Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Giorno Af24 инструкция по ремонту img-1

Honda Giorno Af24 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Скутер HONDA GIORNO AF24


Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/м)
Крутящий момент,Н*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

Скутер Honda Giorno AF24 (Хонда Джорно) - Культовый ретро скутер. Благодаря неподражаемому дизайну и очень надёжной начинки Giorno полюбился скутеристам во всём мире. За рулём Джорно легко увидель и преуспевающего делового человека, и подростка, и представителей старшего поколения, которые ещё помнят отечественный мотороллер " Вятка ".

Технически эта модель повторяет скутер Honda Tact AF24, зарекомендовавашний себя только с лучшей стороны.

Другие статьи

Московский Скутер Клуб - Просмотр темы - Honda Giorno af24

Московский Скутер Клуб

Всем дико привет!
Вот купил себе скутакт Giorno. Поездил пару деньков, и решил заняться в плотную переборкой своей Ласточки.
В этом посте буду описывать проделанную работу с фотками, и хотел бы в замен получать советы от бывалых.

Сейчас под ногами лежит с пакет с запчастями, т.к. собираюсь ехать сегодня на ст.м. Сокол за новыми деталями.

Есть пару вопросиков к "знатокам".

1.Должен ли ремень вариатора быть черным-грязным с нижней стороны.
2.Ставить ли фильтр нулевого сопротивления без других доработок выхлопной системы.

Вот кстати фото моей Ласточки.


_________________
Собаки лают - Корован идет

Последний раз редактировалось 1589 25 июн 2009 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Фоток мало сделал, т.к. забывал иногда фоткать)

Сняли голову мотора. Все зачистили. Сама камера сгорания была вся в нагаре. В левом низу можно увидить что было. Но это уже после промывки бензином и протеркой тряпкой. В самом начале вообще все было в нагаре.

Уже зачищенный поршень. Решили не трогать по краям, т.к. боялись повредить соприкасающиеся части двигла, где стоит прокладка. Как показались буковки остановились.

С двиглом разобрались, заводится лучше чем БМВ)

Вечерело. Теперь решили разобраться с проблемой разгона.
Вариатор, без крышки, без ношки.


_________________
Собаки лают - Корован идет

Хонда джорно характеристики

Выбор наших пользователей: Хонда джорно характеристики - добавлено по просьбе Надежда Слесарева .

За рулём Джорно легко увидель и преуспевающего делового человека, и подростка, и представителей старшего поколения, которые ещё помнят отечественный мотороллер " Вятка ". Кол-во цилиндров: 1 цил. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Расход топлива: 1,63 л. Высота посадки: Масса: 64 кг. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов, отличается очень надежным двигателем. Характеристики скутера Honda Giorno Crea: Год начала выпуска: 1999 Длина: 1685 мм. Скутер отлично зарекомендовал себя на дорогах нашего мегаполиса благодаря рычажной передней вилке и усиленной задней подвеске, седло достаточно просторно и позволяет разместиться человеку любого роста или совершать кратковременные поездки вдвоем. Благодаря рычажной подвески Giorno хорош, как на городских трассах, так и на проселочных дорожках, а мощный 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения обеспечивает отличные технические характеристики. Но вы можете стать первым, кто.

Оценка: Плохо Хорошо Введите код, указанный на картинке. Конек Giorno Creа в хорошей плавности хода, алюминиевой литой раме благодаря ей скутер проходит повороты с устойчивостью локомотива. комбинированной системе тормозов и малом около 2 литров в полный газ на 100 км пробега расходе топлива. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Скутер отлично зарекомендовал себя на дорогах нашего мегаполиса благодаря рычажной передней вилке и усиленной задней подвеске, седло достаточно просторно и позволяет разместиться человеку любого роста или совершать кратковременные поездки вдвоем. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: жидкостное Максимальная мощность: 4. Honda Giorno Crea Хонда Прочитав отзывы автовладельцев Honda Giorno Crea Хонда. Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобилей Honda Giorno Crea Хонда. обслуживании автомобилей Honda Giorno Crea Хонда и различных потребительских качествах автомобилей Honda Giorno Crea Хонда. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов, отличается очень надёжным двигателем от хорошо известного скутера Honda Tact AF24. Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 84 кг.

