Категория: Инструкции
симпатичное, глубокое, удобное для каждодневных поездок
Нашла мало отзывов по данной модели и повелась на один из них про большой угол наклона и удобное место для сна.
Заказала в интернет магазине… и разочаровалась.
Наклон самый обычный, как и у всех остальных моделей, а так как для меня этот параметр в данный момент является основным (готовимся к дальней поездке), то пришлось вернуть кресло обратно.
Купила хеппи бейби вояжер, без изофикс, зато наклон — самое то для хорошего сна
Кресло купили в начале января.При поездке на дачу в течении 2 ух часов дискомфорта у сына не вызвал.Угол наклона в целом хорош,но хотелось бы побольше.Ткань очень мягкая и приятная,пластик тоже не вызвал нареканий.Установка заняла около 5 и минут,стоит как вкопанное.Длинна ремней очень хорошая,даже в зимнем комбезе остался большой запас.По поводу потения спинки пока не ясно,лето будет узнаем.Советою всем.Поляки меня удивили
Качество, быстрое крепление с упором в пол, регулируемый подголовник
очень удобное кресло. До этого у первого ребенка было Romer, которое стоит в 2 раза дороже. Могу сказать, что Avionaut не уступает более раскрученным аналогам.
Качество изготовления, удобство крепления в машине и с ISOFIX и ремнями, достаточно комфортное полулежащее положение! Удобные внутренние ремни и застежки. Достаточное расстояние от спинки до нижнего ремня, хватает даже с учетом памперса и зимнего комбинезона, правда нужно перекинуть на крайнее положение(их два). Возможность крепить ребенка уже автомобильным ремнём, когда подрастёт, что делает это кресло реально универсальным. Очень толковый сайт производителя, есть много языков и даже русский. На момент покупки стоило в два раза меньше немецких «лидеров».
Нет никакой информации о фирме на рынке, нашел случайно.
Сошли сума при выборе кресла. Перемерили всё, что могли. Сложность была в том, что наш мужичок к восьми месяцам сильно вырос и набрал больше 9кг. но при этом сам не сидел и для нас было важно, чтобы было сносное полулежащее положение. И оно реально полулежащее, малыш вперед и по сторонам всё видит и почти лежит. Многие кресла из лидеров разных тестов нам жали в плечах или сильно сковывали малыша, особенно в зимней одежде. В этом кресле верхний подголовник регулируется вместе с верхними точками крепления ремня. Всё очень продумано и по безопасности и по удобству. Так же есть огромный выбор цветов(два цвета базы и девять цветов сменных элементов). Не поленитесь, зайдите на сайт, там все очень наглядно.
Отсутствие этого кресла в разных тестах(ADAC и прочие) скорее временное преимущество, т.к. затраты на эти тесты сильно повлияют на цену. Молодцы поляки, всё сделали на пять с плюсом. Не подумайте, что это реклама. Просто хотел поделится опытом
Достоинства: лёгкое, не дорогое, просто закрепляется с isofix, прочное, с боковинами, стандарт безопасности ece-r44/04, стильное, удобное ребенку
Недостатки: можно сломать ногти отстегивая ремни, ребенка в шубе не посадишь - коротковаты ремни
К выбору автокресла я отнеслась ответственно, и как многие из вас смотрела независимые краш-тесты, рейтинги, отзывы в интернете и даже читала про аварии с участием детей. Хотела изначально брать кресло с isofix чтобы не мучиться с ремнями, однако посмотрев цены на популярные автокресла в интернете (от 15 т.р.) я сделала вывод, что не такие уж и независимые эти краш-тесты ADAC и прочие (многих брендов здесь просто не было представлено, что наводит на мысль, что, все же, участие в краш-тесте ADAC платное, а на теме безопасности детей действительно можно заработать не малые деньги). Тогда - как многие и советуют - я отправилась на Avito - но нашла только Jane EXO за 12 т.р. и Peg Perego с базой изофикс за 6 т.р. со сломаным механизмом переключения положений - ни то ни другое меня не устроило.
Для себя я выработала следующие критерии: стоимость хотя бы до 10 т.р. наличие isofix, не тяжелое (не более 10 кг), ну и чтобы ребенок сидел - это, наверное, самое главное.
Этим критериям в принципе соответствует кресло Cybex - однако когда я увидела его в живую, у меня даже не появилось желания ребенка примерить - такой этот столик громоздкий. Надо сказать, что на машине мы ездим часто, но в основном по городу. поэтому такой "сверх защиты" нам не требуется. Вообще, проштудировав аварии с участием детей в интернете я сделала вывод, что наличие в принципе любого удерживающего устройства для ребенка в машине сильно сокращает количество тяжких повреждений и смертей. А уж если кресло имеет европейский стандарт безопасности ECE-R44-04, то это значит, что кресло успешно прошло тест на фронтальный удар со скоростью 50 км/час (с 2014 г. вводится новый стандарт i-size, который также тестирует автокресла на боковой удар, а нынешний 44/04 стандарт будет действовать до 2018 года) Поэтому остается выбрать такое кресло, которое будет комфортно малышу (а наша дочь нормально сидела в принципе во всех автокреслах) и будет более менее прочным, качественным, с боковой защитой.
