Руководства, Инструкции, Бланки

Sd Rapid Test инструкция img-1

Sd Rapid Test инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Меди-линк – Экспресс-диагностика

Набор для экспресс-диагностика ВИЧ 1 и ВИЧ 2

ВИЧ является возбудителем синдрома приобретенного иммунодефицита человека. Заболевание характеризуется поражением иммунной системы, присоединением различных вторичных инфекций. Выявление антител к ВИЧ в сыворотке, плазме или цельной крови является наиболее эффективным и общепринятым способом определить, подвергался ли пациент воздействию ВИЧ, а также проверить кровь и продукты, получаемые из крови, на наличие ВИЧ. В тест-системе ACON используется латексный конъюгат и несколько рекомбинантных белков ВИЧ для избирательного выявления антител к ВИЧ 1 и ВИЧ2 в цельной крови, сыворотке или плазме.

Экспресс-тест для определения антител к ВИЧ 1и ВИЧ2(ACONHIV1&2RapidTest)

Проба для анализа

Цельная кровь/ сыворотка/ плазма

Цельная кровь/ сыворотка/ плазма

Краткая инструкция по применению

Тест-полоска для диагностики ВИЧ 1 и ВИЧ 2 (HIVRapidTestStrip)

Тест-кассета для диагностики ВИЧ 1 и ВИЧ 2 (HIVRapidTestDevice)

Подробная инструкция по применению

Меди-Линк на портале предприятий Желтые страницы Москвы и Московской области Компания \\\"Меди-Линк\\\" является поставщиком в области оснащения медицинских учреждений \\\"под ключ\\\". Меди-Линк, ООО

© 2016 «Меди-Линк». Все права защищены.

г. Москва, ул. Генерала Антонова, д. 3А
Схема проезда

Другие статьи

Тест-драйв Skoda Rapid 1

Тест-драйв Skoda Rapid 1.6 AT: старикам здесь не место

С момента дебюта лифтбекаSkodaRapidв России прошло чуть больше года. Мы решили выяснить, не требуется ли модели рестайлинг и кому она была бы наиболее интересна в первую годовщину своей рыночной жизни в нашей стране.

Об обновлении «Рапида» мы заговорили не случайно. Оно уже не за горами – в продаже в скором времени появятся автомобили с новыми двигателями: 1.6 л, 90 л. с.; 1.6 л, 110 л. с. и 1.4 TSI, 125 л. с. У нас же на тесте – старый добрый фольксвагеновский мотор 1.6 л, 102 л. с.

Дизайн модели, в отличие от гаммы двигателей для России, чехи решили не трогать. И правильно: Rapid до сих по выглядит свежо и элегантно и, надо полагать, не устареет еще долго.

Внутри автомобиля царит исконный чешско-немецкий дух: дух рационализма и практицизма. С точки зрения стиля, никаких прорывных решений здесь нет, зато все необходимые клавиши и переключатели руки «находят» интуитивно. Ни к чему привыкать не нужно – как говорится, сел, настроил и поехал.

Сидеть, к слову, удобно: кресла хорошо спрофилированы, набивка по-немецки плотная, но не жесткая. Прежде, чем устать в дальней дороге, успеешь отмахать не одну сотню километров. Водительское сиденье в «Рапиде» регулируется по высоте, руль – и по углу наклона, и по вылету, причем во всех комплектациях, включая базовую. А главное – диапазоны регулировок таковы, что удобную для себя посадку без проблем подберут и щуплый «метр с кепкой», и центровой баскетбольного клуба.

Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств Skoda Rapid. Пространством не обделен ни один из седоков. И, как показывает практика, даже позади водителя ростом 193 см остается достаточно места, чтобы на втором ряду слева уселся столь же высокорослый пассажир. Причем с неплохим запасом.

Единственное, за что можно покритиковать чешских интерьерщиков – это за материалы отделки. Салон «Рапида» – просто царство подчеркнуто недорогого, жесткого пластика. Никакого «софт-тача» нет даже в тестовом автомобиле в топовом исполнении Elegance, а из оживляющих интерьер деталей – только красивая вставка «под хром» на передней панели.

А вот тем, кто отвечал за компоновку, ставим оценку «отлично»! Сделав по-настоящему просторный салон, эти парни умудрились не потерять и в объеме багажника. Пятая дверь «Рапида» – словно люк в корабельный трюм, по-другому и не скажешь: 530 литров «под полку»! При этом в подполье – полноразмерная «запаска» и отсек под разного рода мелочевку. Если же полку убрать, а задние сиденья – сложить (делается это легкими движениями руки), полезный объем грузового отсека достигнет 1 470 л!

Ложка дегтя в огромной бочке меда под названием «грузопассажирские возможности Skoda Rapid» – только одна: невозможность, сложив задний диван, получить ровный пол. Впрочем, такова особенность едва ли не всех лифтбеков: автомобилям с таким типом кузова жизненно необходимо поперечное «ребро» между салоном и багажным отсеком – для обеспечения должной жесткости кузова.

Так совпало, что ключи от тестового «Рапида» я получил спустя ровно год и один месяц после первого знакомства с ним. И, поскольку те впечатления от отточенной практически до блеска управляемости свежи до сих пор, – приготовился снова пропеть осанну отменным ездовым качествам чешского лифтбека.

Однако на сей раз кайф от общения с автомобилем слегка подпортил «автомат», приученный экономить каждую лишнюю рюмку топлива и моментально «улетающий» на пятую, а то и шестую передачу даже при неспешной езде по городу. Экономичность машины, конечно, радует (7,5 литров на «сотню» в смешанном цикле) – хуже, что заставить коробку «скинуть» передачу-другую при необходимости ускориться, можно только резко «продавив» педаль газа. Благо, есть режим Sport, в котором Rapid едет вполне адекватно паспортным объему и мощности.

В целом, к характеру пары «мотор-коробка» приспосабливаешься быстро – особенно если привыкнешь «взбадривать» движок переключением в спортрежим непосредственно перед обгоном. И все же всякий раз, подавая рычаг на себя в положение «S», я с тоской вспоминал классную шкодовскую механическую коробку: информативную, «схватывающую» практически у самого пола педаль сцепления, короткоходный, с идеально выверенными усилиями рычаг. Ей богу, с такой «механикой» коробка-«автомат» кажется излишеством.

Благо, работа системы рулевого управления от типа коробки не зависит. И настроена она на «Рапиде» великолепно! На искусственную «зажатость» баранки в нулевом положении, которой грешат многие современные «бюджетники», нет ни намека – руль в меру тяжел и предельно информативен. А когда начинаешь «атаковать» повороты активнее, с ростом скорости и боковой нагрузки усилие на руле становится еще более «сочным» – с автомобилем буквально сливаешься в единое целое.

Столь же точны и «прозрачны» и реакции «Рапида» на команды рулем и акселератором: автомобиль охотно «ныряет» в повороты, а если ошибиться со скоростью на входе – с готовностью «ввинчивается» внутрь под сброс газа. И прямую Rapid держит четко. В целом же – азартное и в то же время предсказуемое поведение.

К сожалению, так, чтобы «всё было и ничего за это не было», в жизни случается крайне редко. И расплата за отменную управляемость «Рапида» наступает в тот момент, когда на дороге заканчивается ровный асфальт. Трамвайные пути, просевшие люки, глубокие трещины, технологические стыки на эстакадах – на все эти, в общем-то, не бог весть какие ужасные дефекты покрытия Rapid реагирует чересчур нервно, то и дело сопровождая их проезд глухими ударами и «награждая» седоков ощутимыми толчками.

Больше скорость – меньше ям? За рулем «Рапида» этот номер не пройдет: с ростом скорости подвеска автомобиля, кажется, «дубеет» еще больше. Чтобы услышать и ощутить, как амортизаторы срабатывают «на отбой», достаточно лишь на трассе в ходовом повороте пропустить под внешнее нагруженное колесо безобидную на вид ямку. А уж если вам, как это случилось с обозревателем «Движка», «повезет» попасть на участок дороги, где идет капремонт…

Те два-три километра по укатанному гравию показались мне длиною с дистанцию ралли-марафона. 30 км/ч – вот скорость, комфортная для обитателей салона «Рапида» на таком покрытии. На проселке же и вовсе нужно держать ухо востро. Клиренс в 136 мм вкупе с короткоходной подвеской позволяют более-менее уверенно двигаться лишь по относительно ровной грунтовке: чуть где неровность, не говоря уже про оставшиеся от больших луж ямы, – и приходится не ехать, а красться «шепотом».

Жесткая и «гулкая» подвеска немного смазывает впечатление от неплохой в целом шумоизоляции. Салон «Рапида» весьма недурно изолирован от неприятных звуков: ни двигатель на уши не давит, ни ветер в зеркалах не свистит.

Кому можно порекомендовать Skoda Rapid? На наш взгляд, чешские маркетологи определили целевую аудиторию «Рапида» довольно точно: это – автомобиль для молодых семей. Когда ты уже позврослел, женился, обзавелся детьми, приходится думать о практичности, вместительности, удобстве. Но в глубине души ты ещё тот молодой, активный, готовый броситься в авантюру и "дать жару", пройдя пару поворотов на грани! Удивительно, но Skoda Rapid позволяет сочетать в себе оба этих качества, причем одно не в ущерб другому.

Как в рекламе: спереди – молодые родители, сзади – юный отпрыск, в багажнике – велосипед. Люди, семьей не обремененные, оценят прежде всего азартную управляемость чешского лифтбека. А вот дачникам, которым, вроде, и приглянулись бы просторный салон и вместительный багажник, «Рапид» подойдет только в одном случае: если к дачному поселку ведет хорошая асфальтированная дорога.

Ответ же на главный вопрос, которым мы задались изначально – что хотелось бы поменять в «Рапиде», – очевиден: подвеску! Хотелось бы, чтобы она получилила более сбалансированные настройки, став чуть комфортнее. Все остальное в Skoda Rapid – не вызывает вопросов.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность российскому представительству Skoda и ГК "Вагнер", сети официальных дилеров Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Смена масок

Смена масок. Тест-драйв Skoda Rapid

Это какая-то магия: одна и та же модель с разными моторами и коробками оставляет настолько разные впечатления – будто меняет маски, как в традиционном китайском театре. И ладно, если бы речь шла о спортивной и гражданской модификации, но все сложнее.

Смена масок. Тест-драйв Skoda Rapid

Это какая-то магия: одна и та же модель с разными моторами и коробками оставляет настолько разные впечатления – будто меняет маски, как в традиционном китайском театре. И ладно, если бы речь шла о спортивной и гражданской модификации, но все сложнее: у базового и топового Rapid нет никаких изменений ни в подвеске, ни тем более в настройке рулевого управления. Слишком размеренный на шоссе и бескомпромиссный на ухабах базовый лифтбек больше напоминает детские санки. Топовый же Rapid настолько сбалансирован, что может запросто конкурировать и с некоторыми моделями сегмента С. Это уже третий Rapid в нашей редакции за последний год. Но какие же они все разные. Неприхотливость, экономия и порядок или динамика, технологичность и комфорт? В ходе длительных тестов мы выбрали идеальный Rapid.

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Ford EcoSport

Мое первое знакомство со Skoda Rapid началось год назад с мелкой поломки – у машины внезапно перестал работать топливный датчик: стрелка всегда показывала ноль и горела лапочка. Времени съездить в сервис не было, а тут еще, как назло, поездка на тысячу километров. Пришлось считать топливо самостоятельно: заливаю полный бак, обнуляю одометр и проезжаю строго 450 км по трассе. Снова заправляюсь. Такая математика мне даже понравилась – хоть что-то приходится делать самому, а то привыкли нажимать кнопку, переводить селектор в Drive и рыться в смартфоне.


Спустя год Rapid, несмотря на отсутствие рестайлинга, полностью преобразился – я всего-то пересел с классического «автомата» и атмосферника на турбомотор с DSG. Острый руль, неслыханная для этого класса динамика и 16-дюймовые литые диски - такие «Рапиды» точно не закупают таксомоторные компании. Машина поразила не столько паспортными характеристиками (там, кстати, написано: «9,5 с до 100 км/ч»), сколько своей сбалансированностью. Она отлично управляется на любых городских скоростях, а еще на Rapid очень удобно лавировать между припаркованными машинами в очень узком переулке.

Какой-то ненастоящий это бюджетник. И ладно бы, если только в динамике было дело, так тут еще ксеноновая оптика, приличная акустика, парктроник и круиз-контроль. Проходит неделя, я пересаживаюсь на Rapid с МКП и 1,6-литровым атмосферником. Комплектация тут почти сопоставимая, но ощущения от вождения более приземленные, настоящие. Звон у отсечки, вялый разгон на «низах» и расход топлива, как на большом седане. Поразительно, но это два совершенно разных автомобиля. И, кстати, есть еще третий – тот с «автоматом», у которого не работал топливный датчик.

Skoda Rapid изначально разрабатывалась для европейского рынка. Автомобиль построен на платформе хэтчбека Volkswagen Polo. Архитектура, которая легла в основу чешской модели, носит названием PQ25. На этой же платформе также построены Skoda Fabia, Seat Ibiza и Audi A1. В конструктивном плане Rapid больше всего похож на хэтчбек Polo, но и здесь не обошлось без изменений. Инженеры Skoda усилили рычаги и рулевые тяги, а также расширили колею. На передней оси Rapid применена подвеска типа МакФерсон, а сзади на лифтбеке установлена торсионная балка от второго поколения Octavia.


На российском рынке модель предлагают с тремя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант оснащается 90-сильным атмосферником объемом 1,6 л мощностью 90 лошадиных сил. Rapid с этим двигателем продается только в версии с «механикой». С места до 100 км/ч начальный лифтбек разгоняется за 11,4 секунды. В более дорогих модификациях Rapid можно заказать также с атмосферным мотором объемом 1,6 л, но с отдачей уже в 110 лошадиных сил. Двигатель может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Топовый вариант лифтбека представлен на российском рынке с турбированным двигателем 1,4 л и роботизированной коробкой DSG. Самый быстрый Rapid разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а максимальная скорость составляет 206 километров в час.

Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Skoda Octavia

Из всех бюджетников именно Rapid кажется мне самым элегантным и гармоничным. Этими строгими линиями дизайнеры словно отрабатывали стиль нынешней Octavia и принять одиноко стоящий Rapid за старшую модель очень легко. А то, что Rapid не седан вовсе, а лифтбэк, только добавляет ему очков – при всей своей внешней аккуратности он еще и на удивление практичен. Я уж не говорю про традиционный для марки набор фурнитуры, сеточек, крючочков и прочих полезных вещиц, которые сильно облегчают повседневную эксплуатацию машины.


Мне ничуть не жалко, что у нас не будут продавать хэтчбек Rapid Spaceback. Машина с красивым названием выглядит скромно, хотя именно такой вариант наверняка придется по вкусу молодым европейцам. Жалеть можно только о том, что вместе с ним мимо нас пройдет гамма новых силовых агрегатов, включая неплохие турбомоторы объемом 1,2 литра и компактные, но тяговитые дизели. Впрочем, понять представительство можно – везти к нам сложные и дорогие двигатели, которые не будут покупать, смысла, разумеется, не имеет. Российский вариант – заслуженный атмосферный двигатель 1,6 в паре с «механикой» или «автоматом», причем последний вполне современный, шестиступенчатый.

Скукота? Ничуть! Тестовая машина с атмосферным мотором и «механикой» обладает довольно приличным зарядом и позволяет ездить весьма шустро. А с таким по-немецки четким механизмом выбора передач «автомат» я бы не рассматривал. Даже в городе, где компактный Rapid абсолютно в своей тарелке. Вот только первый ценник, на который я посмотрел, открыв прайс-лист, относился к машине с мотором 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Я знаю, как она едет, и эта крепкая турботяга является еще одним фактором, который ставит Rapid особняком. Да, у Kia Rio/Hyundai Solaris есть формально более мощный 123-сильный атмосферный двигатель 1,6, но он не везет столь же напористо и весело. А родственный седан Volkswagen Polo вообще обходится единственным атмосферным двигателем. Так что Rapid может быть еще и самым динамичным в сегменте.


Так почему же до сих пор Rapid не пользуется таким же бешеным спросом, как корейские конкуренты? Ответ – в списке опций, которые утяжеляют ценник. Корейцы выгоднее, как и родственный Polo, у которого нет дорогих комплектаций с турбомоторами. Но это тот самый случай, когда Skoda совершенно оправданно продается дороже, чем Volkswagen.


Цены и комплектации

Начальная модификация Entry с мотором мощностью 90 л.с. продается в России по цене от 499 000 рублей. В базовой версии уже есть подушка безопасности для водителя, ABS, ESP, электропривод передних стекол, обогрев форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Кондиционер для начального лифтбека доступен только за доплату в размере 32 200 рублей.

Базовая версия Rapid с другими моторами носит названием Active (от 616 000 рублей). В отличие от Entry, эту модификацию можно дополнить опциями. Например, подушка безопасности переднего пассажира стоит 11 700 руб. противотуманные фары - 8 700 руб. задние датчики парковки – в 15 700 руб. подогрев сидений – в 9 400 руб. а тонировка стекол обойдется в 4 100 рублей.


В максимальной комплектации Style (от 770 000 руб) автомобиль продается с круиз-контролем, противотуманными фарами, мультимедийной системой, подогревом сидений и зеркал, кожаным рулем, боковыми подушками безопасности и литыми дисками. Дополнительно можно заказать ксеноновую оптику (24 800 руб.), бесключевым доступом в салон (28 000 руб.) и Bluetooth (7 200 рублей). Самая оснащенная модификация с турбомотором 1,4 обойдется минимум в 855 000 рублей.

Евгений Багдасаров, 34 года, ездит на UAZ Patriot

В детстве я мечтал о разных машинах. Одной из них была красная Skoda Rapid - та самая, с кузовом купе и мотором сзади. Безумная чешская конструкторская школа с хребтовыми рамами и заднемоторными схемами выделялась не только на фоне серого социалистического автопрома. Это был нестандартный путь, но, к сожалению, тупиковый. Сейчас Skoda — часть империи VW - выпускает недорогие и практичные автомобили. В эпоху всеобщей унификации неудивительно, что новый Rapid делит с седаном Polo платформу, трансмиссии и атмосферный мотор. Преимущество «Шкоды» — традиционный кузов лифтбек: огромный зев багажной двери глотает, не поперхнувшись, и велосипед, и сумку с надувной лодкой. И грузить удобнее, чем в седан и даже универсал - нет опасений, что поклажа не пройдет по высоте.


В ниши за задними арками отлично встают цветочные горшки. Правда, горшки в итоге опрокинулись, а земля рассыпалась по всему салону. Rapid, конечно, не «народный Porsche» как одноименное купе из 80-х, но провоцирует на превышение скорости: мотор напористый, машина легкая. С турбомотором 1,4 «Рапид» едет еще веселее. Ходы 5-ступенчатой «механики» выверены, риск попасть не в ту передачу сведен на нет. Высокой скорости чешский лифтбек не боится и прямую держит хорошо, да и рулится точно. Архаичные барабанные тормоза сзади сперва смущают, но замедляется машина уверенно.

Салон мне показался интереснее, чем у Polo Sedan, во всяком случае нарисован более смелой рукой, не боящейся резких линий - одни подоконники дверей чего стоят. Но то, что смотрится здорово на ощупь, оказывается сделанным из простенького жесткого пластика. В ладно скроенном кресле у меня возникает ощущения, что я сейчас провалюсь в щель между спинкой и подушкой. Массовый сегмент, что поделаешь. А чехи, равно как и немцы, специалисты по экономии.

Имя Rapid для чешского бренда не новое. В 1935 году в Париже был представлен седан, который чешский бренд позиционировал как недорогой автомобиль для среднего класса. Позже дебютировало купе и кабриолет, построенные на той же платформе. Первый Rapid продержался на конвейере 12 лет – за это время было выпущено и реализовано лишь около 6 тыс. автомобилей. Автомобиль был доступен с тремя двигателями на выбор мощностью 26, 31 и 42 лошадиные силы. Модель продавали не только в Западной Европе, но и еще в некоторых азиатских странах.


Название Rapid возродили в 1984 году, когда дебютировало купе, построенное на базе Skoda 130. Купе выпускалось с 1,2-литровым карбюраторным двигателем мощностью 58 л.с. и 97 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 15 секунд. Производство модели прекратили в 1988 году, а всего за этот период было выпущено более 22 тыс. автомобилей.

Полина Авдеева, 26 лет, ездит на Opel Astra GTC

На светофоре водитель соседнего автомобиля жестами просит меня открыть окно. Я поспешно подчиняюсь, волнуясь, что с машиной что-то не так. «Говорят, он очень шумный?» – спросил мужчина, оглядывая белый Rapid. Загорелся зеленый сигнал светофора, и я только успела отрицательно покачать головой в ответ на вопрос. А после стала внимательно прислушиваться к автомобилю и всем звукам внутри и снаружи. Слухи про Rapid не оправдались: никаких изъянов шумоизоляции я не обнаружила. Кажется, Rapid самый настоящий народный автомобиль: про него ходят слухи, им интересуются незнакомые люди, и даже в условиях кризиса модель стала лидером роста по итогам первого полугодия 2015 года согласно статистике АЕБ.

У меня на тесте был Rapid с 1.4 TSI в паре с семиступенчатой DSG. Небольшой расход топлива, отличная динамика, отзывчивый руль – я ничуть не жалею, что мне не достался Rapid на «механике». Едва заметная задержка на старте, но примерно после 50 км/ч двигатель 1.4 TSI с семиступенчатой DSG позволяют забыть, что я управляю бюджетным лифтбэком. По правде говоря, в данной конфигурации Rapid существенно прибавляет в цене, и остается бюджетником только снаружи.


Похвалить Rapid можно и за дизайн интерьера: стильная приборная панель с добавлением материалов из хрома, лаконичный немецкий дизайн мультимедиа системы и очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Кроме того, дополнительный комфорт обеспечивают встроенные в сиденья подголовники. Сзади просторный диван и достаточно места для длинноногих пассажиров. Но главный козырь, при демонстрации автомобиля заинтересованным друзьям: «А теперь посмотри какой у него багажник!» Благодаря кузову лифтбэк крышка багажника открывается полностью вместе с задним стеклом, и перед нами предстает гигантское пространство объемом от 530 до 1470 литров.

Вообще-то мне совсем не нужен такой багажник, я не очень люблю седаны и все еще предпочитаю рулить автомобиль с механической коробкой передач. Но мне очень нравится этот Rapid. Он позволяет ломать стереотипы о бюджетных автомобилях и делает из меня фаната марки Skoda.