Руководства, Инструкции, Бланки

R-stop инструкция отзывы img-1

R-stop инструкция отзывы

Категория: Инструкции

Описание

Интернсное наблюдение про РАСТ-стоп

интернсное наблюдение про РАСТ-стоп

Прошлой осенью обработал ВНУТРИ двери смесью РАСТ стопа для днища и для скрытых полостей и чуть-чуть моторки. Зиму откатал весной авто убрал "за сарай". Сегодня навестил. Легкий шок :-)

Двери на 1/3 по внешней. Стороне отпотели масленистой пленкой, возможно ползла по-пыли. Крутта вообщем - рекомендую. Вообщем как цивильную замену пушсалу. и небояться лить более густой состав растстопа для днища в скрытые полости.

Я по осени обрабатывал машину раст-стопом в "фирменном" сервисе (под Электрозаводским мостом). Так после выезда из бокса она была снаружи покрыта раст-стопом вся. Стёкла были протёрты, но не начисто, сам ещё отчищал. Всю зиму так ездил, поначалу грязь налипала, а кузов сильно пачкался. К концу зимы было уже терпимо )) Весной мыл машину, и оттирал подкапотное пространство. Так и не сгнила эта ижевская 21043 за 9 лет ежедневной езды и хранения под открытым небом. С новья была обработана Тектилом-цинком, а начиная с 7-го года - раст-стопом. Была сдана в утиль по трейд-ину. Кто-то сейчас ездит и радуется ))

но расход этой штуки (если покупать баллончиками) - адовый. Думал пролить Калину по порогам и лонжеронам по салону. В итоге на одну сторону примерно по 4. баллона надо. Это только в полости. но я туда для днища состав запихал.

Он и в бутылках по 900 рублей литр, безобразие.

Тектил вообще-то два препарата наносится, Первый как битумная мастика, для второго слоя у Тектила другой препарат - цинкосодержащий и еще чего-то содержащий.

Я фаркоп (который за прошлую зиму весь ражавым стал) у себя измазал Тектилом, причем по ржавчине, не зачищая. Вот с июня ржа еще не проступила, после зимы предстоящей посмотрим.

Год-два, не срок. Тектил подсыхает до трещин к 7 годам.
По-сути да, "тектилов" (как думаю и препаратов других ТМ) - два вида.
Для срытых полостей

и для днища Бодисайф

отличаются "на вид" тем что для днища быстрее высыхает до состояния не притягивания пыли, для "скрытых полостей" остается липким гораздо дольше.

Отличные препараты для НОВОГО металла. Но лет через 5-7 обязательно инспектировать на состояние покрытия. Отлично "лечится" как раз РАСТ-стопом.

PS в названиях "Цинк", "Бронза" и пр. - маркетинговая шелуха ))

Вот как раз черных их две штуки. Что у тебя на фото - первый слой, а второй слой делается "цинковым", о чем на флаконе "цинкового" и сообщается, что он для второго слоя. В гараже завтра буду - сфоткаю. )

А чего ей летом проступать? Сухо в основном, к февралю попрёт. Тектил на ржу-деньги на ветер. Ржавые диски покрытые серебрянкой тоже лето держатся.

Они все работают как битумная мастика за 200 рублей, просто защитный слой.

Угу. Но через 5-7 лет, эта мастика привращается в труху, в худшем случае (днище рядом с выпуском). В лучшем - в трешинах этой мастики поселяетс вода :-) и вот по ней можно и Раст-стопчиком :-) - крассота! И трещин "для жизни" растстопа полно, и гибкость мастики восстанавливается.

Не понял. Изначально видимо была снята внутренняя обшивка двери и туда (во внутридверное пространство) было распылено это чудо-средство. Оно там как-то распределилось по поверхностям. Не понял как оно оказалось на наружной стороне двери? Что поверхнострая диффузия (через низ двери) такая? Капилярный эффект затягивает его аш наружу на верх. Или как? А инутри на стекло не затягивается? Не пачкается стекло?

Нет на стекло не залезет :-) :-)

Нужна непрерывная БЕЗ щелей поверхность.

Капилярный. На пыли Ооочень заметно. Сам удивлен. Видимо через дренаж дверей вышло и полезло вверх, на солнышке хорошо эта сторона грелась.

Спасибо, придется купить. А я-то везде битумной мастикой брызгал (тоже вроде ничего. )

Битум на ржу очень неполезен!

А вот "жидким" маслянистым антикором его битум, удобрить можно! Даже в плюс, разойдется "масло" по щелям и трещинам.

Это понятно. На ржавую поверхность я ее не наношу, только если как бы "вычистил". Удобрил битумной мастикой арки, днище (почти все). Мовилем попшикал там-сям, внешне все спокойно. пока (но это штуку опробую как чуть освобожусь).

У меня ижевская четвера сгнила, изнутри! Пороги в труху причем кусок (было в молодости дтп) - отремонтированного порога цел. А его не тронутая (заводская) часть, и полность небитая правая часть - сгнили.

Такчто, имхо - все внимание скрытым полостям!

Там есть тонкость такая, что во время дождя водичка может просачиваться по стеклу и затекать по нашу сторону двери - в салон, и сразу под коврик, под шумку. Оттуда ее не извлечешь (только летом на солнцепёке). Многие и не подозревают, что там сыро. Ездят себе и ездят, а потом - ах! А дна-то и нет! Поэтому я штатнную шумку аккуратненько разрезал (чтобы легче было извлекать), ну щупать надо периодически.

Да. Там у меня тоже подгнило. Но опять! 100% с внутрянки, т.к. порожек со стороны салона, в краске, но под пальцем - хрусть-хрусть, и дыру прохрустел ((

А дальше пол, сама железяка - бодрячком, толстая :-)

очень рекомендую посмотреть на мастику пола (прежде всего в ногах водителя). Через 2-3 года она отстает от металла, и днище под ней начинает быстро ржаветь. Нужно удалить все отставшие места и заново проантикорить.

Я удалял всю мастику, обрабатывал Динитрол МЛ, потом битумной мастикой Боди 930(через сутки). Еще через сутки накатывал гидростеклоизол при помощи строительного фена (очень долго получается), швы замазывал пластилином.

Угу. Куда рука пролезла. "На простук" все без криминала, машина всеж свежая была. На фото видно где "серое" это я отковырял мастику. Под ней ровная краска, серый грунт, с ровной! трещиной, ибо ржавело изнутри порога.

Скоро! Скоро я ее починю :-)

Ладно двери, у меня бутыль с Раст-Стопом стояла в пластиковом чемодане с запчастями, крепежом и прочей мелочью и как то незаметно прохудилась. В результате плёнкой было равномерно покрыто всё содержимое и стенки чемодана ) Напомнило керосин из "Трое в лодке".

Другие статьи

Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ - Форум

Сколько хранятся такие химикаты, на моих почемуто написано. 30/06/04 - эо что 2004 года что ль. "Предъявить"?

Обычный срок хранения 12 месяцев. Может Вам привезли необычную краску? =)))) 30\06\04 - это прикольно, наверно это и сказалось на цене, как коньяк - чем старше, тем дороже!
Для информации: почти на всех банках пишут "профессиональная линия" - просто и красиво. Если я не путаю, Лада 202 - это белый цвет с голубоватым оттенком? Средняя цена по Минску 20$ за комплект (1 л краски+0,5 л отверлдителя). Акриловый разбавитель - 6-7$ за литр. Итого: 67$ стОит Ваш "комплект" с неистекшим сроком годности.

Вопрос: как в новой кузовной крышке багажника хетчбэка покрываются полости коробчатые внутри верха и боковин, тонкие "трубки" куда не подлезть? Как поступают опытные мастера при покраске в варианте "как для себя" и что говорит "наука" и технология в этом случае. Понятно, что рулят лессирующие материалы. как мастера. Спасибо.

Торцы, которые можно "продуть" - грунтую/прокрашиваю, остальное (если есть необходимость) проливаю антикором. Обычно, весь металл, в том числе и в скрытых полостях, проходит предварительную антикоррозионную обработку на заводе-изготовителе. Насчёт лессирующих материалах ничего не скажу, т.к. о применении оных для скрытых полостей не слышал.
Liubitel. уже писАлось. Наносится краска, после просушки краски наносится лак и только после высыхания лака это дело полируется. В Вашем случае необходимо отшлифовать (Р400 "на сухую", либо Р800 руками "на мокрую" старую краску (убрать шершавость), нанести пару слоев свежей и залить лаком. Новую краску наносите сухими слоями, т.к. запросто может поднять старые слои. В идеале, старую краску отшлифовать Р240-Р320, затем перегрунтовать, перекрывая всю "баллончиковую" краску, а затем сделать, как писАлось выше.

(029)5599002 мтс / (029)9226030 велком

как регулировать степень шагрени, ну не получается на 2 и 3 атм .

У меня получается и на 1,8. Чем не нравится шагрень, т.е. какая получается? Если выдерживаете вязкость, давление, температуру, межслойную сушку, расстояние от пульвера до элемента и шагрень как целлюлит - добавьте %%5 разбавителя. Если шагрень как пыль - тонкие сухие слои, ложИте слои жирнее.

Можно ли подколеровать каплей зелени и тчёрного, вроде в одном из вариантов рецепта из подбора 202 есть такое но там изначально белая база, а тут уже влиты колеровки. Сейчас цвет машины интереснее тем что чуть темнее с холодным чуть зелёным оттенком. Если капнуть малахита или какого зелёного (составного) то как смесь заиграет ведь в краске есть уже что то синее. оно победит как основной цвет.

Можно чем угодно, смотря что хотите получить. В состав этой краски входит около 1% зелёного пигмента, и около 4% синего и черного, но. эти пигменты слобоукрываемые и применяются только с белыми цветами. При добавлении капли обычного пигмента (насыщенность которого порядка в 15 раз сильнее вышеуказанных) цвет сразу уйдёт в его сторону. А осветлить акрил можно только чистым белым.
Предлагаю оценить. интересно у кого за сколько?

Извините, я с утра до вечера на работе, и в общем не пасьянсы раскладываю, так, что для замеров интереса нет ни какого. Редукторы (у меня) расположены на рукоятках пульверов, а автоматику я поставил на 4 атм - вкл, 6 атм выкл (ресурс экономлю). Перед покраской проверяю факел на "стенде" и, в том числе (как не смешно будет звучать), на слух, корректирую и в путь. В процессе покраски могу менять давление от 1 до 2,5 для получения определённого результата.

(029)5599002 мтс / (029)9226030 велком

Антикором РАСТ СТОП кто пользовался, что за зверь - уступает WAXOLу? Архив - Форум первого российского клуба любителей пикапов

FR купил уже с установленным фордовским вкладышем. В форумах много прочитал отзывов в основном положительных о ТБЛ.
Взвесил для себя все за и против и принял решение: корыто оставить, чуть позже его опять отверну и чем-нибудь (чем?) обработаю и буду раз в год повторять эту операцию.
И вот еще вопрос - чем днище, двери, срытые, раму обработать?
До этого имел опыт с Растстопом: обливал старое американское ведро с гайками – да, на старье это действенно! (правда, две куртки были уделаны этим жиром, пришлось в утиль списать).
Может первый раз Ваксойлом или Тектилом ?

Ps На этой неделе эвонил на Электродный д.7, озвучили цены на Ваксойл:
8500 – кузов; 7900 – днище, скрытые; 1400 – рама - Как-то не гуманно…:aq:
очереди нет…

Без разницы (глупо только на рекламу ориентироваться, обе специализированные компании и ассортимент близок). Главное, чтобы очень тщательно все промыли водой под давлением и долго сушили с хорошей вентиляцией (в гаражных условиях этого зимой не сделать) и уже в сухом боксе обзежиривали и наносили материалы. Хорошо бы, чтоб оставили на ночь у себя в боксе чтобы лкм хорошо просохли.

Пользовал Растстопом, как только он появился.
Проникающая способность очень хорошая -а это важно для щелей, куда даже Тектил иногда не проникает.Ничего не пачкает - на резину, помоему применению, не действует агрессивно - я говорю только про родной Канадский - а что сейчас наливают не знаю.
НО - только для скрытых полостей. Применять на днище бесполезно - смоет - проверенно не раз. Особенно хорош в дверях и полостях.
Это мое, сугубо личное, мнение,но Жигули и пару Ауди помогло поддержать в хорошем состоянии.
Арки обрабатываю сначало жидким Тектилом с цинком, а затем любым недорогим Боди средством можно и антигравием, но дороже, а эффект тот же.
Главное высушить. И не верьте тестам и рекламе, что крутые средства проникают и после мойки - блеф. Сушка и сушка, на открытом ветерке, на солнце - лучше всего. 2-3 денька.

У меня Растопом весь авто обработан- кузов, днище, рама, скрытые полости
пробоем никаких, кроме некоторорых резинок-- пришлось заменить после случайного попадания этого антикора.
В кузов постелил самопальный ковер из какой то там спец.резины-
и никаких проблем.

Раст-Стопом пользуюсь давно и с удовольствием, в качестве антикора и смазки, взамен ВД-40.
Не замечал, чтоб какие-нибудь резинки повреждались.
Для скрытых полостей антикор отличный, начавшуюся коррозию сильно притормаживает, в отличие от Тектила, который действует, только если очень хорошо очистить поверхности, прежде всего, как ни странно, от сухой пыли.
Раст-стоп для днища, конешно, на наши условия не рассчитан - за пару поездок механически смывается потоками грязи и воды.

после обработки днища РАС-СТОПОМ надо по пыльным дорогам поездить.чтоб пыль вьелась и смесь загустела.тагда вымывается меньше.и тока летом.сонце ветер и суш.тогда хорошо и надолго.для днища можно смешать с пушсалом.тож хорошо.резинки не видел чтоб попортились.и есчо орегинальное средство миндалем пахнет.а то потделки имеют место быть.

Сегодня почитал я и канадский сайт и русский. Ни одного описания материала. просто серьезный производитель, сколько их всего? Один? А вся стратегия сводится к словам, что конкуренты г..но, а у нас все по-взрослому (дайте тогда сравнительные тесты, а не слова). Я так и не понял, что такого крутого в раст-стоп, сложилось впечатление, что это очищенное (нейтральное) масло с ингибиторами и не более того.

а что должно быть .валшебная жидкость? покрасил и навсю жизнь ничё делать не надо.да никто и неговорит что круто.цена приемлима.эфект присутсвует что надо то?

Да не все так просто и с масляными препаратами, тонкая пленка (7 мкм), вымывание конденсатом, текут с вертикали при высоких температурах (пороги на солнце). Не так то много масла/ингибитора остается на вертикальных поверхностях после этого. Поэтому и нужно 1 раз в год все заново делать. Да, у масляных есть свои плюсы, но и много минусов, о которых растстоп молчит.
Например, у тектила тоже есть масляные препараты, но они же не кричат, что это самый крутой вариант.
У растстопа нет материалов, которые более оптимальны на новом авто (с воском), вот и начинают их хаять, приводя в пример всякую бумажную хрень.

vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ruststop антикор

слушай после растопа на тачке неделю ничего нельзя трогать что б лучше пропитался тебе это сказали?
НУ сказали в карманы дверей ничего 5ть дней не класть и в говны и лужи ненырять это время.
А так незнаю..а что можно с машиной делать что повлияет на антикор, если тока красить что либо?
Единственный минус пока невысохло всё, к авто лучше не прислоняться, пачкается сильно и пятна маслянные такие остаются.
В следущем году летом возможно сам пушсалом обработаю летом.
Но грязное это дело. Этим летом пробовал из балонов пороги, двери, и часть днища обработать (заводской был ободран местами), ветер дул сам измазался машину измазал.

Да если кто там будет то аккуратнее как заходите, там пол кафель и в антикоре, скользко очень.

лучше на ней неделю вообще не ездить. он должен впитатся в металл и в дырки. он ведь сам находит поры и в них проникает. так что стекла не открывай. а лучше хотя б пару дней не езди..

прикольный антикор, делал сам. намазал от души. стоит машине покрыться пылью, как растоп начинает по этой пыли вылезать наружу! других антикоров с такими впитывающими свойствами не видел! Доволен очень!

записался на завтра, а его что каждый год обязательно делать, и что все время буит липнуть и вонять
Лучше пусть липнет и воняет, чем дорогу в дыры рассматривать :)
ТО lucas12:
РастСтоп - отличный антикор! Тектил, Ваксойл и прочие расчитаны на новые кузова, а для видавших виды и уже побитых ржой, только растстоп.
Есть еще наши аналоги - МИГ и Новакс. Насчет МИГа говорят, что хороший, насчет Новакса тоже так говорят, но в фирменном антикор-центре "Новакс" менеджеры ведут себя как последние пи. ры! То есть даже по телефону они так с тобой разговаривают, как будто стараются достичь твоего нежелания антикорится у них.
ЗЫ: Смысл Rust-Stop'а, МИГа и Новакса в их масляной основе. Эфирные масла проникают в поры краски, металла и ржавчины. Выдавливают оттуда воду и конденсат и препятствуют их дальнейшему проникновению. Так же, эти антикоры перекрывают доступ воздуха к металлу, устраняя процесс окисления.

Только, что приехал с обработки. (Машина практически новая)
Сделал Растстоп
Мои впечатления:
По телефону общались очень вежливо.
Сервис выглядит конечно страшно.
Цена 5500 (Вагоноремонтная улица.авторынок) прошу не считать рекламой
За снятие-установку подкрылков взяли 600 рэ
Воняет не сильно, все объяснили, сказали что если делать каждый год, то ржавчины не увижу.
В принципе понравилось, а то был в нескольких местах и все говорят, что Гюнтера им не поднять (даже на 800 лет москвы не взялись делать днище, только под подкрылками)
Поднимали на подъемнике поставив на подушки какие то насадки-и всего делов то.
В общем молодцы ребята.
Из минусов
1. У них грязно
2. Делать теперь каждый год
3. Уже никакой антикор не ляжет, если Растстоп надоест(хотя какойто один есть)
Короче будем теперь наблюдать.
Пока ехал назад все вокруг наверное думали, что Уазик едет и горит, дымища из под кузова приличная была-обгорал антикор :d

Лучше пусть липнет и воняет, чем дорогу в дыры рассматривать :)

Если имеются ввиду дыры в полу(как уменя было на первой копейке:(), то они всеж возникают изнутри салона если снаружи защита. Вот и мысль, может РАСТСТОП на пол налить? впитается в ковролин и усе :d на века

Если имеются ввиду дыры в полу(как уменя было на первой копейке:(), то они всеж возникают изнутри салона если снаружи защита. Вот и мысль, может РАСТСТОП на пол налить? впитается в ковролин и усе :d на века
У меня дыры были в ступеньках порогов, пол успел продержаться, хотя и начал ржаветь изнутри. Чистил ржу, а потом мазал пушсалом. Сверху закрывал уплотнителями. В общем ничего, результативно. )

У меня дыры были в ступеньках порогов, пол успел продержаться, хотя и начал ржаветь изнутри. Чистил ржу, а потом мазал пушсалом. Сверху закрывал уплотнителями. В общем ничего, результативно. )
Растстоп наверное покруче пушсала будет, единственно, что может он просто в ковролин весь впитается:( машина сгниет когда, ковролин так и останется свеженьким:d надо наверное тот расстоп мазать которым днище обрабатывают он погуще

Почитал ваши отзывы, решил делать антикор у них (на Вагоноремонтной)

Цены на уазики у них сейчас следующие:
RustStop (днище + скрытые полости) - 6000р.
TectylZinc (днище) + RustStop (скрытые полости) - 6300р.
TectylZinc (днище + скрытые полости) - 6600р.

Я так понимаю, для нового Патриота лучше последнее? Какие +/- есть у ТектилЦинка по сравнению с РастСтопом? Нифига в этом не понимаю :)

Делать ли антигравийную обработку порогов и колёсных арок?

Дать машине как следует просохнуть скорее всего не получится. Поэтому, в какую погоду лучше делать? Сейчас снег тает, кругом вода. Стоит ли подождать пока стукнет небольшой морозец?

Ну и совсем дурацкий вопрос к тем, кто у них был :) Перед обработкой они машину моют сами или предварительно нужно заезжать на мойку?

прикольный антикор, делал сам. намазал от души. стоит машине покрыться пылью, как растоп начинает по этой пыли вылезать наружу! других антикоров с такими впитывающими свойствами не видел! Доволен очень!

Такими же свойствами обладала немецкая графитная смазка. Делал обработку сам; медецинским шприцем по-немногу во все дырки по мере возни с машиной (ВАЗ 2104). Например, выворачиваешь шуруп и туда "пшик". Считал, что не надо пульверизатором, если антикор и так ползет. И не ошибся. И с мастерами дела не имел. И время специально не тратил. И обработка идет постоянно. Снаружи тоже машину водой редко мыл. Пользовался очистителем кузова. Кузов был доволен.

Почитал ваши отзывы, решил делать антикор у них (на Вагоноремонтной)

Цены на уазики у них сейчас следующие:
RustStop (днище + скрытые полости) - 6000р.
TectylZinc (днище) + RustStop (скрытые полости) - 6300р.
TectylZinc (днище + скрытые полости) - 6600р.

Я так понимаю, для нового Патриота лучше последнее? Какие +/- есть у ТектилЦинка по сравнению с РастСтопом? Нифига в этом не понимаю :)

Делать ли антигравийную обработку порогов и колёсных арок?

Дать машине как следует просохнуть скорее всего не получится. Поэтому, в какую погоду лучше делать? Сейчас снег тает, кругом вода. Стоит ли подождать пока стукнет небольшой морозец?

Ну и совсем дурацкий вопрос к тем, кто у них был :) Перед обработкой они машину моют сами или предварительно нужно заезжать на мойку?

Сварог.Как только приобретешь сварогомобиль-2 милости просим,но в сухую погоду.Сделаю по полной программе.

Сварог.Как только приобретешь сварогомобиль-2 милости просим,но в сухую погоду.Сделаю по полной программе.
я у них делал, перед обработкой моют, делал растстоп, пока доволен, но в этом году не стал повторять так как езжу мало может на следующий год повторю.
Как мне кажется растстоп эффективней, но есть минус - не сохнет и машина вся как пленкой покрыта, в дверях хантера липко и поэтому ими (карманами)не пользуюсь

Сварог.Как только приобретешь сварогомобиль-2 милости просим,но в сухую погоду.Сделаю по полной программе.
Дима, он уже приобретён ;)
Поэтому и переживаю, что каждый день езды по нынешней погоде сильно портит ему металл.
Морозная погода приравнивается к сухой или до весны ждать?
Ты его тектилом собираешься или растстопом? Я тут почитал, склоняюсь всё же к тектилу.
И можно ли будет подгадать время так, чтобы обработать его например в пятницу или субботу, а забрать в понедельник, чтобы он хотя бы сутки постоял у тебя в гараже, подсох?
Кстати, багажник теперь снимать не придётся, потому что его нет :grin:

я у них делал, перед обработкой моют, делал растстоп, пока доволен, но в этом году не стал повторять так как езжу мало может на следующий год повторю.

А днище и арки тоже моют? Чем моют - кархером?

Я делал у них растстопом, машин моют сами, чем не знаю, льют растстоп от души, потом еще сам купил бутыль и пролил все внутри, там есть растстоп для наружных поверхностей и для внутренних, отличная штука, скоро поеду повторять, растстопу на погоду пофиг, так как за год все днище по-прежнему в ентом масле.
Имхо если повторять процедуру каждый год, то сносу кузову не будет.

А у меня смыло этот растстоп к весне снизу кузова. Хотя наносил осенью. Зимой ездил редко.
Рама на заводе покрашенна убого как и кузов снизу. Буду летом всё сам переделывать.
От рамы краска отваливается с грязью а там ржа.
Хотя куплю пару балонов и сам пролью скрытые полости в салоне.
Думаю для новйо авто тпа патрика с их покраской это хорошее а для Хантера незнаю, я недоволен в первую очередь покраской кузова и рамы.

Делал Раст-Стоп в апреле прошлого года - очень доволен! Обязательно поеду в конце марта повторить полную обработку.
П.С. Купил несколько месяцев назад Раст-Стоп в балоне и когда что-то делаю в машине, то обязательно лью туда препарат. кашу маслом не испортишь.

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Волга ГАЗ клуб - Просмотр темы - Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

15 июн 2010 17:19

Серго Орджоникидзе писал(а): Уже начавшуюся коррозию уничтожить нельзя, только приостановить. Это свойство металла.


там дело в примесях и неидеальности кристаллической решетки стали
чистый Fe вытянутый в невесомости - окисляться практически не будет, поэтому некоторое оружие сделанное в древние века из метеоритного железа сохранилось до наших дней.

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

16 июн 2010 04:57

Короче солон не трогаю проклеиваю шумкой, проливаю пороги и всё остальное, по ходу работы фотки буду выкладывать!

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

16 июн 2010 05:16

Да тут видишь в чем дело - машину я с рук брал она 2007 года выпуска 3102 и дедушка с ней ни чего не делал кроме того что оттёр заводской антикор, там и ржавчинка то одно название вот прям тока тока например на двери где внешняя обшивка на внутреннюю загибается на самом шовчике чуть чуть, по технологии я тоже согласен и только за. но в гараже не сделать камеру по технологии, а загонять в Нижневартовске на покраску и обработку 80 тыс. дороговато согласись. Сами производители много чего пишут отзывы тоже противоречивые, а хочется как лучше!

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

16 июн 2010 09:48

В шовчике и есть самая беда. В инках туда закладывают шовный герметик, чтобы вода не зашла, поэтому они меньше гниют. А в Волге если с новья не обработал- в шве развивается коррозия и пи. ц, уже ничего не сделаешь!

Тень админа
  • Тень админа
  • Сообщения: 4803
  • Зарегистрирован: 13 фев 2009 11:46
  • Откуда: Сумрак "Москва"
  • Ф.И.О. Александр
  • Авто: VW Golf mk4
    GAZ-3110 406 здт
Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

16 июн 2010 17:29

а какой дурак шумку на антикор клеит. покажите мне его.
антикор с улицы лей сколько угодно.а там где будет шумка ему не место.

оклеиваемое место если имеет проблемы с ЛКП то зачищается,обрабатывается,грунтуется,красится,обезжиривается и клеится шумка. максимум в волге антикором залить двери по стыку нижней части двери и внешнего листа,углы - там где нет шумки.

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

16 июн 2010 21:28

Тень админа писал(а): а какой дурак шумку на антикор клеит. покажите мне его.


я, . правда махонький кусочег вокруг КПП.

Тень админа
  • Тень админа
  • Сообщения: 4803
  • Зарегистрирован: 13 фев 2009 11:46
  • Откуда: Сумрак "Москва"
  • Ф.И.О. Александр
  • Авто: VW Golf mk4
    GAZ-3110 406 здт
Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

17 июн 2010 00:31

skyns писал(а): я, . правда махонький кусочег вокруг КПП.


ну кусок на кпп куда не шло. я уж думал есть герои кто двери и панели кузова мажет а потом клеит

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

17 июн 2010 13:28

У меня вообще в планах было как раз КПП проклеить шумкой и переднюю часть под панелью, а остальное антикором мне говорили он сам не плохую шумоизоляцию создаёт. Если есть еще у кого советы пишите как можно больше всё учту. Спасибо!

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

17 июн 2010 16:47

Vladimir писал(а). а остальное антикором мне говорили он сам не плохую шумоизоляцию создаёт.


сомнительно мне что антикор даст желаемый эффект если внутри салона обмазать, его кладут на днище слоем сантиметр- полтора(антикор такой типа вспененной резины)

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

01 июл 2010 10:40

Cвязался с представителями Раст стоп города Москвы заказал себе антикора РС "А" - для скрытых полостей, РС "В" - для днища, через инет чтоб всю машину залить перелить обошлось 2400 с доставкой за 6 литров. Осталось купить шумку и начать обрабатывать.

Re: Антикорозийная обработка Rust Stop, Tectyl Zinc и шумоизол

01 июл 2010 20:24