Руководства, Инструкции, Бланки

штатная магнитола ситроен с4 инструкция img-1

штатная магнитола ситроен с4 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Улучшение магнитолы на Пежо

Улучшение магнитолы на Пежо/Ситроен

6 января 2011 Автор: admin

Есть незыблемые вещи для автовладельца, как к примеру не пропустить очередной техосмотр, заменить масла, фильтры и колодки. Также при смене погоды заменить летние шины на зимние. Выбрать шины, покрышки вам поможет и предыдущий личный опыт и советы друзей и многочисленные обзоры в автоизданиях. Лишь так можно подобрать необходимые вам шины dunlop, nokian или continental — все зависит от вашего кошелька и вашего желания. Ну и совет- не дожидаться последнего момента и покупать шины заранее.
Но при покупке авто, мало кто задумывается над мелочами, которые зависят от конструктивных особенностей.
А вот однажды, намереваясь провести определенную доработку штатной музыки ( штатная магнитола RD4 1 поколения). приходиться столкнуться с проблемами, о которых до этого и думать не приходилось.
К таким проблемам, относится замена штатной магнитолы Пежо 307 или дорестайлинговых (с 2006 по 2010 года выпуска) Ситроен С4 на модель с характеристиками покруче, в часности с MP3.

На Пежо 308 и калужских С4 магнитолы уже поддерживают и считывают этот формат.

Автомобильному меломану стоит приготовиться к довольно серьёзному испытанию.
Проблема состоит в том, что если прислушиваться к советам специалистов профильного сервисного центра, окажется, что установка в данной модели, так называемой двухдиновой магнитолы, и вовсе невозможна, потому как штатная система должна остаться на месте – через нее подключен бортовой компьютер.
Поэтому стоит рассматривать однодиновые варианты, в качестве подходящих для этой модели.

На фото ниже- согнутая U-образно спица/электрод или просто проволока, вставленная в дырочки по углам отжимает защелки, и магнитола RD4 достается из гнезда .
Но следует запастись временим и незаурядным терпением, для осуществления этой операции. Обязательно следует использовать рамку для такой магнитолы, иначе на центральной консоли будут видны дыры, а это не придаст эстетического очарования интерьеру.
Учитывая специфичность рамки, не стоит обращаться в автосалон, так как её там просто не будет, лучше попробовать заказать один экземпляр у местных мастеров. Следует обратить внимание на цвет и фактуру материала, он должен органично вписываться в интерьер консоли.
Многие автомобилисты и вовсе считают, что менять «родную» автомагнитолу не обязательно.
Такое мнение обусловлено тем, что некоторые настройки, такие как освещение, часы и другие опции проходят через магнитолу, и если её снять — они просто потеряются.
Если желание наслаждаться качественным звуком все же сильней, чем желание оставить все как есть, можно поступить иначе.
Заменить магнитолу на понравившуюся, а провода от штатной, вывести в бардачок, на рестайлинговых Ситроен С4 уже есть такая опция (см. фото ниже).


Если нужно поменять настройки, достаточно подключить к ним магнитолу и вбить то, что нужно. Очевидно, что это не совсем удобно, но, к сожалению, это вынужденные жертвы при замене магнитолы.

Гораздо проще вывести кабелек, либо сделать разъем для подключения внешнего источника, но для этого AUX надо разблокировать на магнитоле, это делается через специальное ПО и кабель к машине.

