Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме руководителя колл центра img-1

образец резюме руководителя колл центра

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме Руководитель call-центра, помощник руководителя call-центра, Москва, высшее, от 40 000p

Руководитель call-центра, помощник руководителя call-центра Менеджер отдела продаж

Консалтинг Выполняемые обязанности: Исполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие,

Взаимодействие с внутренними структурами компании,

Подбор и обучение персонала, контроль (мониторинг) качества работы, анализ, отчетность,

Повышение эффективности работы отдела,

Исходящие звонки по холодной, клиентской базе, входящие звонки,

Разработка, корректировка скриптов, работа с возражениями,

Изучение рынка товаров, форм деятельности конкурентов,

Выявление наиболее эффективных секторов рынка, потенциальных и перспективных покупателей,

Анализ потребностей потенциального покупателя,

Разработка и проведение предпродажных мероприятий,

Разработка коммерческих предложений,

Высокий процент личных продаж.

Помощник руководителя Call-центра

Медицинский центр Выполняемые обязанности: Замещение Руководителя отдела в его отсутствие,

Эффективное руководство call-центром (до 15 консультантов),

Взаимодействие с подразделениями компании,

Подбор, адаптация и обучение персонала, контроль (мониторинг),мотивация, анализ, отчетность,

Оптимизация системы работы call-центра,

Подготовка и внедрение сценариев эффективных продаж, работа с возражениями,

Высокий процент личных продаж.

Другие статьи

Резюме «Руководитель call-центра» в Москве

Руководитель call-центра

Курсы и тренинги

Тренинги: "Ориентация на клиента" - Центр развития деловых навыков; "Навыки эффективного обслуживания клиентов", "Что делает нас Великими", "Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов", "Навыки эффективных продаж по телефону", "Навыки эффективных продаж бизнес клиентам", "Как добиться успеха в командной работе", "Базовые навыки управления людьми", "Управление временем" - "БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ", "Решение проблем и принятие решений" - Центр "ClubConsult".

Навыки и умения

Умение и желание общаться с людьми, организаторские способности (командная работа), стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, написания ТЗ и внедрения ПО для call-центра, опыт разработки обучающих материалов, опыт организации работы с внешними contact-центрами.
Владение программным обеспечением и "железом" ПК на уровне "опытного" пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС "AMDOСS", CRM "Clarify", 1C-Битрикс (заказы), программы для управления call-центром: Symposium Express CC, AVAYA CMS, NICE, Infratel, Infinity и пр.)

Вакансия: Руководитель Call-центра в Москве, от 70000 руб

Поиск работы вахтой - советы соискателям

Уже на этапе составления резюме соискателю приходится серьезно задуматься о том, какую цифру необходимо указать в графе "ожидаемый доход". Озвучивая эту сумму на собеседовании, кандидат должен быть твердо уверен в том, что она не выше и не ниже той, что планирует предложить ему работодатель. Подробнее>>

Как правило, люди, стремящиеся найти новую работу, передвигают поиски оной на начало осени. Вот только чаще всего мы не учитываем то, что спрос на работников растет вне зависимости от сезона, причем летом шансы получить хорошую должность, более реальны, чем в иное время года. Подробнее>>

Виртуальные доски объявлений содержат предложения вахтовой работы для специалистов любого уровня. В основном требуются специалисты строительных и производственных профессий. Но также здесь можно найти варианты, соответствующие любым вкусовым предпочтениям и материальным запросам. Подробнее>>

Вакансия: Руководитель Call-центра

Коммуникабельность‚ правильная речь‚ ответственность. Знание ПК на уровне пользователя. Желание развиваться.Консультация по телефону. Грамотно поставлена речь. Работа с базой данной.

Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы;
Перспективы карьерного и материального роста;
Своевременная заработная плата‚ выплаты 2 раза в месяц;
Более подробные условия обсуждаются с руководством на собеседовании.

Руководитель отдела недвижимости от 80000 руб./мес. - Москва

Поиск потенциальных арендаторов и покупателей; организация сделок купли и продажи земельных участков и недвижимости; сдача в аренду; управление коммерческой недвижимостью и площадками; организация контроля выполнения условий договоров; организация содержания и эксплуатации помещений; контроль над выполнением работ по реконструкции, ремонту и обустройству помещений и площадок; подготовка пре.

Руководитель отдела продаж от 70000 руб./мес. - Москва

Руководство отделом продаж и разработка стратегии развития. •Офис недалеко от метро "Владыкино"; •Полный рабочий день с 9.00 до 18.00; •График работы: 5/2; •Испытательный срок — 1 - 3 месяца. Вы мыслите масштабно, умеете увлекать идеей, и знаете, как организовать отдел продаж? Нам нужен РОП! Специалист по развитию бизнеса и увеличению продаж:; •Гражданство РФ.

Руководитель отдела продаж от 60000 руб./мес. - Москва

Организация работы отдела продаж; Внедрение CRM-системы; Обучение сотрудников технологиям продаж, этапам сделки, умению закрывать сделки; Составление отчетности по результатам работы; Сбор обратной связи от склада, отдела логистики и покупателей с целью улучшения работы отдела продаж; Взаимодействие с руководителями подразделений; Самостоятельное ведение продаж (входящие заявки); Взаимодейс.

Заместитель руководителя отдела продаж от 50000 руб./мес. - Москва

Руководство отделом; Организация работы менеджеров: план работы, мотивация, обучение, развитие, результат; Согласование и контроль ценовых политик; Планирование продаж, контроль выполнения заданий и планов; Работа с дебиторской задолженностью; Участие в разработке стимулирующих акций, направленных на повышение эффективности продаж; Участие в региональных выставках. Производственная ком.

Руководитель отдела закупок - Москва

Работа с договорами, отслеживание дебиторской задолженности, документооборот; Активный поиск и привлечение к работе новых оптовых и дистрибьюторских компаний; Формирование коммерческих предложений, ведение базы данных; Ведение переговоров и деловой переписки; Ведение контрактной документации; Изучение рынка, новых производителей, поиск новых поставщиков; Товарная аналитика и аналитика продаж.

Руководитель колл-центра

Должностные обязанности:
- планирование деятельности диспетчерской такси
- организация и контроль качества деятельности диспетчеров (входящие, исходящие звонки)
- анализ эффективности работы диспетчеров
- ведение необходимой аналитической и статистической отчетности
- работа с претензиями, помощь операторам в решении сложных и нестандартных обращений
- разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания
- распределение нагрузки диспетчерской, составление графиков работы и табелей рабочего времени
- проведение систематических обучающих тренингов для сотрудников
- координация работы со смежными подразделениями.

Требования:
- гражданство РФ
- высшее образование
- практический опыт работы в аналогичной или схожей должности руководителя / заместителя / менеджера
- знания профильного программного обеспечения (как минимум общих технических моментов)
- опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
- четкость, системность, развитые организаторские и управленческие способности, готовность к большому объему работы, активная жизненная позиция, техническая грамотность
- высокий уровень самоорганизации, клиентоориентированности и стрессоустойчивости
- знание Exсel
- знание документооборота
- самообучение, внимательность, рациональность, инициативность, трудолюбие.

Мы предлагаем:
- график работы 5/2, рабочий день - 8 часов.
- доход 40 000 руб.
- выплачивается стабильно, без задержек
- полный рабочий день на территории работодателя (офисы на ул. 7 линия, д. 132 и ул. Комарова, д. 103)

Резюме отправлять на почту: omsktaxi@estaxi.ru
С вами свяжутся и назначат дату собеседования.
Так же можно договориться о встрече, написав в ЛС: http://vk.com/es_taxi

6 марта 2014 в 11:56 – 17 просмотров

Вакансия Оператор call-центра в компании Работодатель Уфа

Работа в Уфе Вакансия Оператор call-центра в компании Работодатель Уфа

прием и распределение телефонных звонков, ведение входящей и исходящей документации, встреча гостей, решение организационных вопросов. Условия: неполный рабочий день, возраст от 18 до 50 лет, своевременная оплата, офис в центре города, частичная занятость работа на дому 3-4 часа в офисе, до 18 рыс руб запись на собеседование по номеру +79373562221

В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Работодатель на findjob.ru

Работа Секретарь / Помощник руководителя

Средняя зарплата по специальности «Секретарь / Помощник руководителя» в Уфе - 27700 руб.

Сегодня вакансия Секретарь / Помощник руководителя требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Секретарь / Помощник руководителя, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Секретарь / Помощник руководителя в Уфе, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:

  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Секретарь / Помощник руководителя в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Секретарь / Помощник руководителя в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.

Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Секретарь / Помощник руководителя в Уфе, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.