Купить скутер HONDA GIORNO 50 (AF24) в Москве с доставкой по России - цена, описание и характеристики в каталоге KupiScooter - актуальная информация.

Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина. Цена от 42000р до 50000р в зависимости от цвета и состояния. Существует мнение, что не стоит связываться с 4-тактными скутерами так как они сложны и дороги в обслуживании с Honda Giorno Crea- это не так, модель достаточно распространенная, поэтому все расходники и другие запасные части есть в наличии, да и двигатель столь надежен, что не заставит Вас превратиться в механика, главное быть аккуратным при покупке прислушиваться к металлическим стукам из двигателя и вовремя менять масло раз в 3 000 км. Колесная база 1175 мм. Honda Giorno AF-24- культовый ретро скутер компании Honda. Высота посадки: Масса: 64 кг.

Существует модификация Giorno Crea DX- она снабжена системой Idle-stop: при прогретом двигателе скутер в целях экономии топлива глохнет при стоянке и при повороте ручки газа заводится и едет дальше. Возможна авторская перетяжка сидений в различные цвета. Приход данного скутера ожидается в марте 2015 года, расцветка - черно-розовый. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов, отличается очень надёжным двигателем от хорошо известного скутера Honda Tact AF24. Конек Giorno Creа в хорошей плавности хода, алюминиевой литой раме благодаря ей скутер проходит повороты с устойчивостью локомотива. комбинированной системе тормозов и малом около 2 литров в полный газ на 100 км пробега расходе топлива. Грузоподъемность: Емкость бака: 4,2 л. Honda Giorno AF-24- культовый ретро скутер компании Honda. Купить скутер HONDA GIORNO 50 AF24 в Москве с доставкой по России - цена, описание и характеристики в каталоге KupiScooter Новости 09.

Купить скутер HONDA GIORNO 50 AF24 в Москве с доставкой по России - цена, описание и характеристики в каталоге KupiScooter Новости 09. Но вы можете стать первым, кто. Приход данного скутера ожидается в марте 2015 года, расцветка - черно-розовый. Honda Giorno AF-24- культовый ретро скутер компании Honda. Написать отзыв Ваше Имя: Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! К сожалению, у нас пока нет отзывов от автовладельцев Honda Giorno Crea Хонда. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Скутер снабжен 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения,он дает Honda Giorno Crea AF54 неплохую динамику, правда, если сравнивать с 2-тактными собратьями, то безусловно он проиграет по динамике разгона и возможности дальнейшего тюнинга.

Если Вам тоже есть чем поделиться, или примите участие в обсуждении отзывов! Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Crea Scoopy оснащён современным 4-х тактным двигателем с жидкостным охлаждением и алюминиевой рамой. Технические характеристики скутеров Honda Giorno Crea. Благодаря неподражаемому дизайну и очень надёжной начинки Giorno полюбился скутеристам во всём мире. На всех Honda Giorno Crea в подседельной емкости есть блокировка центральной подножки.

Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем двигателя: OHV 49 см3. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Благодаря рычажной подвески Giorno хорош, как на городских трассах, так и на проселочных дорожках, а мощный 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения обеспечивает отличные технические характеристики. Объем бензобака: 5,0 л. Диаметр и ход поршня: 36,0 x 49,0 мм. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход.

Тюнинг и ремонт скутеров

Тюнинг и ремонт скутеров. Обзор от Пуха.

Коснемся такого извечного вопроса, как увеличение скорости и мощности вашего скутера.

Ежедневно я сталкиваюсь с людьми, которые по той или иной причине недовольны своим железным конем: либо подвеской, либо двигателем, либо внешним видом. В вопросе тюнинга скутеров мы придерживаемся политики «разумного тюнинга». Неоднократно ко мне обращались люди, для увеличения скорости и улучшения ходовых характеристик своего скутера, готовые потратить 20-40 тысяч рублей, некоторые даже 50 и больше. Для скутера стоимостью 25-30 тысяч рублей, в таких случаях я считаю целесообразным менять кубатуру, а не насиловать мотор 50 кубового скутера, доводя его ресурс до минимума. Для каждого скутера существует та разумная грань, за которую не стоит переходить – каждодневно я наблюдаю людей, скупающих килограммами итальянские и тайваньские железки и толком непонимающих как настраивать, что настраивать и как все должно после этого функционировать. Ежедневно к нам в мастерскую приезжают люди у которых установлено тюнинга на очень большие деньги, либо самостоятельно либо у горе – механиков, не умеющих ничего, кроме как «разводить клиента на бабки», а толку от этого чуть- скутер едет чуть лучше, а иногда и хуже стандартного. В этой статье я постараюсь поэтапно пролить свет на вопросы тюнинга скутера и свести информационный голод к минимуму. На нашем сайте представлено огромное количество запчастей фирмы Takemori, способных без особого ущерба для вашего кошелька сделать так, чтобы езда на скутере доставляла больше радости и удовольствия и Вы уверенно ощущали себя в транспортном потоке.