Другие статьи

Штатная мультимедийная система (общая тема) - Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

Штатная мультимедийная система Citroen C4 Седан
Штатно в C4 Sedan устанавливаются несколько типов магнитол, RD5, RT6, SMEG. У каждого типа есть модификации. Более подробную информацию про магнитолы с 7" экраном (RT6, SMEG) можно почерпнуть из этой ветки форума .
Магнитолы RD5 штатно ставятся двух модификациях RD5L1 и RD5L3.
RD5L1 самая простая и имеет только AUX вход. Маркируется PSA-RD510-xx, RD5 L1. И в комплекте с ней идёт сегментный дисплей тип A
RD5L3 в дополнении к RD5L1 имеет USB вход для проигрывания музыки с USB флешек и BT модуль для который поддерживает режим "hands free" и проигрывание музыки с телефона A2DP. Для работы BT модуля необходим матричный дисплей тип C и по этому с RD5L3 ставится дисплей тип C. Маркируется PSA-RD530-xx, RD5 L3

Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

На Ситроен C4L будут устанавливать или штатную 1Din мультимедиа или за доп плату 2Din сенсорный цветной дисплей или возможно для России будет еще комплектация без мультимедиа экрана.
В данной теме предлагаю обсудить основные возможности и функциональность штатной мультимедии. На данный момент функциональность можно оценить только глядя на картинки, ближе к январю-февралю должно появится больше информации.
Ниша под дисплеем

Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Активация и подключение AUX в штатной магнитоле RD4

Citroen C4 Coupe › Бортжурнал › Активация и подключение AUX в штатной магнитоле RD4

Что-то давно я ничего не выкладывал, а материал копился тем временем. Начну потихоньку с самого банального.

Ничто так не огорчает новоиспеченных владельцев Citroen C4 1st generation, как отсутствие возможности нормально послушать музыку — лампочек и кнопочек много, всё светится как в летающей тарелке, а элементарно какого-нибудь любимого Стаса Михайлова послушать с флешки не получается, даже AUX выхода нет вроде бы. Но не тут то было, инженерный ум и природная смекалка победили французский автопром и придумали выход из ситуации. Опишу самый простой и бюджетный способ изготовления кабеля, ещё можно прикупить оригинал 9706.AG примерно за 1 500 рублей или китайский аналог чуть подешевле.

Идём к знакомому тыжпрограммисту сисадмину и просим отсыпать нам чуток проводов с разъемами, коих в любом системном блоке должно быть чуть меньше чем дофига. Используются они там, кстати, в основном для питания красивых лампочек и подключения тех наушников и микрофонов к материнской плате.

Вот они родимые — справа.

Затем берём любые поднадоевшие наушники со стандартным разъемом 3,5 jack и варварски отрезаем их ножницами так, что бы вместе с разъемом остался максимально длинный кусок провода. Аккуратно снимаем изоляцию и видим, что у нас есть три провода рандомного цвета. Каждый производитель красит их как хочет, но всё же есть довольно большие шансы, что у вас окажутся красный (левый канал), жёлтый или белый (правый канал) и черный или синий или, может быть, чёрный провод (масса). Если есть мультиметр нет ничего проще, чем прозвонить разъем, распайку привожу ниже.

Аккуратно отрезаем провод от наушников и пытаемся определить где какой канал.

Отлично, теперь соединяем добытые нами провода. Двойной разъем с левым и правым каналом, массу с одинарным разъемом. Если вам достались провода от компьютера с другим количеством разъемов (больше двух или нет одинарного), лишние попросту удаляем при помощи тонкого канцелярского ножа. В идеале паяем, в противном случае связываем морским узлом и заматываем изолентой в надежде, что оно не развалится ещё по пути до машины. Всё, провод готов, надеемся, что у нас всё заработает!

Идём в машину снимать магнитолу и подключать наш провод. По пути запасаемся двумя крупными канцелярскими скрепками и сверлом небольшого диаметра (такого что бы наш провод и разъемы пролезали, тут, кстати, создаётся очевидное мнение, что лучше использовать три отдельных разъёма, так нам придётся сверлить отверстие меньшего диаметра).

Распрямляем скрепки и делаем из них некое подобие скоб.

Вставляем наш импровизированный съёмник в отверстия магнитолы, сжимаем каждую скрепки сверху и снизу и одновременно как бы разводим их влево и право. Покачивающими движениями начинаем тянуть на себя.

Вуаля, магнитола на свободе!

Тут можно попросить кого-нибудь нам помочь подержать магнитолу на весу, пока будем разбираться с разъемом или попробовать прислонить её на рычаг АКПП, что ощутимо менее удобно.

Вот так выглядит подключенная магнитола с обратной стороны.

Это одна из самых лёгких и интуитивных защелок в нашем автомобиле, трудностей быть не должно! Просто сдвигаем чёрный рычажок и разъем сам начинает выпадать, стягиваем его окончательно.

Снимаем разъем магнитолы.

Теперь открываем перчаточный ящик над магнитолой и аккуратненько сверлим где-нибудь в уголку небольшое отверстие, протаскиваем в него провод, ловя его второй рукой засунутой в нутро автомобиля через отверстие в котором стояла магнитола.

Отлично, проктологом себя почувствовали, теперь можно наконец подключать наш самопальный провод в разъём магнитолы. Что куда втыкается видно из распиновки приведённой ниже, надеюсь вы ещё не забыли что куда припаяли.

Распиновка разъема магнитолы RD4.

Должно получиться примерно так.

Тут есть маленькая хитрость — что бы защелка разъема нормально закрылась заранее продеваем наш провод через неё насквозь. Когда до этого дойдёт сразу сообразите.

Аккуратно задвигаем магнитолу обратно, придерживая что бы её не перевешивало и не заваливало назад, так она нормально не воткнётся. В общем потрясите, покачайте её аккуратно и всё обязательно должно получиться. Собственно на этом сложная часть закончилась, переключаемся на AUX кнопкой MODE на магнитоле, на дисплее должно высветиться INPUT 1, а из динамиков разлиться чарующие звуки любимых мелодий. Если этого не случилось, значит у нас не активирован AUX.

Ищем товарища с Lexia и слёзно умоляем его активировать нам AUX. Мне, кстати, помог Arty71 (к сожалению не нашел его профиль на драйве), за что ему отдельный респект! Спасибо, Артём!

Пошаговую инструкцию активации некий ixorek выложил здесь. за что ему тоже огромное уважение! Перепощу, пожалуй, описание процесса что бы оно уж точно никуда не потерялось.

1. как ни странно сначала нужно запустить полную диагностику
2. выделить в отчете строчку

3. выбрать телекодировка (О_о)

Штатная магнитола на Ситроен С4, магнитола в Citroen C4 седан

Штатная магнитола Citroen C4

ПОДАРКИ! Камера заднего вида, OBD диагностика, Навител или бесплатная доставка по РФ!
• Экран 7 дюймов 1024х600 пикселей
• 4 ядра по 1,6 Ггц
• Навигация, GPS, Радио, Мультитач, ТВ, Bluetooth, Яндекс.Навигатор, выход на камеру
• Полноценный Андроид 4.2.2
• OK Google проложи мне маршртут до аэропорта Шереметьево!
• Более точная навигация ГЛОНАСС
• Гарантия 1 год

32900.00 руб. 35500.00 руб.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Вместительность салона Ситроен считается главной причиной покупки такой машины. Выгода при покупке обусловлена тем, что при его характеристиках, он считается бюджетным вариантом, сохраняя при этом функции дорогого аналога. Отличный дизайн интерьера, изящный стиль исполнения и использование качественных материалов — основные критерии выбора в пользу Ситроен, которые отмечают обладатели автомобиля.

Магнитолы для Ситроен

Штатная магнитола для citroen c4 выпускается фирмами Incar и Phantom. Они являются основными ведущими брендами, которые делают головные устройства для каждой модели марки автомобиля в отдельности, учитывая индивидуальные особенности каждой машины. Головное устройство для Ситроен может устанавливаться в машины 2011-2013 года выпуска. Такая магнитола в Ситроен С4 работает в любой комплектации машины, а также она оснащена радио и GPS модулем.

