Руководства, Инструкции, Бланки

примус колеман 533 инструкция img-1

примус колеман 533 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Помогите выбрать бензиновую горелку

написано 16-10-2013 20:27

Я еще с детства "приучен" отцом (он тоже полевик с молодости) к "Шмелю 4".
Очень нравится работа и неприхотливость к топливу этого зверька. Но вот в Якутии дох (видать совсем саляру втюхивали), замучились чистить.

Но, это всё отступление. Вопрос вот в чем:
Есть ли современная "машинка", которая может заменить Шмеля?
Условия известны: 1. вес неважен. 2. чтоб жрал всё то, что четвертый шмель.

Я понимаю, что "пешики" сейчас закидают меня, типа "нах такое нужно, возьми вот этот ультра легкий".
Но нужен не ультра легкий, компактный А простая, дешевая, рабочая лошадка, которая заменит Шмеля.

написано 16-10-2013 20:38

quote: Originally posted by Mark Waypoint:
А можно оффтоп?

Я еще с детства "приучен" отцом (он тоже полевик с молодости) к "Шмелю 4".
Очень нравится работа и неприхотливость к топливу этого зверька. Но вот в Якутии дох (видать совсем саляру втюхивали), замучились чистить.

Но, это всё отступление. Вопрос вот в чем:
Есть ли современная "машинка", которая может заменить Шмеля?
Условия известны: 1. вес неважен. 2. чтоб жрал всё то, что четвертый шмель.

Я понимаю, что "пешики" сейчас закидают меня, типа "нах такое нужно, возьми вот этот ультра легкий".
Но нужен не ультра легкий, компактный А простая, дешевая, рабочая лошадка, которая заменит Шмеля.

Смотрите мультитопливники, возможно жидкостные мультитопливники. Будет жрать бензин, керосин, некоторые соляру. Но они шланговые.

написано 16-10-2013 23:12

quote: Originally posted by V1:

который (для XGK) у меня уже четыре года лежит без дела. Шмелёвые же зипы пользовались просто удручающей популярностью.

Так что. как и вы на 'шланговость' горелок уже давно перестал смотреть. Они даже стабильнее.

У меня первый шланг на мультифьюэле потек, я на всякий случай новый вместе с зипом купил, лет шесть назад (хрен знает - перестанут выпускать, модель не новая). Но пока тоже зип в запасе лежит, просто душу греет
Отвалилась только сеточка от топливозаборника, думаю чем приклеить, чтоб в бензине не растворилось со временем. Но тем временем пользуюсь горелкой.

написано 16-10-2013 23:41

quote: Originally posted by Torrent 890:

Сначала её возьму,а потом еще и шланговую.

Это дело. Цельные подубовее, шланговые покомпактнее. А мне лично малёк некомфортно когда важная вещь у меня в арсенале не продублирована. ("Two is one, one is none".)

Единственно по мультитопливным - не знаю как сейчас, но лет восемь назад попадались среди них какие-то модели (вот непомню какие) которые надо было что то менять-подкручивать под тип топлива. Есть ли они ещё не знаю, но я б такие не брал.

написано 16-10-2013 23:50

quote: Originally posted by ag111:
Я как цену посмотрел - решил о ней мечтать.

Это вложение в недвижимость. Или в драгметалл Вещь из той эпохи, где в изделие не закладывали гарантированный выход из строя по окончании гарантии ("заговор вокруг лампочки" смотрел?)
Свея покупается один раз. Чтобы ее сломать, надо быть редким долбоклюем
Так, что, если посчитать хотя бы лет на двадцать - то и недорого выходит

З.Ы. Хотя, по сравнению с другими брэндовыми горелками, она не такая и дорогая. 4 тыра в РФ.

Другие статьи

Отзыв о Бензиновый примус Coleman Dual Fuel 533

Отзыв: Бензиновый примус Coleman Dual Fuel 533 - На все случаи походной жизни!

Достоинства:
Простота, надёжность, неприхотливость к бензину, не требовательность к обслуживанию, цена.

Недостатки:
Габариты относительно "однополчан" по клубу.

Я ни один отпуск не провожу сидя за телевизором и компьютером. Так же не являюсь любителем матрасно-диванного морского отдыха. Я люблю активный отдых на транспорте.
Не везде на следовании пути маршрута есть возможность развести костёр из подручных лесных материалов. Один раз я попал в маленькую пыстыню на окраине области и из-за того, что застрял там наглухо мне пришлось ночевать там же.
Вот после этого момента и встал вопрос о выборе примуса. Однозначно было решено, что естественным будет выбор типа примуса такого, который питается тем же видом топлива, что и моё транспортное средства. Это был бензин. Ведь удобно и проще, и логично.
Начал искать отзывы в статьях бывалых путешественников, разговаривать со своими товарищами и продавцами в туристических магазинах. Все советовали то, что лежало на прилавках.
И тут мне мой друг из КРЫМА посоветовал попробовать свой "ИСТРЕБИТЕЛЬ", мол, попробуй и поймёшь почему я так его называю. На видео сервере я нашёл ролики как управляться с Coleman Dual Fuel Stove 533 Sporster II. Есть ещё предыдущие версии этого истребителя, но я пользовался именно этим.
Два дня я готовил на нём всевозможные кушанья при том, что готовить вообще не умею. Литр, или около того, топлива которые вмещаются в ёмкость примуса были не израсходованы даже на половину за полных два дня насильственных пыток этой чудо-горелки.
Простой дизайн, минимум элементов, что говорит о том, что ломаться там попросту нечему. Мощный и простоя для новичка поджиг и монументальная надёжная брутальность всех элементов сразу вызвали симпатию к этому дутому бочонку. К моей предвзятости к американскому маркетингу, здесь я вынужден признать то, что товар вышел на славу их производителю. Бензин можно пробовать любой который у Вас в баке, но чем чище он, тем лучше для примуса.
Мой товарищ пользуется им уже в течении 12 лет и ни одной манжеты, ни одной металлической детали или элемента не менял и не предвидится замена. Я же пользуюсь им после покупки с Е-бэя лишь второй год.

Единственный минус который не даёт этой марке делать пользовательский спрос заоблачным это габариты конструкции. Вот поэтому я настоятельно не советую эту горелку тем, кто увлекается пешеходным и велосипедным туризмом. Это потому, что в этих двух видах туристических дисциплин минимализм веса и габаритов превыше, зачастую, КПД горелки/примуса.
Но тем, кто перевозит своё тело без применения мускульной силы (актомобилисты, джипы, мотоциклы, квадроциклы и другие) я настоятельно рекомендую это очень.

Будет так же уместно заметить экономическую составляющую. Он в два раза дешевле чем ПРИМУС или ОПТИМУС бензиновые. Вот так то!

Время использования:2 года

Год выпуска/покупки:2013


Общее впечатление. На все случаи походной жизни!

Coleman 533 инструкция на русском - Важная информация

Coleman 533 инструкция на русском

Кроме того, чтобы не потерять понравившийся материал, его можно перенести на свою страницу в одну из социальных сетей. Необходимо просто зайти на веб-ресурс компании «ЛЕДАshop », где можно купить самое лучшее клининговое оборудование, материалы, инвентарь и химию. Выпускаемые ею бензиновые одно и двухконфорочные горелки и плиты считаются одними из лучших в своем классе для использования в путешествиях и выездах на природу. В этом, считаю, и заключается полезность ценность, уникальность горелки «Omni Fuel». Но я туда не за примусами ездил. В том числе, мы предоставляем такую услугу как кузовной ремонт, стоимость которой клиенты без труда найдут в соответствующем разделе. Это характеристики элементов, из которых делают наружную рекламу. Но если в него добавить немножко бензина процентов 5-10. проблема снимается. Огоньки разбил молотком и выбросил. После чистки горелку топливом промывали.

The stove is not date stamped but the instruction sheet has a printer's date code of 1963. В комплекте есть воронка-топливный фильтр. При этом уже после поезда, самолета. И все записано на бумажках, а теперь и в компутере.

горелка туристическая COLEMAN #533 Sportster II Dual Fuel 1-Burner Stove, купить в интернет магазине http://biznes-penza.ru/upload/tmp

Выпуск, исполняющий эргономичную гармонию, называется камерным стаканчиком. Грелка, чехол, мерная емкость, инструкция. Так что заочно ни ругать ни хвалить не буду. Поэтому наша продукция может использоваться даже беременными женщинами и кормящими матерями. За прошедшее время компания наработала большой опыт в сфере изготовления наружной рекламы. Из PRIMUS'ов - забыли помянуть ещё Gravity MF. Мой личный вывод: продавать - продаю, но сам куда-нибудь с PRIMUS-ом - никогда! Почти у всех убиты резинки-насосы. А оно Вам надо?

Конечно же, здесь могут покупать оснащение и обычные оптовые клиенты, которые ценят выгоду заказа материалов и оснащения в онлайн-магазинах, также их, естественно, манят и цены.

С уважением Роман Палыч 04. Но если в него добавить немножко бензина процентов 5-10. проблема снимается. Также эти средства отлично подходят для того, чтобы с их помощью обрабатывать детские вещи. With the option of using Coleman® liquid fuel or unleaded gasoline, the Sportster® II stove is less expensive to fire up. Neander, "History of the Church". Что там засоряется и что там "выжигают" ходящие в икспидиции по четыре месяца - мне, извините, похрен, у меня горелка, наверное как и почти у всех, отработает полные четыре месяца где-нибудь за десять лет, и за это время неминуемо будет либо сломана, либо украдена, либо утоплена.

MOTOTRAVELS - всё о мотопутешествиях

http://www.kovea.ru/assets/burners/96_list.jpg Купил такую горелку, экономичнее обычных в 3 раза, ветер не влияет, одного 210 гр. баллона хватает на неделю( ну конечно как пользоваться). Вообщем полностью доволен приобретением. Весь прикол во встроеном в емкость теплообменнике и в соединении емкости с самой горелкой. В комплекте также присутствует закрепляемая подставка с раздвижными лапками под другую посуду. Туристическая газовая горелка KB-0703W Alpine Pot Wide интегрированная система приготовления пищи в экстремальных условиях - аналог уже известной во всем мире системы Jetboil PCS.
Вес

130x130x175 мм
Пъезоэлемент

1
Расход топлива

75 гр/ч
Закипание

Сообщение отредактировал лука - Четверг, 30.08.2012, 22:03

Подделка no Name под Колеман, скорей всего Китай, покупал за 1600руб. После двух отработанных бачков стал хуже гореть, выкрутив жиклер, увидел в нем керамический фильтр, который покрылся черными смолистыми отложениями(такой бензин видать был), фильтр пришлось снять и не ставить обратно. Примус опять заработал как чумавой. Бачёк 450мл хватает надолго. Литр воды в 2-х литровой кастрюле с крышкой закипает через 7,5 минут, кружка из нержавейки 300мм-2,5минуты. При розжиге чуть коптит около минуты. На калоше почти не коптит.Длительного опыта эксплуатации нет, но пока доволен и устраивает 100%.В чехле, не протекает, не воняет.

Что ГУРУ скажут про вот такое чудо?

Предложили за очень недорого. Чуть более 50 долларов - Мультитопливная гоелка Campsor9.
Вот описание на непонятном для меня - http://www.spiritburner.com/fusion/showtopic.php?tid/19581

Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 10.10.2012, 02:09

не могу в вмешать в разговор с вопросом.
прежде чем пользовать такие горелки вы не пробовали обычное сухое горючее?
сам устриц ел, возил в машину разные горелки от двухкомфорочного шмеля до продвинутых турецких
но для мото всегда огрничивался сухим горчим
- каша на двоих - 2 таблетки
- чай на двоих - 1 таблека

весит меньше
места занимает меньше
не воняет

Makh. обычное? Зачем себя озадачивать поиском таблеток?
Я, к примеру, не знаю где их находить. В выборе просто исходил из возможности пользоваться тем, что под рукой, но при этом один раз заплатив много. В таблетках же вижу другой алгоритм: плата всегда и понемногу. Вес, это да, согласен. Но сколько таблеток надо возить что бы был горячий ужин на 14 дней, к примеру? Воняет? Да, то же случается, но всё зависит от отсутствия спешки и аккуратности и бережливого отношения к месту хранения.
Что пробовал: малый турист пробовал, большой шмель пробовал (с литровой колбой). Всё устраиват технически.
Выявились два момента:
- хотелось бы БЫСТРЕЕ чай подогревать, тем паче кашу. При днёвках это не так заметно. А вот когда остановился отдохнуть и просто ПОЕСТЬ, то в таких моментах хочется отдохнуть, а не покуховарить.
- хотелось бы запчастей иметь. На эти модели, при их неубиваемости, не найти запчастей. У меня резьба слизалась и нитка каждый раз уже не спасает. МОжно герметично запаять навсегда, но что-то подсказывает что это неразумно.
- ну и третий аспект. Я щас МОГУ себе позволить один раз купить ту горелку, которая подтвердила свою надёжность, но голос Моисея внутриживущего заставляет искать варианты подешевле.

з.ы. у меня тот, что Советский, аналог ПЛИТЫ ГИМАЛАЕВ. Вот на него засмотрелся. как бандерлог на КАА

Обогрев и освещение палатки Архив - Рыбалка - образ жизни

Я себе тоже колеман взял, только поменьше 433, весЧь! В палатке, кружка закипает (800гр) быстрее чем летом, ветра нет, а после 10мин горения уже расстегиваюсь, при том что палатку почти не присыпал. Заправляю бензиком из Оби, расход пока не понял какой, бачок 400гр, перед рыбалкой заправил полностью, сидел 5часов, жОг не постоянно, израсходовал треть. При работе запаха нет, да и при зажигании/тушении не сильный.
ПС покупал в спортмастере, по блату, обошелся в 3500р, правда косячная попалась, ножка одна приварена не по уровню.

Еще одна цель в жизни, пока соберешься - уже надо будет фидерный арсенал пополнять:D

Посмотрел на амазоне - 50$ стоит, у нас - 4000:-[]
А кинь пожалуйста ссылку на 4000 в личку, спасибо!

Благодаря камрадам тоже приобрел сие чудо (Coleman 533) :)
В -20 "чудо" разгорелось не сразу, но после минутного сугрева от бумаги заурчало (зашипело) как надо!
Фигачит очень мощно! Почти как реактивный двигатель8-D
При очень бережном использовании топлива 0,5л (Калоша) хватило почти на день - примерно с 11 и до 17.
Запах бензина чувствуется только при затухании (остаточные пары бензина?)
Когда горит - постороннего неприятного запаха нет.
Очень приятные габариты! Когда привезли - был приятно удивлен. Плюс шикарный пластиковый кейс :thumbup:

Правда есть ощущение, что в поршне, который накачивает давление, не хватает смазки. Кто-нибудь смазывать пробовал? Или не стоит заморачиваться?

Благодаря камрадам тоже приобрел сие чудо (Coleman 533) :)
В -20 "чудо" разгорелось не сразу, но после минутного сугрева от бумаги заурчало (зашипело) как надо!
Фигачит очень мощно! Почти как реактивный двигатель8-D
При очень бережном использовании топлива 0,5л (Калоша) хватило почти на день - примерно с 11 и до 17.
Запах бензина чувствуется только при затухании (остаточные пары бензина?)
Когда горит - постороннего неприятного запаха нет.
Очень приятные габариты! Когда привезли - был приятно удивлен. Плюс шикарный пластиковый кейс :thumbup:

Правда есть ощущение, что в поршне, который накачивает давление, не хватает смазки. Кто-нибудь смазывать пробовал? Или не стоит заморачиваться?

Поздравляю! В -20 она нормально разгорается, просто попробуй "газку" поддать :victory:
С поршнем не заморачивайся, это нормальное явление.
Розжиг и тушение лучше производить вне палатки. В эти моменты присутствует запах бензина. Дозаправку и последующий пуск тоже на улице производить.

При очень бережном использовании топлива 0,5л (Калоша) хватило почти на день - примерно с 11 и до 17.


Очень бережно - это как? Постоянная работа или включил/выключил?
А что с шумом при работе на разных режимах?

Касательно смазки поршня - она необходима. Отсутствие смазки приводит к преждевременному изнашиванию и, соответственно, выходу из строя помпы. Смазывают следующим образом: наносят 2-3 капли чистого машинного или ружейного (не щелочного) масла на шток насоса один-два раза в сезон, в зависимости от частоты использования. Это у всех колеманов в инструкции написано.

Очень бережно - это как? Постоянная работа или включил/выключил?
А что с шумом при работе на разных режимах?

Очень бережно - это включить, прогреть, а потом поддерживать манимальное пламя.
Один или два раза при перемещении палатки гасил. Перерыв в работе - не более 20 минут за 6 часов.

Чем сильнее огонь - тем больше шум (шипение). Но оно такое. прикольное )
Не глядя на примус - слышно, что он горит, а не потух.
На минимальном режиме после прогрева почти не шумит. К этому "шипению" быстро привыкаешь.

Имею сей агрегат, полной заправки хватает часов на 5 при постоянной работе в разных режимах (станет прохладно - по сильнее сделаешь, слишком тепло - уберешь на минимум). Запах как уже писали только во время розжига и когда тушишь. Шумит не сильно - газовая горелка или лампа Колеман на мой взгляд создают более сильный звук. За счет минимального веса и небольших габаритов для дневных выездов самое то. (кусается только цена. )

Смазывают следующим образом: наносят 2-3 капли чистого машинного или ружейного (не щелочного) масла на шток насоса один-два раза в сезон.

Пол самодельный? Тоже вот думаю на тему такого девайса. Можно подробней?

Полом в палатке (Лотус "профессионал") пользуюсь с 10-ого года, мой самый первый пол - рулонная фольгированная теплоизоляция толщиной 3 мм. Три куска по три метра уложенные с нахлесток. Очень простой и работоспособный вариант. Из минусов;
Нужно хорошо подготавливать площадку, убирая все острые неровности. Не использовать мебель имеющую малое пятно контакта на опорах иначе материал легко рвется. Перемещается по полу в сапогах аккуратно, при резком движении раздается скрип на всю палатку.
Для новой BIGHOUSE 2 T хотел купить пол от "снегиря", но у них был бешенный срок поставки, поэтому взял более плотный отражающий Пенотерм НПП ЛФ 5 мм. (рулон 600мм х 15 м). Нарезал 12 полос 600х800 и соединил их армированным скотчем. Расстояние между полосами 2 см. Минусу почти те же, скрипит по тиши и прорвать сложнее.

На следующий сезон планирую взять пол от "снегиря".

Саня, у Андрея все это тащит специальный аппарат.

Это, ДА. thumbup::thumbup::thumbup:

Саня, у Андрея все это тащит специальный аппарат.
Эд, так я ж про пол спросил, не про мебель от квартиры :D

На следующий сезон планирую зять пол от "снегиря".
Глянул в инете, надо бы купить.

Глянул в инете, надо бы купить.

Отличная штука. В палатке сухо и тихо. Ну и теплее, разумеется.

Отличная штука. В палатке сухо и тихо. Ну и теплее, разумеется.

Пользовался?
Пользуюсь. И палаткой Снегирь, и полами, и креслом-трансформером.

Пользуюсь. И палаткой Снегирь, и полами, и креслом-трансформером.

Максим, как сохнет пол? На сайте магазина, в видео, говорят, естественно, что сохнет "моментом". С полами из фольгоизола все просто, бросил в погреб и до следующей рыбалки, высох хорошо, не высох ну нечего страшного.

Сохнет не моментом, если вода попадет в кармашки. А такое бывает, если на сапогах снег часто натаскиваешь. Тогда кармашки растопыривать, чтобы просушить. Ну или иметь теплое место, где можно подвесить или развернуть. Тогда за сутки высохнет, точнее не засекал. Если воды не набрали, снаружи действительно сохнет быстро.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot