Руководства, Инструкции, Бланки

бланк купли продажи скутера 50 куб img-1

бланк купли продажи скутера 50 куб

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Надо ли ставить на учет скутер, мопед, мотороллера? Регистрация мото ТС

Как поставить на учет скутер, мопед, мотороллер? Какой мототранспорт подлежит регистрации в ГИБДД? Какие мопеды, мотороллеры, скутеры необходимо регистрировать, какие нет?

Любой мототранспорт с мощностью двигателя больше 50 лошадиных сил включительно подлежит обязательной регистрации.

Для мото ТС (мотороллера, скутера, мопеда), с мощностью двигателя до 50 куб регистрация в ГИБДД не нужна.

Для постановки на учет, при покупке мототранспорта необходим паспорт транспортного средства (ПТС).

Для управления мототранспортом свыше 50 л.с. нужно водительское удостоверение с категорией А. Если мотороллер, скутер, мопед имеет мощность двигателя меньше 50 л.с. и на нем можно ездить без регистрации, то без прав не обойтись. Нужны водительские права, категории М или с любой другой открытой категорией.

Регистрация в ГИБДД

Перед регистрацией мопеда, мотороллера в ГИБДД нужно сделать автогражданское страхование ТС на имя будущего владельца, сделать одну ксерокопию и две копии паспорта ТС. Чтобы получить полис ОСАГО, необходимо пройти технический осмотр транспорта.

  1. Пройти техосмотр и получить соответствующий талон о прохождении.
  2. Приобрести страховой полис ОСАГО.
  3. Оплатить государственную пошлину за постановку мототранспорта на учет.
  4. Сделать ксерокопии с необходимых документов.
  5. С оригиналами и копиями документов, подойти в местные органы ГИБДД.
  6. Пройти сверку номерных знаков на ТС.

  • Забрать оформленные документы, получить свидетельство о регистрации и государственный регистрационный знак.
    • полис ОСАГО;
    • паспорт транспортного средства (ПТС);
    • договор купли-продажи ТС;
    • чек за оплату государственной пошлины;
    • паспорт гражданина РФ (будущего хозяина);
    • ксерокопии всех документов.
    Как поставить на учет мототранспорт без документов?

    Для того чтобы зарегистрировать мопед, скутер или мотороллер без документов. нужно собрать все имеющиеся документы (если они есть) – чеки, договор купли-продажи и подобные, на основании которых органам будет понятно, что это средство ваше.
    ТС без документов:

    1. С талоном на покупку мототранспорта и паспортом РФ подойти в местное ГИБДД. Если талон не на имя будущего владельца или он отсутствует, точную информацию лучше уточнить в МРЭО по месту прописки (либо ничего делать не нужно, либо нужно писать дополнительное заявление).
    2. На площадке сверки номеров заполняются необходимые для прохождения сверки бумаги, оплачиваются все пошлины и бланки.
    3. Проходится сверка, после работники сами проставляют все печати и заполняют бланки. Делается это на любой площадке, аналогично с прохождением сверок номеров для автомобилей (за определенную плату).
    4. С имеющимися документами нужно пройти в МРЭО по месту прописки и написать соответствующее заявление о регистрации ТС.

    Для регистрации любого транспортного средства не нужно водительское удостоверение.

    Оно может быть зарегистрировано на любого человека, старше 18 лет, имеющего Российское гражданство и паспорт Российской Федерации.

    Права необходимы только при езде на ТС.

    Регистрационные номера необходимы на мото ТС (мотороллер, скутер, мопед) с мощностью двигателя более 50 л.с. если мопед, мотороллер, скутер менее 50 л.с. – номеров не нужно.

    Как снять с учета мото ТС?
    • Со всеми документами на ТС, следует обратиться в МРЭО. В окошке подготовки документов нужно заполнить заявление на снятие мото ТС с учета и извещения на оплату всех пошлин.
    • Квитанции оплачиваются, затем проводится сверка номеров. На площадке сверки также нужно заполнить заявление и оплатить бланки и квитанции. После этого проводится сама сверка и заполняются бумаги, ставятся печати.
    • Вернувшись в МРЭО, нужно сдать все документы и ожидать выдачи техпаспорта, бумаг о сняии с учета и транзитных номеров (если это необходимо).

