Руководства, Инструкции, Бланки

скайрим руководство игромания img-1

скайрим руководство игромания

Категория: Руководства

Описание

Впечатление Игромании от Скайрим на Е3 (как всегда с опозданием) - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

Впечатление Игромании от Скайрим на Е3 (как всегда с опозданием)

TheElderScrolls5:Skyrim игра. которую в нашей стране ждет чуть ли не каждый первый человек. кто еще помнит. как расшифровывается аббревиатура RPG. Для той могучей армии старых хардкорщиков. которые искренне считают. что трехмерный Fallout3 это ересь и беззаконие. а MassEffect так и вовсе экшен. Skyrim должен стать истинным столпом веры и последней отрадой в мире казуалов. консолей и азиатских онлайновых игр. Несмотря на то. что анонс The Elder Scrolls 5 случился уже давно. а выход игры запланирован на ноябрь этого го­да. на этой ЕЗ впервые Skyrim показы­вали вживую для избранной публики. Первое впечатление неожиданное. «Господи. наконец - то Bethesda научи­лась по - человечески собирать ЕЗ - де - моверсии». Презентация всех преды­дущих больших RPG компании что Oblivion. что Fallout 3 неизменно кон­чалась зависаниями. страшными глюками и сгоревшими прямо на глазах улюлюкающей публики «иксбоксами».

Второе впечатление ожидаемое. « The Elder Scrolls он и в Африке The Elder Scrolls ». Если не делать скидку на современную графику и прочий прошедший со времен четвертой час­ти научно - технический прогресс. то отличить на первый взгляд Skyrim от Oblivion будет крайне затруднительно.

В плане игровой механики Skyrim продолжает традицию. заложенную третьей и четвертой частью. Это по - прежнему навороченная ролевая игра. где бои происходят в реальном време­ни с видом от первого или третьего ли­ца. где характеристики главгероя рас­тут в зависимости от частоты исполь­зования тех или иных умений и где не­игровые персонажи корчат страшную обиженную рожу. если е разговоре вы вдруг выбираете неправильную репли­ку. Дьявол. как обычно. сидит в дета­лях. в первые десять минут вдруг выяс­няется. что художники Bethesda нако­нец - то научились делать нормальную анимацию. Это гораздо важнее. чем кажется. особенно для тех. кто помнит. что в Oblivion главный герой во время бега двигался так. будто вместо ниж­него белья всю жизнь носил исключи­тельно чугунные подштанники .

Дальше больше. Впервые за всю историю The Elder Scrolls «боль­шой открытый мир» стал действи­тельно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при пере­ходе из одной зоны в другую и ника­ких бутафорских декораций ; если. на­пример. вы видите на горизонте боль­шую гору. то будьте уверены до нее можно дойти и даже взобраться на са­мую вершину. Что касается размеров. то. по словам разработчиков. весь ре­гион Skyrim можно проскакать на ло­шади не менее чем за десять часов ( благо между уже открытыми зонами можно мгновенно перемещаться при помощи карты ), а одних только подзе­мелий ожидается более 150 штук.

Несколько оригинальных измене­ний появилось и в боевой системе. Ска­жем. теперь за поведение правой или левой руки нашего героя отдельно от­вечает левый или правый шифт гейм пада ( или кнопки мыши ). То есть если в одном кулаке у вас зажат меч. а в дру­гом вы держите щит, то по одной кноп­ке персонаж будет атаковать. а по вто­рой защищаться. В случае с магией. поместив в разные руки разные закли­нания. можно создавать совершенно удивительные комбинации. смешали файербол с заклинанием шторма вот вам огненный шторм. поместили на од­ну кнопку молнию. а на вторую порыв ветра в лицо гаду полетит наэлектри­зованное миниатюрное торнадо .

Таких незаметных на первый взгляд оригинальных решений в Skyrim тысяча. Скажем. все основ­ные навыки персонажа представлены в виде карты звездного неба. где созвездия ветки умении. а отдельные звезды перки. Странные руны. ко­торые тут и там встречаются на ска­лах во всем регионе. отрывки заклинаний на древнем драконьем язы­ке. обучившись которому можно за­вести собственного ручного ящера. И так далее. и так далее. ЕЗ - презентации явно недостаточно для того. что­бы оценить масштаб этой чудесной игры. полчаса хватает только на то. чтобы понять новый The Elder Scrolls пока что выглядит как самый вероятный претендент на лучшую ро­левую игру 2011 года.

Долгожданное продолжение чуть ли не самой ожидаемой хардкорной фэнтези / RPG. Все как обычно только еще с мамонтами. драконами и. наконец. нормальной анимацией.

Мод Enderal для Skyrim обзаведется расширением

Apotheosis - шикарная модификация в стиле Dark Souls для Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - четвертое декабрьское предложение

говно ваше игромания,хотя я её и покупаю, там столько чуши и ереси что просто не могу.
GTA IV поставить 10 - верх идиотизма.

TeMNick
Ну, а что еще можно сказать о людях у которых любимый персонаж это Дрейк))

Ну пu3дец, что тут скажешь. Даже цитировать не хочу.
mykc
+1

mykc
логвинов?
ахаха даааа))))

Игромания гавно журнал, но хотя бы лучше мудо-ЛКИ,

Получается фаны ТЕС должны ненавидеть Фаллаут. страно.

Templier-InkviziTor
лки вроде одно и то же что и мания)
на игроманевском сайте когда-то было написано. читайте наши журналы( там и лки и все российские,связанные с играми)

игромания полнейшая херня,они там оценки то завышают,то занижают.Например Hoard(аркадная инди-леталка драконом) получила 9,5,а Mass Effect 2 только 9,0.у них там только Weekly (аналог видеодайджеста) хороший.

Другие статьи

КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ СКАЙРИМ, коллекционная версия

Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim

Коллекционное издание будет выпущено для Xbox 360, Playstation 3 и PC версии по цене $149,99 в США, €149,99 в Европе, ?129,99 в Великобритании, и $199.99 в Австралии. Bethesda заявила набор коллекционного издания ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Рекомендуется сделать предзаказ сейчас, потому, что количество коллекционных изданий ограничено.

Книга «The Art of Skyrim» — оффициальное издание с концепт-артами игры. На более чем двух сотнях страниц будут полноцветные иллюстрации, эскизы и макеты персонажей, существ, оружия и мира Скайрим. Как и обычная версия, коолекционное издание будет выпущено 11 ноября 2011 года. Заказываем как можно бысрее, так как количество строго огранниченно!

Коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim

В комплектацию стандартного, или, как его ещё называют, jewell, издания, включен непосредственно диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim в стандартной CD-упаковке.

Тех, кто оформил предварительный заказ на такое издание, будут ожидать приятные скидки и бонусы. Издание также отличается наличием крупной картонной коробки, внутри которой будет находиться DVD-Box с игрой и саундтреком, карта и подробное руководство пользователя. Для игровой консоли Sony PlayStation 3 The Elder Scrolls V: Skyrim будет поставляться на Blu-ray диске, что скажется на стоимости этого издания.

Недавно компания Bethesda анонсировала выход коллекционной версии знаменитой RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim. Коллекционное издание будет доступно для предзаказа и цена его составит 149 долларов для США, 149 евро для Европы, 129 фунтов для Англии и 199 австралийских долларов для Австралии.

По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и кратко упомянул о её содержании. Скайрим по прошествии 200 лет после событий The Elder Scrolls: Oblivion. 11 ноября 2011 года на ПК, Xbox 360 и PS3 вместе с выходом простого издания. 1. Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11?

Skyrim официальное игровое руководство. коллекционная версия

И мне показалось или по России жирной версии Skayrim реально не будет. Эх, вот бы еще карту Скайрима добавили — вообще супер было-бы. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал.

Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу. ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ На сайте — три информационных потока.

TES V: Skyrim — Виды изданий и цены, магазины со скидками

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец». В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки.

Стандартное издание

Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям. Мир Skyrim куда более суровый и мрачный, нежели тот, что был представлен в четвертой части «Древних Свитков», что вовсе не удивительно.

Легендарное издание

В комплект его включается диск с игрой в упаковке DVD-Box и подробное руководство пользователя. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.

Подарочное издание

На нашем сайте игроки всегда могут узнать какие новые компьютерные игры выйдут в ближайшее время, почитать обзоры и самые свежие игровые новости. Здесь проблема та же, что и на GOG’е — разные издатели. Такая же коллекционка есть для PS3 и XBOX360.

Портал инструкций, мануалов и руководств

The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние cвитки 5: Скайрим ) — одиночная ролевая компьютерная игра, созданная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. В частности, раздались слова Dragon Lord и The Blades. В первых числах Декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был продемонстрирован первый тизер-трейлер.

Позднее был анонсирован инструмент называющиеся Creation Kit для модификации данных создания и игры плагинов. По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет употребляться разработка Kinect. 201-й год Четвёртой Эры (4Э 201). Главный король Скайрима был убит и провинция будет в состоянии гражданской войны. Одна сторона желает, чтобы Скайрим отделился от Империи.

На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Карта владений Скайрима. Также продемонстрированы провинции, граничащие со Скайримом. Всего в игре 252 свойства. Пребывав в режиме инвентаря, любой игровой предмет возможно вращать, приближать и разглядывать со всех сторон. Вместо трёх доступных заболеваний в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Скайрим (Skyrim) — пятая по счету игра серии The Elder Scrolls. Скайрим, балансирует на грани уничтожения. Другие же наоборот желают получить безопасность и союз, предлагаемую Империей. Итак, в состав The Elder Scrolls V Collector’s Edition войдет статуэтка дракона размером 30,5 см, книга с артами, DVD-диск о создании игры, и вдобавок огромная отпечатанная карта мира Skyrim.

Карта игрового мира The Elder Scrolls 5: Skyrim

Я представлял сбе этот набор как-то более интересный и полезный. Какой толк от этого фильма о создании игры и артбука их один раз посмотришь и положишь на дальнюю полку пылиться. За одну фигурку и то не самую красивую, дракон этот как курица на насесте сидит, столько платить это чересчур. Добавили бы туда лучше всякого цифрового контента типа уникального оружия и квестов(оставив артбук). А этот фильм могли отдельно от игры продавать в нете за 10 баксов.

Месяцы игроки интересовались у Bethesda по поводу коллекционного издания Skyrim — разработчики по этому поводу отмалчивались. Самое красивое и полноценное издание. Стоимость такого издания будет составлять 599 рублей. Появились подробности о комплектации и изданиях ожидаемой action-RPG под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

Почитать еще:

Скайрим руководство игромания

Вы думаете, что прошли TES V: Skyrim вдоль и поперек, повидали все, что только можно было и теперь игру можно бросить? Что же, возможно наш небольшой Топ-10 самых важных дел в «Скайриме» расшевелит вас на новые подвиги?

1. Взорвать Солнце

Если вы приобрели расширение Dawnguard, тогда завершите миссию «Прикасаясь к небу», в результате чего вы получите древний артифакт «Стрела Ауриэль». Будучи экипированным «Эльфийским Луком» со специальными улучшениями, это оружие может вызвать очень драматический эффект. Ниже можете посмотреть на то, как солнце взрывается и мир погружается во тьму.

2. Посмотрите на гигантского Mubcrab

По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда, есть один особенный. К западу от Вайтрана и к югу от памятника Джикар есть небольшое озеро, в котором вы можете найти тело одного гигантского краба. К счастью, он уже мертв, поскольку, если вы посмотрите на его клешни, то наверняка поймете, какой огромный ущерб он мог причинить своими клешнями. Если же вы возьмете квест «Кин и Священное Испытание», то вам дадут возможность убить дух этого монстра ракообразных.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

Каменные мосты — это, конечно, хорошо, но если вам нужно пересечь реку, текущую к юго-западу от Виндхельма, то рядом со скалой Крэдлкраш и Фортом Амол есть поваленное дерево, которое как раз и подойдет для переправы. По средине ствола дерева вы найдете несколько охотников, которые там отдыхают. Они сразу станут враждебными к вам, но вы можете легко отправить их в пропасть с помощью одного FUS-RO-DAH. С дерева также открывается великолепный вид на водопад и его окрестности.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь .

8. Найдите остатки замороженного мамонта

Любимый спутник гигантов, Мамонт, является грозным зверем, который в два счета способен убить неосторожных авантюристов, подошедших слишком близко. В «Скайриме» можно найти одного мамонта, который вмерз в глыбу льда! Расположенные в горах между городами Даунстар и Винтерхолд, эти останки находятся в отличном состоянии!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь

9. Найдите дамочку в озере

Недалеко от лагеря гигантов есть водоем Холодный Ветер (Bleakwind Basin), к западу от Вайтрана и Драгонсрич. Прямо в центре вы можете видеть скелет, держащий в руке мечь. Это явная отсылка к рассказам о Короле Артуре и его мече «Эскалибуре».

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь

10. Путешествуйте на спине дракона

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.

Игромания: болезнь века можно и нужно контролировать: Моды Skyrim, Skyrim моды, плагины скачать

Современный мир таит в себе много всевозможных подводных камней и зависимостей. Одна из них — игромания. Эти термином обозначают зависимость от любых игр, а не только азартных, как полагают многие. Разработчики, конечно же, трудятся над тем, чтобы их продукт был самым зрелищным и захватывал с первых ступеней. Хорошо, если геймер умеет контролироваться свои эмоции и прерывать игру при необходимости.

Независимо от того, положена ли в основу игры карта Полоцка с улицами или разработчик привязал действие к фантастическим мирам, лучше контролировать ход событий и никогда не убирать руку с пульса. В противном случае станут проявляться события, которые не приведут ни к чему хорошему, потому что игромания — это зависимость, относящаяся к категории расстройств контроля над собственными побуждениями или импульсивными действиями.

Любое развлечение, включая игру, следует принимать дозированно, так, чтобы в любой момент была возможность остановить процесс и заняться другими делами. Если вы обнаружили проявления зависимости от игры, рекомендуется остановиться и разобраться в себе, чтобы она не зашла слишком далеко и не приняла масштабы необратимого процесса.

Обратите внимание на первый признак игромании: зависимость ослабляет контроль. Ваше желание станет властвовать над вами, если вы не возьмете власть над ним. Понимая, что пагубное пристрастие отнимает слишком много времени и начинает вредить жизни, карьере, здоровью, близким людям, возьмите себя в руки и прекратите играть вообще.

Любая игра, которую сегодня предлагают разработчики, хороша лишь до тех пор, пока вы не забудете о существовании реального мира. Ни один гейм нельзя ставить превыше жизни и работы.

Зависимость имеет свои корни и свои характеристики. Она может не возникнуть никогда, а может накрыть сразу волной желания. Ни ссоры с близкими людьми, ни появившиеся финансовые проблемы из-за потерянной работы не смогут остановить зависимого человека.

Азарт и - древние явления. С самых давних времен известны мании. Их природу изучают много веков, однако, одно из основных объяснений по-прежнему остается предрасположенность. Она может быть врожденной или благоприобретенной.

С развитием виртуальной игровой отрасли эта зависимость начинает приобретать характер эпидемии, поскольку она охватила уже весь мир. Если вы не хотите оказаться в списке тех, кто начал из-за игры социально и личностно разлагаться, ищите золотую середину и никогда не переходите установленную однажды планку контроля. В этом случае игра будет приносить только приятные моменты.



Мы будем благодарны вам за то, что оставите отзыв, дабы помочь пользователям не только узнать о качестве мода для Skyrim, но также о его установке.

Скайрим руководство игромания

Dawnguard. Полное прохождение

После получения 10 уровня, а ещё лучше пройти сюжетную линию - направляйтесь в любой город, или деревню. Заговорите со стражником, и он скажет, что появилась какая-то фракция, набирающая рекрутов для своего нелегкого дела. Или же можете прийти в Рифтен и поговорить c Дораком, хорошо хоть не Дураком. После разговора, отправляйтесь на север от Рифтена и найдете там пещеру, ведущую к крепости "Стражей Рассвета". По пути к крепости, вы повстречаете Ирвина, он тоже хочет стать рекрутом у стражей, но жутко боится, что его могут не принять. Идем с ним до входа в крепость, говорим с часовым и входим. Наблюдаем сценку и говорим с Израном. Он соглашается принять нас в ряды стражей и сразу же дает первое задание. Спасибо, хоть не крыс убивать.

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй - однозначо.

Dawnguard. Полное прохождение

Оказывается, вампиры выбрались на свет и начали атаковать людей, которые охотятся на даэдра, вампиров и другую нечисть. Слабые ребята, скажу я вам, помню, как в Скайриме я крикнул в одного FUS RO DAH и он умер от перелома ребер в ближайшем утесе. Ах да, о чем это я? О вампирах, так вот, Толан просит проверить ситуацию в одной пещере, он считает, что силы вампиров направляются туда, и нужно это предотвратить. Изран соглашается и отправляет нас в пещеру. Попав в пещеру, готовьтесь убивать все, что шевелится. Я. Не. Шучу. Вампиров очень много, так же мы встречаем нового врага: гончую. Убив первую партию в начале пещеры, поднимаемся наверх и дергаем рычаг. Спускаемся вниз и проходим дальше, истребляя всех вампиров на своем пути. После этого, вы попадете в подлокацию и услышите разговор двух вампиров и воина, они его пытают, расспрашивая о древних свитках. Вы не успеете его спасти, это скриптовая сценка, и он все равно умирает. После убийства двух вампиров проходите к постаменту и активируйте его. После активации передвигайте жаровни, чтобы их охватило пламенем. Если вы все правильно сделали, то откроется монолит, который вам нужно открыть. Открываем его и встречаем там обворожительную девушку - вампира. Звать её Серана, увы, жениться вы на ней не сможете.

Dawnguard. Полное прохождение

Теперь нам нужно поработать перевозчиком, увы, Джейсоном Стэтхемом мы не станем, и Ауди у нас нет, так что придется топать на своих двоих. Серана попросит отвести её в замок Волкихар - к её отцу. Находится этот замок очень далеко, так что лучше сразу совершить быстрое путешествие к северной крепости, если она у вас открыта, а оттуда дойти пару шагов до северной пристани, потом сесть на лодку и вы окажетесь у замка. На подходе к замку нас остановит Серана и попросит держать язык за зубами, чтобы его не оторвали. Соглашаемся и проходим в замок, нас встречают торжественно и в конце предложат стать вампиром. Если вы станете вампиром, то не сможете быть охотником, и наоборот. Если вы приняли предложение Харкона, то читайте дальше.

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

"Гематитовая чаша". Вампиры.

Поднимаемся к Израну на второй этаж и следуем за ним. Он показывает нам Серану и спрашивает, можем ли мы ей доверять? Отвечаем: да. И говорим с ней. Нам нужно найти жреца Мотыльков. Совершаем быстрое путешествие в Вайтран и после этого говорим с извозчиком. Он сообщит нам, что жрец направился в Драконий мост. Приходим на Драконий мост и говорим со стражником. После этого переходим через мост и видим разрушенную повозку. Берем с тела мертвого вампира записку и читаем её. Заходим в пещеру, она рядом с местом крушения. Внутри убиваем вампиров и проходим вглубь пещеры. Убиваем главаря вампиров и поднимаем камень, поднимаемся наверх, вставляем штуку в постамент и снимаем энергетический барьер. Монах находится под действием заклинания. Избиваем его и опять гипнотизируем, если вы вампир. Если нет, то он выражает свою благодарность и отправляется в замок Рассвета.

Dawnguard. Полное прохождение

Возвращаемся в замок, выслушиваем жреца, смотрим, как он читает свиток, и завершаем задание.

"В погоне за эхом."

Говорим с Сераной и узнаем о её матери. Теперь нам нужно узнать, где она может скрываться. Предлагаем замок Волкихар, она соглашается, и предлагает задний вход в пещеру Волкихара.

Монах-то уже успел ослепнуть, пока мы бегали и искали свитки. Узнаем у него, что можно сделать, и он отправит нас на "Поляну Предков". Идем туда, продвигаемся по пещере и забираем скребок, скребем кору дерева, а потом собираем за собой мотыльков. Достаточно подойти к ним и они пойдут за вами. Собрав все 7 групп - заходим в столп света и читаем древний свиток (кровь). Нас посещают видения пещеры. Очнувшись - общаемся с Сераной и завершаем задание.

Дальше предстоит самая нудная часть. Описывать я её не буду, потому что на это уйдёт больше часа. Скажу вкратце: убиваем фалмеров, собираем с них лут и следим, чтобы Серана не отставала.

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна - одного из снежных эльфов.

Dawnguard. Полное прохождение

Разговариваем с ним и соглашаемся убить его брата. Перед тем как уйти мы получаем кувшин и ещё одно задание: набрать воду из пяти источников с помощью кувшина. Проходим пещеру и попадаем в локацию, напоминающую Скайрим в другом измерении. Посещаем пять источников, и набираем воду. После этого идем к замку и выливаем воду в специальную подставку. Огромная дверь замка открывается, и мы можем зайти. Заходим и идем к снежному принцу. Он заводит разговор, а потом призывает миньонов. Сначала корусы, потом снежные фалмеры, а под конец призывает ледяного атронаха. Принц, увидев такую картину, обрушивает потолок и убегает. Но мы же Довакин, поэтому встаем и бежим за ним.

Dawnguard. Полное прохождение

После этого перемещайтесь к замку Волкихар и начинайте драться. Сначала горгульи, потом выбегут обитатели замка. После этого заходите в холл замка и начинайте крушить всех и все. После битвы подходите к решетке и поднимайте её. Так вы попадете к Харкону. Смотрите диалог Харкона и Сераны, после него Харкон обратится к вам и попросит отдать лук, лучше этого не делать, а то пожалеете. Во время боя босс вызывает горгулий, скелетов, а также умеет телепортиваться. Иногда становится неуязвим ко всему оружию. Вот тут-то, мы и используем Лук Ауриэля. Продолжать до победного.

Dawnguard. Полное прохождение