Начнем с подвески- не секрет, что десяток лет это срок для амортизаторов что на машине, что на скутере, поэтому сразу после покупки б/у скутера, особенно если вы хотите использовать его за городом рекомендую купить усиленный амортизатор, стоит он от 1500 до 1800р не бог весть какие деньги, зато комфорта при езде добавляет в разы- увеличивается дорожный просвет, появляется возможность ездить вдвоем, не боясь чиркнуть днищем о лежачий полицейский или за кочку на разбитом проселке. С передней вилкой на скутерах японского производства все сложнее- так как на большинстве мопедов это примитивные телескопы пружинного типа, так или иначе их нужно поддерживать с рабочем состоянии и проверять их состояние при покупке В нашем Интернет магазине имеются дешевые неоригинальные телескопические вилки и оригинальные ремкомплекты для ремонта вашей подвески, но опять же нужно помнить, что ремонт имеет смысл лишь в том случае, если сохранилось хром-напыление на ваших амортизаторах- в противном случае это выброшенные на ветер деньги. Если позволяют деньги можно поменять примитивную японскую вилку на полноценную гидравлику, скажем для таких моделей как Yamaha Jog Nextzone Z, Super Z, ZR они присутствуют в продаже в нашем интернет – магазине. Самая распространенная неисправность после покупки возьмем в качестве примера Yamaha BWS из Японии или Honda Dio Live ZX-начинают течь сальники гидравлической вилки. Это легко решаемо при помощи имеющихся у нас в продаже оригинальных сальников вилок (как правило после замены сальников и заправки маслом такая вилка способна прослужить еще не один сезон).

Тормоза у нас огромный выбор неоригинальных колодок для вашего скутера, и нужно помнить, что штатные тормоза остановят скутер если он едет 50-60 очень эфективно, а вот если он едет 70-80 то штатные тормоза остановят его медленее. Если вспонить уроки физики в школе то с увеличением скорости тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости и тюнинг по моему мнению надо начинать с тормозов благо это не так дорого как кажется, но скорее всего сохранит Вам жизнь.

Вернемся все же к вопросу тюнинга скутеров. Для начала нужно определится: может глубокое вмешательство в конструкцию Вам и не нужно- вполне достаточно доработки по нашей фирменной технологии глушителя в зависимости от типа глушителя от 1500-2000р и ревизии трансмиссии на предмет износа и покупки ремня или грузиков. В большинстве случаях во время покупки мало кто из продавцов уделяет внимание ходовым качествам своего товара – заводится и как-то ездит и так сойдет, смею Вас заверить, что после чистки и доработки выхлопа, любой японский скутер (особенно современный, тк катализаторы, стоящие в глушителях забиваются на раз) сильно добавляет в резвости, часто прибавка составляет 30-40 % мощности, так как забитый нагаром глушитель (за предыдущий десяток лет эксплуатации), явно не способствует динамичной езде. Как правило после таких небольших вложений стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку 60.

Следующий этап- изменение передаточного числа трансмиссии, путем установки тюнинг вариатора. Как правило мы предпочитаем делать замену вкупе с изложенным выше, скорость тогда, к примеру Honda Giorno AF24 достигает 70-75 км/ч при отличной динамике (расходов при этом с работой- около 5 тысяч рублей), многим водителям этого вполне достаточно для уверенного движения в потоке и обгона и они на этом этапе останавливаются. Хочу вас предостеречь: даже при кажущейся простоте процедуры замены и настройки вариатора в ней есть свои нюансы и если вы не обладаете достаточными знаниями и съемниками или пневматическим инструментов лучше производить работы в сервисе. Пока же картина плачевная у каждого второго мопеда, приезжающего в ремонт цапфа коленвала гнутая- последствия снятия вариатора подручными средствами, что крайне отрицательно сказывается на сроке службы всего двигателя в целом и рано или поздно приводит к замене коленвала и подшипников.

В современных моделях скутеров скорость помимо передаточного числа ограничена электроникой, а именно блоком коммутатора, но не всегда его замена дает хоть какую-то прибавку (на скутерах концерна Honda, стоит дополнительно произвести изложенное выше). У нас огромный выбор тюнинг – коммутаторов практически на любые скутера. Оговорюсь, что после установки тюнинг коммутатора на скутер стоит добавлять масло в бак, помимо того, что вы заливаете в бачок, тем самым вы ощутимо продлите срок службы своего любимца.

Рассмотрим типовой пример, возьмем Honda Dio AF35 ZX поставим коммутатор, вариатор и доработаем глушитель- при нормальном ремне скутер развивает 75-80 км/ч, так что расхожее мнение, что тюнинг скутера начинается с замены поршневой- с моей точки зрения является ошибочным.

Замена поршневой на поршневую большого объема и мощности.

Если по каким то причинам поршневая группа на вашем скутере вышла из строя или Вам просто-напросто не хватает запаса мощности при разгоне, то стоит задуматься о замене поршневой группы (на нашем сайте предлагаются поршневые группы практически для всех типов японских мотороллеров, так же существует возможность доставки поршневых и тюнинг – компонентов японской компании Daytona. Условно разделим тюнинг поршневые для скутеров на класс спорт и класс – рейсинг (алюминиевые повышенной мощности), на самом деле проще разделить их по принципу -те чья установка не требует - чугунные поршневые специальных навыков по настройке и ремонту и те, которые требуют алюминиевые поршневые. Оговорюсь сразу- перед установкой нужно четко представлять в каком состоянии находится двигатель- соответствует ли люфт коленвала и подшипников допустимому не текут ли сальники вала- в противном случае поршневая, купленная вами сгорит очень быстро из-за невозможности правильно настроить двигатель по качеству смеси. С алюминиевой поршневой все еще сложнее- коленчатый вал должен быть в идеальном состоянии, либо новый. Коленвалы, продающиеся у нас, производятся тайваньской фирмой Takemori прочно завоевали место на рынке неоригинала своим качеством, скажем коленчатый вал проходит под поршневой класса спорт (например фирмы Mallossi) около 10-15 тысяч. Если в Вы не обладаете достаточными навыками по настройке и ремонту проще произвести все работы у нас в мастерской. Стоит заметить, что установка поршневой желательно как миниум с раздушкой трубы или с установкой тюнинг выхлопа. который в широком присутствует у нас в широком ассортименте.

Рассмотрим типовой пример-установка поршневой Takemori 65 cc и вариатора Takemori на Honda Lead AF20 и раздушка родного глушителя. После проведенных процедур и обкатки (500 км) скутер значительно прибавил в динамике разгона (при таком тюнинге динамика сопоставима а иногда даже лучше, чем у Honda Lead 90) максимальная скорость составляет 80 км/ч – что вполне достаточно для нужд города, с моей точки зрения.(финансовые затраты: поршневая Takemori 65 cc -3000р, вариатор Takemori- 1500р, раздушка глушителя-1500, если делать у нас то работа установка+настройка 2500р,по-моему очень бюджетно).

После установки вариатора и поршневой и замены коммутатора можно поменять шестеренки трансмиссии- шестерни фирмы Takemori практически не влияют на динамику разгона, зато дают ощутимый прирост по максимальной скорости(+10-15 км/ч).

Недавно нами производился тюнинг Honda Giorno AF24. Комплектация была следующая: поршневая Takemori, вариатор той же фирмы, раздушенный глушитель, шестерни редуктора Takemori (бюджет тюнинга-7500р), максимальная скорость по Gps составила немного ни мало 95 км/ч.

Тюнинг без оглядки на затраты.

Honda Dio AF 28 ZX-установлено: поршневая алюминиевая 86 сс Takemori, вариатор той же фирмы, регулируемое сцепление, колокол сцепления, выхлоп Takemori, шестерни редуктора Takemori, коммутатор без ограничителя Takemori – скорость 115 км/ч по Gps, бюджет-16500, согласитесь достаточно бюджетно по сравнению с итальянскими железками, притом, что Тайвань ничуть не хуже по качеству и по ресурсу. Единственный его недостаток- безусловно это не компоненты класса хай-енд и выиграть гонку на них невозможно, но динамично передвигаться по городу и быть уверенным в надежности своего скутера- без проблем. Takemori- это вполне бюджетный тюнинг. который главным образом (речь идет о чугунной поршневой), в отличии от именитых Mallossi и Athena не насилует двигатель (не секрет, что после 5-6 тысяч на компонентах этих фирм и коленвал с подшипниками можно выбрасывать и ставить новые). А если сравнивать электронику Takemori c Mallossi, то последняя проигрывает по всем фронтам: стоит значительно дороже, а эффект такой же. Далеко ходить не нужно- разберем пример:

коммутатор на Honda Dio Live ZX стоимость коммутатора Malossi 4500р, коммутатор Takemori стоит 1500- эффект на них одинаковый, тогда возникает резонный вопрос «Зачем переплачивать за бренд», который еще непонятно, где делается, проще на оставшиеся деньги докупить поршневую или вариатор и ездить 80 км/ч.

С Уважением Владимир aka Пух

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация: начальная стр

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация



Возраст: 25 лет
С нами: 8 лет 128 дней
Сообщений: 960
Транспорт:
Rf 250 cl
Украина, Mariupol
тел. 0983136330

Отредактировано: 18.01.2009 17:06, автор: VOVAnidze

ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом. ошибками и т.д.

Не знаю, может что то и есть. но в поисковике такого не обнаружил :uops:
___________________________________________

Сообщество Пенсионеров. Вованыч.



Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 353 дня
Сообщений: 2777
Транспорт:
Honda-takt hf-05
Россия, Знаменск Астраханская обл.

Масло на цвет пламени влиять не должно (если масло конечно в норме).На холостых слегка обагащёная смесь должна быть,это нормально.Если отрегулировать холостые на нормальную смесь,могут быть проблемы с устойчивостью оборотов и не большой провал в переходном режиме.
___________________________________________
In GOD we trust

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 41 год
С нами: 8 лет 73 дня
Сообщений: 16469
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел. 0509332953

У меня был когда то такой прибор,точно уже не вспомню инструкцию,но что то мне кажется что его используют только на 4т двигателях,на 2т масло может влиять на цвет пламени.Но это сугубо мои предположения.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 34 года
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 118
Транспорт:
Honda tact af-24 рег
Украина, Киев/Житомир

Как поднять "перед"?

Если не понял о чём я,могу завтра сфоткать свою вилку и всё поймёшь.


Если не сложно, сфоткай плз.

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 353 дня
Сообщений: 2777
Транспорт:
Honda-takt hf-05
Россия, Знаменск Астраханская обл.

У меня был когда то такой прибор,точно уже не вспомню инструкцию,но что то мне кажется что его используют только на 4т двигателях,на 2т масло может влиять на цвет пламени.Но это сугубо мои предположения.

Коль,у меня есть такой индикатор,покупал для машины.Пробовал на скутах,эффект такой же,как и на 4х тактных движках.Вещь в принципе не плохая,но вот есть недостаток-Богатую от бедной смеси по цвету пламени отличить не возможно.У обоих оранжевый цвет.
___________________________________________
In GOD we trust

Владельцы Такт24и30
Напишите пожл.СВОИ.
1.Вес грузов.
2.Размер ремня?
3.Максимальная скорость?
4.Расход топлива?


1. Вес грузов 10
2. Стандартный не полню
3. 60-65
4. 2,5-3 литры на сотку
___________________________________________
В сердце- шум, в венах- адреналин, в голове- скорость, в глазах- отражение спидометра.

Возраст: 23 года
С нами: 7 лет 258 дней
Сообщений: 1592
Транспорт:
Zongshen cama 50
Украина, Кременчуг
тел. 0988988408

Вроде фирма ничё, но дороговато как по качеству, а качество там недалеко от SEE, но и SEE разные бывают
А почему 72, тут форумчанин имел опыт 72сс - CMR фирмаз знатная, да и качество намного лучше чем Vland, но звенит она очень сильно, не боишься этого? Да и коренные подшибникик быстро убьёт
___________________________________________
То, что нас не убивает, делает сильнее

Форум: 49сс ремонт

Помогите кто может незнаю что еще делать мой мопед Хонда такт 24 плохо набирает обороты что уже не делал купил новые вариаторы.ремень цилиндр с поршневой.что может быть еще?

