Руководства, Инструкции, Бланки

Razor самокат инструкция img-1

Razor самокат инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Искрометный самокат SparkScooter от Razor

Страница 2 из 5

Ну а теперь давайте совершим с Вами краткий экскурс в инструкцию по применению самоката SPARK от производителя:

Не будем давать полный перевод, а подчеркнем основные моменты:
1. Используйте средства защиты, такие как шлем, наколенники и налокотники (ну это понятно)

2. Катайтесь в закрытой обуви (чтобы не обжечься об искры)

3. Катайтесь по сухому асфальту, избегайте сырой поверхности, поверхностей с песком, сухими листьями, химикатами и тд и тп. ( а то не дай Бог, чо загорится… кроме шуток, кстати, действительно может) Иногда после искрения – высекаемые искры остаются на асфальте дотлевать.

4. Не рекомендуется кататься ночью (но а как же искры. …)

5. Не катайтесь без установленного искро-картриджа (… кончится, наверное придется снять)

6. Смотрите за пешеходами (видимо чтоб не подожглись случайно)

7. Не превышайте вес 50 кг ( ну это и понятно, самокат то детский)

8. Родителям – следить в оба за своим ребенком, катающимся на Spark-самокате

9. Не касайтесь искро-картриджа после того как он был в действии, он реально ГОРЯЧИЙ (можно серьезно обжечься, но он быстро остывает)

Инструкцию по сборке и разборке выкладывать в этой статье не будем, скажем только что самокат компактный, легко складывается и раскладывается.

Другие статьи

Трюковой самокат Razor Ultra Pro

Трюковой самокат Razor Ultra Pro

Обзор самоката для трюков Razor Ultra Pro

Не будем лукавить, а скажем прямо – Razor придумали трюковые самокаты и распространили экстремальное самокатное движение по миру. Класс? Не то слово!

Началось всё с самоката Razor Pro Model в начале 2000-х, а затем-то уже и вышел Ultra Pro. Самокат для трюков с тех пор круто преобразился, и вот в конце 2014 года была доступна для покупки обновлённая легенда трюковых самокатов – Razor Ultra Pro 2014, в России эта модель идёт как Ultra Pro 2015.

Годы тестов не прошли зря, ведь в самокате учтены все нюансы и тонкости экстремальной сферы. В разработке трюкового самоката принимали участие действующие профессиональные райдеры команды Razor Team, во главе с John Radtke, который растёт вместе с Razor. Он же и придумал основной дизайн самоката: классический строгий вид, утончённый и внушающий доверие.

В плане дизайна и технической составляющей всё продумано до мелочей. Широкая длинная дека, широкий руль, отличная рулевая и главное – лёгкий вес. что всегда было визитной карточкой трюковых самокатов Razor.

Самокат для трюков, который подходит подросткам в возрасте от 7 лет и ростом от 100 до 190 см. способен выдерживать нагрузку до 100 кг. но в момент трюков даже больше, ведь на нём можно, а главное нужно прыгать. Самокат изготовлен полностью из авиационного анодированного алюминия. что придаёт ему небывалую прочность, при этом удалось сохранить крайне малый вес самоката – всего 3,2 кг. Это реально очень хороший результат!

Руль самоката имеет классическую форму в виде буквы «Т» и имеет шикарные размеры: ширина руля 53 см. высота руля 55 см. Такой руль обычно называют «штурвалом», за его большие размеры, а это даже плюс для трюкового самоката, т.к. с большим и лёгким рулём проще выполнять трюки. Ручки (грипсы ) у самоката мягкие и приятные на ощупь, обеспечивают уверенный хват руки, не проскальзывают, а лишний пот отводится по ямкам между рисунком: красиво и очень практично.

Дека (доска, платформа для ног) широкая, имеет ширину 11 см. и длину аж 50,5 см. Идеальные размеры для данной детали: устойчивая стойка и уверенность для трюков будет обеспечена. Сама дека имеет плоское дно, что значительно упрощает скольжение по граням и перилам, а если посмотреть на неё в разрезе, то она вся будет в рёбрах жёсткости, т.е. на неё можно скользить хоть по высоким перилам и прыгать с 20-ти ступеней – самокат останется цел, главное не забывать про собственную защиту, как минимум шлем. Верхняя часть деки имеет небольшой конкейв, изогнутость по краям, для лучшей устойчивости ног на платформе. В этом также помогает шкурка, которая полностью покрывает всю поверхность деки. Сама шкурка необычная, а имеет уникальный дизайн: логотип на фоне фамилий всех про-райдеров команды Razor, приглядитесь – это заметно и очень круто! Дека, впрочем как и весь самокат, имеет прочные и надёжные сварные швы. можно не бояться того, что самокат буквально развалится под ногами – такого не будет, будьте уверены!

Вилка у самоката безрезьбовая, прочная, стальная и надёжная. Рулевой стакан имеет угол в 83 грд. что является неким стандартом для трюкового самоката. Вилку с рулём стягивает новая потрясающая компрессионная система от райдера команды Razor Michael Pytel (PCS). За ней, можно сказать, будущее! Простая настройка и подтягивание рулевой колонки, уверенное и прочное сжатие хомута на 4-х болтах, для лучшей связки вилка+руль+хомут. Забудьте о люфтах и дребезжаниях с новейшей системой сжатия PCS.

Из коробки самокат имеет пару колёс с очень быстрыми и плавными подшипниками RZR30 (ABEC7). Отличный накат, запас скорости заставят выбить слезинку, когда вы мчитесь в стриту или скейт-парке, выполняя трюк. Стандартно идут 14-ти спицевые полиуретановые колёса 100 мм. с пластиковым диском. Отдельно отметим приятную возможность установить на самокат колёса 110 мм. Т.е. можно заменить стандартные колёса на колёса большего диаметра и с алюминиевым диском или спицами. Меняются они не сложно, в комплекте с самокатов поставляется инструкция о том, как это сделать: заднее колесо меняется просто один на один, по аналогии с установленным, а вот для переднего колеса необходимо будет вытащить проставку пластиковую в вилке (чёрного цвета над колесом).

Кстати, колёса для данного самоката есть и в нашем магазине, где вы также можете сразу бесплатно собрать самокат и установить новые колёса.

В заключении предлагаем вам ознакомиться с полным списком технических характеристик самоката Razor Ultra Pro 2015. Ждём Вас в нашем магазине на тестдрайв самоката!

  • Подходит подросткам ростом от 100 до 190 см.
  • Максимальная нагрузка 100 кг.
  • Вес самоката 3,2 кг.
  • Сделан полностью из авиационного анодированного алюминия
  • Фиксированный T-руль шириной 53 см. и высотой 55 см.
  • Широкая дека (платформа для ног) шириной 11 см. длиной 50,5 см.
  • "Полезная" длина деки (место для ног) 36 см.
  • Безрезьбовая вилка
  • Угол рулевой 83 градуса
  • 14-ти спицевые полиуретановые колёса 100 мм.
  • Подшипники RZR 30 (ABEC7)
  • Тройной хомут с компрессионной системой сжатия Pytel Compression System (PCS)
  • Мягкие резиновые грипсы (ручки на руле)
  • Задний комфортный пружинный тормоз-крыло
  • Фиксированная высота руля от земли 80 см.; от деки 72 см.
  • Требуется частичная сборка самоката
  • Гарантия 6 месяцев

Тест и обзор электросамоката Razor E300

Электросамокат Razor E300

Тест, обзор, отзыв

Модные вещи века. Тест и обзор электросамоката Razor E300.

Предисловие. Как он ко мне попал

Транспортные средства на электричестве сейчас стали очень популярны. Электромобили и электросамолеты у нас пока ещё в диковинку. А электровелосипеды - уже не редкость, и их легко можно увидеть на улицах и в парках. Я тоже мечтал о чем-нибудь этаком электрическом и "крутом". Но сбылась мечта в виде электросамоката, причем сбылась совершенно неожиданно. Как в старом анекдоте:
- Здравствуйте, я - девушка Вашей мечты!
- Но я не о такой мечтал.
- А сбылась - такая. )

Итак, промозглая слякотно-снежно-ледяная вторая половина ноября 2015 года. Я вместе с группой товарищей приехал в центральный офис нашей конторы (из которой я, правда, уже уволился) на предмет получения призов за участие в фотоконкурсе. У меня - первое место! Победителям в разных категориях конкурса торжественно вручают электросамокаты; в том числе один из них оказался моим.
По окончании церемонии встал вопрос - как его доставить до дома? Доставка "своим ходом" была физически невозможна. При такой погоде с этим устройством я не смог бы попасть никуда, кроме травмопункта. Это ж какая. (ой, чуть не сказал плохого слова!). умная голова придумала в конце ноября самокаты дарить.

Пришлось вызвать такси, и за 750 руб. оно меня довезло до дома. И потом (по закону) пришлось ещё заплатить и подоходный налог с приза - почти 3000 руб. Вот так, ещё не получив от самоката никакого удовольствия, мне за это удовольствие уже пришлось заплатить. )

А первую прогулку на самокате пришлось отложить до окончания снеготаяния; которое, как обычно, случилось в апреле следующего года. К тому времени и гарантия на самокат закончилась (она составляет полгода).

Технические характеристики Razor E300

Технические характеристики электросамоката (скутера) Razor E300 приведены ниже в таблице и взяты с официального сайта Razor-Russia. Эти характеристики отличаются от тех, которые приведены на американском сайте Razor и от тех, который были получены в ходе тестовых заездов; но подробнее об этих отличиях - в главе "Заключение". Кстати, Razor - американская компания, но все изделия, само собой, сделаны в Китае. )

Далее - изучим, что у нас в комплекте, как самокат собрать, и, наконец, рассмотрим итоги "ходовых испытаний".

Видеообзор электросамоката Razor E300

Видеообзор состоит из 2-х частей. Первые 3,5 минут - технический осмотр, затем 9 минут - тест-драйв (съемка в движении; экшн-камера закреплена на руле).

Теперь - снова возвращаемся к текстовой части обзора.

Упаковка, комплектация, материалы, сборка электросамоката Razor E300

Упакован самокат в крупную коробку из толстого и прочного гофрокартона. Упаковка красивая и вместе с тем практичная. По-существу, на ней нанесена краткая инструкция по пользованию самокатом! Посмотрите:

В коробке для удобства хвата при переноске сделана одна дырка сбоку (видна на фото как черный прямоугольник), и еще по дырке с каждого из торцов (это - для переноски вдвоём).

Коробка вместе с содержимым - очень тяжелая, примерно 25 кг.

В коробке обнаруживается сам электросамокат в частично разобранном виде (снят руль), и пакетик с 3-мя предметами: зарядным устройством, руководством пользователя и ключом-шестигранником.

Самокат Razor E300 после извлечения из коробки и освобождения от упаковочных картонок выглядит так:

Все металлические элементы самоката выполнены из стали. Хотя рулевую колонку можно было бы сделать и из алюминия: она не испытывает таких больших нагрузок, как рама. Сэкономили бы целый килограмм веса!

На раму надет пластиковый кожух, сзади переходящий в заднее крыло. К кожуху сверху приклеен тонкий металлический лист с рисуночком. А к центру этого листа приклеен еще один пластиковый лист овальной формы с надписью "Razor". Поверхность этого пластикового овала сильно шероховатая, что предотвратит соскальзывание обуви с самоката при нештатных ситуациях.

Зарядное устройство электросамоката Razor E300 во включенном состоянии выглядит так:

Номинальные выходные параметры "зарядки" - 24 В, 1.5 А. Реальное напряжение на выходе оказалось не 24, а 28 Вольт. Это - вполне логично, т.к. чтобы зарядить аккумуляторы до 24 В, напряжение источника должно быть хоть немного выше.
Продолжительность зарядки, как и обещал производитель - 7 часов. В течение заряда светодиод на устройстве светится красным цветом, по окончании - зеленым. Когда свечение стало зеленым, дальнейшего смысла держать "зарядку" включенной никакого нет - контроллер аккумуляторов уже полностью остановил процесс заряда, и еще хоть чуть-чуть подзарядить аккумуляторы у Вас не получится.

Ключ-шестигранник для сборки электросамоката выглядит проще простого:

Что касается "руководства пользователя", то оно довольно подробное, содержит несколько чертежей с инструкциями по разборке, если таковая надобность нагрянет; а также указания по технике безопасности при езде. Вот пример странички из инструкции:

Переходник-удлинитель для подкачки заднего колеса спрятан в надёжном потайном месте: в правой ручке руля. А выглядит он так:

Внимание! Этот переходник - в единственном экземпляре, портить и терять нельзя!

Теперь - коротко о сборке электросамоката. Она состоит всего из одной операции: надо закрепить рулевую колонку на верхнем "хвостовике" вилки переднего колеса. Этот "хвостовик" выглядит так:

Верхняя часть "хвостовика" имеет резьбу, но накручивать на неё ничего не надо! Надо просто вставить до упора рулевую колонку (слегка покачивая её из стороны в сторону), а затем закрепить с помощью ключа-шестигранника на два болта. В итоге получится такая конструкция:

На этом операция сборки завершена. Если вдруг когда-то потребуется операция разборки, то её выполнять надо аккуратнее: не дёргайте при разборке рулевую колонку вверх слишком сильно, иначе можете повредить тросы и кабели, которые идут от аккумуляторного отсека на органы управления, расположенные на руле.

Внешний вид и конструкция электросамоката Razor E300

Теперь, когда самокат у нас собран, детально изучим его конструкцию. Для начала - повалим его на бок, и посмотрим на днище, где расположена главная электромеханическая часть самоката:

Первое, что бросается в глаза - это большой черный аккумуляторный отсек. Там расположены два аккумулятора напряжением 12 В, емкостью 7 Ампер-часов, и еще - контроллер управления зарядом и мотором. Типоразмер аккумуляторов полностью совпадает с типоразмером стандартных аккумуляторов аналогичной емкости для "бесперебойников" (ИБП). Так что при их истощении проблем с заменой не будет. Кроме того, существуют еще аккумуляторы и такого же типоразмера, но большей емкости - 9 А*ч. Они тоже, в принципе, должны подойти; и, видимо, уехать на них можно будет дальше.

Теперь посмотрим на заднюю часть днища:

На этой фотке есть детали, которые не очень порадуют ездока, хотя и не будут критичными.

Во-первых, нижняя часть мотора расположена НИЖЕ, чем дно аккумуляторного отсека. Из этого следует, что дорожный просвет (клиренс) будет определяться не аккумуляторным отсеком, а мотором. И составит он не 11 см, как утверждает производитель, а только 6 см. А для "увесистых" ездоков - и еще меньше (за счет проседания самоката). Забудьте о прыжках с бордюра или на бордюр.

Во-вторых, крыло заднего колеса не полностью его закрывает, из-за чего на Вашу пятую точку может лететь грязь от колеса при езде по не очень чистому или мокрому пути (например, после дождя). Правила эксплуатации самоката запрещают езду по лужам, но вряд ли Вы её сможете избежать в реальной жизни (в пути может случиться всякое). Эта проблема решается не очень сложно. Я, например, вырезал небольшое удлинение для крыла из пластиковой бутылки и прикрутил между крылом самоката и той частью рамы, к которой оно крепится (использовались штатные винты, ничего в конструкции доделывать не надо).

Еще на приведенной выше фотографии виден защитный кожух цепи. Сам факт его наличия - положительный. Он спасет цепь от грязи в большинстве случаев (если только Вы не будете особо упорствовать в езде по грязи), и тем самым продлит срок службы цепи. По своему опыту велокатания могу сказать, что попадание песка и пыли в цепь значительно укорачивает срок службы и цепи, и звездочек передаточного механизма.

На защитном кожухе почти точно под осью заднего колеса видна круглая заглушка окошечка, через которое можно заднее колесо накачать. Это - целая процедура!
Сначала надо эту заглушку отодвинуть в сторону. Затем чуть откатить самокат назад до тех пор, пока с этим отверстием не совпадет соответствующее отверстие в задней звездочке. Затем прокатить чуть вперед, пока "сосок" ниппеля не совпадет с ранее совмещенными отверстиями в защитном кожухе и в задней звездочке (эту операцию можно проводить, повалив самокат на бок для большей наглядности процесса, а затем снова установить в вертикальное положение. этот момент упущен в видеообзоре). Затем вставить туда удлинитель-переходник, и слегка помогая руками со стороны колеса, накрутить его на ниппель. А уж потом - накачивать. К счастью, давление камера держит хорошо, и вряд ли эту процедуру придется делать часто.

Тип электромотора обозначен на наклейке снизу мотора:

Запишите его где-нибудь, поскольку эта этикетка долго не проживет: она находится снизу, и на неё будет лететь грязь, мелкие камешки и т.п. Пробный поиск в интернете показал, что такой электромотор можно купить в китайских интернет-магазинах, если что вдруг случится.
Кстати, электромотор - коллекторного типа; и, вместе с цепной передачей, создаёт довольно много шума при езде.

На боковой поверхности аккумуляторного отсека находится его "пульт управления":

Здесь находятся: кнопка "сброса" предохранителя, выключатель всей системы и разъем для подключения зарядного устройства (с крышечкой, чтобы контакты не пачкались).

Во время пауз в езде самокат можно поставить вертикально с помощью ножки:

Ножка сделана продуманно и самокат стоит на ней устойчиво. Перед тем, как снова отправиться в путь, не забудьте её сложить!

На левой ручке руля расположена ручка тормоза:

При нажатии ручки тормоза одновременно снимается напряжение с мотора, благодаря чему исключается "конфликт интересов" и торможение идет весьма эффективно.
Сам тормоз установлен только на заднем колесе, переднее вращается свободно в любую сторону.

На правой стороне руля находится шестигранное серенькое колечко включения-выключения электромотора:

Колечко включения-выключения не имеет функции плавной регулировки мощности мотора. Оно, действительно, только включает и выключает мотор.

Далее - посмотрим на внутренности аккумуляторного отсека (вид сверху):

Справа мы видим электромотор и часть цепной передачи, но они находятся за пределами аккумуляторного отсека.

А вот в отсеке довольно плотненько установлены два свинцовых аккумулятора 12В 7А*ч (соединены последовательно) и контроллер мотора/заряда (виден его алюминиевый радиатор под проводами). Аккумуляторы и прочая начинка прижаты ко дну отсека металлической планкой, чтобы не "болтались" при езде.

Сейчас в природе существуют и более прогрессивные аккумуляторы - литий-ионные. Но есть одно маленькое "но". Они лучше свинцовых ВО ВСЕХ отношениях, КРОМЕ ЦЕНЫ! Думается, в наше перманентно-кризисное время это - не последний фактор. )

И, в конце нашего медицинского осмотра самоката, посмотрим на переднее колесо:

Колесо, согласно данным американского сайта Razor, имеет внешний диаметр 10 дюймов (25 см). Замер показал, что реальный диаметр - 22 см, т.е. скорее 9 дюймов, чем 10. )

Колесо снабжено автомобильным ниппелем. Соответственно, и накачивать его надо автомобильным насосом (в комплекте нет).
Теоретически, его можно накачать и велосипедным насосом (на велокамеры сейчас тоже ставят автомобильные ниппели). Но я это попробовал; и скажу Вам, что это - настолько трудно и не удобно, что лучше даже и не пробуйте!

Ходовые испытания электросамоката Razor E300 (тест-драйв).

Наконец-то в начале апреля дорожки просохли, и теперь можно отправляться в путь!

Первый выезд я решил провести недалеко от дома, чтобы в случае чего недалеко было возвращаться пешком. Пройденный путь, скорость и т.п. я замерял с помощью навигационной программы на смартфоне. Перед выездом, само собой, полностью зарядил аккумулятор.

Итоги первого выезда оказались не утешительными: пройденный путь на одной зарядке составил 7 км (тест-драйв был остановлен, когда скорость самоката упала до 10 км/ч). Маловато будет, ведь российский сайт Razor обещал 15 км на одной зарядке!

Кроме того, выяснились следующие интересные детали:
1. Ехать на электросамокате "своим ходом", как на обычном самокате, довольно трудно. Его вес (20 кг) вместе с ездоком (т.е. мной, 75 кг) - почти 100 кг; а толкать такую махину - удовольствие ниже среднего! Но ехать все-таки можно, если такая необходимость возникнет.
2. В электросамокате нет плавной регулировки скорости. Скорость можно регулировать, только чередуя включение/выключение мотора соответствующим образом.
3. Вопреки, опять же, обещаниям российского сайта Razor, мотор вовсе не тихий, а очень даже громкий. Но в этом есть и преимущество: прохожие заблаговременно шарахаются от самоката, уступая дорогу. Велосипедный звонок можно не ставить. )

По итогам заезда был произведён вдумчивый анализ причин такого короткого пути; пришлось вспомнить школьный курс физики и собственный опыт велокатания.

Школьный курс физики напомнил мне, что сопротивление обмотки мотора увеличивается при нагревании. А значит, КПД при этом падает! Вывод - если кататься с перерывами, то и мотору, и, весьма вероятно, аккумулятору будет легче: мотор слегка остынет, а аккумулятор частично восстановится после жесткой сильноточной нагрузки.

Школьные же знания подсказали, что самый тяжелый режим для мотора - стартовый; т.к. в момент пуска он потребляет повышенный ток. Поэтому страдания мотора и аккумулятора можно облегчить, если в момент старта помогать самокату, отталкиваясь от асфальта ногой. Аналогично помогать ногой желательно и при подъеме в гору.

А опыт велокатания подсказал мне, что если камеры накачать сильнее, то ехать будет легче, так как уменьшится энергия, теряемая на проминание покрышки в процессе езды.

С учетом всего изложенного, действительно, удалось значительно увеличить дальность езды на одной зарядке. С приобретением опыта, на 3-ем заезде она оказалась уже 9.4 км, т.е. увеличилась почти на 40%! И это при том, что существенная часть пути прошла не по ровному асфальту, а по знаменитой "собянинской" плитке, не к ночи будь помянута. )
Также в пути встречались и подъёмы, был и небольшой участок кросс-кантри.
Ниже - итоговый скриншот навигатора:

На строку "Одометр" не обращайте внимания - это общий путь всеми видами транспорта с момента первого включения навигации несколько лет назад. )
А все остальные данные относятся именно к тестовому заезду.

Заключение (окончательный диагноз, итоги, выводы, рекомендации)

Итоги начну подводить немножко "издалека". Я живу на 4-ом этаже дома без лифта ("хрущоба"), и таскать вниз, а особенно - вверх это 20-килограммовое устройство напрягает чрезвычайно. Поэтому рекомендация номер раз: если Вы живете выше первого этажа в доме без лифта, то не покупайте себе это средство передвижения! Исключение - спортсмены-тяжелоатлеты и т.п.

Теперь - порция нелицеприятных упрёков производителю и его российским агентам представителям.

Конечно, может быть, и правда можно проехать на одной зарядке 15 км. Но вы уж тогда на своих сайтах опишите, при каких условиях это возможно, примерно так: "Если Вы весите не более 50 кг, шины самоката накачаны до твердокаменного состояния, на дороге лежит идеально-ровный асфальт, наклон составляет не более 0.001%, скорость ветра не превышает 1 мм в час, то Вам, может быть, повезёт, и Вы сможете проехать на одной зарядке 15 км". )

Конкретизируются упреки в этой таблице:

В этой таблице красным шрифтом выделены данные, которые по результатам тест-драйва не соответствуют заявленным параметрам.

Теперь - рекомендации для любителей катания на электросамокате.

- Перед выездом полностью зарядите аккумулятор и проверьте, хорошо ли накачаны камеры. Камеры желательно накачать посильнее - до предельно-допустимого давления (3.1 kPa. т.е. примерно 3 атм.);

- При старте и на подъемах помогайте электросамокату ногой;

- Если предстоит остановка (например, перед светофором), то заранее выключайте мотор, чтобы к месту остановки доехать "накатом" (по инерции);

- Не пытайтесь прыгать на бордюр или с бордюра - можете повредить самокат;

- Перед каким-либо дальним выездом сделайте пробный заезд вблизи дома для проверки максимально-возможной дальности. Дальность может зависеть от веса ездока, качества дороги, наличия спусков-подъемов;

- Очень крутые подъемы преодолевайте пешком, ведя самокат рядом с собой;

- Соблюдайте технику безопасности. Согласно правилам, езда на самокате приравнивается к движению пешеходов. Избегайте многолюдных тротуаров, при пересечении магистралей переходите их по правилам для пешеходов. Для езды в темное время суток оборудуйте самокат светосигнализацией: передней фарой и задним красным маячком. Маячок не обязательно закреплять на самокате, можно закрепить на рюкзаке (например).

Возможные области применения электросамоката.

1. Прогулки по ближайшему парку или поездки к близким местам отдыха. При этом помните, что самокат вместе с ездоком образуют тяжелую конструкцию, и, в случае внезапного дождя на грунтовых дорогах можете "завязнуть".

2. Поездки на работу (учебу). Перед поездкой обязательно надо решить с руководством организационные вопросы: где можно безопасно оставить самокат на хранение; есть или нет возможность подзарядить и т.п.
Имейте в виду, что из-за больших габаритов и массы электросамоката использовать его в цикле смешанных поездок (например, самокат - метро - самокат) весьма проблематично.

Известен также случай, когда автомобилист добирался до своего удаленного гаража на электросамокате, а там пересаживался на автомобиль.

И, наконец, окончательный диагноз (список плюсов и минусов).

- доступность в продаже аккумуляторов и их относительно невысокая цена;

- высокая устойчивость и маневренность;

- посредственный запас хода на одной зарядке;

- отсутствие плавной регулировки мощности мотора;

- отсутствие индикации уровня заряда в аккумуляторе (этот недостаток я частично ликвидировал своими руками, установив индикатор от древнего кассетного магнитофона, но это должен был бы предусмотреть производитель);

- не складывающийся руль (это может иметь значение при ограниченности места для самоката).

Ваш Доктор .
20 апреля 2016 г.


Порекомендуйте эту страницу друзьям и одноклассникам