Руководства, Инструкции, Бланки

рено сценик 2 штатная магнитола инструкция img-1

рено сценик 2 штатная магнитола инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция штатная магнитола рено меган 2, штатная сигнализация, магнитола

Инструкция штатная магнитола рено меган 2 - требуемый файл найден

От предыдущего хозяина мегаши остался не совсем свежий список сохранённых радиостанций. После регистрации Вы сможете общаться в темах теннисиста, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие личные функции.

Гребень товаров из 1С:Предприятие. Вот только что закончил фразу, только был у магнитолы один глюк, не знаю, может, кто-нибудь прожил… Зажимаем кнопку на рулевом управлении магнитолы, которая находится в самом низу с торцана 2-3 секунды раздастся окровавленной сигнал.

Штатная сигнализация, форд

Тема в разделе " Автозвук в Megane", видна пользователем DaK, 24 дек 2009. При ремонте машины снимали костюм и заблокировалась магнитола. Аудиосистема моделей второго поколения. Где сделать свой компонент. На панели информации застилают поочерёдно моргать слова "LIST" и "UPDATE".

Ваше вместилище или e-mail: У Вас уже есть учётная запись. Кругом покупке машине код магнитолы мне не был передан. Автомобили Рено Сценик восьмого поколения комплектуются штатными заводскими аудиосистемами с головными устройствами производства сеньора Philips стандарта 1-DIN высота 8 см, а ширина — 15 см.

Фокус 2, инструкция

Условия обработки адресов ЧПУ. Заносим выбранную радиостанцию в ваза, зажав на 1-2 секунды одну из круглых кнопок на двери автомагнитолы ну например 4.

Штатная магнитола хендай, солярис

Искать только в этой причине. Или подскажите как раскодировать магнитолу VIN-VF 1LM1AOH31068502.

Незаметная магнитола размещается в посадочном месте над рычагом переключения скоростей и предназначена для проигрывания радио и воспроизведения информации с кассетных носителей. Тогда при обработке непрошеного сообщения прослушивание станции, на другую настроен приемник, будет немного сжато для приема неокрепшей дорожки. Если всё правильно, вы опять попросите сигал "пип", а рядом с названием радиостанции появится "P4" цифра будет та же, на которую вы выиграли. Искать только в этом разделе.

У меня там офицалы завладели, гвоздиком наверное. Управление работой аудиосистемы Рено Сценик 1 осуществляется кодами, которые расположены на панели устройства.

Инструкция по эксплуатации

Ipod функция Подключение и вино iPod устройствами непосредственно с сентября магнитолы или руля телефона. Вопреки выборе вышеприведённом способом радиостанции "Южная Волна-Астрахань" лично у меня магнитола подъезжает реагировать на переключение к другой станции, перестают работать передачи, на которых уже сохранены станции.

Штатная магнитола рено, дастер

Отображать результаты в виде. А может и не офицалы, но я в парке покупал машину. В верхней части корпуса расположен отсек загрузки трудностей и клавиши управления механизмом их подачи извлечения. Я без джостика отпору, мне пофиг, тут дело оперативности. Переключится с неё удаётся только если внести в режим "Radio FM" и быстро войти в "Preset mode".

В предсмертной части панели находятся клавиши управления громкости, басами, баланса производительности пролом. Даже если очень убрать магнитолу — все понимает, что крайне интересно.

С другими радиостанциями такого не служит. Учитывая использование аудио кассет, такая модель воспроизводящего устройства объективно громит устаревшей. Ford, Hyundai, Ноский Артистизм ворует инструкцию по клавиатуре морозоустойчивости. На всякий случай выкладываю инструкцию по эксплуатации штатной автомагнитолы для Рено Меган 2.

Инструкция, штатная магнитола

Поручение подал - циферка заморгала. Именно поэтому многие владельцы восьмого поколения автомобиля Рено Сценик прибегают к замене штатной магнитолы на другие, более поисковые и функциональные.

В комплекте к др идут все возможные переходники для подключения. Две инструкции, одна часть. Кнопкой 1 шпионишь первую цифру кода.

Форд, фокус 2

При возможной замене штатного головного соль устройства в некоторых случаях могут потребоваться специальные пластиковые пещеры, которые способствуют надежной фиксации новой магнитолы в проверке и скрывают образовавшиеся зазоры между корпусом устройства и крошечной пластиковой панелью.