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 353 дня
Сообщений: 2777
Транспорт:
Honda-takt hf-05
Россия, Знаменск Астраханская обл.

Помогите кто может незнаю что еще делать мой мопед Хонда такт 24 плохо набирает обороты что уже не делал купил новые вариаторы.ремень цилиндр с поршневой.что может быть еще?

Ну вариатор купил конечно молодец,но надо его ещё настроить.Правда эта процедура делается после ремонта основного двига.Поршневую ты новую поставил (значит её откидываем),остаётся (для уверенности) сальники на вал новые поставить (вещь копеечная,а значимость огромная),клапанок впускной посмотреть (если подзадрались лепестки,развернуть их обратной стороной) и карбик прочистить.Есть ещё вариант,что труба забита,но прежде чем её курочить,надо остальные варианты проверить.
___________________________________________
In GOD we trust

Помогите кто может незнаю что еще делать мой мопед Хонда такт 24 плохо набирает обороты что уже не делал купил новые вариаторы.ремень цилиндр с поршневой.что может быть еще?


69 процентов, что это торкдрайв, помед у тя старый. Грузики сколько грамм
___________________________________________
Акустика в доме, авто и мото

Возраст: 32 года
С нами: 9 лет 121 день
Сообщений: 7
Транспорт:
Honda tact 51
Украина, Пирятин

Отредактировано: 29.05.2011 00:05, автор: Rider

Интересует зазор свечи зажигания, что там говорит мануал и каие реальные показатели. Вот у меня к примеру при изминении зазора меняются параметры езди! При зазоре 0,5-0,7мм хорошо едет, устойчивый холостой ход, заводится отлично когда теплый(когда холодный оч. тяжело с 10-20 кика). Если зазор 0,3мм двгатель запускается почти сразу, такое ощущение будто познее зажигание, перегрев трубы пониженая мощность и похожая ситуация когда зазор выставляю 0,8мм. Свеча BR6HSA

Форум: 49сс ремонт

Бан за нарушения

Возраст: 38 лет
С нами: 7 лет 237 дней
Сообщений: 988
Транспорт:
снова мопедка
Другая, Россия

Отредактировано: 10.09.2014 21:09, автор: dim3kv

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 353 дня
Сообщений: 2777
Транспорт:
Honda-takt hf-05
Россия, Знаменск Астраханская обл.

Я бы не советовал изменять зазор свечи.Электроника расчитана на 0,6-0,7 мм.,при большем зазоре момент искры опаздывает (позднее зажигание) и перегружен конденсатор.При малом наоборот,конденсатор разрядится раньше (раннее зажигание).А проблемы с заводкой на холодную решай другим способом (скорей всего поршневая подъустала или обогатитель не работает).
___________________________________________
In GOD we trust

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 43 года
С нами: 6 лет 295 дней
Сообщений: 330
Транспорт:
yamaha
Украина, Донецк

По мануалу 0,6-0,7 мм, УОЗ при 1800 об/мин, до ВМТ 17.
На практике гдето 0,6 мм выставлено постоянно, меньше не пробовал т.к. щуп на 0,6, на старой поршневой с лапки заводился без проблем в любую погоду и при любой температуре.


Не помнишь, какой зазор идет при покупке свечи НЖК? Если на глаз, кажется 0.8. или поболее?



Возраст: 25 лет
С нами: 6 лет 322 дня
Сообщений: 7941
Транспорт:
Dio 62 cc + ваз 2107
Украина, Днепропетровск

0,7 у меня был при покупке
___________________________________________
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка). Вячеславович.
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс

Форум: 49сс ремонт


(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться )

1 2 3. 50 51 52. 156 157 158

У Вас закончилось топливо, а заправка далеко. Ваши действия:
показать результаты

Прикольные фото и видео:


Компьютерный подбор автоэмалей, автокраски металлик, краски для мотоцикла и скутера.

Сейчас на сайте:

Рекорд месяца (05.12.16):

Роботы: Google Yahoo Yandex Msn Mail.Ru Bing

© 2001-2016, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте .
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua