Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Hdx 9.8 img-1

инструкция Hdx 9.8

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 9, 8 BMS

Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 9,8 BMS

Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.

Любите экстрим, скорость и свободу? Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 9,8 BMS - станет вашим самым верным спутником в дороге! Купите его уже сегодня - интернет-магазин «Скутер Сити» предлагает вам быструю доставку вашего заказа по Москве и Подмосковью! Внимание: выгодные предложения – кредит и беспроцентная рассрочка сроком до 12 месяцев. Узнайте подробности, позвонив по телефонам в разделе «Контакты».

Похожие предложения

Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 8 BMS

Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 5 BMS

Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 4 BMS

Другие статьи

Лодочный мотор HDX 9

Лодочный мотор HDX 9.8 BMS

2-тактный двигатель HDX 9.8 BMS представляет средний класс лодочных моторов. Данный агрегат запускается вручную и отличается простотой конструкции. Управление им осуществляется посредством румпеля (специальная ручка на корпусе). Модель HDX 9.8 BMS благодаря удачной конструкции абсолютно неприхотлива в работе и обслуживании. Небольшой вес и компактные габариты делают ее удобной для переноски и позволяют использовать совместно с надувными лодками. Данные качества заставляют многих владельцев лодок выбирать именно HDX 9.8 BMS.

Эксперты отмечают, что мотор имеет идеальное соотношение мощности и массы. Для владельцев небольших судов это особенно важно. Использовать агрегат HDX 9.8 BMS можно с различными моделями лодок.

Модель сконструирована по 2-тактной схеме и оборудована карбюраторной топливной системой, дополненной проточным водяным охлаждением. Конструкция агрегата состоит из комплектующих с превосходными характеристиками. Основные элементы сделаны из алюминиевых сплавов или нержавеющей стали, делающих мотор почти невосприимчивым к коррозии, что понравится любителям регулярных прогулок по воде.

HDX 9.8 BMS имеет множество различных настроек. Так, двигатель можно повернуть на любой угол, проводить различные манипуляции и осуществлять подруливание. Смазка движущихся частей здесь осуществляется специально подготовленной смесью, состоящей из масла и бензина. Охлаждение агрегата выполняется водой, а выхлопные газы удаляются через винт. В состав силовой установки входит система зажигания CDI, облегчающая пуск мотора.

Лодочный мотор имеет три передачи: заднюю, нейтральную и переднюю. Это облегчает управление и позволяет лишний раз не поворачивать двигатель. Трос аварийной остановки повышает безопасность работы с HDX 9.8 BMS. Пуск агрегата осуществляется вручную.

Модель имеет несколько интересных особенностей:

  • емкий выносной топливный бак;
  • наличие режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
  • качественная китайская сборка (гарантия на агрегат составляет 1 год);
  • трехлопастной винт повышенной прочности, изготовленный из алюминия.

В комплект поставки вместе с двигателем HDX 9.8 BMS входят:

  • топливный бак – 1 шт.;
  • паспорт – 1 шт.;
  • запасные части и принадлежности – 1 комплект.
Характеристики

Лодочный мотор HDX 9.8 BMS комплектуется выносным топливным баком объемом 12 литров. В качестве топлива применяется смесь бензина и масла в пропорции 50:1 (бензин не ниже Аи-92).

Потребление топлива у двигателя составляет около 4,2-4,4 л/час.

2-тактный агрегат HDX 9.8 BMS имеет впечатляющие для своего класса технические характеристики:

  • рабочий объем – 169 куб. см.;
  • номинальная мощность – 9,8 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм.

Масса двигателя составляет 26 кг. Мотор устанавливается на лодки со стандартной высотой транца в 381 мм.

Габариты силовой установки:

Обкатка агрегата HDX 9.8 BMS серьезных проблем не вызовет. В качестве стандартной топливной смеси при первом запуске используется состав из бензина и масла в соотношении 1:25.

Первые 15 минут холодный мотор должен поработать на холостых оборотах. Не следует чрезмерно «напрягать» его. Затем в течение 40-45 минут следует включить двигатель на 30-40% от максимальных оборотах. Желательно использовать для обкатки реальный водоем. Хотя для модели HDX 9.8 BMS допускается и обкатка в бочке. Следующие 60 минут двигатель должен поработать на 55-60% от максимальной мощности. На заключительном этапе (до 3 часов) следует включить агрегат на 70-90% от предельных оборотов. Иногда (не более 3-5 минут) необходимо давать полную нагрузку.

После завершения процесса необходимо поменять масло. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Григорий из Архангельска приобрел HDX 9.8 BMS три года назад. Ранее эксплуатировал Тохатсу 9.8 на аналогичной лодке. Несмотря на разницу в цене, никаких существенных недочетов у китайской модели обнаружено не было. Ни по тяге, ни по максимальной скорости, ни по грузоподъемности на глиссе HDX 9.8 BMS не уступает Тохатсу. За 3 года накатал на данном моторе примерно 150 часов, при этом сжег около 570 л бензина. Никаких неисправностей, которые могли бы помешать передвижению, за это время не зафиксировал. Правда, происшествия были. В одном из длительных походов после нескольких часов «прыжков» на волнах часть кронштейна, фиксирующего румпель, лопнула. В тот момент всем весом нажимал на нее, потому и случилась данная неприятность. После возвращения поменял элемент. На втором году эксплуатации поменял крыльчатку, поскольку старая постоянно забивала карбюратор.

По расходу топлива HDX 9.8 BMS показался чуть более прожорливым, чем Тохатсу. Причем разница была заметной лишь на небольших оборотах. Среднее потребление составляло порядка 4 литров на час. При этом использовал исключительно Аи-95.
Владимир из Ставрополя давно эксплуатировал HDX 9.8 BMS. Китайский мотор показал себя очень надежной техникой и приятно порадовал доступной ценой. Внешний вид агрегата сразу привлек внимание. Недоверие вызывала лишь страна-производитель, поскольку китайские продукты всегда вызывают сомнение. Однако решил рискнуть и взял HDX 9.8 BMS. Использовал агрегат с лодкой «Кама К-300». Агрегат запускался всегда с 1-3 рывков. Правда, на холоде никогда его не использовал. По качеству отличий от более известных брендов не обнаружил. Причем порадовала даже конструкция и сборка HDX 9.8 BMS. За время эксплуатации краска с мотора не облетела, ничего не потекло и не сломалось. Пока все работает довольно прилично.

По показателям шума HDX 9.8 BMS далеко не самый лучший вариант. Однако это и не «Ветерок» с его характерными звуками. Выносной бак позволяет лишний раз не заправлять агрегат. На глиссер мотор уверенно выводит лодку с двумя пассажирами. Все показатели, обозначенные производителем, от реальности не отличаются.

Простота конструкции делает HDX 9.8 BMS абсолютно неприхотливым. Мотор хранил в гараже, и после зимнего простоя сразу брал его в работу без каких-либо трудностей. Небольшая масса позволяет переносить агрегат одному. Особых эмоций от эксплуатации двигателя не испытал. Работает он довольно уверенно, но без сверхскоростей. При массе в 70-90 кг разгоняет лодку до 25 км/час.

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор HDX 9.8 BMS обойдется в 67000-70000 рублей.

Довольно много на российском рынке подержанных вариантов данной модели. Однако китайские двигатели продаются довольно тяжело. Ценники на них составляют 35000-50000 рублей.

Аналогами модели HDX 9.8 BMS являются лодочные моторы Sail Oth 9.9, Jet T 9.9 BMS, Hidea 9.9 FHS и Parsun T 9.8 BMS.

Лодочный мотор HDX T 9

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

При производстве моторов HDX используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобные в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества.

Описание лодочного мотора HDX T9,8
  • Мотор изготовлен по аналогу лодочного мотора Tohatsu M9,8
  • Прост в управлении и обслуживании
  • Алюминиевый сплав высшей марки специально для морского оборудования, обеспечивающего уникальную защиту от коррозии.
  • Управление «Вперед» - «Нейтраль» - «Назад»
  • Алюминиевый гребной винт.
  • Безопасный аварийный выключатель (важная система безопасности, имеющаяся на подвесных лодочных моторах)
Техническая характеристика лодочного мотора HDX T9.8 BMS

Макс. мощность, л.с.:

Рабочий объем, куб.см:

