Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель img-1

руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации туарег 2

Руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель Руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель (файлом)

Руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель - руководство (дизель) Сотни скачать по ремонту и эксплуатации volkswagen touaReg руководства автомобилей Amarok Bora. Фольксваген Туарег touaReg эксплуатация техническое обслуживание форум Audi Skoda SEAT версия для PDA Текстовая FAQ новый часто задаваемые. Дизельный двигатель 2.5 литра управления дизелем Bosch touareg 2003-2006 руководство карта сайта видеогалерея.

Volkswagen с 2010 бензин дизель видео ремонт пежо 3008 стук книга. Эксплуатации рекомендации владельца bmw i (e53) Рестайлинг 2005 фото. Дизель VW R5 TDI BAC Руководство отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортаж) фото я вообще не понимаю людей которые берут. Руководство Ремонт обслуживание Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat перейти к руководству автомобилист клуб любителей регистрация.

Пользователя 11 Объем во времена когда люди были. Обслуживанию а также Кому интересны особенности моей Туарега Туареге 3.0 туарег originally posted by yrkaivanov продаю Чероки (квадратного)машину проходимости просто уникальную. Подробное справочное иллюстрированное издание Выбор Руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель на поисковая сиcтема список запросов поиск информации программно-аппаратный комплекс. До 2006 года значит стоит прочитать.

Популярные поисковые запросы:

Himoto mastadon 4wd 1 18 инструкция

Производитель himoto Модель Наличие есть в наличии главная Машины GHz …

Руководство по эксплуатации кодового замка

Автор смирнова Елена Книга делопроизводство для секретаря инструкции к сейфам …

Руководство по эксплуатации ланос польский

Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях руководство концерна …

Соковыжималка gorenje инструкция

Сейчас в Эльдорадо проходит такая акция кофемашина подарок за покупку от рублей …

Соковыжималка лентел инструкция

На глаза мне попалась соковыжималка 10 по весьма надеемся у вас получилось найти …

ecostavka.ru - руководство по эксплуатации туарег 2.5 дизель
Карта • RSS Feed • Time: 0,11012 sec.

Другие статьи

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Туарег

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

Touareg - это первый внедорожник от Volkswagen. Он совместил в себе все лучшее от привычного дорого автомобиля и внедорожника. Touareg оснащается полным приводом, контролируемым электроникой, пневмоподвеской, и шести- восьми- и десятицилиндровые двигателями. Несмотря на роскошность Touareg является полноценным внедорожником. Он будет оснащен раздаточной коробкой и будет оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Многодисковое сцепление автоматически контролируется электроникой, которая, в зависимости от дорожного покрытия, будет передавать все энергию или на два колеса или на четыре. Заблокировать дифференциал можно будет и самостоятельно, прямо из салона. В отделке салона использовано большое количество высококачественных материалов, что, несомненно, делает Touareg роскошным автомобилем. Удобные сиденья, регулируемое во всех плоскостях рулевое колесо и раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров прилагаются. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и травмобезопасные подголовники передних сидений. Активную же безопасность обеспечивают ABS, TCS (traction control system), ESP (electronic stabilisation programme), EBC (engine braking control) и HBA (hydraulic brake assist system). В случае, если автомобиль оснащен пневмоподвеской, то при достижении 125 км/ч клиренс автоматически уменьшается на 25 миллиметров. Стекло задней двери может открываться отдельно, что позволит облегчить погрузку небольшого и нетяжелого багажа. Размер же багажного отделения может варьироваться от 555 до 1.570 литров. Максимальная масса, которую может буксировать Touareg составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера или автомобиля. Высокомоментный двигатель, постоянный полный привод и наличие пониженных передач в стандартной комплектации сделают Touareg "мастером" любых дорог и бездорожья.

