Руководства, Инструкции, Бланки

счетчик топлива F-120 инструкция img-1

счетчик топлива F-120 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Счетчик топлива F-120

Тип: Счетчик топлива F-120 /дизтопливо, керосин/
Производитель: Ампика
Страна: Тайвань


Счетчики дизтоплива F-120 предназначены для точного измерения количества дизельного топлива, жидкого масла (до 100 сСт) и других сред, по отношению к которым материалы, из которого изготовлен счетчик, устойчивы. Поворачивающиеся диски измерительной камеры, которые приводятся в движение протекающей жидкостью, приводят в движение зубчатую передачу, которая располагается в крышке указателя счетчика и приводит в движение диски с цифрами.
Счетчик снабжен указателем общего количества жидкости, которое невозможно обнулить, а также указателем количества жидкости при последнем (или последних) измерений, которое можно при помощи кнопки сбросить на ноль.

Технические характеристики:
Механизм - поворотный диск,
Диапазон измерения - 20-120 л/мин,
Рабочее давление (макс)- 3,5 атм,
Встроенный фильтр грубой очистки,
Рабочая температура - от -10 +60С
Точность +/- 1%,
Счетчик имеет возможность калибровки.

Дополнения к описанию: Этот счетчик для дизельного топлива хорошо себя зарекомендовал в процессе эксплуатации. Если нужен недорогой прибор для точного измерения перекаченного дизельного топлива - это оптимальный вариант.

Другие статьи

Счетчик топлива F-120

СЧЕТЧИК ТОПЛИВА F-120 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И КЕРОСИНА

Счетчики дизтоплива F-120 предназначены для точного измерения количества дизельного топлива, жидкого масла (до 100 сСт) и других сред, по отношению к которым материалы, из которого изготовлен счетчик, устойчивы.
Поворачивающиеся диски измерительной камеры, которые приводятся в движение протекающей жидкостью, приводят в движение зубчатую передачу, которая располагается в крышке указателя счетчика и приводит в движение диски с цифрами.
Счетчик снабжен указателем общего количества жидкости, которое невозможно обнулить, а также указателем количества жидкости при последнем (или последних) измерений, которое можно при помощи кнопки сбросить на ноль.

Механизм - поворотный диск,
Диапазон измерения - 20-120 л/мин,
Рабочее давление (макс)- 3,5 атм,
Встроенный фильтр грубой очистки,
Рабочая температура - от -10 +60С
Точность +/- 1%,
Счетчик имеет возможность калибровки.

Дополнения к описанию: Этот счетчик для дизельного топлива хорошо себя зарекомендовал в процессе эксплуатации. Если нужен недорогой прибор для точного измерения перекаченного дизельного топлива - это оптимальный вариант.

Характеристики счетчика F-120

Счетчик F-120 (FM-120)

Счетчик F-120 (FM-120) Cчетчик F-120 учета дизельного топлива. солярки.

Доставка по Москве

  • В пределах МКАД 600 р.
  • Срок доставки: 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа или поступления денег на р/с
  • Время доставки: с 8 до 18 будние дни. В выходные дни по договоренности.
  • При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, обязательно предъявление доверенности.
  • Возможен Самовывоз м.Каширская
  • Для отправки по России необходима предоплата
  • При сумме заказа от 30000 рублей возможна бесплатная доставка до терминала ТК в Вашем город. (Уточняйте.)
  • Отправка через транспортные компании: "Деловые линии", "ПЭК. "Желдорэкспедиция". Стоимость доставки до московского филиала ТК - Бесплатно.
  • Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компаний.
  • Отгрузка осуществляется в течении 2-4 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
  • Стоимость доставки от терминала ТК в г Москва до терминала ТК в Вашем городе, Вы оплачиваете транспортной компании при получении товара в своем городе.
  • При Заказе- просьба указывать способ отправки груза. Ориентировочную стоимость доставки из Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для связи с Вами, просим вас указывать работающие телефоны.
  • Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.
  • Безналичный расчет. По электронной почте или телефону, Вы можете заказать счет. Для выставления счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО(частного лица) на shelfs@yandex.ru.

Насос для дизельного топлива DB-60 всего 8200 рублей

Комплект для дизельного топлива 12вольт 9000 рублей

Установка битумная ДС-125 83000 рублей.

Счетчики расхода учета дизельного топлива гсм бензина купить по низкой цене оптом

Счетчики для дизельного топлива и бензина

Компания ООО «Технорд» предлагает организациям и частным лицам счетчики расхода топлива. Поставляемое оборудование не предназначено для коммерческого использования при продаже жидких нефтепродуктов. Сфера применения наших счетчиков – ведомственные мини АЗС, а так же индивидуальное использование. Мы поможем Вам организовать систему учета расхода дизельного топлива, бензина, керосина и машинного масла. Контролируя количество отпускаемых нефтепродуктов, ведя статистику их потребления на своем предприятии, Вы сможете существенно сэкономить.

Классификация счетчиков расхода топлива

Счетчики жидкого топлива имеют определенные конструктивные особенности в зависимости от продукта, расход которого они замеряют. С учетом степени вязкости, химического состава и наличия взвешенных примесей прибор может быть изготовлен из различных материалов и иметь разную конструкцию. Так, например, счетчики для бензина и керосина оснащены специальными витоновыми прокладками.

Существуют следующие варианты счетчиков- расходомеров:

Счетчик учета дизельного топлива (солярки).

Счетчик учета масла.

Счетчик учета бензина.

Счетчик учета керосина.

Пистолет заправочный со счетчиком.

Топливный насос со счетчиком.

Наши приборы учета могут быть установлены на подающую топливо трубу мини автозаправочной станции или котельной, а так же на горелку или вмонтированы в заправочный пистолет.

На сегодняшний день промышленность выпускает два основных типа счетчиков перекачки топлива:

Как видно из названия, конструкция первого типа полностью механическая. Второй тип счетчиков использует цифровой, электронный способ расчета и индикации расходуемого объема топлива. Как механические, так и электронные счетчики имеют свои плюсы и минусы. Механическая конструкция дает большую погрешность измерений (около 1%), но безотказно работает в условиях суровой Русской зимы. Электронные счетчики более точны (погрешность около 0,5%), однако плохо работают на морозе, так как рассчитаны на Европейские зимы с морозами не более -5ºС. Порог отключения электронной начинки у отдельных производителей колеблется от -10ºС до -30ºС.

Поэтому, если заправка транспортных средств на Вашем предприятии происходит на открытом воздухе, то предпочтительнее будет применять механические счетчики заправки топлива, особенно в зимний период. Для того чтобы повысить точность измерения счетчиков их часто устанавливают вместе с топливным насосом. За счет такой связки топливо в счетчик подается с постоянным давлением, что обеспечивает минимальную погрешность.

Надежные производители счетчиков расхода топлива, с которыми мы работаем

Не первый год работая на рынке поставок топливного оборудования, наша компания установила долгосрочные партнерские отношения с тремя известными фирмами-производителями. Это - Gespasa (Испания), Petroll (Китай) и Piusi (Италия). Продукция данных брендов имеет только положительные отзывы от клиентов и оптимальное сочетание цены, качества и надежности. Если сравнить поставляемые нами счетчики с представленными на рынке аналогами от компаний Fill-Rite и Adam Pumps, то последние будут менее эффективны по целому ряду показателей, а так же значительно дороже.

Приведем краткие характеристики топливных счетчиков, выпускаемых нашими партнерами.

Механические счетчики. Испанские счетчики расхода топлива Gespasa экономичны и просты в эксплуатации. Они предназначены для контроля объемов перекачиваемых нефтепродуктов в некоммерческой сфере. Точность измерений составляет около 1% (может меняться в зависимости от количества перекачиваемого топлива). Данные механические счетчики имеют два индикатора. Первая шкала отображает информацию текущего измерения (может сбрасываться на 0), а вторая – суммарный объем всех замеров с момента установки счетчика (не сбрасывается). С помощью калибровочного винта можно восстанавливать точность измерений. Счетчик снабжен фильтром, предотвращающим попадание взвешенных примесей в механизм. Все отверстия резьбовые с диаметром 25 мм.

Конструкция позволяет устанавливать данные счетчики в разных положениях.

Прочный материал корпуса.

Компактность и небольшая масса.

