Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мерседес E240 W211 img-1

инструкция мерседес E240 W211

Категория: Инструкции

Описание

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА M112 W211 E240

Mercedes-Benz E-class Мерендос IV Красивый › Бортжурнал › ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА M112 W211 E240

Заменил термостат, как показано тут:

Понадобилось:
Головка E10 ("звездочка");
Плоская отвертка (окручивать хомут парубка);
Антифриз (от 2литров и более, в зависимости, сколько выльется); я купил 2л за 500 рублей;
Тряпки и салфетки (все равно не помогло избежать попадания антифриза на ремень);
Собственно, сам термостат (подробнее тут: www.drive2.ru/b/2369626/ ); 550 рублей.
Всё делал по видео, за исключением слития антифриза.

Прогревается до рабочей температуры примерно за 5 минут на ХХ (вместо 15 на "малом газу").
Я доволен.

Цена вопроса: 1 050 ?

полтора года назад Пробег 211721 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 8 Подписаться

Комментарии 4

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ремень с самого начала снять надо было. Заодно ролики бы посмотрел.

Вахлер да, идёт в оригинале.Он чё у вас стои 550руб?)
У нас почти в трое дороже(

Скажем так, от 550 (на zzap.ru). Оригинал — от 1550. )

так много лишней воды в видео. там 2 болта и все

Полная версия сайта

Другие статьи

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class Описание Мерседеса Е-Класса

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe. разработанное на базе C-Class.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6. BMW 5-Series. Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS /ES. Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса.
По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.
Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.

Модель Mercedes-Benz E-Class:

4 поколение W212 (2009 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueEFFICIENCY (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI BlueEFFICIENCY (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Performance package (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.


WikiMotors. Двигатель твоего авто. Copyright © 2013-2016.
Все права защищены. При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors.ru обязательна.

Автомобиль Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 (177 Hp) описание, технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 (177 Hp)

Описание Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 (177 Hp)

Автомобиль Mercedes-Benz E-klasse. Дата начала производства - 2002 год. Тип кузова -. Количество дверей -. В машине можно перевозить до пассажиров. Расход топлива в городском цикле. По трассе расход топлива автомобиля Mercedes-Benz E-klasse составляет. Объем топливного бака машины составляет. Автомобиль рекомендуется заправлять топливом марки АИ-95.
Машина комплектуется двигателем мощностью 177 л.с. и объемом 2597 см3. Машина укомплектована механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способна развить модель, составляет.

Автозапчасти Mercedes-Benz E-klasse и примерные цены*

* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей.
Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Mercedes-Benz

Периодичность технического обслуживания Mercedes-Benz E-klasse*

АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Mercedes-Benz E-klasse дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:

Вид работ по техобслуживанию

Замена моторного масла и масляного фильтра

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W211) E240 (177Hp) 2003

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W211) E240 (177Hp) 2003 Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W211) E240 (177Hp) 2003
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mercedes-Benz
  • E 240
Всем доброго времени суток. Около трех месяцев назад я приобрел Мерседес W211 E240 2003 год АКПП комплектация Авангард. Это первый мерседес в моей жизни. Надо сказать, что до этого я много ездил на автомобилях марки Фольксваген, были гольф и джетта, затем пересел на японские авто, была Хонда Аккорд (последний кузов 201 л.с.) и Инфинити G35X (2008 года с двиглом 3,5 316 л.с.). Не так давно мне понадобились наличные и мне пришлось скинуть свою Инфинити. Разумеется встал вопрос, что купить взамен. Ценовой диапозон был в районе 600 - 650 тыс рублей! С одной стороны я думал можно взять нового форда Фокус (предыдущий кузов продавался со значительными скидками), а с другой хотелось машину хорошего класса, не только ездить, но и получать удовольствие. Понятно всем, что новый автомобиль свой гарантийный срок отъездит без проблемм, ну или почти без проблем. Если найти б/у в хорошем состоянии, обслуженный и ухоженный, то, вполне возможно, и здесь не будет проблемм, однако уровень автомобиля будет выше. Возник вопрос как найти. Автосалоны, работающие в Москве, впрочем как и автовладельцы на 90 % врут при подаче объявления (были случаи когда заявленный пробег или цена не совпадали, например, на что люди говорили: "а если правду написать, то вообще никто не приедет" или "да там опечатка просто" итд). Конечно можно поехать на диагностику скажете Вы, но не все соглашаются, а главное у официалов она стоит 25 тыс руб (например в Панавто), а ехать в непрофильные сервисы нет смысла. Самое простое решение купить автомобиль у оффициалов с полной диагностикой и зная приговор решать о целесообразности приобретения. Учитывая ценовой диапозон это не так просто, но вот в Автофоруме я нашел свой мерседес. Машина была ухоженная, обслуженная, но конечно имела недостатки. Все взвесив я решился на покупку. В общей сложности я заплатил 640 тыс рублей за авто 2003 года с пробегом 127 тыс км. В настоящее время я проехал около 8 тыс км. Это не много, но вот какие ощущения:

Даже с виду автомобиль очень красив и добротен. С 2003 года кузов сохранился очень хорошо, вообще если авто не били сильно или не делали в наших гаражах, то кроме сколов ему ничего не угрожает. Салон автомобиля тоже как новый, я смотрел не один мерседес, но почти всегда салоны в идеале. Внутри салона все удобно и комфортно. Даже учитывая не максимальную комплектацию моего автомобиля есть практически все: это и климат, подогревы, затемняющиеся зеркала и многое другое, за что например в фольксвагене надо доплачивать как за отдельные опции. После финика мерседес оказался не таким расторопным, а сочетание мощности двигателя и АКПП не идеальным. Чтобы вытянуть машину для обгона всегда идет переход на пониженную, теряется время. Однако если ехать плавно, то быстро понимаешь, что это и есть стихия данного авто. Поразительная плавность хода, мягкость подвески и великолепная управляемость - конек авто. В резких поворотах авто очень стабилен, сравнимо с спортивными хетчбеками типа GTI. Лучше тормозов чем в мерседес я еще не встречал. Они понятны, информативны, очень эффективны, не перегреваются и что удивительно разрешают срабатывать АВС в последнюю очередь в случае крайней необходимости.

Такими были общие впечатления, теперь конкретно плюсы и минусы:

- Красивый дизайн (уважаемый авто премиум класса);

- Очень качественный и выносливый салон;

- Фирменная плавность хода;

- Отличная шумоизоляция (лучше еще не было);

- Всегда оптимальный набор функций (даже в бедных комплектациях есть все что необходимо);

- Периодичность обслуживания раз в 15 тыс км (финик требовал каждые 10 тыс км);

- Цены на обслуживание у диллера - КОСМИЧЕСКИЕ (поменять масло в АКПП со всеми скидками (по моему 15 % на з/ч и 40 % на работы) 40 тыс рублей! Учитывая цену за данное авто это безумие!). Естественно и вцелом все запчасти на мерседес дороже. Специализированных сервисов (не диллеров) мало, основной контингент - чиним все марки, где используют запчасти неоригинал, вследствии чего и цена меньше. Необходимо искать хороший сервис по обслуживанию.

- Даже за малый срок я понял, что надежность авто не самая лучшая. Ломаются вещи, которые вообще не должны беспокоить. Например не работал обогрев заднего стекла (выяснилось подгорел провод, очень странно видеть как в идеально уложенной проводке что то подгорело), далее сломался кондей. Обычная перезаправка и стирание ошибки в компе решила проблемму только на сутки. Причину предстоит еще искать, но уже позвонил диллеру и спросил сколько будет стоить диагностика герметичности системы - ответ 5500 тыс руб. ;

- Не идеальная работа АКПП (все таки 2003 год. иногда чувствуются переходы с одной передачи на другую. у современных авто этого не заметишь);

- И последнее это только мое личное мнение. Есть огрехи и в мерседес. Например кнопки уравления звуком магнитолы на руле я бы сделал слева, а не справа. Левая рука всегда на руле и ей удобнее переключать каналы радио и громкость. Регулировка громкости у меня происходит без указания уровня громкости, регулируешь на слух. Двойной климат контроль заставляет корректировать тепмературу и водителя и пассажира, с одной клавиши это сделать невозможно. Парктроники издают звуковую сигнализацию только в непосредственной близости от препятствия, сначала думал они не работают, а оказывается надо смотреть визуальную индикацию, мне не удобно. Не могу полностью отключить свет в салоне, уютно конечно, но.

Подводя итоги могу сказать, что машиной очень доволен. Как многие я люблю этот автомобиль, могу ехать в нем вечно и никогда не устану. Я ежедневно получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Но как правильно говорят за все надо платить и каждому самому решать, что все таки выбрать. Наверное мы все таки не такие как европейцы и американцы, даже при наличии выбора многие из нас выбирут душой, а не здравым смыслом!

Р.S. Содержание даже новых автомобилей на гарантии дешевым сейчас не назовешь. ТО у хонды легко выходило в 50 тыс руб, а инфинити и за 60 тыс руб переваливал. Что будет с этими авто в 8 ми летнем возрасте не знает никто, однако я уверен, что з/ч будут не дешевле чем на мерседес.

Каталог Mercedes-Benz E240

Автомобиль марки Mercedes-Benz в Германии.

Фотография салона нашего партнера-салона Mercedes-Benz в Германии.



На этой странице мы предлагаем Вам полную характеристику и ориентир по ценам на автомобили марки Mercedes-Benz E240/260 W211 Avantgarde. которые Вы можете заказать из автосалонов Германии.

Для удобства мы указали средний диапазон цен для каждой модели, но цена конкретно заказываемой машины может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от комплектации, пробега, состояния и цены продавца. Также мы приводим описание модели, отзывы специалистов и владельцев по результатам эксплуатации.

Срок поставки заказанных автомобилей: 7-14 дней (из Германии). Заказ Вы можете сделать прямо сейчас, послав нам запрос (см. страницу Заказ ). Цена включает доставку, таможенную очистку и полное оформление документов.

По всем вопросам звоните: (812) 973-77-27, 950-74-20 или пишите по электронной почте ruslaniak@peterlink.ru

На протяжении многих лет Е-класс пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В дополнение к техническим изыскам предлагаются по желанию – мультиконтурные сиденья с функцией адаптации к динамике движения.


Технические данные Mercedes-Benz E240/260 W211 (c 01.2002г. по настоящий момент):

  • 4 двери, 5 мест,
  • снаряженная масса 1495 кг, полная масса 2105 кг,
  • максимальная скорость 236 (232 для АКПП) км/ч, время разгона до 100км/ч 9.1 (9.4 для АКПП) секунды,
  • длина 4818 мм, ширина 1822 мм, высота 1452 мм, дорожный просвет 160 мм,
  • двигатель бензиновый V-образный, расположен спереди продольно,
  • объем 2597 куб.см. 18 клапанов, мощность 177 л.с.
  • привод на задние колеса,
  • размер шин 205/60/R16,
  • тормоза передние дисковые вентилируемые и задние дисковые,
  • расход 7.9 (загородный), 15.8 (городской), 10.7 (10.3 для АКПП) (смешанный),
  • бензин AU-95 или AU-98, объем бака 65 литров.

Mercedes-Benz E240/260 W211 Avantgarde: ОРИЕНТИР ПО ЦЕНАМ.


Mercedes-Benz E240/260 W211 Avantgarde: ориентир по ценам из автосалонов Германии.

Ориентир по ценам на различные модели для поставки под заказ. Обращаем ваше внимание, что цена заказываемого Вами автомобиля может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от пробега (чем меньше пробег-тем выше цена), комплектации (чем богаче комплектация-тем выше цена), года (чем старше машина-тем ниже цена), конкретная цена машины зависит от многих параметров и рассчитывается индивидуально для каждого заказываемого автомобиля.

Mercedes-Benz E240/260 W211 Avantgarde.

Ориентир по ценам приведен ниже.

Для наших Клиентов осуществляем:

- Проверку состояния машины в Германии и получение сертификата DEKRA, подробнее Вы можете посмотреть на странице DEKRA .
- Постановку на учет в органах ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
- Оформление справки-счет на указанную Клиентом сумму!
- Оформление страховых полисов ОСАГО И КАСКО!
- Оформление кредитной линии для жителей Санкт-Петербурга и области в банках-партнерах на покупку заказываемого автомобиля (все условия по кредиту Вы можете найти на странице Кредит )!
- Работаем со всеми регионами России, возможна отправка купленного у нас автомобиля в ж/д контейнере в любой регион России!
- Возможна безналичная форма оплаты!

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E240/260 W211 Avantgarde по результатам эксплуатации.

  • Mercedes-Benz E240/260 W211 Avantgarde 2003г.

Появление предыдущей версии (W210) в 1995 году шокировало многих поклонников марки. "Четырехглазый" дизайн кардинально изменил привычный облик "Мерседеса" и подвергся вначале сильнейшей атаке критиков. В январе 2002 года революция не свершилась - дизайн W211 остался в русле "актуального направления" и по-прежнему "четырехглазым", хотя форма передней оптики и ее "угол атаки" немного изменились. Новая "ешка" спереди стала больше похожа на CL, а сзади - на SL. По сравнению с предшественником немного изменились габариты седана - он стал шире на 23 мм и выше на 12 мм, колесная база увеличилась на 21 мм. В крыше, по заказу, может быть установлен огромный панорамный люк, как на купе C-Klasse.

На E-Klasse пока будут устанавливать три уже хорошо известных бензиновых двигателя. Два из них V6: 2,6 л мощностью 177 л.с. и 3,2 л мощностью 224 л.с. и один "пятисотый" V8, 306 л.с. Кроме того, появились два новых атмосферных дизеля CDI, мощностью 150 л.с. (4 цилиндра, объем 2,2 л) и 177 л.с. (5 цилиндров, объем 2,7 л). Новые дизели отличаются очень хорошими характеристиками: среднее потребление топлива составляет 6,3 и 6,5 л/100 км, а разгон до "сотни" - 10,1 и 9,0 сек. соответственно. Все моторы агрегатируются либо с 5-ступенчатым "автоматом", либо с 6-ступенчатой механической КПП.

Безопасность водителя и пассажиров в новом E-Klasse возведена в ранг высокого искусства. Электронные датчики не только контролируют силу срабатывания фронтальных подушек и ремней безопасности в зависимости от скорости, на которой произошло столкновение, но и успевают подсчитать вес водителя и переднего пассажира. Кроме того, в центральном тоннеле расположен датчик, включающий надувные шторки безопасности в случае опрокидывания машины. Заодно центральный компьютер регулирует силу натяжения ремней.

Изюминка системы активной безопасности - SBC (Sensotronic Brake Control) - тормоза с электрогидравлическим управлением. Вещь доселе очень дорогая и впервые установленная на автомобиль бизнес-класса. Суть ее в том, что педаль тормоза связана со всей системой только электрическими проводами. В момент касания педали команда "тормози!" в тысячные доли секунды передается на центральный компьютер, который столь же быстро анализирует актуальные данные о скорости автомобиля и характере дорожного покрытия. А затем он рассчитывает идеальное давление колодок на диски и тормозит. Естественно, вся система работает во взаимодействии с ABS и ESP. И еще одна "мулечка": в дождливую погоду SBC посылает команду на колодки короткими импульсами - это позволяет сначала "просушить" рабочие поверхности, а потом уже наиболее эффективно тормозить.

В качестве дополнительной опции на все E-Klasse можно будет установить систему активной подвески Airmatic DC. У владельца E500 она будет в "стандарте". Справедливости ради отметим, что на S-Klasse система ADC устанавливается с 1998 года. Но на автомобиль такого класса, пусть и в виде опции, заказать ее можно впервые. Напомним, что ADC настраивает подвеску автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, скорости и количества пассажиров.

Еще одна интересная опция применена впервые в мировом автомобилестроении. Под обивкой передних кресел в различных зонах спрятаны небольшие "воздушные мешки". Они могут автоматически надуваться или сдуваться в зависимости от скорости движения и тряски. Процессом управляет микрокомпьютер, который, с учетом наклона рулевого колеса, изменяет профиль сиденья и усиливает или ослабляет силу боковой поддержки.

По всем вопросам звоните: (812) 973-77-27, 950-74-20

Если Вы хотите заказать автомобиль или Вас интересует ориентир по цене,
Вы можете послать нам запрос (см. страницу Заказ ).


КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ЦЕНАМ И ОПЦИЯМИ!

Уникальный проект нашей компании!

В данном каталоге Вы можете найти полное описание по каждой модели, включая описание возможных опций на подержанной машине, оценка стоимости, технические характеристики и отзыв владельцев!

Выберите свою машину!


ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАС!

Побалуйте себя новой машиной прямо сейчас!

Вы можете ознакомиться со всеми условиями, гарантиями и действиями при заказе машины на странице Заказ.

Гарантируем внимание
к Вашей заявке.

Эксклюзив!
Каталог автомобилей
по ценам и опциями

Подержанные
в Германии и США