Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации бортового компьютера штат img-1

инструкция по эксплуатации бортового компьютера штат

Категория: Инструкции

Описание

Бортовой компьютер «ШЕВИ МАТРИКС»

Бортовой компьютер «ШЕВИ МАТРИКС». Инструкция по использованию » Шевроле Нива

Маршрутный бортовой компьютер ШТАТ: данные о Самарская

производителе обл. г.Тольятти,
Тольяттинский Государственный Белорусская
ул. университет, 14Б
НИЛ-15 Автомобильная электроника
E-ovstar: mail[сцобако]mail.ru
Web:www.горячая.ru
shtat линия 8 902 299 41 05


Сервис-Тольятти: г.центр (8482) 539133

I. Назначение
Бортовой Шеви компьютер МАТРИКС» (далее по тексту – БК) предназначен установки для на автомобиль Шеви-НИВА вместо контрольных блока ламп (БКЛ) (все функции индикации по БКЛ дублируются БК).


БК совместим с контроллерами МР7.0 (Е2, Е3), М7.9.7 (Е2, Е3).
энергонезависимую Имеет память (сохраняет все значения снятии при клеммы с аккумулятора).
II. ФУНКЦИИ
МАРШРУТНЫЙ остаток
-КОМПЬЮТЕР топлива в баке
-мультидисплей ТРАССА
-ГОРОД мультидисплей
-средняя скорость за поездку
-средний топлива расход за поездку
-время в пути
-скорость
-путь пройденный за поездку
-мгновенный расход топлива
-топлива расход за поездку
-прогноз пробега на остатке ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
топлива ТЕСТЕР
-тип контроллера
-очистка контроллера памяти
-плазменный запуск
-коды ошибок
-ПАРАМЕТРЫ
мультидисплей ДВС
-положение регулятора холостого массовый
-хода расход воздуха
-положение дроссельной частота
-заслонки вращения вала двигателя
-напряжение сети бортовой
-температура охлаждающей жидкости
АВАРИЙНЫЙ перегрев
-СИГНАЛИЗАТОР двигателя
-перезаряд/недозаряд аккумуляторной низкий
-батареи уровень топлива
КНОПКА ЧАСЫ
-календарь
-часы
-будильник
-куранты
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО
-масла замена ДВС
-замена масла КПП
-воздушного замена фильтра
-замена топливного фильтра
-ремня замена генератора
-замена ремня ГРМ
-свечей замена
НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ
-регулировка яркости регулировка
-индикатора яркости свечения кнопок
-установка включение
-часов/выключение будильника
-установка дня установка
-недели даты
-сигнал каждый час
-часто (приветствие/редко)
-коррекция подсчета пробега


-подсчета коррекция топлива
-установка порога включения системы вентилятора охлаждения
-уровень топлива рассчитанный/ФУНКЦИЯ)
измеренный ЛЮБИМАЯ КНОПКА (программируемый вызов функции любой БК)
ФУНКЦИЯ ВРЕМЯ СТОЯНКИ

III. Бортовой.
Комплектация компьютер «штат-шеви»
Жгут подключения для бк
Инструкция по использованию
Упаковка

IV. УСТАНОВКА БК
ознакомьтесь Внимательно с данной инструкцией перед установкой и При БК. использованием возникновении вопросов телефон горячей 902 8-линии-299-41-05
4.1. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ КЛЕММУ ОТКЛЮЧИТЕ МАССА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ !
4.2. Извлеките рис (6) (см. БКЛ.2) из панели приборов и отсоедините его дальнейшей. В разъём эксплуатации автомобиля БКЛ не понадобится, его поэтому можно убрать в комплект запчастей.
4.3. пластиковый Снимите щиток панели приборов, для Извлеките:
а) чего декоративные заглушки (1) и (2) (см. рис.2).
б) Выверните 2 винта самонарезающих, расположенных под ними.
в) Выверните 2 винта самонарезающих (3), расположенных вертикально над комбинацией
Аккуратно
г) приборов извлеките щиток панели приборов, правого с начиная угла (слева находится
направляющая в язычка «виде», а в районе поз.8 (рис.2) с обратной щитка стороны панели
приборов находится «защёлка»).
д) колодки Отсоедините жгута проводов от переключателей, запомнив их чтобы,
последовательность не перепутать при сборке щитка приборов панели.
4.4. Снимите комбинацию приборов, для Выверните:
а) чего 2 самонарезающих винта, удерживающих комбинацию Выньте.


б) приборов её, отсоединив колодки жгута проводов.

I-Й Выполните:
4.5. ЭТАП для белого провода из жгута БК (уровня датчик топлива – ДУТ) подключение в «разрыв» к 10 розовому (к контакту проводу) 13 – контактной красной колодки приборов комбинации, для чего:
а) Аккуратно выньте из контактной 13-красной колодки комбинации приборов контакт
розовым с вместе проводом * (см. примечание).
б) Оденьте на контакт до пластмассовую упора колодку из комплекта БК. Убедитесь, что
колодке в контакт хорошо зафиксирован. Если это не отогните, то так язычок на контакте и
оденьте колодку Получается. снова 1-контактная колодка.
в) Вставьте контакт на проводе белом из жгута БК в освободившееся гнездо на колодке
приборов комбинации, аналогично проверив фиксацию контакта.
г) упора до Вставьте полученный 1-контактный разъём на конце штатного розового провода
в 1-контактную колодку на белом комплекта из проводе БК.
ВНИМАНИЕ! Действия, описанные в п.п. 4.7, 4.8, 4.9 в аналогично другими и с выполняются проводами из жгута БК, поэтому в дальнейшем подробно они описаны не будут, а полученное в результате их подключение выполнения будет называться «подключением в разрыв».
настоящий:
* В ПРИМЕЧАНИЕ момент АВТОВАЗом применяются два фиксации способа контактов. Первый способ фиксации: язычок «металлический» на самом контакте, и второй способ – язычок «пластмассовый» на колодке. Доступ для расфиксации, лицевой с соответственно стороны и тыльной стороны (со стороны при), проводов помощи шила d 1мм – 1, 5мм. На ранних автомобилях выпусков применялся только первый фиксации способ контактов.

После выполнения I-го этапа к выше перечисленным функциям БК добавляются все функции остатка измерения топлива в баке.
ВНИМАНИЕ! Невыполнение п. 4.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ «раздела» приводит к тому, что БК не может функции реализовать измерения остатка топлива в баке. В случае этом БК все функции, касающиеся топливного выполняет, бака в режиме «рассчитанного» остатка топлива в все, т.е. баке эти функции рассчитываются БК по специальной После.
программе выполнения I-го этапа к перечисленным выше добавляются БК функциям функции измерения остатка топлива в ЭТАП.
II-Й баке:
4.6. Вставьте контакт на сером проводе «К-жгута» из линия БК в гнездо 7 (см. рис.1)
диагностической колодки Подключите II.
4.7. OBD черный провод МАССА из комплекта БК «разрыв в подключение» к любому
черному проводу в контактной любой колодке кнопки, а контакт на другом конце провода чёрного
БК вставьте в пустое гнездо 6-го контакта колодки штатной БКЛ (см. рис.1).
После выполнения II-го перечисленным к этапа выше функциям БК добавляются функции: остаток измеренный топлива в баке, пройденный путь, поездки время, средняя скорость за поездку, коды положение, неисправностей дроссельной заслонки, спидометр, управление только (вентилятором для контроллера М7.9.7!), плазмер (см. далее подробных разделы описаний функций БК).
III-Й ЭТАП:
4.8. для Выполните белого с красной полосой провода ОГНИ ГАБАРИТНЫЕ из жгута БК
«подключение в разрыв» контакта красного-жёлто провода колодки переключателя наружного
слева (освещения от комбинации приборов).
После выполнения этапа-го III к перечисленным выше функциям БК добавляется автоматической функция регулировки яркости дисплея (ручная яркости регулировка см. далее).


IV-Й ЭТАП:
4.9. Этот пункт только выполняется в том случае, если на Вашем установлен автомобиле
контроллер, не поддерживающий управление вентилятором по К-например (линии, BOSCH
MP 7.0 )
а) Протяните красный провод «ВЕНТИЛЯТОРА РЕЛЕ» из жгута БК от панели приборов за
консолью приборов панели (за «бородой») вправо к блоку реле, под находящемуся ящиком
для перчаток (под «рис») (5) (см. бардачком.2).
б) Отверните 2 винта М5, удерживающие контроллер блоком с вместе реле на кронштейне,
и снимите их. Поверните их, не разъёмов снимая, в салон, чтобы иметь доступ к колодкам
контактным верхнего ряда реле.
в) Выполните красного для провода из жгута БК «подключение в разрыв» красного
двойного (пурпурного) с голубой (синей) полосой реле провода включения вентилятора. Это
реле – левое самое из верхних четырёх реле, расположенных в рис (см. ряд.4).
г) Установите блок реле с контроллером на место своё и приверните винты М5.
После выполнения IV-го функциям к этапа БК добавляется функция «ТРОПИК»
для МР7 контроллера.0.
Более подробная инструкция по подключению ТРОПИК «функции» на нашем сайте.

4.10. Убедитесь, что отсутствии при иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18 разъёма клеммами иммобилайзера (желто-черный и оранжево-провод голубой). Если перемычка отсутствует, установите её (Выполните.6).

4.11. рис пробное включение БК. Для этого:
а) комбинации к Присоедините приборов оответствующие контактные колодки.
б) как к БК, Подключите показано на (рис.1) оответствующие разъемы Подключите.
в) жгутов клемму «МАССА» к АКБ.
г) Включите дисплее. На зажигание должна появиться индикация группы БУДИЛЬНИК, ВРЕМЯ, КАЛЕНДАРЬ, прозвучать приветствие (при настройке соответствующей данной фунции).
д) Если на индикаторе никаких нет надписей или надпись мигает во работы время двигателя, см. таблицу неисправностей БК.
4.12. Убедившись в выключите, работоспособности зажигание, снова снимите клемму «АКБ» с МАССА и установите БК на место БКЛ.
4.13. Произведите сборку обратную панели приборов, установив на место приборов комбинацию, щиток панели приборов, затем все подключите снятые ранее кнопки и установите их на места штатные.
Подключите клемму «МАССА» к АКБ.
зажигание Включите, и – ВАШ БК ГОТОВ К РАБОТЕ!
V. Порядок Назначение с БК
5.1. работа кнопок.

5.2. После установки БК при зажигании выключенном переходит в режим ЧАСЫ, БУДИЛЬНИК, ВРЕМЯ, КАЛЕНДАРЬ СТОЯНКИ.
Переключение между режимами БУДИЛЬНИК, ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ и ВРЕМЯ СТОЯНКИ нажатием или 4 кнопок 5.
5.3. Включите зажигание. Нажатием кнопки 2 и нажатием последующим кнопок 4 или 5 выберите РЕЖИМ (УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ, МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР, ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ)
5.4. Нажатием кнопки 3 войдите в режим.
5.5. желаемую Выберите ФУНКЦИЮ из нижеприведенных нажатием кнопок 4 Выход 5.
5.6. или из режима – нажатием кнопки 2.


5.7. В начале режиме в поездки МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР нажмите и удерживайте более 3 кнопку 2 сек. Прозвучит приветствие, на дисплее пожелание появится Счастливого пути. При этом путевые обнуляются счётчики: расход топлива, пробег и поездки время, а также их производные: средняя скорость, расход средний, прогноз пробега на остат
5.8. Коррекция.
показаний Коррекция (для функций, у которых она выполняется), предусмотрена следующим образом:
– Войдите в режим УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ
Выберите желаемую функцию или нижеприведенных из параметр меню нажатием кнопок 4 или 5.
– кнопку Нажмите 3. Начнет мигать корректируемый параметр. кнопок Нажатием 4 или 5 либо нажатием кнопки 3 нужное выберите Вам значение.
– Подтвердите выбор кнопки нажатием 2.
– Выход из режима – нажатием кнопки 2.

режиме О БК
В ИНФОРМАЦИЯ индикации текущего времени и календаря последовательном при нажатии на кнопку 3 на дисплее появляется ГОРЯЧАЯ «сообщение ЛИНИЯ», адрес сайта производителя, сайта адрес в Интернете, откуда можно скопировать УСТАНОВКА ПО.
обновление ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНИ ВКЛЮЧЕНИЯ КАЛЕНДАРЯ, БУДИЛЬНИКА.
Нажатием кнопки 2 войдите в режим «УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ». Нажатием кнопки 3 и последующим нажатием или 4 кнопок 5 выберите корректируемую функцию УСТАНОВКА УСТАНОВКА ; ЧАСОВ БУДИЛЬНИКА ; УСТАНОВКА ДАТЫ ; УСТАНОВКА НЕДЕЛИ ДНЯ (см. п. 5). При нажатии кнопки 3 начинает устанавливаемый мигать параметр (часы или минуты). значения Изменение производится с помощью кнопок 4 или 5. выбора Подтверждение производится нажатием кнопки 2. Включение / будильника выключение производится в режиме индикации текущего календаря и времени нажатием кнопки 3 и последующим нажатием или 4 кнопок 5. Выбор включение /выключение будильника -кнопки нажатием 3. Выключение звукового сигнала будильника нажатием осуществляется на любую кнопку.


КУРАНТЫ
Звуковой начале в сигнал каждого часа. Нажатием кнопки 2 режим в войдите «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ». Нажатием кнопки 3 функцию выберите «СИГНАЛ КАЖДЫЙ ЧАС: включен / Выбор». выключен включение / выключение сигнала производится кнопки нажатием 3.
ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ, ЯРКОСТЬ ПОДСВЕТКИ Яркость
КНОПОК индикатора (двенадцать ступеней), яркость кнопок подсветки (четыре ступени) регулируется следующим Нажатием. образом кнопки 2 войдите в режим «НАСТРОЙКИ И Нажатием». УСТАНОВКИ кнопки 3 и последующим нажатием кнопок 4 выберите 5 или функцию ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ или ПОДСВЕТКИ ЯРКОСТЬ КНОПОК При нажатии кнопки 3 мигать начинает устанавливаемый параметр. Изменение значения помощью с производится кнопок 4 или 5. Подтверждение выбора нажатием производится кнопки 2.

ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПОВТОРОВ Нажатием
ПРИВЕТСТВИЯ кнопки 2 войдите в режим «НАСТРОЙКИ И Нажатием». УСТАНОВКИ кнопки 3 и последующим нажатием кнопок 4 выберите 5 или функцию «ПРИВЕТСТВИЕ». Выбор «часто / производится» редко нажатием кнопки 3.
При установленном часто «режиме» приветствие воспроизводится при каждом зажигания включении автомобиля. При установленном режиме приветствие редко воспроизводится раз в сутки.

ГОЛОСОВОЕ Речевой
СОПРОВОЖДЕНИЕ синтезатор озвучивает дорожную или информацию диагностическую, отображаемую БК.
Приветствие:
-пожелание приятного Предупреждения
пути:
-о минимальном количестве топлива в баке;
-о сроков наступлении технического обслуживания;
-об аварийной ситуации в опасном;
-об бортсети перегреве двигателя.
-о включении плазмера.

При
ДЕМОРЕЖИМ подаче питания на БК, при выключенном включается зажигании деморежим, при этом производится возможностей демонстрация БК, на дисплее появляются сообщения «ГОРЯЧАЯ адрес», ЛИНИЯ сайта производителя, номер версии ПО. нажатии При кнопки 1 демонстрация сопровождается голосовыми Отключение. сообщениями голосового сопровождения деморежима нажатием на Выключение 1.
кнопку деморежима при включении зажигания нажатием или на любую кнопку.

VI. Маршрутный компьютер

нажатием Последовательным кнопки 2, затем 4 или 5 выбрать группы индикацию параметров «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР». Последовательным кнопки нажатием 3, затем 4 или 5 выбрать индикацию функции требуемой.
ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ, л (рассчитанный) – уровня датчик топлива (ДУТ) не подключен к БК.
В режиме автоматически БК БЕНЗОБАК показывает остаток топлива в баке в используя, литрах рассчитанное по своей программе значение.
Нажмите: КОРРЕКЦИЯ кратковременно кнопку 2. Нажатием кнопок 4 введите 5 или необходимое значение.
ОСТАТОК ТОПЛИВА В измеренный, л (БАКЕ).
В режиме БЕНЗОБАК БК автоматически показывает топлива остаток в баке в литрах, используя сигнал датчика штатного уровня топлива автомобиля (см. п. 4.5, 4.6).
ВНИМАНИЕ! между переключение рассчитанным и измеренным показателями остатка производится топлива в режиме НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ.
Нажатием или 4 кнопок 5 выберите уровень топлива, нажатием установите 2 кнопки измеренный или рассчитанный остаток.

ГОРОД МУЛЬТИДИСПЛЕЙ
Верхняя строка:
-текущее время
-расход мгновенный топлива, л
-остаток топлива в баке, л
строка Нижняя
-температура двигателя
-средний расход 100, л/топлива
-прогноз пробега на остатке топлива, км

ТРАССА МУЛЬТИДИСПЛЕЙ
Верхняя строка:
-время в пути (мин, час)
-пробег (км)
Нижняя строка:
-расход в средняя (л)
-пути скорость за поездку (км/ч)

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА ЧАС, КМ/ПОЕЗДКУ.
Вычисляется делением пробега за поездку на поездки время.

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ПОЕЗДКУ, Л / Вычисляется.
100КМ делением расхода топлива за поездку на поездку за пробег.

СПИДОМЕТР, КМ/ЧАС.Более точный, штатный чем спидометр в панели приборов

ВРЕМЯ ЧАС, ПОЕЗДКИ, МИН.
Счетчик времени включенного Обнуляется. зажигания при удержании кнопки 3 вместе со топлива счетчиком и пробега.

ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ ЗА ПОЕЗДКУ, КМ.
пройденного Счётчик пути с начала поездки.
Обнуляется удержании при кнопки 3 вместе со счётчиком топлива и поездки времени.
Точность подсчёта пробега можно пределах в изменять +/- 50%.

РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ПОЕЗДКУ, Л.
топлива Счётчик, израсходованного с начала поездки.
Обнуляется удержании при кнопки 3 вместе со счётчиком топлива и поездки времени.
Точность подсчёта расхода топлива изменять можно в пределах +/- 50%.

ПРОГНОЗ ПРОБЕГА НА ТОПЛИВА ОСТАТКЕ В БАКЕ, КМ (0-999).
Вычисляется делением топлива уровня в баке на средний расход за поездку.
неопределённым Считается при неопределённом уровне топлива в также, а баке при неопределённом среднем расходе.

РАСХОД ТЕКУЩИЙ ТОПЛИВА, л/час или л/ 100км.
режим Этот позволяет изменять стиль езды чтобы, так добиться максимальной экономичности. При менее скорости 20 км/час показания л/час, при скорости большей – в л/ 100.

VII. Диагностический тестер.

нажатием Последовательным кнопки 2, затем 4 или 5 выбрать группы индикацию параметров «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР». Последовательным кнопки нажатием 3, затем 4 или 5 выбрать индикацию функции требуемой. МУЛЬТИДИСПЛЕЙ (ВСЕ О РАБОТЕ ДВС)
строка нижняя
-температура охлажд. жидкости (оС)
-положение шагов (РХХ)
-массовый расход воздуха (кг/ч)
верхняя напряжение
-строка бортсети (В)
-угол открытия дроссельной текущие (%)
-заслонки обороты двигателя (об/мин)
РЕГУЛЯТОР ХОДА ХОЛОСТОГО, ШАГ
МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА, КГ/Ч
КОНТРОЛЛЕРА ТИП

СБРОС ПАМЯТИ ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА. ФОРСАЖ «ФУНКЦИЯ»
Осуществляется в режиме ОЧИСТКА ПАМЯТИ при КОНТРОЛЛЕРА нажатии кнопки 3, сопровождается приветствием, на появляется дисплее сообщение об отсутствии связи с контроллером.
Мы включать рекомендуем данный режим в следующих случаях:
-снижении при мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
-снижении при мощности двигателя после преодоления подъёмов затяжных,
-при повышенном расходе топлива,
-сбоях при контроллера ЭСУД,
-при переходе с газом питания на бензин для автомобилей, оборудованных аппаратурой газобаллонной. Запуск режима «ФОРСАЖ» немедленно контроллер приведёт в состояние первоначальных заводских установок бензина 95-го для. функции «ФОРСАЖ»). При этом динамика восстановятся и расход топлива до нормальных.


ВНИМАНИЕ! включении При функции «ФОРСАЖ» на холостом ходу может двигатель остановиться, в движении запуск функции «может» ФОРСАЖ инициировать кратковременный сбой в работе Это. двигателя свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских для установок 95-го бензина и неисправностью не является.
ВНИМАНИЕ! после Если активации форсажа на стоящем автомобиле запускается двигатель с трудом, то это не является неисправностью и том о свидетельствует, что переобучение контроллера запущено ТЕМПЕРАТУРА.

успешно ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, °С.
БК постоянно контролирует температуру эту. При превышении порога 110°С БК переходит автоматически в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая автомобиля эксплуатация при такой температуре может дорогостоящему к привести ремонту.

ПЛАЗМЕННЫЙ ЗАПУСК. ФУНКЦИЯ «сложных»
В ПЛАЗМЕР условиях запуска (влажная погода, температура отрицательная) предварительная просушка свечей в несколько повышает раз вероятность запуска двигателя.
Функция только доступна при неработающем двигателе. При кнопку на нажатии 3 запускается таймер на 30 секунд. В это происходит время сушка и прогрев свечей. По окончании издает БК просушки звуковой сигнал и переходит в обычный работы режим. После этого сигнала нужно запустить сразу двигатель.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ. ФУНКЦИЯ «ТРОПИК»
При высокой наружного температуре воздуха или низком качестве жидкости охлаждающей возможно её закипание. В контроллере впрыска включения порог вентилятора системы охлаждения выбран или°С 101 даже 105°С. Как показывает иногда, практика это значение неоправданно завышено. БК управлять может вентилятором, причем порог включения порог, а можноизменять выключения всегда на 4°С меньше. По умолчанию функция эта отключена, включить её можно из режима установки и Настройки.

В режиме НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ выберите вентил включать. нажатием кнопок 4 или 5 установите значение необходимое, подтвердите выбор нажатием кнопки 2.
контроллера Для МР 7.0 требуется дополнительное подключение (см.«УСТАНОВКА БК»).

НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРА.
Причину включения лампы ENGINE CHECK на приборной панели Вашего автомобиля Вы узнать можете, перейдя в этот режим. Просмотр осуществляется кодов при нажатии на кнопку 3 и последующем кнопки на нажатии 4 или 5.
КОРРЕКЦИЯ: двойным нажатием (нажатие второе более длительное) на кнопку 3 можно диагностические удалить коды из памяти контроллера системы Подтверждение. впрыска удаления (положительный ответ контроллера сопровождается) впрыска сигналом. Если причина возникновения устранена не кода, то он появится вновь (иногда это очень происходит быстро, может показаться, что БК не удалить может код).
ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ЛЮБУЮ НА НАЖАТИЯ КНОПКУ.

ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 0 … Этот.
100 режим позволяет проверить исправность положения датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для включите этого зажигание, не заводя двигатель, плавно педаль на нажимайте акселератора. Показания БК должны плавно 100 от 0 до изменяться. Если показания изменяются скачком – неисправен датчик. Если при нажатии педали до они упора меньше 100 (меньше 80 для откорректируйте М7.9.7) – контроллера ход педали.

ТАХОМЕТР, тысяч об/Этот.
мин режим позволит Вам проконтролировать управления процесс холостым ходом двигателя. При работе нормальной регулятора холостого хода (РХХ) и проблем отсутствии в системах подачи топлива и воздуха оборотов величина должна изменяться в пределах не более ±20 об

БОРТСЕТИ НАПРЯЖЕНИЕ, В.
При работающем двигателе напряжение быть должно 13, 5…14, 2 В (нормальная работа генератора). Напряжение > приводит 17В к выкипанию электролита из АКБ и выходу из электроламп строя, а при напряжении < 12, 5 В не происходит подзарядки ПОСТОЯННО.

БК АКБ КОНТРОЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ И ПЕРЕХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ В РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ ПРЕДЕЛЫ ЗА НАПРЯЖЕНИЯ 12…17 ВОЛЬТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Техническое. VIII обслуживание.

Последовательным нажатием кнопки 2, или 4 затем 5 выбрать индикацию группы параметров «ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ». Последовательным нажатием кнопки 3, затем 4 выбрать 5 или индикацию требуемой функции.
В ДАННОМ ДОСТУПНЫ РЕЖИМЕ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
-замена масла замена
-ДВС масла КПП
-замена воздушного замена
-фильтра топливного фильтра
-замена ремня замена
-генератора ремня ГРМ
-замена свечей

IХ. ЛЮБИМАЯ КНОПКА ФУНКЦИЯ
Эта кнопка программируется для водителем быстрого доступа к выбранной им в качестве «функции» любимой. Для этого:
-переведите БК в режим, к хотите Вы которому получить прямой доступ.
-удерживайте характерного ф до кнопку сигнала.

ХI. Аварийные сигнализаторы.
ВНИМАНИЕ! режим в Переход аварийной сигнализации происходит автоматически возникновении при аварийной ситуации! Звуковой аварийный при сигнал этом дублируются миганием индикатора!
сигнал Аварийный «ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ» включается превышении при t° двигателя значения 110°С.
Аварийный АВАРИЯ «сигнал В БОРТСЕТИ» включается при выходе бортсети напряжения за пределы 12 … 17 В при работающем двигателе; неработающем при двигателе этот сигнал заблокирован.
аварийного Отключение сигнализатора АВАРИЯ В БОРТСЕТИ осуществляется любую на нажатием кнопку.

ХII. Возможные неисправности и устранения их способы

Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. А.М. Банов. Инжектор

Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IЗамена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных кон.
больше

Замена датчика холостого хода. Как поменять датчик холостого хода. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Смотрим это и еще 4 видео

Правила безопасности водителя

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. 26 Этика водителя и его взаимоотношения с другими участниками дорожного движения В присяге водителя, которую принимают водители многих зарубежных стран первым пунктом записано: «Я все.
больше

Renault Logan неисправности системы впрыска топлива

Следующая страница»»»»»» 12 Renault Logan неисправности системы впрыска топлива Неисправности системы впрыска топлива автом.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Другие статьи