Возможности магнитолы для Ситроен С4 седан
  • Установка в штатное место машины избавит вас от хлопот
  • Головное устройство с плеером
  • Сенсорное управление
  • Экран до 7 дюймов с высоким разрешением и качественной графикой
  • Меню можно устанавливать на английском и русском языках
  • Встроенная функция чтения медиа-файлов различного формата
  • Возможность одновременного использования навигации и плеера
  • Два слота для карт памяти
  • Управление магнитолой на ситроен с4 седан системой кнопками с руля
  • Аудио и видео вход/выход

Из дополнительных возможностей вам может пригодиться функция установки камеры заднего вида. Такая возможность имеет почти на всех штатных магнитолах на Ситроен С4. Если вы не нашли подходящей магнитолы, вы всегда можете связаться с нами через сайт или оставить заявку. Мы гарантируем качество и достойный уровень обслуживания, а также поможем сохранить заводскую гарантию вашего автомобиля! Удобство при длительной проездке это необходимость и безопасность в наше время, которая необходима не только водителю, но и его пассажирам.

+7 925 8000 710 +7 925 8000 710

Просмотр темы - Схема магнитолы С4 - Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn

Предлагаю Вам специальный КИТ. который позволит слушать через штатную магнитолу любой MP3 плеер, подключать ноутбук или мобильный телефон.

Я сам владелец Citroen C4 X
Пользую в качестве MP3 плеера мобильник NOKIA 6233 через переходник AD46.
Счастье! И плеер и громкая мобильная связь в Вашем С4.

Стоимость комплекта: 700 руб. (самовывоз за - 600 руб. с установкой при самовывозе - 850 руб.).
В комплект входит:
- КИТ с джеком 3,5 на конце;
- Инструкция по самостоятельной установке;
- Комплект инструментов для снятия\установки магнитолы.

Об организации заказа. Для исполнения вашего желания необходимо выполнить три действия:
1. Посетить авторизованный сервис центр и активировать AUXIN.
В результате активации при переключении по кнопке SOURCE должен появиться третий источник 'INPUT1'. (есть доверительный сервис – информация по почте)
2. Направить электронное письмо на адрес auxonc4@mail.ru с заявкой на переходник, номером вашего контактного телефона и адресом доставки в случае варианта с курьером.
3. Подъехать для установки в указанное место и время или установить самостоятельно по прилагающейся инструкции.


AUX - штатная функция магнитолы RD4. Более того, магнитола поддерживает два AUX выхода.
Оба этих канала защищены и при любом скачке никак не повлияют на магнитолу, а уж тем более на "мозги".
Это стандартизованный интерфейс, который обеспечивает надежный "водораздел" двух систем.
О гарантии. Отказ в гарантии должен быть обоснован.
Устройство установленное вами в любом месте без изменения конструктива (физических повреждений) не может быть основанием для отказа. Изготовитель в этом случае должен доказать, что та или иная поломка произошла по причине сделанных вами изменений.
А в случае с AUX это просто не возможно.
Ставьте переходник - подключайте любое устройство, радуйтесь громкому телефону, MP3 музыке и не забивайте голову чепухой.
К тому же комплект поставляется с инструкцией и монтажным приспособлением.
В случае любой поломки аудиосистемы вы сможете за 1 минуту избавиться от этого устройства и ни один сервис никогда не обвинит Вас, и не откажет в гарантийном обслуживании.

Удачи! Жду Ваших вопросов и заказов.
auxonc4@mail.ru

Ха! Велик и могуч Интернет!
Я раскопал таки ПОЛНУЮ распиновку Blaupunkt RD4.
Если ишшо кому нада - выкладываю.

Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: not used
Pin 16: ground.


Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Что из этого следует, так это что штатный HiFi комплект отстой полный.
Нету в магнитолке сигнала Linе-Out! Стало быть внешний усилок и саб цепляется на высоковольтные выходы? То есть после усилителей мощности, параллельно динамикам? Фигня какая-то, несолидно.
И при этом пишут "ХиФи"!