Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок форте 10 л.с инструкция img-1

мотоблок форте 10 л.с инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок дизельный с активной фрезой FORTE SH 101 (10 л

Дизельный мотоблок с активной фрезой Forte SH 101 – профессиональный агрегат, предназначенный для решения широкого спектра задач на больших по площади участках.

Дизельный мотоблок с активной фрезой Forte SH 101

Мотоблок FORTE SH 101 – мощный производительный многофункциональный агрегат, предназначенный для решения сельскохозяйственных задач широкого диапазона на участках большой площади с различными типами грунта. Конструкция машины характеризуется высокой прочностью, рассчитана на выполнение значительного объема работ, интенсивное использование и тяжелые нагрузки. Прекрасные технические характеристики мотоблока FORTE SH 101 гарантируют высокое качество и эффективность производимых работ.

Видео: Обзор мотоблока Forte SH 101 Видео: Обзор мотоблока Forte SH 101 в работе

Модель оборудована высоконадежным дизельным четырехтактным двигателем мощностью 10 л.с.. который предусматривает жидкостную систему охлаждения, эффективно защищающую мотор от перегрева при больших нагрузках.

Конструктивное исполнение дизельного агрегата характеризуется рядом следующих особенностей: трансмиссия представлена шестеренчатым редуктором с цилиндрической передачей, привод обеспечивается за счет двух частей клиновидного ремня. Сцепление – сухое, однодисковое, фрикционного типа (с постоянным сцеплением). Высокопрочная рама. Такие особенности наделяют мотоблок FORTE SH 101 надежностью, выносливостью, стабильностью работы и износостойкостью.

Дизельный агрегат оснащен коробкой скоростей с возможностью плавной регулировки скоростного режима благодаря выбору 6-ти передач движения вперед, тем самым обеспечивая оптимальные рабочие характеристики. Наличие реверса (2-х передач) и системы блокировки дифференциалов обеспечивают необходимую маневренность, позволяя разворачивать мотоблок при проведении работ на участке. Удобство и простота использования являются важным аспектом эффективной эксплуатации, так ка к машина обладает значительным весом и габаритами. Наличие осветительной фары способствует эксплуатации мотоблока в темное время суток.

Вал отбора мощности позволяет использовать активное навесное оборудование, что способствует расширению функциональных возможностей агрегата. Применение навесного/прицепного оборудования, позволяет производить вспашку, окучивание, культивацию почвы, осуществлять высадку и сбор культур, транспортировку грузов, работы по заготовке сена и перекачиванию воды.

Комплектацией дизельного мотоблока FORTE SH 101 предусматривается наличие активной почвофрезы и плуга (со сцепкой).

Купить мотоблок Forte – вы можете связавшись с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы поможем вам подобрать модель мотоблока, которая оптимально подходит для решения вашей задачи.

Купить мотоблок Forte можно в любом регионе Украины (Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львів, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Севастополь, Винница, Макеевка, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Горловка, Рівне, Кировоград, Днепродзержинск, Чернівці, Кременчуг, Івано-Франківськ, Тернопіль, Біла Церква, Луцьк, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Северодонецк, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Павлоград, Евпатория, Лисичанск, Кам'янець-Подільський и другие города Украины)

Заказывайте прямо сейчас!

Другие статьи

Мотоблок Форте HSD1G-101E

Замовив мотоблок 1081, хотів брати Газель у сусіда щоб забрати з почтового відділення, а привезли до дому, щей безкоштовно!
Без мотоблока на підгортання картоплі трьома особами витрачалося півтора дня, а зараз для мене одного на всі городи вистачає 3 години. Ось вам і вигода. Мотоблок дуже економний, 5-літровий бак заправляю двічі за сезон. Підсапую, фрезерую, кошу траву, саджаю картоплю, вожу картоплю і траву (вміщається 15 мішків картоплі). Транспортна швидкість при порожньому причепі – до 30 км/год.

Сергей Милаш
с. Городище Ровенская обл.

Мощность мотоблока и оборудования к нему следует выбирать в зависимости от рыхлости земли. Вспахивать землю фрезой намного эффективнее, чем пахать плугом. Там, где пахал плугом, собрал прицеп картофеля, а где фрезеровал - собрал почти вдвое больше урожая. Но есть и минус: из-за того, что земля становится мягкой, растет больше сорняков, поэтому приходится больше полоть.

Мотоблок форте 10 л

Мотоблок форте 10 л.с. первое впечатление

Первое впечатление про Дизельный мотоблок 10лс с ручным стартером Модель FORTE HSD1G-101 (Forte SH-101) С Двигателем R 190NL В видео я сказал про то, что отцу тяжело заводить. Это утверждение не совсем верное. Если он завелся с первой или второй попытки то проблем нет. Но, если нужно прокачать систему (скажем покрутить минуту две )то тут и мне становиться тяжело.

Comments to the video: Мотоблок форте 10 л.с. первое впечатление

Анатолиій Баланюк 2 months ago

Форсунку нужно для тебя регулировать, отброс не обязан этак теч,взгляни

Анатолиій Баланюк 2 months ago

Такойже купил 2 нидели вспять,всье болты перетягивал и смазывал подшыпники?

Мото-Приколы 2016 5 months ago

А ты что задумывался это китай и в магазине молвят что нужно всё по подтягивать?

Сосед Ваш 8 months ago

пробуй бесславить его по городке *** у меня таковой-же тяжкий зараза?

Цирюльня хромого Йосыпа 8 months ago

+Сосед Ваш Сначала было тяжело, а на данный момент вроде приловчился.

Сергей Рыбаков 9 months ago

купил китайский велик организованный у нас изготовка на 4, сборка на 2. в 1-ый денек оторвал руль, они спутали при сборке болты по длине уродцы рукожопые.?

Михаил Жорниченко 10 months ago

Ніякої поваги до землеробів з боку виробників,куди не кинь оком скрізь одні шулери,хапуги та різного роду покидьки. А до земельки потрібно з любов'ю,про яку повагу може йти мова если таке ставлення до людей.?

обзоры от dimon97 10 months ago

хорошего денька в мене такий самий мотоблоком уже рік таких заморочек як в для тебя небуло мене лише кришка бака пропускає і вихлопна практически чрез рік прогоріла?

Андрей Романович 1 year ago

мтз 09 H мотоблок мочь качество ток стоимость кусается?

Vasko Orel 8 months ago

Мотоблок МТЗ этому китайцу и в подметки не годится. Верте мне.У меня точно таковой мотоблок на данный момент. Правда первых выпусков.Работает без никаких заморочек уже 5-ый сезон.До него был МТз 09. До МТЗ был чех Мф70.Форте аппарат что нужно.Купил-сходу все китайские болты выбросил.Нашел все русское и поставил.И без заморочек.

Олександр Альбертович 1 year ago

Сними видео о мотоблоке?

Цирюльня хромого Йосыпа 1 year ago

+Олександр Альбертович Он уже на зимовке, В каком то из видео я вставлял пару слов о нём. В 2-ух словах я не весьма доволен. при первой же боте отламалось крепление бензобака, Потом натяжитель ремня генератора и сам ремень. Сама мысль не нехорошая фрезерует весьма отлично, однако качество сборки попросту отстойное и изза этого груда заморочек.

Корсар и К 1 year ago

Ваня Крайчик 1 year ago

Доброго Здоров'я ви часом не у Львові його купляли? я не так давно теж став щасливим власником МБ і також ідентична ситуація як у вас, зборка попросту доср.?

Цирюльня хромого Йосыпа 9 months ago

Я даже не знаю, Я в Киеве редчайший гость.:)

Ярик Я 9 months ago

+Цирюльня колченогого Йосыпа А где в Киеве брал? чтобы не настать на те-же грабли.

Цирюльня хромого Йосыпа 1 year ago

+Ваня Крайчик Нет, этот с Киева

Артур Крушильницкий 1 year ago

груда метололома а немотоблок потом полгода расыпалса на маленькие кусочки?

Паноний Клейкие 1 year ago

В+2 лучше с толкача заводить)))?

Олег Прохоренко 1 year ago

здраствуйте скажыте будто вы проводили обкатку и сколько? и мазали подшыпники сцепления. вентилятора и натяжного ролика? и будто 1 один меняли масло снимали поддон промывали сетку??

Цирюльня хромого Йосыпа 1 year ago

+Олег Прохоренко Я не спец, потому нечего рекомендовать не буду чтобы не впрыскивать в заблуждение. Да и масло покамест не менял.

Алкександр Лященко 1 year ago

Я и 12 л.с. заводил рукою ради энтузиазма в минус 15-20 градусов ))) Главное поначалу покрутить 10-20 оборотов, закачает форуснку - смажет солярой гильзу + масло по шестерням растечет. После 15-20 оборота - номного легче крутить. После попросту выложится по полной - если с 1-2 раза не заведешь, не будет силы сделать вращающий момент, хотя у каждого по различному.?

Алкександр Лященко 10 months ago

+обзоры от dimon97 еще необходимо декомпрессии впору выпустить, это пожалуй самое принципиальное при заводке зимой

обзоры от dimon97 10 months ago

я тож при минус 20 полчеса крутил однако потом етих полчеса чуток не здох позже кипяточка и все сходу заработало

Юрий Кравченко 1 year ago

Нормальный мотоблок, у меня таковой же. истина со стартером. Два года работает, из поломок, треснула трубка высоского давления на форсунке. видимо всё таки из-за той же вибации. Плохое качество сборки однозачно. Да небольшой рекомендация, болты крышки картера завернуты были. что именуется от руки, и закрашены краской. советую сходу все перетащить!?

Ced Sokol 1 year ago

перчатки огнь) мотоблок хлам)?

Тарас Коломієць 1 year ago

Вінілки і шланги не допоможуть. Всі тяги потрібно переробити по принципу кріплення тяг кяляски МТ або ІЖ, тим паче не так давно прикупив токарний. Всі отвори в тягах, ричагах просверлдлити щоб вирівняти, і поточити туди втулки латунні (це тільки в одині якщо зовсім заморочитися). Всі метизи, розкручувати і садити на герметик різьби, бо одноциліндровий дизель - розкрутить. У мене був такий, перероблений, два роки тому продав, а этак би додав фото. Із власного досвіду використання такої техніки, - дуже тяжелый (на руки), при обробці землі де є нахил. Один один пробило прокладку під ГБЦ. Постійно текло масло із лівої полувісі (вилікував заміною дерев яного сальника). Запуск взимку, - тільки гаряча вода, а на колеса цепи від Іжа. А этак, апарат.?

Цирюльня хромого Йосыпа 1 year ago

+Тарас Коломієць :) Так токарник якраз куплений для нього :)

АПК Форум

Бортовий журнал мотоблока FORTE HSD1G-105

І для чого було створювати нову тему. Цей мотоблок майже аналог Зірки 105Д. А якщо завтра хтось купить Аврору 105Д, то власник буде знову створювати тему Бортовий журнал мотоблока Аврора 105 ), а після завтра хтось купе Зубра 105 і пішло поїхало.

малелькая тема не помешает если вставлены фото мб ,а именно марка двигателя на сайтах пишут одно действительности другое может быть,коеф редуктирование,
упаси Господи ,поломки. И по этой информации можна качество оценить этого бренда ,ну и больше интересного здесь и не напишеш.Наверно правильно было сделать подтему в теме 105

Мої вітання шановним добродіям
Маю також Forte HSD1G - 105. Проте помітив, що у сусіда - така ж "Зірка", але працює по-іншому. Та і їздить він на ньому набагато швидше - мабуть газу до "поліка" накручує. Я пару раз так проїхався - жалкувато стало так "вставлять".
То може хтось щось знає, чим такі апарати можуть відрізнятися, крім "бренда"?
Помітив також, що резина негодна зовсім - на рік хватає - потім рветься біля протекторів.

Та напевно Ви більше розповісте и опишете про бренд бо ви його використовуєте

Я тоже долго мучился с выбором. Но как видите остановился на 135-ке.Работа для него у меня будет всевозможная - от вспашки и до. Окучка,перевозка,те же стройматериалы по участку перемещать. Лошадки лишними не будут.Да и вес,как по мне,лишним не будет-меньше придется утяжелителей навешивать. И фреза 135.

105 хватит зачем лишние лошадки .105 и 135 унивесал среднее между тяжелыми и легкими. ну мощность как раз та на этот клас .Что такое сделает 135 что не сделает105 разве расход топлива

Тому ми теж уже казали що + та - є і там і там. Якщо думається інтенсивна експлуатація(економічність), достатньо високий технічний рівень користувача, невисока експлуатація взимку то нема чого боятися дизеля. Якщо ж МБ будуть користуватися і жінка і підліток (щоб безпроблемно), якщо хочеться більш комфортної(тіхіше і без вібро) роботи, якщо влітку в поле, а взимку на риболовлю чи полювання то краще бензин. По потужності, по ресурсу вони, практично рівні. Різниця в ціні спостерігається в усьому світі. але викликана вона більшою складністю і металоємністю дизеля,але дизеля все ж набагато менш поширені бо мають з + і багато мінусів, причому їх стільки що тільки енергетична криза спонукала не так давно про них "згадати" автовиробників, а так би вони і зосталися "королями" тільки в с/г та в кар"єрах де їхні мінуси не такі відчутні. Але навіть і там, 60-70 років назад, дизеля були дивиною.
П.С. Якщо вже згадали історію то для порівняння, знаменита "полуторка"(зідрана з Фіата) мала Макс. оберти 1400(35к.с.) ,номінальні 1200(к.м. 18) ,\/=4396 кубів, паливо-24 /100км. Випускалася до 32 року. Звісно що навіть з такими обертами вона була бензиновою.

Уважаемый Riba4ok1 я так и не понял, какой же МБ лучше брать, у кого больше плюсов чем минусов. Эксплуатация намечается интенсивная в основном в тёплое время года, культивация (уничтожение сорняков) под деревьями и в междурядиях персикового сада площадью 1,4 га это как минимум.

И ещё вы меня извините но у вас немного не верная информация по поводу «Полуторки» она же ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ изначально представляла собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован. Годы выпуска НАЗ (ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1942—1950. Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с.; ГАЗ-ММ — 3,28 л, 50 л.с. Расход топлива, контрольный: 19,5 л/100 км. Максимальная скорость: 70 км/ч. Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).
Или вы какую-то другую «Полуторку» имели в виду.
С Уважением Вячеслав.

Последний раз редактировалось GLEIM; 21.08.2013 в 22:53.

Я сегодня забежал в магазин в нашем городе который занимается продажей всевозможного с/х инструмента, в том числе и МБ, попросил показать эти мотоблоки. Хозяин завёл мне оба мотоблока (ФОРТЕ 105 и дизельный и бензиновый) у бензинового звук конечно на порядок ниже, но у дизельного хоть он и на 1 лошадку слабее, но по ощущениям как будто наоборот. А потом хозяин магазина говорит, а чего это вы именно на ФОРТЕ так сконцентрировались,пойдем я вам КЕНТАВРА покажу и завел мне МБ 2081 Д на 7,5 л.с вот такой


- ребята это такая песня, как он работает, тише и мощнее чем ФОРТЕ 105 бензиновый и главное звук такой приятно знакомый. а потом вспомнил у моего отца МТ Урал так гудел .Потом своего друга притащил показали ему как КЕНТАВР работает, тот теперь 1,5 тыс. грн. ищеть чтобы КЕНТАВРА взять.

а вы с другом по звуку двигателя мотоблоки выбираете?) а кентавр, форте, зирка и тд. тут особо не при чем..)

Я впервые слышу о дизеле в 7,5 лошадей. Это чтобы с ценой совпало?

Лучшее - враг хорошего.МБ Протон МБ80.

В мене авто спочатку було на бензині Запорожець,потім Фольксваген гольф дизель.Мотокультиватор спочатку бензин,тепер мотоблок дизельний.

А в мене одні бензинові штуки. запорожець, штиль пилка, кастол гарден коса, фірманн електростанція, фольксваген гольф 2 на автоматі. а тут - перший дизель в родині(не рахуючи хенде і30 брата, котрий недавно з"явився(і30 )). Мені в дизелі в першу чергу подобається тяга з низів і до максимуму обертів, а те що бензинки мають її більшою, але при обертах в районі 4500 - я розумію, але мене в такій техніці як мотоблок це не цікавить.

Я впервые слышу о дизеле в 7,5 лошадей.

Есть такой движок KM180FА. Есть ли в нем 7,5 л.с. или єто только фантазии наших продавцов не знаю. Стал же у нас 180 двиг, например, 8,8 л.с. хотя он и 8 не имел сроду.

Слава, да "нашу" первую АМО-ф15, которая действительно была Фиатом, а потом АМО-2, а Вы пишете о моделях когда у нас машин уже было "як гною". А на 1,5 га земли берите дизельный тяжелый для обработки междурядий, но и без среднего, легкого бензинового Вам не обойтись. например для неглубокой обработки под ветками тех же приствольных кругов. Причем дизельный не обязательно раскрученный китайцами до каких то мощностей на которые мы так оказались падки. Вполне справится и 180 и 190, я бы не платил лишних денег, вернее пустил бы на доп. оборудование. Я еще ни разу не почувствовал нехватки мощности при обработке земли, 195 легче работает с фрезой но не настолько что бы я за это доплачивал, да и тяжелей сам и после моего неуклюжим кажется. Мы в этой "гонке" даже уже почти не вспоминаем родоначальников, 175-х, а они работают давно и надежно, дай Боже нашим. Я уже молчу за транспортные работы тут разницы нет никакой. Можно было бы взять МС по классу, сервис неплох,звук и вибрация +, но он для фрезы слабоват 5,5 сил, а цена неоправданно с технической точки зрения высокая. Цена запчастей вообще. Кроме того привязанность ко многому своему навесному и опять же цена на это же навесное тоже не располагают. А под такое к-во земли ничего другого и нет у нас.

Уважаемый Riba4ok1 большое вам спасибо за ваши советы и другую интересную доп. информацию. В принципе я уже как-бы определился с техникой какую буду брать: для начала возьму себе дизельный 105 (пока до конца правда не решил что это будет Форте или Кентавр) и пока саженцы будут подрастать буду им обрабатывать, а как подрастут и деревья начнут давать урожай буду копить на тяжёлый 190 или 195, то как по деньгам будет. В общем как-то так.
Всем большое спасибо за обсуждения в теме.

буду бігати за МБ "по долинам и по взгорьям".[/QUOTE]

Зачем бегать? вывесил колеса и пусть дырынчит.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Copyright © 2010-2016 apkforum.com

Мотоблок FORTE SH 101 (10 л

Мотоблок FORTE SH 101 (10 л.с. дизель) водяное охлаждение

Продажей запчастей не занимаемся.
. В нашем интернет-магазине Мотоблок FORTE SH 101 (10 л.с. дизель) водяное охлаждение продается по самой доступной цене на территории Украины, поэтому заказывайте этот товар уже сегодня.

  1. Мощность двигателя 10 л.с. (дизель)
  2. Число скоростей: 2 вперед / 1 назад
  3. Вес 230 кг
  4. Официальная гарантия 1 год

Мотоблок FORTE SH 101 с водяным охлаждением относится к профессиональному типу оборудования. В своей комплектации он имеет большой диаметр ведущих колес и блокировку дифференциала. Поэтому мотоблок легко работает даже на тяжелых почвах. А в ночное время отличной помощницей станет галогеновая лампа.

Мотоблок имеет в комплекте плуг, почвофрезу и аккумулятор. Это позволяет очень широко использовать его в хозяйстве. С помощью мотоблока можно производить посадку, прополку, окучивание, сбор растений, косить сено и разнотравье, применять в качестве мотопомпы. При возникновении необходимости на него устанавливается прицеп, и агрегат используется для перевозки грузов.

FORTE SH 101 (10 л.с. дизель) работает на четырехтактном дизельном двигателе. Запуск агрегата можно проводить вручную или при помощи электростартера. При большой мощности двигатель имеет минимальный расход топлива 0,8 литра в час. В редукторе помимо клиноременной передачи присутствует дополнительный вал по отбору мощности.

Тяжелая и крепкая рама в сочетании с легкость управления позволяют решать при помощи мотоблока различные задачи.

Внимание! Все товары в интернет-магазине Универмаг24 перед отправкой проходят несколько этапов технических проверок его исправности и работоспособности. После покупки Вы получаете гарантийное и послегарантийное обслуживание, в соответствии с установленными сроками.

Уважаемые покупатели! Все технические характеристики и описания каждого товара, его внешний вид и комплектация, представленные на нашем сайте, носят только ознакомительный характер. Они могут изменятся, без ведома производителя. Перед покупкой товара, свяжитесь с консультантами магазина, и уточните все технические данные и комплектацию выбранного товара, который в данный момент находится в продаже, чтобы избежать возможных недоразумений. Также, мы будет Вам очень признательны, если Вы оставите свой отзыв о купленном товаре или сообщите о неточностях в его описании, а также свои пожеланиях об ассортименте или изменениях в сервисе.

Категория: Forte