Руководства, Инструкции, Бланки

Ddlreader инструкция img-1

Ddlreader инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Гаджеты в Краснодаре (автодиагностика)

Nissan Consult III (3) - дилерский диагностический сканер автомобилей Nissan и Infiniti

Внимание: этот диагностический сканер также работает с программой Renault CAN Clip.

Дилерский системный сканер Consult Nissan III (3) используется на авторизованных сервисных станциях корпорации Nissan. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Nissan и Infiniti. Выбрав в настройках страну - вы получаете возможность диагностировать все модели этой фирмы, в том числе и Японский рынок.

Возможности Nissan CONSULT - III:

  • Быстрая диагностика и быстрый ремонт с помощью автоматизированных операций. Выбор типа CAN, также как идентификация места неисправности полностью автоматизированы, позволяя выполнить диагностику CAN в 17 раз быстрее, чем методами, применявшимися ранее, когда в дополнении к диагностической системе использовались руководства по ремонту. Ремонт, в ходе которого необходимо выполнить перепрограммирование встроенного компьютера автомобиля, может быть выполнен в 1,5 – 2,5 раза быстрее с помощью новой системы.
  • Автоматическая самодиагностика. Система может выполнять точную диагностику без необходимости полагаться на диагностические навыки технического персонала дилера.
  • Повышенная эффективность на базе беспроводных технологий. С помощью беспроводного коммуникационного интерфейса возможно проверить состояние автомобиля либо изнутри, либо снаружи (расстояние передачи данных: в радиусе примерно 5 метров ). В дилерских центрах в Японии возможно загрузить как информацию по технологии обслуживания в соответствии с результатами диагностики, так и необходимую информацию касательно места неисправности из руководства по ремонту. Сотрудники дилерских центров могут также получить доступ к сервисной базе данных и проверить историю каждого автомобиля с помощью переносного компьютера.
  • Возможна работа сразу с несколькими сложными неполадками. Диагностический инструмент имеет несколько функций, включая самодиагностику всей системы, одновременное отслеживание данных работы нескольких систем, запись данных и возможности осциллографа.
  • Функция обновления карт жесткого диска навигационной системы. Посредством высокоскоростной системы обновления данных возможно обновлять карты за 20 минут с помощью новой навигационной CARWINGS (жесткого диска), которая будет устанавливаться на новый Skyline и другие будущие продукты.
  • Поддерживает ВСЕ системы автомобилей Nissan и Infiniti выпускаемых с 1996 года до настоящего времени.

ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ NISSAN CONSULT - 3 СИСТЕМЫ:

  • Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
  • A/T (Автоматическая коробка передач)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • TCS (Антипробуксовочная система)
  • VDC (Система курсовой устойчивости)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • AWD (Система управления полным приводом)
  • EMPS (Электрический усилитель руля)
  • ACS (Круиз - контроль)
  • Air Conditioner (Климат-Контроль)
  • SRS (Подушки безопасности)
  • BCM (Кузовная электроника)
  • Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
  • NAVI (Навигационная система)
  • Clearance Sonar (Парктроник)
  • Rain Sensor (Детектор дождя)
  • Multe Remote Ent (Система дистанционного доступа)
  • Mirror (Система управления зеркалами)
  • Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
  • Door (Дверные контроллеры)
  • Seat (Контроллеры сидений)
  • Automatic Drive Positioner (Система адаптации места водителя)
  • Sun Roof (Котроллер сдвижного люка)
  • Trunk (Контроллер багажника)
  • Combination Meter (Электронная комбинация приборов)
  • Air Pressure Monitor (Система слежения за давлением в шинах)
  • Rearview Camera (Камера заднего вида)
  • А также другие системы (в зависимости от модели автомобиля)

Комплектация Nissan Consult III:

  • VI ( Vehicle Interface) — адаптер для связи между БУ автомобиля и ПК ( с блоком беспроводной связи и диагностическим разъемом OBD)
  • DLC1-DLC2 адаптер — переходник для автомобилей с 14 конт. диагностической колодкой
  • USB кабель для подключения к ПК
  • блок питания 220/12 В
  • DVD с программным обеспечением
Цена: 15000 рублей (под заказ) Nissan Consult Interface (old)

Адаптер Nissan Consult предназначен для диагностики электронных систем автомобилей Nissan c серым 14-ти контактным разьемом DLC (обычно это автомобили c 1989 по 2001 г. выпуска), располагающимся рядом с блоком предохранителей. Поддерживается диагностика моделей с протоколом Consult2, например Maxima, Cefiro, Almera, Bluebird, Primera, Micra, Terrano, Altima, 300ZX, Z32, 240SX, Skyline, Fairlady. По этим моделям поддерживается диагностика и проверка работы всех электронных систем, имеющих процедуры самодиагностики - в частности, диагностика систем управления.

Адаптер и программа диагностики автомобилей Nissan Datascan - мощный инструмент диагностики, который служит для контроля характеристик двигателя, чтения и стирания кодов ошибок, вывода данных работы двигателя в режиме реального времени, проведения адаптации, управления исполнительными механизмами, и много другого. Основное меню программы показывает номер ЭБУ и предоставляет доступ ко всем этим функциям.

Программа позволяет вывести выбранные параметры работы двигателя в режиме реального времени, записать их и просмотреть параметры. Экран панели инструментов показывает выбранные параметры в двух индикаторах, включая предупреждения о выходе выбранных параметров за пределы.

  • Чтение и стирание кодов ошибок
  • Вывод параметров в реальном времени
  • Проведение адаптации
  • Тест исполнительных устройств
  • Адаптация/изменение угла опережения зажигания
  • Измерение температуры двигателя
  • Управление клапаном холостого хода
  • Контроль качества топливной смеси
  • Выкл/Вкл управления углом открытия клапанов
  • Выкл/Вкл топливного насоса
  • Выкл/Вкл свечей (индивидуально)
  • Выкл/Вкл фосунок (индивидуально)
  • Кондиционер, вентилятор и т.д.

Nissan Datascan также позволяет записать выбранные параметры работы двигателя в режиме реального времени, причем объём записи ограничен только объёмом свободного пространства на жестком диске компьютера. Записанные данные затем могут быть воспроизведены и проанализированы. Данные могут быть конвертированы в формат EXCEL.

  • Считывание данных из ПЗУ
  • фотографирование состояния ЭБУ
  • Удобный и прочный корпус для интенсивной работы в сервисе.
  • Подключение к com порту персонального компьютера через кабель RS232.
  • Питание от бортовой сети автомобиля через диагностический разъем.
  • Светодиод для контроля наличия питания и синхронизации.

Поддерживаемое программное обеспечение:

  • DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c
  • ConZult
  • ScanTechNissan
  • Z-Control
  • SRTalk v.1.0
  • ZCSetup v.2.0
  • ZTalk v.1.1
  • Nissan Data Scan v.1.4
  • Nissan Data Scan v.1.51
  • Адаптер Nissan Consult
  • Кабель связи с компьютером RS232
  • CD с ПО
Цена: 1200 рублей Адаптер Nissan Consult 2 - 14 pin / USB

АДАПТЕР Nissan Consult 2 - 14 Pin USB предназначен для полноценной диагностики практически всех автомобилей Nissan с 1989 по 2001 год, оборудованными 14 контактным диагностическим разъемом. Адаптер поддерживает диагностический протокол Consult. Связь с компьютером устанавливается через USB соединение.
Nissan Consult два позволяет читать / стирать коды неисправностей, просматривать параметры датчиков в реальном времени, проводить тесты исполнительных механизмов и адаптацию электронных блоков.

В комплект входит программное обеспечение для диагностики автомобилей Nissan, а также видео инструкции по установке и настройке программ.

— Чтение кодов неисправностей
— Стирание кодов неисправностей
— Вывод параметров в реальном времени
— Тесты исполнительных механизмов
— Адаптация электронных блоков
— Сброс адаптивных значений
Совместимость с Автомобилями:
Nissan Consult 2 USB имеет полную поддержку автомобилей выпущенных с 1989 по 2001 г имеющих 14 pin диагностическую колодку:

— Nissan 240SX
— Nissan 300ZX
— Nissan Almera
— Nissan Altima
— Nissan Bluebird
— Nissan Fairlady
— Nissan Maxima
— Nissan Micra
— Nissan Primera
— Nissan RB20
— Nissan S13
— Nissan S14
— Nissan Skyline
— Nissan SR20DE
— Nissan SR20DET
— Nissan Terrano
— Nissan Z32

— SCI TX RX
— K-Line
— CAN

Поддержка программного обеспечения:

- DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c

- ConZult, Free ConZult

- Nissan Data Scan v.1.4

Видео

Другие статьи

Решил поковырять диагностические проги

Sheih82 › Блог › Решил поковырять диагностические проги

Проверил разные программы для диагностики на своём авто. Поскольку
авто у меня до 2000 года, диагностическая колодка в нём старая, OBDI,
соответственно, хоть убейся, но ПО для OBDII просто не сконтачится с
машиной. Адаптер использовал Nissan-14 (14-пиновый с выходом
на мини-usb, дальше кабелем подключаем к компу через обычный USB).

Чтобы комп увидел адаптер, пришлось немного поковыряться с дровами, на
базовом от винды разумеется не идёт. А вот без этого вообще ничего
пахать не будет: PL2303 USB-to-Serial. Винда использована Windows 7
Home edition 64-bit. Итак, что по прогам, которые я достал в разных
местах для ознакомления:

EuroScan
Поддерживает колодку (разъём) VW, ВАЗ-ГАЗ, Мерседес, БМВ, OBD II
разъёмы (16-пиновые), Daewoo, Opel, Пежо, Рено, Фиат и др. OBD I
(14пиновый), к сожалению, не поддерживает. Так что эта прога больше
для машин последнего десятилетия. Сборник содержит в себе программу
Осциллограф и ScanMatik (дял диагностического адаптера), Одометры,
Чип-тюнинг, прошивки ЭБУ (вещь!), разные технические статьи, а также
CarSoft для Бмв и Мерседеса. Судя по такому внушительному набору ставлю разработчику 5 по 5-тибалльной. Владельцы немецких машин, этот
сборник точно для вас!

ScanMatik
Требования к использованию:
Адаптер СКАНМАТИК 1
Кабель DB9-DB25 1
Кабель OBDII-16 1 (16 контактный разъём типа трапеция!)
Кабель GM-12 (12-контактный прямоугольный)
К сожалению, у меня не OBDII, поэтому по COM3 я выставил свой USB адаптер, но соединиться через него не получилось. После подключения через ком-порт предлагает выбрать машину. Выбор невелик: ВАЗ и чего-то там ещё, кажется Рено.
ЭБУ ВА- BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2,
— BOSCH MP7.0 ЕВРО 2,
— BOSCH MP7.0 ЕВРО 3,
— BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2,
— BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3,
— ЯНВАРЬ 5.1 Р83,
— ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2,
— ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2,
— VS 5.1 Р83,
— VS 5.1 ЕВРО2,З
Прога отображает стандартные параметры с датчиков автомобиля. Кому-то возможно не понравится среднее количество этих параметров. Не совсем понял насчёт графиков. Вроде-бы строит какие-то графики судя по хелпу, но там какие-то графики зависимости параметров. То есть осциллограммы вроде не строит.

USB Осциллограф
мощная прога, мечта автоэлектрика. Но, увы, она не для сканера сделана, а для некоего именно осциллографа, подключающегося через USB, причём предварительно заземляется во избежание выхода устройства из строя. Прога профессиональная, т.к. поддерживает скрипты JScript и VBScript, позволяет в реальном времени изменять напряжение на линии, если я правильно понял. Измерять потенциал, рисовать осциллограммы.

PCMScan
Очень удобный интерфейс в виде вкладок, помимо отображения циферных данных с датчиков также показывает графики. Причём сами датчики отображаются не в только в виде PID, но и с расшифровкой их названия. Расшифровка кодов ошибок также имеется. Определяет Т-16, сохраняет логи. К сожалению, программа работает только с OBDII, то есть с 16пиновой колодкой. С 14-пиновкой не контачит.