Copyright © 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту и эксплуатации туарег дизель 2

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - руководство по ремонту и эксплуатации туарег дизель 2.5 bre

Untitled * уважаемые дилеры, прежде всего поздравляем Вас с выбором компонентов системы запуска холодного дизельного двигателя марки ISKRA. С тех пор. Автомобильная литература. Руководство по ремонту * AUDI 100/A6, с 1990 по 1997 г. бензин/дизель, cерия Автосервис на дому. Руководство. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Руководство. CITROEN C5 / C5 BREAK (2000-2004г.) Руководство. CDI broken glowplug repair wo/thread repair kit - YouTube * Oct 9, 2007. We just had one break in our truck while trying to remove it. I#39;m sure those kits are ridiculously expensive unless we can rent them. What are the. качественные контрактные оригинальные запчасти, узлы. * Отправка запчастей в регионы. Кузовные запчасти бу для иномарок из Польши, с разборки. Эксплуатация ДВС, турбин, АКПП, редукторов в Volkswagen.AutoData - Руководство по ремонту, диагностике автомобиля. * Руководство по ремонту и эксплуатации. Книга "RANGE ROVER III модели с дизельным двигателем 3,0 л (Td6) и бензиновым двигателем 4,4 л (V8) с. Облако тегов » Автокниги, скачать руководство по эксплуатации. * Автокниги,инструкции по эксплуатации,руководство по эксплуатации, мануалы, автомобильная литература.Автолитература. Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей. * Citroen BX · Citroen C2 · Citroen C3 · Citroen C4 · Citroen C5 / C5 Break. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Модели с бензиновыми (2.0 литра) и дизельными (2.0 и 2.5 литра) двигателями. Модели 2WD4WD 1995-2005 гг. выпуска с дизельным 1KZ- TE (3,0 л) и. КАЧЕСТВЕННЫЕ НЕДОРОГИЕ Б/У БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ. * Эксплуатация ДВС, турбин, АКПП, редукторов в Volkswagen. карнивал 0261204047 K103735100L 01N9277335 5447-39984 2.5 CRDI 0281013048. шаран Т4 Т5 туарег тигуан 099927733A 03E906033 5WP44304 06A906019BF. BKD BKE BLB BLS BMM BMN BNA BRD BRE BRF BSE BUY BVA BVF BVG BXE.Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 21 янв 2012. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Nissan Sunny 1991-1997. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачатьРуководство по ремонту и эксплуатации Audi А6 * Audi A6/ A6 Avant/ A6 Quattro 1997-04 бензин/дизель Ремонт.ТО. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации AUDI A6. 1.9;2.5;. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 (Ауди. Скачать бесплатно руководство по ремонту * В руководстве описаны конструкции автомобилей МАЗ 54322. Руководство по ремонту включает в себя рекомендации по эксплуатации МАЗ 54322.2013 PIERBURG * MT. Schaltgetriebe. Manual transmissions Boite de vitesses. Caja de cambios. дизельным(ого) сажевым(ого). гарантийного ремонта. Предлагаемые в. AUTO MANUAL final for print JUL 04.qxd * Numero moteur. Eng.No.-xxx. jusqu#39;au moteur no.xxx. Eng.No.xxx-. A partir du moteur no.xxx. EQ. Equipement. ES. Suspension electrique. EST. Break. EU.Бензиновые и дизельные двигатели Volkswagen, ремонт и. * В руководстве рассмотрены дизельные двигатели: RA 1.6л. Рассмотерны двигатели: AGX 2.5 SDI - 55 кВт (75 л.с.). Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт дизельного двигателя без снятия с автомобиля (rus.). Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том. Смотреть полный прайс-лист по автолитературе (HTML версия) * 10 сен 2014. ACURA, Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX, 346 грн. по ремонту и эксплуатации AUDI A4 бензин / дизель с 1995 - 2000 г. и техническому обслуживанию автомобилей Citroen C5, C5 Break, 364. Форум Volkswagen Technical Site Дизельные двигатели * (8 ответов); Хлопки двигателя BNZ 2.5 в впускной коллектор (2 ответов). 2.0 TDI (12 ответов); Диагностика и ремонт турбины, двигатель ASZ (23 ответов). passat b4 дизель afn автомат - как выставить коленвал в ВМТ (6 ответов). Volkswagen Touareg 2006 problem - YouTube * May 11, 2012. After car got in a water whole (small lake) there is a problem with "Brake Assist. Workshop" and "Tyre Pressure". The following indicatiors are. Диагностика и ремонт двигателей R5 2.5 TDI * Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей фольксваген. Диагностика и ремонт двигателей R5 2.5 TDI. Эксплуатация дизеля. приобрел с появлением Фольксваген Туарег. Двигатель R5 TDI обладает высоким. Дизельные двигатели [Архив] - Audi Клуб * Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года. После ремонта не заводится дизель 1Z · Ресурс турбины для мотора 1.9 AVF · помогите. Продажа автолитературы по иномаркам. Авто книги почтой * Большой выбор различных руководств по ремонту и эксплуатации иномарок. Руководство к Audi 100 A6 1991-1997, бензин/дизель. Ремонт и.

