Руководства, Инструкции, Бланки

трактор т-54 инструкция img-1

трактор т-54 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Тракторы Т-50В и Т-54В

Тракторы Т-50В и Т-54В

Тракторы Т-50В и Т-54В представляют собой узкогабаритные гусеничные машины класса 2 тв двух модификациях: Т-50В-С2, Т-54В-С2 имеют колею 850 мм, их используют на виноградниках с шириной междурядий от 1,5 до 2 м. Модели Т-50В-СЗ и Т-54В-С1 с колеей 950 мм предназначены для виноградников с шириной междурядий 2 м и более. Эти тракторы применяют и для обработки почвы в садах и на других работах.

Тракторы Т-50В и Т-54В выполнены по обычной для гусеничных тракторов схеме, их агрегатируют со всеми маши нами, предназначенными для обработки виноградных насаждений. На тракторе Т-50В 50-сильный двигатель АСМД-7В с двухпотсчной муфтой сцепления, насос НШ-32 и стартер СТ-100 для электрозапуска. Силовая передача трактора — муфта сцепления, эластичная соединительная муфта, коробка передач, задний мост, муфты поворота и конечные передачи. Муфта сцепления полностью, а коробка передач по всем деталям, кроме корпуса, унифицированы с деталями трактора МТЗ-5МС. Механизм поворота и конечные передачи по ряду деталей унифицированы с деталями тракторов КД-35, КДП-35, Т-38, ДТ-54.

Главная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями, передающих вращение от коробки передач к муфтам поворота. Ведущая шестерня выполнена заодно со вторичным валом коробки передач, а ведомая — в виде венца, закрепленного болтами на ступице. Механизм поворота трактора — многодисковые фрикционные муфты с ленточными тормозами. Каждая муфта собрана из ведущего барабана, шести ведущих и шести ведомых дисков с накладками из фриванита, нажимного диска и ведомого барабана.

Тормоза ленточные, плавающего типа. Управление муфтами поворота и тормозами раздельное, при помощи рычагов и педалей. Каждая конечная передача — это одноступенчатый редуктор в чугунном корпусе. Ходовая часть трактора — тележка с опорными катками, направляющие колеса, поддерживающие ролики и гусеничное полотно. Остов трактора сзади подрессорен двумя независимыми тор-сионами. При работе с тяжелыми орудиями навешенными сзади, к переднему брусу рамы прикрепляют груз-противовес 96 кг.

Гусеничное полотно собрано из 31 звена, они соединены один с другим пальцами. В проушины звеньев запрессованы разрезные пружинные втулки. Вал отбора мощности трактора с полунезависимым приводом для рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Гидравлическая система трактора. Насос НШ-32, распределитель Р-75-ВЗ, силовой цилиндр Ц-100, масляный бак, соединительные металлические трубопроводы и резиновые шланги. Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных орудий. Трактор Т-54В создан на базе универсального колесного трактора МТЗ-50. Основные его узлы — двигатель Д-50, муфта сцепления, коробка передач, электрооборудование, агрегаты гидросистемы, механизм навески и вал отбора мощности — унифицированы с узлами и деталями базового трактора.

Муфты поворота и тормоза в задних боковых отсеках корпуса трансмиссии, управление ими раздельное. Ведомые, ведущие диски и пружины муфт поворота унифицированы с аналогичными деталями тракторов Т-74 и Т-38. Тормоза ленточные, плавающего типа. Каждая конечная передача — одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.

Ходовая часть трактора. Жесткий опорный механизм с торсионной подвеской, две гусеничные тележки. Каждая с лонжероном и четырьмя опорными катками, направляющее колесо и пружинный амортизатор. Кронштейны поддерживающих роликов прикреплены к корпусам конечных передач.

Опорные катки, направляющие колеса и поддерживающие ролики вращаются на конических роликоподшипниках. Оси опорных катков и кронштейнов направляющего колеса консольно вварены в боковую часть гусеничной тележки. На тракторе обогреваемая металлическая кабина. Сиденье подрессорено, регулируется по высоте.

Основные достоинства трактора Т-54В: более высокая по сравнению с трактором Т-50В эксплуатационная надежность; улучшенная компоновка узлов и деталей, обеспечивающая лучший доступ к ним при техническом обслуживании и ремонте; подрессоренное регулируемое сиденье, позволяющее вести трактор поперек поливных борозд глубиной до 30 см; предпусковой подогреватель, обеспечивающий запуск двигателя в холодное время года; рациональный диапазон изменения скорости, дающий возможность получить более высокую производительность агрегата.

Тракторы Т-50В и Т-54В - 3.8 out of 5 based on 4 votes

Другие статьи

Трактор Т-25: технические характеристики, описание

Трактор Т-25 «Владимирец»: описание и технические характеристики

Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.

Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.

По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.

Назначение и сфера применения

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:

  1. На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
  2. При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
  3. Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
  4. В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
  5. Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
  6. На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.

А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.

Особенности машины
  1. Переднее размещение дизельного мотора с воздушным охлаждением упрощает обслуживание и ремонт силовой установки, облегчает балансировку машины.
  2. Пуск дизеля от электростартера из кабины водителя.
  3. Постоянный силовой привод только на заднюю ось, передние управляемые колеса уменьшены по размеру.
  4. Изменяемые параметры базы и колеи колес, клиренса обеспечивают агрегатирование машины с навесным оборудованием.
  5. Узел навесного устройства позволяет использовать автосцепку.
Эксплуатационные параметры Основные узлы и агрегаты машины Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.
Силовая передача

Энергия вращения мотора передается через узлы трансмиссии на бортовые передачи ведущих колес.

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут. выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Важно! Для изменения базы колес и дорожного просвета предусмотрено несколько положений крепления корпусов главных передач к узлам бортовых тормозов.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Ленточные тормоза на задних колесах плавающего исполнения. Управляются парой ножных педалей, каждым колесом отдельно, с возможностью одновременного применения.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Навесное и прицепное дополнительное оборудование

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  1. Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  2. Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  3. Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  4. Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  6. Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3 .
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  10. Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  11. Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  13. Щеточное подметальное оборудование.
Подготовка к разным условиям использования, цена машины

Конструкция агрегата позволяет:

  • менять клиренс машины – увеличивать для работы с рядами растений, уменьшать при использовании в помещениях или под ветвями насаждений;
  • менять длину продольной базы для улучшения устойчивости и маневренности;
  • менять колею колес обеих осей по ширине для обработки различной ширины междурядий;
  • наращивать сцепной вес, применяя механический догружатель, сдваивать колеса при применении на влажных, слабых почвах;
  • настраивать машину для длительного использования реверсивного хода, для буксирования транспортных платформ;
  • для энергообеспечения работы стационарных машин использовать приводной шкив мотора.

Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Купить Трактор Болгар Т-54, б

Трактор Болгар Т-54, б/у

Продам гусеничный трактор Болгар Т-54 б/у. Год выпуска - 1990. Двигатель Д-242 после капитального ремонта. Широкая и узкая гусеницы. Узкогабаритный виноградниковый трактор производства Кишиневского тракторного завода. Класс тяги - 20,0 кН (2 тс). Может использоваться для полномасштабного обслуживания виноградников при междурядьях 150 см и более. Также подходит для других универсальных работ.

Выполнен на базе трактора МТЗ-50 с изменением конструкциеий поворотного механизма, перестройкой ходовой части, кабины, механизмов навески.

Пуск двигателя производится при помощи электростартера СТ-212.

Возможен обмен на трактор Т-40АМ.

Цена трактора Болгар Т-54 указана выше, возможен торг.

Если у Вас есть вопросы или Вы желаете купить трактор Болгар Т-54 - звоните!

Похожие товары

Расположение Написать комментарий

Украина, Киевская обл. Киев

Продам гусеничный трактор Болгар Т-54 б/у. Год выпуска - 1990. Двигатель Д-242 после капитального ремонта. Широкая и узкая гусеницы. Узкогабаритный виноградниковый трактор производства Кишиневского тракторного завода. Класс тяги - 20,0 кН (2 тс). Может использоваться для полномасштабного обслуживания виноградников при междурядьях 150 см и более. Также подходит для других универсальных работ.

Выполнен на базе трактора МТЗ-50 с изменением конструкциеий поворотного механизма, перестройкой ходовой части, кабины, механизмов навески.

Пуск двигателя производится при помощи электростартера СТ-212.

Возможен обмен на трактор Т-40АМ.

Цена трактора Болгар Т-54 указана выше, возможен торг.

Если у Вас есть вопросы или Вы желаете купить трактор Болгар Т-54 - звоните!

Трактор Т-54 Болгар, цена

Трактор Т-54

Т-54 относится к категории узкогабаритных, виноградниковых, гусеничных тракторов с классом тяги 2 (20 кН). Модель используется для выполнения широкого комплекса работ, связанных с возделыванием виноградников и некоторых сельскохозяйственных культур с междурядьями от 1,5 метра. Однако Т-54 применяется также для обработки почв в садах, фермерских хозяйствах, при прочих сельскохозяйственных и погрузочно-разгрузочных работах и на транспорте.

Производством Т-54 занимался Кишиневский тракторный завод. Старт серийного выпуска данной модели пришелся на 1967-ый год. Для советского сельского хозяйства, испытывающего дефицит подобных машин, трактор был жизненно необходим.

Базой для разработки Т-54 послужил легендарный МТЗ-50. Однако отличий у продукта Кишиневского завода оказалось немало. От белорусского трактора он отличался кабиной, облицовкой, конструкцией механизма поворота, механизмом навески и ходовой частью.

Позднее появились несколько модификаций Т-54. Версия Т-54В представляла собой слегка улучшенный классический вариант. Модель получила уширенные и нормальные гусеницы, закрытую кабину и двигатель «Д-50». Впоследствии она преобразовалась в модификацию Т-54В-С1, имеющую колею 950 мм (предназначалась для виноградников с 2-метровой шириной междурядий) и модификацию Т-54В-С2 с колеей 850 мм (использовалась на виноградниках с 1,5-метровой шириной междурядий).
Т-54 был выполнен по стандартной для гусеничной техники схеме. Модель функционировала с множеством машин, позволяющих работать с виноградными насаждениями.

Технические характеристики
  • Т-54 имел средние габаритные размеры: высоту – 2175 мм, ширину – 1050 мм, длину – 3370 мм. Трактор оставлял колею 850 (950) мм.
  • Колесная база модели составляла 1600 мм, дорожный просвет – 270 мм.
  • Масса Т-54 равняется 3,53 тонны.
  • При этом удельное давление на почву, создаваемое им, не превышает 0,57 кгс/кв. см.

Продукт Кишиневского тракторного завода комплектуется мотором мощностью 50 «кобыл». Вперед трактор разгоняется до 16,4 км/час, назад – до 3,7 км/час.

Расход топлива трактора Т-54

Удельный расход топлива модели составляет 195 г/л.с. в час, топливный бак вмещает до 100 литров горючего

Т-54 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором модели «Д-50» с вихрекамерным смесеобразованием и жидкостным охлаждением. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера «СТ-212». Мощность 4,75-литрового мотора составляет 50 л.с. запас крутящего момента – 12%.

Агрегат «Д-50» Т-54 достался от трактора МТЗ-50. В тракторе установлен предпусковой подогреватель «П16Е», обеспечивающий подогрев мотора при температуре ниже «минус» 5 градусов Цельсия.




Устройство

В состав остова Т-54 входят полурама, сделанная из 2 лонжеронов, соединенных передним брусом, и корпуса заднего моста, главного сцепления, конечных передач и коробки перемены передач. 3 круглых поперечных торсиона подрессоривают остов сзади и спереди.

Трактор имеет механическую КПП с передвижными каретками и 9 ступенями. Муфта главного сцепления в Т-54 однодисковая, постоянно замкнутая, фрикционная, сухая. Она приводится в действие посредством нажатия педали. Главная передача включает конические шестерни, имеющие спиральные зубья. Механизмы поворота состоят из многодисковых сухих фрикционных муфт, управляемых рычагами.

Конечные передачи трактора находятся по обеим сторонам заднего моста. Тормоза в Т-54 плавающего типа, ленточные. Они управляются педалями.

Ходовая часть продукта Кишиневского тракторного завода включает 2 направляющие, 2 поддерживающих ролика, подвески, 2 ведущих колеса, гусеничные цепи и 2 тележки с 4 опорными катками. Подвеска состоит из задней и передней трубы, упругих элементов и рычагов шарниров.
На Т-54 устанавливается ВОМ, имеющий синхронный и независимый приводы, раздельно-агрегатная гидросистема, прицепное устройство и механизм задней навески. Гидросистема позволяет раздельно управлять 3 цилиндрами, обеспечивая возможность применения трактора с прицепными гидрофицированными и навесными машинами.

Т-54 комплектуется металлической, одноместной кабиной закрытого типа, оборудованной стеклоочистителем, аптечкой, вентилятором, бачком для питьевой воды и зеркалом заднего вида. Кабина имеет съемные окна дверей. В отдельных случаях их навешивают на кронштейны, установленные на боковые стенки. Для обеспечения комфортных условий работы и исключения запотевания окон в холодные периоды предусмотрен обогрев кабины от радиатора мотора. Водительское сиденье в Т-54 мягкое, торсионное и регулируемое по росту и массе.

Сколько стоит б/у трактор Т-54

Найти Т-54 в рабочем состоянии сейчас довольно тяжело. Стоимость данной модели составит 50000-70000 рублей.

К аналогам Т-54 можно отнести модель Т-70, являющуюся более продвинутой его версией, а также трактора ВТ-100ДП и ВТ-100ДС.

Трактор Т-150: описание, технические характеристики, фото, видео

Трактор Т-150 или в бой идут одни старики

Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.

Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).

Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.

Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.

Модификации

Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.

На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.

Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.

Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Конструкция

У машины переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на нее установлена кабина в комплекте с топливным баком емкостью 315 литров.

Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 для каждого режима) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.

Шасии базируется на несущей раме, включающей в себя два продольных швеллерных лонжерона, которые поперечно соединены передним и двумя промежуточными стальными брусьями. Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также в нем реализована возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Это позволяет разворачивать машину практически на месте.

В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).

Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Герметизирована от окружающей среды, оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеется зеркало заднего обзора и устройство для обдува (при запотевании) лобовых окон.


В кабине установлены два мягких сидения. Водительское подрессорено и может регулироваться по высоте. Предусмотрены освещение, термос для воды, место для санитарной аптечки и крючки для развешивания одежды.

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5?С предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Коробка передач

Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.

У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.

У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.

Ходовая часть

Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.

Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).

Технические характеристики трактора Т150-05-09

Размеры и масса