    Процедура постановки и снятия с учета мопедов, скутеров, мотороллеров до конца не отработана. поэтому в ней много недоработанных моментов.

    Полезное видео

    Более подробно о том как зарегистрировать мототранспорт можно узнать на видео ниже:

    Другие статьи

    Рынок скутеров, продажа скутеров, мопедов, мототехники

    прошу мануал на хонду литл каб.


    Как снять сцепление,когда колокол снят,я уже пытался зажать Ремешок но толку нет заранее спасибо.


    Здравствуйте можете подсказать как вытащить само сцепление когда колокол снят я уже пытался зажать Ремешок но толку нет заранее спасибо.


    у меня хонда 56 заводится хорошо ,но при резком открытии дроссельной заслонки в работе двигателя происходит «провал». мне сказали что это мембрана.


    у меня хонда 56 заводится хорошо ,но при резком открытии дроссельной заслонки в работе двигателя происходит «провал». мне сказали что это мембрана.


    т\ всем хонда-леад 90 холодная заводитса с полпинка прогреваетса едет километров до 5(растояние)иглохнет при етом не качает бензонасос краб с.


    такой вопрос: ПРИ работе скутер как-то странно "торохкотит"..Может это проблемы с вариатором?или как? подскажите.

    Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня.
    Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим поделиться .

    Скутеры купить по выгодной цене в Екатеринбурге

    Как выбрать скутер?

    Скутер – это превосходное транспортное средство для передвижения в городских условиях. На нем можно легко оказаться в нужном месте, не застревая в пробках. Скутеры в Екатеринбурге или иных городах сочетают оптимальное соотношение стоимости техники и комплектующих, а также ремонтных работ. Передвижение на них намного дешевле обходится, чем на автомобилях. Следует знать о правилах выбора скутера, чтобы приобрести максимально надежное устройство, способное прослужить достаточно долго.

    Купить новый скутер сегодня не сложно, так как рынок пестрит различными предложениями, но при выборе хорошее модели требуется учесть некоторые моменты. Учитываются возможности транспортного средства, которое подходит конкретно для вас по возрасту и полу, комплектации и типу дороги. Ориентир стоит брать на дорожные условия, которые будут чаще всего сопровождать поездки. Значение имеет цена скутера и наличие посадочного места.

    Двигатель и трансмиссия

    Мощность техники должна быть не меньше 7 лошадиных сил, в этом случае топливный расход составит 3 литра на 100 км. Такой двигатель является оптимальным решением для городских поездок. Но не стоит экономить на моторе, лучше, если он будет европейского или японского производства. Объем двигателя должен быть от 50 куб. см. Для управления таким транспортным средством уже понадобятся права. Если навыки езды и управления скутером у вас уже имеются, потребуется подтвердить это в ГАИ.

    При меньшем объеме двигателя ваше передвижение в городских условиях затрудненяется, так как ему не будет хватать мощности. По этой причине оптимальным городским решением стал скутер 50 кубов. От трансмиссии скутера зависит то, как долго и качественно вы сможете на нем ездить. Если из строя выйдет ремень, то его можно заменить его самому, а трансмиссионное масло обязательно требуется менять каждый год вне зависимости от первоначальной стоимость вашего скутера.

    Двухтактный или четырехтактный

    Большинство скутеров оснащается четырехтактным мотором. Это решение является более экономичным, экологически чистым, менее шумным и отличается хорошей управляемостью. В качестве недостатка можно назвать его более высокую стоимость в сравнении с двухтактным. Особенностью двухтактных моделей является неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, а также лучшая реакция на перемещение рукояти и быстрый набор оборотов. При простоте конструкции это более легкие моторы.

    У двухтактных моторов есть недостатки:

    - Бензин расходуется быстро;

    - Масло нужно доливать в бачок;

    - Образование дыма в большом количестве, из-за чего требуется регулярно чистить выхлопные трубы и глушитель.