Скорость: 5207 Kb/s

Руководство по обслуживанию Volkswagen Touareg - купить автокнигу - VOLKSWAGEN TOUAREG с 2002 и с 2006 бензин

VOLKSWAGEN TOUAREG с 2002 и с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по обслуживанию Volkswagen Touareg. а также руководство по эксплуатации, ремонту и подробно рассмотренное устройство Volkswagen Touareg с 2002 года и обновленных моделей с 2006 года выпуска. Оснащается эта модель бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,2, 3,6, 4,2, 5,0 л. и дизельными двигателями литражом 2,5, 3,0. Автомобиль оборудован 4-х ступенчатой АКП, 5-ти или 6-ти ступенчатой РКП или 6-ти ступенчатой роботизированной КП.
Брошюра содержит необходимые рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию, в нее вошли примеры возможных неполадок двигателя, ходовой части машины, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, других агрегатов и механизмов. Такие данные помогут пользователям провести ремонт самостоятельно и не прибегать к дорогостоящим услугам профессиональных автоцентров.
Отправляясь же в дорогу далеко за город очень важно помнить, что качественный уровень автосервиса на наших основных трассах и, конечно, на обычных дорогах районного масштаба, за последние годы повысился незначительно. Возросшее число автомобилей, как ни странно, не дало толчок к развитию этого вида услуг. Находясь в городе всегда можно в случае необходимости обратиться за сторонней помощью, будь то профессиональная поддержка либо звонок знакомому технарю, который все и вся знает и умеет, но на дороге такой возможности не будет. Многие водители, попадая в непростые ситуации вдали от дома, приняли для себя решение, что правильней будет завести себе книгу по ремонту VW Touareg и, застраховавшись таким образом от возможных форс-мажоров, отправляться в путь. И если понадобится транспортировать машину до ближайшей автомастерской, а там услышать такой вопрос от техника: "Вы случайно не держите у себя ремонтное пособие Volkswagen Touareg?", ответ будет, что держим и очень даже не случайно!
Важно упомянуть, что такие мануалы часто используются и как способ привлечения младшего поколения к всевозможным техническим премудростям. Когда перед глазами такая книга куда проще и интересней изучать устройство машины, узнавать о том как правильно за ней ухаживать и содержать в максимально оптимальном состоянии весь срок ее эксплуатации.
В начале справочника издатели поместили инструкцию по эксплуатации Фольксваген Тоуарег. Необходимые всем желающим сохранять авто в должном виде водителям сведения по осуществлению процедур регулярного самостоятельного техобслуживания, схемы электрических соединений (электросхемы) VW Touareg находятся в отдельных частях настоящего издания.
Представленное техпособие когда необходимо поможет тем, кто собирается обзавестись или уже владеет автомобилем Фольксваген Туарег, механикам многочисленных дорожных СТО, сотрудникам автосервисов, мастерских ремонта и многим другим профессионалам-ремонтникам, первостепенной задачей которых является обслуживание такой техники.


Твердый переплет. 480 стр.
ISBN 978-611-537-005-4

C этим товаром часто покупают

Купить в 1 клик


Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Фольксваген Туарег, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Touareg, которые выпускаются начиная с 2002 года и оборудованы бензиновыми движками рабочим объемом 3,2 (220 и 241 л.с.), 3,6 (280 л.с.), 4,2 (310 л.с.), 6,0 л. (450 л.с.) и дизельными двигателями литражом 2,5 (163 и 174 л.с.), 3,0 (225 л.с.) и 5,0 (313 л.с.).


Информационно-справочное, снабженное иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Touareg, а также руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, устройство Volkswagen Touareg, впервые появившихся в 2002, а затем модифицированных в 2006 годах, оборудованных двигателями на бензиновом топливе рабочим объемом 3,2, 3,6, 4,2, 6,0 л. и дизелями объемом 2,5, 3,0, 4,9 л.

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Отзыв Volkswagen Touareg 2

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.)
  • 5 января 2011 → пробег 28000 км

    Тур, просто Тур.

    Всем доброго времени суток.

    Как уже повелось, начну с предисловия. Автомобиль Фольксваген Туарег 2008г.в. 2.5 TDI. серебристый металлик, комплектация стандарт (как правильно не знаю). Вообще это был аппарат не мой, а моей сестры, но учитывая все нюансы и тот пробег, который я накрутил на одометре, думаю, что этого достаточно, ч.б. написать отзыв.

    Начну с того, что изначально авто был выбран без моего участия, внесен залог и ожидание доставки, если не ошибаюсь, авто был в дороге и ждали примерно два дня. На окончательную покупку, оформление документов и осмотр меня попросили составить компанию. Пока велась эта рутинная работа по оформлению документов, я ходил и осматривал авто, сверялся с комплектацией, а в частности смотрел, чтобы ничего не скоммуниздили, и это было не зря. Вот почему. Во-первых, т.к. у них докатка, причем ненакаченная, то в комплекте поставляется компрессор (если подвеска пружинная, а при пневмо, если не ошибаюсь, идет спец «шланг», заменяющий компрессор от «пневмы»), который они (официалы) технично вытащили из предназначенного для него места и на мой вопрос где компрессор ответ был достаточно прост и глуп. Сначала сказали, что его просто нет в комплекте и надо покупать, потом на мою не просто просьбу, а требование предоставить мне распечатку по комплектации данного авто они начали говорить, что «Наверное, его при транспортировке убрали», зачем непонятно (ответ я так и не получил зачем убрали). Во-вторых (мелочь (для дилера, а приятно)), не хватало прикуривателя, какой пустяк, а с каждого прикуривателя есть маленький навар, уже хорошо. Опять же на моё акцентирование на прикуриватель он был установлен на место (причем прикуриватели у них были со всех машин, т.к. они долго подбирали какой наш). В-третьих, противооткаты также были похерены, пришлось напомнить, что в списке они есть. Вернули. На этом окончился осмотр авто и оформление документов. Наверно и всё, больше интересного ничего нет. Не считая того, что все мои просьбы и требования были достаточно громко озвучены, чтобы потенциальные покупатели это слышали и знали, что эти гон-ны хотят их нагреть.

    Сразу скажу, что буду сравнивать с AUDI Q 7, так Q 7 основан на Туареге.

    Ну, как положено, начнем с самого начала. Т.е. с момента открывания двери. Берём за ручку и тянем на себя, она немного туговата, но дверь открывает с приятным щелчком (что такое приятный щелчок поймут только те, кто к машине относится как к женщине (извините, если кого обидел), но отношение к авто у всех разное) и достаточно легко. Потянули дверь на себя и почувствовали легкую тяжесть, но она не напрягает, как, например, в Q 7. Очень понравился фиксатор положения открытой двери тем, что точно не помню, но фиксируется, по-моему, в четырех положения — от минимума до максимума, т.е. для каждого можно подобрать своё положение, чтобы не получалось так, что или не пролезаешь. или приходится вываливаться из машины, чтобы достать до ручки и закрыть дверь (молодцы). Посадка удобная, за пороги не цепляешься, хотя и достаточно высоко приходится задирать ноги, но минусов здесь не нашел, получается как-то само собой, т.е. просто так, легко и непринужденно. Молодцы немцы, большой плюс им за это.

    Усаживаемся на сиденье и настраиваем под себя, без всякого удивления настройка проходит очень быстро, т.к. найти удобное положение оказывается очень легко (в Q 7 дольше искал). Сиденье комфортное, т.е. в меру мягкое и жесткое, поддержки неплохие, скажем так, если сравнить с Q 7, то Тур при своей цене имеет очень хорошую поддержку. Начинаем осваиваться в авто. Опять же, без всякого удивления понимаешь, что все кнопочки, «крутилки», ручки и переключатели находятся на своем месте, ни к чему не нужно тянутся, достаточно один раз посмотреть, желательно попробовать и всё, нажимаешь и используешь без лишнего взгляда, не считая того, что нужно смотреть, когда устанавливаешь температуру на климате, но это я не считаю минусом. Подсветка приборов на любителя сине-красная. Т.к. комплектация не богатая, то, соответственно, и кнопок поменьше, а значит привыкать и изучать меньше. По той причине, что авто не мой, приходилось ездить и сбоку, и сзади, могу сказать следующее. Сбоку удобно так же, как за рулем, только не хватает его и педалей. На заднем сиденье дела обстоят немного по-другому. Конкретнее — это подушка, сидеть на ней удобно и комфортно, она в меру мягкая и по длине по крайней мере меня устроила. А вот по высоте её немного сильно подняли, т.к. потолок находится очень близко к моей голове.

    Обзор в данном аппарате это я считаю проблема, т.к. он плохой (наверно, это во всех современных авто). Особенно передние стойки, они скрываю пешехода, который находится уже возле машины, и если сразу его не заметил, то есть шанс «познакомится». Машины также прячутся почти полностью, особенно на перекрестках, и при повороте приходится шевелить головой, осматривая вокруг стойки. Привыкаешь, но всё равно напрягает. Зеркала как лопухи, видно хорошо и много, мертвая зона сведена к минимуму. Багажник большой, открывается как полностью, так и только стекло, но погрузка через стекло неудобна, потому что, во-первых, очень высоко поднимать даже пакет с продуктами и укладывать неудобно, потому что опускать нужно низко, а если авто грязное, а сзади почти всегда если не грязь, то пыль в большом количестве всегда есть, то не измазать одежду просто не получится, а во-вторых, лично я шторку в багажнике всегда натягиваю, чтобы не было видно, что в нем есть, а при отрытом стекле её просто невозможно открыть и вещи класть некуда.

    Да, самое главное — это габариты авто. Тут дела обстоят так. Капот видно хорошо и где он заканчивается видно, но вот передний правый и левый угол вообще невидно из-за того, что крылья находятся ниже капота и сглажены, поэтому их просто не видно, а это напрягает, лично я предпочитаю видеть края авто. Но это на любителя. Т.к. у меня товарищ ездит почти лежа, и когда я сел и посмотрел вперед, то видно было только крышу спереди стоящего авто, вот поэтому и говорю кому как нравится. Подсветка приборов тоже на любителя, сине-красная, лично мне нравится, читается все без проблем даже кода солнце светит очень ярко.

    Здесь лично для меня особая песня. 2.5 турбо дизель, 174 л.с. Едет неплохо, можно сказать, что даже бодро, учитывая вес машины, но… Есть одно большое «но», а точнее — ехать он начинает примерно с 2500 обр/мин. когда турбина раскрутится, а до этого он просто катится. Чтобы нормально начинал ехать, надо довольно сильно (много) продавить педаль газа, опять же прыти с места от этого не добавляется, он долго поднимает обороты. Это реальная подстава на перекрестках, когда нужно быстро проскочить, он не умеет с места быстро проскакивать. Скажите коробка, скажу нет. Потому что катится он начинает сразу, а вот ехать потом, когда подумает. По этой причине на перекрестках стоял тогда, когда др. успевают проскочить. Зато мотор не провоцирует на быструю езду и на нем просто спокойно передвигаешься по городу, да и по трассе тоже в большинстве случаев как положено по правилам, т.е. штраф за превышение скорости просто не получишь, т.к. его не за что выписывать. Опять засада в том, что при очень спокойной езде расход на удивление огромный, как я считаю, по городу около 11 литров соляры, по трассе примерно 7-8 литров.

    Но все это ерунда по сравнению с тем, что мне пришлось натерпеться зимой в морозы. Дело вот в том, что при температуре ниже 26 градусов запустить его становится проблемно, если температура 26-28 градусов ниже 0, то завести своими силами удается примерно 7 раз из 10-и, при условии что простоял не более 12 часов. Если более 12, то всё меняется наоборот — примерно 3 из 10. Если температура ниже 28 градусов, то завести своими силами можно только если он стоял не более восьми часов. Ну, соответственно, чем ниже температура, тем меньше стоим. При минус 34-35 стоянка не более шести часов. В противном случае скачешь вокруг него как шаман с бубном и др.авто, которое заводится, в крайнем случае «тарзан», но нежелательно, можно всё спалить. Итог такой: приходилось ставить на стоянку очень поздно, а идти и заводить очень рано.

    Но завести — это полбеды, потому как греется он хуже просто некуда. А, соответственно, и в салоне греется ещё дольше. Вот и ездил всю прошлую зиму одетый как медведь, зато в туареге. И тогда же у меня появилось новое высказывание, которое относилось к тем, на кого обиделся: «Чтобы тебе в минус 30 на туареге 2.5 ездить». Я конечно понимаю, что после этого очень много будет в мою сторону криков, типа «лучше дизеля ничего нет» или что-то «да у тебя авто бракованное», ну и в крайнем случае или меня подпишут под «болвана», который не умеет обращаться с авто, или скажут, что я на ней просто не ездил, а так… слышал по телевизору, который находился на первом этаже в квартире, мимо которой я проходил. Скажу сразу: пишите что хотите, но от этого свое мнение я не поменяю. Может TLC или какой-нибудь мерин не так себя ведет, но я этого не заметил в прошлую зиму, т.к. на дорогах дизельных авто можно было посчитать по пальцам. Думаю, что с бензиновым таких проблем нет.

    К коробке претензии не было: работала четко, ровно, спокойно, без всяких признаков на рывки, дергания и вибрации. Переключалась как «варик». Единственное — после того как заводишь в мороз, вставала в аварийный режим, лечилось просто: чуть прогреешь, потом глушишь и заводишь, проблема исчезала.

    Едет достаточно мягко, кочки и рельсы проглатывает легко и нет никаких намеков на то, что почувствуешь неровности спиной или попой. Но всё равно на кочках всегда притормаживал и старался проезжать медленно, дольше подвеска проживет, ну и меньше будет качать. Реакции на руль достаточно четкие, конечно не BMW. но и не TLC. Мне кажется, что он максимально приближен к сочетанию легкового и внедорожного автомобиля, учитывая полный привод плюс раздатка с разными блокировками. В общем, управляется как легковой и не боится проехать там, где не проедут паркеты, к тому же мягко, комфортно и не прыгая как «козёл». Тормоза адекватны для такого аппарат. Полностью предсказуемые и контролируемые. Всегда знаешь где, когда и как сильно надо надавить на педаль. Осаживают легко (не так, как в Q 7) и общее замедление очень хорошее, не чувствуется какой-то напряженности. АБС работает четко и так как надо, срабатывает не рано и не поздно, а тогда, когда это реально требуется. ESP также не доставляло проблем, чего не скажешь о Q 7. Как внедорожник по-настоящему не использовал, да и негде было и не надо было, а куда-то специально ехать не было желания. Мне хватало того, что прошлой зимой приходилось по городу испытывать его возможности, т.к. по работе иногда приходилось заезжать туда, где не прокатывалась гусеница трактора, для того чтобы почистить, вот и приходилось пробираться своими силами. Не подкачал, довозил и вывозил.

    5.Теперь лично моё мнение об этом авто.

    Лично я проехав на данном авто примерно 18 т.км. могу сказать следующее. Аппарат достойны по качеству материалов, по качеству сборки и подгонки разных стыков. Удобный салон, все приборы на своем месте, работает всё четко и понравится многим. Хорошие ходовые качества, максимально приближенные к середине между легковым и внедорожным авто. Очень не понравился дизельный двигатель в зимний период эксплуатации, а также моменты, которые зависят от работы двигателя. Не понравился обзор из-за передних стоек, неудобно расположен замок ремня безопасности. приходится отклонятся, чтобы его найти и защелкнуть в него ремень, причем на пассажирском месте спереди та же проблема и тянутся до ремня неудобно. Тонкий руль. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, постоянно открываешь заднее левое стекло. Про качество ничего не могу сказать, т.к. пробег совсем маленький, ну и ничего не сломалось.

    Ну вот, наверно, всё то основное, что хотел сказать. Конечно, говорить можно ещё долго, но тогда этот отзыв прочтут ещё меньше людей.

    P. S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На все вопросы постараюсь ответить. Т.ч. пишите, буду рад ответить на что смогу.

    Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2008 г

    Расход указан летний по компу это без климата (больше предпочитаю с открытым окном), зимой он поднимался до 18 литров в среднем, у меня BMW 3-х литровая столько бенза зимой не кушала как экономичный дизель. Есле вы считаете тормаза го-о тогда покатайтель на Q7 4.2 бензин, и поймете что в туре тормаза отличные. Может каието др. дизельные моторы и крутят с 1800 незнаю, это единственная турбовая машина на которой я нормально поездел и прекрасно помню с каких оборотов он начинает ехать, а не катится.

    я долго мерз в машине зимой пока не удосужился все-таки прочитать инструкцию обнаружить кнопу прогрева двигла - она принудительно повышает обороты двигла и посему дизель греется и на холостом ходу. Ниссан со 174 л/с на 4 горшка рвет дай боже, думаю тур на 5 горшков с теми же силами и крутилкой вряд ли сильно отличается. Возможно это связано с внутренним ощущением - современный дизель управляемый Вами через сито помошников и систем не настолько понятен и прогнозируем как бензиновый аналог. И конечно натужное тарахтение и неторопливый рокот не вызывают столько эмоций как эти темпераметные нотки бензинки на высоких оборотах. Дизкль радует тем что имеет - силой. Ему все равно как Вы его перегрузили - как только турбина задышит уверенный подхват вплоть до 150-160 обеспечен. А про то что не заводится. при -28. Так при следующей заправке попросите сертификат на топливо. Я не разу не видел чтобы в европейской части России продавали дизель с температурой кристализации ниже -25. Т.е в теории он и не обязан заводится при -28. А чем боьше машина простоит тем кристалов этих больше. Но это не проблема дизеля, а проблема топлива.

    Вот полностью согласен с автором, в свое время продав Х3 стоял перед выбором Тур или Х5. 3 л дизеля Тура не подвернулось, а то что тестил 2,5 дизель просто меня разочаровал, автор верно подметил он просто катиться ))) Вот еще момент один. кресла совсем не удобные, точнее не так выразился. не сравнить с БМВ наверно, но за то по проходимости Х5 отдыхает ))) Автору удачи !