Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации митсубиси паджеро спорт 2012 img-1

инструкция по эксплуатации митсубиси паджеро спорт 2012

Категория: Инструкции

Описание

MITSUBISHI OUTLANDER SPORT

MITSUBISHI OUTLANDER SPORT / ASX / RVR с 2010 и с 2012 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто мануал по ремонту Mitsubishi Outlander Sport / Mitsubishi ASX / Mitsubishi RVR, а также руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и подробно рассмотренное устройство Mitsubishi Outlander Sport / Mitsubishi ASX / Mitsubishi RVR с 2010 года выпуска и рестайлинговых моделей 2012 года. Оснащаются эти машины бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. а также дизелями литражом 1,8.
Представленный мануал содержит все необходимые для пользователя рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию Mitsubisi Outlander Sport / Mitsubisi ASX / Mitsubisi RVR, в него включены примеры возможных неполадок двигателя, ходовой части автомобиля, управления рулевым колесом, трансмиссии, тормозной системы, прочих узлов, агрегатов и механизмов Мицубиси Оутлендер Спорт, Мицубиси ASX, Мицубиси RVR. С книгой станет существенно проще проводить диагностику неисправностей техники — этому поспособствует уникальная система их определения, которая разработана и успешно применяется специалистами из Монолита. Кроме того, ремонтные данные из руководства помогут пользователям осуществить необходимые процедуры ремонта самостоятельно и не прибегать к времязатратным и часто неоправданно дорогим услугам профессиональных автосервисцентров.
Отправляясь же в дорогу, тем более далеко за пределы города, важно осознавать, что качественный, такой, которому можно без тяжести на сердце доверить машину автосервис на главных трассах страны и тем более на обычных дорогах районного значения, за последние годы за редким исключением так и не появился. Значительно увеличившееся количество автомобилей, как ни парадоксально, не дало ощутимый для автолюбителей толчок к развитию этого вида услуг. Находясь в черте города в любой момент можно в случае острой необходимости обратиться куда-то за помощью, будь то поддержка профессиональная или звонок приятелю технарю, который все про все знает и сделает не абы как. Но на трассе такого спасительного шанса не представится. Многие автомобилисты, попадавшие в подобные неприятные ситуации вдали от родных пенатов, заключили, что завести себе книгу по ремонту Mitsubishi Outlander Sport / Mitsubishi ASX / Mitsubishi RVR и, таким в общем-то нехитрым образом обезопасить себя от возможных будущих форс-мажоров, будет разумным и верным решением. Ведь даже такая великолепная техника не застрахована от случайностей. И если придется отправиться вместе с авто до ближайшей придорожной мастерской по ремонту, первый же вопрос от техника может оказаться таким: «Не захватили Вы случайно ремонтное пособие Мицубиши Аутлендер Спорт. Мицубиши ASX, Мицубиши RVR?». Ведь мастер прекрасно понимает, что это руководство поможет ему не только ускорить ремонтный процесс, но и свести к абсолютному минимуму саму возможность причинить технике при этом случайное повреждение.
Можно упомянуть и о том, что подобная, рекомендованная опытными профессионалами автолитература, часто применяется и как способ привлечения молодежи к изучению устройства техники. Когда перед глазами есть такая книга, куда проще узнавать о том, как правильно за машиной ухаживать, содержать транспортное средство в оптимальном состоянии на весь период эксплуатации.
В первых главах данного справочника издателями помещена инструкцию по эксплуатации Mitsubishi Outlander Sport / Mitsubishi ASX / Mitsubishi RVR. Необходимые всем водителям, которые желают сохранять авто в оптимальных кондициях, сведения по проведению процедур регулярного самостоятельного техобслуживания, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Mitsubishi Outlander Sport / Mitsubishi ASX / Mitsubishi RVR находятся в отдельных главах настоящего издания. Также руководство поможет подобрать необходимые запчасти Mitsubishi Outlander Sport / Mitsubishi ASX / Mitsubishi RVR.
Представленное техническое пособие окажет всестороннюю помощь всем тем, кто собирается обзавестись или уже владеет автомобилем Мицубиси Аутлендер Спорт. Мицубиси ASX, Мицубиши RVR, также оно будет полезно механикам многочисленных станций ТО, сотрудникам мастерских ремонта, автосервисов и многим другим профессионалам-авторемонтникам, которые рады будут иметь в арсенале такого отличного помощника, способного заметно упростить и ускорить их работу.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 194.4 MB

Copyright © Руководство по ремонту и эксплуатации - Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации митсубиси паджеро спорт 2012

Mitsubishi

Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6; 1.8; 2.0; руководство по ремонту . 2014 г.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX выпуска с 2010 года с бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8; 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 28.12.2016 (Ср.)

Mitsubishi Lancer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту . 2014 г.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer с бензиновыми двигателями 1,3, 1,6 и 2.0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport, Challenger. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию . 2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger. Модели 1996-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6. 6G72 (3,0 л), 6G74 (3,5 л MPI) и 6G74 (3,5 л GDI). Серия "Профессионал". В руководстве дается пошаговое. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Двигатели Mitsubishi 4D56, 4D56EFI, 4D56DI-D Common Rail / Hyundai и Kia D4BF, D4BH TCI, COVEC-F. Диагностика. Руководство по ремонту и обслуживанию . 2013 г.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува. рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Outlander XL с 2006-2012 года выпуска (+рестайлинг 2009 г.) Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации . 2013 г.

Подробнейшее справочно-информационное с иллюстрациями издание книга по ремонту mitsubishi outlander xl, а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию. устройство mitsubishi outlander xl. эти автомобили выпускаются с 2006 года и оборудуются бензиновыми двигателями. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero IV дизель, с 2006 года выпуска. Руководство по ремонту . 2012 г.

Иллюстрированная информационно-справочная инструкция по ремонту мицубиси паджеро, также рассмотрено устройство mitsubishi pajero, руководство по эксплуатации и техническое обслуживание mitsubishi pajero. Модель производится с 2006 года. машина оборудована дизельным мотором 4m41 рабочим. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero. Модели с 2006 года выпуска . 2012 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 (3.0 л.) и 6G75 (3.8 л.)
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero Sport. Модели c 2008 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2012 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3.0 л.) и дизельными 4D56 (2.5 л. DI-D) и 4M41 (3.2 л. DI-D) двигателями.
Издание содержит. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2012 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G63 (2.0 л.), 4G64 (2.4 л.) и 4G69 (2.4 л. MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Carisma. Модели 1995-2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2012 г.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива (распределенного (MPI) и непосредственного (GDI)), зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Galant. Модели с 2003 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2012 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Galant c 2003 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2.4 л.)
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Colt с 2002 года выпуска / Colt Plus с 2004 года выпуска. Праворульные модели. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2012 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi Colt / Colt Plus с 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G19 (1,3 л.), 4А90 (1,3 л.), 4G15 (1,5. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Двигатели Mitsubishi 4G63, 4G63-Turbo, 4G64 / Hyundai G4JP, G4JS / Great Wall / Chery / Derways. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2011 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей Mitsubishi 4G63 (2.0 л. (1997 см3)), 4G64 (2.4 л. (2351 см3)). 4G63-Turbo (2.0 л. (2351 см3) с турбонаддувом), Hyundai G4JP (2.0 л.), G4JS (2.4 л.) и их лицензионных аналогов. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero Mini / Pajero Junior 1994-98 гг. выпуска / 1995-98 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2011 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior, оборудованных бензиновыми двигателями 4A30 (0.7 л.), 4A30 (0.7 л. Turbo), 4A31 (1,1 л.) Издание содержит руководство по эксплуатации. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Lancer. Модели c 2006 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2011 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных автомобилей Mitsubishi Lancer c 2006 года выпуска. оборудованных бензиновыми двигателями 4A91 (1.5 л.), 4B10 (1.8 л.) и 4B11 (2.0 л.) Издание содержит руководство по. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2010 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon / Lancer Cargo 2003-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G15 MPI (1,5 л.), 4G93 MPI (1,8 л.), 4G93 GDI (1,8. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR / Space Runner. Модели 2WD&4WD 1997-2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2010 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR / Space Runner 1997-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 (1,8 л. GDI). дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Colt. Модели с 2004 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2010 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Colt с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A90 (1,3 л.) и 4A91 (1,5 л.)
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 г. выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2010 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Space Runner, Space Wagon. Устройство, техническое обслуживание, ремонт . 2010 г.