    При обилии на рынке моделей с четырехтактными моторами спросом пользуются и двухтактники. Первый вариант обеспечивает комфортную спокойную езду на работу, домой, на дальние расстояния, а второй дает возможности для тюнинга.

    Электрооборудование

    Вне зависимости от того, сколько стоит скутер, его важной составной частью является электрооборудование. В него включены такие агрегаты: Свечи зажигания; Реле генератора; Аккумулятор; Звуковые сигналы и прочее. Техника японского производства заслужила самые хорошие отзывы. В работе таких агрегатов понадобится периодически заменять свечи зажигания. Все перечисленные элементы электрооборудования способны работать долгое время, их ресурс на это рассчитан. Батарея аккумулятора способна прослужить до 3 лет.

    Передняя вилка

    Еще одним важным моментом при выборе скутеров является определение подходящей передней вилки. В магазине скутеров обычно имеется три варианта:

    При том, что все перечисленные виды передних вилок рассчитаны на продолжительную эксплуатацию, самым современным вариантом является телескопическая.

    Поездки в разных условиях

    При поиске транспортного средства для городских поездок нужно ориентироваться на модели с оптимальной скоростью разгона и маневренностью. Для полноценной езды минимальный объем бака равен 6 литров. Тормоз требуется дисковый, а передняя вилка – телескопическая. Для городских условий есть несколько оптимальных вариантов – это Yamaha, а также Dio от компании Honda. При необходимости приобрести скутер для поездок на дачу следует брать ориентир на переднюю вилку маятникового типа. Она справляется с задачей амортизации езды по ухабам и неровностям. Важно, чтобы воздушный фильтр был сверху, так как нижний заборник подходит для города. Езда по пересеченной местности достаточно часто требует регулярной замены воздушного фильтра.

    Посадочное место

    В продаже скутеров представлено мало двухместных аппаратов. Принято считать, что скутер, который рассчитан на одного человека, это более безопасное и экономичное решение. Но есть образцы, называемые полуторными, у таких производителей, как Honda Lead, Suzuki Address. В них позади водителя поместится пассажир не крупного размера. В компании Неко-Рус вы можете купить качественные скутеры, выбрав подходящий вариант по его техническим особенностям. Если вам интересны китайские скутеры, то их тут представлено довольно много. Товар может быть доставлен по всей российской территории. Оплата покупки производится на месте по факту получения заказа.

    10 лучших скутеров

    10 лучших скутеров

    Легендарная серия 50-кубовых скутеров Honda Dio, история которой тянется с далекого 1988 года, завершилась выпуском пятого поколения, представителем которого и является модель DIO AF68. Надежный агрегат с достаточно прочной рамой комплектуется четырехтактным инжекторным двигателем с принудительным воздушным охлаждением, выдающим мощность в 4,9 л.с. Скутер способен развить скорость 60 км/ч (ограничено электроникой), а расход топлива поражает экономичностью: 1,25 л на 100 км/ч. Таким образом, при средней скорости 30 км/ч на полном баке в 4,6 л Honda Dio способен преодолеть расстояние около 370 км. Легкий, маневренный и надежный городской скутер с барабанными передними и задними тормозами завоевал сердца российских скутеристов. В силу высокой цены на новый аппарат, особой популярностью пользуются подержанные модели, стоимость которых стартует от 29 тысяч рублей.

    • надежность;
    • высокое качество сборки;
    • доступность запасных частей;
    • электронный впрыск топлива;
    • экономичность;
    • легкость;
    • длительный срок эксплуатации;
    • хорошая управляемость;
    • передняя телескопическая вилка;
    • крепость подвески.
    • высокая цена на новый аппарат.

    Очень качественный, самый лучший скутер. Проехал на нем уже три года. Езжу в основном по городу, но заезжаю и на грунтовки. За это время практически ничего не ломалось. Проводил только профилактические работы.