Рассматривала автокресла категории 0-1 и 1-2. т.к. нашей Соне еще 7 месяцев.
В итоге выбирала между Bonest Benest группы 0-1 (корейская марка автокресел, но не имеет европейский сертификат безопасности) и Avionaut Glider Isofix, также понравилось кресло Migo Saturn, но с базой изофикс его нигде не продают.
Итак, Avionaut Glider Isofix, производство - Польша.
Заказала его на Wikimart (та еще конторка - ждать пришлось около 20 дней, постоянные сбои в поставках, задержки, но цены - самые низкие в интернете; упаковали хорошо, но все же немного пошоркались боковины). Вместе с доставкой в Екатеринбург оно мне обошлось в 6400 р. - и это меня более чем устроило. Заказала неглядя (у нас в городе таких нет нигде в наличии). В итоге не пожалела. Конечно, качество автокресла можно оценить только в действии, но я надеюсь с нами этого никогда не случиться ))) Поэтому оцениваю по внешним признакам:
Помимо цены первое, на что обратило внимание - оно стильное (можно заказать в разных расцветках, мы взяли черное, т.к. других в наличии не было), качество материалов отличное. Пластмасса крепкая, ткань не тонкая, приятная на ощупь. Посадили ребенка - ей очень понравилось (на фото Соне 7,5 месяцев, вес 8200 кг - по правилам нам рановато ездить, но в лежачей люльке она капризничает, все время хочет поднять голову и смотреть за окно).
Кресло полностью разложено - укол наклона около 60 градусов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, регулируется ли высота ремней в данном автокресле? Что можете сказать о нем спустя 1,5 года? До сих пор ли пользуетесь им?)))
Ремни затягиваются по тому же принципу как и в других автокреслах - нажатием красной кнопки между ножек. Перемычка между ножек, где располагается замок-фиксатор может устанавливаться в 2 положениях - ближе и дальше от попы. Сверху ремни крепятся на одном уровне с плечиками малыша. Если малыш подрос, то его нужно пристегивать штатным ремнем автомобиля по другой схеме.
Креслом пользуемся до сих пор. Его легкость оказалось весьма удобной, т.к. мой муж часто использует машину для перевозки оборудования и кресло необходимо убирать.
Дополнила отзыв комментарием насчет стирки чехлов. В целом все как написала - так и есть. Ребенку в нем очень комфортно - сама стремится залезть и пристегнуться. В машине не капризничает. Ребенок сейчас весит около 12 кг - в зимней одежде застегнуть бывает проблематично (приходится с усилием натягивать ремни), но даже в шубе мы 2 раза ездили - у меня получалось пристегнуть (нужно просто глубоко посадить ребенка к спинке кресла). Идеально было бы прибавить см 15 к ремням, чтобы спокойно застегнуть и отрегулировать (в принципе, если заморочиться, можно самостоятельно купить такую плотную ременную ленту и заменить то, что есть), но если честно, это у большинства производителей так. Я рассказала об этой проблеме друзьям - они купили американское Evenflo, но оно занимает ОЧЕНЬ много места, хотя и удобное.
Благодарю Вас за ответ)
Представленная на сайте информация носит справочный характер.
Важно! Перед покупкой всегда уточняйте у продавца комплектацию и технические характеристики выбранной модели
цена от 6500 р. до 9500 р.
от 6 999 р. ' product_='Baby Care Side Armor Evolution' href_='/desc/baby-care-side-armor-evolution/' style='display:none'>Baby Care Side Armor Evol.
от 7 210 р. ' product_='CAM Travel Evolution' href_='/desc/cam-travel-evolution/' style='display:none'>CAM Travel Evolution
от 6 190 р. ' product_='Happy Baby Mustang' href_='/desc/happy-baby-mustang/' style='display:none'>Happy Baby Mustang
от 7 781 р. ' product_='Foppapedretti Re-Klino' href_='/desc/foppapedretti-re-klino/' style='display:none'>Foppapedrett i Re-Klino
от 7 999 р. ' product_='Happy Baby Voyager' href_='/desc/happy-baby-voyager/' style='display:none'>Happy Baby Voyager
от 8 490 р. ' product_='Forkiddy Forsage' href_='/desc/forkiddy-forsage/' style='display:none'>Forkiddy Forsage
от 8 480 р. ' product_='Capella S-12310L' href_='/desc/capella-s-12310l/' style='display:none'>Capella S-12310L
от 7 535 р. ' product_='Baby Care ESO Sport Premium' href_='/desc/baby-care-eso-sport-premium/' style='display:none'>Baby Care ESO Sport Premium
от 7 750 р. ' product_='Forkiddy Space' href_='/desc/forkiddy-space/' style='display:none'>Forkiddy Space
от 7 690 р. ' product_='Forkiddy Favorite' href_='/desc/forkiddy-favorite/' style='display:none'>Forkiddy Favorite
от 7 390 р. ' product_='Sparco F1000-K' href_='/desc/sparco-f1000-k/' style='display:none'>Sparco F1000-K
от 7 382 р. ' product_='Caretero Scope' href_='/desc/caretero-scope/' style='display:none'>Caretero Scope
от 7 490 р. ' product_='Baby Care Basic Evolution' href_='/desc/baby-care-basic-evolution/' style='display:none'>Baby Care Basic Evolution
от 8 990 р. ' product_='Forkiddy Raider' href_='/desc/forkiddy-raider/' style='display:none'>Forkiddy Raider
от 8 517 р. ' product_='Caretero Diablo XL Plus' href_='/desc/caretero-diablo-xl-plus/' style='display:none'>Caretero Diablo XL Plus
от 8 270 р. ' product_='Lider Kids Verona' href_='/desc/lider-kids-verona/' style='display:none'>Lider Kids Verona
от 7 122 р. ' product_='Lider Kids Kokon' href_='/desc/lider-kids-kokon/' style='display:none'>Lider Kids Kokon
от 6 520 р. ' product_='Barty LB-718' href_='/desc/barty-lb-718/' style='display:none'>Barty LB-718
от 6 190 р. ' product_='Capella S-1209P' href_='/desc/capella-s-1209p/' style='display:none'>Capella S-1209P
от 7 020 р. ' product_='Mr Sandman Future Isofix' href_='/desc/mr-sandman-future-isofix/' style='display:none'>Mr Sandman Future Isofix
от 9 490 р. ' product_='Renolux Jamaica' href_='/desc/renolux-jamaica/' style='display:none'>Renolux Jamaica
от 9 490 р. ' product_='WELLDON Smart Sport SideArmor' href_='/desc/welldon-smart-sport-sidearmor/' style='display:none'>WELLDON Smart Sport SideA.
от 9 500 р. ' product_='Espiro Delta' href_='/desc/espiro-delta/' style='display:none'>Espiro Delta
от 9 500 р. ' product_='WELLDON Royal Baby SideArmor' href_='/desc/welldon-royal-baby-sidearmor/' style='display:none'>WELLDON Royal Baby SideArmor
от 5 390 р. ' product_='Siger Kokon Isofix' href_='/desc/siger-kokon-isofix/' style='display:none'>Siger Kokon Isofix
от 6 500 р. ' product_='Rant Futuro' href_='/desc/rant-futuro/' style='display:none'>Rant Futuro
от 6 540 р. ' product_='Nania I-max SP Isofix' href_='/desc/nania-i-max-sp-isofix/' style='display:none'>Nania I-max SP Isofix
Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .
ИнформацияОписание: Детское автомобильное кресло Avionaut Glider 9-25 кг предназначено для детей, весом от 9-ти до 25-ти килограмм. Разработчики предусмотрели автокресло наилучшим образом, впоследствии чего конструкция стала еще прочней, Показать полностью… а вспомогательная боковая защита в полной мере защищает маленького пассажира от всевозможных боковых ударов. Благодаря совершенно новой системе ЕРР, модель считается наиболее безопасным вариантом для вашего ребенка.
Она также характеризуется комфортной посадкой. Вы можете с легкостью настроить необходимый вам угол спинки. Наличие инструкции по эксплуатации на порядок облегчит процесс фиксации кресла, а также, для нее предусмотрен специальный кармашек, чтобы она находилась всегда под рукой и не терялась. Дабы максимизировать безопасность, не осквернив при этом комфортабельность сидения, предусмотрены вспомогательные пластиковые клипсы, которые улучшают натяжение ремней безопасности.
Крепление автомобильного кресла не займет у вас много сил, ведь компактность конструкции стоит далеко не на последнем месте.
Детское автомобильное кресло Avionaut Glider 9-25 кг выпускается в изящных дизайнах и раскрасках, что придаст вашему транспортному средству определенного шарма. Место: Красноярск, Россия
Avionaut Glider (Авионат Глайдер) – оригинальное детское автокресло гр. 1/2 для ребенка весом 9-25 кг. Предусматривает регулировку по наклону для комфортного отдыха малыша в дороге, регулировку по росту и простую систему фиксации платформы штатным автомобильным ремнем.
Ограничители натяжения штатного ремня безопасности, расположенные по бокам платформы, предназначены для лучшей стабилизации автокресла и позволяют зафиксировать платформу на сиденье автомобиля правильно. Сосредоточьтесь на вождении, пока ваш ребенок сладко спит!
Удобный анатомический вкладыш, надежные 5ти-точечные ремни безопасности и супер-прочная конструкция Avionaut Glider созданы для защиты вашего сокровища. На спинке автокресла предусмотрен кармашек для хранения инструкции, благодаря которой вы легко и просто освоите все регулировки этой модели.
Характеристики Avionaut Glider:
Детское автокресло группы 1/2 Avionaut Glider сертифицировано РСТ (Ростест) для безопасной перевозки детей в автотранспортных средствах. Дизайн коллекции автокресел 'Glider' включает два варианта базовой отделки и 9 ярких цветных решений для внутренней отделки: 18 комбинаций на любой вкус!
Доставка бесплатно. Всегда!
Создание Avionaut Glider: