Руководства, Инструкции, Бланки

саньенг актион спорт 2008 инструкция img-1

саньенг актион спорт 2008 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Форум SsangYong Actyon Sports (2006-2011) - страница 2

Форум: SsangYong Actyon Sports (2006-2011)

добрый день всем! два месяца выбирал какую машину приобрести и остановился на корейце Санг Енг Актион спорт. заказал в корею на завод укомплектовали как надо. забрал с таможни на спидометре было 3км. машина 11года 20 июня вышла с конвейера. я очень доволен восхищен, экономичная, на раме все есть! одно только но, по долбанным якутским дорогам (Якутске) она низковатая, порогами вечно что-то задеваю. подскажите как приподнять ее. может кто-то знает сайт, где продают подушки. заранее спасибо.

У Отца санг йонг актион спорт автомат корейская, пробег пробег 37700, накернулся гидротрансформатор в коробке передач.

Катаюсь на саненг актион спорт уже 3 года, проблем не было. Теперь начали появляться. 1) Сгорел предохранитель – загорелось на панели спираль накаливания и фильтр воды, поменял, заработала. 2) Включал задний ход, опять предохранитель сгорел, поменял его 3 раза на 4 машина выключилась совсем, работает ТОЛЬКО АВАРИЙКА И ГАБАРИТЫ на панели загорается только аккумулятор, стартер крутит но не заводит. Подскажите в чем проблема.

450 кг это при 5 пассажирах в салоне! он всего на 150 кг проигрывает мазда БТ и Л 200!

Мдаа… Редкостное г..но, это С..ное Ёнго оказывается. Как же можно умудриться сделать расходники по качеству значительно хуже, но в 4 раза дороже японских.
По началу зародилась мысль купить, но после таких отзывов…

Саненг Актион Спортс машина хорошая. пробег 18456км. на улице -24 не заводится, хоть убей что делать не знаю. нагрел масло прогрел топ.фильтр и все равно не заводится, даже признаки жизни не подает. дернул с буксира и сразу завелась. может кто знает причину почему так. подскажите пожалуйста.

Купили 8 месяцев назад, пока нареканий нет. Расход топлива приятно удивил(!); для 2-тонного тяговитого внедорожника это очень мало.

“БИБИ”- не то слово. У кого много денег и некуда их девать и кто хочет потерять от 40 до 60% денег при продажи автомобиля покупайте его. Нет, Саньенг Актион спорт хорош, но только первые 50000 км. Можно даже и не задумываться о каком то там ремонте, проходить ТО и дальше кататься и радоваться. Я не знаю но наверно есть какая та волшебная кнопка в этом автомобиле которая включается примерно к этому пробегу и всё “баста” начинает быстро всё сыпаться. А цены на запчасти просто заоблачные. Сам владел данным автомобилем 2.5 года. Зимой отказывалась заводится при -18, если -16 заводилась но с бОльшим трудом, хоть ложись на двигатель и грей его своим телом. Про горящий чек молчу каждый день да не по одному разу, благо был мультитроникс им скидывал ошибки. Потом случилось так что разбил задний бампер даже не разбил а пробил его насквозь при дергании другой машины. Ладно думаю ремонтировать не буду, куплю новый, но когда узнал цену этой пластмассы был просто шокирован, без доставки из Москвы он стоил 18.000. рублей. Благо собрал все осколки вооружился паяльником и в гараже заделывал данную дыру. Дальше началось самое интересное, где то на 55000 км при запуске двигателя он начал троить, даже не троить а двоить, двигатель ходил ходуном и готов был выскочить из машины. Такая тенденция повторялась два раза в месяц, но в дальнейшем стало проявляться каждый день и стала меня напрягать. Поехал на сервис к знакомым машина не гарантийная. Посмотрели и сказали “Вскрытие и диагностика покажет”. Что показала диагностика-перелив 1 и 2 форсунки, умерла 4 форсунка ну и за одно 1 и 3 свеча накала. Про стоимость данных запчастей я говорить не буду сами наверное догадываетесь. Решил ремонтировать в итоге-все сняли с большим трудом кроме 4 форсунки. Как только не извращались, что только не брызгали и наливали при попытки выдернуть ее из колодца, усилия прикладывали в 2 тонны она не в какую.Не хотели снимать ГБЦ, но потом пожалели- проломили ГБЦ в районе 4 форсунки. Ремонт встал -ГБЦ б\у-60тыс, прокладка 4 тыс. и т.д. Весь ремонт в 94780 рублей. А потом долгих 5 месяцев продажи сего автомобиля. А когда продал просто был на 7 небе от счастья, и понял что больше дизеля брать не буду. Сильно не судите отзыв просто я выразил свою точку зрения про данный автомобиль.

купил 10.2008, сейчас пробег 81000, у официалов был один раз, развод. пришлось все делать самому, всё шприцевать и т.д. всё т.о. фильтра топливо бош 600р. масло манле 300р. воздух 450р. салонный 300р. мобил 5-40 8л. 2500р. колодки все 2200р. ходовая замена шаровых 2-950р. рулевой наконечник 1-1100р. увеличил клиренс 30мм. резина 245/75R16. обязательно присадки в топливо, расход средний 9л. заводится в любой мороз, даже -35. вот такой вот Ссангйонг Актион, дёшево и сердито!

Владею Саненг Актион Спорт три с половиной года, брал новым, корейской сборки. Сейчас пробег 159 тыс.км. Авто хороший и надежный. За время пробега менял колодки 2 раза по кругу, помпу на 120 тыс. Шаровые и верхние рычаги на 95 тыс.км, натяжитель ремня и свечи накаливания поменял на 135 тыс, да еще трос ручника при пробеге в 60 тыс. Из допов установлена крышка кузова и подогреватель эбершпрехер, проблем с запуском при -45 не наблюдал, в машине не холодно, хоть и дизель. Лампочки головного света менял на 50 тыс. а вот в стопаках менял раз 20, но потом поставил “филипс” и забыл про проблему. Да еще на 60 тыс. в сугробах оставил брызговики-поставил резиновые и забыл. В целом машина очень даже хорошая.
Скажу одно: Если машину любите, то она ответит вам взаимностью. Данное выражение опробовано на 15 автомобилях и более чем 1,3 млн. пробега.
Все удачи на дорогах!

  1. Александр | 18 октября 2016

Подскажите пожалуйста – какая грязевка подойдет на Саньёнг Актион Спорт 2008 года и на каких дисках ?

Другие статьи

Все технические характеристики Ssang Yong Actyon

Характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион История Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион

Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.

Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным а V томобиль на дорогах города. Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.

Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются а V томобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.

Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.

Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.

Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.

Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет а V томобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.

Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.

В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.

В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.

Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.

Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.

Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Объем багажного отделения 485 литров.

Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.

Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.

Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.

В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.

Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.

В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.

Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.

Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид. Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.

Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.

Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с. работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат). Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).

По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.

Фото Ssang Yong Actyon

SsangYong Actyon Sports 2008 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спортс) 2008 года - обзор модели авто

Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительный багажник. вместительный задний отсек. трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине). шум в салоне не слышен. скорость набирает резво. ход плавный. зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)

Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. перед низковат. пластик затирается быстро. при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка

Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа. на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива. дважды перегорали лампы ближнего света. на 30 000 съело резину по внутреннему контуру. выяснилось :замена рулевой рейки. замена шаровых. рычага передней подвески. рычага верхнего. развальных болтов. разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме. )Короче говоря замена рамы предстоит. при том что машина на гарантии и проходила все ТО.

Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту. попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы). хамство некоторых сотрудников сервиса. Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля. и расторжение договора купли-продажи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX. Фольксваген Т-4(Транспортёр)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ. резиной потрясающие. тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе - класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.

Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стоимость владения SsangYong Actyon Sports

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание пикапа SsangYong Actyon Sports

Саньенг Актион спорт - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные

Санг Йонг Актион Спорт

Автомобиль SsangYong Actyon Sports - пятиместный пикап, который был построен на базе первого поколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель не стал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторый рестайлинг.

Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своего предшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельный грузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапа увеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см. В технической начинке особых изменений не произошло.

Кузов автомобиля SsangYong Actyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойную конструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений и служит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая и рассеивая энергию от удара.

Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигатель без труда и быстро добраться до места отдыха.

В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс - подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые колесные диски,… читать дальше

Автомобиль SsangYong Actyon Sports - пятиместный пикап, который был построен на базе первого поколения кроссовера Actyon. Хотя в 2012 году появилось второе поколение модели Актион, производитель не стал переносить пикап на новую платформу, но зато модель получила некоторый рестайлинг.

Пикап унаследовал переднюю часть кузова, салон своего предшественника, силовые агрегаты, но еще в дополнение он получил отдельный грузовой отсек, который представлен в двух вариантах. Колесная база пикапа увеличилась на 320 мм, за счет багажника габаритная длина увеличилась на 51 см. В технической начинке особых изменений не произошло.

Кузов автомобиля SsangYong Actyon Sports поставлен на пространственную раму, она имеет трехслойную конструкцию, в условиях бездорожья она предохраняет машину от повреждений и служит как один из главных элементов пассивной безопасности, поглощая и рассеивая энергию от удара.

Тяговитый, мощный, но экономичный дизельный двигатель без труда и быстро добраться до места отдыха.

В стандартном оснащении Санг Йонг Актион Спортс - подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые колесные диски, аудиоподготовка с шестью динамиками и пластиковая защита грузового отсека. Опционально предлагается климат-контроль, передняя подушка безопасности для пассажира, кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле, кожаная обивка кресел, различные варианты настроек для кузова и 18-дюймовые диски из легкосплавного металла.

После рестайлинга внешние габариты Санг Йонг Актион Спортс увеличились, но колесная база осталась прежней. Дизайн экстерьера стал более современным и привлекательным. Крупную двухуровневую радиаторную решетку прикрыли мелкой сеткой, капот получил характерные ребра-выштамповки. Начиная от переднего и до заднего бампера, кузов в нижней части защищен накладками из пластика.

В базовой комплектации SsangYong Actyon Sports имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию с центральным замком, подогрев зоны "покоя дворников", противотуманки, электростеклоподъемники всех дверей и электрозеркала с подогревом. Максимальная комплектация будет иметь кожаный салон, электропривод водительского сиденья, датчик дождя, климат-контроль, люк с электроприводом.

Модификации Саньенг Актион спорт

Технические характеристики Ssangyong Actyon sports с 2007 года: подробно

технические характеристики Ssangyong Actyon sports с 2007 года Пикап

Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать. В результате он поехал более плавно, стал бодрее разгоняться и меньше кушать. А всего-то было добавлено две передачи в АКПП. Новая шестиступенчатая АКПП и новая цена – вот два достойных повода снова поговорить о SsangYong Actyon Sports. ПАЛЬЦЫ КОРОТКИСтарая четырехступенчатая АКПП давно уже…

SsangYong Actyon Sports. Из этого набора слов c английского можно перевести только последнее – «спортивный». Все остальные выглядят загадочными и туманными – как и сама марка SsangYong. Из известного – австрийский «мерседесовский» дизель и коробка, рама и пружинная подвеска. И шильдик Sports, который не давал нам покоя весь тестовый день. Разгон!…

Имя: Константин Шумило. Возраст: 31 год. Работа: бренд-менеджер. Ездит: Ford Focus. Хочет: дизельный полноприводной пикап, обязательно из официально поставляемых в Россию. Бюджет: до $35 000 Есть у меня увлечение: люблю с удочкой на бережку посидеть. И мои требования к автомобилю связаны с рыбалкой. Во-первых, полный привод — иногда выезжаю туда,…