Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок беларусь мтз 08бс инструкция img-1

мотоблок беларусь мтз 08бс инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок Беларус 09Н: характеристики и отзывы

Мотоблок "Беларус 09Н": характеристики и отзывы

Большинству владельцев загородных участков на постсоветском пространстве хорошо известен надежный мотоблок марки «Беларус 05Н». Этот мини-трактор использовался деревенскими жителями и владельцами приусадебных хозяйств на протяжении почти трех десятилетий. На настоящий момент модель 05Н уже снята с производства. Купить ее с рук еще возможно, но запчасти к ней достать уже довольно-таки проблематично. На смену МТЗ 05Н пришел новый, не менее надежный и при этом более современный усовершенствованный мотоблок «Беларус 09Н».

Компания-изготовитель

Предприятие «Минский тракторный завод», выпускающее эту новую модель, имеет более чем полувековой опыт сборки тракторов и сопутствующего оборудования. К настоящему времени компания МТЗ входит в восьмерку крупнейших производителей сельхозтехники. Доля ее на мировом рынке тракторов составляет 10 %.

Собственно мотоблоки эта компания выпускает с 1992 года. Ежемесячно с конвейеров заводов МТЗ выходит более 400 единиц этой техники. Поставляются мотоблоки «Беларус 09Н» не только в страны бывшего СССР, но и в ряд государств Южной Америки.

Общее описание модели 09Н

Более современный внешний вид и улучшенные технические характеристики – это то, что отличает от предыдущей модели 05Н мотоблок «Беларус 09Н». Отзывы фермеров об этом агрегате также имеются исключительно положительные.

Представляет собой "Беларус 09Н" универсальный агрегат, предназначенный для использования в основном в малых и средних сельхозпредприятиях. В отличие от обычных культиваторов, с его применением можно выполнять самые разные сельскохозяйственные работы – от вспашки земли до сбора урожая.

Этот удобный мотоблок при необходимости несложно превратить даже и в мини-трактор. Для этого используется особый адаптер с сиденьем. При наличии такого дополнения дачник или фермер имеют возможность выполнять сельскохозяйственные работы с максимальным комфортом. Ведь в этом случае передвигаться за мотоблоком пешком по площади всего поля не нужно. К достоинствам модели 09Н, помимо всего прочего, стоит отнести и то, что к ней подходят как адаптеры, предназначенные именно для МТЗ, так и универсальное оборудование этого типа.

Сфера использования

Применять мотоблок «Беларус 09Н» можно для выполнения следующих видов работ:

  • вспашки земли весной и осенью;
  • окучивания картофеля и других корнеплодов;
  • боронования почвы;
  • сбора урожая корнеплодов.

Также этот агрегат при наличии соответствующего дополнительного оборудования можно использовать в качестве сенокосилки и снегоуборщика или же коммунальной щетки. Многие фермеры дооборудуют мотоблок «Беларус 09Н» и специальной тележкой. Это позволяет использовать агрегат в том числе и для перевозки достаточно тяжелых и габаритных грузов (до 500 кг). Разумеется, с помощью этой модели можно вспахивать не только обычные поля, но и целину. С этой задачей он справляется без каких-либо проблем.

Используют мотоблоки 09Н не только на фермах и приусадебных участках. Широкое применение эта техника нашла также в коммунальном хозяйстве. С ее помощью часто благоустраивают пришкольные территории, парки, улицы, скверы и т. д. Иногда такие мотоблоки используются и в больших теплицах.

Достоинства модели

К преимуществам «Беларус 09Н» относят:

  • прочность корпуса (изготовленного из чугуна);
  • наличие заднего хода;
  • низкий уровень шумности;
  • легкость в управлении;
  • безотказность в работе;
  • наличие надежных пневмоколес.

Мотоблок МТЗ «Беларус 09Н», помимо всего прочего, имеет такую функцию, как блокировка руля. При ее включении агрегат легко проходит борозду без управления оператором.

Минусы мотоблока

Недостатков у модели 09Н практически нет. К некоторым ее минусам относят в основном лишь определенную сложность при смене скоростей и отключении дифференциала. К тому же расположенный на правой ручке мотоблока регулятор газа, по мнению многих фермеров, не слишком удобен в работе.

Еще одним минусом этой модели считается довольно-таки высокая цена. Стоят мотопахари «Беларус 09Н» около 80 тысяч рублей. При этом и цена на навесное оборудование для них также очень высока.

