Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв об учителе от родителей образец img-1

отзыв об учителе от родителей образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзывы о моей работе

на учителя английского языка

Ковтюх Ирину Владимировну

С Ириной Владимировной я знакома еще до прихода ее в нашу школу на должность учителя английского языка. Мне посчастливилось с ней познакомиться, когда она, будучи студенткой, пришла на практику в мой шумный, неугомонный класс и сразу же завоевала всеобщую любовь, уважение, авторитет учеников.

Ни до нее, ни тем более после таких творческих, инициативных, энергичных, добросовестных студентов-практикантов мне видеть не довелось. Какие яркие, запоминающиеся праздники, вечера, встречи между классами устраивала Ирина Владимировна! Как ее любили дети! И когда она, окончив успешно практику, ушла доучиваться в свой вуз, связи она с детьми не порывала.

И вот вновь мы с ней встретились, когда, окончив вуз, Ирина Владимировна вернулась в нашу школу. И мне вновь повезло – она стала вести английский язык в тех классах, где работаю и я. И хотя, опыт у меня большой, и предметы у нас разные, я многое у нее переняла: и занимательные игры на уроках, индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, доброжелательность, умение выслушать каждого ученика, творческий подход ко всем мероприятиям.

Ирина Владимировна ежегодно дает открытые уроки, используя новые технологии.

В 2000г. В 7 классе провела урок домашнего чтения с использованием компьютера, в 3 классе (2001г.) – «Счастливый Английский» (и он поистине оказался счастливым для всех – и для учащихся, и для коллег), затем еще один праздник в 4 классе (2002г.) – «Ферма домашних животных», в 9 классе (2003г.) ею проведен интегрированный урок (английский+биология+психология) «Суд над вредными привычками», который, без сомнения, произвел огромное впечатление не только на учащихся, но и на присутствующих коллег. Еще один урок, проведенный в этом же классе, назывался «Будущее образования». После этого урока улетучились грустные мысли по поводу положения, в котором находится наше образование, все учителя обрели утерянную веру в будущее образование, оптимизм, захотелось так же творчески работать не ради куска хлеба, а за идею, во имя будущего наших детей, родного народного просвещения.

Ирина Владимировна много работает над развитием проектной методики в процессе обучения, над накоплением информационного портфеля, куда входят творческие работы учащихся, поделки, тесты и другие материалы.

Стало ежегодной традицией проведение костюмированных праздников: «Дня всех святых», встречи Нового года, и на этих праздниках мы, ее коллеги, в новом свете видим учеников – талантливых, артистичных, ярких, умных, а таланты ищет и находит Ирина Владимировна, даже среди тех учеников, которых она не обучает, и сама вместе с ними поет, танцует, зажигает буквально всех. А «День Святого Валентина» - это поистине день любви, улыбок, доброты, объяснений и признаний в любви не только среди учащихся, но и на долю учителей столько признаний – «сердечек», что до конца учебного года хватает!

Ирина Владимировна в моем 5 «Б» ведет английский язык со 2 класса. Английский язык – самый любимый предмет, а учитель – самый любимый, самый красивый, самый добрый. И все с нетерпением ждут интересных уроков Ирины Владимировны и встречи с ней. А по субботам, когда дети не учатся, мои ребята задолго до назначенного времени бегут в школу на кружок, и даже на каникулах они ждут занятий кружка, которые могут длиться не один час. Мои дети очень счастливы, что у них, по их мнению, самая лучшая учительница, они даже посвящают ей стихи.

Я работаю в 11 «Б» классе, где Ирина Владимировна является классным руководителем. У меня три одиннадцатых класса, но самый любимый – 11 «Б», настолько это дружный, сплоченный коллектив, учащиеся всегда доброжелательны, благодарны, и в этом огромная заслуга Ирины Владимировны. Она постоянно с ними, не жалеет своего свободного времени (которого у нее, по-моему, вообще нет, так как она всегда в школе, с детьми). А как любят ее воспитанники! Они ее просто боготворят и тоже, как мои 5ти- клашки, считают, что им очень повезло и с учителем, и с классным руководителем. Ребята этим очень гордятся, потому что Ирина Владимировна и спектакли с ними ставит, и в походы и на выставки ходит, и в Паратунку выезжает, и театральные премьеры и музеи посещает, и КВН устраивает, ее класс всегда один из первых во всех школьных мероприятиях. Интересно проводятся чаепития с занимательными конкурсами, в которых проявляются творческие способности детей.

Поскольку мы с Ириной Владимировной давно уже работаем в тесном контакте, я вижу ее творческий рост, радуюсь за нее, наблюдая, как растет ее педагогическое мастерство.

Бывая на родительских собраниях, отмечаю для себя, какая дружелюбная атмосфера царит на этих мероприятиях. Родители с почтением и уважением относятся к молодому учителю, советуются с ней, прислушиваются к ее мнению. И всегда Ирина Владимировна тактична, вежливая, обаятельная, спокойная, родители уверены, что их дети в надежных заботливых руках, что их любят, уважают, ценят в них личность. А будущие выпускники заранее жалеют, что уже скоро придется расставаться с любимой Ириной Владимировной, хотя на выбор профессии повлияла Ирина Владимировна – многие учащиеся будут поступать в КГПУ на факультет иностранных языков.

С позиции своего опыта, возраста могу с уверенностью сказать: Ирина Владимировна – настоящий Учитель, творческий, инициативный, любящий не только свой предмет, но и профессию, а самое главное – детей. Это достойная смена старшему поколению, а если есть такие учителя, как Ирина Владимировна, - значит, будущее школы «светло и прекрасно», оно в надежных руках, только ценить и беречь таких учителей и всячески поощрять, чтобы стимул был как моральный, так и материальный, чтобы не угас со временем тот яркий, горящий огонь в душе молодого учителя, чтобы, отдавая сердце детям, согревая своей добротой, лаской, нежностью, чувствовал молодой педагог, что труд учителя оценен по достоинству, заслуги его замечены и отмечены и вышестоящими инстанциями и соответственно были поощрены.

А Ирина Владимировна, кроме всего, и достойный продолжатель семейной учительской династии, и я уверена, что через несколько лет она займет достойное место на руководящей должности. Опыт, пусть маленький, уже есть, и результат замечен – она возглавляет методическое объединение учителей английского языка в школе и «скучать» никому не дает: сама «горит» и «зажигает» других.

Вот такой замечательный, интересный, творческий учитель работает рядом со мной уже несколько лет, и я считаю, что моей школе, в которой я уже 27 лет, крупно повезло. Творческих успехов дорогой Ирине Владимировне и здоровья!

Запорожец Галина Евгеньевна,

Учитель русского языка и литературы,

Отличник Народного Просвещения.

на учителя английского языка

Ковтюх Ирину Владимировну

Окончив Камчатский педагогический институт в 2000 году, Ирина Владимировна Мещеринова пришла работать в среднюю школу №4 города Петропавловска – Камчатского. С первых дней она работает увлеченно и вдумчиво, стараясь сделать каждый урок интересным и увлекательным. Ирина Владимировна – творческий человек, который всегда ищет что-то новое, создает свое.

Хорошее знание языка помогает создавать языковую атмосферу на уроках, что позволяет учащимся непринужденно общаться на языке, реагировать на речь учителя, запрашивать информацию.

Ирина Владимировна постоянно читает методическую литературу, использует новые методические приемы. Так, она ежегодно проводит нетрадиционные уроки, которые требуют большой подготовки как учителя, так и учащихся. Эти уроки разнообразны по форме, но всегда вызывают большой интерес у учащегося, проходят на хорошем методическом уровне.

С увлечением демонстрировали свои знания учащиеся начальной школы на уроках «Счастливый Английский» (урок-игра) и «Ферма домашних животных» (урок-сказка). Учащиеся средних и старших классов с большим интересом работали на следующих уроках: урок-защита проектов «Спасите мир!» (7-е классы); интегрированный урок-конференция (английский + биология + психология) «Суд над вредными привычками» (9-е классы); костюмированный мюзикл, посвященный «Дню Святого Валентина»; исследовательская работа была продемонстрирована учащимися на уроке «Будущее образования» (круглый стол()ущее образования"абота была продемонстрирована на гия + психолог) "роках "я, ки как учителя, так и учащихся.овать на речь учи), на этом же уроке учащиеся защищали свои проекты. Огромная подготовка предшествует таким урокам, они всегда красочно, с выдумкой оформлены. Представлено только то, что необходимо, нет ничего лишнего. Конечно, от таких уроков получают большое удовлетворение и учащиеся, и сам учитель.

Учащиеся любят уроки Ирины Владимировны, с увлечением занимаются внеклассной работой по языку, посещают кружек.

Ежегодно в школе под руководством Ирины Владимировны проходит «Неделя английского языка». Выпускаются различные газеты, кроссворды, готовятся интересные мероприятия, особенно в День Святого Валентина. И все это возможно, благодаря увлеченной работе молодого учителя – Ирины Владимировны Мещериновой.

Ирина Владимировна работает и со студентами Камчатского педагогического университета, которые приходят в школу на практику. У нее с ними хороший контакт. Много полезного и интересного по методике узнают они от нее и всегда благодарны за это. Ирина Владимировна всегда готова поделиться своими знаниями и опытом, прийти на помощь.

Она умело сочетает учебную работу по языку с воспитательной работой со своими одиннадцатиклассниками. Пятый год она работает с этими детьми. Всегда хороший контакт с классом. Ей свойственно справедливое, терпимое отношение к учащимся. На всех мероприятиях она с ними. Ее выпускники относятся к своему классному руководителю с большим уважением, они просто обожают свою Ирину Владимировну. С неменьшим уважением относятся к ней и наш педагогический коллектив и родители.

Такие учителя, увлеченные своей работой, очень нужны школе. Хочется пожелать Ирине Владимировне здоровья (без него нет работы) и дальнейших творческих успехов.

Пошина Любовь Ильинична,

Учитель английского языка.

на учителя английского языка

Ковтюх Ирину Владимировну

Работать с Ириной Владимировной я начала еще будучи студенткой 4-ого курса педагогического университета, когда проходила практику в классах, где работала Ирина Владимировна. Этот педагог, несмотря на свой небольшой педагогический стаж, грамотно и умело организовала студентов, помогала составлять планы уроков, мероприятий. Если возникали трудности в работе, она всегда приходила на помощь.

После окончания университета я пришла работать в 4-ую школу. На первых этапах моей работы Ирина Владимировна всегда оказывала неоценимую помощь, подсказывала, как более грамотно можно построить урок, какие наглядные материалы использовать на разных этапах урока.

Сейчас Ирина Владимировна является руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка. Она часто собирает учителей на совещания, где мы обсуждаем планы работы на четверть, делимся друг с другом опытом работы, подбираем материалы для различных мероприятий, тестов, олимпиад, тематических вечеров, изучаем разнообразные учебные пособия, стараемся помочь друг другу в решении тех или иных педагогических проблем.

Ирина Владимировна активно использует проектную методику в своей работе, таким образом, создает дополнительный стимул у учащихся для изучения английского языка, повышает интерес. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению английского языка.

Мещеринову Ирину Владимировну могу охарактеризовать только с положительной стороны: она отличный педагог (я неоднократно присутствовала на ее уроках), хороший методист, оказывающий своевременную и квалифицированную помощь в работе, замечательный организатор. Неделя иностранного языка всегда проходит незабываемо: открытые уроки, которые Ирина Владимировна проводит ежегодно, костюмированные шоу «День всех Святых», «День Благодарения», «День Святого Валентина», конкурсы песен, театрализованные представления, литературные гостиные, путешествие в англоязычные страны, различные игры, олимпиады. Каждый раз, работая над тем или иным мероприятием, Ирина Владимировна просто заражает своим энтузиазмом, энергией.

С такой же любовью и интересом Ирина Владимировна работает с 11 «Б» классом, где является классным руководителем. Ее дети постоянно чем-то заняты: репетируют сценки, учат песни, рисуют газеты – одним словом творят!

Кочканян Татьяна Александровна,

Учитель английского языка.

на учителя английского языка

Ковтюх Ирину Владимировну

Другие статьи

Персональный сайт - Отзывы родителей

Гурьева Нина Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ №402 Отзывы родителей

Отзывы родителей об учителе


Нина Ивановна Гурьева - компетентный, творческий, высокопрофессиональный преподаватель. Для нее характерны чувство ответственности, высокий профессионализм и порядок. Нина Ивановна учит детей не только читать, писать, считать, но и дружить, быть добрыми, отзывчивыми, честными, уважительными. Она эффективно использует в своей работе современные образовательные технологии. Нина Ивановна тактична в общении с учащимися, родителями пользуется их уважением.Нина Ивановна Гурьева - компетентный, творческий, высокопрофессиональный преподаватель. Для нее характерны чувство ответственности, высокий профессионализм и порядок. Нина Ивановна учит детей не только читать, писать, считать, но и дружить, быть добрыми, отзывчивыми, честными, уважительными. Она эффективно использует в своей работе современные образовательные технологии. Нина Ивановна тактична в общении с учащимися, родителями пользуется их уважением. Осипова Наталья (мама Осиповой Анны ученица 2 "Б")

Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Школа – это, прежде всего детство, тепло, любовь и терпение учителей через требовательность и строгость. Связующим звеном между школой и семьей является ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ, учитель начальной школы, где он один выполняет не только обучающую, но и воспитательную работу. Общение учителя с родителями влияет на процесс формирования личности ребенка, на процесс обучения. Это его Имя-Отчество ребенок пронесет в памяти через всю свою жизнь.

В отличие от других родителей, мы целенаправленно не выбирали учителя, мы выбира\\ли школу. Понадеялись на случай и не прогадали. Мы попали в класс Гурьевой Нины Ивановны. С первых дней Нина Ивановна помогает не только детям привыкнуть к необычной обстановке в школе, адаптироваться к школе и к своим одноклассникам, но и активно общается с родителями. Она всегда готова обсудить с нами проблемы наших детей и поделиться своим педагогическим опытом. Меткое слово учителя, умная и тактичная аргументация, дельный совет часто решают затянувшийся, мучительный конфликт.

Первого сентября за парты садятся не только наши дети, мы – их родителя тоже начинаем учиться. Нина Ивановна учит нас смотреть на школу глазами наших детей, объясняет и делится педагогическими секретами в общении с детьми, раскрывает их способности. Она постаралась тесно сплотить и родителей в организации совместных праздников, утренников, внеклассной работе и других мероприятий в развитии наших детей. И я очень рада, что у педагогов нашей и школы и у нас – родителей общая цель: воспитание, развитие и обучение наших детей.

И спасибо Вам за терпение.

Богданова Наталья (мама Данилы Богданова, ученика 2 "Б")

Выбирая школу для своей дочери два с половиной года назад, я большое внимание уделяла выбору первого учителя. Нина Ивановна стала для меня и дочки олицетворением всех тех качеств, которые должна нести в себе Первая Учительница: высокий уровень профессиональный знаний, любовь к детям, доброту, человечность, справедливость.

Нина Ивановна Гурьева – компетентный высокопрофессиональный педагог. Она уделяет много времени как классной, так и внеклассной работе с детьми. Она умеет зажечь у каждого ребенка огонек любви к знаниям и стремления к открытиям. Так, именно благодаря Нине Ивановне мой ребенок научился бегло читать и полюбил книги.

Мне очень нравится, что Нина Ивановна использует на уроках все многообразие современных методик преподавания ( мультимедия, компьютерные программы, музыкальные и физкультурные минутки и т.д). Это делает процесс обучения интересным и увлекательным для детей. Смена форм обучения позволяет избежать монотонности и предсказуемости образовательного процесса.

До знакомства с Ниной Ивановной я скептически относилась к школьной самодеятельности. Но благодаря ей мое мнение изменилось. Наши праздники в первом классе стали настоящим событием. Разнообразные конкурсы, танцы, игры, песни, сценки, стихи – все это собрано вместе умелой рукой учительницы и превращено в яркий и прекрасный праздник, которые объединяет детей и взрослых.

Мой ребенок идет в школу с удовольствием и порой даже не спешит уходить домой после уроков. Ей интересно учиться. В этом огромная заслуга ее первой учительницы – Нины Ивановны Гурьевой.

Плесская Люлмила Сергеевна (мама ученицы 2 "Б" Плесской Ольги)

Сайт учителя начальных классов


Викт ория Васильевна - творческий талантливый педагог.
Она имеет глубокие знания в области методики обучения младших школьников и рационально использует их в педагогической деятельности. Виктория Васильевна активно внедряет проектно-исследовательский метод в педагогическую практику. Виктория Васильевна отзывчивый, доброжелательный человек,обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
заместитель УВР Ризванова Р.Р.

Уважаемая Виктория Васильевна! Ваш сайт- отражение вашего характера, заинтересованного человека, как педагога. Прекрасный дизайн, очень хороший и полезный материал собран. Большая просьба, поделитесь как создать, с чего начать это чудо. Успехов Вам в дальнейшей работе. С уважением С.М.Сухомлина

Классный руководитель у наших детей Рафальская Виктория Васильевна, это педагог с большой буквы. Человек который обладает высоким профессионализмом, умением найти подход к каждому ребенку и что не мало важно к каждому родителю. Виктория Васильевна учит наших детей уже третий год и мы очень довольны ее работой. А еще она очень красивая женщина, которая прививает нашим детям не только любовь к учебе, но и чувство хорошего стиля.

Огромное Вам спасибо.

С уважением родительский комитет.

Викторию Васильевну знаю очень-очень давно- почти 20 лет. За эти годы коллега по работе стала для меня и моей семьи надежным близким другом, человеком на которого всегда можно положиться!

Как о коллеге могу сказать, что Виктория Васильевна грамотный и талантливый педагог, ищущий и находящий. С ней очень легко работать. Она любит свою работу. Уроки всегда проводит живо и интересно, на высоком эмоциональном уровне. Она всегда очень требовательна к себе и к своим ученикам, всегда спокойная, доброжелательная, в меру строгая.

А еще она замечательная жена, дочь и мама!

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 1 Муквич. Т. Е.

Виктория Васильевна моя самая первая учительница, она учила меня с 1 по 4 класс. Воспоминания об этом времени у меня прекрасны. Это очень добрый, внимательный и отзывчивый педагог, любящий свою работу. Уроки всегда проходили интересно, увлекательно.Виктория Васильевна старалась объяснить и преподнести тему так чтобы все поняли, очень внимательно к каждому относилась. Так же я помню когда в школе проходили различные конкурсы, праздники или соревнования она всегда очень болела за свой класс и всячески поддерживала и помогала. О Виктории Васильевне можно сказать, что она учительница от Бога любящая детей, к тому же она мама и просто очаровательная женщина. Дорогая Виктория Васильевна я очень рада, что именно вы меня научили писать, читать, считать и спасибо Вам большое, что вы встретились в моей жизни.

С уважением Давыдова Наташа

Учитель начальных классов Филиппова Е

"В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить. " (Сократ)

Отзыв о работе классного руководителя 4 "Г" класса родительского комитета (2002 - 2006 гг).

Филиппова Елена Валерьевна - учитель начальных классов. Её педагогическая деятельность направлена на овладение учащимися фундаментальных базовых знаний по основным предметам школьного курса, формирование практических умений и навыков; привитие им высоких морально-психологических качеств, расширению кругозора, эстетическому и культурному развитию.

Успешно и плодотворно Елена Валерьевна осуществляет работу по формированию здорового образа жизни учащихся. Учитель имеет хорошую научно-теоретическую подготовку. Хорошо знает психологические особенности учащихся начальной школы, к каждому ребёнку находит индивидуальный подход, направляя и формируя развитие личности в соответствии с характерными особенностями каждого ребёнка. Уроки отмечаются чёткостью и лаконичностью. Для достижения хороших результатов учебной деятельности задачи уроков ставятся убедительно, выделяется главное в работе, ведётся систематический учёт и контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Учитель уделяет большое внимание собственному образованию. Елена Валерьевна всегда серьёзно готовится к занятиям, исполнительность в сочетании с творчеством, аккуратность и деловитость, принципиальность, широкий кругозор, требовательность к себе и окружающим - слагаемые её профессионализма.

Необходимо также отметить, что Елена Валерьевна - человек огромной души, неравнодушный к детям, искренний, внимательный, заботливый и чуткий педагог. Её деятельность как классного руководителя не ограничивается учебным процессом. Класс регулярно бывает в театрах, музеях, на выставках. Также проводятся различные конкурсы, праздники. Дети в течение всего времени обучения чувствуют её поддержку и опору.

Елена Валерьевна пользуется огромной и заслуженной любовью детей, авторитетом и уважением родителей.

Члены родительского комитета: В.А.Лобанова, И.А.Богомолова

Отзыв о работе учителя начальных классов, ГБОУ Школа № 439, Москва

Отзыв о работе учителя начальных классов.

Хочу поблагодарить весь коллектив педагогов ГБОУ СОШ № 439. Ваша работа – это пример энтузиазма и самоотдачи, которые необходимы сегодня российскому обществу. Благодаря работе педагогов, и в частности, учительнице начальных классов Наталье Геннадьевне Евдокимовой, моя дочь очень полюбила занятия в школе.

Наталья Геннадьевна умеет заинтересовать детей, доходчиво преподнести материал. Её умение подобрать ключик к каждому ребенку, достойно высокой похвалы! Мимо неё не проходит ни один поступок учащихся: ни положительный, ни отрицательный, на что она реагирует очень тактично, грамотно. Педагог относится ко всем детям очень объективно и справедливо.Не считаясь с трудностями, не жалея своего личного времени, отдаёт все свои знания, душевное тепло, заботу и любовь нашим детям.

Я очень довольна тем,что первым учителем моей дочки является именно Евдокимова Наталья Геннадьевна . Спасибо Вам за Ваш вклад в образование!
Мама Маясовой Дарьи – ученицы 2 «а» класса.

Мой сын Рибун Егор учится в 3 классе А. Наша учительница Евдокимова Наталья Геннадьевна. Она отличной души человек, который предан своей профессии. Прекрасный классный руководитель. Наталья Геннадьевна всегда думает о том, чему и главное как учить детей. Сколько интересных экскурсий, походов в театр, проектов было и, я надеюсь, обязательно будет организованно ею для учеников нашего класса. Почти каждую неделю, а бывает, и по выходным дням Наталья Геннадьевна вместе с нашим классом посещают разнообразные мероприятия. Это очень важно для развития детей. Им интересно, им хочется идти за любимым учителем и постигать что-то новое. С каким интересом мой сын рассказывает о том, где они были и что видели. Сколько нового он узнает. Это очень важно для его образования и воспитания. Я думаю, что Наталья Геннадьевна создает все условия для обучения и воспитания наших детей. Сама добродушная, энергичная. В школе моему сыну некогда скучать. Хочется выразить от своего лица и, я думаю, ко мне присоединяться родители всех учеников нашего класса, слова благодарности Наталье Геннадьевне за её труд во благо наших детей. Спасибо Вам, Наталья Геннадьевна.