Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации погрузчика Sem 650 img-1

руководство по эксплуатации погрузчика Sem 650

Категория: Руководства

Описание

Запчасти SEM для фронтального погрузчика SEM 650B

Фронтальный погрузчик SEM650B

Компания «НЗСнаб» осуществляет продажу оригинальных запчастей для SEM (SHANDONG) Фронтальный погрузчик SEM650B. Стоимость запчастей для китайской спецтехники ниже, чем для запчастей на отечественные машины, при этом срок службы и надежность запчастей более высокие.

В нашем каталоге вы найдете запчасти для:
  • топливной системы
  • системы электроснабжения
  • системы охлаждения и кондиционера
  • электрооборудования
  • тормозной системы
  • деталей кузова
  • кабины
  • ходовой части и рулевого управления
  • двигателя и трансмиссии

Также в компании «НЗСнаб» можно заказать высококачественные расходники ( смазки, фильтра) для данного производителя.

Все запчасти для SEM (SHANDONG) Фронтальный погрузчик SEM650B продаются по доступным ценам. Детали имеют гарантию производителя и снабжены необходимыми сертификатами, что является залогом качества и надежности.

Ресурсы запчастей не бесконечны, поэтому даже при правильной эксплуатации необходимо проводить их плановую замену. Чаще всего у SEM (SHANDONG) Фронтальный погрузчик SEM650B меняют:

  • режущие кромки
  • поворотные кулаки
  • запчасти к коробкам передач
  • запчасти бортовым редукторам
  • запчасти к двигателям

На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент оригинальных запчастей к спецтехнике из КНР. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками из Китая, минуя посредников. Заключая договор на поставку запчастей с нашей компанией, вы получаете качественные комплектующие по весьма разумным ценам.

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы по запчастям для SEM (SHANDONG) Фронтальный погрузчик SEM650B. Звоните!

Телефоны в Москве: +7 (499) 213-01-89, +7 (925) 131-53-57

Другие статьи

Полное погружение с Shandoug SEM 650B

Китайская компания Shandoug SEM Machinery, принадлежащая американскому концерну Caterpillar, продвигает на российский рынок фронтальный погрузчик последнего поколения SEM 650B. «Китаец» предназначен для проведения землеройных, погрузочно-разгрузочных работ, может использоваться при планировке площадок, перемещении сыпучих материалов, на лесозаготовительных работах, в горной промышленности и т.д.

Для работы тяжелых условиях

Машина грузоподъемностью 5 т адаптирована для работы в тяжелых условиях. Хорошие маневренные качества обеспечивает «ломающаяся» рама, которая позволяет передней секции с размещенным на ней рабочим оборудованием поворачиваться относительно задней (с кабиной, мотором и трансмиссией) на угол до 38° в каждую сторону. Самая прочная и тяжелая среди конкурентов несущая рама увеличивает устойчивость погрузчика при работе на больших уклонах и лучше распределяет массу по ведущим мостам. Для сохранения постоянного контакта всех колес с грунтом задний мост может качаться в вертикальной поперечной плоскости на угол ±11º.

Поставляемая в Россию версия SEM 650B приспособлена для эксплуатации при низких температурах. Дизельный двигатель WD615G.220 (9,73 л) мощностью 220 л.с. выпускаемый по лицензии компании Deutz, может работать на отечественной солярке. Система охлаждения, разработанная специалистами Caterpillar, уменьшает вероятность засорения радиатора даже при экстремально высоких температурах и в условиях сильной запыленности воздуха. По заказу установят дизель Shanghai C6121 (аналог мотора Caterpillar 3306В) и предпусковой подогреватель двигателя.

Автоматическая коробка передач SEM TR100/B-YJ375, разработанная совместно с Caterpillar, переключается под нагрузкой и обеспечивает четыре передние и четыре задние скорости. Для удобства оператора предусмотрены два режима работы КП - транспортный и рабочий. Ведущие мосты SEM-А (созданы совместно с Caterpillar), выдерживающие высокие нагрузки, снабжены шестернями с увеличенным сроком службы. Надежное замедление и остановку погрузчика обеспечивают дисковые тормоза на всех колесах с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система SEM 650B, в которой применены компоненты фирмы CCMC (Caterpillar China Machinery Components), получила усовершенствованную клапанно-распределительную аппаратуру, одинарный рычаг управления (джойстик), более прочные и надежные рукава высокого давления, увеличенную и оптимизированную прокладку гидравлических магистралей к исполнительным механизмам (гидронасосу, гидрораспределителю, гидроцилиндрам).

Стандартный ковш погрузчика с шириной режущей кромки 3066 мм имеет объем 3 куб. м. Стрела с Z-образным механизмом погрузки отличается высокой прочностью. Максимальная высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле) достигает 4169 мм, а при раскрытии ковша под углом 45° составляет 3019 мм. Время рабочего цикла, включающего в себя подъем, разгрузку и опускание ковша, не превышает 10,4 сек. Для эффективной работы с различными грунтами и грузами машина может снабжаться стрелой с увеличенной длиной, ковшами нескольких типов, паллетными вилами, челюстными захватами для перемещения лесоматериалов, сена и труб. При этом гидравлическая система позволяет быстро менять используемое навесное оборудование.

Кабина погрузчика SEM 650B в равной степени обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Внушительная площадь остекления, наружные зеркала заднего вида, и стеклоочиститель на переднем стекле облегчают наблюдение за обстановкой на площадке. Мощная наружная светотехника помогает при работе в темное время, а широкие лестницы, ступеньки с противоскользящим покрытием и поручни, расположенные по обеим сторонам погрузчика, обеспечивают безопасность при посадке и высадке.

Стандартное сиденье с индивидуальной подвеской, подлокотниками, многочисленными настройками положения подушки и спинки создает необходимые условия для оператора. Дополнительный комфорт обеспечивают системы отопления, вентиляции и кондиционирования, а также удобное расположение педального узла. Для управления рабочим оборудованием служит небольшой джойстик, а селектор «вперед-нейтраль-назад» позволяет быстро менять направление движения. Для защиты оператора в случае опрокидывания машины в кабину может быть встроен прочный каркас безопасности в соответствии со стандартом ROPS.

Все точки, требующие ежедневного обслуживания, удобно расположены и доступны с земли. Большие откидные створки мотоотсека заметно облегчают сервисные мероприятия. Надежность SEM 650B с гарантийным периодом в 2000 моточасов и комплект фильтров, рассчитанных на все время гарантии, позволит владельцу сэкономить средства в среднесрочном плане.

Своим мнением о фронтальном погрузчике SEM 650B делится генеральный директор ООО «Вертикаль ТК» Владимир Тарасов.

«Разработкой карьеров я занимаюсь семь лет. В нынешнем году наша фирма приобрела погрузчик SEM 650B. Это обошлось нам в 2,4 млн руб. не считая транспортировки до места работы. Любая другая конкурирующая модель известных мировых брендов стоит как минимум в 2-2,5 раза дороже. В условиях весенней распутицы машина показала хорошую проходимость. За 11-часовую смену SEM 650B загружает по 1000 куб. м грунта.

При грамотном управлении погрузчик показывает высокие результаты, полностью справляясь со своими обязанностями. Например, для загрузки стандартного самосвала КамАЗ достаточно двух ковшей вместимостью по три «куба». При этом часовой расход топлива составляет 14 л, что является хорошим показателем.

Немаловажно и то, что кондиционер у SEM 650B входит в штатную комплектацию, что далеко не всегда встречается в стандартном наборе машин более известных производителей. Кроме того, в кабине установлен дополнительный вентилятор.

На мой взгляд, погрузчик оптимален по сочетанию цена/качество. Считаю, что при правильном обслуживании и ремонте, а также использовании рекомендованных изготовителем технических жидкостей и смазок ресурс машины составит не менее 10 тыс. моточасов».

Технические характеристики фронтального погрузчика SEM 650B

Габаритные размеры, мм

Фронтальный погрузчик SEM 656 D цена

Оптимизированный двигатель Weichai WD10
  • Низкооборотный двигатель с динамическим охлаждением повышает эксплуатационную эффективность.
  • Усовершенствованный фильтр предварительной очистки топлива удаляет воду и механические примеси, защищая топливную систему.
  • Воздухоочиститель обеспечивает надежную работу погрузчика даже в самых жестких условиях работы.
  • Номинальная полезная мощность - 220 л.с.
Эффективная гидравлическая система
  • Усовершенствованная, чувствительная к нагрузке гидросистема с разделением потока мощности повышает эффективность работы.
  • Гидравлические компоненты мирового класса обладают высокой надежностью.
  • Оптимизированная гидросистема, со сдвоенными гидравлическими насосами, сокращает длительность рабочего цикла машины и повышает производительность.
Рабочее место оператора
  • Просторная кабина с отличным обзором удобна для оператора.
  • Сдвижение окна и кондиционер с подачей свежего воздуха для повышения комфорта оператора.
  • Джойстик обеспечивает высокую точность и простоту управления всеми основными операциями.
  • Информативная многофункциональная приборная панель.
  • Кресло с регулируемой подвеской.
Надежная ходовая часть
  • Многовальная коробка передач с усовершенствованными основными компонентами обеспечивает высокую надежность.
  • Большое тяговое усилие на первой передачи и повышенная скорость на второй передаче делают работу эффективнее.
  • Переключатель режимов работы сцепления способствует стабильности и безопасности работы.
  • Мосты, спроектированные и произведенные компанией Caterpillar (Qingzhou) Ltd. обеспечивают лучшую в отрасли производительность в сложных условиях.
Усовершенствованная система охлаждения
  • Система охлаждения в стандартной конфигурации обеспечивает надежную работу погрузчика при температуре окружающей среды до 43˚М, а дополнительная система охлаждения - до 50˚С.
  • Радиаторы смонтированы на амортизаторах для защиты от вибраций в тяжелых условиях работы.
Прочная конструкция
  • Для повышения срока службы конструкция разрабатывалась с помощью математического моделирования (FEA) и стресс-тестирования (OMSA).
  • Запатентованный ковш Cat® Performance отличается повышенной вместимостью, простотой и скоростью загрузки. Форма ковша рассчитана таким образом, чтобы загружаемые материалы разных типов легко засыпались в него доверху, не слипаясь и не спрессовываясь.
Удобство обслуживания
  • Централизованные точки смазки сокращают время техобслуживания.
  • Стандартные порты для измерения давления в гидросистеме.
  • Предусмотрен простой доступ к внешнему порту воздушной системы.
  • Легкий доступ в моторный отсек через открывающеюся решетку капота.
  • Гидротрансформатор расположен отдельно от коробки передач, сто упрощает обслуживание.
Безопасность
  • Конструкция погрузчика отвечает всем нормативам безопасности работ.
  • В целях безопасности оператора в конструкции машины предусмотрены три точки опоры при подъёме в кабину.
  • Машина оснащена сигналом заднего хода, звуковым сигналом и проблесковым маячком.
  • Процесс окрашивания соответствует требованиям экологических стандартов.
Комплектация:
  • Кабина с кондиционером воздуха
  • Управления джойстиком
  • Ковш объемом 3 м³ с зубьями
  • Высота выгрузки ковша (45°) - 3096 мм
  • Кресло с тканьевой обшивкой и регулируемой подвеской
  • Стандартная система заправки топлива
  • Зеркала внешние
  • Зеркала заднего вида внутри кабины
  • Освещение для движения по дорогам общего пользования
  • Радиоподготовка
  • Звуковая сигнализация заднего хода
  • Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей на английском и китайском языках

Сервисное обслуживание в Украине: Обеспечивается в течение всей эксплуатации машины. Компания обладает широкой сетью пунктов технического обслуживания, запасных частей.

Размер фронтального погрузчика SEM 656 D:




Цена: 72 100 USD

Колесный погрузчик SEM 656D отличается высокой маневренностью и скоростью работы при одновременной простоте управления. Обладая прекрасным балансом высокой мощности и топливной эффективности, машины данной модели находят широкое применение в самых разных сферах промышленной и хозяйственной деятельности.

Произведенная компанией SEM китайская спецтехника обладает идеальным соотношением цена/качество. Разнообразие сменных рабочих органов делает погрузчик универсальным.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Номинальная грузоподъёмность — 5,000 kg
  • Эксплуатационная масса — 16 820 kg
  • Вместимость ковшей — 2,6 – 4,5 m³
  • Габаритные размеры ДхШхВ (mm) — 8396x2885x3456
  • Номинальная полезная мощность — 162 kW @2000rpm
  • Модель — WD10G210E
  • Диаметр цилиндра — 126 mm
  • Ход поршня — 130 mm
  • Рабочий объём двигателя — 9,726 L
  • Макс. крутящий момент — 975 Nm
Эксплуатационные характеристики
  • Тяговое усилие на колесе — 172 kN
  • Усилие отрыва — 173 kN
  • Нагрузку при опрокидывании — 10398 kg
Гидравлическая система / Пилотное управление
  • Поточный насос — 112 мл/об
  • Время гидравлического цикла:
  • Подъём — 5.13 с.
  • Разгрузка — 1.1 с.
  • Опускание (пустой, загрузка) — 3.07 с.
  • Всего — 9.3 с.
Система рулевого управления
  • Угол поворота (Влево/Право) — 38°
  • Мин. радиус поворота по заднему колесу — 5 917 mm
  • Мин. радиус разворота по краю ковша — 6 894 mm
  • Брэнд — SEM SO32
  • Передний — Фиксированный с суппортами
  • Задний — Фиксированный с подв. рамой с суппортами
  • Максимальные углы качения — колебание ± 11°
Система торможения
  • Рабочий тормоз: — Сухой, дисковый с пневмогидравлическими суппортами
  • Стояночный тормоз — Барабанный, пневномеханический

Трансмиссия
  • Брэнд — SEM
  • Тип — Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
  • Скорости при передачах
  • Вперед/назад 1 — 8,6 км/ч
  • Вперед/назад 2 — 16 км/ч
  • Вперед/назад 3 — 25 км/ч
  • Вперед/назад 4 — 43 км/ч
Вместимость заправочных емкостей
  • Топливный бак — 252 л
  • Система охлаждения двигателя — 45 л
  • Система смазки двигателя — 23 л
  • Система гидротрансформатора и коробки передач — 55 л
  • Система смазки дифференциалов и главных передач:
  • Передние — 26 л
  • Задние — 26 л
  • Бак гидросистемы — 140 л
  • Размер — 23.5 - 25
  • Количество слоев — 16
  • Тип шины по нагрузке — L3/E3
  • Рабочее давление — Передние 400 кПa/ Задние 350 кПa
Дополнительное оборудование / Опции
  • ROPS/FOPS (система защиты при опрокидывании/защитная конструкция от падающих предметов)
  • Удлиненная стрела
  • Обогреватель кабины
  • Устройство быстрой смены оборудования
  • Вилы для сена и др.рыхлых материалов
  • Сменное навесное оборудование

Фронтальные погрузчики SEM, китайские ковшовые автопогрузчики СЕМ

Колёсные фронтальные погрузчики SEM

фронтальный погрузчик SEM 659b Компания из Китая SEM Machinery Co. Ltd - одна из наиболее известных производителей фронтальных погрузчиков на колесном шасси в Китае с объемом универсального ковша от 0,9 до 6 м³. Они оборудуются захватами для работы с лесоматериалами, стандартными ковшами, бульдозерными отвалами. Все навесное оборудование для фронтальных погрузчиков SEM производится и как самостоятельные изделия и предназначено для установки, как на собственные конструкции, так и на машины других фирм.

Также заводы компании производят автогрейдеры с полным приводом и катки грунтовые. Новой продукцией фирмы является бульдозер (D6-D7) среднего класса, с которым SEM Machinery собирается выйти на международный рынок.

Компани SEM была основана в 1958 году. В 1977 году на предприятии был освоен выпуск первых в стране коробок передач оборудованных промежуточным валом. Спустя год было запущено полноценное производство мостов на неподвижной оси. Государственное предприятие в 2003 году было преобразовано в акционерное общество и получило аттестат ISO9000.

Совместное предприятие с концерном Caterpillar (США) на базе производственных мощностей в Китае создано в 2005 году. Можно сказать, что менеджмент американской фирмы пошел радикальным путем удешевления своей продукции с сохранением уровня качества – перенос сборки погрузчиков, предназначенных для Европы и Азии в Китай. Все технологические процессы изготовления происходят при активном воздействии инженеров и техников из США.

погрузчик фронтальный китайский СЕМ 668c В 2007 году китайские фронтальные погрузчики SEM вышли на рынок, как самостоятельные модели серии. Они созданы при активном участии исследовательского центра корпорации Caterpillar и для их создания внедрена система производства CPS – разработка и основа технологического процесса концерна Cat.

В начале 2008 года SEM стает подразделением Caterpillar, который стал владельцем контрольного пакета акций СП. Внедряются производственные процессы PMP, TMS и EOS. В 2009 году заводом освоено полное производство SEM160 - гидравлической трансмиссии. Как полноценное подразделение Сат, китайская компания управляется по тем же принципам, что и американские предприятия. Те же требования ставятся и к качеству изготовляемой продукции.

Одной из задач, поставленных перед компанией СЕМ, стала организация производства китайских фронтальных погрузчиков SEM на базе собственных комплектующих. Уже сегодня на колесные погрузчики серии 600 устанавливаются комплектующие изготовления SEM Machinery Co. Ltd, что значительно снижает стоимость продукции и повышает ее качество.

Основные модели фронтальных погрузчиков SEM


погрузчик одноковшовый фронтальный SEM 658b Среди погрузчиков американско - китайской компании своими конструкционными особенностями выделяется пятитонный колесный погрузчик новейшей модели SEM 650 B. Это фронтальный погрузчик фирмы последнего поколения. Он создан с применением новейших технологий Caterpillar и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ, может активно использоваться при планировке строительных площадок, перемещении измельченных, кусковых и сыпучих материалов, на лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях, работах в карьерах горной промышленности.

Машина грузоподъемностью 5000 кг адаптирована для проведения работ в тяжелых условиях. Высокие маневренные качества обеспечиваются «ломающейся» рамой, которая позволяет подвижной передней секции поворачиваться относительно задней части на угол до 38˚ в обе стороны. На передней части размещено рабочее оборудование, а на задней установлена кабина, мотор и трансмиссия.

Несущая рама, одна из самых прочных и тяжелых среди конкурирующих машин, увеличивает устойчивость при работе на уклонах и улучшает распределение массы на ведущие мосты. Задний мост, для постоянного сохранения контакта колес с грунтом имеет возможность качаться в вертикальной плоскости на угол до 11˚.


Дизельный двигатель объемом 9,73 л модели WD615G.220, обладающий мощностью 220 л.с. выпускается по лицензии немецкой компании Deutz, легко запускается зимой и адаптирован под российское дизельное топливо. Система охлаждения Caterpillar, уменьшает возможность засорения радиатора при высоких температурах и сильной запыленности окружающего воздуха. По специальному заказу может быть установлен дизель Shanghai C6121, являющийся аналогом мотора Caterpillar 3306В, оборудованный предпусковым подогревателем двигателя.

Автоматическая коробка переключения передач SEM TR100/B-YJ375, разработана совместно с Caterpillar, может переключаться под нагрузкой. АКП обеспечивает по четыре передние и задние скорости. Предусмотрены два основных режима работы АКП - рабочий и транспортный. Ведущие мосты SEM-А характеризуются увеличенным сроком эксплуатации. Дисковые тормоза на всех колесах оборудованы пневмогидравлическим приводом.
  • Габаритные размеры - 8247х3068х3416 мм;
  • Вместимость ковша - 3,0-4,5 м³;
  • Эксплуатационная масса - 17 100 кг;
  • Грузоподъемность - 5000 кг.

Одна из модификаций этой машины - фронтальный погрузчик SEM 650B с угольным ковшом. Он применяется на шахтах, железнодорожных станциях и топливных складах для погрузки автотранспорта и железнодорожных платформ. Емкость угольного ковша составляет 5 м³. Также пользуются популярностью пятитонные SEM 652B.

Для особо тяжелых работ со скальными грунтами используется SEM ZL 50F мощностью 217 л.с. Он оборудуется ковшом до 3 м³ усиленной конструкции. Гидравлическая система погрузчика гарантирует ускоренный рабочий цикл.

погрузчик китайский фронтальный SEM 650b Колесный фронтальный погрузчик SEM 660B с бревнозахватом используется на лесоразработках и на деревообрабатывающих предприятиях. Внушительная мощность в сочетании с быстротой работы и маневренностью позволяет произвести большой объем работ за очень короткий период времени.

Это мощная машина с двигателем SDEC C6121 в 233 л.с. являющимся полным аналогом мотора CAT 3306B обладает грузоподъемностью 6 тонн и скоростью перемещения более 40 км/час. Усиленные гидроцилиндры рабочей стрелы обеспечивают выгрузку бревен на высоте 4,2 метра. Радиус поворота машины весом более 19 тонн около 7 метров.

Особенностями погрузчика является система управления грузом с помощью одной рукоятки. Оборудованная кондиционеров кабина и очень хороший обзор во всех направлениях.

Фронтальные мини погрузчики SEM 616


Фронтальные мини-погрузчики применяются там, где нужно провести различные строительные работы на ограниченной территории. Они могут убрать строительный и бытовой мусор, чистить площадки и дороги от снега, производить погрузку небольших бортовых автомобилей, тракторных прицепов и прочей техники малого тоннажа.

Машины разработаны с учетом всех современных требований к технике аналогичного типа. Ее соответствие мировым стандартам качества гарантирует значительный срок эксплуатации и надежность всех систем погрузчика. Грузоподъемность SEM 616 1600 кг при объеме ковша до 0,9 м³. Собственная масса машины всего 5360 кг, что позволяет использовать ее на грунтовых площадках, тротуарах и в асфальтированных дворах. Удельное давление колес снаряженного погрузчика столь незначительно, что никаких повреждений и разрушений покрытия не возникает.

Погрузчики фронтальные SEM – одни из самых современных и надежных на рынке китайских машин.

Фронтальный погрузчик SEM 650 B

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.

Фронтальный погрузчик SEM 650 B

Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.

Фронтальный погрузчик SEM 650 B один из самых популярних продуктов SEM, пользуются большей известностью во всем мире. SEM 650 B изготовлен исключительно для зарубежных рынков с использованием программных технологий САТ (Катерпиллар). Изначально при планировании и производстве в конструкцию машины был заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом. Поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления - пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 650 B повержена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира. Погрузчик отлично работает в горнодобывающей отрасли (шахты, карьеры и т.д), в строительной отрасли, в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли и нефте- газодобывающих и других отраслях.

Двигатель:
В базовой версии погрузчик комплектуется двигателем WD610G.220 производства Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии) с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, низким уровнем шума, и современной системой впрыска топлива, что позволило существенно сократить расход топлива. Одновременно с отличными техническими характеристиками данный двигатель обладает высокой надежностью эксплуатации. В опции клиент может выбрать двигатель С6121 (аналог двигателя Caterpillar 3306B).

Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).

Гидравлическая система:
Гидравлическая система: Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co. Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Два раздельных шестеренчатых гидронасоса PERMCO (США) с регулированием производительности по нагрузке, с приоритетом контура рулевого управления. Давление гидросистемы достигает 19 МПА, усилие отрыва достигает 19 тонн.

Мосты:
Ведущие мосты погрузчиков SEM (разработаны совместно с Caterpillar) усовершенствованы для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications). Рабочие шестерни мостов увеличенных размеров с большим передаточным числом имеют высокий срок службы.