Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция хореографа в доу img-1

должностная инструкция хореографа в доу

Категория: Инструкции

Описание

Материал по теме: Портфолио воспитателя

Материал по теме:
Портфолио воспитателя - хореографа

2. Официальные документы

4. Повышение уровня квалификации

4.1. Работа по самообразованию

4.2. Информация о курсах повышения квалификации

4.3. Посещение и проведение мероприятий в рамках осуществления профессиональной деятельности

4.4. Методическая копилка

5. Обобщение передового педагогического опыта

5.1. Методические разработки

5.3. Распространение педагогического опыта

6. Содержание образования

6.1. Учебно-методический комплекс

6.2. Использование современных образовательных технологий

7. Д еятельность по работе с родителями воспитанников

8. Результативность образовательной деятельности

8.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах

8.2. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях

8.3. Динамика уровня освоения программы воспитанниками

1. Данные о педагоге

Дата рождения: 20.09.1988г

Образование: среднее специальное ХГУ имени Н.Ф.Катанова. Институт искусств. Музыкальный колледж, 2007г.

Специальность: Руководитель хореографического коллектива. Преподаватель.

б) педагогический - 6 лет

в) в данном учреждении – 6 лет.

Занимаемая должность: воспитатель

Квалификационная категория _II___ разряд 12_

Возрастные группы: II младшие, средние, старшие, подготовительные к школе группы.

Предоставленная документация: с 2011 года.

3. Нормативно-правовая база деятельности

Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. вступила в силу в СССР 15.09.1990 г.

Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393).

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»
от 12 сентября 2008 г. N 666.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Утверждены Приказом МО и Н РФ от 23 ноября 2009 г. N 655.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660 – 10. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от « 22» июля 2010 г. № 91.

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209).

Целевая программа «Развитие образования Читинской области до 2010 года».

Региональная программа общественной оценки дошкольного образования (проект), 2008 г.

Приказ МОН и МП Забайкальского края «Об утверждении Правил проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Забайкальского края» «09» марта 2011 года № 158.

Устав МАДОУ ЦРР- детский сад № 2 «Золотая рыбка».

Положение об организации мониторинга в ДОУ № 2 «Золотая рыбка».

Положение о повышении квалификации педагогов МАДОУ ЦРР – д/с № 2 «Золотая рыбка».

Положение о педагогическом совете МАДОУ ЦРР – д/с № 2 «Золотая рыбка».

Положение об организации и условиях предоставления платных дополнительных услуг МДОУ ЦРР – д/с № 2 «Золотая рыбка».

4. Повышение уровня квалификации

4.1. Работа по самообразованию

Перспективный план работы по самообразованию

6. Содержание образования

6.1. Учебно-методический комплекс

1. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство»

2. Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательной области «Музыка» раздела «Музыкально – ритмические движения» для детей дошкольного возраста» (от 3 до 7 лет)

3. Программа дополнительного образования хореографической студии «СаФит» для детей средней, старшей, подготовительной к школе групп.

4. Парциальная программа «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, «Са – фи – дансе» Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной.

5. Учебно-методические пособия, технологии, методические рекомендации, используемые в работе с детьми по реализации образовательной области.

6. Атрибуты для занятий музыкальной ритмикой.

7. Наглядно-дидактический материал (схемы).

8. Дидактические материалы для детей (раздаточные материалы).

9. Конспекты мероприятий совместной деятельности детей и взрослых.

10. Презентации мероприятий совместной деятельности детей и взрослых.

7. Д еятельность по работе с родителями воспитанников

1. Разработка консультаций и бесед для родителей:

  • «Создание единых требований по вопросам музыкально – ритмического воспитания»;
  • Индивидуальные. «Освоение основных навыков в развивающих ситуациях «Музыкальная ритмика»;
  • «Запишите ребенка на танцы, он этого достоин»;
  • «Значение ритмики в младшем дошкольном возрасте, ее роль в жизни ребенка»;
  • «Роль семьи в ритмическом воспитании дошкольников»;
  • «Значение ритмики в младшем дошкольном возрасте, ее роль в жизни ребенка»;
  • «Игры и упражнения для детей дошкольного возраста»;
  • «Танец как игра в воспитании дошкольников».

2.Приглашения родителей на праздники и развлечения.

3. Ежегодное участие в родительских собраниях на группах ДОУ, с целью консультирования по вопросам организации Р.С. «музыкальная ритмика».

4. Ежегодное проведение родительских собраний для родителей воспитанников студии дополнительного образования «Сафит».

5.Ежегодный отчет студии дополнительного образования «Сафит» для родителей в концертной форме.

6. Индивидуальные беседы и консультации по проблемам воспитания детей в сфере музыкально – ритмического развития.

8. Результативность образовательной деятельности

8.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах

Другие статьи

МБДОУ ЦРР

на педагогическом совете заведующий МБДОУ

протокол от «__»___201 г. №_____ ЦРР - д/с «Соловушка

Приказ от «__»___2011г.№___

об организации работы хореографической студии

I.? ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.? Педагог дополнительного образования (хореограф) должен знать Международную Конвенцию о правах ребенка, Закон РФ «Об образовании», основы законодательства и нормативные документы по вопросам дошкольного образования, основы дошкольной педагогики и психологии.

1.2.? Педагог дополнительного образования (хореограф) участвует в организации процесса сопровождения посредством воздействия специалистов: учителя-дефектолога, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, медицинского персонала и воспитателей групп в едином пространстве ДОУ.

1.3.? Дошкольная хореографическая студия при дошкольном учреждении формируется для развития детей с 4- 6 возраста, имеющих к этому способности.

1.4.? Отбор детей для работы в хореографической студии осуществляется хореографом в начале каждого учебного года.

1.5.? В хореографической студии ведется дифференцированное обучение детей.

1.6.? Количество детей, одновременно занимающихся в хореографической студии, определяется хореографом каждого дошкольного учреждения индивидуально с учетом развития отобранных детей, но не более 10-15 одновременно.

1.7.? Хореографом составляется расписание занятий с детьми, исходя из нормативной их продолжительности:

-? индивидуальное занятие – 20-30 минут;

-? с детьми с хореографическими способностями – до 30 минут;

-? групповые занятия – 30-35 минут.

1.8.? Циклограмма работы хореографической студии утверждается заведующим ДОУ.

II.? ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ

2.1. Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и согласовывать движение с их характером, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, ритмично и выразительно двигаться, играть в музыкальные игры, водить хороводы, исполнять пляски на занятиях и во время другой деятельности:

-? развивать чувство ритма;

-? развивать художественно-творческие способности.

2.2. Развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения.

3.1. Регулярное выявление творческих способностей детей дошкольного возраста.

3.2. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка, динамических оттенков, темпа – все это должно отражаться в движении.

IV.? МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.1. Хореограф работает в тесном контакте с психологом, дефектологом, воспитателями, музыкальным руководителем, логопедом, которые должны закреплять художественно-творческие способности, приобретаемые детьми в процессе хореографических занятий.

4.2. Хореограф систематически информирует воспитателей о продвижении детей на занятиях.

4.3. Хореограф должен хорошо ориентироваться в программных требованиях, методике развития творчества детей и учитывать их в своей работе.

4.4. Хореограф дает рекомендации воспитателям по проведению различных видов мероприятий, развивающих творчество детей дошкольного возраста (игр, плясок, хороводов).

4.5. Работу с родителями хореограф осуществляет путем личного контакта, участия в родительских собраниях, индивидуальных консультациях, общих собраниях и конференциях.

4.6. Хореограф разучивает движения танцев с воспитателями на индивидуальных и групповых занятиях 1-2 раза в месяц.

4.7. Хореограф участвует в работе службы сопровождения детей, педсоветах, родительских собраниях, конференциях и других мероприятиях ДОУ.

5.1. Ставить перед администрацией детского сада вопросы по улучшению хореографической работы с детьми.

5.2. Участвует в решении задач по организации педагогического процесса в детском

Обязан организовать свою работу в соответствии с планом, утвержденным

заведующим ДОУ и согласованным с заместителем заведующего по воспитательно-

методической работе ДОУ.

7.1. Получает информацию от заместителя заведующего по ВМР, других узких специалистов, заведующего ДОУ.

7.2. Выдает информацию воспитателям, родителям, заместителю заведующего, заведующему ДОУ.

VIII.? ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

8.1. Кабинет оснащен музыкальными инструментами, которые мы используем на занятиях по мере надобности.

8.2. Кабинет оборудован интересными книгами, яркими коврами, ярким светом, которые помогают в работе с детьми дошкольного возраста.

8.3. Музыкальный и спортивный залы используются по мере необходимости.

8.4. Музыкальный зал оснащен зеркалами, которые в хореографической студии должны быть обязательно.

8.5. Спортивный зал хорошо оснащен спортивными принадлежностями, которые используются на занятиях хореографии.

8.6. Залы оснащены аудио-, видеотехникой.

Должностная инструкция хореографа

Должностная инструкция хореографа

Как и любая другая, профессия хореографа предполагает наличие должностной инструкции. Этот документ помогает разграничить права и обязанности вколлективе, избавив от пререканий по поводу «кто за что отвечает».

Поскольку должность хореографа-постановщика относится к категории руководителей, к ней предъявляются повышенные требования. Здесь необходимо профильное образование – высшее или среднее, а также стаж работы по специальности соответственно 1 год или 3 года.

Хореограф должен знать нормативную базу, основы теории и практики художественной и сценической работы, межличностное общение и этикет, и многое другое, от противопожарной безопасности до трудовой дисциплины.

Что должен делать хореограф-постановщик

В должностные обязанности хореографа-постановщика входит набор, подготовка и обучение балетной группы, разработка программы и постановка танцев, проведение репетиций. На него ложится внутренний распорядок коллектива, составление табеля рабочего времени и соблюдение дисциплины.

Хореограф разрабатывает оформление танцев костюмами и декорациями. Кроме того, он является материально-ответственным лицом, отвечающим за костюмы и реквизит. Хореографу необходимо принимать участие в производственных совещаниях и работе художественного совета.

К правам хореографа относится получение информации, необходимой для работы. Он вправе давать подчиненным распоряжения, обязательные для выполнения. Хореограф имеет право принимать меры по дисциплинарному воздействию на подчиненных.

Как и у всех творческих людей, должностная инструкция хореографа носит условно-рекомендательный характер, ведь на самом деле хореограф-постановщик имеет гораздо больший перечень обязанностей. Ему приходится решать организационные вопросы, вести документацию, и разрабатывать новые танцы, встречаясь с композиторами для оптимального выбора музыкального сопровождения.

В понедельник могут возникнуть проблемы финансового характера, их необходимо решить до четверга. Мужчинам придется налаживать связи в профессиональной деятельности, а женщины овны будут наслаждаться покоем. В пятницу вас ожидает романтическое приключение, которое неожиданно закончиться признанием в любви. Ваша острота ума и позитивные эмоции будут оценены многими людьми, в том числе и начальством. В пятницу вам могут предложить должность, которую вы давно добивались. Выходные дни овны проведут среди близких и родных.

Для Весов эта неделя обещает быть удачной. В понедельник существует опасность увлечься воспоминаниями и иллюзиями о прошлом. Вторник и среду вам лучше провести спокойно, не искушая судьбу опасными приключениями. С четверга по понедельник вам будет улыбаться удача, можете приобретать лотерейные билеты, заключать сделки, проводить рискованные операции. Профессиональная деятельность даст хорошие результаты, все желаемое будет достигнуто. В любви тоже все отлично, любое ваше предложение будет принято с благодарностью. Удача улыбается вам, как никогда! Не теряйтесь и воспользуйтесь всеми подарками судьбы.

Неделя пройдет удачно, откроются новые перспективы в бизнесе. Итоги проделанной работы приятно порадуют вас к выходным. Правда со среды до субботы придется изрядно потрудиться. В среду постарайтесь пораньше лечь спать, так как в четверг вас будет ожидать много неотложных дел. Все начинания и нестандартные решения увенчаются успехом. Пользуйтесь своими связями, они позволят вам удачно совершать сделки. На личные дела у вас практически не останется времени, их лучше перенести на следующую неделю.

В эти дни развеются все ваши сомнения. В понедельник и среду вы будете полны творческих идей, которые принесут немало радости вам и вашим близким. С благодарностью встречайте каждый день, вся неделя необычайно располагает к общению, к реализации интересных планов и различных идей. В личной жизни изменений не предвидится, никаких новых знакомств и встреч не будет. Зато семейные Скорпионы будут наслаждаться счастьем и спокойствием, сексуальный партнер порадует фантазией и активностью. В субботу и воскресенье дарите своим близким подарки и цветы, они ответят вам благодарностью.

Понедельник и вторник обещают быть утомительными и тяжелыми. Зато в среду вы будете иметь возможность блеснуть своим интеллектом и остроумием. Много людей по достоинству оценят вашу эрудицию и ум. В пятницу вас порадуют близкие люди, а одинокие Близнецы смогут к выходным завести нового интересного знакомого, который в ближайшем будущем станет дорогим человеком. На выходных больше отдыхайте, загорайте и купайтесь. Не сидите дома, эта неделя благоприятна для общения и активного отдыха. В среду и воскресенье можно пообщаться с животными, это пойдет на пользу настроению и здоровью.

Стрельцам на этой неделе будет немного скучно, так как все текущие дела будут легко и просто решаться. В понедельник и вторник хорошо заняться спортом, уделить внимание своей фигуре. В среду можно посетить друзей, этот день благоприятен для общения и развлечений. В пятницу вечером старайтесь не покидать квартиру, существует опасность травм и насилия. Выходные дни пройдут успешно, благоприятны поездки и путешествия. Любовные отношения порадуют новизной, вы не будете испытывать недостатка во внимании. Противоположный пол оценит вашу активность, разговорчивость и внешнюю привлекательность.

У вас наконец-то все наладится и дома, и на работе. В понедельник вы услышите благую весть, которая приятно удивит вас. Со среды до пятницы вы сможете наслаждаться тишиной и покоем. В пятницу приведите в порядок все текущие дела, сделайте генеральную уборку дома, отдохните с семьей. В выходные дни постарайтесь не тратить много денег, так как все затраты будут ненужными и пустыми. Крупные покупки не планируйте, они будут сделаны неудачно. Обязательно навестите родителей, или хотя бы позвоните и осведомитесь об их здоровье.

Вам будет необходимо обращаться в различные заведения, бегать по инстанциям, посещать официальные лица. Скорее всего, предстоят незапланированные расходы. В понедельник вы столкнетесь с проблемами, которые решаться только лишь к пятнице. Зато выходные дни порадуют спокойствием, вы будете удовлетворены своими действиями и проделанной работой. Смело приглашайте друзей в гости, выезжайте отдохнуть, общайтесь и радуйтесь жизни. Ваш любимый человек всю неделю будет вынужден терпеть ваше дурное настроение, поэтому порадуйте его вниманием в субботу и воскресенье.

Это неделя для Львов пройдет спокойно и легко. Никаких значимых событий не случиться, зато обстановка дома и на работе будет располагать к общению и спокойствию. Женщины Львы замечательно проведут время в кругу своих родных и близких. В понедельник им можно посетить салоны красоты, так как во вторник их ждет удивительная встреча со старым знакомым. В воскресенье ваше спокойное существование прекратиться, уже к вечеру вы узнаете о новых неотложных делах. На этой неделе вам доставит большое удовольствие общение с родственниками и детьми. В личной жизни перемен не предвидится.

Ваша суетливость и энергичность будет не нравиться близким и друзьям. Старайтесь держать себя в руках, не волнуйтесь по пустякам, не скандальте. В понедельник, вторник и среду ваше настроение будет не слишком хорошее, навалится масса проблем и работы. Зато четверг будет удачным днем, у вас все будет получаться, ваши старания оценит и начальство, и коллеги. В субботу можете отдохнуть с приятелями, немного расслабиться. Воскресенье желательно спокойно провести дома, хорошо выспаться, так как следующая неделя будет тяжелой. Не ссорьтесь с близким человеком, иначе придется просить прощение. Несмотря на нервозность, все текущие дела вы успешно выполните.

Эта неделя будет динамичной, вам придется суетиться и тратить много сил на разные мелочи. Если вы решите свои неотложные проблемы в понедельник, то все остальные дни недели пройдут спокойнее. Вам придется принимать срочные решения, много суетиться и переживать. К пятнице большинство проблем отпадут, и к выходным вы сможете насладиться тишиной и покоем. В любви тоже не ожидайте спокойствия, вам постоянно придется сталкиваться с непониманием и ревностью. В среду пригласите своего близкого человека на ужин, постарайтесь его успокоить. В выходные дни вам лучше отдохнуть, избегайте активного времяпровождения. Внимательно отнеситесь к своему здоровью, могут возникнуть неприятные скачки давления.

Вам придется побороться за свое счастье, так как личная жизнь окажется под угрозой. В понедельник и вторник придется нервничать, переживать и беспокоиться. Однако все ваши опасения развеются, отношения с любимым человеком наладятся. На работе все будет гладко, вы можете получить поощрение от начальства. В начале недели прислушивайтесь к своей интуиции, она поможет вам избежать много ошибок. Уходите от конфликтов, так как излишни эмоции могут заставить вас наговорить много лишнего. Суббота и воскресенье пройдут отлично, вам предстоят встречи и бурные развлечения. Будьте осторожны за рулем, существует опасность травматизма.

МАДОУ Детский сад № 27 - Чебурашка - г

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 27 «Чебурашка»

1.1. Должность педагога дополнительного образования относится к категории специалистов. Педагог дополнительного образования является педагогическим работником, назначается и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением (далее – Учреждение).

1.2. Педагогом дополнительного образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Педагог дополнительного образования непосредственно подчиняется заведующему Учреждением или заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.

1.4. В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствуется:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти;
  • Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;
  • административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ;
  • Уставом и локальными правовыми актами Учреждения;
  • правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
  • приказами и распоряжениями заведующего; настоящей должностной инструкцией;
  • трудовым договором (контрактом);
  • инструкцией по охране жизни и здоровья детей;
  • правилами внутреннего трудового распорядка.

1.5. Педагог дополнительного образования должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию;
  • физиологию, гигиену;
  • специфику развития интересов и потребностей воспитанников, основы их творческой деятельности;
  • методику поиска и поддержки молодых талантов;
  • методику и организацию дополнительного образования воспитанников;
  • современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;
  • технологии педагогической диагностики;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Педагог дополнительного образования:

2.1. Работает по графику, утвержденному заведующим Учреждением.

2.2. Ведёт табель учёта посещаемости детей, приходящих на занятия.

2.3. Осуществляет дополнительное образование воспитанников в соответствии с утверждённой рабочей программой с учётом возрастного состава группы детей.

2.4. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии.

2.5. Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников.

2.6. Организует разные виды деятельности воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

2.7. Организует самостоятельную деятельность воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой.

2.8. Обеспечивает и анализирует достижения воспитанников.

2.9. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса.

2.10. Организует участие воспитанников в массовых мероприятиях.

2.11. Участвует в работе педагогических объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.13. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

Педагог дополнительного образования в пределах своей компетенции имеет право:

3.1. Участвовать в самоуправлении Учреждением в порядке, предусмотренном Уставом.

3.2. Принимать участие:

- в смотрах-конкурсах Учреждения и района;

- в работе семинаров, организуемых на базе Учреждения и учебно-методического центра.

3.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать им объяснения.

3.4. Вносить предложения по совершенствованию воспитательно-образовательной работы в Учреждении.

3.5. Повышать уровень своей квалификации.

3.6. Получать консультативно помощь от заместителя, заведующего по ВМР, педагога-психолога, специалистов учреждения.

Педагог дополнительного образования несёт ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, законных распоряжений заведующего Учреждением и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

4.2. За применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог не допускается к занятиям с детьми в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ “Об образовании”.

4.3. За виновное причинение Учреждению ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог дополнительного образования несёт материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

V.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

5.1. Педагог дополнительного образования непосредственно подчиняется заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.

5.2. Педагог дополнительного образования организует свою работу во взаимодействии с заведующим, заместителем заведующего по воспитательной и методической работе, воспитателями групп, заместителем заведующего по хозяйственной работе, старшей медицинской сестрой, педагогом-психологом, учителем-логопедом, специалистами Учреждения в рамках единого образовательного процесса.

5.3. В случае отсутствия педагога дополнительного образования на рабочем месте его обязанности выполняет педагогический работник, назначенный заведующим Учреждением, имеющий необходимую квалификацию и несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

5.4. Педагог дополнительного образования подотчётен заместителю заведующего по воспитательной и методической работе и педагогическому совету.

С должностной инструкцией ознакомлен (а) и один экземпляр получил на руки:

/________________/_______________________/фамилия, имя, отчество/