Общие технические характеристики

Двигателями пахаря «Беларус 09Н» могут комплектоваться разными. Но чаще всего на эту технику устанавливаются мощные, производительные и надежные Honda GX 270. Коробкой передач модель 09Н комплектуется многоступенчатой с постоянным зацеплением шестерен. Такая конструкция обеспечивает не только плавность хода агрегата во время работы, но и долговечность самой КПП.

Характеристики пахаря "Беларус 09Н"

Бензина в бак модели «Беларус 09Н» вмещается 5.3 литра.

Надежность в работе и долгий срок службы – это то, чем, безусловно, отличается мотоблок МТЗ «Беларус 09Н». Двигатель Honda GX 270 – модель, отлично зарекомендовавшая себя прежде всего из-за верхнего расположения клапанов типа OHV. Моторы такой конструкции очень часто используются в самых разных видах строительной техники. Весит двигатель мотоблока «Беларус 09Н» всего 25 кг. Цилиндр в нем расположен под углом в 25 г, имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение.

К преимуществам этого японского двигателя, помимо всего прочего, относят:

  • легкость в эксплуатации;
  • простоту обслуживания;
  • приемлемую стоимость расходных материалов;
  • оптимальное соотношение мощности, затрат топлива и КПД.

Зажигание в двигателе Honda GX 270 реализовано простое транзисторное с ручным стартером. Прочность, а следовательно, и длительный ресурс модели обеспечивает использование чугунной гильзы. Основными расходными материалами этого двигателя являются недорогой воздушный фильтр с бумажной основой и одна свеча зажигания.

Мотоблок «Беларус 09Н» с двигателем Honda: отзывы фермеров

Поскольку модели МТЗ имеют неплохие технические характеристики, отличаются удобством в использовании и долгим сроком службы, мнение о них у фермеров сложилось, конечно же, хорошее. Хвалят их прежде всего за возможность очень быстрой обработки полей с минимальными физическими затратами. Многим владельцам загородных участков нравится и то, что агрегаты "Беларус 09Н" допускается использовать не только на открытом грунте, но и на довольно-таки узких междурядьях. Весит этот мотоблок, по мнению фермеров, не слишком много, но работе это совершенно не мешает. Как отмечают владельцы такой техники, устойчивость и легкость хода ей обеспечивает хорошая балансировка.

Даже такой недостаток, как сложность отключения дифференциала и смены передач, слишком сильного влияния на легкость управление мотоблоком не оказывает. К тому же в последних партиях агрегатов это упущение производителем было исправлено. МТЗ начал использовать для этих моделей конструктивно продуманные комплектующие итальянской марки START s.r.l.

К безусловным плюсам такого агрегата, как мотоблок «Беларус 09Н» с двигателем Honda, фермеры относят, конечно же, и возможность использования самого разнообразного навесного оборудования. Экономичность этой модели – еще одно достоинство, отмечаемое владельцами загородных участков. Для того чтобы вспахать, к примеру, 20 соток поля под картофель, при использовании этого мотоблока, понадобиться всего три литра топлива.

Мнение владельцев загородных участков о модификации 09Н 02

Очень неплохие отзывы фермеров заслужил как базовый агрегат 09Н, так и мотоблок «Беларус 09Н 02». Эта модификация имеет бак на 6 литров, антивибрационные ручки и оснащается двигателем Kipor. Пахарь «Беларус 09Н 02», как и базовый вариант, является универсальной техникой и может использоваться для выполнения самых разных сельскохозяйственных работ, а также в коммунальном хозяйстве.

Краткая инструкция по применению

В использовании мотоблок «Беларус 09Н Honda», как уже упоминалось, очень прост и удобен.

  1. Чтобы привести агрегат в движение, нужно переключить двигатель на малые обороты, выжать рычаг муфты до предела и поставить необходимую передачу.
  2. Для остановки мотоблока рычаг КП переводится в нейтральное положение.

При вспашке оператору следует лишь направлять агрегат в нужную сторону. Никаких особых усилий при работе с этим оборудованием прикладывать не приходится. Перед началом эксплуатации модель должна быть обкатана под малой нагрузкой на легких работах в течение 50-ти часов.

Другие статьи

Мотоблок Беларусь - Мтз-05 - Часть 3

Мотоблок „Беларусь» МТЗ-05 (рис. 1…3> — одноосное двухколесное шасси, состоящее из 4-тактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосред­ственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый диф­ференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневма­тическими шинами.

Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений пре­дусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Топливный бак установлен на корпусе муфты сцепления и крепится к остову мотоблока хомутами.

Рис. Мотоблок „Беларусь» МТЗ-05 <вид слева> 1 — двигатель; 2 — силовая передача; 3 — топливныйбак; 4—рулевая штанга; 5— колесо; 6— груз; 7—подножка,

Перед эксплуатацией мотоблока внимательно ознакомьтесь с „Техни­ческим описанием и инструкцией по эксплуатации мотоблока „Беларусь» МТЗ-05″, „Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации двигате­лей УД-15, УД-25″ и строго соблюдайте их требования. Несоблюдение требо­ваний инструкций, а также техники безопасности при работе на мотоблоке может привести к аварии или несчастному случаю.

1. К работе на мотоблоке допускаются лица не моложе 14 лет, хорошо
изучившие „Правила дорожного движения» и прилагаемые инструкции по
эксплуатации мотоблока и двигателя и годные по состоянию здоровья к
управлению мотоблоком.

2. В обязательном порядке произведите обкатку мотоблока.

3. Содержите мотоблок в чистоте, следите за состоянием крепления его
деталей, особенно трансмиссии, ходовой системы, рулевой штанги. До рабо­ты и после ее предохраняйте мотоблок от попадания атмосферных осадков,

4. Смазку мотоблока производите согласно таблице смазки, строго соб­людая периодичность и рекомендации по смазочным материалам.

5. Во избежание заклинивания храповой шестерни, установленной на ко­ленчатом валу двигателя и оси пусковой педали, периодически их смазывай­
те, нанося небольшие количество масла на шейку коленчатого вала и ось пе­дали.

6. После запуска двигателя пусковую педаль немедленно переведите в
верхнее положение. Работа двигателя при нижнем положении педали запре­щается.

7. Включение заднего или переднего хода производите при остановлен­
ном мотоблоке и выключенной муфте сцепления. Запрещается останавливать
.мотоблок установкой рычага реверса в нефиксированное нейтральное поло­жение* Несоблюдение этих условий приводит к сколам зубьев шестерен и

преждевременному выходу коробки передач из строя.

8. Включение и переключение передач производите только при выклю­ченной муфте сцепления и пониженных оборотах двигателя. Несоблюдение
этих условий может привести к поломке шариков и выходу из строя меха­низма переключения передач.

9. При движении задним ходом мотоблок поворачивайте плавно и надеж­
но удерживайте е руках рулевую штангу.

10. Запрещается работать на мотоблоке с полуприцепом, имеющим не­
исправную тормозную систему.

11. При работе мотоблока без использования вала отбора мощности ры­чаг управления его установите в выключенное положение.

12. Во избежание поломки прицепного устройства мотоблока при работе
с полуприцепом и навесными орудиями шкворень прицепного устройства
вставьте в отверстие сцепки до упора и зафиксируйте чекой, Категорически
запрещается работать на мотоблоке без зафиксированного шкворня.

13. Запрещается проведение транспортных работ на дорогах общего
пользования с твердым покрытием

14. Запрещается работа на мотоблоке с прицепом в условиях ограничен­
ной видимости.

15. Завод ведет постоянную работу по усовершенствованию мотоблока,
8 связи с чем возможны изменения в конструкции отдельных сборочных еди­
ниц и деталей.

16. В Госавтоинспекции МВД мотоблоки регистрации не подлежат.

Мотоблоки Минского Тракторного Завода


ИСТОРИЯ МОТОБЛОКА
Беларус-05 — первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе. Мотоблок Беларус-05 предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от ВОМ.
С 1978 года Минский тракторный завод приступил к созданию мини-техники. Были разработаны и поставлены на производство мотоблоки МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12 с соответственной мощностью 5, 6, 8, 12 л.с.

Двигатель
На мотоблоках МТЗ-05 устанавливались только одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели УД-15 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя — 245 см3. Номинальная мощность 3,7 кВт (5 л.с.):смотреть подробнее
Трансмиссия
МТЗ-05 комплектовались механической, ступенчатой коробкой передач. Муфта сцепления — фрикционная, многодисковая, работающая в масле. Мотоблок оборудован межколёсной блокировкой дифференциала.
Вал отбора мощности
Мотоблок имеет зависимый ВОМ для работы с активными орудиями. Номинальная частота вращения маховика 1000 об/мин.

Описание Мотоблок МТЗ Беларус-09H с двигателем Honda GX270 9 л.с.

Профессиональные качества этим мотоблокам придают мощный двигатель Honda GX270 9 л.с. и конструктивные решения силовой передачи и других частей мотоблока, позволяющие выполнять тяжелые работы с высокой производительностью.
Номинальное тяговое усилие 1,0 кН
Скорости движения переднего/заднего хода: 2,6-11,4 / 3,0-5,35 км/ч
Агротехнический просвет 300 мм.
Колея регулируемая: 450, 600, 700 мм.
Коробка передач: механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен – перекрывает широкий диапазон скоростей вперед и назад.
Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает легкое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший размер ходовых колес.

Вал отбора мощности позволяет работать с активными навесными агрегатами, такими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик.

Сцепление в маслянной ванне. Все переключения на руле. Отключаемый вал отбора мощности, блокировка/разблокировка дифференциала.

Мотоблок «МТЗ» универсальный одноосный. Профессиональные качества этим мотоблокам придают мощные двигатели (8.0—9.0 л. с.) и конструктивные решения силовой передачи и других частей мотоблока, позволяющие выполнять тяжелые работы с высокой производительностью.

Коробка передач: механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен — перекрывает широкий диапазон скоростей вперед и назад.

Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает легкое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший размер ходовых колес.

Вал отбора мощности позволяет работать с активными навесными агрегатами, такими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик.
Положение рулевых штанг регулируется по высоте, влево-вправо в пределах 30 градусов и реверсивное.

дорожный просвет: 250 мм
радиус поворота: 1 м
габаритные размеры, мм: 1800?850?1100

Технические характеристики Мотоблок МТЗ Беларус-09H с двигателем Honda GX270 9 л.с.
Двигатель (название). 4-х такт. Honda GX-270 OHV
Мощность (л.с.): 9,0
Особенность двигателя. OHV — с верхними клапанами
Ориентация коленвала. Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3): 270
Объем топливного бака (л): 6,0
Вид запуска. Ручной
Вид топлива. бензин
Страна производитель. Беларусь
Гарантия (мес.): 12
Вес (кг.): 145,0
Габаритные размеры (см.): 178х85х107
Относится к виду. Мотоблоки с валом отбора мощности
Количество скоростей вперед. 4
Количество скоростей назад (реверс). 2
Сцепление. Муфта
Редуктор. Шестеренчатый
Регулируемая рулевая колонка. в 2 положениях

Навигация по записям Добавить комментарий Отменить ответ

Навесное оборудование МТЗ Беларус

Минимум, оптимум, максимум!
Мы изготавливаем простое и максимально эффективное оборудование для мотоблоков по минимальным ценам!

Навесное оборудование для мотоблока МТЗ Беларус - 09Н

Компания "ПФСММ" предлагает Вам широкий ассортимент продукции для выращивания картофеля на приусадебных, фермерских хозяйствах. Навесное оборудование для мотоблока МТЗ Беларус - 09Н производится из из высококачественного российского металла. Ручная сборка каждой единицы продукции позволяет выпускать продукцию, не имеющую аналогов у конкурентов.


Картофелесажалки, адаптеры, прицепы, плуги, грабли и др. навесное оборудование производства компании "ПФСММ" пользуется популярностью на всей территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран ближнего зарубежья.

Картофелесажалка КС-1 малогабаритная однорядная. Используется для высадки в почву семенного картофеля одним рядом с помощью мотоблока МТЗ Беларус – 09Н.

Выгодная цена - 12 400 руб.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Переходник ПМБ-1 входит в стоимость картофелекопалки или продается отдельно? Можно ли доставить копалку в Архангельскую обл.

Ответ: Переходник ПМБ-1 входит в стоимость картофелекопалок КК-1А и КК-1Б. Доставка в г. Архангельск возможна через транспортные компании. Читать дальше

Вопрос: Хочу купить у вас картофелесажалку для мотоблока Нева. Какая модель мне подойдет и сколько это будет стоить?

Ответ: Вам подойдет картофелесажалка КС-1. Она универсальна и может агрегатироваться с мотоблоками. Читать дальше

Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в Тюменскую область и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, мы осуществляем поставки по всей России грузоперевозочными компаниями. Что касается стоимости доставки, то она напрямую зависит от цен грузоперевозчика. С ценами на доставку в основные регионы. Читать дальше

Мотоблок МТЗ Беларус Технические характеристики, купить Мотоблок МТЗ цена, Мотоблок МТЗ б

Мотоблок МТЗ Беларус Мотоблок МТЗ Технические характеристики, Купить, Цена

Мотоблок МТЗ Беларус это небольшой, но очень эффективный помощник в огороде, саду и просто в хозяйстве. Благодаря своим отличным характеристикам, положительным отзывам и простоте эксплуатации, вы сможете подобрать и купить мотоблок МТЗ Беларус по подходящим техническим характеристикам, цене и состоянию (как новый, так и б/у).

Мотоблок МТЗ Беларус

Мотоблок МТЗ Беларус — это универсальный колесный агрегат на базе одноосного шасси производства ОАО «МТЗ» (концерн ОАО «Минский тракторный завод»). Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, органов управления и навесных орудий, такие как, фрезы, окучники, плуги, косилки, снегоочистители.

Мотоблок МТЗ Беларус

Применяемость

Мотоблок МТЗ Беларус применяется в основном для выполнения различных сельскохозяйственных работ, но также используется для транспортировки грузов на небольшие расстояния, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности и коммунальных работ.

Мотоблоки отлично подходит для работ на огородных и приусадебных участках, для работы в тепличных и садовых хозяйствах. Мотоблок МТЗ Беларус имеет широкий ассортимент малогабаритного навесного оборудования для выполнения большинства сельскохозяйственных работ на небольших дачных и сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Мотоблоки МТЗ Беларус применяются для вспашки и междурядной обработки участка, окучивания почвы на небольших участках. Также мотоблок Беларус применяется для работы в садах, теплицах, клумбах, для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на незначительные расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Класс мотоблоков:
  • Лёгкие мотоблоки — мотоблок МТЗ Беларус мощностью не более 5 л.с. и весом не более 40 кг. Такие мотоблоки предназначены для обработки почвы фрезой, рыхления, прополки и окучивания.
  • Мотоблоки среднего класса — мотоблоки мощностью 6,5 л.с. и массой не более 70 кг. Мотоблок среднего класса намного функциональнее более легкого мотоблока. Такие мотоблоки оснащаются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой и полуприцепом.
  • Тяжёлые мотоблоки МТЗ — оснащены мощным двигателем до 13 л.с. и вес более 70 кг. На мотоблоках Беларус тяжелого класса установлены несменные колёса. Благодаря своей мощности и массе способны справляться с большинством видов почв и подходят для более трудоемких работ. Мотоблоки комплектуются плугом, фрезой, работающей от ВОМ, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.
Технические характеристики

На рынке представлены несколько моделей мотоблоков МТЗ Беларус. В основном, они отличаются классом техники, двигателем, трансмиссией, габаритами и, конечно же, ценой. Изучив характеристики, вы с легкостью подберете себе, отвечающий вам по требованиями, мотоблок.

Мотоблок МТЗ 09Н-01

Тяжелый мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda GX270 мощностью 9 л.с. Мотоблок оснащен валом отбора мощности, ступенчатой механической коробкой, пневматическими колесами. Масса 176 кг.

Характеристики
  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель Honda 270 куб. см;
  • мощность: 6.90 кВт / 9.38 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 45-70 см;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики ;

Цена — от 76 990 руб.

Мотоблок МТЗ 09Н-02

Мотоблок МТЗ 09Н-02 тяжелого класса. Мотоблок Беларус оснащен бензиновым, четырехтактным, одноцилиндровым двигателем Lifan LF177 мощностью 9 л.с. Мотоблок оснащен валом отбора мощности, ступенчатой механической коробкой и зубчатым редуктором. Масса мотоблока 176 кг.

Характеристики
  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель 270 куб. см;
  • мощность: 9 л.с. при 3600 об/мин;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики ;

Цена — от 84 990 руб.

Мотоблок МТЗ 06МКР

Мотоблок МТЗ 06 среднего класса, оснащенный бензиновым, четырехтактным, одноцилиндровым двигателем WEIMA 177F мощностью 9 л.с. Мотоблок обладает небольшими габаритами и массой 95 кг.

Характеристики
  • мотоблок среднего класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель 277 куб. см;
  • мощность: 9 л.с.;
  • ширина обработки: 80-110 см;
  • глубина культивирования: 30 см;
  • дисковое сцепление;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — от 70 990 руб.

Мотоблок МТЗ 10БС

Мотоблок МТЗ 10БС относится к тяжелому классу. Мотоблок Беларус 10БС комплектуется бензиновым одноцилиндровым двигателем фирмы Briggs and Stratton мощностью 10 л.с. Мотоблок обладает солидными размерами и массой в 180 кг.

Характеристики
  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 10 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 60 см;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — требует уточнения

Мотоблок МТЗ 10МТ

Мотоблок МТЗ 10МТ тяжелого класса. Мотоблок Беларус 10МТ поставляется с бензиновым одноцилиндровым двигателем фирмы Mitsubishi мощностью 10 л.с. и объемом 277 куб.см. Мотоблок оснащен дисковым сцеплением и ступенчатой механической коробкой передач. Масса 176 кг.

Характеристики
  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый двигатель Mitsubishi 296 куб. см
  • мощность: 10 л.с.
  • дисковое сцепление
  • зубчатый редуктор
  • поддержка навесного оборудования

Цена — требует уточнения

Мотоблок МТЗ 09Н-03

Тяжелый мотоблок МТЗ 09Н-03 с бензиновым одноцилиндровым двигателем KIPOR KG280 мощностью 7.48 л.с. Мотоблок обладает показателем расхода топлива 374 г/кВт*ч. Масса мотоблока 176 кг.

Характеристики
  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 5.50 кВт / 7.48 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 45-70 см;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики ;

Цена — требует уточнения

Мотоблок МТЗ 07БС

Мотоблок МТЗ 07 БС относится к среднему классу мотоблоков. Агрегат оснащен бензиновым одноцилиндровым двигателем Briggs and Stratton Intek I/C 10 с объемом двигателя 305 куб. см и мощностью 10 л.с. Мотоблок способен развивать тяговое усилие в 1 кН и обладает массой 145 кг.

Характеристики
  • мотоблок среднего класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель 305 куб. см;
  • мощность: 10 л.с.;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — требует уточнения

Мотоблок МТЗ 08МТ

Средний мотоблок МТЗ 08МТ имеет четырехтактный бензиновый двигатель Mitsubishi GM291 мощностью до 8.50 л.с. при 3600 об/мин. Мотоблок 08МТ массой 179 кг способен развить скорость до 12 км/ч.

Характеристики
  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 8.50 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 61 см;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — требует уточнения

Мотоблок МТЗ 05

Мотоблок МТЗ Беларус снятый с производства мотоблок среднего класса. Мотоблок оснащен двигателем « УД-15″ мощностью 5 л.с.

Характеристики
  • мотоблок среднего класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 5 л.с. при 3000 об/мин;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики ;

Цена — от 50 000 руб

Навесное оборудование

В зависимости от класса мотоблок МТЗ Беларус комплектуется различным навесным оборудованием, наиболее отвечающее его характеристикам и предназначению.

Мотоблоки легкого класса обычно комплектуются окучниками или фрезой.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несъемные колёса. Такие мотоблоки комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Виды навесного оборудования:
  • плуг универсальный;
  • почвенная фреза;
  • культиватор-борона;
  • мотоблочный прицеп;
  • роторная косилка;
  • адаптер с сиденьем;
  • дополнительные утяжелители;
  • окучник универсальный;
  • навесной отвал;
  • снегоочиститель;
  • коммунальная щетка;
  • картофелевыкапыватель;
Купить Мотоблок МТЗ

Вы можете купить Мотоблок МТЗ Беларус — по ценам производителя ОАО «Сморгонский агрегатный завод». Вы также можете купить мотоблок МТЗ Беларус в наличии и на заказ, как новый, так и б/у. Вы можете купить мотоблок у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» ОАО «МТЗ».

Цена Мотоблок МТЗ

Цена на Мотоблок МТЗ Беларус зависит от комплектации и дополнительного оборудования. Цена на мотоблоки начинаются от 70 000 руб. Цена на мотоблоки МТЗ б/у значительно дешевле.

Share this: