Руководства, Инструкции, Бланки

Rail Garant руководство img-1

Rail Garant руководство

Категория: Руководства

Описание

ГК - Rail Garant

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ

ГК "Rail Garant"

"Rail Garant" - транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Ориентирован на комплексное обеспечение потребностей отечественных компаний в сфере железнодорожных перевозок промышленных грузов.

Компании группы "Rail Garant" осуществляют свою деятельность на территории России, Украины и Казахстана.

ГК "Rail Garant" ориентирована на комплексное обеспечение потребностей отечественных компаний в сфере железнодорожных перевозок:

Горно-металлургических грузов: уголь, железорудное сырье, черные металлы, цветные металлы и сырье для их производства.

Наливных грузов: продукты нефтепереработки, сжиженные газы, химические грузы.

Промышленных и иных грузов: трубы большого диаметра, контейнеры, насыпные строительные грузы, автомобили, негабаритные грузы, минеральные удобрения, зерно.

Другие наши партнеры

АК «АЛРОСА» добывает 94% всех алмазов Российской Федерации, доля компании в мировой добыче алмазов составляет 30% по стоимости продукции. АК «АЛРОСА» входит в число 10 наиболее эффективных предприятий России.

  • «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

    Компания REHAU является мировым лидером производства продуктов из полимеров для строительства, автомобилестроения и индустрии. Во всем мире бренд REHAU является для клиентов символом качества и инноваций в сфере дизайна и системных разработок.

  • "Трансаэро" - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской авиации.

    Открытое страховое акционерное общество "Россия" было образовано в 1990 году в Москве. На сегодняшний день ключевыми акционерами ОСАО "Россия" являются компании, находящиеся под мандатом международной инвестиционно-консалтинговой группы EastOne.

  • "Универсал-Спецтехника" - крупнейший в России и СНГ поставщик вилочных погрузчиков, складского оборудования, строительной техники, запасных частей, техники в аренду.

  • ООО «Страховая Компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 19 лет.

  • ОАО "Лизинговая компания "КАМАЗ" входит в 20-ку крупнейших лизинговых предприятий России, в 2010 году завоевала звание "Компания года" как самая стабильная и надежная компания.

  • ОАО "Росбанк" - частный универсальный банк в составе международной банковской группы Societe Generale, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.

  • "Альфа-Банк" является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

  • ОАО «Линде Газ Рус» - дочерняя компания крупнейшего в мире производителя промышленных газов The Linde Group, ведущей мировой компанией в сфере газов и инжиниринга.

    Все права защищены
    Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ

    ООО «Тендер Эксперт» предупреждает Вас о попытках использования наших брендов в мошеннических целях и участившихся случаях рассылки злоумышленниками сообщений, якобы из информационной системы ООО «Тендер Эксперт».
    Информируем, что ООО «Тендер Эксперт» ведёт электронную деловую переписку только с корпоративных серверов и не пользуется бесплатными электронными почтовыми сервисами.
    ООО «Тендер Эксперт» не имеет отношения к компании ООО «Бизнес-Консалт Тендер»/ИНН 7728872970/Ф.И.О. руководителя - Бурцуков Э.А.
    Данная компания была замечена в незаконном использовании ссылок на сайты, которые позиционируют себя в качестве информационных ресурсов ООО «Тендер Эксперт» и/или используют контент, заимствованный с наших официальных сайтов, с целью ведения мошеннической деятельности. В результате чего, незаконно получают от клиентов денежные средства и скрываются не оказывая никаких услуг.
    Кроме того были выявлены информационные ресурсы, названия которых созвучны с наименованиями проектов, осуществляемых ООО «Тендер Эксперт», но не имеющие к ним отношения.
    ООО «Тендер Эксперт» оставляет за собой право принятия мер правового воздействия для пресечения мошеннических действий злоумышленников и недобросовестных участников рынка.
    В случае направления в Ваш адрес коммерческих предложений от имени ООО «Бизнес-Консалт Тендер», с целью предотвращения возможного материального ущерба и утраты персональных данных, будьте бдительны.

  • Другие статьи

    Rail garant руководство

    Пресс-релиз Rail Garant стал победителем в тендере на право оперировать морским контейнерным терминалом

    8 марта совет Таллинского порта признал предложение Группы компаний Rail Garant по развитию нового терминала в порту Мууга лучшим среди поступивших заявок, сообщила пресс-служба порта.

    Гавань Мууга является незамерзающей, её глубины позволяют принимать суда-контейнеровозы океанского класса. Проектная мощность терминала составит 360 тыс. TEU в год. Точный объем инвестиций в его развитие будет определен на этапе проектирования, которое Rail Garant планирует начать в самое ближайшее время.

    Rail Garant планирует загрузить новый терминал работой по двум ключевым направлениям:

    • Перевалка танк-контейнеров с химическими грузами

    Объем внешнеторговых перевозок танк-контейнеров по маршрутам Россия-ЕС стремится к 100 тыс. TEU в год. Входящее в состав Группы ООО «Спецтрансгарант» является крупнейшим в России оператором танк-контейнерных перевозок. Совместно с крупнейшим европейским перевозчиком Группа готовится запустить проект по обслуживанию стремительно растущего потока танк-контейнеров из стран ЕС в Россию и обратно. Новый терминал в Мууге будет играть ключевую роль в этом проекте, так как большинство российских портов неохотно работают с танк-контейнерами и опасными грузами.

    • Восполнение прогнозируемого дефицита портовых мощностей

    В силу постоянно растущего грузопотока контейнеров через 3 - 5 лет по нашим прогнозам ожидается дефицит стивидорных мощностей в российских портах на Балтике. Учитывая примерно равные тарифные условия, Группа планирует направлять дополнительные экспортные грузы своих крупнейших клиентов через терминал в Мууге.


    Rail Garant - один из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава с общим парком 20 тыс. вагонов, существенную долю которых составляют полувагоны и вагоны-цистерны. Кроме того, Rail Garant является собственником значительного парка танк-контейнеров и фитинговых платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а также эксплуатирует ряд контейнерных площадок в индустриальных городах России.

    «Управление собственным морским контейнерным терминалом, обладающим удачным месторасположением, станет завершающим этапом в формировании необходимого комплекса услуг постоянным и будущим партнерам Группы», считает руководство Rail Garant.

    Rail garant руководство

    Группа компаний Rail Garant в I квартале увеличила выручку по РСБУ в 2 раза

    Группа компаний Rail Garant в I квартале 2011 года увеличила выручку по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010-го — до 2,8 млрд руб. сообщила пресс-служба группы.

    Значительное увеличение выручки стало результатом активного наращивания парка подвижного состава группы, увеличения объемов перевозок, снижения издержек и сокращения порожнего пробега, отметили в пресс-службе.

    Напомним, в текущем году Rail Garant выиграл тендер на развитие нового контейнерного терминала в порту Мууга.

    Кроме того, группа планирует до 2013 года развить сеть из 10 контейнерных площадок в России, а также построить собственное контейнерное депо для промывки, дегазации, ремонта и планового освидетельствования танк-контейнеров.

    Rail Garant — транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Компания ориентирована на комплексное обеспечение потребностей отечественных компаний в сфере железнодорожных грузоперевозок.

    Консолидированный парк группы насчитывает 20 тыс. вагонов, годовой объем перевозок составляет порядка 20 млн тонн. В структуру Rail Garant входит ООО «Трубная транспортная компания» (ТТК), ООО «Спецтрансгарант» (СТГ), ООО «Оптима ТрансАвто» (ОТА) и др.

    Группа компаний Rail Garant

    Информация

    Описание: Группа компаний Rail Garant - транспортная группа, осуществляющая комплексное обслуживание предприятий во всех сферах грузовых железнодорожных перевозок.

    Состав группы:
    - ООО РЕЙЛ ГАРАНТ ФИНАНС (Управляющая компания) Показать полностью…
    - ООО Трубная транспортная компания
    - ООО Спецтрансгарант
    - ООО ТРАНС СИНЕРГИЯ
    - ООО Оптима ТрансАвто
    - ООО НУТЭК
    - ООО РГ-транс
    - ООО Универсал ТрансСервис
    - ТОО Рейл Гарант Казахстан
    - ООО РэйлСпецТранс Веб-сайт: http://www.railgarant.ru/ Место: Москва, Россия

    Россия возрождает боевой железнодорожный ракетный комплекс.

    Последний ракетный эшелон распилили на гвозди почти десять лет назад, но, к ужасу заокеанских военных стратегов, он возвращается.

    Недавно 4-й ЦНИИ головной «по тарелочкам» в Минобороны - успешно отчитался по теме «Молодец», проведенной, как сказано, «в интересах создания перспективных ракетных комплексов подвижного (железнодорожного) базирования». Показать полностью…

    Самое время вспомнить о драматичной судьбе «Молодца»…
    КАК ЕГО УНИЧТОЖИЛИ
    «Вы должны уничтожить ракетные поезда» - таким было категорическое условие американцев при подписании Договора об ограничении стратегических наступательных вооружений СНВ-2. И в 1993 году Ельцин пошел на это к неописуемой радости Пентагона: янки поспешно выделили деньги на уничтожение ненавистных ракет и даже предоставили для этого новейшую разделочную линию. Попутно утешая нас: дескать, на смену железнодорожному «Молодцу» придет автомобильный «Тополь».
    Вот только первый несет десять боеголовок, а второй - одну…
    Ошибку осознали, но было поздно: договор запрещал разработку новых ракетных комплексов этого типа. Ограничения сняли лишь после подписания СНВ-3: советники Обамы решили, что воспрять из пепла России уже не под силу, ведь советские БЖРК (боевые железнодорожные ракетные комплексы) делались на Украине.
    Можно представить состояние заокеанских стратегов, когда они узнали о возвращении «Молодца»…
    КАК ОН УСТРОЕН
    С виду обычный состав, который тащат три тепловоза. Обычные почтово-багажные и рефрижераторные вагоны. Но в семи из них - командная секция ракетного полка (пункт управления, узел связи, дизель-электростанция, общежития офицеров и солдат, столовая, мастерская-аппаратная). А в девяти - пусковые модули с «молодцами». Каждый модуль - из трех вагонов: командный пункт, пусковая установка с ракетой, технологическое оборудование. Ну и вагон-цистерна с горючим…

    Тысячи подобных составов с почтой и мороженой рыбой бегали по одной шестой части суши. И только очень наблюдательный глаз мог заметить, что у вагонов-«рефов» с ракетами не четырехколесные, как обычно, а восьмиколесные тележки. Вес-то немаленький - почти 150 тонн, хотя на бортах надпись «для легких грузов». А три тепловоза - чтобы в случае необходимости растащить пусковые модули в разные концы необъятной державы…

    КАК ОН ДЕЙСТВОВАЛ
    Ракетные поезда ходили по перегонам только ночью и в обход крупных станций. Днем отстаивались на специально оборудованных позициях - их до сих пор можно увидеть то здесь, то там: заброшенные, непонятные ответвления в никуда, а на столбах - датчики определения координат, похожие на бочонки. Без которых быстрый старт ракеты невозможен.

    Состав останавливался, специальные устройства отводили в сторону контактный провод, крыша вагона откидывалась - и из чрева «рефрижератора» вылетал «молодец» весом 104,5 тонны. Не сразу, только на 50-метровой высоте запускался маршевый двигатель первой ракетной ступени - чтобы огненная струя не ударила по пусковому комплексу и не спалила рельсы. Этот поезд в огне…

    На все про все уходило меньше двух минут.
    Трехступенчатая твердотопливная ракета РТ-23УТТХ забрасывала 10 боевых блоков мощностью 430 тысяч тонн каждая на дальность 10 100 км. И со средним отклонением от цели 150 метров. Она обладала повышенной стойкостью к воздействию ядерного взрыва и была способна самостоятельно восстанавливать информацию в своем электронном «мозгу» после него…

    КАК ОН ПОБЕЖДАЛ
    Таких поездов было двенадцать. Читай: 36 ракет и соответственно 360 боевых блоков под Костромой, Пермью и в Красноярском крае. «Молодцы» составляли основу группировки ответного удара, постоянно перемещаясь в радиусе 1500 км от точки базирования. И поскольку они не отличались от обычных составов, то, выезжая на железнодорожную магистраль, попросту исчезали для разведки противника.

    А ведь за сутки такой состав мог отмахать до 1000 километров!
    Это-то и бесило американцев. Моделирование показало: даже удар двух сотен ракет «Минитмен» или МХ (суммарно 2000 боевых блоков) может вывести из строя всего лишь 10% «молодцев». Чтобы держать под контролем остальные 90%, пришлось привлечь дополнительно до 18 спутников разведки. И содержание такой группировки в конце концов превысило стоимость «Молодцев»…

    Как тут не расстроишься?
    Американцы пытались создать нечто подобное. Но потерпели технический крах. Зато безоговорочно обыграли советскую миролюбивую политику: в июле 1991 года им неожиданно помог Горбачев, согласившись на подписание договора СНВ-1. И наши «Молодцы» прекратили боевое дежурство на магистралях страны. А вскоре покатили в последний путь к ближайшим мартенам…
    По мнению экспертов, появление нового «Молодца» можно ожидать уже в 2019 году.
    В Советском Союзе на боевом дежурстве стояли 12 таких «Молодцев».
    По перегонам они ходили только ночью, а днем отстаивались на спецпозициях.
    Вот такая статья, конечно американцы и не пытались сделать такой поезд, у них частные железные дороги и нет единой сети, да и эффективность подобных комплексов сегодня спорна, но событие очень интересное. Источник: matsam.livejournal.com

    Rail Garant приостановил строительство контейнерного терминала в Эстонии

    Rail Garant приостановил строительство контейнерного терминала в Эстонии

    Николай Фалин тогда заявлял. что первая очередь терминала — подкрановые пути, железнодорожные пути и инженерная инфраструктура — будет построена в 2012 же году. Начало первых перевозок было запланировано на первый квартал 2013 года.

    К четвертому кварталу 2013 года Rail Garant намерен осуществить годовой грузооборот на терминале в размере 10 тыс. TEU, к концу 2014 года — в размере 125 тыс. TEU. Затем, после строительства второй очереди, планируется увеличение мощности до 270 тыс. TEU в год.

    Порт Мууга расположен на участке 524,2 га. содержит 29 причалов общей длиной 6,4 км. Это самый крупный грузовой порт Эстонии. На нем переваливаются нефть и нефтепродукты, сборные и насыпные грузы, рефрижераторные грузы, контейнеры.

    В порту работают шесть терминалов для наливных грузов, два мультифункциональных терминала, контейнерный терминал и терминал грузов pо-ро, терминалы для насыпных грузов, по перевалке зерна, металлургических грузов, угля.

    Грузооборот контейнерного терминала Санкт-Петербург в первом полугодии вырос на 54%

    Руководство Tallinna Sadam подтверждает. что строительные работы на территории будущего контейнерного терминала не ведутся, однако связывают это с судебным разбирательством между Rail Garant и компанией AS Transiidikeskus (в переводе — "транзитный центр"), которая проиграла конкурс на строительство нового контейнерного терминала (победителем этого конкурса и стал Rail Garant).

    Rail Garand сознательно взял паузу. чтобы дождаться решения Эстонского госсуда, считает председатель правления Tallinna Sadam Айн Кальюранд. "AS Transiidikeskus дошло до госсуда. Это означает для Rail Garant некоторые риски", — приводит 17 октября его слова эстонская газета "Деловые ведомости ".

    Компания AS Transiidikeskus. проиграв конкурс, в марте 2011 года объявила о нарушениях, которые, по мнению руководства компании, имели место в ходе проведения конкурса.

    В ответ на исковое заявление AS Transiidikeskus суд посчитал, что никаких нарушений в ходе конкурса не было, после чего компания подала жалобу на это решение в государственный суд. В июне 2012 года жалоба была принята к производству.

    Существующий контейнерный терминал AS Transiidikeskus работает с мощностью 450 тыс. TEU в год.

    "Больше всего сейчас нам мешает нехватка территории… Почти год эти 27 га земли (где предполагается строительство нового терминала. — dp.ru) никак не используются, в то время как нам крайне необходима дополнительная территория", — цитируют "Деловые новости" речь председателя правления AS Transiidikeskus Эрика Лайдвеэ.