Руководства, Инструкции, Бланки

электронный билет аэрофлота образец img-1

электронный билет аэрофлота образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Лавка тепла интернет магазин по продаже: Котлов, Печей, Водонагревателей, Каминов, Дымоходов, Конвекторов, Радиаторов

Интернет- магазин "Лавка-Тепла".

Наиболее древнее средство отопления, известное с незапамятных времен, это русская печь, минусом которой является то, что пол всегда остается холодным, так как теплый воздух поднимается вверх. Камины, также пришедшие к нам из старины, во многом изменились, но в основном играют роль вспомогательную при обогреве дома. Наиболее популярными считаются системы водяного отопления котлом. основанной на циркуляции в трубах нагретой от котла воды. Существуют котлы с нагревом от разных видов топлива. Более редким, но не менее эффективным является воздушное отопление. Электрическое отопление в домах является сравнительно новым видом обогрева, при этом нагрев помещения может осуществляться без теплоносителя, и электрическая энергия преобразуется в тепловую.

Наш интернет- магазин "Лавка-Тепла" предлогает самые низкие цены в Новосибирске на котлы, водонагреватели, банные печи, печи отопительные, печи отопительно-варочные, печи-камины, камины. нержавеющие дымоходы. баки для горячей воды, тандыры, радиаторы отопления, счетчики газа, газовые баллоны, стабилизаторы, полипропиленовые трубы, металопластиковые трубы и газовые конвектора.

Компания "Лавка- Тепла " уже много лет занимаеться оптовыми и розничными поставками оборудования различных марок как: Navien, Rinnai, Hydrosta, Buderus, Beretta. protherm, КЧМ, Bosch, Мимакс, Baxi, Очаг, Electrolux, Термофор, Wilo, Теплодар и многие другие.

Наши магазины и коллектив ждет Вас за покупками и желает тепла и уюта в Вашем доме!

Затрудняетесь с выбором товара?

Запишитесь на бесплатную консультацию! Ответим на любые вопросы, поможем с выбором, примем заказ по телефону.

или напишите нам и мы вам перезвоним

Интернет магазин «Лавка тепла» предоставляет свои услуги по всей территории РоссииЕсли у вас появились вопросы вы можете задать их нам по почте: Info@lavkatepla.ru

© 2014-2015 «Лавка Тепла» - интернет магазин

Другие статьи

Как оформить возврат билетов Аэрофлот: необходимые документы

Возврат билетов Аэрофлот: условия и правила

Самым быстрым и достаточно комфортным способом перемещения на дальние расстояния является авиаперелет. Оказавшись в любом аэропорту, уже не сомневаешься, что предпочтение самолетам оказывает все больше пассажиров.

Количество направлений постоянно растет – равно как и число недорогих билетов. Многие авиакомпании формируют специальные предложения, воспользовавшись которыми, можно значительно сэкономить на дорожных расходах.

Вместе с тем при покупке билета на самолет нужно понимать, что его обмен или возврат может происходить на менее выгодных условиях. чем обмен или возврат железнодорожного и автобусного билетов.

Связанные с поездкой планы в любой момент могут измениться – часто независимо от желания пассажира. Возврат билета перевозчику происходит согласно определенным нормам. Принцип возврата билетов в различных авиакомпаниях схож, однако каждый перевозчик устанавливает собственные правила. Сегодня мы рассмотрим условия, на которых происходит отказ от перелета в компании «Аэрофлот» .

Разновидности авиабилетов

Все авиабилеты делятся на несколько видов по разным признакам:

  • по типу поездки;
  • по месту приобретения;
  • по тарифу.
  • В зависимости от типа поездки дорожные документы оформляются на рейс в одну сторону или «туда-обратно».

    В ряде случаев маршрутная квитанция включает в себя более сложную комбинацию рейсов.

    Что касается места приобретения, то билеты Аэрофлота можно подразделить на купленные на сайте (онлайн) или выписанные в представительствах (кассах). Ранее по этому принципу билеты делились на электронные или бумажные, однако в настоящее время все билеты на регулярные рейсы авиакомпании являются электронными .

    Существенным для пассажиров является деление билетов по тарифу. В первую очередь тарифы определяют стоимость перелета – от более низкой к более высокой. У каждого тарифа есть правила применения – они, в свою очередь, будут влиять на условия возврата дорожного документа при отказе пассажира от поездки.

    Компания «Аэрофлот» имеет развернутую тарифную сетку стоимости авиабилетов. Внутри этой сетки тарифы подразделяются по нескольким уровням, или классам бронирования :

    • премиум-бизнес;
    • оптимум-бизнес;
    • премиум-комфорт;
    • премиум-эконом;
    • оптимум-эконом;
    • бюджет-эконом;
    • промо-эконом.

    Чем ниже тариф, тем дешевле авиабилет – и больше ограничений в правилах его использования. В билете «туда-обратно» места на каждый из двух рейсов могут бронироваться не по одному, а по разным тарифам.

    В этом случае ко всему билету применяются правила более дешевого тарифа, которые, соответственно, будут более строгими. По сути, правила тарифа делят билеты на две основные категории – возвратные и невозвратные .

    Виды возврата

    При возврате проездного документа существенную роль играет причина. по которой он не может быть использован. По своему виду возврат может быть добровольным и вынужденным.

    Вынужденный

    Вынужденный возврат, или вынужденный отказ от билета, как правило, происходит в том случае, когда пассажир отменяет полет по внешним, не зависящим от него причинам. или из-за внезапного несчастного случая.

    Его причинами являются:

    • отмена, перенос или существенная задержка рейса;
    • изменение маршрута полета;
    • задержка пассажира во время предполетного досмотра, влекущая его опоздание на рейс;
    • отсутствие места на борту, выполняющем рейс, указанный в авиабилете пассажира;
    • отсутствие возможности для стыковки рейсов, указанных в одной маршрутной квитанции;
    • неправильное оформление билета перевозчиком;
    • понижение перевозчиком класса обслуживания;
    • отказ в визе;
    • болезнь пассажира или члена его семьи;
    • смерть пассажира или члена его семьи.

    В случае вынужденного возврата полностью неиспользованного авиабилета пассажир получает его полную стоимость. Если билет частично был использован (например, осуществлен перелет «туда»), то соответствующая сумма будет вычтена из полной стоимости документа.

    Для оформления вынужденного возврата билета по причине, связанной с неблагоприятными личными обстоятельствами пассажира, перевозчику предоставляются соответствующие документы. Если билет аннулируется из-за смерти пассажира или члена его семьи, это необходимо подтвердить свидетельством о смерти. В случае отказа от полета из-за внезапной болезни в качестве подтверждающих документов используются:

    • справка из поликлиники;
    • сигнальный лист со станции «Скорой помощи»;
    • копия больничного листа;
    • выписка из истории болезни.

    Основанием для возврата билета из-за отказа в визе для пассажира будет служить удостоверяющий это официальный документ из посольства. Если он составлен на иностранном языке, потребуется нотариально заверенный перевод .

    Если вынужденный возврат производится по вине авиакомпании. для получения компенсации необходимо иметь на руках маршрутную квитанцию билета с отметкой о задержке или отмене рейса.

    Добровольный

    В основном они инициируются самим пассажиром или являются следствием его ошибки.

    Наиболее часто добровольный возврат происходит:

    • при указании неточных данных при самостоятельном оформлении билета;
    • по личным причинам (изменение планов и обстоятельств);
    • при опоздании на рейс;
    • при отсутствии необходимых документов для перелета (паспорта, визы, доверенности);
    • при изменении паспортных данных после приобретения билета.

    Для осуществления добровольного возврата билета, купленного в представительстве компании, необходимо:

    • написать заявление на возврат;
    • предоставить копию документа, по которому оформлялся билет;
    • предоставить маршрутную квитанцию билета с отметкой об аннуляции брони .
    Как оформляется заявление

    Заявление по поводу возврата средств за неиспользованный авиабилет подается лично пассажиром или другим лицом при наличии нотариально заверенной доверенности.

    Оно оформляется согласно следующим правилам :

    • в поле «адресат» указывается ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»;
    • основная просьба – расторжение договора воздушной перевозки по причине добровольного отказа;
    • заявление должно быть подписано пассажиром с указанием даты его составления.

    Также этот документ должен содержать следующие данные:

    • фамилию, имя и отчество пассажира;
    • его контактный телефон;
    • данные документа, по которому выписывался возвращаемый билет;
    • номер авиабилета;
    • его маршрут с указанием всех неиспользованных участков;
    • номер первого неиспользованного рейса и дату вылета.

    При оформлении добровольного возврата и расчете суммы компенсации в силу вступают правила применения тарифа. по которому был куплен билет. Рассмотрим эти правила в зависимости от конкретного тарифа.

    При отказе от поездки возврат билета до начала регистрации на рейс и после ее окончания без дополнительной платы разрешен для классов:

    • «премиум-бизнес» (тарифы J, C, D);
    • «оптимум-бизнес» (тарифы I, Z) – за исключением перевозок по дальнемагистральной сети маршрутов;
    • «премиум-комфорт» (тарифы W, S, A);
    • «премиум-эконом» (тарифы Y, B).

    При отказе от поездки возврат билета до начала регистрации на рейс с удержанием дополнительной платы разрешен для класса:

    После окончания регистрации на рейс для этого класса возврат билетов не разрешается .

    Возврат билетов при отказе от поездки не разрешен для классов:

    • «бюджет-эконом» (тарифы Q, T, E, N);
    • «промо-эконом» (тариф R).

    В случае, если добровольный возврат разрешен за дополнительную плату. доплата производится в установленные согласно тарифу сроки и в объеме, зависящем от типа рейса.

    Сумма доплат (штрафов) для внутренних рейсов:

    • маршруты по европейской части России – 1500 рублей;
    • маршруты из Европы в Азию и по азиатской части страны – 2500 рублей.

    Сумма доплат (штрафов) для международных рейсов:

    • ближнемагистральные маршруты – 50 евро или долларов (кроме Японии);
    • дальнемагистральные маршруты – 100 евро или долларов (кроме Японии);
    • маршруты из Японии – 15000 японских йен.

    В том случае, если возврат не разрешен, с пассажира будет удержана полная стоимость тарифа за исключением топливного и аэропортового сборов.

    Оформление на сайте «Аэрофлота»

    Как осуществляется возврат билетов Аэрофлот, купленных через интернет? Этот принцип касается не только билетов на рейсы «Аэрофлота», оформленных в представительствах компании и у посредников, но и билетов, приобретенных на сайте перевозчика.

    В случае оформления возврата на сайте «Аэрофлота» сумма, предназначенная к выдаче пассажиру, зачисляется на карту. с которой производилась оплата. Это не относится к невозвратным билетам – за неиспользованными таксами и сборами пассажир обязан обратиться в кассу авиакомпании .

    Итак, прежде чем планировать перелет, следует тщательно взвесить все «за» и «против». Если есть сомнения в том, что поездка по каким-либо причинам отменится. лучше приобрести более дорогой билет, подлежащий возврату без штрафов.

    Если же планы не нуждаются в корректировке – можно ограничиться и невозвратным. Немаловажным для пассажира будет знание своих прав и обязанностей.

    В случае, если перевозчик не выполняет обязательства по договору, причиняя пассажиру неудобства, тот вправе потребовать компенсацию в размере суммы неиспользованного билета.

    Вместе с тем из всех причин, влекущих за собой отказ пассажира от перелета, по-настоящему уважительными будут считаться лишь несколько, и досадные ошибки могут привести к потере проездного документа.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 703-48-91 (Москва)
    +7 (812) 627-13-62 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно !

    Аэрофлот бонус - бонусные программы аэрофлота

    Аэрофлот бонус - бонусные программы

    Что такое бонусная программа авиакомпании?

    Бонусная программа (ее часто называют программой для часто летающих пассажиров – Frequent Flyer Program, FFP) – программа, ставящая задачу сохранения лояльности клиентов авиакомпании.

    В рамках бонусной программы авиакомпании зарегистрированным пассажирам за каждый полет рейсами этой авиакомпании, начисляются бонусные очки (обычно именуемые «милями»). При накоплении определенного количество «миль» часто летающий пассажир получает возможность приобрести бесплатный билет или билет со скидкой, а также повысить класс обслуживания по уже приобретенному билету (например, с экономического класса на бизнес-класс). Крупные авиакомпании и альянсы позволяют своему лояльному клиенту также накапливать «мили» за полеты авиакомпаний-партнеров (можно также тратить мили на полеты партнеров), а также за приобретение некоторых товаров и услуг. Особенно популярными методами накопления «миль», после авиаперелетов, является использование банковской кобрендинговой карточки и приобретение гостиничных услуг.

    Наиболее популярными в России бонусными программами являются «Аэрофлот-Бонус» компании «Аэрофлот» и «Miles and More» группы Lufthansa. Именно эти программы в дальнейшем будут рассмотрены подробнее.

    Как стать участником бонусной программы?

    Можно либо заполнить электронную анкету на сайте авиакомпании, либо бумажную анкету на борту самолета. Часто при оформлении кобрендинговой карты банк сам открывает бонусный счет в соответствующей программе.

    Что такое временная карта и чем она отличается от постоянной?

    Временная карточка у участника появляется тогда, когда он изъявил желание вступить в бонусную программу. Обычно это просто распечатка с указанием вашей фамилии и номера участника. Постоянная карточка – пластиковая, ее авиакомпании высылают по почте через некоторое время или при соблюдении определенных условий (например, «Аэрофлот» высылает карту после набора первых 2 тысяч миль в программе «Аэрофлот-Бонус»).

    Временная карта ничем в большинстве случаев ничем не хуже постоянной – по крайней мере, мили можно набирать и с такой картой. Важно указывать номер на карте при покупке билетов (на сайте авиакомпании или сообщать кассиру), выпуске кобрендинговой карты и проч.

    Просто – внести номер своей карты (временной или постоянной) в процессе покупки билета (будь то по интернету или в кассе). Если вы забыли это сделать, внести номер можно во время регистрации на рейс. Если вы забыли и это, можно восстановить полет и после его совершения, обычно заполнив специальную форму на сайте авиакомпании или отправив по почте полетную документацию (в случае с электронным билетом достаточно посадочного талона). Посадочный талон вообще лучше сохранять на всякий случай – например, если мили за полет не зачислили.

    Когда начисляются мили за полет?

    Обычно в течение нескольких дней после полета.

    Сколько миль зачисляется за полет? Что такое класс бронирования и как от него зависит количество зачисленных миль?

    Когда создавались бонусные программы, за полет обычно давали количество миль, соответствующее реальному расстоянию по маршруту. Сейчас все сложнее – но в общем случае, количество миль зависит от расстояния между городами вылета и прилета и от так называемого «класса бронирования». Можно сказать, что «класс бронирования» - это тип тарифа, чем дороже вам обошелся билет, тем выше класс бронирования. Каждому классу бронирования или тарифу, соответствуют определенные правила. Чем дороже билет (и чем выше класс бронирования), тем больше у вас возможностей вернуть или обменять его в случае, если ваша поездка по каким-то причинам отмениться. Часто, если вы покупаете дешевые билеты, их вообще нельзя сдать или обменять.

    Итак, чем выше класс бронирования, тем дороже билет, тем гибче условия сдачи и возврата билета, тем больше миль будет начислено в вашу бонусную программу. Определить, какой у вас класс бронирования, можно в процесс покупки билета на сайте авиакомпании – сайт обязательно покажет вам тарифные правила, где будет указан этот класс – одно латинская буква.

    Нельзя путать «класс бронирования» и «класс обслуживания» (бизнес-класс и экономический класс). От того, какой у вас «класс бронирования» не зависит, как вас будут обслуживать на борту судна. На вашем посадочном талоне обозначен именно «класс обслуживания».

    Например, в Аэрофлоте, покупая самые дешевые билеты экономического класса (класс бронирования U) вы получите мили за полет исходя из расстояния между пунктами, умноженного на коэффициент 0,25 (минимум 500 миль). Если же вы приобретете билет класса бронирования S или Y (тоже экономический класс!), то коэффициент, применяемый к расстоянию, составит уже 1,5. При этом билеты класса бронирования S или Y можно сдать практически без ограничений и штрафов, но заплатите вы за них в несколько раз больше. Следует еще раз отметить, что на борту самолета стюардессы будут абсолютно одинаково обслуживать пассажира с классом бронирования U и пассажира с классом бронирования Y – они об этой разнице даже знать не будут.

    Имейте в виду, что по классу бронирования N на международных рейсах "Аэрофлот" мили и вовсе не начисляет (это класс бронирования преимущественно чартерных перевозок).

    Где можно посмотреть количество набранных миль?

    У всех авиакомпаний на сайте организованы персональные странички участников бонусной программы. Введя номер участника и специальный пароль, вы сможете ознакомиться с выписками по вашему бонусному счету.

    Что делать, если мили за полет не зачтены?

    Обязательно сохраняйте после поездки посадочный талон – он может понадобиться, если мили за полет не зачислили. Такое бывает со всеми авиакомпаниями, и в большинстве случаев достаточно заполнить специальную форму на сайте авиакомпании. В редких случаях вам придется отвезти или отправить по почте полетную документацию для зачисления миль. Ниже приведены ссылки на официальные сайты самых популярных бонусных программ, с описанием механизмов восстановления миль за незачтенные полеты.

    Какие еще варианты набора миль существуют?

    Помимо собственно полетов авиакомпанией – инициатором бонусной программы, мили можно набирать за полеты авиакомпаниями-партнерами, а также за счет использования услуг других компаний-партнеров, в частности, при оплате банковской «кобрендинговой» карточкой и проживании в некоторых гостиницах.

    Например, пополнять свой счет в программе «Аэрофлот-Бонус» можно, оплачивая товары и услуги специальными («кобрендинговыми») пластиковыми картами «Сбербанка», «Ситибанка», «Альфа-банка» и некоторых других банков. Кроме того, в программу «Аэрофлот-Бонус» можно зачислять перелеты компаниями – партнерами «Аэрофлота» по альянсу «Скайтим», такими как «Алиталия», «КЛМ», «Эйр Франс». Все возможные способы набора миль подробно описаны на сайтах бонусных программ.

    Обязательно обращайте внимание на таблицы зачисления миль за услуги авиакомпаний-партнеров на сайте бонусной программы: имейте в виду, что за некоторые полеты (обычно по самым дешевым классам бронирования) мили могут не зачисляться.

    Чем отличаются премиальные и квалификационные мили?

    Квалификационными милями обычно называют мили, поступающие на бонусный счет от полетов. При накоплении большого количества квалификационных миль часто летающий пассажир может получить специальный статус в бонусной программе, позволяющий рассчитывать на некоторые дополнительные услуги и привилегии.

    Премиальными милями называют прочие мили, например, поступившие на счет от использования кобрендинговой банковской карты.

    Для получения «премиального полета» (бесплатного или почти бесплатного полета с использованием накопленных миль) количество именно квалификационных миль не имеет значения, важно лишь общее количество миль. Правда, в некоторых программах есть и некоторые связанные ограничения: так, нельзя купить премиальный билет «Аэрофлота» за мили в программе «Аэрофлот-Бонус», если вы ни разу не летали «Аэрофлотом» за деньги.

    Можно ли купить недостающие мили?

    Это зависит от конкретной бонусной программы. В программе «Аэрофлот-Бонус» такая возможность пока отсутствует, а вот в программе «Miles and More» – имеется. Следует отметить, что обычно это не лучший способ набора миль – обязательно просчитайте варианты.

    Большинство тратит свои накопленные мили на премиальные полеты или повышение класса обслуживания – это самый эффективный способ. Также можно потратить мили на приобретение товаров и услуг партнеров авиакомпании, или на благотворительность. Подробную информацию о способах потратить мили можно найти на сайтах бонусных программ.

    Как получить премиальный билет? Сколько миль для этого необходимо набрать?

    У каждой авиакомпании есть своя таблица использования миль на премиальный полет. Она покажет, какое количество миль необходимо набрать, чтобы получить премиальный билет в том или ином направлении.

    Например, в случае с «Аэрофлотом», за 20 000 премиальных миль можно получить билет экономического класса, в частности, в Осло, Варшаву и Стокгольм (все города входят в т.н. зону «Европа 1»). Бизнес-класс в тех же направлениях обойдется в 30 000 миль. Если вам лететь в Австрию или Германию (зона «Европа 2»), то для получения премиального билета экономического класса понадобиться уже 25 000 миль, а бизнес-класса – 40 000 миль.

    Если у вас запланирован сложный маршрут, например Москва – Вена (зона «Европа 2») – Мюнхен (зона «Европа 2») – Москва, то при помощи все тех же 25 000 премиальных миль вы можете получить билет, который позволит вам уехать из Москвы в Вену, а потом вернуться в Москву из Мюнхена. Добираться из Вены в Мюнхен вы в таком случае будете самостоятельно. Если же вам нужен маршрут Москва – Вена (зона «Европа 2») – Париж (зона «Европа 3») – Москва, то и это возможно, но уже за 30 000 миль, соответствующих перелету в более «дорогую», дальнюю зону «Европа 3».

    За бонусные баллы авиакомпаний, входящих в какой-либо глобальный авиационный альянс, можно приобрести билеты на любую другую авиакомпанию того же альянса. Таблицы использования миль в таком случае несколько иные, но и они обычно публикуются на сайте авиакомпании. В случае с бонусными баллами «Аэрофлот-Бонуса», за 40 000 миль можно полететь в любую точку на территории Европы, в которую летают самолеты альянса «Скайтим», например, в Бордо или Флоренцию, правда, конечно же, с пересадкой.

    Имейте в виду, что в некоторых бонусных программах предоставляются только билеты «туда – обратно», и указанное выше количество бонусных миль – это именно за полет «туда – обратно». В "Аэрофлоте" премия в одну сторону стоит 75% от премии туда-обратно.

    Премиальные билеты за баллы большинства крупных бонусных программ можно приобрести непосредственно на сайте авиакомпании или бонусной программы, введя номер участника и пароль. В случае с «Аэрофлотом» в режиме «онлайн» можно купить только билеты на простые маршруты типа Москва – Вена – Москва. Если вам нужно что-то более сложное, необходимо звонить в колл-центр.

    Подробную информацию о способах получения премиального билета всегда можно найти на сайте бонусной программы.

    Как повысить класс обслуживания? Сколько миль необходимо набрать для этого?

    Чтобы повысить за мили класс обслуживания (в обычном случае – с экономического класса до бизнес-класса) необходимо сначала купить билет. Часто, если вы купили дешевый билет экономического класса, вы не можете за мили повысить класс обслуживания. Так, повышение класса обслуживания за мили «Аэрофлот-Бонуса» возможно только с тарифов экономического класса Y, S, В, M, K, Q, T, V, H.

    Повышение класса обслуживания за мили «Аэрофлот-Бонуса» на собственные рейсы «Аэрофлота» оформляется только «туда-обратно», если вы летите из Москвы или Санкт-Петербурга в зону «Европа 1» это обойдется в 20 000 миль, если в зону «Европа 2», то в 25 000 миль.

    Повышение класса обслуживания за мили «Аэрофлот-Бонуса» на рейсы партнеров «Аэрофлота» по альянсу «Скайтим» оформляется «туда-обратно» и в одну сторону. Если вы летите из Москвы или Санкт-Петербурга в зону «Европа 1» это обойдется в 20 000 миль в одну сторону и 25 000 миль «туда-обратно», если в зону «Европа 2», то соответственно 20 000 и 30 000 миль.

    Могу ли я выписать премиальный билет на любую удобную мне дату?

    Следует отметить, что авиакомпании ограничивают количество премиальных билетов на рейсы. Очень трудно приобрести премиальный билет или повысить класс обслуживания на «пиковые» даты (в частности, на новогодние и майские праздники).

    Однако попробовать всегда нужно, и главное – приобретать премиальные билеты нужно заранее! Премиальные билеты, как и обычные, появляются в продаже за 330 дней до (примерно 11 месяцев) до даты поездки.

    К сожалению, удобных и бесплатных способов посмотреть наличие премиальных билетов на конкретные даты нет – это приходится делать методом подбора на сайтах бонусных программ.

    Будет ли полет полностью бесплатным?

    В большинстве программ для часто летающих пассажиров пассажир сам оплачивает сборы, применяемые к премиальному билету. Так, при беспересадочных полетах «Аэрофлота» по Европе сборы составляют обычно от 2 до 4 тысяч рублей.

    Можно ли менять даты и маршрут по премиальному авиабилету?

    Это указано в правилах бонусных программ. В программе «Аэрофлот-Бонус» такая возможность имеется, однако если вы меняете дату позже, чем за 7 дней до вылета, вы должны будете уплатить штраф. Штраф придется заплатить при любом изменении маршрута, при этом маршрут можно менять только в рамках одной премиальной зоны.

    Каков срок действия премиального билета?

    Зависит от бонусной программы. В программе «Аэрофлот-Бонус» срок действия премиального билета - один год с момента выписки билета. В течение этого года вы можете менять даты и маршрут (в рамках одной премиальной зоны).

    Можно ли продать или подарить накопленные мили?

    В большинстве бонусных программ продать или подарить накопленные мили другому лицу невозможно. Однако есть возможность подарить премиальный билет. Если у вас хватает накопленных миль на полет, вы можете оформить билет на любого человека.

    Понятно, что здесь возникает лазейка – ведь вы как бы можете продать уже не мили, а выписанный билет. Многие занимаются такой торговлей, хотя правилами программ это запрещено. Если авиакомпания каким-то образом узнает о торговых операциях, она может аннулировать выписанный билет и ваше участие в бонусной программе.

    Что такое статус? Как получить статус? Какие привилегии предоставляет статус?

    Статус – это дополнительные права и привилегии авиапассажира. Получить статус обычно можно только за счет многочисленных полетов. В программе «Аэрофлот-Бонус» для получения «серебряного статуса» нужно в течение одного календарного года набрать не менее 25 полетных сегментов или не менее 25 000 квалификационных миль, для получения «золотого статуса» - соответственно 50 полетных сегментов или 50 000 миль. Под полетным сегментом понимается один полет в одну сторону (Москва – Нью-Йорк – Москва –2 полетных сегмента, Москва – Вена – Нью-Йорк – Вена - Москва – 4 полетных сегмента). Учитываются все полетные сегменты, совершенные собственно на «Аэрофлоте», а также на рейсах партнеров по альянсу.

    Привилегии участника со «статусом» подробно описаны на сайтах бонусных программ. В программе «Аэрофлот – Бонус» важнейшей привилегией «серебряного статуса» является увеличенная на 10 кг норма багажа и приоритетная регистрация на рейс на стойках бизнес-класса. «Золотой статус» дает возможность бесплатно посещать залы ожидания бизнес-класса и провозить багаж на 20 кг больше, вне зависимости от класса обслуживания.

    Статус обычно дается на календарный год, следующий за годом получения статуса. Если вы набрали 25 полетных сегментов «Аэрофлота» 15 сентября 2011 года, то статус ваш активируется сразу после зачисления 25-го сегмента, действует весь следующий календарный год (2012) и его действие истечет в конце февраля 2013 года. Если вы 2012 году подтвердите статус – то есть наберете 25 сегментов или 25 тысяч миль – то сохраните привилегии до конца февраля 2014 года.

    Все прочие нюансы смотрите на сайтах бонусных программ.

    Можно ли и нужно ли участвовать в нескольких программах?

    Можно, это ничем не ограничивается.

    Можно ли получать мили за полеты другого человека?

    Нет, нельзя. Мили получает только тот, кто летает. Другое дело, что вы можете, например, оплатить билет другого человека своей «кобрендинговой» картой, и тогда мили за покупку. Мили же за полет в любом случае может получить только тот, кто летит.

    Можно ли перевести свои мили с одной программы на другую?

    В общем случае – нет. Обменные курсы специализированных сайтов (типа points.com) в подавляющем большинстве случаев абсолютно не выгодны.

    Можно ли зачислить мили за один и тот же полет в две разные программы?

    Когда сгорают накопленные мили?

    Зависит от условий программы. Так, в программе «Miles and More» начисленные мили действительны 36 месяцев, в программе «Аэрофлот-Бонус» мили сгорают, если в течение 2 лет не было ни одного платного полета «Аэрофлотом».

    Это зависит от того, как вы их используете – когда, на каком направлении, на какой класс обслуживания. В нелегальных операциях купли – продажи миль их стоимость составляет около 25 – 40 копеек.

    Аэрофлот-Бонус

    Набор миль у самой авиакомпании

    Набор миль у авиакомпаний – партнеров