ProScan51
Ещё одна прога для OBDII. Вывели в виде вкладок разные самые важные показания датчиков, вобщем только базовые показатели. При нажатии на O2 выводит показания с лямбды в виде синусоиды. Есть полезный график вывода лошадиных сил и Дино-график, примочки для дрег-рейсинга. На 14-пин не контачит.

ScanMaster-ELM
Только для ELM327 v1.2. Прога создана эмигрантом из России, ныне живущим в Германии. Прога явно делалась под немецкую машину, она крайне информативна, нормально по-русски расписаны все датчики, уровни обогащённости-обеднённости смеси, исходя из показаний лямбды, графики и прочие дела. Полный джентльменский набор, рассортированный чётко "по полочкам" с русским недюжим терпением и немецкой точностью. Очень жалею, что с не контачит с моей машиной :( Прога на 64-битной системе идёт, но с постоянно выскакивающими ошибками, т.к. она сделана под 16-битные ОС. Изменять значения в ЭБУ через эту прогу не получится.

VitalScan Software
Для OBDII / EOBD и разъёмов ELM327, CarPal, mObyDig. На одном экране
обновляет 26 параметров, принятых с датчиков. Считывает коды ошибок,
строит синусоиду с лямбды, есть тесты лямбды. Поддерживает разные
протоколы, CAN, ISO, KWP, SAE — все, относящиеся к машинам последнего 10-летия. Хоть там где-то в ней упоминается просто OBD, это скорее-всего по ошибке или по инерции, т.к. в реале она не приконтачилась к моему авто. Прога инсталлируется просто на диск, не в ОС, на рабочий стол ставит ярлык, но деинсталлятора нет. В списке способа соединения предлагает выбрать ком-порт от 1 до 99 или bluetooth.

Digimoto 4.03 Прога для ELM и mObyDig интерфейсов. На одном экране показывает 22 параметра, во вкладках есть циферблаты, коды ошибок, скринсейвы, дино.

OBD2Spy v2.5 Для OBDII с ELM327 (демо, иначе заплатить), ELM 320/322/323, mOByDic (Demo). Позволяет изменять некоторые параметры для тестирования.

OBD-DIAG v1.01.00
Какая-то мутная программа. Хоть и ОБД написано, но не приконнектилась.
В ней есть пара графиков, на которые можно вывести данные сенсоров, коды ошибок и очень ограниченный набор считываемых данных на циферблаты. Вобщем, так себе прога. Больше подходит для вывода через гаджет, для постоянной езды, для понта.

VCDS Release 11.11.4
Если я правильно понял, прога для OBDII. На старых авто не пойдёт. А так есть выбор ком-порта от 1 до 4 или USB. Снимает данные по движку, ABSm Airbag и пр. коды ошибок в т.ч. стирает их, сброс каких-то сервисных напоминателей. Для машин из группы VAG (VW, AUDI, и тд)

Nissan Data Scan 1.52 Для OBDII. Вроде как и с OBDI идёт, точно не помню, но у меня только демо-версия оказалась, так что проверить не удалось.

DDLReader 1.0.0.16
Идёт на OBDI, то что доктор прописал. Всё что нужно, осцилограммы, коды, стирание, сохранение скринов, игра с параметрами.

ScanTech Nissan
Мощная прога, для OBD I, для 8-пиновой колодки, всё идёт, все необходимые параметры снимает, в том числе сканирует полностью ЭБУ.

ScanTool.net for Windows v1.13 — эту прогу проверить не удалось, т.к. она почему-то завешивает винду и еле-еле нажимаются кнопки. Эмуляция не помогает. Не знаю что и делать с ней. В виртуальной машине запустить? Как-то в лом. Сотру наверное. Для OBDII В итоге, из кучи прог запустилось от силы 2 или 3 на OBDI, из них самая вменяемая и классная прога DDLReader.

почти четыре года назад Метки: obd ii, obduii, elm327, bluetooth, диагностический разъём, диагностика авто, nissan primera, p11

Нравится 7 Подписаться

Просмотр темы - Диагностический адаптер Nissan Consult

Clubmaxima.ru


Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Сообщения: 114
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32

В жизни каждого электронщика-любителя, равно как и диагноста после покупки автомобиля и его обкатки в голове появляется "шальная мысль" - а как бы посмотреть что там внутри интересного происходит. Внутри в моем понятии это посмотреть реальные параметры работы двигателя, прочитать появившиеся DTC-коды неисправностей, подредактировать мощностные карты (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК РАЗУМЕЕТСЯ), в случае необходимости провести адаптации (ДПДЗ и РХХ например).

Вот и в моей голове спустя год эксплуатации Максика появилась эта мысль. Не было практически ничего, кроме скудной схемки от PLMS и коммерческого продукта Nissan Datascan v1.0.

Сразу оговорюсь: к раскапыванию ниссановского протокола Consult я абсолютно никакого отношения не имею (имею лишь к некоторой переделке адаптера от PLMS). Не успел так сказать)) А ведь к слову сказать протокол Consult был тогда черным ящиком, но благодаря очень талантливым ребятам с форума Cefiro.ru и не только (Алексу Тимошину ("AlexTim"), Алексу ("Desti"), Владимиру Лещенко ("alflash" http://www.alflash.narod.ru ) и ребятам из Sib Trans Service, а именно Алексею Валицкому и Михаилу Самойленко ) и самое главное моему очень хорошему другу Владимиру (QSS) протокол был разобран по косточкам. И в результате долгой и напряженной работы появилась замечательная программа: DDLReader.

Последний раз редактировалось rn3rbz 08 окт 2012 08:47, всего редактировалось 2 раз(а).


Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Сообщения: 114
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32

О программе DDLReader никто не расскажет лучше автора, вот страничка на обсуждение в форуме Cefiro http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6093.

Я же хочу рассказать как модифицировал схему от PLMS, как разводил печатную плату и как проводил первые испытания с этим адаптером, а также рассказать о наладке и пуске этого адаптера.

Сначала расскажу о схеме:

сложного в ней ничего нет. На кварцевом резонаторе 4.9152 и счетчике CD4060 построен генератор импульсов синхронизации на 9600 бод (или 153.6 кГц если смотреть по осциллографу). Разъем X3 используется для выбора частоты кварца на резисторах R11, R12 и транзисторе Q2 построен ключ подающий на Consult-разъем синхроимпульсы (к слову сказать, мне не удалось запустить обмен данными между компьютером и автомобилем до тех пор, пока не подключил выход синхроимпульсов CLK). опытным путем подбирается резистор R10 (подтяжка). Диод D1 служит для защиты от переполюсовки. Стабилизатор 78L05 использован для питания микросхем и индикаторных светодиодов.

Основная часть адаптера выполнена на микросхеме MAX232, которая представляет собой конвертер уровней RS-232 (+12/-12v) к уровням ТТЛ логики (0/+5v). для устойчивой работы адаптера потребуется также подобрать номиналы R1, R2, R4, R5. Но это в том случае, если сразу не заработает))

На микросхеме ОУ LM358 выполнен компаратор, который здесь вставлен для перестраховки (да и компаратором удобнее было подбирать уровень переключения с 0 на 1, т.к. сразу не было известно 12 или 5 вольтовые уровни выдает ЭБУ ECCS). Резисторы R13,R14 подобраны таким образом, чтобы избежать Z-состояния (на 2.54 в).

Переключатель SW1 я вставил чтобы проверить работу адаптера после сборки, но немного не учел, что транзистор Q1 выдает инвертированный сигнал по отношению к LM358 (в последствии переключатель был убран за ненадобностью).

Далее по схеме была нарисована печатная плата в Sprint Layout:


Вот архив с печаткой .
В печатке основная корявость заключается в том, что я зеркально перепутал ножки у LM358, поэтому все микросхемы получились на одной стороне, а рассыпуха на другой.