    Яркий представителей качественных японских скутеров. Среди технических параметров стоит отметить 4-тактный двигатель с инжектором мощностью в четыре с половиной «лошадок», небольшой вес в 68 кг и полуторалитровый расход топлива на сотню километров. Яркая и изящная отделка, большое сидение, продуманная и читабельная панель приборов, легкость и маневренность, долговечность и неприхотливость эксплуатации позволили этому «японцу» влюбить в себя как подростков, так и взрослых любителей мототехники.

    • качественное изготовление;
    • броский молодежный дизайн;
    • компактность;
    • крепкая рама;
    • надежность тормозной системы;
    • мягкость и резвость хода;
    • неубиваемый мотор.
    • слабая фара;
    • запасные части менее доступны, нежели хондовские;
    • малая грузоподъемность.

    Выбирал между подержанным японцем и новым китайцем. Выбор пал на Suzuki Lets о чем ни капли не пожалел. Надежный, маневренный, разгоняется быстро, бензина ест мало, симпатичный и яркий внешний вид.

    Модель отличает спортивный дизайн, большие красивые передние фары, максимальная скорость до 90км/ч, место для пассажира и отличное оснащение. В наличии тахометр, сигнализация, дистанционный запуск двухтактного движка, передние дисковые тормоза, алюминиевые диски, телескопическая передняя вилка, электронное зажигание, внедорожные шины размером R12 и внушительная грузоподъемность в 150 кг. Карбюраторный мотор мощностью 4,78 кВт обеспечивает хорошую динамику движения, а усиленная подвеска хорошо зарекомендовала себя даже на грунтовых покрытиях.

    • агрессивный внешний вид;
    • пассажирское сидение;
    • богатое базовое оснащение;
    • усиленная подвеска;
    • внедорожные шины DURO;
    • высокая скорость;
    • сигнализация.
    • высокий расход топлива;
    • частые мелкие поломки.

    Модель очень красиво смотрится. Когда садишься и разгоняешься до максималки порой кажется, что едешь не на скутере, а на спортивном Ducati. Только немного высоковат расход топлива. С японцами, конечно, не сравнить, но среди недорогих китайских моделей это лучший скутер.

    Тайваньская компания SYM благодаря упорству и внедрению инновационных технологий смогла обеспечить себе пристойное мировое имя и ее продукция уже давно не вызывает ни насмешек, ни пренебрежения. О серьезности компании, например, говорит тот факт, что одно из ее подразделений занимается сборкой корейских автомобилей Hyundai. Описываемая модель скутера SYM Orbit 50 – это бюджетный вариант, ориентированный на отечественный рынок. Модель славится у скутеристов долговечностью, хорошим качеством материалов, продуманной защитой карбюратора от грязи, маневренностью, легкостью управления, экологичностью и низким расходом топлива. Стальная трубчатая рама, передняя телескопическая вилка, передние дисковые тормоза, шины размером R12 позволяют отметить достойные ходовые характеристики скутера.

    • прочность, надежность;
    • маневренность;
    • экономичность;
    • большой багажник;
    • высокое качество пластика и агрегатных узлов;
    • элегантный дизайн.
    • слабый свет фары;
    • цена высоковата.

    Стильный, элегантный, но, главное, достаточно прочный и надежный аппарат. В горку тянет без проблем, легко входит в повороты. Подвеска справляется на ура! Большой багажник по сравнению с аналогами.

    Среди широкой линейки скутеров фирмы Stels агрегат Skif 50 – это одна из самых простых и общедоступных моделей. Двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением надежен и неприхотлив в эксплуатации. Электронная система зажигания и вариаторная трансмиссия не доставляют особых хлопот. Передние гидравлические дисковые и задние барабанные механические тормоза отрабатывают убедительно. Базовая комплектация включает в себя алюминиевые диски, сигнализацию, чехол, зеркала, дополнительный багажный отсек. Двухгодичная гарантия также добавляет оптимизма.

    • отличная цена в своем классе;
    • жидкокристаллическая приборная панель;
    • функциональный дизайн;
    • запуск с брелка;
    • пассажирское место;
    • тихая работа мотора;
    • наличие кофра в базе;
    • выбор цвета.
    • краска на пластике со временем облупливается;
    • ненадежное крепление заднего стоп-сигнала.

    Мягкий и динамичный. На хорошей дорожной поверхности не чувствуется никакой тряски и вибрации. По трассе четко и стабильно едет 55-60 км/ч. Лучший скутер за эти деньги.

    Марка Racer появилась на российском рынке в 2010 году и за этот небольшой промежуток времени смогла не только укрепить свои позиции, но и снискать себе добрую славу у любителей мототехники. Богатый модельный ряд, достойное качество материалов, современный дизайн, широкий выбор цветовой гаммы, мощные 4-х-тактные двигатели, надежная ходовая часть – вот типичный портрет линейки скутеров Racer. Хит среди 50-кубовых агрегатов – это Meteor RC50QT-3. Интересный факт, что скопирован он с известного всему миру шедевра японской мотоконструкторской мысли Honda Dio. Скутер оснащен карбюраторным движком мощностью почти в четыре лошадки и развивающим скорость до 50 км/ч. Передняя рычажная подвеска позволяет скутеру легко переносить городские поездки. Meteor способен везти на себе помимо водителя еще и пассажира, при этом свой вес равен скромным 74 кг. Приемлемый расход топлива порядка двух литров добавляет вистов данному аппарату.

    • невысокая цена;
    • подвеска на хорошем уровне;
    • двигатель не требует предварительного смешивания топлива с маслом;
    • яркий дизайн и широкий выбор цветов;
    • возможность комплектации дисковыми тормозами;
    • экономичный расход;
    • грузоподъемность 150 кг.
    • до надежности своего прототипа (Хонда Дио) ему явно далеко;
    • маленький размер колес.

    Небольшой расход топлива. Электрический запуск без проблем. Лучший недорогой городской скутер. Из-за маленьких колес не всегда может преодолеть даже легкое дачное «бездорожье».

    Лучшие скутеры с объемом двигателя от 50 до 250 куб.см.

    Скутер HONDA PCX150 без ложной скромности можно назвать эталонной моделью в своем классе. Универсальный, практичный, надежный, инновационный, он призван не только выполнять свою прямую обязанность, но и дарить радость его владельцу. Четырехтактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением выдает мощность в 14 лошадиных сил и вкупе с надежной клиноременной вариаторной коробкой передач V-Matic позволяет развивать максимальную скорость до 125 км/ч. Запуск двигателя – плавный и очень тихий, как и бесшумная работа самого агрегата. Мотор весьма экономичен: на одном литре топлива можно преодолеть расстояние в 44,6 км, а полного бака объемом 5.9 литров хватит на 263 км. Сдвоенные передние светодиодные фары наряду с модным стилевым оформлением даже издалека говорят о том, что это роскошная и богатая модель.

    • «умная» электроника;
    • суперстильный, отличительный внешний вид;
    • мощный движок;
    • надежность подвески;
    • высокая экономичность;
    • низкий уровень вредных выбросов;
    • длинное, комфортное сидение;
    • атмосферостойкий, вместительный багажный отсек;
    • мощные светодиодные фары;
    • надежность и еще раз надежность.

    Практически идеальный скутер. Комфортный, быстрый, с прочной рамой и подвеской. Шикарный дизайн, с девушкой не стыдно прокатиться. От модели веет уверенностью, прочностью, блеском и изяществом.

    Универсальный скутер, на котором можно без опаски отправляться покататься не только по городу, но и по проселочной местности. Этому способствует и техническое оснащение скутера, а именно, дисковые тормоза, гидравлическая амортизация, внедорожная резина на литых 14-ти дюймовых дисках и немалый клиренс. Двигатель мощностью в 9,4 лошадок разгоняет Нирвану до 90 км/ч. Передняя подвеска на основе телескопической вилки позволяет легко управлять и маневрировать скутером. Добавим к этому крепкую раму, оригинальную заднюю и переднюю оптику, базовое наличие сигнализации с дистанционным запуском, выбор цвета окраски и мы получим стильный, мощный, комфортный, нетребовательный в эксплуатации флагман линейки Ирбис в классе 150cc.

    • крепость;
    • дисковые тормоза;
    • внедорожная резина DURO;
    • электростартер;
    • литые диски;
    • достойная оптика;
    • сигнализация;
    • дистанционный запуск;
    • продуманный дизайн.
    • высоковат расход топлива.

    Приятно удивило качество сборки. От китайско-российской модели не ожидал такой прочности, надежности, резвости, неприхотливости, да и дизайн не подкачал. Фары весьма яркие, грузоподъемность в норме. Вот бы еще расход поменьше…

    Если вы выросли из 50 - кубовых моторчиков, жаждете большего драйва, но не хотите выкладывать большие деньги, то модель Стелс Вортекс 150 идеально подойдет для вас. Даже ее внешний вид настраивает на динамичную, быструю и спортивную езду. Четырехтактный двигатель мощностью 9,7 л.с. обеспечивает разгон до скорости в 90 км/ч. Яркая оптика предоставляет возможность безопасного передвижения в ночное время. Отдельно стоит отметить основательное расположение и крепление поворотников, теперь они не оторвутся и не потеряются. Комфорт обеспечивает электронное зажигание, эргономичное расположение приборов, удобные сидения, просторный багажник, литые диски, дисковые тормоза.

    • жесткий и прочный пластик;
    • отличные тормоза;
    • хорошая разгонная динамика;
    • устойчивость;
    • грузоподъемность до 170 кг;
    • доступность запасных частей.
    • малый диаметр колес;
    • высокий расход топлива.

    За небольшие деньги приобрел в меру спортивный скутер, на котором и полихачить можно. Несмотря на маленькие колеса, тащил как-то трех людей, весом каждый под 80 кг. Очень мощные тормоза, но даже при резком торможении не вылетаешь из кресла.

    Лучшие скутеры с объемом двигателя свыше 250 куб.см.

    Невозможно обойти стороной компанию Yamaha – мирового лидера среди производителей мототехники. Элитная модель Yamaha TMAX ABS относится к классу максискутеров. Ее сердцем является 530-кубовый, двухцилиндровый, восьмиклапанный, четырехтактный, DOHC двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 46,5 лошадок. Легкая и прочная алюминиевая рама, отменная подвеска и качественная резина на больших 15-дюймовых легкосплавных дисках обеспечивает безупречную плавность хода. Двухдисковые гидравлические тормоза с системой ABS добавляют уверенности при торможении. Информативная жидкокристаллическая панель приборов выполнена в автомобильном стиле. Для большего комфорта ветровое стекло регулируется по высоте, а аэродинамические обтекатели подчеркивают спортивный характер модели. Все говорит о том, что скутер Yamaha TMAX ABS – модель премиум-класса, а неискушенный мотолюбитель может принять ее даже за полноценный мотоцикл.

    • высочайшая надежность;
    • отменное качество изготовления;
    • долговечность;
    • мощный мотор;
    • высокий крутящий момент;
    • идеальная управляемость;
    • современный дисплей;
    • пятиспицевые колеса;
    • система АБС;
    • мотоциклетное расположение двигателя;
    • легкая алюминиевая рама;
    • роскошь и комфорт.
    • очень высокая цена, но это же Yamaha.

    Роскошная модель. Все детали идеально изготовлены, подогнаны. Мотор – зверь, динамика сносит голову. Продумана каждая мелочь и для водителя и для пассажира. Модель элитная, стоит дорого. Но ведь среди скутеров должен быть свой Лексус J.

    Какой скутер лучше купить?

    При выборе лучшего скутера для начала следует ответить на несколько вопросов, чтобы потом не разочароваться в своем «железном друге»:

    • цель приобретения;
    • условия эксплуатации (город или сельская местность);
    • одноместный или с пассажирским сидением;
    • объем двигателя;
    • бюджет.

    Ответив на эти главные вопросы, вы сможете подобрать свою модель скутера, а эта статья, надеемся, поможет в этом. Кстати, выбор между подержанной японской моделью и новой китайской не всегда однозначен. Китайские недорогие скутеры со своими инновационными технологиями уже успешно «шагают» по всему миру.

    Удачных вам покупок!