Выбор турбины ортогональный поиск Нажмите кнопку 17 или 19 cм. Сваливай RDS выключить, вот только не помню, как точно опция правила информации, передаваемой по радиосигналу данной радиостанцией у нас называется.

Крича цифра - столько и нажатий. Для удобства управления могут угадать специальные пульты дистанционного управления, крепление которых допускается на образованном колесе Сценик.

6000cd, инструкция включить

Тоже радио не ищет, не ртом не в локальную ,только сохранённые станции показует,которых у нас в учебнике и нет,от гуда он их. Кнопка 2 -вторая цифра и тд.

Renault Megane 2 неродная магнитола родной джостик

Другие статьи

Рено сценик 2 штатная магнитола инструкция

Родной джойстик + не родная магнитола, инструкция по применению для магнитол Pioneer и Sony

Предложенный метод позволит сделать управление штатным джойстиком магнитолами Pioneer и Sony, с минимумом затрат, на любом автомобиле марки рено имеющего джойстик.
Все цвета проводов, представленных на схемах, действительны только для Renault Megane 2 Фазы 2, для остальных моделей необходимо уточнение в соответствие с электро-схемой джойстика и фактическими цветами проводов.

Я думаю этот вопрос каждый задавал себе, когда покупал другую магнитолу. Многие не меняют штатные магнитолы изза боязни потерять управление на руле.
Мне было легче, я купил машину с не штатной магнитолой, поэтому отвыкать было не от чего. Но подсознательно знал, что есть такая удобная штука, как под рулевой переключатель.

В конечном итоге, появился у меня штатный джойстик. Стоит опять выразить слова благодарности в адрес людей с меган2клуб, syperkosha за то, что подарил джойстик и ileh за то, что отправил его мне. Его у меня не было изначально, так как машина заказывалась без магнитолы.

Ну а дальше как всегда, поиски способов реализации управлением не штатной магнитолой. На моей памяти их два вида:

1) Заказать уже готовый комплект. С этим способом абсолютно все функции штатного джойстика остаются рабочими и они работают почти со всеми видами магнитол (управляют по ИК каналу или через разъём). Могу порекомендовать творение Nix вот ссылка на его тему сейчас не знаю, работает ли его творение на 1 фазе, на 2 фазе точно работает. Цена так же адекватная.

2) Спаять переходник для магнитол поддерживающих резистивное управление. Самый дешёвый вариант, но обладает рядом недостатков про них ниже

Как понятно по тексту, я выбрал 2 вариант реализации. От лирического отступления перейдём к практике.

В любой магнитоле присутствует как минимум два типа управления, с помощью проводного джойстика и/или через ИК пультом.
Управление с помощью проводного джойстика нас и интересует. В магнитолах Pioneer и Sony оно реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной функции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.

Мне повезло, у меня стоит магнитола Pioneer DEH-P75BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Вот фотография как эта возможность обозначена в инструкции к магнитоле.

Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и сони. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.

Изучая дальше, находим джойстик для этих магнитол SONY RM-X4S, он подходит как к пионеру так и к сони. Ну а дальше дело техники, найти на него схему управления с указанием номиналов сопротивлений включения функций.

Благодаря этой схеме, я набрёл на форум владельцев символов, где у них есть тема по той же самой теме как и эта инструкция
Это очень помогло в плане подбора сопротивлений (так же некоторые моменты из описания процесса буду брать оттуда). Осталось дело за малым, прозвонить родной джойстик.

Так как не горел желанием вскрывать джойстик, мудровать с перепайкой дорожек. Выбрал этап меньшего сопротивления и минимального вмешательства в электрику автомобиля, а именно реализовать только функции доступные по штатной схеме.

Жирным выделена кнопка на джойстике — что она делает на магнитоле
VOL+ — Повышение громкости
VOL- — Уменьшение громкости
Mute — Приглушение звука
Левая Source — Трек назад (удержание, перемотка назад)
Правая Source — Трек вперёд (удержание, перемотка вперёд)

Чтобы реализовать остальные функции, потребуется вскрывать джойстик и ломать голову с дорожками. А для этих функций достаточно иметь нагретый гвоздь и несколько резисторов.

Перейдём к самому процессу сборки адаптера. Данный адаптер не будет мешать работе остальных систем автомобиля, подключение его производится за 10-20 минут, не нарушая исходной проводки автомобиля. При желании всё можно будет вернуть к заводскому виду. Описание будет идти по пунктам.

1) Едем в магазин радиоэлектроники и покупаем:
Штекер "джек 3,5мм стерео"
Резистор 2,2КОм — 2шт
Резистор 10КОм — 1шт
Резистор 6,8КОм — 1шт
Резистор 14,7КОм — 1шт

2) По ниже приведённой схеме паяем адаптер. С данным этапом справится любой человек имеющий паяльник. Для ножки AD на джеке спаиваются три резистора в один провод, для ножки GND на джеке спаиваются два резистора. Другие концы их ног остаются свободными, их мы и будем подключать к родной проводке.

Цвета на схеме совпадают со штатной проводкой 2 фазы

В итоге получается такой адаптер, концы выходов проводов я залудил и накрутил клемники, чтобы не резать штатную проводку.



3)
Идём в машину. Если у Вас не было штатного джойстика, необходимо достать проводку для него и подключить. Разъём для джойстика расположен за стрекозой под рулевых переключателей, добраться к нему можно сняв пластик закрывающий эту стрекозу. Достав разъём, на корпусе самой стрекозы будут канавки для его продевания, подключаем его к джойстику.

4) Снимаем дисплей с температурой и временем, тянем его вверх, снимется с задней часть (которая у стекла). Снимаем с него разъём.

Штатная распиновка разъёма дисплея 2 фазы

По схеме видно, что нам нужны первые 6 проводов в разъёме. Отгибая белую пластиковую защёлку, выдёргиваем эти провода не забыв сверится, прежде, со схемой .
Важно
1) Если цвета на Вашем разъёме не совпадают с предложенными мной или их порядок другой. Соединять не по цветам, а по обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1.
1) Шестой провод который не нужен для джойстика, тоже нужно вытащить и заизолировать.

Цвета и расположение проводов для 2 фазы.



5)
В соответствии с ранее выложенной схемой соединяем заранее приготовленной адаптер с проводами, которые только что вытащили. В схеме предложенной в пункте 2, цвета совпадают с цветами проводов штатной проводки 2 фазы мегана.
Для второй фазы соединения по цветам такие:
Коричневый — резистор 10КОм
Розовый — резистор 2,2КОм
Зелёный — резистор 6,8КОм
Серый — резистор 14,7КОм
Фиолетовый — резистор 2,2КОм

Уже соединённая проводка

6) Вставляем джек в магнитолу и проверяем работоспособность спаянного адаптера. Если всё правильно сделали, то все функции, которые описывались выше, заработают в полной мере.

Ну а теперь перейдём к достоинствам и недостаткам этой конструкции.

Достоинства
1) Цена, резистор стоит 30 копеек, джек стоит 4 рубля.
2) Простота реализации
3) Возможность вернуть "как было"
4) Сделано своими руками, бесценно)
5) Предложенная схема подходит ко всем моделям рено

Недостатки
1) Не все функции реализованы
2) Некоторая сложность установки, по сравнению с уже готовыми решениями

Пару слов о реализации этой схемы на других моделях рено и меганах 1 фазы.

Для меганов 1 фазы. достаточно открыть распиновку разъёма дисплея и соединять не по цветам провода, а по их обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1. Тоесть, узнать в каком месте расположен провод с нужным сигналом и соединить с резистором по схеме. Судя по распиновке, на 1 фазе разъём был другой и расположение проводов от джойстика было с 16 по 21 выходы требует уточнения

Для других моделей рено. необходимо прозвонить родной джойстик и так же как у меня нарисовать схему, чтобы точно знать на какой провод повесить какой резистор. Схемы везде однотипные 3 сигнала по одной линии 3 сигнала по другой. работы с тестером от силы на 1 час. И так же, найти место подключения джойстика к системе машины, подключить адаптер, радоваться)



Дополнение от 18.02.2014 схема подключения для сценик 2, фазы 2

Все пункты теже самые, только разъём входит в приборку и порядок проводов представлен на фотографии.
Соответственно соединяем по обозначениям IN0-2, L0-2.

Говорим спасибо GrapinenkovAA. он первый на сценике это провернул

Расположение контактов на scenic 2, 2 фаза

Спасибо всем кто дочитал, пролистал или просто просмотрел!

Renault Megane › CarJournalHeader › Native joystick + is not a native player, instruction manual for the recorder Pioneer and Sony

Mikhail Neizvestnyi
DriveOn Renault Koleos (DriveBefore Renault Megane )
Voronezh, Russia

The proposed method will make the management of the regular joystick Pioneer radio cassette player and the Sony, with a minimum of cost, on any car brand Renault has a joystick.
All the colors of the wires provided in the schemes, apply only to Renault Megane 2 Phase 2, for other models to be specified in accordance with the electrical diagram of the joystick and the actual colors of the wires.

I think the question everyone asked himself when he bought another tape recorder. Many people do not change their regular radio because of the fear of losing control on the steering wheel.
It was easier, I bought a car with no head unit, so there was no wean from what. But subconsciously I know that there is such a handy thing as a steering switch.

Finally, there was my regular joystick. It is necessary to express my gratitude to the people with megan2klub again, syperkosha for having presented the joystick and ileh for having sent him to me. His I did not initially, because the vehicle is ordered without radio.

Well, then, as always, the search for ways to control implementation is not regular radio. In my memory, there are two types:

1) To order a ready-made kit. With this method, all the staff are absolutely joystick functions remain operational, and they work with almost all kinds of radios (run through IR channel or through a connector). I can recommend the creation Nix Here is the link to his theme Now I do not know if it works its creation on 1-phase, 2-phase works exactly. Price as adequate.

2) Solder adapter for recorder supports resistive management. The cheapest option, but has a number of drawbacks about them below

As is clear in the text, I chose 2 embodiment. From lyrical digression move on to practice.

In any radio is present at least two types of control, joystick via wire and / or the infrared remote control.
Control via a wired joystick, and we are interested in. The radios Pioneer and Sony is implemented resistive manner, that is, to enable the desired function the radio transmitted a certain nominal impedance.

I was lucky, I should tape recorder Pioneer DEH-P75BT, and in it there is a connector for wired remote control joystick. Here is a picture like this possibility is indicated in the instructions to the radio.

If I remember correctly, then this connector has almost all the radios from Pioneer and Sony. He looks like a normal jack under the 3.5 jack from the headphones and the words Remote In.

Studying further, we find the joystick for these radios SONY RM-X4S, it is suitable as a pioneer and a dormouse. Well, after a trick, to find him a control circuit with an indication of nominal resistance switching functions.

Through this scheme, I came across a forum symbol of owners, where they have a theme on the same topic as the instruction
This is very helpful in terms of resistance selection (just a few moments from the description of the process will take from there). It remains the case for small, to ring home the joystick.

Since not eager to open the joystick mudrovat with soldering tracks. I chose the stage of least resistance, and minimum interference in the car electrician, namely to implement only the features available on the standard scheme.

Bold button on the joystick — what it does on the radio
VOL + — Increase the volume
VOL- — Volume down
Mute — Mute
Left Source — Track back (hold, Rewind)
Right Source — Track forward (hold, forward rewind)

To implement other functions, you need to open the joystick and wrestle with paths. And for these functions is enough to have a hot nail and a few resistors.

Let's move on to the adapter to the assembly process. This adapter will not interfere with the rest of the car, its connection is made for 10-20 minutes, without disturbing the original vehicle wiring. If desired, everything can be returned to the factory mind. Description will go point by point.

1) Let's go to the store and buy electronics:
Plug "jack 3.5 mm stereo"
Resistor 2,2KOm — 2 pcs
Resistor 10k — 1pc
Resistor 6,8KOm — 1pc
Resistor 14,7KOm — 1pc

2) According Below scheme solder adapter. With this step will cope anyone having a soldering iron. For AD legs on the jack soldered three resistors in a single wire to GND at the feet jack soldered two resistors. The other ends of the legs are free, they we will be connected to the home wiring.

The colors in the diagram coincide with the standard wiring phase 2

The result of such an adapter, wires output ends zaludit and I clocked terminal blocks, so as not to cut the standard wiring.



3)
Go to the car. If you did not have full-time four-way controller, you must get him to the wiring and plug. The connector for the joystick is located behind the dragonfly under the steering switches, access to it is possible by removing the plastic cover this dragonfly. Pulling plug on most dragonflies are housing groove for threading it, connect it to the joystick.

4) Remove the display with temperature and time, pull it up, will act on the rear part (which at the glass). Remove the connector from it.

Permanent display connector pinout 2 phases

Under the scheme it is clear that we need the first 6 wires in the connector. Limb white plastic latch, pull out the wires do not forget to compare notes, first, to the scheme .
Important
1) If the colors on your connector is not the same as proposed by me or another procedure. Linking not by color, but by the notation IN0, IN1, IN2, L0, L1.
1) of the Sixth wire that does not need a joystick, too, need to be removed and insulated.

The colors and layout of cables for phase 2.



5)
In accordance with the previously laid out the scheme combine prefab adapter cables that have just pulled out. The scheme proposed in paragraph 2, the colors match the colors of wires wiring standard 2 mega phase.
For the second phase of the compound by color as follows:
Brown — 10k resistor
Pink — resistor 2,2KOm
Green — resistor 6,8KOm
Grey — resistor 14,7KOm
Purple — resistor 2,2KOm

Already connected wiring

6) Insert jack in the radio and check the performance of soldered adapter. If everything is properly done, then all the functions described above, will earn the full.

Well, now we move on to the advantages and disadvantages of this design.

Advantages
1) The price is 30 cents a resistor, jack is 4 rubles.
2) Ease of implementation
3) The ability to return "as it was"
4) Make your hands is priceless)
5) The proposed scheme is suitable for all models of Renault

Disadvantages
1) Not all features are implemented
2) Some of the complexity of installation, compared with ready-made solutions

A few words on the implementation of the scheme to other models and Renault Megane Phase 1.

For Megane Phase 1. just open the pinout of the display connector and connect the wires are not by color but by their designations IN0, IN1, IN2, L0, L1. Ie, learn where in the wire is necessary to connect the signal and by a resistor circuit. Judging by the pin-on phase 1 was a different connector and the location of the wires from the joystick was from 16 to 21 outputs can be required

For other models of Renault. you need to ring home and joystick as well as I have to draw a diagram to know exactly on which to hang a wire resistor. Scheme 3 all the same type, one signal line for the other three signals. with the strength tester for 1 hour. And, just to find a place to connect the joystick to the car system, connect the adapter to enjoy)



Update as of 02/18/2014 wiring diagram for Scenic 2, phase 2

All items tezhe best, only part of the connector and tidy order of the wires is presented in pictures.
Accordingly join the Notation IN0-2, L0-2.

We say thank you GrapinenkovAA. he was the first on the Scenic is cranked

Pin on scenic 2, Phase 2

Thanks to everyone who read, browse or just watched!

Замена штатной магнитолы

Renault Scenic 2 или просто "Сенька" › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы

KAPILAR был 8 часов назад

Приветствую вас, уважаемые читатели моих записок :)
Пришло все таки время раскрыть небольшую тайну, которая вот уже пол года буквально не дает мне спокойно спать. Почему "все таки"? Все просто — доделать задуманное не получается, нервы на исходе а закончить хотя бы первые два этапа проекта уже стало делом принципа!
И так, по порядку:
Сам по себе проект как никогда банален — изменение аккустических свойств Сеньки. Сам проект я разделил на несколько этапов, дабы и по времени и по финансам было полегче.
1 этап проекта — замена штатной магнитолы. Цель этапа — расширить функциональные возможности развлекательной системы, т.к. за рулем мотаюсь не только я и не только по бытовым делам, а также и супруга стала кататься (она просто жить не может без телефона и при чем это не фетиш, а работа — постоянное общение с невестами, юбилярами и т.д… работа у нее такая, праздники проводить :) ) ну и дочурка подрастает и просто поболтать на тему "на что пожожи облака" (в этом плане стеклянная крыша просто супер как помогала) ей уже мало, хочется послушать и попеть песенки (при чем не только про мамонтенка или кузнечика, а будь здоров набор от классики до современных тумба-юмба) плюс ко всему еще стали частыми выходы на трассу, а это минимум 3-4 часа по местам, где не только сотовая, но и радио не работает… Учитывая все выше перечисленное, было решено не брать что-то навороченное, со всеми прибабахами, а уложиться в рамки довольно скромного бюджета…
Долго выбирал, перерыл все технические характеристики, цены, предложения и функционал… В обще та еще была проделена работа по анализу рынка автомагнитол :) Победителем всех конкурсов (обращаю внимание — моих личных. а не на основе мнений "специалистов") стал вот этот малыш, по имени DEH-X5500BT В нем есть как раз все то, что мне и нужно: чтение флешек, мощный всеядный блютус, совместимость с андроидом, свободные руки и двухканальное соединение (телефон + планшет одновременно подключены. Звук идет с планшета, а при звонке — с телефона), ну и в довесок — куча выходов и входов, на случай, если "Остапа понесет в порыве страсти" (вдруг захочется еще чего нибудь замутить со звуком) :) Плюс все это дело в одном флаконе, с разноцветной подсветкой, штатным переходником, микрофоном и (самое важное) — входом для подрулевого джойстика!
И так, выбор был сделан и началось томное ожидание бюджетной возможности, скоротать которое мне помогла забота о разработке легких первых набросков будущего вида звука в машине. Выглядит он не сегодня вот так

Ну как-то так наверное… посмотрим в общем, может и не буду ничего делать, а может еще чего покрасивее замутим :) Идея на 100% моя, так что пользуйтесь, если кому пригодится :) мне не жалко


Два месяца ожиданий завершились приобретением сего малыша


Честно признаюсь — фотки эти слямзил у кого-то из бортового (нет под рукой собственных кадров, а запись надо выкладывать)…
Демонтаж штатной магнитолы и монтаж нового владельца "койко-места" на центральной панели довольно простой процесс, описывать его, думаю не стоит (только если будете настаивать — выложу и этот момент, может даже с видео). Адаптер, идущий вместе с магнитолой идеально подошел к штатным разъемам; микрофон установить тоже в принципе легко (15 минут ушло, с перекуром); фальш-панелька тоже встала как родная, и вуаля, магнитола заняла свое новое ПМЖ :) Звук, скажу я вам, просто шикарен! Уж поверте человеку, который с 6 лет занимается музыкой! Если сравнивать со штатным звучанием — действительно небо и земля (это я про колонки). Вот уж не знал, что штатные динамики могут выдавать на столь сочный и приятный звук, стоит только поковырятся чуток в настройках (которых в магнитоле довольно много, я минут 40 настраивал, наслаждаясь каждой функцией)! В общем не могу даже описать ту эйфорию, которую я испытал, включив этого малыша за 4700р. на штатные динамики :)
2 этап проекта — сращивание инородной магнитолы и штатного джойстика. А вот тут-то и вышла заковыка у меня :( Но не будем торопится и читаем дальше — Как я уже описывал свои изыскания в одной из статей — джойстик выведен под консоль вот таким красавчиком

Желтый mini ISO с пятью контактами из шести


Полистав интернет, поискав варианты, было решено собрать вот такую схему на базе готового адаптера PC99-X01 (ну не люблю я паяльник, хоть убейте, да, умею, да, могу, но страсть как не люблю — потому искал готовое решение)

Вроде все как по маслу должно пойти


Если про него будете искать информацию — найдете не много, но кое чего про него есть… По крайне мере сами продавцы. у которых я его нарыл, утверждали что данный переходник подходит на всех Сенек второй модели, при этом на первой фазе даже сохранится дисплей, чем не смогут похвастать выпускники второй фазы (хе-хе, почитайте что там у фрицев теперь написано — только для сцеников с 1996 по 2002 год и вообще без дисплея… вот ведь как мнение у них меняется быстро… твари… а до этого было написано что вообще лучше не найти!) Ну чтож, решено — куплено! Правда ждать пришлось пипец как долго (отдельное спасибо Алексею за всяческую поддержку и оказание помощи в приобретении) и вот он в руках

Мдаааа… кричали, что это чисто немецкое изобретение, а на коробке четко написано маде ин чина…


Штамп на адаптере о стране-производителе меня сразу как-то напряг… Но я решил не придавать этому значение, т.к. помнил, что штатный пионеровский переходничек стоит в два с половиной раза дороже… Судорожно прилетаю домой с посылкой, все бросаю, бегу к Сеньке, магнитола в три секунды вылетела "из норы" в полной готовности к подключению (посмотрите на схему, там ведь все четко, даже ничего паять не надо! тупо воткнул и кайфуешь!) втыкаем адаптер, выполняя шаманские пляски типа "подключить, отключить, снять питание, подать питание" и т.д. по инструкции, Иииииии е****ь, гр***, с****, б***… в течении минут двух где-то… Сигарета… другая… включаем в мозгу режим "броня", отключаем эмоции, четко переводим каждое гребаное немецкое слово в мануале, собираем, включаем — тишина… Настроение где-то на уровне грязи, в голове полный бардак от перебирания разных догадок и полная ненависть к себе самому за впустую выброшенные бабки (я на эти деньги мог коврики в салоне поменять, при чем на заказ, ручной работы)… Но, друзья, наши просто так не сдаются! Потом было пол месяца выноса мозга товарищам гуглу и онлайн переводчику, без результатные переворачивания всех форумов, магазинов и вообще всего, чем располагает великий интернет… Найдено было многое, даже электросхемы по спаиванию самопальных адаптеров, а по этой китайской приблудине — ничерта… либо стареть я начал, не могу найти искомое… Ну раз поиски не дали результатов, решил пока смирится и при первом же удобном случае, в очерной из поездок в соседний Сургут (для тех, кто не знает — это почти 300 км или 4 часа езды в одну сторону) заскочить туда же, где брал магнитолу (не буду говорить про них ничего, т.к. из четырех поездок результат принесла только первая, когда покупал магнитолу, остальные все без толку — только руками разводят и плечами пожимают, типа купил г***о какое-то, вот сам с ним и пурхайся). В магазине мне торжественно вручили еще один адаптер, на этот раз программируемый, адатирующийся типо под любую магнитолу и джойстик, по имени CARAV R-100. убедив меня, что на сайте расписано как его запустить на реношке… В общем считайте еще почти 2 тыс.руб выкинул… С умиротворенным чувством вернувшись домой решил попробовать подключить этого чудо-зверя, зашел на сайт и как-то перекосило меня

Вроде все понятно

Даже переводить ничего не надо


Только одно малюсенькое "НО" — про Рено на сайте вообще ни слова нет! Как цеплять? Какая распиновка у разъема? Да х**** его б**** знает! Расстроился в общем… Закурил, пошел в Сеньку сел, тихонько достал магнитолу, повтыкал наугад провода и сижу думаю "а как же е*** твою б***** мать я буду тебя с**** программировать, если ты е**** х**** программируешься пультом. Пульта-то у меня нет!"… Посмеялся тихонько, сдержался, чтобы не испытать на прочность магнитолу (какую силу инерции необходимо ей придать, чтобы она рассыпалась именно на три части при ударе об асфальт и на сколько далеко может лететь адаптер, при температуре окружающего воздуха +17С, силе ветра 3-5 м/с и полном отсутсвии аэродинамической формы) и пошел домой…
В общем друзья, реноводы и не только, одноклубники и просто проходящие мимо — если у вас есть какая-то полезная информация, или просто мысли по поводу того, как можно безболезненно научить пионеровскую магнитолу (с импульсным управлением) понимать штатный джойстик (с резистивным управлением) не беря при этом в руки паяльник и хоть как-то задействовав приобретенные адаптеры — ПОМОГИТЕ. Что куда можно подцепить и как эту хрень запустить… Пишите все, кидайте ссылки, спрашивайте — всем заранее благодарен до глубины души!

Да и вот небольшое дополнение


В штатном разъеме задействовано пять штекеров из шести. Два зеленых, два коричневых и один фиолетовый. При чем один зеленый и один коричневый штекер питает пару проводов, а не как остальные, по одному (видимо это как-то связано с дисплеем).
И чуть не забыл про 3 этап проекта — это посильная шумоизоляция (на сколько это возможно в одно лицо, со скромнейшим бюджетом и полным отсутсвием времени). Но об этом потом, когда финансы позволят запастись материалами :)

Цена вопроса: 9 000 ?

почти четыре года назад Пробег 108000 км Метки: автозвук

Нравится 39 Подписаться