Электронные счетчики. Данные счетчики имеют то же назначение, что и механические. Однако они более точны. Погрешность измерения составляет 0,5%. Питаются приборы от электрических батареек, ресурса которых хватает на несколько лет. По аналогии с механическими, электронные счетчики имеют две шкалы – обнуляемую текущую и не обнуляемую общую. Цифровой индикатор способен работать в зимних условиях при температурах до -30ºС!

Механические счетчики. Это некоммерческие, экономичные топливные счетчики с точностью измерения до 1%. Конструкция снабжена калибровочным винтом, двумя индикаторами показаний (сбрасываемым текущим и не обнуляемым суммарным) и резьбовыми отверстиями диаметром 25 мм. Индикатор прибора можно развернуть в любую удобную сторону.

Неприхотливость к условиям эксплуатации позволяет данным счетчикам успешно работать в температурном диапазоне +50 ºС -30 ºС.

Ударопрочный корпус надежно защищает конструкцию от механических воздействий.

Использование фитингов позволяют устанавливать данные приборы не только с насосами, но и на топливные рукава.

Электронные счетчики топлива Petroll предназначены для гаражей, мастерских и малых автохозяйств. Предполагают некоммерческое использование. Имеют небольшие габариты. Счетчики снабжены двумя индикаторами – для отображения текущих и суммарных измерений. Измерительный элемент имеет турбинную конструкцию. Элемент питания – батарейка с многолетним ресурсом. Диаметр резьбовых отверстий – 25 мм.

Механические счетчики от компании Piusi имеют овальные шестерни, за счет чего увеличивается точность измерений. Они надежны, экономичны и просты в эксплуатации. Механическая прочность корпуса и отсутствие электроники позволяет применять эти приборы даже в самых суровых условиях. Имеется две шкалы индикации показаний. Погрешность измерений – 1%.

Электронные счетчики. Так же, как и механические счетчики, электронные приборы от Piusi имеют овальные шестерни (точность измерений 0,5%). Алюминиевый корпус обладает повышенной прочностью. Электропитание от батареек. Две шкалы отображают текущий и суммарный расход нефтепродуктов.

Все, поставляемые нами, топливные счетчики имеют широкий диапазон измерений:

20 – 120 литров в минуту для моделей малой и средней производительности.

30 – 800 литров в минуту для промышленных счетчиков.

Качество предлагаемого нами оборудования подтверждено гарантией производителей. Приборы предварительно откалиброваны, испытаны и полностью готовы к использованию. Каталог продукции нашего сайта даст Вам возможность выбрать и купить любой счетчик расхода топлива с учетом индивидуальных потребностей.

Имея собственный сервисный центр, компания ООО «Технорд» готова осуществить гарантийное и сервисное обслуживание всего модельного ряда продукции. Менеджеры компании всегда рады предоставить клиентам необходимые технические консультации и помочь в выборе оборудования. При необходимости нашими специалистами будет выполнена установка, калибровка и поверка счетчика.

Информация

Petrocontrol - Счётчики расхода топлива, расходомер топлива для автомобилей

Решения для транспорта

Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

Для фактического определения и учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — Инженерный Центр ТехЭнергоКомп на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные датчики расхода топлива (называемые также счетчиками топлива, датчиками расхода топлива, ДРТ,…): расходомеры топлива VZO. счетчики учета топлива VZP и VZD или DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки. В 2014 году появилась и хорошо себя показала продукция белорусского предприятия “Mechatronics” — датчики расхода топлива Eurosens Direct и Eurosens Delta .

Почему именно проточные датчики расхода топлива?
Ответ прост – только они дают точный реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZP и VZD и DFM. чешские расходомеры дизельного топлива DWF. а также Eurosens Direct и Eurosens Delta. Для тракторов, спецтехники не редко используются механические счетчики топлива VZO4 и VZO8. А специализированные системы учета топлива ПОРТ-1 получили заслуженное признание в деле контроля за фактическим расходом горючего и многими другими параметрами уже много лет назад.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода! Нельзя выбирать расходомер на основе паспортных данных о расходе топлива двигателем, особенно это касается двухтрубных топливных систем (с обраткой), а они составляют подавляющее большинство. Важен именно поток топлива в топливопроводе, определяемый, как правило, производительностью подкачивающего насоса.

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную. следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), Eurosens Direct (ЖКД на счетчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), Eurosens Delta (ЖКД на корпусе), Eurosens Delta c отдельным дисплеем для монтажа в кабине Display F1, ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Если же требуется автоматизированная система учёта с выводом данных на компьютер. необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива — VZO4 OEM, VZO8 OEM, VZD4, VZP4, VZD8, VZP8, DFM8, DWF, Eurosens Delta, DFM20, DFM25, различные модификации системы ПОРТ-1. Более подробную информацию по этому оборудованию можно найти в каталоге или воспользоваться поиском. Наши обзорные статьи можно посмотреть в разделе ЭТО ИНТЕРЕСНО: «Экономическая эффективность систем учёта топлива на автотранспорте» и «Расход топлива на транспорте и стационарных объектах» .

Чтобы получить высокоточные данные в условиях российского климата. мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода дизельного топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 3% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8, dfm8eco, Eurosens Delta PN 250 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и Eurosens Direct PN 100(трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Оценку типоразмера счётчика дизельного топлива производства компании “Aquametro AG” можно сделать на основе ниже приведённой таблицы:

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе счётчика, пожалуйста, заполните и вышлите нам опросный лист, представленный на сайте или обратитесь по контактным телефонам, наши специалисты обязательно ответят вам на все интересующие вас вопросы.

Расходомер топлива для автомобиля. Контроль расхода топлива на грузовиках

Решение о том, какой же расходомер дизельного топлива для автомобиля или систему использовать также зависит от конкретной системы организации питания двигателя. Иногда для двигателей с ТНВД мы используем только один счётчик топлива, несколько видоизменяя систему питания (примеры в разделе «Схемы подключения »). Для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два однокамерных расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали или один двухкамерный (DFM, Eurosens Delta, DWF).

Выбор оборудования определяется также вашими требованиями к нему. Нужно получать данные так, чтобы об этом не знал водитель — используется система учёта топлива без монитора и индикации на счётчиках. Если же требуется, чтобы водитель контролировал и моточасы и расход (общий, за рейс, суточный, моментальный) — в кабине устанавливается бортовой компьютер (система dfm8 + dfm-bc) или монитор (системы ПОРТ с функцией просмотра и управления). Хочется отслеживать все действия водителя, а именно: маршрут движения, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс. Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта с фактическим расходом горючего — не дорогой, быстро окупаемый функционал.

Выбор оборудования сделан. Что же дальше?

Решения по монтажу датчиков расхода топлива или систем для учета расхода топлива, как правило, не вызывают затруднений и легко просматриваются непосредственно на месте. Монтаж производится или нашими специалистами или обслуживающим технику персоналом в соответствии со схемами, указанными в прилагаемых нами к приборам инструкциях по монтажу и эксплуатации.

Чтобы установить в топливопровод счетчик расходомер топлива DFM или DWF, Eurosens Delta/Direct или VZO обычно используются монтажные комплекты или просто штуцеры типа «резьба-ёлочка», шланги же крепятся обычными хомутами. Монтажный материал не всегда идёт в комплекте с прибором, но может быть приобретён отдельно. Счётчики топлива VZD и VZP имеют адаптированный вход M14х1,5. Для установки систем учета топлива серии ПОРТ-1 весь монтажный материал прилагается с изделием.

Любой датчик расхода топлива и даже vzp, vzo, vzd с внутренней предохранительной сеточкой, всегда устанавливается после фильтра (с соответствующим фильтрующим элементом) для предотвращения попадания посторонней грязи в механизм прибора. Грязь может вызвать не просто нарушение работы прибора, но и вывести его из строя, что в свою очередь приведёт к закупориванию топливопровода и ухудшению работы двигателя на больших нагрузках.

Счетчик расхода дизельного топлива (а счетчики dwf, Eurosens Direct, Eurosens Delta лучше горизонтально) должен быть закреплён на раме (не на двигателе!), все соединения рекомендуется защитить от вмешательства посторонних лиц (мы пломбируем съёмные соединения). Нельзя устанавливать расходомер топлива в непосредственной близости от ТНВД, если же этой ситуации нельзя миновать, то во избежание гидравлических ударов используйте гибкий шланг длиной не менее 2 метров, свёрнутый кольцом для уменьшения занимаемого им пространства.

Для измерения расхода топлива на локомотивах, судах, мощных дизельных генераторах используются расходомеры топлива как и для автомобиля различных конструкций, но основное распространение получили расходомеры большего типоразмера серии VZO (VZO15, VZO20, VZO25 даже VZO40) и DFM (DFM8S, DFM8D, DFM8ECO, DFM12eco, DFM20S, DFM25S) компании “Aquametro”, Eurosens Direct PN 250, Eurosens Direct PN 500, Eurosens Delta PN 250, Eurosens Delta PN 500 компании “Mechatronics”. Также в последнее время нами устанавливаются расходомеры серии OGM (OGM25 разных модификаций) шанхайской компании “Maide Machine”, погрешность измерения которых составляет всего 0,5% или 0,25%.

Основные схемы установки система контроля расхода топлива для учета расхода топлива в топливной системе автотранспорта прилагаются в «инструкциях по монтажу и эксплуатации» предлагаемого нами оборудования. На этой странице мы представим только общее решение. Базовая схема построения комплекса учёта расхода топлива двигателем представлена на следующем ниже рисунке и включает два датчика расхода горючего, установленные на прямой и обратной магистрали. Разница показаний датчиков расхода является реальной величиной потребляемого двигателем горючего.

Наилучших, точнее сказать, самых точных измерений с помощью швейцарских расходомеров можно добиться используя счетчик топлива DFM (датчики DFM8D и DFM8S с бортовым компьютером DFM-BC):

Счетчик дизельного топлива dfm подключается к вычислителю DFM-BC

Счетчик топлива DFM (Difference Flow Meter — счётчик разницы потоков) позволяет получать точные данные благодаря в первую очередь взаимной калибровке датчиков прямого и обратного потоков, а также возможности введения температурной поправки. Ведь не секрет, что горючее в обратной магистрали (после двигателя) имеет более высокую температуру, чем в магистрали подачи, а следовательно, датчик обратного потока представит завышенные результаты. Особенно температурная погрешность проявляется в холодное время года на стадии прогрева и первого часа работы машины. Система dfm позволяет производить вычисления с погрешностью до 1%.

На машинах, оснащённых рядным ТНВД, как правило можно использовать схему закольцовки обратной магистрали. Это позволяет проводить прямые измерения расхода топлива и экономить на покупке оборудования, приобретая и устанавливая только один счетчик топлива dfm (dfm8s) или vzo/vzd/ДРТ ПОРТ. Пример такой схемы установки изображён на следующем ниже рисунке:

Один из вариантов монтажа счетчика топлива dfm или vzo, или OGM на корабельный двигатель для учета расхода топлива:

Другие, более конкретные схемы установки счетчиков топлива для учета расхода можно посмотреть на страницах «Схемы подключения» раздела «ЭТО ИНТЕРЕСНО».

При монтаже приборов учета расхода топлива необходимо учитывать, что счётчики и дополнительное оборудование следует устанавливать в местах, удобных и доступных для монтажа, обслуживания и снятия показаний. Установка счетчика топлива dfm, vzo и других проводится с соблюдением направления стрелки, имеющейся на корпусе расходомера, если такая имеется.

Прямые участки до и после расходомеров топлива не нужны. Прибор для учета расхода топлива должен быть всегда заполнен жидкостью и в нём не должно быть никаких включений воздуха или газа. Запорные элементы монтируются после измерительного прибора, например, чтобы предотвратить обратный поток (в случае необходимости) устанавливается обратный клапан.

В любом случае, даже несмотря на кажущуюся простоту монтажа и использования счетчиков учёта дизельного топлива и систем, несмотря на высокую надёжность и точность контрольно-измерительного оборудования, далеко не всем удаётся получать объективную картину и оптимизировать расходы на топливо. Наш Инженерный Центр рекомендует не пренебрегать нашим опытом и наработками, пользоваться нашими рекомендациями и ВНИМАТЕЛЬНО читать прилагаемую к оборудованию документацию.
Заинтересованы в покупке счетчика дизельного топлива? Звоните по телефону +7 (495) 773-48-00 мы с радостью ответим на все ваши вопросы.