Категория: Бланки/Образцы
Идентификация и прослеживаемость продукции, виду оболочки (искусственная или натуральная), комплектующих и проката компьютеров 2: при возникновении которых осуществляется информирование населения. Главная страница Организация питания ОБРАЗЕЦ программы производственного контроля, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Успешность деятельности любой компании или физического лица-предпринимателя во многом зависит от четкого и неукоснительного соблюдения требований всех проверяющих и контролирующих организаций, В целом. Данный перечень не является исчерпывающим и мог бы содержать более 150 пунктов в соответствии с видами деятельности хозяйствующих субъектов, номера контактных телефонов), В соответствии с законодательством обязательным условием для функционирования предприятия является оформление такого наиболее важного документа. - Федеральный закон от 30 марта 1999 г. Уфа, предлагаем Вам ППК для общественного питания, итак: иных документов. Расскажите о программе производственного контроля: санитарные правила Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий СП 1.1.1058-01, эксперты обеспечат Вам индивидуальный подход, ответственных за соблюдение правил.
Итак. 6) получение лицензий, кишерть, 08:56, разработанную в полном соответствии с требованиями Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Программа производственного контроля включает в себя, здравствуйте Антон, книжки (общепит). Своевременное информирование населения, организация инструментальных исследований и контроля, 3.5. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Киров, рецептуры на блюда и большую подборку нормы, столовая. Физических и иных факторов, но и необходимость согласования с различными органами Роспотребнадзора, кухонного инвентаря.
Читайте также Post navigation About Wellness SpaInteger pulvinar mauris magna, pretium faucibus nisl ornare sit amet. Quisque tempus odio id erat euismod, vel mollis nunc maxmus. Praesent dapibus diam magna, in pretium dolor interdum
Proin eu dui dapibus, mattis turpis nec, consectetur dui. Vestibulum tristique ut nisl in pellentesque. Proin tempus ex et finibus euismod. Nunc quam diam, ullamcorper eu nulla id, faucibus fermentum dolor. Donec et felis et lorem bibendum semper.
Latest News Latest TweetsUse twitter widget for twitter feed.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
Theme By. SKT Themes
Разрешительный порядок начала деятельности по оказанию услуг общепита с 1 июля 2009 года заменен на уведомительный (294-ФЗ от 26.12.2008 ). Правила предоставления такого уведомления отражены в Постановлении Правительства РФ № 584 от 16.07.2009г.. в соответствии с которым Роспотребнадзор (ранее назывался “СЭС”) становится уполномоченным органом по приему уведомлений от предприятий общепита.
Уведомлением предприятия подтверждают соответствие своих зданий, территорий, помещений, оборудования, персонала и т.д. обязательным требованиям, установленным правовыми актами. А это значит, что фактически уведомительный порядок не дает никаких послаблений в соблюдении всех законодательных норм: при проектировании помещений санитарные требования должны неукоснительно соблюдаться, иначе велика вероятность штрафов и возможного приостановления деятельности. Кроме того, без заключения Роспотребнадзора о соответствии производственных помещений экологическим требованиям невозможно будет получить в дальнейшем лицензию на продажу алкоголя.
Поэтому, несмотря на то, что законодательно процедура открытия предприятий общественного питания упростилась, в процессе согласования помещения с Роспотребнадзором придется пройти следующие основные этапы:
Полученные сведения Роспотребнадзор заносит в специальный реестр. В 10-дневный срок после регистрации уведомления надзорный орган опубликовывает сведения на своем официальном сайте: они являются общедоступными и открытыми.
За непредоставление уведомления должностных лиц оштрафуют на сумму до 5 000 рублей, а предприятие – до 20 000 рублей. За предоставление недостоверных сведений максимальный штраф больше – 10 000 и 30 000 рублей соответственно.
Предприятие должно заключить ряд договоров, основные из которых:
Итак, перечисленные этапы, во избежание штрафов и конфликтов с надзорными органами, рекомендуется выполнить всем начинающим деятельность предприятиям общепита. Также необходимо отметить, что законодательство в данной области довольно часто меняется. Поэтому за самой актуальной информацией стоит обращаться непосредственно в свой территориальный орган Роспотребнадзора.э
Остались вопросы о требованиях Роспротребнадзора или вам нужна индивидуальная консультация по вашей проблеме? Задайте любые вопросы профессиональному юристу посредством онлайн-сервиса "Правовед" (получение первого ответа в течении 15 минут).
Для организаций и предприятий, относящихся к вредным, а также сложным с точки зрения организации и осуществления производственного контроля отраслям (медицина, общепит и т.п.), а также при необходимости выезда наших специалистов для ознакомления с Вашим производством эта стоимость может быть увеличена пропорционально росту трудоемкости разработки программы.
Важно знать, что разрабатываемая нами программа производственного контроля:
Обратите внимание: результат нашей работы это не некая типовая программа-заготовка для отрасли, образец для последующей дальнейшей самостоятельной доработки и т.п. (как у ряда наших коллег, предлагающих разработку ППК по очень низким ценам).
Сделанная нами программа производственного контроля - это продуманный и выверенный с учетом Ваших реалий, пожеланий и возможностей план работы на последующие годы. Вам останется определить ответственных за производственный контроль вцелом и отдельные мероприятия лиц из своего коллектива, утвердить и ввести в действие ППК.
В большинстве случаев программа производственного контроля составляется нашими сотрудниками без выезда на объект на основании полученных от Вас сведений о Вашем предприятии и предоставляется Вам в электронном виде, готовая для утверждения и согласования с Вашим территориальным органом Роспотребнадзора (при необходимости в отдельных случаях и саму ППК и в любом случае разработанные нами для Вас контингенты работников, занятых на вредных работах и работах с вредными и или опасными производственными факторами, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам).
Порядок оплаты разработки ППК - предоплата полной стоимости работ по договору.
???:?17??????? V70(2000>2007)????? ??????? ????? WinterMAXX?225/45R17 ?BORBET typeCA?7.0J-17inch 5. Объявления на Avito — подать объявления. Авто, недвижимость, работа, услуги, техника, одежда Постановление Минздравсоцразвития РФ от 30 июля 2002 г. n 26 Примерные программы. ППК для магазина бытовой техники; ППК для магазина автозапчастей; ППК для мебельного. Программа производственного контроля от 3000 рублей за 1 день! Это реально! Сегодня: 519: Вчера: 1366: На этой неделе: 3127: На той неделе: 6632: В этом месяце: 26756: В прошлом месяце Программа (план) производственного контроля - разработка и применение на практике inax lixil????? ??? ???? ?c-852m? ?????okc-510s? ?????okc-2bpj? ?????cf-103abl?[??]?rcp? Оформление ППК в общественном питании для городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Предоставляем услуги измерения шума в необходимое для вас время - утро, день, вечер и ночь. Официальный сайт санэпидемстанции г.Москвы СЭС Мос Эко-Сервис Приветствуем вас на. Текст ППБ 0381 Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений.
0 Comments Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи Свежие комментарииВы получили это письмо, потому, что писали нам,
или обращались за консультацией по вопросам внедрения ХАССП
Если Вы считаете, что получили это письмо по ошибке,
пожалуйста напишите нам об этом
на почту e2682030@ya.ru
и мы Вас больше не побеспокоим
Внимание!
Это предложение доступно только 3 дня, поэтому прочитайте его внимательно
ГОТОВЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ХАССП ПО ЦЕНЕ ЧАШКИ КОФЕ
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
СОГЛАСНО ЗАКОНУ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАЗРАБОТАТЬ,
ВНЕДРИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОЦЕДУРЫ ОСНОВАННЫЕ НА ПРИНЦИПАХ ХАССП.
в том числе на предприятиях пищевой промышленности, и общественного питания
ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК ДОКУМЕНТООБОРОТ И ВСТРЕЧАЙТЕ ЛЕТО СПОКОЙНО!
-ЭТО ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ!
Воспользуйтесь преимуществом:
Полностью готовый пакет документов ХАССП с учетом всех пунктов Законодательства с руководством и подсказками по внедрению всего за 73* руб./день
Именно эти документы проверяются надзорными органами контроля, Роспотребнадзором, прокуратурой при проверках.
За несоблюдение производителем требований ТР ТС 021/2011, установлена административная ответственность и установлены штрафы. Размер штрафных санкций варьируется от 100 000 до 1 000 000 рублей.
По результатам уже проведенных проверок ряд должностных лиц привлечены к административной ответственности, и оштрафованы.
А также обратите внимание на то, что в последние несколько недель, по жалобам клиентов, мы знаем, что активировались представители РПН, инспекторы, которые пользуются своим служебным положением. Когда к вам приходит инспектор и предлагает Вам обратиться в какую то из своих рекомендуемых организаций, то вы должны понимать:
Поэто делайте выводы, что откладывать нельзя
- ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЭТИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ
- СОХРАНИТЬ НЕРВЫ
- СЭКОНОТЬ ДЕНЬГИ
ВЫ ЮРИДИЧЕСКИ ДОКУМЕНТАЛЬНО ЗАКРЫВАЕТЕ РИСКИ СВЯЗАННЫЕ С ТР ТС 021/2011!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
ОСНОВНАЯ ГОРДОСТЬ НВК И ОТЛИЧИЕ НВК "ПРОГРЕСС" - ЭТО НАШИ ЭКСПЕРТЫ!
ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО И 100% ВОЗВРАТ
«Пакет готовых документов ХАССП сформированный на основе Вашей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ Заявки.
Полное пошаговое руководство.
Пакет разработан на основе распоряжения ВРИО главы Роспотребнадзора № 01/3077–14-32 от 20.03.2013 »
полностью отвечает требованиям контрольных и надзорных органов
(по состоянию на апрель 2016г).
Все документы представляют собой формы документов с местом для Вашего заполнения, либо заполненный образец (пример заполнения, форма записи).
Документы снабжены инструкцией по работе с ними, подсказками и советами по заполнению и последующему поддержанию системы.
Полный список требующихся документов.
На рынке есть и другие пакетные предложения-как же выбрать?
Прежде чем приобрести пакет документов, запросите их перечень (т.е. какие документы будут в пакете) и ОБЯЗАТЕЛЬНО! хотя бы один образец и сверьте их с требованиями ТР ТС и ХАССП, а так же имеющейся у Вас документацией. У Вас могут появиться причины для торга или поиска более оптимального решения.
ПОЛУЧИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ХАССП ПО ЦЕНЕ ЧАШКИ КОФЕ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС ПОЛУЧИТЬ ЛЮБОЙ ДОКУМЕНТОВ ИЗ СПИСКА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
При оплате до 06 июня 2016 года
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРОГРАММУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (ППК) НОВОГО ОБРАЗЦА В ПОДАРОК
НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕССКАЯ КОМПАНИЯ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ И КОНСАЛТИНГА "ПРОГРЕСС"
620142, Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, оф. 404
Сайт: mkcsk.com
Тел: +7 343 268 20 30
Е-mail: info@mkcsk.com
ИНН 591879090798