После сборки это выглядело так:


Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Сообщения: 114
Откуда: г. Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32

Процесс отладки и пуска:

Отладка адаптера очень проста. необходимо проконтролировать следующие напряжения:

на 2 ножке МАХ232 +6.13v (+6. 9v)
на 6 ножке МАХ232 -5.63v (-6. -9v)

потом в схеме закорачиваются 11 и 12 ножки на максе, открывается любой терминал, я использую TeraTerm, устанавливается соединение с Com-портом и включается режим Эхо. посланные символы должны в точности приниматься, т.е. должно быть:
11223344qqww

Если эта процедура работает, далее закорачиваем 3-ю ножку LM358 на транзистор Q1 (2N3904 по схеме, хотя можно заменить на КТ3102, BC549) собственно тем самым переключателем SW1, в этом случае на терминале должно отображаться совершенно не то, что было передано, а именно:
1g233f45e627d8r

Это происходит как раз из-за

транзистор Q1 выдает инвертированный сигнал по отношению к LM358

Если в терминале все работает как положено, а светодиод CLK едва заметно мерцает, то скорее всего все собрано верно. Также при замыкании переключателя SW1 светодиоды RX и TX при подаче символа с компьютера (в терминале) должны на мгновенье вспыхивать.

Вот теперь можно брать с собой ноутбук, идти в гараж и подключать повода RX,TX, IGN, GND и CLK к диагностическому разъему автомобиля.


Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
Сообщения: 275
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green

консальт 1 с переходником на обд2, через скан теч ниссан удалось увидеть 4 компа, мотор, подушки, акпп, и похоже абс но неуверен,
FOUND: FF FF EC ?
FOUND: FF FF EA akpp точно
FOUND: FF FF E7 engen правда не уверен.
FOUND: FF FF DC srs точно

законектился только с срс и акпп, мотор не хочет видеть но вижу его через к-линию, вообще интересно еще абс бы увидеть, сегодня попробую прогу вашу.
Посмотрел пока без авто, вопрос почему кондей не активен при диагностики и есть ли возможность абс исследовать?


_________________
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус. Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.

Nissan Consult USB

Не устроила цена?
Напишите нам и мы предложим Вам цену лучше!
Nissan Consult USB

Находится в разделах: NISSAN

Если Вы владелец автомобиля Nissan со старой 14 пиновой диагностической колодкой то данный прибор будет Вам весьма кстати. При весьма скромной цене, Nissan Consult USB позволяет производить операции доступные только дилерскому оборудованию, а удобный интерфейс подключения USB позволит Вам производить полноценную диагностику на любом современном ПК. Nissan Consult USB - это лучшее на сегодняшний момент решение, для диагностики автомобилей Nissan по специализированному протоколу данного автоконцерна.

Диагностический адаптер Nissan Consult USB имеет высокопрочный корпус с индикатором питания и синхронизации на боковой поверхности.

Nissan Consult USB имеет полную поддержку автомобилей выпущенных с 1989 по 2001 г имеющих 14 pin диагностическую колодку, наиболее яркими представлителями данных годов являются модели Nissan: Skyline, SR20DE, SR20DET, 300ZX, Z32, Maxima,RB20, Altima, Fairlady 240SX, S13, S14 и многие другие.

Функционал прибора Nissan Consult:

- Отображение параметров работы двигателя в режиме реального времени

- Функция сброса базовых установок

- Запись и последующий анализ параметров работы двигателя и его систем

- Функция стирания и считывания ошибок двигателя автомобиля

- Возможность настройки параметров timing и idle

- Возможность быстрого поиска неисправностей электронных компонентов автомобиля.

- тест исполнительных механизмов:

- Адаптация/изменение угла опережения зажигания

- Измерение температуры двигателя

- Управление клапаном холостого хода

- Контроль качество топливной смеси

- Выкл/Вкл управления углом открытия клапанов

- Выкл/Вкл топливного насоса

- Выкл/Вкл свечей (индивидуально)

- Выкл/Вкл форсунок (индивидуально)

- и многое другое

Адаптер Nissan Consult USB поддерживает работу со следующим программным обеспечением:

- DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c

- ConZult, Free ConZult

- Nissan Data Scan v.1.4

- Nissan Data Scan v.1.51

В комплект поставки входит: