Руководства, Инструкции, Бланки

автозапуск аллигатор инструкция как завести с брелка img-1

автозапуск аллигатор инструкция как завести с брелка

Категория: Инструкции

Описание

Автозапуск машины с брелка: инструкция, описание и рекомендации

Автозапуск машины с брелка: инструкция, описание и рекомендации

November 11, 2016

С наступлением холодов многие автовладельцы столкнулись с проблемой прогрева двигателя транспортного средства. Как же приятно допить свой утренний кофе, спуститься, сесть в свой автомобиль и сразу же уехать. Но - глядя реальности в глаза - мы идём на мороз, садимся в холодную машину, заводим двигатель и ждём, пока он прогреется, чтобы появилась возможность ехать.

Время не стоит на месте, поэтому у всех автовладельцев появилась возможность установить на своё транспортное средство сигнализацию с системой автозапуска двигателя.

Сигнализация с автозапуском - это система, которая даёт не только охрану, но и прогрев двигателя. Последний активизируется через автозапуск машины с брелка. Цена варьируется в пределах 3000-70000 рублей, в зависимости от наличия разнообразных дополнительных настроек.

Основные компоненты системы у всех производителей схожи, но, несомненно, имеются отличия. Поэтому к выбору сигнализация следует подойти тщательно, взвесить все плюсы и минусы. Например, в комплект автосигнализации Starline входит:

  • Брелки дистанционного управления в количестве двух штук.
  • Центральный блок.
  • Пейджинговый декодер.
  • Датчик удара.
  • Светодиодный индикатор.
  • Сервисная кнопка.
  • Дистанционно управляемое реле, которое блокирует двигатель.

Каждая автосигнализация устанавливается в соответствии с инструкцией к ней. В этом деле, конечно же, лучше довериться профессионалам. Ведь от того, как она будет установлена, зависит не только прогрев вашего автомобиля, но и то, не угонят ли его.

В случае самостоятельной установки автосигнализации алгоритм действий будет в основном схож у всех производителей систем. Поэтому рассмотрим, как устанавливается автозапуск машины с брелка Starline.

Центральный блок системы располагается в салоне транспортного средства. Удобнее всего поместить его под приборную панель. Там на него не будет попадать влага, а длина соединительных проводов сведётся к минимуму. Крепится блок с помощью винтов-саморезов. Необходимо это для того, чтобы он не двигался при вибрации. Пейджинговый декодер помещается вблизи блока.

Сирена находит своё местоположение под капотом транспортного средства. Её рупор необходимо опустить вниз - так вы избежите сбора воды в ней. Сирена должна находиться вдали от источников влаги и тепла. Обязательно проверьте недоступность проводов снаружи капота.

Датчик удара поместите в салоне транспортного средства. Светодиодный индикатор на панели. Он должен быть обязательно на видном месте. Кнопка сервиса, так же как и центральный блок, обязаны быть скрыты от глаз посторонних. Но в отличие от последнего, кнопку расположите в зоне досягаемости.

После установки кнопочных выключателей в багажнике и под капотом автомобиля их обязательно следует проверить.

Все провода старайтесь прокладывать вдали от электрических помех, движущихся конструкций и других элементов автомобиля, которые впоследствии могут препятствовать нормальной работе автосигнализации.

Главный помощник при установки такой системы, как автозапуск для машины, - автосхемы. Схемы для авто находятся в инструкции к системе. Именно по ним происходит подключение всех компонентов автосигнализации.

К основным функциям, которыми обладает установленная сигнализация с автозапуском, относятся:

  • Охрана автомобиля. Каждая часть транспортного средства защищена. Двигатель - от запуска. Колеса, окна и кузов реагируют на удары и толчки. Зажигание - от включения. Двери, багажник и капот защищены от открывания.
  • Защита транспортного средства. Автосигнализация подаёт визуальный или звуковой сигналы при попытке ограбления, угона и так далее.
  • Защита сигнализации. Сама автосигнализация оберегается от подбора кодов для взлома.
  • Самодиагностика. Автосигнализация автоматически диагностирует охранные датчики, сообщает о состоянии.
  • Сервисные функции (по желанию автовладельца настраиваются различные операции - поиск транспортного средства, запирание замков дверей по прошествии определённого времени и так далее).
Варианты запуска двигателя

Раньше охранная система обладала лишь функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля. На сегодняшний день появилась возможность настроить и комбинировать между собой различные возможности автосигнализации, что доставляет максимум комфорта в жизнь владельца транспортного средства.

В зависимости от предназначения запуск автомобиля делится на виды:

  • Дистанционный. Этот тип запуска используется для заблаговременного прогрева двигателя перед началом движения.
  • Автоматический вид запуска - это кратковременные включения двигателя автомобиля при достижении определённой температуры в окружающей среде или через промежуток времени. Параметры, при которых будет срабатывать автозапуск, заранее указываются в настройках.
Дистанционный запуск

Главная функция сигнализации с автозапуском - нажатием кнопки на брелке "Завести двигатель". С развитием интернета и мобильной связи появилась возможность управлять настройками и самим автомобилем через GPS-GSM. Теперь автовладелец может отправить сообщение с мобильного телефона, компьютера, планшета, и двигатель дистанционно запустится. Эта функция особенно удобна в условиях города, где действию брелка могут препятствовать здания и иные строения.

Автоматический запуск

Данный автозапуск машины с брелка является отличным дополнением к дистанционному. Однако многие его недооценивают. И зря, так как при определённом стечении обстоятельств он очень выручает. Автоматический запуск имеет множество настроек, будь то условия, время, период включения и прочее. Все параметры автоматического запуска двигателя выстраиваются в зависимости от климатических условий региона, времени года и так далее. При более-менее стабильных погодных условиях настраиваются лишь время прогрева и периодичность. В зимний период время работы двигателя увеличивается, осенью и весной, соответственно, уменьшается.

То есть периодичность и время прогрева меняются в зависимости от температуры за бортом автомобиля. Запуск двигателя можно выставить по будильнику, таким образом, ваше транспортное средство будет готово к поездке к определённому времени. В регионах с переменчивой погодой и скачками градусов на ртутном столбике автовладельцы активно используют прогрев по температуре. Функция заключается в следующем: к автосигнализации подключен датчик, который при падении температуры ниже указанного значения подаёт сигнал, и двигатель запускается.

Инструкция по эксплуатации для МКПП

Существует несколько последовательных шагов, при которых автозапуск будет работать правильно без возникновения неожиданных обстоятельств. Как завести машину с брелка автозапуска? Нет общего алгоритма для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

Алгоритм для механической:

  • Рычаг коробки перевести на нейтральную передачу.
  • Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
  • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск двигателя.

Нюансом, к которому придётся привыкнуть автолюбителям после установки автозапуска, является привычка ставить транспортное средство на нейтральную передачу. Если оставить автомобиль на включенной передаче, а затем попытаться воспользоваться автозапуском, то он попросту не сработает.

Инструкция по эксплуатации для АКПП

Последовательность действий, после которых машина заводится автозапуском с брелка, на автоматической коробке передач частично схожа с МКПП.

Алгоритм для автоматической:

  • Рычаг автоматической коробки передач переставить на режим Parking.
  • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
  • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск.

Алгоритм должен выполняться строго в приведённой последовательности. При пропуске какого-либо из шагов автозапуск двигателя к машинам не сработает.

Несомненно, автозапуск машины с брелка, как и любой автоматизированный процесс, наделён положительными и отрицательными свойствами.

  • В зимнее время тёплый салон и прогретый двигатель. В летнее - охлаждённый салон.
  • Минимальные временные затраты.

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен - существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем - лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

Другие статьи

Тестируем автомобильный охранный комплекс на основе Alligator SP-75RS

Тест автомобильной сигнализации Alligator SP-75RS

При знакомстве с рынком новинок автомобильных охранных систем создается впечатление, что все разработчики увлеклись погоней за модными технологическими новинками, или, как принято говорить, гаджетами. Управление со смартфона, мобильные приложения, телеметрические примочки, автозапуск автомобиля кликом мышки - и так далее, и тому подобное. Но стоит отъехать чуть в сторонку от мегаполисов, как мобильная сеть начинает редеть, о том, что такое 3G, а тем более 4G, вам никто не расскажет, и в итоге все современные мобильные технологии вдруг резко теряют свою функциональность.

В такой ситуации выручают старые, проверенные способы управления автомобильными охранными системами при помощи радиобрелка. Они не зависят ни от площади покрытия сотовой связи, но от наличия стабильной связи с сервером.

Именно поэтому производители в сфере car security не отказываются от старого проверенного брелка и продолжают совершенствовать систему защиты радиоканала и надежность его работы в условиях сильных помех.

Alligator SP-75RS – автомобильная охранная система с диалоговым кодом и автоматическим / дистанционным запуском двигателя, тест

К нам на тест попалаавтомобильная охраннаясистема Alligator SP-75RS – верхняя модель новой линейки автосигнализаций «Аллигатор».

Знакомство с ней начнем с краткой аннотации, представленной производителем: «Alligator SP-75RS – охранная система с двусторонней связью, автоматическим и дистанционным запуском двигателя». Именно на работу в системах автозапуска сделан упор разработчиками. Для этого в конструкцию основного блока встроен блок управляющих реле для обвязки двигателя автомобиля. Использованы современные реле с током коммутации 20 А. Инструкция по установке показывает возможность инсталляции в автомобили, оснащенные кнопкой Start/ Stop. Кроме этого разработчики поработали и над программной частью. Так, для инсталляции в дизельные автомобили предусмотрена задержка цикла запуска до 2 минут – для того, чтобы отработали свечи накаливания. К тому же контроль за запуском двигателя может вестись по нескольким параметрам: по тахометру, напряжению бортовой сети и по датчику давления масла. При инсталляции установщик выбирает необходимые параметры, задавая время работы стартера (от 0,6 до 4 секунд), задержки запуска после включения зажигания (от 1,8 до 10 секунд) и задержки запуска после включения цепи аксессуаров (от 5 до 120 секунд), что актуально для дизеля. Также система измеряет напряжение в бортовой сети, что позволяет сделать индикацию напряжения на брелке, контролировать работу двигателя по напряжению, а также производить автозапуск для подзарядки аккумулятора.

Во время эксплуатации система позволяет автоматически запускать двигатель при снижении температуры, понижению напряжения аккумулятора ниже критической отметки или по таймеру. Я сам не очень люблю последние два режима и, как правило, ограничиваюсь запуском по температуре двигателя. Выставляю срабатывание автозапуска на –15 °С и больше систему не перенастраиваю. Кстати, в системе Alligator SP-75RS пользователь может выбрать порог срабатывания автозапуска по температуре из четырех значений: –10, –15, –20 и –25 °С. Забегая немного вперед, скажем, что в системе установлено два датчика температуры – салонный и двигателя. Автозапуск работает по температуре двигателя. При автозапуске по напряжению двигатель автоматически запустится при значении 11,5 В. Можно обойтись и таймером, запуская автомобиль раз в 1, 2, 4 или 6 часов. Активизация того или иного режима отражается на брелке пользователя соответствующей пиктограммой. Кроме того, можно выставить запуск каждые сутки, что может быть полезно при длительных стоянках.

Оперативно – с брелка – изменить продолжительность работы двигателя пользователь не может: для смены настроек необходимо вводить систему в режим программирования. По умолчанию двигатель будет работать 12 минут, но есть возможность выставить другие кратные значения: 24, 36, 48 и 60 минут.

Дистанционный запуск двигателя осуществляется с брелка, путем двукратного нажатия одной кнопки «*», что очень удобно. Повторное нажатие на нее при запущенном двигателе продлит его работу.

Есть небольшая особенность в работе системы блокировки от случайного включения двигателя. После того как цикл дистанционного запуска завершен, для того чтобы провернуть ключ в замке зажигания и завести двигатель, система требует нажать на тормоз.

Постепенно мы перешли от функции автозапуска к управлению автомобильной охранной системой Alligator SP-75RS, которое осуществляется с брелка. В комплекте с системой идут два брелка, а всего может быть прописано до четырех брелков. Один брелок для постоянного использования, как и принято в современных системах, у него большой пиктограммный ЖК-дисплей с подсветкой, встроенный динамик и виброзвонок. Корпус сделан из пластика софт-тач. На боковой поверхности расположены четыре основные кнопки управления, в торце – пятая кнопка «F». Чтобы не забыть режим работы, в комплекте кроме инструкции по использованию системы Alligator SP-75RS идет еще и краткая памятка режимов кнопок. Однако используемые комбинации простые и легко запоминаются.

Второй брелок четырехкнопочный, но он всегда находится в спящем режиме, сохраняя заряд батареи для экстренного случая. Поэтому далее рассматривать будем только основной брелок.

Антенна передатчика убрана в корпус, при этом производителем заявлена достаточно большая дальность работы брелка – 600 метров на передачу управляющего сигнала и 1200 метров на прием. Нужно понимать, что это идеализированные данные и в условиях мегаполиса с застройками и зашумленным эфиром дальность будет меньше.

Размер корпуса брелка можно назвать стандартным. Его толщина чуть более толщины батареи ААА, длина корпуса также немногим превосходит батарейный отсек. На торце расположена петля для присоединения ключей.

Кнопки, расположенные на боковой поверхности, сделаны из мягкого пластика. Они разделены между собой тактильно ощущаемыми маркерами в виде небольших выступов, так что их легко различить на ощупь. На тыльной стороне брелка Alligator SP-75RS нанесен телефон технической поддержки «Аллигатор» 8-800-333-03-23.

Кодировка радиоканала BILARM

Но вернемся к началу нашей статьи. Для защиты радиоканала от несанкционированного доступа в системе используется код BILARM, который разработчики называют сдвоенным диалоговым кодом. Попытаемся кратко рассказать о применяемом в нем алгоритме.

Несколько лет назад практически все автомобильные охранные системы защищались от электронного вскрытия радиоканала динамическим кодом с использованием фиксированного для целой серии моделей автосигнализаций ключом шифрования зашифрованным алгоритмом KeeLoq. Для своего времени это был неплохой алгоритм, но проблема заключалась в том, что для надежной защиты системы нужно было, чтобы она имела уникальный заводской ключ шифрования. Для того чтобы добиться совместимости, производители многих автосигнализаций из Китая, Тайваня, Кореи и России стали ставить одинаковые коды на все тиражи охранных комплексов, число которых все росло и росло. За время выпуска систем произошли утечки или вскрытия заводских ключей шифрования. В итоге возник класс универсальных брелков, которые могли снять с охраны многие сигнализации…

Настало время менять систему кодирования, и на смену пришел новый диалоговый код, когда базовый блок системы и брелок обмениваются между собой вопросами и ответами и при их совпадении «признают» друг друга, а также имеют индивидуальные, сменные и уникальные для каждого экземпляра ключи шифрования. Но и диалоговые системы имели ахиллесову пяту. Им нужен устойчивый радиоканал обмена сообщениями, а в забитом диапазоне 433 МГц добиться чистого эфира очень сложно, особенно в условиях массовых парковок у гипермаркетов.

В коде BILARM обе эти проблемы элегантно решаются. С одной стороны – диалоговый код с шифрованием сигнала по алгоритму AES. с другой – двухканальная связь между брелком и базой. За счет такого подхода удалось добиться того, что время распознавания не превышает 0,25 секунды (подробнее о коде BILARM ).

Тест на дальность работы брелка система прошла вполне успешно. В городских условиях канал управления охранной системой устойчиво работает на расстоянии до 400 метров, что очень неплохо. Канал оповещения, конечно же, не вытягивает заявленные производителем 1200 метров, но в режиме пейджинга зона оповещения находится в пределах 600–700 метров, чего вполне достаточно.

Приемником радиосигналов служит RF-модуль, выстроенный по стандартной схеме, с двумя спиральными антеннами. Размещается модуль, как принято, на лобовом стекле автомобиля, а на его корпусе располагается кнопка вызова водителя. Пользоваться ей приходится нечасто – в основном, когда ключи куда-нибудь закатятся, но очень удобно. Подобной функции очень часто не хватает при поиске пультов от бытовой техники, но не только. Так, во время весенних московских снегопадов у одного моего знакомого упали ключи в снег. Он их спокойно затоптал и опомнился лишь тогда, когда отошел от автомобиля. В итоге искал он их четыре часа и нашел лишь при помощи металлоискателя. А вот если бы у него была функция вызова, то весь процесс занял бы не более минуты.

ПОВСЕДНЕВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ

В целом при повседневном использовании система не вызывала никаких нареканий. Машина открывалась быстро. Время радиообмена на засекал, но такого «подвисания» на пару секунд, как других диалоговых системах, не происходило. Основные комбинации клавиш, которые используются для управления системой, стандартны, и запоминать их практически не пришлось.

Наиболее часто используемая мной дополнительная функция – запрос температуры, вызывается она нажатием на две основные кнопки, и я ее сходу запомнил. Немного сложнее вызывается перенастройка функций автозапуска, но часто делать такие манипуляции нет необходимости. В комплекте с документами идет небольшая памятка с назначением кнопок. Выбранные пиктограммы для дисплея брелка понятны и информативны.

От пользовательских предпочтений перейдем к техническим особенностям модели.

Охранная система ALLIGATOR SP-75RS может инсталлироваться аналоговым способом, с подключением концевиков и актуаторов (также они могут быть включенными в уже готовую бортовую сеть автомобиля). Для аналогового управления дверями и охранными зонами автомобиля имеются разработанные схемы включения системы в 3- и 5-проводную систему управления двери. В случае же инсталляции в автомобиль, оснащенный цифровой шиной, каждая из систем имеет вход для подключения CAN-модуля Saturn MultiCan 400. При этом нужно отметить, что ток потребления системы менее 20 мА.

Дополнительно систему можно дооснастить модулем GSM для управления с сотового телефона.

В автосигнализации ALLIGATOR SP-75RS предполагается наличие двух силовых выходов каналов с током коммутации 15 А, трех программируемых с током 0,2 А и еще одного выхода блокировки реле стартера 0,5 А. Дополнительно к основному разъему в комплект системы входит разъем со жгутом проводки для обвязки двигателя при реализации функции автозапуска. Необходимо отметить, что все необходимые для автозапуска ключи установлены в центральном блоке системы, так что никаких дополнительных блоков не понадобится. При этом выходы запирания и цепей зажигания усилены по сравнению с младшими моделями и позволяют коммутировать токи 35 А (выход запирания) и 30 А (цепи зажигания и аксессуаров).

Необходимо сказать несколько слов и о программных возможностях, что очень важно для установщиков. Перечислим лишь некоторые из них. Это задержка включения режима охраны 3, 15, 30, 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены. Длительность импульса, подаваемого на замки дверей, может быть 0,8 и 3,5 секунды, возможно формирование двойных импульсов, а также задержка запирания для реализации функции «Комфорт» 10, 16, 23, 30 секунд. Каналы 2 и 3 могут быль запрограммированы на импульсный, постоянный или таймерный режим. Плюс к этому предусмотрена настройка дополнительных каналов блокировок и режима автозапуска, о которой мы говорили в начале статьи.

В комплектацию автомобильной охранной системы Alligator SP-75RS входят двухзонный датчик удара, RF-модуль с кнопкой вызова владельца и комплект проводов для подключения системы. Также система комплектуется кнопкой Valet, индикаторным светодиодом и сиреной.

Для обработки сигналов с датчиком удара в Alligator SP-75RS используется функция защиты от ложных срабатываний, которая автоматически выключает оповещение о срабатывании зоны удара в случае возникновения периодических вибраций, например от приезжающего большегрузного транспорта.

Оценивая автомобильный охранный комплекс на базе системы Alligator SP-75RS, можно смело назвать его удобным для повседневного использования. Работу системы автозапуска можно оценить положительно, пользоваться ей удобно. При этом предлагаемый арсенал настроек позволяет инсталлировать систему в любой современный автомобиль.

Центральный блок автомобильной охранной системы с диалоговым кодом и автоматическим / дистанционным запуском двигателя Alligator SP-75RS со снятой крышкой

Автозапуск по таймеру Архив - Автомобильный клуб ПРАВОМСК

вот решил попробовать у себя на сигнахе Шерхан 4 автозапуск по таймеру, нажал на брелке кнопки 2+4. Авто должно завестись через 2 часа, проходит два часа и ничего.
Кто-нибудь может подсказать, может есть какой нить особый алгоритм постановки на данный режим? И еще, коллега сказал что автомобиль будет заводится по таймеру только если в его радиусе действия есть брелок, правда ил это?

MrToshik,
не знаю как у шерхана, а у томагавка отсчет начинается от 00:00
т.е. если я сейчас поставлю автозапуск, то работать он начнет только на след. день

Странно, но у меня на Тамагавке отсчет начинается с момента постановки. После постановки происходит запуск двигателя, затем он гушится и с этого момента начинается отсчет.

ща почитал мудрую книжку. видимо, перепутал. с 00:00 работает ежедневный запуск, а про почасовой там ниче не сказано. возможно алгоритм, как описал aZZeton. сам еще не пользовался, поэтому не уверен

Примечание:
При запуске через 8, 4 или 2 часа установка точного времени не
требуется. Первый запуск двигателя произойдёт после включения
режима через 8, 4 или 2 часа.

Автоматический запуск двигателя по таймеру через каждые 24 часа
пригодится для ежедневного запуска двигателя в определенное время,
например, если Ваш автомобиль находится на стоянке вне зоны
действия брелока.

вот решил попробовать у себя на сигнахе Шерхан 4 автозапуск по таймеру, нажал на брелке кнопки 2+4. Авто должно завестись через 2 часа, проходит два часа и ничего.
Кто-нибудь может подсказать, может есть какой нить особый алгоритм постановки на данный режим? И еще, коллега сказал что автомобиль будет заводится по таймеру только если в его радиусе действия есть брелок, правда ил это?
всегда говорил что инструкция лишний девайс с аппаратом. деревья только страдают на бумагу. D
интерван настраивается! 2, 4 и 8 часов. как? в инструкции написано. инструкцию можно найти в интернете, если на бумаге нет.
На запуск по таймеру брелок не влияет и в зоне сигнашки быть не должен

http://www.tkmarket.ru/files/Scher_Khan.html Хорошая ссылочка

имхо, таймер - единственная панацея от замерзания двигла, если нет датчика под капотом. вчера сдуру поставил прогрев по температуре салона, еще и печку врубил - всю ночь снилось какой я дурак :))))) а таймер щалкаешь часиков так в 23.00 (на 4час. промежуток) и в итоге машина 3 раза за ночь прогревается, и на салон тепло не тратится!

у меня дешёвый аллигатор с автозапуском. включается жутко неудобно. потому поставил себе таймер. замечательная вещь. 3 независимых ежедневных будильника на старт, плюс таймер интервала.
постоянно задействую 2, утром на стоянке заводится перед работой, вечером перед отездом до дому. зимой включаю запуск по интервалу на ночь. в зависимости от температуры интервал ставлю. всё удобно, на экранчике, а сигу на время пока поставишь, вспотеешь.

спасибо парни за ответы.
похоже функция не включена просто.
доберусь до мануалов буду программировать

ну молодец что читаешь и помнишь, мануал читал в феврале как поставил сигу ну немного подзабыл
Я читаю, но не все помню, поэтому эту маленькую книжечку всегда вожу в бардачке авто. И не спрашиваю такие вещи на форуме, когда можно узнать из первоисточника. Зачем перекладывать решение таких вопросов на других людей? Открыл книжку, посмотрел, настроил. Нет книжки под рукой, залез в интернет и вместо того, чтоб писать на форуме, посмотрел там мануал, распечатал или запомнил. Какие проблемы-то?
Хотя, твое дело и тебе решать что и как.

DaNa, какая у тебя сигнализация?
Шерхан, какой именно не знаю

касательно инструкции, повторюсь - действуя по описанию, я не достигла результата, время выставила, а режим запуска все равно не поменялся, и как его поменять в инструкции я не нашла

спасибо парни за ответы.
похоже функция не включена просто.
доберусь до мануалов буду программировать
Да там просто.
1. Снимаешь с таймера.
2. Снимаешь с охраны.
3. Нажимаешь I+IV на 2 сек.
Она клацнет - ты вошел во 2-е меню.
4. нажимаешь IV - она клац,
5. еще раз - она клац.
6. Ждешь - она подтверждает - клац-клац.
7. Жмешь II. Она подтверждает - клац-клац.

После этого она у тебя запрограмирована на запуск через 2 часа.
Включаешь II+IV коротко - таймер начал отсчет.

Если надо вернуть на 24 часа - то вместо II нажимаешь I в 7-м пункте

Еще порекомендую в меню 1-3 включить параметр "мин. время вращения стартера 1 сек" (по умолчанию 0,8)

1. Снимаешь с таймера.
2. Снимаешь с охраны.
3. Нажимаешь I+II на 2 сек.
Она клацнет - ты вошел во 1-е меню.
4. нажимаешь IV - она клац,
5. еще раз - она клац.
6. еще раз - она клац.
7. Ждешь - она подтверждает - клац-клац-клац.
8. Жмешь II. Она подтверждает - клац-клац.

Все. Стартер будет крутить 1 сек.
Чтоб вернуть назад - в 8-м пункте I вместо II

DaNa,
у меня тоже Шерхан 4) та же проблема. ты прогроммируешь в поставленном на охрану режиме или снятом??

По 4-му Шерхану могу помочь. И по 5-му.
Поскольку на одной машине 4-й, на второй 5-й.

у как все сложно у вас,
у меня нажал звездочку на 5 сек - клац
еще раз звездочку нажал - через час заведется(прям вот сразу через час, а не через час после 00.00), еще раз звездочка, через 2 часа и так далее.
нажал на закрывание дверей, автозапуск по температуре
нажал на открывание, автозапуск по напруге АКБ

причем запуск по таймеру и по температуре двигла можно совмещать, щас стоит или двиг до -15 остынет или 4 часа пройдет и машина заведется.

Smile,
У меня на MS Сталкер тоже всё очень просто: входишь в меню одной кнопкой, выбираешь подпункт меню(4-ре нажатия), ставишь период по времени(1, 2, 3, 4, 24) и всё..
Главный минус: не забыть поставить таймер. И не важно где брелок в период срабатывания автозапуска, лишь был бы установлен сам процесс..

на томогавке по таймеру ставить легко - зажимаешь ключик с динамиком на секунду. и усе. затем выбирается период нажатием 1 из 4х кнопок.

Сигнашка моя шерхан5 отказывается выполнять некоторые функции с брелка :( грешу на маленький транзистор, который вывалился от туда в следствии падения.
Поржалъ :D, такие фразы надо записывать и в юморе размещать)))

скажите пожалуйста в меню 1-13 в шерхане 4 какая кнопка "2 часа", просто инструкцию забыл в одном месте, а все помню как делать а вот ту цифру забыл)

Вряд ли кто то помнит такие вещи. Ищите инструкцию, может у родственников поспрашивайте

Добрый день!
У меня примерно такая же ситуация с АЗ: старенькая сигн, АЗ нет, а греть в течении дня надо. Вы написали, что установили таймер. Можно поподробнее: тип таймера, где ставили, бюджет и пр.подробности. Думаю, что там много интересного. Ставить новую сигн за 5 т.р. с + особого желания нет.
С уважением Баир С.

Ivan71, шерхан 4 или шерхан IV. это разные сигнализации и кнопки у них разные, если у тебя шерхан 4, то кнопка соотв. двум часам это IV