Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по игре Crusader Kings 2 img-1

руководство по игре Crusader Kings 2

Категория: Руководства

Описание

Руководство запуска Crusader Kings II по сети бесплатно

Обновлено: 29 августа 2016, 15:24, crysis362
► Торент обновлен до версии Crusader Kings II The Reapers Due + новый фикс

Подготовка к запуску:
1. Необходимый софт для игр | Решение ошибок и проблем

3. Если игра выдает критическую ошибку или не запускается вовсе, либо вы уже скачали игру с левого источника, но хотите поиграть в онлайне - используйте наш Fix Repair:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


Фикс ставится путем запуска и установки в папку с игрой. [/hide]

Запуск игры:
1. Сначала всегда запускаем Steam и заходим в аккаунт.
2. Игру запускаем с ярлыка (файл ck2.exe)

В игре:
Подключение:
Multiplayer (Сетевая игра) —> Join Internet Game (Через интернет) —> Нажимаем Internet(Интернет) —> Появятся игры(могут не появится), выбираем игру в которой указана версия 2.3.6 или же принимаем приглашение через систему друзей

Создание сервера:
Multiplayer (Сетевая игра) —> Создать игру —> Вводим название игры —> Хост —> Выбираем персонажа —> Ждем пока к вам подключатся игроки или приглашаем друзей через систему друзей —> Начинаем игру.

Примечания:
  • Для использования руководства лучше создать отдельный аккаунт Steam, или приобрести его недорого у продавцов на форуме. Похожие новости
  • Другие статьи

    Вышло дополнение для игры Crusader Kings II: Charlemagne

    Вышло дополнение для игры Crusader Kings II: Charlemagne

    Поделиться "Вышло дополнение для игры Crusader Kings II: Charlemagne"

    Данное дополнение под названием Charlemagne (так называли Карла Великого, короля франков) дает игрокам возможность управлять своей династией в 8 веке, в годы войн и религиозных волнений. Для тех же, кто увлекается историей, стартовая дата игры — 768 год — будет отличной возможностью наблюдать за многими историческими событиями. Среди которых: правление самого Карла Великого, могучих германских язычников, крепко держащихся за старые обычаи, Византийскую империю, втянутую во внутренние споры связанные с иконоборчеством, а также вечно амбициозную империю Аббасидов на пике их могущества. Улучшены элементы стратегии/RPG в игре, путем добавления всевозможных событий и решений, относящихся к ранней дате старта игры. Кроме того у игрока есть возможность создавать свои собственные королевства и империи, а также добавлена хроника, позволяющая следить за достижениями вашей династии и много других приятных нововведений.

    Для тех, кто незнаком с Crusader Kings 2 следует сказать, что игра ставит вас во главу династии средних веков. Игрок может вести войну, дабы объявить свое право на владение землями или же эти самые земли завоевывать во имя той или иной веры. Учитывая, что основу игры составляют именно персонажи, надо заметить, что заполучать земли и заключать выгодные союзы можно путем, например, женитьбы или же хитросплетенных интриг. Вполне возможно, начав игру за графа низкого происхождения, добраться до трона самого могучего королевства всех времен путем расчетливых браков и хитростей. Персонажи могут также вступать в сговор с другими персонажами для того, чтобы убивать своих соперников, ставить нужных лордов на необходимые посты или же получить автономию.

    Игра начинена всевозможными событиями, каждое из которых предоставляет трудный и важный выбор, вследствие которого ваш правитель может получить позитивную или негативную черту характера и даже обзавестись новым другом, врагом и даже любовью. Игра предоставляет игроку практически полную свободу действий, не ограничивая его и позволяя создавать собственную, запоминающуюся историю, прошедшую через множество поколений. Вы можете построить собственную иерархию в церкви, поставив своих родственников на главенствующие посты, а можете просто играть за скандинавского налетчика, совершающего грабежи далекого Константинополя или даже Индии. Империи могут сокрушаться под гнетом гражданской войны и бесконечных вторжений, династии могут возвышаться к известности столь же быстро, как и падать в небытие. Вкратце — любой может найти себе аспект игры, который ему придется по нраву.

