Категория: Руководства
TheElderScrolls5:Skyrim игра. которую в нашей стране ждет чуть ли не каждый первый человек. кто еще помнит. как расшифровывается аббревиатура RPG. Для той могучей армии старых хардкорщиков. которые искренне считают. что трехмерный Fallout3 это ересь и беззаконие. а MassEffect так и вовсе экшен. Skyrim должен стать истинным столпом веры и последней отрадой в мире казуалов. консолей и азиатских онлайновых игр. Несмотря на то. что анонс The Elder Scrolls 5 случился уже давно. а выход игры запланирован на ноябрь этого года. на этой ЕЗ впервые Skyrim показывали вживую для избранной публики. Первое впечатление неожиданное. «Господи. наконец - то Bethesda научилась по - человечески собирать ЕЗ - де - моверсии». Презентация всех предыдущих больших RPG компании что Oblivion. что Fallout 3 неизменно кончалась зависаниями. страшными глюками и сгоревшими прямо на глазах улюлюкающей публики «иксбоксами».
Второе впечатление ожидаемое. « The Elder Scrolls он и в Африке The Elder Scrolls ». Если не делать скидку на современную графику и прочий прошедший со времен четвертой части научно - технический прогресс. то отличить на первый взгляд Skyrim от Oblivion будет крайне затруднительно.
В плане игровой механики Skyrim продолжает традицию. заложенную третьей и четвертой частью. Это по - прежнему навороченная ролевая игра. где бои происходят в реальном времени с видом от первого или третьего лица. где характеристики главгероя растут в зависимости от частоты использования тех или иных умений и где неигровые персонажи корчат страшную обиженную рожу. если е разговоре вы вдруг выбираете неправильную реплику. Дьявол. как обычно. сидит в деталях. в первые десять минут вдруг выясняется. что художники Bethesda наконец - то научились делать нормальную анимацию. Это гораздо важнее. чем кажется. особенно для тех. кто помнит. что в Oblivion главный герой во время бега двигался так. будто вместо нижнего белья всю жизнь носил исключительно чугунные подштанники .
Дальше больше. Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций ; если. например. вы видите на горизонте большую гору. то будьте уверены до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину. Что касается размеров. то. по словам разработчиков. весь регион Skyrim можно проскакать на лошади не менее чем за десять часов ( благо между уже открытыми зонами можно мгновенно перемещаться при помощи карты ), а одних только подземелий ожидается более 150 штук.
Несколько оригинальных изменений появилось и в боевой системе. Скажем. теперь за поведение правой или левой руки нашего героя отдельно отвечает левый или правый шифт гейм пада ( или кнопки мыши ). То есть если в одном кулаке у вас зажат меч. а в другом вы держите щит, то по одной кнопке персонаж будет атаковать. а по второй защищаться. В случае с магией. поместив в разные руки разные заклинания. можно создавать совершенно удивительные комбинации. смешали файербол с заклинанием шторма вот вам огненный шторм. поместили на одну кнопку молнию. а на вторую порыв ветра в лицо гаду полетит наэлектризованное миниатюрное торнадо .
Таких незаметных на первый взгляд оригинальных решений в Skyrim тысяча. Скажем. все основные навыки персонажа представлены в виде карты звездного неба. где созвездия ветки умении. а отдельные звезды перки. Странные руны. которые тут и там встречаются на скалах во всем регионе. отрывки заклинаний на древнем драконьем языке. обучившись которому можно завести собственного ручного ящера. И так далее. и так далее. ЕЗ - презентации явно недостаточно для того. чтобы оценить масштаб этой чудесной игры. полчаса хватает только на то. чтобы понять новый The Elder Scrolls пока что выглядит как самый вероятный претендент на лучшую ролевую игру 2011 года.
Долгожданное продолжение чуть ли не самой ожидаемой хардкорной фэнтези / RPG. Все как обычно только еще с мамонтами. драконами и. наконец. нормальной анимацией.
Мод Enderal для Skyrim обзаведется расширением
Apotheosis - шикарная модификация в стиле Dark Souls для Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - четвертое декабрьское предложение
говно ваше игромания,хотя я её и покупаю, там столько чуши и ереси что просто не могу.
GTA IV поставить 10 - верх идиотизма.
TeMNick
Ну, а что еще можно сказать о людях у которых любимый персонаж это Дрейк))
Ну пu3дец, что тут скажешь. Даже цитировать не хочу.
mykc
+1
mykc
логвинов?
ахаха даааа))))
Игромания гавно журнал, но хотя бы лучше мудо-ЛКИ,
Получается фаны ТЕС должны ненавидеть Фаллаут. страно.
Templier-InkviziTor
лки вроде одно и то же что и мания)
на игроманевском сайте когда-то было написано. читайте наши журналы( там и лки и все российские,связанные с играми)
игромания полнейшая херня,они там оценки то завышают,то занижают.Например Hoard(аркадная инди-леталка драконом) получила 9,5,а Mass Effect 2 только 9,0.у них там только Weekly (аналог видеодайджеста) хороший.
Коллекционное издание будет выпущено для Xbox 360, Playstation 3 и PC версии по цене $149,99 в США, €149,99 в Европе, ?129,99 в Великобритании, и $199.99 в Австралии. Bethesda заявила набор коллекционного издания ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Рекомендуется сделать предзаказ сейчас, потому, что количество коллекционных изданий ограничено.
Книга «The Art of Skyrim» — оффициальное издание с концепт-артами игры. На более чем двух сотнях страниц будут полноцветные иллюстрации, эскизы и макеты персонажей, существ, оружия и мира Скайрим. Как и обычная версия, коолекционное издание будет выпущено 11 ноября 2011 года. Заказываем как можно бысрее, так как количество строго огранниченно!
Коллекционное издание The Elder Scrolls V: SkyrimВ комплектацию стандартного, или, как его ещё называют, jewell, издания, включен непосредственно диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim в стандартной CD-упаковке.
Тех, кто оформил предварительный заказ на такое издание, будут ожидать приятные скидки и бонусы. Издание также отличается наличием крупной картонной коробки, внутри которой будет находиться DVD-Box с игрой и саундтреком, карта и подробное руководство пользователя. Для игровой консоли Sony PlayStation 3 The Elder Scrolls V: Skyrim будет поставляться на Blu-ray диске, что скажется на стоимости этого издания.
Недавно компания Bethesda анонсировала выход коллекционной версии знаменитой RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim. Коллекционное издание будет доступно для предзаказа и цена его составит 149 долларов для США, 149 евро для Европы, 129 фунтов для Англии и 199 австралийских долларов для Австралии.
По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и кратко упомянул о её содержании. Скайрим по прошествии 200 лет после событий The Elder Scrolls: Oblivion. 11 ноября 2011 года на ПК, Xbox 360 и PS3 вместе с выходом простого издания. 1. Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11?
Skyrim официальное игровое руководство. коллекционная версияИ мне показалось или по России жирной версии Skayrim реально не будет. Эх, вот бы еще карту Скайрима добавили — вообще супер было-бы. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу. ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ На сайте — три информационных потока.
TES V: Skyrim — Виды изданий и цены, магазины со скидкамиВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец». В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки.
Стандартное изданиеРуководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям. Мир Skyrim куда более суровый и мрачный, нежели тот, что был представлен в четвертой части «Древних Свитков», что вовсе не удивительно.
Легендарное изданиеВ комплект его включается диск с игрой в упаковке DVD-Box и подробное руководство пользователя. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Подарочное изданиеНа нашем сайте игроки всегда могут узнать какие новые компьютерные игры выйдут в ближайшее время, почитать обзоры и самые свежие игровые новости. Здесь проблема та же, что и на GOG’е — разные издатели. Такая же коллекционка есть для PS3 и XBOX360.
Портал инструкций, мануалов и руководствThe Elder Scrolls V: Skyrim (Древние cвитки 5: Скайрим ) — одиночная ролевая компьютерная игра, созданная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. В частности, раздались слова Dragon Lord и The Blades. В первых числах Декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был продемонстрирован первый тизер-трейлер.
Позднее был анонсирован инструмент называющиеся Creation Kit для модификации данных создания и игры плагинов. По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет употребляться разработка Kinect. 201-й год Четвёртой Эры (4Э 201). Главный король Скайрима был убит и провинция будет в состоянии гражданской войны. Одна сторона желает, чтобы Скайрим отделился от Империи.
На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Карта владений Скайрима. Также продемонстрированы провинции, граничащие со Скайримом. Всего в игре 252 свойства. Пребывав в режиме инвентаря, любой игровой предмет возможно вращать, приближать и разглядывать со всех сторон. Вместо трёх доступных заболеваний в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Скайрим (Skyrim) — пятая по счету игра серии The Elder Scrolls. Скайрим, балансирует на грани уничтожения. Другие же наоборот желают получить безопасность и союз, предлагаемую Империей. Итак, в состав The Elder Scrolls V Collector’s Edition войдет статуэтка дракона размером 30,5 см, книга с артами, DVD-диск о создании игры, и вдобавок огромная отпечатанная карта мира Skyrim.
Карта игрового мира The Elder Scrolls 5: SkyrimЯ представлял сбе этот набор как-то более интересный и полезный. Какой толк от этого фильма о создании игры и артбука их один раз посмотришь и положишь на дальнюю полку пылиться. За одну фигурку и то не самую красивую, дракон этот как курица на насесте сидит, столько платить это чересчур. Добавили бы туда лучше всякого цифрового контента типа уникального оружия и квестов(оставив артбук). А этот фильм могли отдельно от игры продавать в нете за 10 баксов.
Месяцы игроки интересовались у Bethesda по поводу коллекционного издания Skyrim — разработчики по этому поводу отмалчивались. Самое красивое и полноценное издание. Стоимость такого издания будет составлять 599 рублей. Появились подробности о комплектации и изданиях ожидаемой action-RPG под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.
Почитать еще:Вы думаете, что прошли TES V: Skyrim вдоль и поперек, повидали все, что только можно было и теперь игру можно бросить? Что же, возможно наш небольшой Топ-10 самых важных дел в «Скайриме» расшевелит вас на новые подвиги?
1. Взорвать Солнце
Если вы приобрели расширение Dawnguard, тогда завершите миссию «Прикасаясь к небу», в результате чего вы получите древний артифакт «Стрела Ауриэль». Будучи экипированным «Эльфийским Луком» со специальными улучшениями, это оружие может вызвать очень драматический эффект. Ниже можете посмотреть на то, как солнце взрывается и мир погружается во тьму.
2. Посмотрите на гигантского Mubcrab
По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда, есть один особенный. К западу от Вайтрана и к югу от памятника Джикар есть небольшое озеро, в котором вы можете найти тело одного гигантского краба. К счастью, он уже мертв, поскольку, если вы посмотрите на его клешни, то наверняка поймете, какой огромный ущерб он мог причинить своими клешнями. Если же вы возьмете квест «Кин и Священное Испытание», то вам дадут возможность убить дух этого монстра ракообразных.
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .
3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы
Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .
4. Отдохните в Hunter Spa
В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .
5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами
В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь
6. Исследуйте остатки кораблекрушения
В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .
7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост
Каменные мосты — это, конечно, хорошо, но если вам нужно пересечь реку, текущую к юго-западу от Виндхельма, то рядом со скалой Крэдлкраш и Фортом Амол есть поваленное дерево, которое как раз и подойдет для переправы. По средине ствола дерева вы найдете несколько охотников, которые там отдыхают. Они сразу станут враждебными к вам, но вы можете легко отправить их в пропасть с помощью одного FUS-RO-DAH. С дерева также открывается великолепный вид на водопад и его окрестности.
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .
8. Найдите остатки замороженного мамонта
Любимый спутник гигантов, Мамонт, является грозным зверем, который в два счета способен убить неосторожных авантюристов, подошедших слишком близко. В «Скайриме» можно найти одного мамонта, который вмерз в глыбу льда! Расположенные в горах между городами Даунстар и Винтерхолд, эти останки находятся в отличном состоянии!
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь
9. Найдите дамочку в озере
Недалеко от лагеря гигантов есть водоем Холодный Ветер (Bleakwind Basin), к западу от Вайтрана и Драгонсрич. Прямо в центре вы можете видеть скелет, держащий в руке мечь. Это явная отсылка к рассказам о Короле Артуре и его мече «Эскалибуре».
Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь
10. Путешествуйте на спине дракона
В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.
У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.
Современный мир таит в себе много всевозможных подводных камней и зависимостей. Одна из них — игромания. Эти термином обозначают зависимость от любых игр, а не только азартных, как полагают многие. Разработчики, конечно же, трудятся над тем, чтобы их продукт был самым зрелищным и захватывал с первых ступеней. Хорошо, если геймер умеет контролироваться свои эмоции и прерывать игру при необходимости.
Независимо от того, положена ли в основу игры карта Полоцка с улицами или разработчик привязал действие к фантастическим мирам, лучше контролировать ход событий и никогда не убирать руку с пульса. В противном случае станут проявляться события, которые не приведут ни к чему хорошему, потому что игромания — это зависимость, относящаяся к категории расстройств контроля над собственными побуждениями или импульсивными действиями.
Любое развлечение, включая игру, следует принимать дозированно, так, чтобы в любой момент была возможность остановить процесс и заняться другими делами. Если вы обнаружили проявления зависимости от игры, рекомендуется остановиться и разобраться в себе, чтобы она не зашла слишком далеко и не приняла масштабы необратимого процесса.
Обратите внимание на первый признак игромании: зависимость ослабляет контроль. Ваше желание станет властвовать над вами, если вы не возьмете власть над ним. Понимая, что пагубное пристрастие отнимает слишком много времени и начинает вредить жизни, карьере, здоровью, близким людям, возьмите себя в руки и прекратите играть вообще.
Любая игра, которую сегодня предлагают разработчики, хороша лишь до тех пор, пока вы не забудете о существовании реального мира. Ни один гейм нельзя ставить превыше жизни и работы.
Зависимость имеет свои корни и свои характеристики. Она может не возникнуть никогда, а может накрыть сразу волной желания. Ни ссоры с близкими людьми, ни появившиеся финансовые проблемы из-за потерянной работы не смогут остановить зависимого человека.
Азарт и - древние явления. С самых давних времен известны мании. Их природу изучают много веков, однако, одно из основных объяснений по-прежнему остается предрасположенность. Она может быть врожденной или благоприобретенной.
С развитием виртуальной игровой отрасли эта зависимость начинает приобретать характер эпидемии, поскольку она охватила уже весь мир. Если вы не хотите оказаться в списке тех, кто начал из-за игры социально и личностно разлагаться, ищите золотую середину и никогда не переходите установленную однажды планку контроля. В этом случае игра будет приносить только приятные моменты.
Мы будем благодарны вам за то, что оставите отзыв, дабы помочь пользователям не только узнать о качестве мода для Skyrim, но также о его установке.
После получения 10 уровня, а ещё лучше пройти сюжетную линию - направляйтесь в любой город, или деревню. Заговорите со стражником, и он скажет, что появилась какая-то фракция, набирающая рекрутов для своего нелегкого дела. Или же можете прийти в Рифтен и поговорить c Дораком, хорошо хоть не Дураком. После разговора, отправляйтесь на север от Рифтена и найдете там пещеру, ведущую к крепости "Стражей Рассвета". По пути к крепости, вы повстречаете Ирвина, он тоже хочет стать рекрутом у стражей, но жутко боится, что его могут не принять. Идем с ним до входа в крепость, говорим с часовым и входим. Наблюдаем сценку и говорим с Израном. Он соглашается принять нас в ряды стражей и сразу же дает первое задание. Спасибо, хоть не крыс убивать.
Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй - однозначо.
Dawnguard. Полное прохождение
Оказывается, вампиры выбрались на свет и начали атаковать людей, которые охотятся на даэдра, вампиров и другую нечисть. Слабые ребята, скажу я вам, помню, как в Скайриме я крикнул в одного FUS RO DAH и он умер от перелома ребер в ближайшем утесе. Ах да, о чем это я? О вампирах, так вот, Толан просит проверить ситуацию в одной пещере, он считает, что силы вампиров направляются туда, и нужно это предотвратить. Изран соглашается и отправляет нас в пещеру. Попав в пещеру, готовьтесь убивать все, что шевелится. Я. Не. Шучу. Вампиров очень много, так же мы встречаем нового врага: гончую. Убив первую партию в начале пещеры, поднимаемся наверх и дергаем рычаг. Спускаемся вниз и проходим дальше, истребляя всех вампиров на своем пути. После этого, вы попадете в подлокацию и услышите разговор двух вампиров и воина, они его пытают, расспрашивая о древних свитках. Вы не успеете его спасти, это скриптовая сценка, и он все равно умирает. После убийства двух вампиров проходите к постаменту и активируйте его. После активации передвигайте жаровни, чтобы их охватило пламенем. Если вы все правильно сделали, то откроется монолит, который вам нужно открыть. Открываем его и встречаем там обворожительную девушку - вампира. Звать её Серана, увы, жениться вы на ней не сможете.
