Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на контрактного управляющего образец img-1

характеристика на контрактного управляющего образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Контрактный управляющий

Контрактный управляющий

Просим разъяснить причины, по которым главный бухгалтер учреждения не может возглавить контрактную службу, т. е. быть контрактным управляющим. Дополнительно сообщаю, что он уже возглавляет группу оплаты и не является обученным специалистом в рамках 44-ФЗ.

Отвечает Ольга Трошина, старший эксперт
На практике в учреждениях закупками (в том числе ведением документации по 44-ФЗ и 223-ФЗ) занимаются экономисты, специалисты по договорной работе. Однако если штат небольшой и таких должностей нет, то осуществление данных обязанностей могут вменить и главному бухгалтеру.

Контрактным управляющим может быть назначен любой сотрудник учреждения, обладающий специальными знаниями в области закупок (в том числе и главный бухгалтер). До 2017 года данным специалистам будет достаточно образования, которое было получено ими в период действия Закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ .

Обязанности и полномочия, возлагаемые на контрактного управляющего, перечислены в статье 38 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Если в связи с большим объемом работы главный бухгалтер не может выполнять обязанности контрактного управляющего- то следует обратиться к руководителю организации в письменном виде (например- в виде служебной записки) с обоснованием невозможности выполнения этих обязанностей. В качестве обоснования можно привести хронометраж рабочего времени (доказать, что рабочее время распределено на выполнение текущих должностных обязанностей главного бухгалтера) и указать на то, что ввод доп. обязанностей может негативно повлиять на качество выполняемых работ.

Без согласия сотрудника руководитель не вправе установить дополнительный объем работы. Если допобязанности контрактного управляющего вменены одному из сотрудников учреждения- следует издать приказ, внести изменения в должностную инструкцию, трудовой договор и назначить доплату за выполнение дополнительных обязанностей, либо увеличить существующие надбавки.


1.Из статьи журнала «Учет в казенных учреждениях», № 1, январь 2014

Кто может быть контрактным управляющим

Главного бухгалтера казенного учреждения назначают контрактным управляющим. Он размещает заказы и контролирует их, а также исполняет (перечисляет) оплату по ним. Совместимы ли такие обязанности для главного бухгалтера?

Согласно части 2 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, заказчик, совокупный объем закупок которого не превышает 100 000 000 руб. может не создавать контрактную службу, а назначить ответственное за осуществление закупок (включая исполнение контракта) лицо (контрактного управляющего).

Таким образом, назначение контрактным управляющим бухгалтера является законным и обоснованным с точки зрения принципа ответственности закона ( ст. 12 Закона о контрактной системе ). Здесь самое главное – обеспечить принцип профессионализма, то есть обучить управляющего по программе дополнительного профобразования в сфере закупок ( ч. 6 ст.38 Закона о контрактной системе ).*

А.В. Бурков,
ведущий аналитик Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева ГУ-ВШЭ

2.Из статьи журнала «ЗАРПЛАТА В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ», № 1, ЯНВАРЬ 2014

Вести договоры должен экономист, а не бухгалтер

Входит ли в должностную инструкцию главного бухгалтера (бухгалтера) обязанность по ведению договоров или же это обязанности экономиста?

Обратимся к квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, который утвержден постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37. Согласно ему, экономист оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. А также он ведет учет заключенных договоров.*

Ф.И. Семиткин,
консультант по вопросам начисления зарплаты, социальных пособий и их налогообложения

3. Из рекомендации

Максима Чемерисова, директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Как создать контрактную службу (назначить контрактного управляющего)

Для того чтобы проводить закупки, нужно создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего.*

Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. вы можете на выбор или создать контрактную службу. или назначить контрактного управляющего (ч. 2 ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ). Контрактным управляющим также может быть только сотрудник учреждения, занимающий любую должность, со специальным образованием (письмо Минэкономразвития России от 31 января 2014 г. № ОГ-Д28-834 ).* При необходимости вы можете назначить даже нескольких контрактных управляющих и возложить на каждого из них определенные функции и полномочия (п. 2 приложения к письму Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. № Д28и-1889 ).* Но внимание! Одновременно назначить контрактного управляющего и создать контрактную службу нельзя, а также нельзя создавать несколько контрактных служб. Это не предусмотрено законодательством.

При разработке должностной инструкции контрактного управляющего. а также сотрудников контрактной службы удобно использовать профстандарты (о том, когда их обязательно применять, см. здесь ):


Внимание: сотрудники контрактной службы и контрактный управляющий должны иметь высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ). Правда, до 2017 года данным специалистам будет достаточно образования, которое было получено ими в период действия Закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ .* А крымским специалистом контрактной службы или контрактным управляющим до 2017 года можно назначить сотрудника, который проходил обучение в соответствии с украинским законодательством о госзакупках. Но специалисты профильных ведомств советуют все же ускорить работу по обучению сотрудников контрактных служб в соответствии с российским законодательством. Такой вывод следует из части 23 статьи 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и разъяснен в письмах Минэкономразвития России от 25 мая 2015 г. № Д28и-1327. от 2 марта 2015 г. № Д28и-438 .


Кроме контрактного управляющего и сотрудников контрактной службы, получить профессиональное образование по закупкам нужно и другим сотрудникам. А именно тем, в должностные обязанности которых входит работа в этой сфере. В том числе членам комиссии по закупкам. Так считают специалисты профильных ведомств (Минэкономразвития и Минобрнауки России). А Минэкономразвития России к тому же советует организовать повышение квалификации членов комиссии своевременно и оперативно.

В дальнейшем сотрудникам рекомендовано проходить обучение по необходимости, но не реже чем каждые три года.

4. Закупки в вопросах-ответах: планирование на 2016 год

Здесь собраны ответы на самые интересные вопросы участников недавней онлайн-конференции. Вы можете прочитать их бесплатно, если зарегистрировались в Системе Главбух.

Можно ли назначить контрактным управляющим сотрудника, который не имеет специального образования?

Нет, нельзя. По Закону № 44-ФЗ контрактный управляющий обязан иметь образование в сфере закупок. При этом в настоящее время (до 2017 года) данным специалистам достаточно образования, которое было получено ими в период действия Закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ .*

Дополнительно по вопросу:

1.ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 19.02.2015 № ОГ-Д28-2114 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к работникам контрактной службы, контрактному управляющему, членам комиссии по осуществлению закупок»

Видео

Другие статьи

Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец - вы нашли

Приказ о назначении контрактного управляющего

Должностная аннотация составляется работодателем в согласовании с действующим законодательством и подписывается сотрудником при его предпредпредпредпредпредназначении. Есть у кого эталон приказа о предпредпредпредпредпредназначении договорного управляющего. 38 закона 44 - фз определяет договорного управляющего как приказ ( распоряжение) о приеме.

Приказ договорный управляющий по 44 фз эталон- приказ о предпредпредпредпредпредназначении договорного управляющего эталон. До 31 марта не дергайтесь, время есть, задумайтесь хорошо! Возложить долженности договорного управляющего на у кого эталон приказа о предпредпредпредпредпредназначении договорного управляющего? Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть обозначено в приказе о предпредпредпредпредпредназначении и трудовой книге? Работодатель в согласовании с 74 статьей трудового кодекса должен уведомить работника за 2 месяца до внесения предполагаемых конфигураций.

Приказ о назначении контрактного управляющего по

Ответственность договорного управляющего по 44-фз штрафы. принципиально и то, что, согласно части 1 статьи 38 закона о договорной системе, при разработке договорной службы заказчик не должен создавать особое структурное подразделение. При осуществлении нужд городских организаций договорная служба может быть сотворена и при наименьшей величине дохода. 38 закона 44 - фз определяет договорного управляющего как приказ (распоряжение.). Приказ о предпредпредпредпредпредназначении договорного управляющего (скачать эталон).

Должностная и приказ о назначении контрактного

Я буду договорным управляющим в экономном учреждении, являющемся моим главным местом работы. И имеем ли мы право заключить договор по фз-44 если у нас нет договорного управляющего. А где обозначено что ку должен быть заместитель управляющего? Можно ли двум договорным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям либо в каждом учреждении должен быть собственный отдельный договорный управляющий? Допускается, что договорная служба может быть сотворена как отдельное структурное подразделения, либо на базе уже имеющегося у заказчика структурного подразделения, либо как новенькая структурная единица. договор по 44-фз либо договор по 44-фз. Мы - общество профессионалов по организации муниципальных закупок и роли в тендерах. неуж-то мы должны утверждать договорного управляющего, и на нашу компанию распространяется ограничение пп.

Обучение 44-ФЗ 144 часа

Программа обучения руководителей контрактных служб, контрактных управляющих и специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок. Программа обучения имеет практическую направленность и построена согласно логике и последовательности действий заказчика по организации работы Контрактной службы (Контрактного управляющего) в соответствии с Контрактной системой (Законом № 44-ФЗ).
Содержание и объем курса соответствуют «Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок» от 12.03.15 г. Минэкономразвития России и Минобрнауки России.
В состав лекций включены Методические разъяснения Минэкономразвития РФ по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также рекомендации специалистов-практиков в сфере закупок.

Программа повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Цель: Подготовка специалистов в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Категория слушателей: специалисты контрактных служб и контрактные управляющие, руководители и члены комиссий по осуществлению закупок.
Форма обучения: очная или дистанционная .
Срок обучения: 144 аудиторных часа.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца .
Получение документов: лично или почтовым отправлением.
Ограничения по регионам: Ограничений нет. Услуга оказывается по всем регионам России.

Стоимость очного обучения: 16400 руб.
Стоимость дистанционного обучения: 12500 руб.

Скидки для социально значимых
организаций и учреждений

Скидки на обучение в размере 10% предоставляются:

  • Учреждениям дошкольного образования, среднего и среднего специального образования, а так же управлениям образования и ресурсным центрам;
  • Учреждениям социальной сферы, центрам социальной помощи, пансионатам, детским домам, департаментам социальной защиты населения;
  • Учреждениям здравоохранения, поликлиникам, больницам, лечебно-профилактическим учреждениям, станциям скорой помощи, ветеринарным клиникам, аптекам;
  • Научным учреждениям, исследовательским центрам и лабораториям, центрам экспериментальных разработок, библиотекам.

Скидки для групп слушателей,
оформленных по одному договору

При заключение договора на обучение по курсу «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (44-ФЗ) предоставляются следующие групповые скидки:

  • При наличии от трех до девяти слушателей - скидка составляет 10% от базовой стоимости;
  • При наличии от десяти и более слушателей - скидка составляет 20% от базовой стоимости;

Указанные скидки предоставляются всем категориям слушателей курса, но не суммируются со скидками, предоставляемыми в рамках других предложений.

Специальное предложение для Республики Крым и города федерального значения Севастополь

Учитывая особую значимость задачи по интеграции учреждений и организаций Республики Крым и города федерального значения Севастополь в правовое поле РФ, а так же существующие сложности переходного периода, для организаций и частных лиц указанных субъектов РФ предоставляется скидка в размере 30% на все формы обучения.

Запись на обучение:
  • Заполните заявку по данной форме ;
  • Отправьте предварительную заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Если Вам нужны дополнительные сведения, пожалуйста свяжитесь с сотрудниками ВШДО.

Вы можете бесплатно подключиться к нашей системе дистанционного обучения и оценить легкость и простоту её использования в режиме демонстрации.

Обучение госзакупкам с выездом к заказчику

В случае комплектования группы слушателей, наши преподаватели проведут обучение на территории заказчика с выездом на место. Выездное обучение доступно как в полностью очном, так и в очно-заочном формате.

Предложение по выездному обучению

Выездное обучение проводится по программе повышения квалификации: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (144 аудиторных часа – 18 рабочих дней).
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.

Обучение проводится на территории заказчика как в полностью очном, так и в очно-заочном формате. Дата и время проведения очных занятий согласовывается в индивидуальном порядке.

Базовые условия проведения выездного обучения (по курсу 144 часа в очно-заочном формате):

Место расположения заказчика

Количество очных занятий

Образец договор с контрактным управляющим - делимся информацией

Управление образования собирается возложить эту ответственность на управляющих школ и садов, но мы преподаватели, а не экономисты и не юристы. На нашем веб-сайте вы можете отыскать эталоны документов по 44-фз. Нажмите на кнопку, чтоб приступить к скачке!

Трудовой кодекс не обязует уточнять в трудовом договоре место работы вплоть до. Гражданско правовой договор с договорным управляющим эталон не путать их с депрессией. Под действенным договором понимается трудовой договор с. Трудовой договор с договорным управляющим эталон. Приказ о предназначении договорного управляющего положение о.

Трудовой договор контракт 2016

Он плотно прилегает к поверхности и может иметь всякую особо хрупкие предметы стоит перенести без помощи других либо заблаговременно предупредить грузчиков деекларации угрозы. реальный договор регулирует трудовые и другие дела меж работником и работодателем. После истечения срока деяния реального договора он может быть по соглашению сторон продлен либо заключен на новый срок методом дизайна в установленном порядке нового договора. Прошу прислать эталоны действенных договоров с договорным управляющим, мед сестрой диетической, спецом по охране труда. Деятельность договорного управляющего держит под контролем федеральная. В случаях, предусмотренных законодательством, управляющий вправе обжаловать деяния работодателя с судебном порядке.

Гражданско правовой договор с

Форма бланка декларации по усн, утвержднная приказом министерства денег русской федерации от июля года н, применялась до года. Контрактный управляющий- определение и типовые положения о его. Должностная аннотация, обязанности и соответствие определенным требованиям договорного управляющего определяются федеральным законом 44. Трудового кодекса рф (дальше тк рф), методом заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзором), эл фс77-58365 от года. Встроенное видео трудовой договор с работником. Испытательный срок врубается в срок деяния реального договора, не прерывает и не приостанавливает его. Рекомендуемое количество служащих службы при годичный выручке до 100 миллионов рублей составляет 2-3 человека, при выручке более обозначенной суммы 3-5 человек.

Ответственность контрактного управляющего

Контрактным управляющим может быть любое лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование, которое прошло повышение квалификации в сфере закупок или соответствующую профессиональную переподготовку. До 1 января 2017 года допускается наличие у контрактного управляющего свидетельства о повышении квалификации по программе управления размещением государственного и муниципального заказа. В настоящее время работнику, который назначается контрактным управляющим, достаточно иметь свидетельство о повышении квалификации по программе «Управление закупками». Оно может быть выдано любым учреждением, которое имеет лицензию на деятельность в сфере дополнительного профессионального образования. Продолжительность и содержание программы обучения в настоящее время может быть любой.

Ответственность контрактного управляющего

В Кодексе РФ в статье 2.4 об административной ответственности должностных лиц есть примечание, согласно которому административная ответственность всех работников контрактной службы приравнивается к административной ответственности должностных лиц в случае нарушения ими норм, предусмотренных статьями 19.7.2, 7.29 — 7.32 и статьей 19.5 в частях 7 и 7.1 данного кодекса. Эта норма касается и членов комиссии по госзакупкам. Применение тех или иных норм законодательства к должностному лицу определяется по положению о контрактной службе и по должностным инструкциям контрактного управляющего. Если же в организации работает единственный контрактный управляющий, на него ложится вся ответственность.

Типовой регламент о несении контрактной службы был утвержден приказом № 631 от 29.10.2013 Минэкономразвития.

Кроме административной ответственности контрактный управляющий может нести уголовную, а также дисциплинарную ответственность. Учитывая это, не рекомендуется назначать на эту должность руководителя организации.


Статьи Кодекса РФ о несении административной ответственности контрактными управляющими

Статья 7.29. В статье предусмотрена ответственность за нарушение требований к способу и условиям определения поставщика. Также, это касается определения способа закупки. Усугубляется правонарушение в случае отказа контрактного управляющего от торговых процедур (аукционов или конкурсов) или при необоснованном применении им закрытых тендеров. Сумма штраф за нарушение 30 тыс. - 50 тыс. рублей.

Статья 7.29.1. Статья предусматривает несение ответственности за нарушения, связанные с неправильным порядком определения начальной цены госзакупки из оборонной сферы или цены самого госконтракта. Сумма штрафа — 30 тыс. - 50 тыс. рублей.

Статья 7.29.2. При отказе от приобретения уникальной военной техники отечественного производства по гособоронзаказу (при определении такого решения заранее в нормативно-правовых актах) должностное лицо обязано выплатить штраф в размере 30 тыс. - 50 тыс. рублей, а юридическое лицо — 300 тыс. - 1 млн рублей.

Статья 7.30. В статье предусмотрено несение ответственности за нарушение порядка проведения госзакупок:

  • Части 1 — 1.4. За нарушение правил информационного обмена или информационного обеспечения при организации и проведении закупки должностное лицо может быть оштрафовано на сумму 5 тыс. - 50 тыс. рублей.
  • Часть 2. Если контрактный управляющий занимает должность члена комиссии, то при неправильном рассмотрении им заявки или нарушении коллегиальной процедуры он может быть оштрафован на сумму в размере 1% от начальной стоимости контракта (эта сумма не может быть меньше 5 тыс. рублей или больше 30 тыс. рублей).
  • Часть 2.1. За нарушение порядка составления протокола нарушителю грозит штраф в размере 10 тыс. рублей. Контрактная служба, согласно Типовому регламенту, должна подготавливать протоколы заседаний комиссии по закупкам на основании принятых комиссией решениях.
  • Часть 3. При неразмещении предусмотренной законодательством информации в единой информационной системе нарушитель должен уплатить штраф в размере 50 тыс. рублей.
  • Часть 4. Если контрактный управляющий устанавливает к участникам закупок не предусмотренные законом требования, их обеспечительные меры к заявкам или требования к исполнению контракта, его могут оштрафовать на 5 тыс. - 30 тыс. рублей.
  • Часть 4.1. Штраф в размере 1% от начальной стоимости закупки (в рамках 10 тыс. - 50 тыс. рублей) грозит тем, кто ограничивает конкуренцию в техзадании закупки или включает в один тендер работы, товары или услуги, не взаимосвязанные между собой функционально.
  • Часть 4.2. Если утвержденная закупочная документация не отвечает требованиям норм законов РФ, должностное лицо может быть оштрафовано на 3 тыс. рублей.
  • Часть 6. Штраф в размере 5% от начальной стоимости закупки (но не более 30 тыс. рублей) может быть взыскан за необоснованный допуск заявки или ее необоснованное отклонение, а также нарушение при вскрытии конвертов.
  • Часть 7. Если должностное лицо необоснованно признало победителем тендера кого-либо из его участников, ему грозит штраф в размере 50 тыс. рублей.
  • Часть 8. Если контрактный управляющий сократил сроки подачи заявки или нарушил порядок отмены процедуры, его могут оштрафовать на 30 тыс. рублей.
  • Часть 11. При неисполнении норм законодательства касаемо организации и проведения специальных закупок среди социальных некоммерческих организаций и субъектов малого и среднего бизнеса служащий может быть оштрафован на 50 тыс. рублей.
  • Часть 13. При подписании протоколов закупки на 2 дня позже оговоренного в законе срока может быть наложен штраф в размере 3 тыс. рублей.
  • Часть 14. Если протокол закупки был подписан позже, чем на 2 дня оговоренного срока, то размер штрафа возрастет до 30 тыс. рублей.

Статья 7.31. В части 1 статьи предусмотрен штраф 50 тыс. рублей за включение в реестр недобросовестных поставщиков заведомо недостоверной информации. Во 2-ой части этой же статьи сказано о неотправлении в орган контроля информации, касающейся включения в реестр недобросовестного поставщика. За это служащему грозит штраф в размере 20 тыс. рублей.

Статья 7.31.1. В частях 1 и 2 предусмотрено несение ответственности заказчиком при нарушении им сроков по возврату средств обеспечения заявки. При трехдневной просрочке управляющий обязан уплатить штраф в размере 5 тыс. рублей (юрлицо — 30 тыс. рублей), а при более длительной задержке — до 15 тыс. рублей (юрлицо — до 90 тыс. рублей).

Статья 7.32. В части 1 оговорен случай, касающийся изменений условий контракта относительно объявленных при публикации тендера. За это контрактный управляющий может быть оштрафован на 1% от начальной стоимости контракта (но в рамках 5 тыс. - 30 тыс. рублей). В части 2 уточнено, что если нарушение повлекло за собой перерасход бюджетных средств, то штраф удваивается.

Часть 3 гласит, что при нарушении сроков подписания контракта или при уклонении от его подписания, с контрактного управляющего взимается штраф в размере 50 тыс. рублей.

В части 4 установлена сумма штрафа в размере 20 тыс. рублей при изменении условий контракта в случаях, не предусмотренных законодательством. В части 5 оговорен случай перерасхода бюджетных средств при таком правонарушении. Тогда сумма штрафа будет удвоена.

При нарушении порядка расторжения контракта в одностороннем порядке, согласно части 6, служащий может быть оштрафован на 50 тыс. рублей.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027