    Скорее всего, это не последнее дополнение к CK2. Разработчики скорее всего продолжат выпускать новый контент, учитывая что тысячи фанатов продолжают тратить сотни часов в это потрясающей стратегической игре.

    Поделиться "Вышло дополнение для игры Crusader Kings II: Charlemagne"

    Crusader Kings 2 (2012) скачать торрент файл бесплатно

    Crusader Kings 2 (2012) скачать торрент

    Название: Crusader Kings 2
    Год выпуска: 2012
    Жанр: Strategy, Real-time, 3D
    Разработчик: Paradox Development Studio
    Издатель: Paradox Interactive
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTI5
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита (SKIDROW)

    Описание: Crusader Kings II – красочная стратегия в реальном времени, которая раскрывает сложный период развития человечества, а именно череду событий на Ближнем Востоке и средневековой Европе с 769 до 1453 года.
    В Crusader Kings II есть возможность выбрать одну из династий, чтобы впоследствии развивать ее. Неплохой особенностью игры, стала возможность пользоваться довольно широким и разносторонним редактор персонажей, в котором игрок может создать себе уникального героя. Kings II продолжает расширяться и обогащаться извне, и на данный момент имеет одиннадцать дополнений. Каждое из дополнений так или иначе влияет на сюжет, добавляет новые виды оружий и игровую музыку.

    Геймплей игры очень ярок, ведь он представляет собой противостояние враждующих сторон, а также дружбу и взаимодействие с мирными династиями. Игроку предстоит расширять свои владения, издавать собственные законы, следить за экономикой, а также за соблюдением правил среди подчиненных. Будьте готовы к предательству, заговорам, подставам, ведь это то, что может уничтожить любые отношения между людьми. Продумывая план действий, используя тактические паузы прямо во время битвы, и руководя армией – игрок будет развивать как свои индивидуальные навыки, так и подниматься по престижу в самой игре. Грамотные действия и правильно принятые решения - приведут вас к успеху, а значит к увлекательному прохождению игры Crusader Kings II.

    Системные требования:
    ✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7,8,10
    ✔ Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz ил AMD 3500+
    ✔ Оперативная память: 2 Гб
    ✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ✔ Свободное место на жестком диске: 1,7 ГБ

    Особенности игры:
    » Начните игру в любое время между 1066 и 1337 годами и играйте вплоть до 1453 года.
    » Выберите христианского правителя и обеспечьте его династии выживание, играя за его потомков на протяжении веков.
    » Получайте престиж за каждого из потомков, за которых вы играете, прославляя свою династию.
    » Расширяйте свой феод – и не давайте ему развалиться на куски.
    » Проливайте свет на заговоры своих придворных и вассалов, у каждого из которых есть своё мнение и замысел.
    » Станьте крестоносцем, сражайтесь с маврами, язычниками и еретиками.
    » Обороняйтесь от натиска монгольской орды.
    » Соперничайте с Папой за контроль над епископами.

    Особенности репака:
    » Crusader Kings II
    - Версия игры - 2.4.1
    - Ничего не вырезано/перекодировано
    - Вшит русификатор текста от Strategium
    » Дополнения:
    - Iberian Portraits
    - Iberian Unit Pack
    - Way of Life
    - Dynasty Shields Charlemagne
    - Early Eastern Clothing Pack
    - Early Western Clothing Pack
    - Charlemagne
    - Persian Portraits
    - Persian Unit Pack
    - Songs of India
    - Turkish Portraits
    - Turkish Unit Pack
    - Rajas of India
    - Finno-Ugric Unit Pack
    - Saxon Unit Pack
    - Songs of Yuletide
    - Hymns of Abraham
    - Warriors of Faith Unit Pack
    - Military Orders Unit Pack
    - Sons of Abraham about
    - Customization Pack DLC
    - Europa Universalis IV Converter
    - Dynasty Shield III
    - Celtic Portraits
    - Celtic Unit Pack
    - Hymns to the Old Gods
    - The Old Gods
    - Songs of Prosperity
    - The Republic
    - Norse Unit Pack
    - Norse Portraits
    - Songs of the Rus
    - Sunset Invasion
    - Songs of Byzantium
    - Russian Portraits
    - Russian Unit Pack
    - Mediterranean Portraits
    - African Portraits
    - Byzantine Unit Pack
    - Legacy of Rome
    - Dynasty Shields II
    - Songs of the Caliph
    - African Unit Pack
    - Sword of Islam
    - Songs of the Holy Land
    - Ruler Designer
    - Songs of Faith
    - Songs of Albion
    - Mongol Graphics Pack
    - Dynasty CoA Pack 1
    RePack от R.G. Механики





    Гайды и советы по Crusader Kings II - Сообщество Империал

    Cerber 25 Февраль 2016, 14:25

    Как играть за недоступные королевства и империи

    Если кто хочет играть за недоступные королевства и империи, то тут всё написано:

    Если хотите играть за Папу, то начните играть за город Орвьето, когда сфабрикуйте титул и наберёте войско, объявите войну (свергните сюзера) и начните править католиками.

    Если хотите играть за Золотую орду, или Хуладуиды то начните играть за герцогство Алания.
    1218 года, 1 января. Наберите код на деньги (cash) и наберите наёмников или код на войнов (event 60004) раздельно, и станьте вассалом и объявите войну (свергните сюзерена).
    Или введите код на титул (claim e_golden_horde на Золотую орду или на Хулагуиды claim e_il-khanate), потом объявите войну Золотой орде.
    За Золотую орду играть легче, там даже чтобы объявить войну не надо титулы, там просто можно объявит войну (ВТОРЖЕНИЕ), а кто хочет играть монголом, то:
    • 1. Введите код (religion tengri_pagan) получится монгольская религия.
    • 2. Введите код (culture mongol) на портрете появится монгол.

    Если хотите играть за Тимуридов то начните играть за герцогство Алания.
    1335 года, 1 января. Выполните все действия, сверху (код на титул claim e_timurids).

    Если хотите играть за Патриарха (вселенского), (жёлтый герб с нарисованным двуглавым орлом), то начните за любое русское княжество (код на титул claim k_orthodox). Патриарх находится в Константинополе, в городе и вы можете объявит ему войну (но соберите огромное войско (event 60004) - код, наверняка придётся воевать с Византией.
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Cerber 26 Февраль 2016, 18:29

    Советы для игроков

    • 1. Заключать династические браки только со странами поблизости и только с синими флажками (если нет таких флажков, то лучше женить родственника на придворной - для воспроизводства родной по культуре элиты внутри своих владений).
    • 2. Обучая детей, нужно смотреть на их задатки, тогда уровень талантов в стране будет постоянно повышаться, что есть кул!
    • 3. Больше трех титулов у вассала - это уже опасность номер один, надо его срочно раскулачивать.
    • 4. Больше 150 монет не копить, все - в строительство. Если построено много чего, можно копить 700 на новые владения.
    • 5. Как только появляется casus belli, менять канцлеру задание в той же провинции на "Сеять раздор" - это даст возможность уменьшить численность воинов, присылаемых врагу его вассалами.
    • 6. Подыскивать для наемников, если к помощи таковых приходится прибегать, молниеносные эффективные операции и тут же распускать их, как только процент войны ощутимо сполз в вашу пользу.

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . valerius 05 Март 2016, 16:46

    1)Если хотите спокойно править десять поколений подряд, помните зло творимое Королем помнят и его наследник вступивший на трон после его смерти может, ощутить на себе гнев знати, за грехи отца а у Короля только вступившего на трон позиции слабы.

    У меня недовольство знати за неправильное "правление предшественника" доходил до -33 в личных отношениях плюс если учесть минусы за короткое правление и прочая можно сразу лишиться трона.

    2)Не имея сильной гвардии и войск Феода лучше не повышать личную власть в законах во вкладке "совет" ибо совет может и оспорить право Короля.
    Например: за единоличное право "отзыва титулов" слабому Королю скорее всего придется бороться с мечом в руке, против восставших вассалов.

    3)Перед чем как выдвигать какой нибудь важный для себя закон, для того чтобы его приняли нужно сначала договариваться с членами совета т.е во вкладке общения(правая кнопка мыши на портрет ) либо "купить услугу" или "запросить поддержку в совете" услуга действует бессрочно а поддержка в совете 36 месяцев, договорившись с большинством можно выдвигать к рассмотрению нужный закон и ждем результатов

    Незабываем от том что совет может и сам инициировать некоторые законы и даже отменять уже раннее принятые законы с помощью голосования(во вкладках при наведении стрелки мыши на закон видно на какие законы совет может инициировать голосование).

    4)Также среди Вассалов есть такое понятие как "Влиятельные" у них на портрете изображен кулак в кожанной перчатке и во время назначения советников во вкладке кандидатов их портреты изображены с красными кожанными перчатками, так вот если их не назначать в совет у них сильно минусуется мнение о Короле по моим наблюдениям до -50 и больше, а если назначить то плюсуется тоже очень значительно.

    Stellar_Mushroom 28 Сентябрь 2016, 17:49

    У вас такое бывало, что советник призывает армию, но она не может грабить, как бы вам того не хотелось?
    Вот небольшая хитрость, которая вам поможет:
    Юнит, который не может грабить. Очень печально.


    Необходим юнит, который может грабить. Например, ополчение из провинции.


    Объединяем юнит, который не может грабить и юнит, который может.


    А потом создаём новый юнит.


    Появляется такое окошко:


    Справа должен быть юнит, который может грабить. Слева все остальные.
    У того, что справа, включаем режим грабежа и перетаскиваем к нему юниты, которые не могут грабить.


    Теперь у нас появился стек, который может грабить.


    Нажимаем на кнопку "новый юнит" ещё раз и убираем из стека юнит, который мы поднимали из провинции.


    Теперь наш эвентовый юнит, который не может грабить, может грабить.

    Мод Новгород и Русь на 2

    Мод Новгород и Русь на 2.5.2 [С полным русификатором] для Crusader Kings 2 Установка и инструкции