Dawnguard. Полное прохождение
Теперь нам нужно поработать перевозчиком, увы, Джейсоном Стэтхемом мы не станем, и Ауди у нас нет, так что придется топать на своих двоих. Серана попросит отвести её в замок Волкихар - к её отцу. Находится этот замок очень далеко, так что лучше сразу совершить быстрое путешествие к северной крепости, если она у вас открыта, а оттуда дойти пару шагов до северной пристани, потом сесть на лодку и вы окажетесь у замка. На подходе к замку нас остановит Серана и попросит держать язык за зубами, чтобы его не оторвали. Соглашаемся и проходим в замок, нас встречают торжественно и в конце предложат стать вампиром. Если вы станете вампиром, то не сможете быть охотником, и наоборот. Если вы приняли предложение Харкона, то читайте дальше.
После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.
Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.
"Гематитовая чаша". Вампиры.
Поднимаемся к Израну на второй этаж и следуем за ним. Он показывает нам Серану и спрашивает, можем ли мы ей доверять? Отвечаем: да. И говорим с ней. Нам нужно найти жреца Мотыльков. Совершаем быстрое путешествие в Вайтран и после этого говорим с извозчиком. Он сообщит нам, что жрец направился в Драконий мост. Приходим на Драконий мост и говорим со стражником. После этого переходим через мост и видим разрушенную повозку. Берем с тела мертвого вампира записку и читаем её. Заходим в пещеру, она рядом с местом крушения. Внутри убиваем вампиров и проходим вглубь пещеры. Убиваем главаря вампиров и поднимаем камень, поднимаемся наверх, вставляем штуку в постамент и снимаем энергетический барьер. Монах находится под действием заклинания. Избиваем его и опять гипнотизируем, если вы вампир. Если нет, то он выражает свою благодарность и отправляется в замок Рассвета.
Dawnguard. Полное прохождение
Возвращаемся в замок, выслушиваем жреца, смотрим, как он читает свиток, и завершаем задание.
"В погоне за эхом."
Говорим с Сераной и узнаем о её матери. Теперь нам нужно узнать, где она может скрываться. Предлагаем замок Волкихар, она соглашается, и предлагает задний вход в пещеру Волкихара.
Монах-то уже успел ослепнуть, пока мы бегали и искали свитки. Узнаем у него, что можно сделать, и он отправит нас на "Поляну Предков". Идем туда, продвигаемся по пещере и забираем скребок, скребем кору дерева, а потом собираем за собой мотыльков. Достаточно подойти к ним и они пойдут за вами. Собрав все 7 групп - заходим в столп света и читаем древний свиток (кровь). Нас посещают видения пещеры. Очнувшись - общаемся с Сераной и завершаем задание.
Дальше предстоит самая нудная часть. Описывать я её не буду, потому что на это уйдёт больше часа. Скажу вкратце: убиваем фалмеров, собираем с них лут и следим, чтобы Серана не отставала.
Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна - одного из снежных эльфов.
Dawnguard. Полное прохождение
Разговариваем с ним и соглашаемся убить его брата. Перед тем как уйти мы получаем кувшин и ещё одно задание: набрать воду из пяти источников с помощью кувшина. Проходим пещеру и попадаем в локацию, напоминающую Скайрим в другом измерении. Посещаем пять источников, и набираем воду. После этого идем к замку и выливаем воду в специальную подставку. Огромная дверь замка открывается, и мы можем зайти. Заходим и идем к снежному принцу. Он заводит разговор, а потом призывает миньонов. Сначала корусы, потом снежные фалмеры, а под конец призывает ледяного атронаха. Принц, увидев такую картину, обрушивает потолок и убегает. Но мы же Довакин, поэтому встаем и бежим за ним.
Dawnguard. Полное прохождение
После этого перемещайтесь к замку Волкихар и начинайте драться. Сначала горгульи, потом выбегут обитатели замка. После этого заходите в холл замка и начинайте крушить всех и все. После битвы подходите к решетке и поднимайте её. Так вы попадете к Харкону. Смотрите диалог Харкона и Сераны, после него Харкон обратится к вам и попросит отдать лук, лучше этого не делать, а то пожалеете. Во время боя босс вызывает горгулий, скелетов, а также умеет телепортиваться. Иногда становится неуязвим ко всему оружию. Вот тут-то, мы и используем Лук Ауриэля. Продолжать до победного.
Dawnguard. Полное прохождение