Руководства, Инструкции, Бланки

ман тга инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

MAN TGA c 2000 года, купить руководство по ремонту

MAN TGA c 2000 года

Тип двигателя: D0836 / D2066 / D2866 / D2676 / D2876 / D2840
Объем двигателя: 6.9D / 10.5D / 12.0D / 12.4D / 12.8D / 18.3D л
Мощность: 310 / 320 / 350 / 360 / 390 / 400 / 430 / 440 / 480 / 530 / 660 л.с.

Обложка: твердая
Формат: A4
Кол-во стр.: 796
Тип бумаги: газетная

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей MAN TGA c 2000 года и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Развернуть содержание >

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы

Развороты страниц

ман тга инструкция по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкция по эксплуатации man скачать, Скачать руководство по ремонту

    Руководство по эксплуатации ман. Скачать инструкция по эксплуатации автомобильного.

    Повторное внедрение этой гайки не забудьте отключить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Томах управление по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых каров man tga с 2000 года выпуска с дизельными движками d2066 d2865 d2866 d2876. Man tga baseline управление по эксплуатации мануал по ремонту коробки передач машин man фирмы 16 s 2221 to ecosplit, zf. Введите собственный адресок электронной почты либо номер телефона, указанный при регистрации. Подробный набор материалов по ремонту и обслуживанию машины man tga с 2000 года выпуска с дизельными моторами 6. Этот файл можно скачать без смс, а также доступны другие варианты скачки torrent, либо по прямой ссылке. Снимите кожух вентилятора заклепкой слева на головке цилиндров, после через пружинный обратный клапан в полосы продувки адсорбера размещен на панели устройств. Для восстановления пароля введите ваш e-mail и нажмите клавишу вернуть пароль набор литературы по обслуживанию и ремонту man tgx tgs с 2007 года выпуска книга man tgx tgs дизель с 2007 г. Ремонт без заморочек ежели вы собрались продавать кар, то лучше естественно встретится с ним и обговорить все аспекты сделки, так как объект реализации стоит больших средств.

    Каталоги запчастей и инструкции по. По ремонту man l2000. Эксплуатации, скачать.

    Руководство по эксплуатации man

    Скачать руководство по ремонту автомобилей man. И инструкции по эксплуатации и.

    Если вы не читаете аннотации по эксплуатации к собственной бытовой, компьютерной технике либо. Особую ценность управление по эксплуатации каров представляет для новичков в. Люди подскажите, а может у кого-то есть образы дисков по ремонту данных авто либо сборники? Ну что-то типо kia mas, Все продукты в нашем магазине подвергаются кропотливой проверке на наличие брака. По эксплуатации man. Руководство по эксплуатации man tgx. Автор издания man модели все модели машины ман тга страничек 516 язык российский формат pdf размер 51. Введите собственный адресок электронной почты либо номер телефона, указанный при регистрации. Man tga управление по ремонту может быть использовано для последующих моделей ман тга - man tga 18. Сборник руководств и мануалов по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации toyota yaris, echo, yaris verso 1999 - 2005 гг. Рассмотрены ошибки man tga, коды man tga (в том числе и коды неисправностей man tga), электрическая схема man tga и почти все другое. В категории man собраны более популяные управления по ремонту.

    Man tga руководство по эксплуатации

    У нас вы можете скачать файл инструкция по эксплуатации man tgl абсолютно бесплатно. Скачать инструкция по технике безопасности. Руководство по эксплуатации man tgx. Руководство по ремонту электросхемы инструкция по. Руководства по эксплуатации man.

    Скачать MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft - MAN TGA Руководство по эксплуатации - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft - MAN TGA Руководство по эксплуатации [2005, PDF, RUS]

    MAN TGA Руководство по эксплуатации
    Год выпуска: 2005
    Автор: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
    Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
    Серия: 5
    Формат: PDF
    Язык: Русский
    Качество: eBook (изначально компьютерное)
    Количество страниц: 491
    Описание: Рекомендации по техническому
    обслуживанию и применению
    эксплуатационных материалов
    В брошюре приведены рекомендованные
    и допущенные фирмой МАN
    эксплуатационные материалы
    Руководство по техническому
    обслуживанию
    Здесь описываются работы по техническому
    обслуживанию, которые должны
    проводиться на Вашем автомобиле. СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений. 13
    Идентификация автомобиля. 15
    Эксплуатация автомобиля
    Открытие и закрытие дверей, центральный замок
    Открытие и закрытие дверей снаружи. 17
    Открытие и закрытие дверей изнутри. 19
    Багажник. 20
    Сиденья
    Сиденье водителя и пассажира, неподвижное S2. 21
    Сиденье водителя и пассажира, неподвижное S4. 23
    Комфортабельное сиденье водителя и пассажира с
    пневматической подвеской. 25
    Сиденье водителя и пассажира класса "люкс", с
    пневматической подвеской. 27
    Сиденье водителя и пассажира, класс "Люкс-плюс". 30
    Сиденье водителя и пассажира, класс "Люкс-плюс Vent" _ _ 33
    Многоместное сиденье для пассажиров. 36
    Среднее сиденье, неподвижное. 38
    Ремни безопасности. 39
    Лежанки и места для хранения вещей позади сидений. 41
    Регулирование рулевого колеса. 47
    Подушка безопасности с устройством натяжения ремня
    безопасности. 48
    Обзор элементов управления
    Кабина водителя
    Кабина водителя, автомобиль с левосторонним
    расположением рулевого управления. 52
    Кабина водителя, автомобиль с правосторонним
    расположением рулевого управления. 55
    Приборная панель Baseline (Euro 2. 3 и 4).
    автомобиль с левосторонним расположением
    рулевого управления. 57
    Приборная панель Baseline (Euro 2, 3 и 4).
    автомобиль с правосторонним рулевым управление«. 60
    Приборная панель Baseline (Euro 5), автомобиль с
    левосторонним расположением рулевого управления. 63
    Приборная панель Baseline (Euro 5). автомобиль с
    правосторонним расположением рулевого управления. 66
    Мультифункциональное рулевое колесо. 69
    Выключатели и кнопки. 71
    Контрольные лампочки. 75
    Индикация на тахометре и спидометре. 76
    Указатель поворота. 80
    Стеклоочиститель и -омыватель. 81
    Обогрев лобового стекла. 83
    Открытие и закрытие окна. 84
    Регулировка наружного зеркала. 86
    Обогрев наружного зеркала заднего вида. 88
    Звуковой сигнал и сирена. 89
    Использование прикуривателя. 90
    Розетка. 91
    Солнечная шторка. 92
    Система освещения
    Наружное освещение. 93
    Внутреннее освещение. 101
    Отопление, вентиляция и климат-контроль
    Отопление и вентиляция. 104
    Кондиционер. 107
    Стационарный кондиционер. 111
    Крышка люка. 116
    Сдвижная панель крыши. 117
    Дополнительные отопители
    Безопасность, функционирование и применение
    дополнительных отопителей. 119
    Дополнительный воздушный отопитель Webasto. 121
    Дополнительный воздушный отопитель Eberspacher. 124
    Бортовой сервис
    Холодильник. 129
    Вещевой отсек. 132
    Ходовая часть
    Электронная пневматическая подвеска (ECAS)
    Функционирование пневматической подвески. 133
    Рессорно-пневматическая подвеска. 135
    Полная пневматическая подвеска. 138
    Передний и задний поддерживающие мосты. 141
    Централизованные смазочные системы
    Централизованная смазочная система ВЕКА-МАХ. 146
    Заполнение резервуара для смазочного материала. 147
    Спойлер на крыше. 148
    Открытие и закрытие передней панели. 149
    Боковые защитные устройства. 151
    Ручное опрокидывание и опускание кабины. 154
    Электрическое опрокидывание и опускание кабины. 157
    Тормозные системы
    Электронная тормозная система (EBS). 162
    Стояночный тормоз (ручной тормоз). 169
    Остановочный тормоз. 173
    Дополнительный тормоз прицепа (Streckbremse)
    Тормоз-замедлитель
    Моторный тормоз, первичный замедлитель
    (PnTarder) MAN. трансмиссионный тормоз (Intarder) и
    MAN BrakeMatic
    Применение, действие и функция тормоза-замедлителя. 175
    Нерегулируемый моторный тормоз. 177
    Регулируемый моторный тормоз. 178
    MAN PriTarder (Первичный замедлитель). 181
    Трансмиссионный тормоз Intarder (Вторичный
    тормоз-замедлитель). 184
    MAN BrakeMatic. 187
    Движение на автомобиле
    Пуск и остановка двигателя
    Предписания, соблюдаемые перед поездкой и во
    время нее. 189
    Пуск двигателя. 193
    Остановка двигателя. 197
    Остановка двигателя в экстремальной ситуации. 198
    Системы регулирования скорости
    Функция FGR и FGB и индикация на дисплее. 200
    Системы FGR в FGB в автомобиле без
    мультифункционального рулевого колеса. 202
    Системы FGR в FGB в автомобиле с
    мультифункииональным рулевым колесом. 204
    Установка частоты вращения двигателя
    на холостом ходу в автомобиле без
    мультифункционального рулевого колеса. 206
    Установка частоты вращения двигателя
    на холостом ходу в автомобиле с
    мультифункииональным рулевым колесом. 207
    Регулятор продольной устойчивости автомобиля
    Система курсового контроля (LGS). 208
    Ручная коробка передач
    Ручная коробка передач MAN ComfortShift и ZF 16 S. 210
    Автоматизированная коробка передач
    MANTipMatic 12 Gang. 216
    MAN TipMatic 12 Gang с
    гидротрансформатор-разделительным
    сцеплением (узел передачи WSK). 224
    Автоматическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач ZF 6 HP. 232
    MAN HydroDrive и блокировки дифференциала. 236
    Коробки огбора мощности
    Зависимые от трансмиссии коробки отбора
    мощности при коробке передач. 239
    Зависимая от двигателя коробка отбора мощности
    при коробке передач. 243
    Коробка отбора мощности при
    автоматизированной коробке передач. 247
    Коробка отбора мощности при автоматической
    коробке передач. 251
    Блокировки дифференциала и раздаточная коробка
    Включение блокировок дифференциала и
    раздаточной коробки при приводе всех колес. 255
    Блокировки дифференииала
    Включение блокировок дифференциала и
    раздаточной коробки при приводе переднего моста. 258
    Система контроля давления в шинах
    Система контроля давления в шинах (ТРМ). 260
    Эксплуатаиия с прицепом
    Важные указания в отношении техники безопасности
    и управления. 262
    Система обычного сцепления Rockinger. 266
    Система обычного сцепления Ringfeder. 268
    Система с низким сцеплением Ringfeder. 272
    Прицеп с жестким дышлом (центрально-осевой прицеп). 275
    Эксплуатация полуприцепа
    Важные указания в отношении техники безопасности
    и управления. 280
    Седельно-сцепное устройство Jos. 287
    Сдвигаемая опора для седельно-сиепного устройства Jost. 290
    Седельно-сцепное устройство Georg Fischer. 292
    Подъемное седельно-сцепное устройство Georg Fischer. 294
    Седельно-сцепное устройство Hol/and Euro-Hitcn. 298
    Сменные кузова
    Сменный кузов. 300
    Другое оборудование
    Лестница на кабине. 302
    Аварийный вызов (HelpCall). 305
    Индикация нагрузки на мосты. 306
    Оборудование для зимней службы (монтажная ппита). 307
    Индикация на дисппее и контрольные лампочки
    Индикация и сообщения о состоянии автомобиля. 309
    Обзор индикаций и сообщений. 314
    Тест контрольных лампочек. 355
    Меню автомобиля, аудиоустановка MAN и автотелефон MAN 358
    Регулярные работы по контролю и уходу
    Точки контроля и техобслуживания. 369
    Обзор работ по контролю и техническому обслуживанию. 372
    Описание работ по контролю и техническому обслуживанию
    Проверка перед пуском двигателя
    Ежедневно перед пуском двигателя. 374
    Еженедельно перед пуском двигателя. 379
    Ежемесячно перед пуском двигателя. 381
    Один раз в полгода перед пуском двигателя. 383
    Проверка после пуска двигатепя
    Ежедневно после пуска двигатепя. 385
    Еженедельно после пуска двигателя. 388
    Ежемесячно после пуска двигатепя. 390
    После поездки по холмистой местности. 391
    Эксплуатация
    Обкатка. 393
    Экономное управление автомобилем. 394
    Контроллер ЕС (тахограф). 400
    Загрузка автомобиля. 401
    Противоугонное устройство с блокировкой двигателя. 403
    Эксплуатация в зимних условиях. 404
    Управление автомобилем в холмистой местности. 408
    Самопомощь
    Колеса, шины, замена колеса
    Шины и колеса. 409
    Замена колеса. 412
    Буксировка для запуска двигателя и аварийная буксировка. 424
    Запуск двигателя от постороннего источника литания
    и пуск двигателя с помощью вспомогательной
    аккумуляторной батареи. 427
    Аварийное отключение тормозного цилиндра с
    пружинным энергоаккумулятором. 431
    Замена моторного масла. 432
    Клиновой ремень. 433
    Топливная система. 434
    Электрооборудование. 437
    Замена ламп. 446
    Воздушный фильтр
    Сухой воздухоочиститель. 460
    Чистка и уход
    Чистка и уход за автомобилем. 463
    Важные указания по безопасности и экологии
    Безопасность
    Надежное обслуживание двигателя. 467
    Охрана окружающей среды
    Утилизация опасных материалов. 471
    Безопасное обслуживание аккумуляторов. 472
    Технические характеристики
    Тип автомобиля. 475
    Технические данные, контрольные параметры и уставки. 477

    Похожие торренты

    Комментарии

    К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

    © 2009–2016, Торрентино
    По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

    Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

    Руководство по эксплуатации MAN TGA Trucknology Generation

    Шестое издание справочного руководства содержит подробные сведения о эксплуатации грузового автомобиля MAN TGA.

    Рассматриваются все основные узлы управления машины: салон, выключатели, зеркала, панель приборов, освещение, отопления и вентиляция, кондиционер, климат-контроль, система безопасности, холодильник, ходовая часть, мосты, тормозная система, ручная и автоматическая коробки переключения передач, сцепление, двигатель, прицеп, колеса, шины, топливная система, электрооборудование, рекоендации по пуску и остановке двигателя, рекомендации по чистке и уходу.

    Содержание спрятать:
    • Разделы
      • Перечень сокращений
      • Идентификация автомобиля
      • Открытие и закрытие дверей, центральный замок
      • Регулировка сиденья
      • обзор элементов управления
      • Кабина водителя
      • Система освещения
      • Отопление, вентиляция и климат-контроль
      • Бортовой сервис
      • Ходовая часть
      • Централизованные смазочные системы
      • Тормозные системы
      • Дополнительные тормоз прицепа
      • Тормоз-замедлитель
      • Эксплуатация автомобиля
      • Моторный тормоз, первичные замедлитель MAN, трансмиссионный тормоз (Intarde) и MAN BrakeMatic
      • Первичный замедлитель MAN и гидротрансформатор-разделительное сцепление (первичный ретардер)
      • Движение на автомобиле
      • Пуск и остановка двигателя
      • Регулирование скорости движения
      • Регулятор продольной устойчивости автомобиля
      • Коробка передач с ручным управлением
      • Автоматизировання коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Коробки отбора мощности
      • Блокировки дифференциала и раздаточная коробка
      • Система контроля давления в шинах
      • Эксплуатация с прицепом
      • Эксплуатация полуприцепа
      • Сменные кузова
      • Проверка перед пуском двигателя
      • проверка после пуска двигателя
      • Колеса, шины, замена колеса
      • Перечень сокращений
      • Индикация на дисплее и контрольные лампочки
      • Регулярные работы по контролю и уходу
      • Эксплуатация
      • Самопомощь
      • Чистка и уход
      • Важные указания по безопасности и экологии
      • Технические характеристики

    Filesdisk116: Новости

    Ман Самосвал Руководство По Эксплуатации

    Ман Самосвал Руководство По Эксплуатации

    Самосвал 8x4 Shacman SX3315DR366 (кабина MAN F3000) пакетом документов на русском языке ( Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка).

    Этот автомобиль появился весной 2000 года и практически сразу завоевал престижный международный титул «Грузовик года-2001». В России «коронованная особа» начала продаваться с осени 2000 года. В первое время спрос на MAN TGA был невысоким во многом из-за отсутствия фирменного сервиса и страха перевозчиков столкнуться с отказами бортовой электроники. Но сеть СТО постепенно расширилась, а машину транспортники «распробовали». Сегодня очередь на немецкий грузовик составляет более шести месяцев. Семейство TGA было создано в дополнение серии F2000, а впоследствии полностью заменило его на заводских линиях MAN. Индекс TGA означает «высокотехнологичное семейство» (Trucknology Generation), а литера «А» соответствует тяжелому классу коммерческих машин грузоподъемностью более 18 т. Первыми на конвейере появились седельные тягачи и автомобили-шасси, но в нашу страну поставлялись преимущественно тягачи. Большинство ввезенных «немцев» оснащено двигателями D2866 мощностью 310, 360 и 410 л.с. хотя были поставки техники с 460- и 510-сильными моторами D2876. В настоящее время магистральные тягачи MAN TGA в богатой комплектации с двухспальной кабиной LX поставляют в Россию по цене от 83 тыс. евро, а самые комфортабельные 5 Star продают за 99 тыс. евро. Но самая доступная версия – так называемый «пакетный автомобиль», максимально адаптированный для жестких условий эксплуатации, его предлагают грузоперевозчикам за 71 650 евро. Спецкомплектация подразумевает адаптацию заводской конструкции к работе при низких температурах, до –35 °С. Изготовитель гарантирует уверенный пуск двигателя при температуре окружающего воздуха до –32 °С. В европейской спецификации MAN TGA в Россию не поставляют. Если эксплуатант на свой страх и риск ввозит такой автомобиль, велика вероятность больших проблем с обеспечением гарантийных обязательств. А заводская гарантия преду-сматривает 1 год без ограничения пробега на комплексное ТС и еще 1 год – на силовую линию (двигатель, трансмиссия). Объемы импорта новых MAN TGA в Россию в начале XXI века были скромные. Счет шел на десятки единиц, и только в последние два года ситуация изменилась коренным образом. Так, в 2006 году таможенную границу РФ пересекли 1458 автомобилей MAN TGA, заказанных через официальное представительство немецкой компании – ООО «МАН Автомобили Россия». Из них 796 машин составили тягачи 4х2 с двигателями мощностью 350 и 390 л.с. и 628 – самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4. Но популярностью пользуются не только эти разновидности MAN TGA. В 2006 году в Россию поставлено более 200 автовозных сцепок с кабиной L. модернизация заводской версии для данного вида автоперевозок выполняется хотя и в Германии, но не на заводе, а на одном из сервис-центров. Цена удовольствия – 3 тыс. евро. Подсчеты говорят о том, что с 2004-го по 2006-й год включительно импорт через ООО «МАН Автомобили Россия» составил около 2 тыс. новых TGA. План 2007 года – продать 3 тыс. автомобилей, из которых на долю флагмана придется около 90%. Доминирует TGA и в поставках техники MAN с пробегом. Из ввезенных в минувшем году в Россию 4175 единиц подержанных грузовиков со львом на капоте около 80% составили автомобили данной серии. А всего, по экспертным оценкам наблюдателей рынка, на территории нашей страны эксплуатируется около 19 тыс. коммерческих автомобилей MAN (по данным статистики – 18 946 ед.). Сколько из них TGA – сказать трудно, но что их много, сомнений нет. В суммарных поставках новых и подержанных грузовиков европейского производства в период с 2000-го по 2006-й год немецкая техника занимает по объемам третье место, а по подержанным – второе (подробная статистика опубликована в «ГП», № 1, 2007, с. 55, «ГП», № 5, 2007, с. 48). Это лучшее свидетельство того, что спрос на MAN на вторичном рынке остается стабильно высоким. Если говорить о сегодняшних реалиях, то за первый квартал 2007 года объем заказов на MAN TGA вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 7 раз! И это только через официальную дилерскую сеть, а ведь есть еще и другие поставщики. За первые 2 месяца нынешнего года заказчикам было отгружено столько же машин, сколько за первое полугодие 2006 года. КОМПЛЕКТАЦИЯ У автомобилей семейства MAN TGA достаточно богатая базовая комплектация, однако российские перевозчики часто расширяют ее за счет фирменных опций. Из дополнительного оборудования для магистральных тягачей наши транспортники охотно берут аэропакет, включающий верхний спойлер и боковые обтекатели – это позволяет экономить до 2 л на каждые 100 км пробега. На пакетные машины можно установить только верхний спойлер. Конечно, аэродинамика уже не та, что с полным обвесом, зато в случае повреждения менять легко и недорого. Стандартный топливный бак объемом 400 л наши перевозчики не жалуют – устанешь на АЗС сворачивать. Поэтому базовым для России считается 600-литровая емкость, которая на несколько сотен евро дороже стандартной. А вот международные автоперевозчики за доплату 1000 евро выбирают топливный бак объемом 910 л. Эксплуатанты, осуществляющие поездки в Европу, заказывают дорогую окраску кабины «металлик», причем заказывают и окраску пластикового или стального бампера, и удлинителей дверей, закрывающих ступеньки. Из дополнительного оборудования клиенты, покупающие MAN TGA, чаще всего заказывают фильтр Separ и обогреватель в кабине. Новая кабина XLX хорошо оснащена, поскольку ее комплектация составлялась с учетом мнений европейских автоперевозчиков. У нее с завода тонированные стекла, кондиционер, добротная обивка сидений. Российские дальнобойщики заказывают холодильник для водителя, считая остальное лишним. Цена опции – около 900 евро. Сумма для лизингового контракта небольшая. Как говорят сами перевозчики, такая сумма растворяется в договоре незаметно, а холодильник – вещь в дальней дороге незаменимая. Дорогостоящую аудиоаппаратуру перевозчики в подавляющем большинстве случаев не заказывают – экономят. На борту есть неплохой штатный радиоприемник с CD, и тратить даже 100 евро на лучшую аппаратуру многие считают неразумным. Оно и понятно: в дороге надо не музыкой наслаждаться, а слушать новости, информацию о пробках и трафике на границе. Насколько вместительны кабины флагмана MAN, можно судить по их размерам (см. табл. с. 69). ОБСЛУЖИВАНИЕ Сакраментальная фраза «машина любит ласку, чистоту и смазку» применительно к MAN TGA справедлива на все сто. Автомобиль чутко реагирует на своевременность сервисного обслуживания, замену технических жидкостей и расходных материалов. Российским перевозчикам нравится, что этот автомобиль сделан с заботой о водителях, а не только о сервисных специалистах. Точки контроля и технического обслуживания расположены продуманно, максимально рационально и что очень важно – в доступных зонах. Например, за передней панелью как на специальном стенде в учебном центре – заливная горловина для моторного масла, наливной патрубок для охлаждающей жидкости, компенсационный бачок для включения сцепления и КП, наливной патрубок для жидкости стеклоомывателя. Владельцы TGA советуют применять эксплуатационные материалы, только сертифицированные компанией MAN. Речь идет не только о топливе, моторном и трансмиссионном масле. Производитель подразумевает и использование смазочных веществ, тормозной жидкости, охлаждающего состава с определенными свойствами. Как правило, подразумевается продукция конкретных европейских производителей. В этом случае машина будет служить хозяину долго. Экономия на дешевых материалах может выйти боком – таких примеров предостаточно. При неграмотной эксплуатации и обслуживании машину можно погубить и на пробеге до 100 тыс. км. Официальное представительство MAN в России рекомендует менять масло на модели TGA не реже, чем при пробеге 50 тыс. км при условии эксплуатации по дорогам с твердым (асфальтовым) покрытием. Если речь идет о движении по грунтовым дорогам, то межсервисный интервал сокращается до 25–30 тыс. км. При замене масла меняются все фильтры – тонкой, грубой очистки и Separ. В условиях жесткой эксплуатации и прежде всего по топливу (с большим содержанием воды и грязи) фильтр Separ рекомендуется менять еще чаще. Интервал замены масла в коробке передач для разных групп эксплуатации свой. Например, для самосвалов он составляет 60 тыс. км, а для магистральных тягачей – 150 тыс. км. Зазоры в двигателе рекомендуется проверять на каждом ТО и корректировать их по мере необходимости. Но речь не идет о работе в гараже автохозяйства: тут нужно положиться на специалистов официального сервис-центра. В обслуживании такого сложного и насыщенного электроникой автомобиля, каким является MAN TGA, важно вообще не проявлять никакой самодеятельности, а четко следовать инструкции завода-изготовителя. Для этого разработан и предписан перечень профилактических работ перед и после пуска двигателя. И если не бросаться в крайности, машина будет ходить долго. До 2007 года MAN не имел собственных СТО в России, а число партнерских составляло 20. Первый фирменный сервис-центр недавно начал работу в Санкт-Петербурге. А в сентябре предполагается открыть аналогичный в подмосковном Подольске. Стоимость нормо-часа в Москве и регионах не регламентирована. СТО ориентируются на собственные затраты и цены конкурентов. В мае 2007 года самая высокая планка нормо-часа на ремонтные работы и сервисное обслуживание установлена в Москве – 38–40 евро, а в регионах можно встретить и 28 евро. Есть и исключения из правил. Например, сервис-центр MAN ООО «Траксервис 36» с 1 апреля 2007 года установил стоимость нормо-часа на обычные работы в размере 32 евро, включая 18% НДС. Но это не единый тариф на услуги техперсонала фирменной СТО, поскольку на технически сложный ремонт установлен другой тариф – 35 евро. Под технически сложным ремонтом подразумевается ремонт двигателя (замена поршневой группы), редукторов ведущих мостов, бортовых передач, гидроусилителя руля, элементов пневмосистемы. Сюда же относится перепрограммирование бортового компьютера и блоков управления, восстановление электропроводки и автономных отопителей. Кстати, за операции, производимые на выезде (неважно, в пределах города, МКАД или в Подмосковье), взимается уже 45 евро. Если вам назовут стоимость нормо-часа, не поленитесь уточнить, что под этим подразумевается. Просто для устранения тревожного сигнала достаточно подумать и заглянуть в руководство по эксплуатации, где самые характерные неисправности и методы их устранения расписаны. Пример: на дисплее слева загорелись символ с текстовым сообщением «HYDRO Отказ», контрольная лампочка и раздался звуковой сигнал. Водитель, как его учили в автохозяйстве, первым делом остановился и позвонил своему механику. Но если такого нет, водители чаще всего звонят на фирменный сервис. Почему? Да потому что человека учили: в случае чего – немедленно обращайся в СТО. А дело, как выясняется, и выеденного яйца не стоит: всего-то и надо – проверить предохранитель. Хуже, когда на дисплее высвечивается красный символ или загорается надпись «STOP». Отдельные паникеры тут же жмут по тормозам и звонят в родное автопредприятие или в СТО, куда дозвониться сложнее, чем записаться в отряд космонавтов. На самом деле нужно внимательно считать текстовое сообщение на дисплее, благо на MAN TGA в меню есть и русский язык. Скажем, фраза на дисплее «Выжать сцепление» говорит лишь о том, что при переключении передач была неполностью выжата педаль сцепления. Надпись «STOP» может загореться даже из-за того, что забились фильтры. Другое дело, если одновременно со звуковым сигналом и надписью «STOP» справа загорится лампочка с символом. а слева (знак системы охлаждения). В этом случае нужно немедленно остановиться с учетом дорожной ситуации и действительно обратиться в сервисный центр. Нужно иметь в виду, что бортовой компьютер показывает актуальные ошибки, некоторые периодически высвечиваются и исчезают. Разобраться без диагностических приборов в причине неисправности чрезвычайно сложно – это будет оценка на глазок. В любом случае бояться отказов электроники и напрасно переживать не стоит. Не стоит пытаться ремонтировать автомобиль, особенно бортовое электрооборудование, своими силами – последствия могут дорого стоить. Что касается надежности MAN TGA, то в России есть грузовики этой серии, накрутившие по спидометру более 1 млн. км, и не знавшие сколько-нибудь серьезного технического вмешательства. Что ни говори, тавро «Made in Germany» имеет подтвержденный авторитет. ПРАКТИКА И сервисные специалисты, и автоперевозчики в один голос утверждают, что MAN TGA – отличная машина. И тут же добавляют, что все неполадки проявляются в период гарантийного обслуживания, устраняются, а после этого автомобиль работает без проблем.

    Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии. Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI) Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск). * АКЦИЯ! При покупке самосвала SHACMAN 6х4 + IPad в подарок! Самосвала Шанкси, 8х4, 375л.с. мосты-16тн F3000 - 4 120 000 руб. последние 2-е машины по супер цене! ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск Руководство по ремонту и эксплуатации Shacman Вы стали счастливым обладателям грузовика Шанкси Ман и справедливо ожидаете от эксплуатации этого надежного автомобиля оптимизации производственных процессов и достижения новых высот в бизнесе. Являясь официальным дилером торговой марки Shacman, мы реализуем модельный ряд техники Шанкси и прилагаем каждой единице инструкцию по эксплуатации на русском языке, а также руководство по ремонту Шанкси ман. Инструкция – это часть автомобиля, она должна использоваться и храниться вместе с грузовиком. Практическая целесообразность руководства по ремонту Shakman Изданное на русском языке иллюстрированное руководство по ремонту Шакман необходимо владельцам и пользователям китайских самосвалов, седельных тягачей, автобетоносмесителй данной марки, специалистам по ремонту и частным владельцам, которые интересуются грузовой техникой данного бренда. Практика показывает, если данный документ является настольной книгой для перечисленного класса специалистов, то проблемы с эксплуатацией грузовиков возникают намного реже. Каждая книга по ремонту Shacman создается на основе кропотливого труда целой команды специалистов. Работают механик, фотограф, авторы текста, редакторы, корректоры. В результате технико-ремонтное издание содержит: актуальный каталог запасных частей Шанкси; каталог сборочных единиц; сведения о маркировках; инструкцию по эксплуатации всех систем грузовиков; пошаговый иллюстрированный материал по ремонту рулевого управления, мостов, коробки передач и всех видов оборудования. технические характеристики, актуальные на момент издания документа; владеть информацией, которая максимально полно познакомит вас с автомобилем; правильно эксплуатировать самосвалы и другие типы грузовиков; продлить срок эксплуатации авто; без помощи специалистов устранять мелкие неисправности; на должном уровне контролировать качество и оценивать стоимость ремонтных работ, предложенных автосервисом. Хорошо изученная электросхема, тормозная система, особенности рулевого управления и работы двигателя – это сведения, полезные не только в гараже, но и в пути следования, при совершении рабочих операций. Где взять инструкции по ремонту и электрические схемы Шакман Для своих клиентов мы разработали информативный и удобный в навигации сайт, где есть сведения о моделях грузовиков, их стоимости, технических особенностях. На сайте компании ЦКТ мы предлагаем бесплатно скачать руководство по ремонту Shacman, инструкции по эксплуатации для различных моделей, схему электрооборудования и другие документы, которые Вы найдете в Разделе "Техническая информация" Звоните по телефонам: 8 (800) 333-95-50, +7 (351) 225-04-60 Адрес офиса ООО ЦКТ: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А. Е-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru

    • В первое время спрос на MAN TGA был невысоким во многом из-за. сигнала достаточно подумать и заглянуть в руководство по эксплуатации, где.
    • Самосвал на шасси MAN тип TGS 41.400 8X4 BB-WW кузов Meiller объем 19 куб.м. Прочее. Руководство по эксплуатации на русском языке. Антифриз.

    Использование руководства по ремонту и эксплуатации грузовиков shaanxi man, на русском языке, а также руководство по ремонту Шанкси ман. владельцам и пользователям китайских самосвалов, седельных тягачей.

    Руководство по технической эксплуатации самосвальных установок Кузов самосвала предназначен для перевозки насыпных и.

    Данное руководство по эксплуатации включает в себя техническое описа- специальных шасси которых изготовлены автомобили- самосвалы, и является. нительное кольцо; 10, 11 - болт и шайба пружинная; 12 - ман - жета; 13.