Максимальное число оборотов в минуту:

Диаметр/ход поршня, мм:

смесь бензина с маслом 50. 1

Возможность движения по мелководью:

Рекомендуемый тип масла:

Рекомендуемый тип топлива:

Топливный бак, в комплекте:

Шаг гребного винта:

Высота транца, мм:

комплектация лодочного мотора ндх 9.8
  • набор инструментов
  • шнур стартера
  • шнур экстренной остановки
  • свеча зажигания
  • бак топливный 12л
  • топливный шланг
  • инструкция

ЖМИ >>>Все лучшие предложения на лодочные моторы 9,8 - 9,9л.с.<<< ЖМИ

Отзывы покупателей о Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

Вы уже оставили отзыв об этом товаре. Спасибо!

HDX t 8 и Хантер 320лк один плюс груза кг 50 33-35 км.ч по gps два сезона без нареканий

Кому как повезёт у меня тесть мерк5 4 такта взял сразу проблемы продал.У меня hdx9.8 два сезона ,не жалею,а с думу можно и ху. Сломать.Друзья берите непожалеете.

ЖМИ Сюда или на картинку >>> Лодочные моторы Mikatsu Внимание. Новогоднии скидки началис.

ЖМИ Сюда или на картинку >>> Надувные лодки Stormline MERCURY Предлагаем вам новинку мотор.

ЖМИ Сюда или на картинку >>>Мотобуксировщики Балтмоторс Предлагем вам приобрести самый иде.

ЖМИ Сюда или на картинку >>>В продаже появились снегоуборщики HYUNDAI. Большой модельный.

ЖМИ Сюда или на картинку >>>В продаже уже есть стеклопластиковые лодки SCANDIC Eving моде.

Цены снижены до 15% ЖМИ Сюда или на картинку >>>Популярная серия лодок HDX Classic. Эк.

ЖМИ Сюда или на картинку >>>Известный Европейский бренд теперь и в России. Лодочные моторы.

Новая серия лодок HDX с дном НДНД Цена снижена до -30% ЖМИ Сюда или на картинку >>>Новая.

В связи с последним изменением закона о регистрации маломерных судов, мы упростили поиск по магазину.

ЖМИ Сюда или на картинку >>>На этой странице вы найдёте все предложения магазина на подвесн.

В продаже лучшие моторные лодки HDX <<<ЖМИ Сюда или на картинку Большой выбор цве.

ЖМИ Сюда или на картинку >>>Надувные лодки из ПВХ YUKONA обновили модельный ряд. Все лодки.

Подвесной лодочный мотор HDX F 9, 8 BMS

Подвесной лодочный мотор HDX F 9,8 BMS

Подвесной лодочный мотор HDX (НДХ) F 9,8 BMS оборудован коротким транцем (длина - 381 мм), румпельным управлением и ручным стартером. Благодаря использованию проверенных технических решений и качественных комплектующих, мотор HDX F9,8BMS обладает высокой надежностью и долгим сроком службы.

Четырехтактный двигатель F9,8 BMS имеет 2 цилиндра общим объемом 209 куб. см и внешний топливный бак емкостью 12 литров, которого хватает на 4,2 часа непрерывной работы. Отличительными чертами мотора являются удобные органы управления и размеры, которые позволяют перевозить его даже в легковом автомобиле. Важное преимущество четырехтактных моторов заключается в простоте обслуживания: в отличие от двухтактных моделей, масло не нужно смешивать с бензином, что значительно упрощает процесс заправки.

Вся линейка лодочных моторов HDX соответствует стандартам EPA и имеет европейский сертификат качества, поэтому можно уверено говорить об их экологичности и безопасности. Также следует отметить, что производитель дает на свои двигатели увеличенную гарантию – 2 года.

Рекомендуем

Вы смотрели (1)

интернет-магазин садовой техники

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

Лодочный мотор HDX 9, 8! Страница 10 - TatFish - Рыбалка и Охота в Татарстане

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

24 сен 2013 20:43

ficher писал(а): купил новый мотор HDX 9.8 в конце мая этого года, первый раз завел в бочке по инструкции, на шестом рывке, после обкатке на реке поменял масло в редукторе, заметил на холодную плохо заводиться в магазине посоветовали поменять свечи на 6ку, завелся с первого рывка, с женой сплавялись четыре дня по реке Иж, до Челнов с згрузкой 230кг на глисер выходил с трудом, проплыли чуть более 100 км спалил около 22л бензина с маслом. вот видео пакатушек http://www.youtube.com/watch?v=jFr3DjdT1O4. на последней рыбалке перетянул срубцину, вот результат на фото.
в общем мотором доволен.


Этож как надо тянуть то. Сил-то сколько у вас!

Как прошла операция восстановления если не секрет?

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

20 ноя 2013 12:25

Сезон подходит к концу, много видел на воде таких моторов, не одного не видел в поте лица чтоб не мог завести мотор у кого какие впечатления?

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

20 ноя 2013 12:33

Сезон закрыл уже давно по причине отсутствия любви к холоду и дождю!
Мотор супер! Заводится с пол-тычка - я уже писал выше!
Мотор "законсервировал": первый раз за лето выкрутил свечи (свечи в отличном состоянии ОБЕ. ) залил немного масла в цилиндры, включил скорость, прокрутил винт. Конечно же, поменял масло в редукторе. Если кто читал мои сообщения ранее, то при первой замене масла в середине лета масло было беловатого цвета. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону - масло имеет чуть беловатый оттенок. Считаю нормальным. Просто буду менять масло чуть чаще - стоит оно копейки.
Зимовать будет в гараже, но в погребе. С отцом решили, что пусть там будет чуть влажнее, зато перепад температур не должен будет сказаться на его дальнейшей эксплуатации. Может мы не правы? поправьте меня если кто знает - где лучше хранить мотор, в холодном гараже или теплом но влажном погребе.

Продавать не намерен. На следующий год поставлю на лодочную мою ПВХ и будет мне счастье! Надеюсь.

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

20 ноя 2013 12:45

в богребе очень высокая влажность, правда весь сезон на воде воды еще больше, но если законсервирован, то спокойно пролежит до весны в гараже

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

26 ноя 2013 10:41

Сам в начале этого лета метался что взять HDX 3,5 или Тоху, в итоге не имея опыта эксплуатации карбюраторных движков, решил не рисковать и взять заведомо рабочий мотор (Тоха 3,5). Не пожалел ни разу, мотор - сказка. В это же лето шапочно знакомый рыбак купил себе HDX 3,5. По волею судеб отплываем с одного берега и в целом он доволен мотором, но один раз пока я собирал комплект свой, он пытался завести мотор (погода 25 градусов была). Он промучился минут 20. В итоге я уплыл уже а он все там барахтался, правда потом когда я спининговал он мимо меня все таки проплыл. А симптоматика была странная, он заводился чуть проедет и глохнет и так несколько раз. Может бенз дурацкий, все таки у него нет машины и возможно не так придирчив к выбору АЗС. А так вроде нормальные моторчики судя по отзывам, но конечно HDX 9,8 (2 такта) это не копия Хонды, а копия Тохи как раз.

Re: Лодочный мотор HDX 9,8!

26 ноя 2013 11:01

River писал(а): Сам в начале этого лета метался что взять HDX 3,5 или Тоху, в итоге не имея опыта эксплуатации карбюраторных движков, решил не рисковать и взять заведомо рабочий мотор (Тоха 3,5). Не пожалел ни разу, мотор - сказка. В это же лето шапочно знакомый рыбак купил себе HDX 3,5. По волею судеб отплываем с одного берега и в целом он доволен мотором, но один раз пока я собирал комплект свой, он пытался завести мотор (погода 25 градусов была). Он промучился минут 20. В итоге я уплыл уже а он все там барахтался, правда потом когда я спининговал он мимо меня все таки проплыл. А симптоматика была странная, он заводился чуть проедет и глохнет и так несколько раз. Может бенз дурацкий, все таки у него нет машины и возможно не так придирчив к выбору АЗС. А так вроде нормальные моторчики судя по отзывам, но конечно HDX 9,8 (2 такта) это не копия Хонды, а копия Тохи как раз.

За все лето ни разу не было проблем с запуском ни холодного ни горячего. Только в самом начале, когда недокачивал бенз грушей.