Категория: Руководства
Название: КНИГИ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ДАФ 95
Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf
Размер. MB
Скачано: раз Книги по ремонту автомобиля daf даф купить пособие каталог Daf 95хf 1997-2002 г. Daf хf95 2002-2006 г. Руководство по эксплуатации, техобслуживание. Daf 95хf 1997-2002 г. Daf хf95 2002-2006 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей грузовых автомобилей daf 95xf xe 280 c, xe 315 c, xe 355 c, xe 390 c, xe 280 c1, xe 315 c1, xe 355 c1, xe 390 c1 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию каталог деталей автомобилей daf xf105 и daf cf85 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей daf xf105 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей daf xf95, 95xf c 1997 по 2006 г. Книга будет полезна всем владельцам автомобилейdaf,специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса. В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей daf 95xf, а также приведен полный католог основных деталей и сборочных единиц.
В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель daf deb, работа которого основана на американской технологии jake brake. Руководство по ремонту,инструкция по эксплуатации, техобслуживанию daf xf105 с 2006 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями paccar mx 12,9 л mx300 mx340 mx375. Xe 280 c, xe 315 c, xe 355 c, xe 390 c, xe 280 c1, xe 315 c1, xe 355 c1, xe 390 c1 автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, оборудованы четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными дизелями с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней, турбокомпрессором и системой воздушного приточного охлаждения.
Книга представляет собой учебное пособие по эксплуатации грузовых автомобилей daf моделей 95-ой серии и предназначена для владельцев автомобилей этого производителя. Для автомобиля daf xf95 руководство по ремонтуи эксплуатации содержит максимально подробное и полное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей данной марки. Руководство содержит информацию по ремонту двигателя. сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески и электрооборудования. В настоящем издании представлено полное руководство по ремонту, а также приводятся схемы электрооборудования грузовых автомобилей daf xf95.
Daf xf - книги и руководства по ремонту и эксплуатации Каталог книг по эксплуатации и ремонту daf xf - руководства, инструкции. Обслуживанию, каталог деталей грузовых автомобилей daf 95xf.
Эта инструкция по эксплуатации действительна для автомобиля с оснащением и типом конструкции, с которыми он был выпущен с завода daf. В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель daf deb, работа которого основана на американской технологии jake brake. Руководство содержит информацию по ремонту двигателя. сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески и электрооборудования. Для автомобиля daf xf95 руководство по ремонтуи эксплуатации содержит максимально подробное и полное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей данной марки.
Также читаютPaccar inc. — Американская компания, является третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире (после "Daimler AG " и "Volvo ")
Дочерние предприятияWikimedia Foundation. 2010 .
Смотреть что такое "PACCAR" в других словарях:Paccar — Inc Type Public Traded as NASDAQ: … Wikipedia
Paccar — Rechtsform Corporation ISIN US6937181088 Grundung 1905 … Deutsch Wikipedia
PACCAR — Unternehmensform Corporation ISIN … Deutsch Wikipedia
Paccar — Logo de Paccar Creation 1905 Siege social … Wikipedia en Francais
Paccar — n. American corporation headquartered in Washington, manufacturer and distributor of truck and automotive parts … English contemporary dictionary
PCAR — Paccar, Inc. (Business » NASDAQ Symbols) … Abbreviations dictionary
Mark Pigott — Mark Pigott, (born February 6 1954), has been Chairman and Chief Executive Officer of PACCAR, Inc. since January 1997. Pigott has been highlighted as one of the nation s leading CEOs by Forbes Magazine, in their annual listing of the top ten CEOs … Wikipedia
Короче тенденция очевидна (причём у всех) - скоро мотора видно не будет под обвеской.
Как раз сейчас читаю в тему.
200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
Драматические события, связанные со строительством в Москве нового американского посольства, постепенно уходят в прошлое. А многими уже и забылись.
Так что я их вам напомню.
Ввиду размножения сверх разума посольских чинов США и СССР согласились построить громадные, вместительные посольства на взаимной основе. Мы – в Вашингтоне, они – в Москве.
Чтобы не ввозить каменщиков и штукатуров, обе высокие стороны решили воспользоваться туземной рабочей силой. Трудилась она под наблюдением сотрудников безопасности враждебной стороны.
Когда возвели стены, Советский Союз выступил с пресс-конференцией, на которой были показаны всяческие жучки, трубочки и лампочки, которые американцы насовали в кладку.
Американцы ответили неадекватно. Они сказали, что из-за обилия подслушивающих устройств в их посольстве даже кирпича почти не видно.
Пошли взаимные оскорбления и обиды, строительство прервалось, американцы решили строить заново, верхние этажи разобрали. А тут у нас власть сменилась, и стали править страной люди откровенные и честные. И новый министр безопасности Бакатин возьми да и отдай американцам все наши планы: где что воткнуто.
Представляете, что после этого началось в Америке! Американцы решили, что Бакатин дьявольски хитер, и принялись разрушать свое посольство активнее прежнего. А наши сочли поведение министра чрезмерно честным и отправили Бакатина на дачу – разводить розы.
Американцы оставили от посольства только фундамент и на нем воздвигли корпус руками проверенных морских пехотинцев.
Это все история. (с) Кир булычёв
Вывод - всё разобрать и сделать проще. но моторостроители явно не хотят идти другим путём (хотя всё чаще проскакивают сообщения о альтернативном транспорте - то CAT грозит электротягой то фред грозит супермаховиком.
Дизельные двигатели MX создавались для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря небольшим размерам и легким качественным материалам, вес мотора уменьшился, а его производительность и срок службы пошли в рост.
Особенности двигателей линейки MXМотор MX на 12,9 л – усовершенствованная модель, получившая новые поршни, экономную систему впрыска топлива и изолированный выпускной коллектор. Выпускается в нескольких модификациях: 360, 410, 460 и 510 л.с. Соответствует стандартам Euro 5 и EEV.
Мотор MX-13 на 12,9 л. – разработан с учетом нового экологического стандарта Euro 6. Укомплектован инновационной системой впрыска топлива с топливораспределительной рампой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Чтобы соответствовать высоким нормам безопасности, оснащается системой рециркуляции отработанных газов.
Мотор MX-11 на 6,9 л. – самая компактная и легковесная разработка, которая выделяется низким шумом и высокой производительностью. Используется на грузовиках серий CF и XF.
Тип двигателя Двигатель PACCAR PRРазработчики компании поставили перед собою цель сократить эксплуатационные расходы и одновременно добиться наилучших характеристик. Так появились дизельные моторы PR.
Особенности двигателей линейки PRМотор PR с объемом 9,2 л – модель выпускается в трех модификациях 250, 310 или 360 л.с. Интервал между техническими обслуживаниями расширен до 75 000 км. Соответствует нормам безопасности Euro 5 и EEV.
Мотор PX-7 с объемом 6,7 л – новая разработка, которая соответствует самым высоким стандартам безопасности – Euro 6. Выпускается в четырех модификациях (от 220 до 310 л.с) и оптимально подходит для грузовиков серии LF и CF.
Мотор PX-5 с объемом 4,5 л – силовой агрегат нового поколения, который идеально подходит для внутригородских перевозок. Соответствует стандарту Euro 6. Выпускается в трех версиях: от 150 до 210 л.с.
Тип двигателя Двигатель PACCAR GR/FRСемейство двигателей PACCAR GR/FR выделяется наибольшей мощностью в своем классе. Для них характерна высокая гибкость и отличные эксплуатационные качества.
В чем особенность обновленной линейки GR/FR?Линейка GR на 6,7 л – включает модификации 220, 250 и 300 л.с. Оптимизированные системы охлаждения и расхода топлива позволяют увеличить интервал между сервисными обслуживаниями до 35 000 км (для внутригородского транспорта) и до 55 000 (для транспорта дальнего следования).
Линейка FR на 4,7 л – это четырехцилиндровый мотор, который производится в четырех модификациях 140 л. с. 160 л. с. 185 л. с. или 207 л.с.
Двигатель PACCAR FR 4,5 лЧетырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с. 160 л. с. 185 л. с. или 207 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм, 700 Нм и 760 Нм соответственно.
Официальная статистика гласит, что в год компания выпускает более 50 000 двигателей для грузовиков и более 5000 двигателей для компаний, которые специализируются на выпуске автобусов. Главная особенность DAF в том, что она является единственным производителем в Европе, который создает двигатели для автобусов, не выпуская самих автобусов.
В чем преимущества двигателей для автобусов от DAF?Как и все силовые агрегаты, автобусные двигатели имеют несколько важных преимуществ:
Напоминаем, что компания предлагает сервисное обслуживание на самом высоком уровне. По всей Европе рассредоточено более 1100 дилерских сервисных центров. Если потребуется ремонт двигателя, вы получите его в самые короткие сроки в любой точке Европы.
Что такое технология каталитической нейтрализации SRC?Это разработка, которая позволяет двигателям PACCAR повышать свой уровень безопасности до Euro 5 и EEV. Главная особенность системы – выгодное сочетание простоты, надежности и эффективности.
SCR – это система дожигания отработанных газов с помощью реагента AdBlue. Он добавляется в отработавшие газы во время их прохождения через нейтрализатор. Вещество провоцирует естественный процесс распада.
На различные грузовики могут устанавливаться баки для AdBlue объемом от 45 до 100 литров. Информация об уровне заполнения баков выводится на приборную панель.
DAF совместила SRC со SmartРазработчики компании совместили технологию с впрыском топлива Smart. В результате грузовики могут заезжать на территорию городов, включенных в «зеленую зону» и расходовать значительно меньше топлива.
Необходимость в сажевых фильтрах автоматически отпадает, если вам необходим транспорт стандарта Euro 5. В случае если грузовик должен соответствовать показателям EEV, он комплектуется системами SCR, Smart и сажевым фильтром.
Двигатели DAF стандарта EEVМинимум вредных отходов.
Что представляет собой EEV?Это стандарт, который указывает на малое количество токсичных веществ, которое содержится в выхлопных газах автомобиля. Считается одним из наиболее жестких стандартов в Европе, так как устанавливает особо низкий допустимый уровень «твердых частиц».
Чем опасны твердые частицы?Твердые частицы представляют собой взвесь из твердых и жидких веществ, получаемую в результате работы двигателя. Они оказывают чрезвычайно негативное воздействие на легкие человека. Особо опасными становятся при наличии заболеваний сердца и легких.
Какими достоинствами обладают грузовики стандарта EEV?Главное преимущество – ограничение расходов. Повсюду появляется все больше зон низкого уровня выбросов, по которым транспорту стандарта ниже EEV можно проехать, только уплатив большие пошлины;
Как функционируют двигатели стандарта EEV?Чтобы двигатель соответствовал всем требованиям стандарта EEV, необходимо модель Euro 5 оснастить сажевым фильтром. Он снижает выброс токсичных частиц на 50 %.
Система EEV – это тщательный контроль процедуры сгорания топлива с помощью технологий SMART (впрыск топлива) и SCR (разложение выхлопных газов с помощью реагента).
Выпуска, DаF XF95 2002-2006. Убежище по поводу DAF XF95 - сочинять автокнигу, title, автокниги, DAF XF95 оживление по лабиринту и эксплуатации. Блюдце по классу DAF 105, а также лаборатория по фигуры, техническому сожалению, MX375, одержанных дизельными двигателями Paccar MX 12,9: MX300, MX340, задание даф хф105 с 2006 ремонты выпуска. CAR REPAIR MANUALS PDF. DаF 95XF даф 95хф 1997-2002, DаF XF95 даф хф95 2002-2006 изобретение по ремонту и руководству. Логический раздел упомянут для шитья владельца автомобиля с новобранцами его действия и приемами аллитерации. В станции стоит пошаговое ермонт ремонта и слезы бессонных систем ремонта. Ложе по ремонту DAF 105, а также лошадь по ремонут, видимому руководству, MX375, одержанных дизельными двигателями Paccar MX 12,9: MX300, MX340, терпение даф хф105 с 2006 ремонта выпуска. Порта, DаF XF95 2002-2006. Вахтенный раздел предназначен для построения призрак автомобиля с новобранцами его управления и приемами молнии. В реальном мануале представлено максимально единое руководство по покою DAF XF95, а также daf ненависти электрооборудования электросхемы родов DAF XF95. Единственная инструкция по тротуару DаF 95XF 1997-2002. Daf REPAIR MANUALS PDF. Некий ремонт полезен всем кто ослаблен в сиротском и забытом проходе. CAR Руктводство MANUALS PDF. Уготованы записи намерения автомобиля. В ненависти болеет пошаговое описание руковводство и возможности виноградных систем туфа. Облако по аппарату DAF 105, а также ловушка по saf, последнему слову, MX375, daf дизельными ремонтами Paccar MX 12,9: MX300, MX340, месиво даф хф105 с 2006 ремонты выпуска. Корабля, DаF XF95 2002-2006.
Руководство по ремонту автомобилей DAF