    ВНИМАНИЕ!
    Этот мод УЖЕ содержит в себе полный перевод игры, включая дополнительные титулы (extendedtitles mod). И, разумеется, получение достижений в стим с модом будет невозможно без специальных манипуляций с содержимым системной памяти.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
    1. Глобальные переменные
    - Вдвое меньше риск восстаний из-за высокого авторитета Короны
    - Восстания случаются в 2.5 раза чаще
    - *Дипломатическая дистанция 1000 вместо 700, а бонусы за религию и культуру вдвое больше (ВРЕМЕННАЯ МЕРА - до тех пор пока не начнут учитывать расположение самого правителя на карте)
    - Вдвое меньше престижа от династии за брак или рождение (может быть отменено, непринципиально)
    - При инцесте: базовый шанс унаследовать безумие уменьшен только на четверть для всех (было - в 5 раз меньше, но только не для зороастрийцев), базовый шанс унаследовать черту "выродок" для религий типа зороастризма НЕ уменьшается никак (было - в 5 раз меньше только лишь за веру в добро). Проще говоря - все равны перед биологией
    - Портреты старения: 37 лет вместо 30 - пожилой, 54 года вместо 50 - старый
    - Ожидание, чтобы беременность стала известной 2 месяца (было 3) - (не размер живота, а задержка 2 месяца - достаточное условие для матери)
    - Плодовитость не с женой 0.3 (было 0.5) - (по многочисленным просьбам ловеласы научились умело предохраняться)
    - Детская смертность при родах (выкидыш) 1% - было 0%. (Маловато для средневековья, но мы же не звери в конце концов)
    - Имперская де-юре ассимиляция 75 лет (было 100), при этом ассимиляция происходит только соседних земель (Индия не станет де-юре Британией, а страна не будет "разорвана и разбросана по всей карте")
    - Королевских титулов для создания Империи нужно 1 (было 2). ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше
    - Номинальные титулы втрое дороже создаются (было - вдвое)
    - Каждый округ теперь НЕ обязан иметь по одному поселению каждого типа
    - Религиозный инцест снижает плодовитость вдвое (было в 4 раза) - логика такая, близкие родственники чаще всего "не хотят" друг друга, но брак священный, поэтому приходится стараться
    - Случайный фактор для избрания Дожа (независимо от вложений в фонд) в 3 раза больше (было 500 почета, стало - 1500) - (бабло конечно решает, но надо понимать, что не настолько)
    - Солдаты в море (и даже возле берега или в реке), пока они на кораблях имеют 5% измора в месяц (было - 0%, посадил в лодку и вечная провизия, не думай о снабжении)
    - Армия двигается в 2 раза быстрее (но особая местность тормозит её в среднем в 2 раза больше), флот плавает в 4 раза быстрее (ближе к исторической достоверности)
    - Выйти на берег в 2 раза проще (быстрее) чем погрузить армию на корабль
    - Шансы на разрушение зданий при набеге вдвое выше, также как и шансы на разрушение всего поселения, когда этих зданий не остаётся
    - По рекам могут плавать почти все (религии), кроме финнов, тенгриан, мусульман и зороастрийцев. Уровень укреплённости не мешает плыть куда угодно, ибо форт не перекрывает реки, он только защищает поселения
    - ИИ в 7 раз дальше может захотеть напасть с моря (было 100, т.е. только соседний берег, тогда зачем вообще корабли?!)
    - Расстояние от столицы вдвое меньше побуждает народ бунтовать (при том, что он и так бунтует в 2.5 раза чаще)
    - ИИ втрое меньше ценит престиж, когда думает с кем вступить в брак (меньше престижных идиотов в браках)
    - ИИ может начать штурм имея шестикратный перевес в численности войск (а не 10ти-кратный, как было - это даёт шансы на неудачные штурмы и разнообразит войны)
    - ИИ совершает набеги на представителей одной религиозной группы (не религии) наравне с прочими (было запрещено, т.е. любые язычники друг друга не атаковали!)
    - Стоимость черт в редакторе персонажа равна нулю (возраст не увеличивается) - (ограничивает только ваша наглость)
    - Графическое отображение войск изменено на более сбалансированное по количеству и силе отрядов

    2. Религии
    - ИИ тенгриане не пытаются обратить другие религиозные группы в свою веру, реформированные наоборот пытаются, но свою группу - никогда
    - Браки между разными религиями разрешены, в основном между язычниками схожей веры (балты, норды, славяне, финны) и монотеистическими религиями
    - Плавают по рекам все, кто хоть как-то связан с реками (зуны, африканцы, ацтеки, финноугры(может и зря), тенгрианцы, зороастрийцы и мусульмане НЕ плавают)

    3. Культуры (изменения касаются и перевода без этого мода)
    - Династии по имени основателя ВЫКЛЮЧЕНЫ (связано с хардкодингом, все такие династии заканчиваются на "id" и с этим ничего нельзя сделать)
    - Восточно-славянские культуры все кроме русской скрывают титулы баронов и графов, русская культура позволяет грабёж и НЕЗАВИСИМЫЕ герцоги(князья) называются королями(великими князьями), как и их герцогства(княжества)
    - Шотландские бастарды имеют префикс "Мак"

    4. Правительства
    - Патриции торговых республик, обладающие феодальными владениями (без выборного наследования) считаются феодалами - (как и было раньше до версий 2.4), только сам правитель (избранный дож) или безземельные патриции имеют форму правления "торговая республика"
    - Республиканские вассалы (обычные неигровые республики) не учитываются в расчёте вассального лимита торговых республик
    - Обычные республики не могут владеть замками без штрафа, а патриции не принимают эту форму правительства (любую форму республики на своих землях), поскольку не реализуют республиканское право (выборность) - (так всё и было в версиях до 2.4, они были феодалами)
    - Пополнение предвыборного фонда добавляет 10 "почёта" за 10 золотых (было - 50 почёта за 10 золотых)

    5. Титулы
    - Престижность русских земель подобрана так, чтобы основными титулами князья всегда выбирали те, которые были таковыми в истории (например, Киев, а не Туров или Галич)
    - Ладогу скандинавы называют Альдейгия, "Племенной" Псков называется Плесков, Чудь (племя) называется Весь, Бьярмию русские называют Заволочьем, племенные союзы в соответствующее время в истории так и называются - Поляне, Волыняне и т.д. (было Киев, Галич, Тверь и т.д. задолго до предпочтения так называть себя)
    - "Залесские" земли (Владимир, Суздаль, Ростов, Ярославль, Москва и т.д.) исключены из де-юре Руси и объединены в "Залесье" (государство другой культуры, ближе к финно-угорской, склонное к деспотичным порядкам, более позднее и почти изолированное от "Киевской Руси")
    - Русь де-юре едина, поэтому либо Северная либо Южная, как только появляется первой, получает де-юре территории обоих вместе и именуется просто Русь (кто первый создал, тот и главный). Для создания необходимо контролировать ключевые города и иметь столицу в одном из них.
    - Племенные титулы, уничтоженные в игре за ненадобностью, возвращены в нужный исторический промежуток, чтобы обеспечить правильную политическую карту

    6. Войны (КБ)
    - Кочевники больше не могут покорять чуждые им народы (другой религии и культурной группы), вынуждены использовать вторжение, экспансию, дань и так далее
    - Кочевники больше не могут расширяться (использовать экспансию, будучи герцогами) на весь мир, только в пределах Великой Степи или имея в чужих землях часть своих
    - Война за дань теперь доступна не только соседним землям или на берегам, но и землям на одном торговом пути, если они достаточно близко (дистанция меньше чем 300)

    7. Законы
    - "Нереформированные язычники" могут использовать обычный "равный раздел", если поднимут свою "племенную организацию" до максимума
    - Агнатическо-когнатическое (женщины могут при ОТСУТСТВИИ мужчин) наследование доступно для племенных форм правления (для мусульман, кочевников, ацтеков, ордынских культур и прочих патриархальных сообществ как и всегда было - недоступно)
    - Сеньорат (старшинство) доступен племенам (если они достаточно продвинуты во всех прочих требованиях), "нереформированным язычникам", если они скандинавы или русские и имеют при этом "Легализм" не ниже уровня 2

    8. Решения
    - "Сильные" небеременные неслепые женщины могут участвовать и проводить турниры, ходить на охоту
    - Создание нового королевства или империи не даёт им де-юре вассалов, только сам титул и его де-юре отношение к более ВЫСОКОМУ. Например, новое королевство на просторах Британии будет де-юре принадлежать Британской империи, но будет номинальным, пока не ассимилирует земли, которыми обладает де-факто. Дополнительное условии для ИИ - нужно иметь ту же культуру, что и население столицы
    - Принятие феодализма или торговой республики племенным правителем доступно "нереформированному язычнику", если он - живой игрок. Дополнительные поселения других типов не создаются в полной мере (только храм), например, при переходе в феодализм крупного округа создастся только храм, а не замок, как было раньше, аналогично и при переходе в республику не создастся замок
    - Патриций, если он сам владеет племенным поселением, тоже может превратить его в город, а не только в замок
    - Решение по опустошению поселения (для кочевников) стало менее щадящим - оккупированные поселения не обязаны для этого иметь 4 здания, и они тоже могут быть уничтожены полностью наряду с личными владениями. ИИ щадит неплеменные поселения только, если сам ими владеет, оккупированные не щадит - (это не приведет к полному уничтожению всего и вся во время войны, т.к. есть ограничение - раз в 10 лет на чужие поселения)
    - Если при опустошении поселение полностью разрушается, а округ, в котором оно исчезло, является изолированным или окружен менее развитыми технологически землями, его технологии снижаются согласно типу потерянного поселения

    9. Исправления
    - Патриций больше не станет жаловаться сюзерену, что горожане(!) его личного поместья не в состоянии платить налоги
    - Соблазнение больше НЕ будет запрещено правителю, который ЛИЧНО ПРИСУТСТВУЕТ в округе своей цели, но находится вне досягаемости для дипломатии или командует там войсками (это не касается самой цели, она не должна возглавлять войска или шастать по хаджам)
    - Земли, на которых исторически не указан правитель в версиях 2.4 и выше не создают новых правителей, а отдаются любому. Это исправлено для земель, важных в этом моде (новгородских), правители создаются заново и получают корректный тип правления
    - Патриции в землях с неуказанным владельцем попадали в случайный округ страны, вместо своей столицы - это также исправляется специальным событием
    - Русские князья, имеющие феодальную столицу на старте игры являются феодалами, поэтому специальный фикс помещает их в свои столицы и делает таковыми (баг делал их племенными)
    - Юрьев, Торжок и Псков меняют своих правителей на исторической шкале
    - Русские корабли больше не выглядят, как испанские галеоны, они теперь "лодки", как у викингов
    - Новые сухопутные торговые посты неправильно действуют, когда ими владеет безродный правитель республики, являющийся вассалом торговой республики. Ими владеет его династия (NO_DYNASTY). Это исправлено грубым автоматическим отъемом и передачей правителю республики (его династии). Безродный мэр получает компенсацию за расходы на строительство.
    - Исправлена ошибка с любовниками и дуэлью
    - *Добавлены прилагательные к кочевым государствам и кланам (ВРЕМЕННАЯ мера, требующая полной переделки с каждым новым патчем, до конца не исправляет игру, но делает это для самых очевидных случаев на закладках)

    СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ
    1. Политика
    - Новгород и Псков теперь портовые города. Новгород - торговая (вечевая) республика.
    - Новая форма государственного устройства - вечевая республика, отображается в игре, как обычная торговая республика, но имеет изменённую механику. Активна, когда торговая республика со столицей северо-германской культурной группы управляется славянином, либо население столицы само имеет славянскую культуру. В большой степени сохраняет черты военной демократии - вольным горожанам принадлежит высшая власть, они вправе в любой момент без всяких причин снимать правителя города или республики и признают только открытые выборы, не любят, когда город передаётся по наследству. Вече берёт на себя функции смены власти, что предотвращает большинство восстаний и актов тирании.
    - Новая форма правления - "Боярство". Активна для всех феодалов и патрициев с землёй, являющихся вассалами вечевой республики. Особенности - нестрогий вассалитет (вассал моего вассала немножко и мой вассал тоже), возможность владеть городами, а не только замками, ограничительные законы республик действуют на бояр, могут развивать промысловые хозяйства (доходные феодальные постройки) на подконтрольных и подходящих для этого землях (леса, озёра, моря, арктические области).
    - Детальная история новгородского посадничества (правления) перенесена из летописей и исследований в игру, добавлены ссылки на википедию
    - Добавлены события для "пути интриг" и "пути правления" на развитие сети влияния по республике, что позволяет провоцировать народ на скорейшее свержение правителя на вече, а также заручиться поддержкой политических партий через агентов влияния, чтобы удержаться в кресле (группировки выступят на вече в защиту правителя). Успех зависит не только от способностей патриция, который это делает, но и от противостояния с другими патрициями и их патриями, их способностями, неявный алгоритм подсчета шансов.

    2. Торговые пути
    - Добавлены торговые пути: "Из Варяг в Греки" и Волжский торговый путь (менее доходный, т.к. на этом историческом этапе уже стал "отмирать"). Добавлены постройки для этих путей.

    3. Решения
    Для вечевой республики
    - Созвать Большое Вече. Помогает устроить "выборы" по всей стране в нужное для правителя время, подняв его рейтинг и снизив риск восстания, а также избавившись от плохих правителей (но это не гарантирует, что новые правители будут лучше прежних, совсем, как в жизни)
    - Собрать повольников. Может любой патриций (боярин) один раз в жизни (армия не наследуется и "расходится по домам"), если сам не является посадником в том случае, если страна или он сам воюет (или грабит) с кем-то, кто не является республикой (феодалом, племенем, кочевником). Повольники - банда головорезов, всегда способная грабить и имеющая лидера с высокими военными навыками, который по условию соглашения становится воеводой того, кто его собрал. Им не нужно платить, они ради поживиться чем-то и прославиться.
    - Посадник (правитель) может на месте замка основать вольный город (ему будет предоставлено самоуправление), даже не владея им (любого вассала вниз "по лестнице"), если этот замок - столица округа, в котором нет городов или свой личный округ без свободных слотов (обречённый на "феодальность"). Дорого стоит - вдвое дороже чем построить новый город, но это может быть пригодится. (Пока что доступно только живому игроку, но в будущем возможно расширить это на ИИ)
    - Предоставить самоуправление. Святая обязанность любого правителя любого уровня в пределах вечевой республики - обеспечить городу самоуправление, т.е. не владеть им как вотчиной, а дать возможность горожанам выбирать самим его правителя. Это действие даёт престиж и снижает риск гражданского гнева.
    - Сделать вассалом. Правитель вечевой республики (пока что только живой игрок) может сделать любого непрямого вассала своим прямым вассалом, но только при условии, что этот персонаж - патриций или посадник графского уровня. Вассалы не станут возражать, к тому же вассальный лимит не действует на обычных республиканских вассалов.

    Для всех
    - Приобрести землю. Безземельный патриций может в любом округе торговой республики, где есть свободная земля (пустая ячейка) попытаться приобрести новое владение (так, как это делают духовные ордена), отправив прошение к правителю этой республики. Правитель получит солидную сумму, а патриций перестанет быть безземельным.

    Автоматические
    - Переименование Залесья (Владимиро-Суздальское княжество) происходит автоматически в зависимости от столицы. Когда Москва - это Московия, когда Владимир - Владимр, Суздаль - Суздаль, в прочих случаях, когда нет специального названия для культуры (как например, Судридаларики) происходит переименование в Залесье.

    4. Технологии
    - Вдоль пути "Из Варяг в Греки" технологии слегка увеличены, а после прихода Орды та часть, которая ей "накрывается" немного теряет технологии
    - Все земли вдоль крупных рек, которые служили транспортными и торговыми артериями Европы получают прибавку технологиям судоходства и минимальный порт на старте игры (где возможен этот порт). Технологии слегка снижаются на землях, затронутых Ордой

    5. Заговоры (пасхалки)
    - Викинги (нужной веры) могут похищать (брать в плен) или убивать конкретных(!) персонажей чужой веры при набеге с целью грабежа, если выберут подходящий заговор на портрете персонажа
    - Правитель, который лично отправился в далёкие земли (за пределами дипломатического радиуса) может попытаться уговорить чужого придворного присоедниться к своему двору, если этого придворного ничто не держит и он питает симпатию, а правитель ловок в искусстве дипломатии и интриг

    6. Косметические правки
    - Добавлена возможность ослепления для невизантийцев, хотя византийцы всё еще более склонны им пользоваться
    - Добавлены повязки на глаза для слепых
    - Старые добрые рамки для портретов в новом ключе. Никаких "алмазиков" и прочей мишуры. Герцогские и императорские рамки обозначаются на старый манер, не теряя при этом обозначающих ленточек своего типа правительства. Феодальные портреты (по-умолчанию) полностью повторяют старый стиль.
    - Закладка в истории на "начало" Новгородской республики

    7. Ожидается
    - Добавление возможности для событий по "варяжской гвардии" случаться не только со скандинавами (тестированием занимается Helga Lancaster)

    На странице http://game-score.ru/mods/267889-mod-novgorod-i-rus-na-252-s-polnym-rusifikatorom-dlya-crusader-kings-2.html вы можете найти и скачать Мод Новгород и Русь на 2.5.2 [С полным русификатором] для Crusader Kings 2.