Несмотря на небольшие размеры данного руководства, в нем нет недостатка в детальном описании процедур обслуживания и ремонта автомобилей Mitsubishi Space Wagon и Space Runner. выпускаемых с 1991 модельного года. Только Space Wagon выпускается как с бензиновым, так и с дизельным. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Lancer Cedia. Модели 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2009 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2008 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонт полноприводных автомобилей Pajero Sport & L200 оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero Io. Модели 1998-2007 гг. выпуска с двигателями 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2008 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero Io 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G93 MPI (1,8 л) 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2008 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Airtrek. Модели 2001-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2008 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Airtrek 2WD&4WD 2001-2005 гг. выпуска. оборудованных двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л),4С64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л).
Издание содержит. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Galant Legnum/Aspire с 1996-2003 г. Руководство по ремонту + техническое обслуживание . 2008 г.

Настоящее издание является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Lancer. Выпуск с 2003 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию . 2007 г.

Настоящая книга является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer, производство которых началось в 2003 году, и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Данные установки колес праворульных автомобилей. С 1992 по 2007 года выпуска . 2007 г.

В книге представлены необходимые предрегулировочные работы (давление в шинах, установочные высоты), дается описание процедур по проверке и регулировке углов установки передних и задних колес японских праворульных автомобилей фирм Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Toyota, со всеми. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Montero / Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G74 (3,5 л) и 6G75 (3,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2007 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero / Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями! 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).
Издание содержит подробные сведения по. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi Pajero Pinin. Модели 1999-2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт . 2006 г.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero Pinin 1999-2005 гг. выпуска с левосторонним рулевым управлением, оборудованных двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л) и двигателем MPI 4G93 (1,8 л).
Издание. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 27.12.2016 (Вт.)

Mitsubishi двигатели V6: 6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13


Тип: электрическое управление
Язык: российский
Формат: PDF
Страничек: 183
Размер: 102 Мб

Авто:
Mitsubishi: Pajero, Challenger, Pajero Спорт, Delica Space Gear, Sigma, Diamante, Eterna, Emeraude, Galant, Legnum, Debonair, GTO, 3000GT, FTO.

Двигатели:
Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5 л.).

Описание:
Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту бензиновых движков Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5 л.) с распределенным впрыском топлива (MPI). Данные двигатели устанавливались на авто: "Pajero", "Challenger", "Pajero Спорт", "Delica Space Gear", "Sigma", "Diamante", "Eterna", "Emeraude", "Galant", "Legnum", "Debonair", "GTO", "3000GT", "FTO".
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке мотора, элементов системы управления двигателем (впрыск топлива MPI, зажигание, турбонаддув, фирменная система MIVEC), систем пуска и зарядки, аннотации по использованию систем самодиагностики. Приведены вероятные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие воды. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты движков в процессе производства.
Управление предназначено для автовладельцев, механиков, персонала Сто и ремонтных мастерских
Скачать с

Масло Mitsubishi Pajero Sport 2012 - Страница 2 - Выбор моторного масла - Форум - Страница 2

igorr33 28 Янв 2013

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!


паджело спорт 2012 год пробег 5000 т. хочу поменять масло. ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club. 000km-ot-ahper/ )!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам. Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия. Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме.
Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 28 Январь 2013 - 14:47

Другие ответы в этой теме
ahper 29 Янв 2013

Почитал про разные масла по форумам. Что посоветуете выбрать из масел для двигателя 4d56 178 л.с.?
Автомобиль эксплуатируется в Москве и области, город 70%, трасса 30%. Редко, раз в месяц, езду полазить по бездорожью.
Заправка - ЛУКОЙЛ экто, иногда Роснефть.
Хотелось бы, если такое возможно, найти масло, которое продержится 15 000 км. без ущерба для двигателя.
Пока присмотрелся к этим:
Neste Turbo Super 5w30
Valvoline Synpower 5w30

Палыч314 29 Янв 2013

ahper. Guardol ECT 10w-30 чумовая полусинтетика от CONOCO http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=175&brand=Conoco
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-76-guardol-ect-with-titanium-sae-10w-30-0-946l.html
Настоящее дизельное масло и недорогое.
Сообщение отредактировал Палыч314: 29 Январь 2013 - 09:57

torcon 29 Янв 2013

Вообще такие темы создают в самой первой ветке для советов. Но раз уж здесь вся инфа и разборы полетов - пусть будет.

Зачем тебе вообще на дизеле - универсальное бензиново/дизельное масло? Как раз дольше и лучше прослужит дизельное масло для тяжелых условий Hevy Duty. Vasco сказал лучше 5W-40 потому что двигатель из 90х. В принципе я не совсем с ним согласен - время то идет масла стали другие, но не смею спорить. Тем более тут спорить не о чем, если эксплуатация происходит в теплой и тяжелой Москве - можно и нужно смело лить 5W40.

Как мы выяснили в твой двигатель в 90х рекомендовалось древнее API CD, в начале 2000х CF-4. CD мы конечно лить не будем (да и не найдем наверное), а современные API которые совместимы это CH-4 и СI-4.

Chevron Delo-400 5W-40
Petro-canada Duron Synthetic 5W-40
ESSO Ultron Diesel SAE 5W-40 (он СF-4)
Mobil Delvac 1 5W-40

Это мои мысли (поправьте). После сделаешь анализ и подведешь всех к логическому умозаключению

kep 29 Янв 2013

Вообще все современные производители делают универсальные масла(исключение для грузовых авто).А если на канистре написано только diesel,то это чистой воды маркетинг.

ahper 29 Янв 2013

Vasco сказал лучше 5W-40 потому что двигатель из 90х.

Chevron Delo-400 5W-40
Petro-canada Duron Synthetic 5W-40
ESSO Ultron Diesel SAE 5W-40 (он СF-4)
Mobil Delvac 1 5W-40


Объясните, пожалуйста, почему предлагаете лить масло 5W-40. Почему именно 40, а не 30? В мануале рекомендуют 5W-30 как всесезонное.
Может быть Ваш и vasco совет самый правильный, но хотелось бы понимать для себя, по какой причине я должен отступить от рекомендаций производителя.
Почему для "тяжелой Москвы" надо 40, не не 30?

vasco 29 Янв 2013

мультиградные "тридцатки" для дизелей вообще (кроме самых современных) "слабоваты" - в большинстве случаев рекомендации таких масел производителем это чистой воды "экология" - не вижу никаких препятствий лить в этот мотор "сороковки"

ahper 29 Янв 2013

Еще раз посмотрел мануал на авто. Как-то странно они пишут:
От 0 до +50: SAE 30
От -10 до +50: SAE 20W-40
От -15 до +50: SAE 15W-40
От -20 до +50: SAE 10W-30
От -40 до +50: SAE 5W-30

Почему для одних температурных диапазонов рекомендуется вязкость 40, а для других - 30? Не означают ли данные рекомендации из мануала, что можно лить как 30, так и 40? И, например, масло 5w-40 вполне допустимо мануалом?

ahper 12 Фев 2013

Вчера съездил в клубный сервис заменить масло. После 6000 км. оригинальное масло Mitsubishi оказалось очень черным. Мастер, который производил замену удивился, что масло такое грязное после 6000 км. Залил Mobil 1 0w-40.

Guest_Flamie_* 12 Фев 2013

Вчера съездил в клубный сервис заменить масло. После 6000 км. оригинальное масло Mitsubishi оказалось очень черным. Мастер, который производил замену удивился, что масло такое грязное после 6000 км. Залил Mobil 1 0w-40.


Обкатка, да и черный цвет масла в дизеле это фактически норма и результат грязного сгорания диз. топлива. Меня всегда поражало японское отставание в развитие дизелей, за то допусков никаких, полная свобода от сажевого фильтра. ) Ура, наконец то мы нашли машину для Duron Syntetic. ) Что Вам и советую, вторя Торкону. Цена/качество запредельное.

А на счет Мобила, не для этого он двигла. Нет смысла кормить свинью ананасами. Да и нулевка еще.
Сообщение отредактировал Flamie: 12 Февраль 2013 - 02:33

Вадим_69 12 Фев 2013

После 6000 км. оригинальное масло Mitsubishi оказалось очень черным. Мастер, который производил замену удивился, что масло такое грязное после 6000 км.

Обкатка, да и черный цвет масла в дизеле это фактически норма. А на счет Мобила, не для этого он двигла. Нет смысла кормить свинью ананасами. Да и нулевка еще.

Все, кто ездил на Genuine Mitsubishi от Рольфа, знают - это нормальный цвет этого масла От дизеля/бензина не зависит! Масло становится тёмно-коричневым уже через 50-100 км
Mobil 0w40 нормально отработает в этом двиге (и получше, чем ильсаковский оригинал от Мицу)
Присоединяюсь к torcon у: Mobil Delvac 1 5W-40 или Petro-canada Duron Synthetic 5W-40
Из тридцаток можно попробовать пятёрки A3/B4: Valvoline Synpower 5w30 или NGN Nord 5w30

igorr33. по поводу дилера и гарантии: ОД не вправе настаивать только на своём масле (и это, кстати, поддерживает сам концерн Mitsubishi Motors). Да и цена мицевского оригинала в интернет-магазинах в районе 1 тыс. руб/4 л. Я вообще прихожу со своим маслом, начиная с ТО-30. Главное, чтобы масло соответствовало мануалу. В случае поломки двига ОД надо будет ещё доказать, что это из-за масла.
Ну и менять нужно через 7,5 тыс. при этом между ТО не обязательно это делать у дилера
Сообщение отредактировал Вадим_69: 12 Февраль 2013 - 11:26

Alehandro 12 Фев 2013

Адекватным маслом в этот мотор будет 5w40 АСЕА В3\В4


что мешает лить такие масла и менять реже.

Guest_Flamie_* 12 Фев 2013

Все, кто ездил на Genuine Mitsubishi от Рольфа, знают - это нормальный цвет этого масла От дизеля/бензина не зависит! Масло становится тёмно-коричневым уже через 50-100 км
Mobil 0w40 нормально отработает в этом двиге (и получше, чем ильсаковский оригинал от Мицу)
Присоединяюсь к torcon у: Mobil Delvac 1 5W-40 или Petro-canada Duron Synthetic 5W-40
Из тридцаток можно попробовать пятёрки A3/B4: Valvoline Synpower 5w30 или NGN Nord 5w30

igorr33. по поводу дилера и гарантии: ОД не вправе настаивать только на своём масле (и это, кстати, поддерживает сам концерн Mitsubishi Motors). Да и цена мицевского оригинала в интернет-магазинах в районе 1 тыс. руб/4 л. Я вообще прихожу со своим маслом, начиная с ТО-30. Главное, чтобы масло соответствовало мануалу. В случае поломки двига ОД надо будет ещё доказать, что это из-за масла.
Ну и менять нужно через 7,5 тыс. при этом между ТО не обязательно это делать у дилера


Думаю ни один здравомыслящий человек не будет ездить на этом оригинале (Mitsu) 15 тыс км. Учитывая его характеристики. Или на дизеле у митсу другой интервал? Дело не в том, что нормально Мобил отработает или нет, просто его потенциал не соответствует данному мотору.

А на счет гарантии, и кто и на что имеет право, надо быть ближе к реалиям. И если что-то случится не стоит расчитывать на то, что дилер будет сразу с Вами разговаривать в соответствии с законом. Свое масло? До свидания, так обычно бывает, и все остальное приходится доказывать самому. На то и расчет, кто-то будет это делать, а кто-то нет. И даже если Вам не ставят отметки в книжке, что расходники предоставлены Вами, ничего не изменит. Если по базе в заказ наряде нету масла уже означает что вы предоставили свое. И дилер не будет ничего доказывать, доказывать у нас приходится клиенту.
Сообщение отредактировал Flamie: 12 Февраль 2013 - 15:47

Вадим_69 12 Фев 2013

Думаю ни один здравомыслящий человек не будет ездить на этом оригинале (Mitsu) 15 тыс км. Учитывая его характеристики. Или на дизеле у митсу другой интервал? Дело не в том, что нормально Мобил отработает или нет, просто его потенциал не соответствует данному мотору.

Никто и не советует ездить 15 тыс. в т.ч. и Мицу Там в мануале написано 7,5 тыс. при тяжёлых условиях. Все здравомыслящие люди знают про тяжёлые условия в России
А вот именно Mobil 0w40 лили везде дилеры Мицу до 2011 г. и в дизеля и в бензинки. И сейчас кое-где льют.
А что мотор внедорожника "слабоват" для 0w40 Mobil1? Да и с дороги он наверняка съезжает иногда.

Guest_Flamie_* 12 Фев 2013

Никто и не советует ездить 15 тыс. в т.ч. и Мицу Там в мануале написано 7,5 тыс. при тяжёлых условиях. Все здравомыслящие люди знают про тяжёлые условия в России
А вот именно Mobil 0w40 лили везде дилеры Мицу до 2011 г. и в дизеля и в бензинки. И сейчас кое-где льют.
А что мотор внедорожника "слабоват" для 0w40 Mobil1? Да и с дороги он наверняка съезжает иногда.


Это вы заглядываете в мануал. А большинство обывателей смотрят на график ТО и так и ездят. И дилер никому лекции не читает о тяжелых условиях и 7,5 тыс. И вот приехала какая-нибудь девушка, залили ей этот говеный Диаквин и уехала она на 15 тыс.

Конкретно этот мотор, да, слабоват. Учитывая годы когда он был спроектирован и его первоначальные характеристики. А также конструкцию которая в целом не подверглась изменениям.
Сообщение отредактировал Flamie: 12 Февраль 2013 - 16:32

Вадим_69 12 Фев 2013

Конкретно этот мотор, да, слабоват. Учитывая годы когда он был спроектирован и его первоначальные характеристики. А также конструкцию которая в целом не подверглась изменениям.

Ну, не знаю, не знаю. Этот "старый" движок строгается будь здоров. Вы его отработку то видели. Понятно, что обкатка, что 12 тыс. на масле, но всё же металлов износа многовато.
ИМХО, тут как раз нужно масло с хорошими противоизносными и моющими, желательно с ПАО и эстерами. Потому Mobil в самый раз. Ну, или 5w30 NGN Nord.

P.S. Кстати, конкретно масло ТС Mitsubishi Genuine не DiaQueen, а Eneos
Сообщение отредактировал Вадим_69: 12 Февраль 2013 - 19:49