Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Stels Vortex 50 img-1

инструкция по эксплуатации Stels Vortex 50

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации stels vortex

Руководство по эксплуатации stels vortex

Руководство по техническому обслуживанию на русском языке. Задний тормоз — Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. Цена Stels Zion 150 — 77 500 рублей Описание скутера Stels Zion 150 Тип и объем двигателя — QJIANG.GENERIC 158MJ. Количество и расположение цилиндров — 1, горизонтальное. Трансмиссия (тип) — Механическая. Система запуска — Электростартер. Формат: PDF, размер: 6,4 Mb. Комплектация: зеркала, чехол, сигнализация. Со скутером или мотоциклом Вы также можете купить:

Тормоза (передние/задние) — дисковый / барабанный. Скачать Stels Outlander 150/Zion 150. Большой багажник позволит вам перевозить с собой все необходимые вещи, а удобное сиденье обеспечит комфорт во время поездок. Система зажигания (тип) — Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI). Количество мест для сидения — 2. Топливо — Бензин с октановым числом не менее 92. Скачать Stels ATV 800GTmax EFI.

Аудиосистема для мотоциклов SUPRA SAM-203
Режимы работы аудио системы: FM радио — AUX — USB — SD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная мощность: 25 Вт х…

Руководство по эксплуатации stels vortex 150
  • В первую очередь внимание привлекает яркий дизайн скутера.
  • Динамичные обтекатели, агрессивные акценты и контрастные линии — этот аппарат не оставит вас равнодушным!Скутер запускается как электростартером, так и с помощью педали кик-стартера.
  • В любой ситуации мотор «зарычит».
  • STELS Zion 150, это удачное сочетание продуманного до мелочей ультрасовременного дизайна и высокотехнологичной «начинки».
  • Мощный 4-тактный двигатель объемом 151 куб.
  • См с жидкостным охлаждением позволяет скутеру ускоряться за считанные секунды.
  • Внушительного размера колеса придают уверенности на дороги.Эта техника не пасует перед препятствиями!
  • Когда все же придет время остановиться, на вас сработают надежные дисковые тормоза.
  • Яркая оптика STELS Zion 150 делает его заметным на дороге, что дает вам возможность уверенно рассекать забитый машинами трафик.
Руководство по эксплуатации скутера stels vortex 50

Колёсная формула / ведущие колёса — 2 х 1/ заднее. Скачать Дополнительно: Инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту Stels (снегоходы) Каталог запчастей Stels Нашли ошибку? Переднее колесо — 120/70-12. Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) — 306 кг. Скачать SB Stels SB 200. Пользуюсь, радуюсь | Просмотров: 8350 | Загрузок: 303 | Добавил: Dreamer | Дата: 27.11.2012 | 1-10 11-20 21-30 31-40 41-44 Форма входа ПоискДрузья сайта

Post navigation

Образец заявления в снт на предоставление отчта по денежным средствам

Презентация про распорядок дня дошкольника

Другие статьи

Отзыв Stels Stels Vortex 150 (Стелс Вортекс) 2012 г

Отзыв Stels Stels Vortex 150 (2012 г.)

Отзыв о скутере Stels Vortex 150 (2012 г.в.):

Доброе время суток, уважаемые друзья.

Есть немного свободного времени на работе, в связи с чем появилось желание скоротать его, написав отзыв о своем двухколесном друге, и возможно принести пользу многоуважаемым посетителям данного ресурса.

Когда-то давно (в середине 90-х) у меня было во владении чудо советского мотопрома – Восход «3М» (Восхонда:))). Использовал его исключительно в деревне. В те годы, когда машины еще не было (да и водительского удостоверения тоже) – владение мотоциклом, особенно в сельской местности, считалось чем то крутым, по крайней мере мне тогда так казалось, и увеличивало это чувство — особое внимание к обладателям железных коней представительниц прекрасного пола. Мотоциклы были также еще у некоторых моих товарищей и мы практически каждый день устраивали массовые покатушки по самой деревне и ее окружностям. Эх романтика – мотоциклы, девченки, группа «Ария»…

Мотоцикл в общем и целом мне нравился, он был легким и достаточно простым в обслуживании, но не обходилось и дня без того, чтобы в нем не нужно было что-то починить, исправить, поменять, доработать, отрегулировать и т.д. и т.п. Однако все это никак не омрачало чувство гордости от обладания, пусть не самым лучшим и престижным, но все же мотоциклом.

Время шло – организм взрослел, а мозги постепенно вставали на место, как вдруг в один прекрасный момент я понял, что у меня пропал интерес к мотоциклам. Может это случилось потому что я получил права и дедушка отдал мне свой старенький Москвич М-2140, которому я стал уделять практически все свободное время, а может еще из-за чего-то. Хотя кого я обманываю, на самом деле мне просто стало страшно, страшно за свою жизнь. В молодости порог осознания угрозы и восприятия страха очень велик, именно по этому мы позволяем себе делать такие вещи, вспоминая которые сейчас у меня встают дыбом волосы даже на тех местах, где их отрадясь не было))). В общем продал я своего железного друга о чем сейчас совершенно не жалею.

Амбула – по аналогии с отзывами об АВТО:

Муки выбора и покупка:

Приезжая в деревню, помимо классического отдыха (грядки, шашлыки, водка-пиво, баня) периодически возникает желание, а иногда и необходимость в перемещении своего (и не только) тела из точки «А» в точку «Б», например поближе к водоему, для того чтобы искупаться или половить рыбу или еще куда-нибудь по каким-нибудь «делам». Да много куда еще возникает желание переместиться, вот только не всегда есть возможность. Машину же для таких целей гонять не хочется, да если честно то не всегда и можется. И вот для таких вот перемещений в пространстве и времени, мной было принято решение о приобретении чего-нибудь двухколесного. Естественно помня о причинах продажи своего предыдущего аппарата я долго сомневался в необходимости совершения данной покупки, но предчувствие ощущения свободы, которую может дать только двухколесный аппарат сыграло свою роль.

Много денег тратить не хотел, в связи с чем определил для себя лимит 50-60 тысяч рублей максимум.

Долго думал думки по поводу того что приобрести. Тут имеется ввиду прежде всего то, что выбор стоял между мотоциклом и скутером.

Плюсов у мотоцикла несравненно больше:

- больше диаметр колес, а соответственно лучше проходимость и лучше управляемость;

- больше прочность и надежность ходовой части, соответственно больше грузоподъемность;

- большая мощность и ресурс двигателя по сравнению в вариатором у скутеров и т.д.

Единственным плюсом скутера была: простота управления, и именно это сыграло решающую роль.

Б/у не рассматривал, т.к. заплатив 25-30 тысяч рублей за более или менее приемлемый вариант — есть шанс (очень приличный) нарваться на убитый экземпляр, а мне прям ну очень не хотелось проводить свое свободное время не на нем, а под ним.

Скутер выбирал исключительно по внешнему виду))), потому как выбирать его по ТТХ смысла не видел – китай он и есть китай, а японцы стоили уже совсем других денег. Единственное над чем думал – это кубатура, а именно брать 50 куб.см. или 150+ куб.см. Преимущество 50 кубов в отсутствии интереса у сотрудников ГИБДД, а преимущество 150+ кубов в их мощности. В итоге поразмыслив и резонно рассудив что 150+ больше, а соответственно лучше чем 50, а также то что скутер будет использоваться только в деревне и соответственно встречи с гаишниками маловероятны я выбрал скутер с объемом 150 куб.см. Перед покупкой естественно перечитал множество форумов и отзывов по вопросу выбора, приобретения и эксплуатации скутеров.

Приобретал у официального дилера на Волоколамском шоссе. За несколько дней позвонил, уточнил наличие и забронировал нужную мне модель и цвет. К ним как раз поступила новая партия мототехники из «поднебесной» и проблем с наличием не оказалось. Забирать скутер приехал в солнечную апрельскую субботу. Мототехника поступает в деревянных ящиках и требует крупноузловой сборки))), поэтому пришлось подождать (около 2 часов) пока скутер извлекли из ящика, собрали его, завели и отрегулировали. В это время я произвел оплату и оформил документы: Договор купли-продажи, ПТС, сервисную книжку, а также договорился о доставке скутера. Через пару часов все было благополучно оформлено, скутер был погружен в автоприцеп и отправлен в моем сопровождении в места своего обитания, а именно непосредственно в мою деревню.

Стоимость – 50 000 рублей сам скутер + 2300 рублей доставка (50 км. от МКАД). Комплектация: 2 простых ключа (зажигание, бардачок, бензобак); 2 выкидных ключа с брелоками от штатной сигналки (раньше еще ставили функцию дистанционного завода, но в последствии, со слов дилера, от нее отказались из-за постоянной проблемы с предохранителями); передние тормоза дисковые, задние барабаны; седло из псевдо кожи; гофр; также в комплектацию входил небольшой набор инструмента, инструкция по эксплуатации и фирменный чехол для скутера.

Собственно говоря с началом весенне-летнего сезона 2012г. и началась эксплуатация моего китайского друга. Эксплуатирую каждые выходные проведенные в деревне (естественно в сезон) и на данный момент пробег составляет 1800 км.

Скутер выглядит достаточно спортивно и местами даже агрессивно. Мне очень нравится. Единственное что пришлось сделать сразу после покупки – это снять наклейки с обтекателей скутера с цифрой 150 обозначающей его кубатуру, дабы лишний раз не привлекать внимание сотрудников ДПС.

Так как скутер используется за городом, он имеет свойство достаточно легко и быстро пачкаться, что однако ни коим образом не влияет на внешний вид, чистоту и опрятность его водителя и пассажиров. С помощью шланга и щетки скутер достаточно быстро приобретает свой прежний, чистый вид.

Буквально в первый же день эксплуатации, после неосторожной постановки скутера на боковую подножку он упал на левый бок, вследствие чего сильно загнулась ручка заднего тормоза. Выпрямлять не стал – боюсь что сломается, а новую в магазинах найти не могу. Так до сих пор и езжу — привык и неудобств не доставляет. Других повреждений после падения выявлено не было.

Пластик жесткий, но вопреки ожиданиям оказался достаточно прочным, даже при том, что не могу назвать эксплуатацию скутера бережной. Сейчас на пластиковом обвесе достаточно много сколов, царапин и потертостей. Когда покупал мопед, продавец сразу обратил внимание на переднее крыло, которое постоянно разбалтывается и как бы клюет своим носом вперед, задевая переднее колесо. Читая другие отзывы, также обратил внимание на упоминание об этом. Сначала пытался подтягивать, потом это перестало помогать. В связи с эксплуатацией скутера в сельской/пересеченной местности, с не очень хорошими дорогами, примерно к 300-му км. пробега крыло лопнуло рядом с местом крепления его к раме скутера. Сначала пытался всячески колхозить, дабы сохранить крылу жизнь и оставить его на своем месте, но после множества неудачных (со временем все конструкции теряли свою работоспособность) попыток я его полностью снял. Аэродинамика скутера не пострадала, а внешний вид стал на мой вкус даже лучше, более агрессивными и интересным.

Эргономика водительского места достаточно хорошо продумана, все приборы и органы управления находятся на своем месте. Водитель среднего роста (у меня 177 см) достаточно удобно может разместится на своем месте. Сиденье очень жесткое и после 15-20 минут езды (тем более по плохой дороге) пятая точка начинает затекать.

Шумоизоляция полностью отсутствует. Шум от покрышек не очень сильный и его полностью перекрывает двигатель, звук которого частично глушится свистом ветра и прочими аэродинамическими шумами. Частично ситуацию спасает полноценный мотошлем, с достаточным уровнем шумоизоляции.

На приборной доске расположены следующие приборы: аналоговый (со стрелкой) спидометр размеченный до 140 км/ч (или 90 миль/ч), одометр (одометр дневного пробега отсутствует), указатель уровня топлива, световые датчики работы дальнего света и указателей поворота, цифровые часы. В темное время суток приборная панель соответственно подсвечивается.

Штатные боковые зеркала достаточно маленькие и неудобные, что значительно затрудняет их и регулировку. Электроподогрев и электрорегулировка зеркал отсутствуют.

Багажник расположенный под сиденьем небольшой, однако способен вместить в себя все необходимое. Гофр находящийся в задней части скутера также не очень большой (нормальный мотошлем туда не помещается) и честно говоря выглядит достаточно хрупким и не надежным – использую его только для перевозки легких и мелкогабаритных вещей.

Подвеска достаточно жесткая, однако какого-то существенного дискомфорта при передвижении это не вызывает. При езде вдвоем поведение подвески меняется и становится значительно мягче. Максимальная загрузка составляла около 170 кг. – конечно динамика существенно падала, но на выполнение скутером своих основных функций это не влияло.

Очень сильно на комфорт передвижения влияет маленький диаметр колес – даже самые незначительные неровности (кочки, ямки) дорожной поверхности влияют на управляемость и комфорт.

Тормоза работают хорошо. Со временем привык и научился дозировать усилие нажатия на передний (дисковый) тормоз, что в дополнение к заднему тормозу существенно помогает при торможении.

Двигатель и вариатор.

Заводится всегда без проблем как электростартером, так и с ножки (в случае отсутствия аккумулятора). Первый аккумулятор проходил только один сезон – осенью забрал его в Москву и он всю зиму простоял в холе, весной после установки его на скутер он оказался мертвым, зарядке тоже не поддавался — пришлось выкинуть и купить новый. Оказывается для продления его жизни и поддержания его работоспособности в период когда он не эксплуатировался его нужно было периодически разряжать и заряжать. Постараюсь таких ошибок не повторять, тем более что ЗУ у меня имеется.

Сочетание двигателя и вариатора вполне устраивает. Разгоняется (только с водителем) довольно бодро — с 0-40 км/ч делаю практически все авто, включая отечественных представителей:))).

Максимальная скорость: только водитель – 90км/ч; водитель и пассажир – 80 км/ч (+/- 5-7 км. –зависит от направления ветра и рельефа местности). Читал на форумах, что максималку можно увеличить за счет регулировки зажигания и клапанов (у меня 4-х тактный двигатель), однако придерживаюсь мнения, что пока железо работает не нужно ему мешать.

Расход топлива в смешанном цикле лес/грунтовка/асфальт примерно 3,5-4л/100км. Если жарить по асфальту на все деньги 5л/100км. Лью АИ-92, пробовал АИ-95, но разницы в динамике и расходе не почувствовал.

Скутер я на учет принципиально не ставил (ПТС лежит дома), т.к. не считаю нужным это делать, в связи с его эксплуатацией исключительно в деревне, хотя и к нам периодически приезжает «доблестная честная и сердцу дорогая», но исключительно в целях поимки особо злостных нарушителей. В общем и целом интереса для них я не представляю и несколько раз проезжал мимо них, не заметив с их стороны проявления интереса по отношению ко мне. Один раз меня правда остановили, попросили документы и сказали, что я нарушаю правила ПДД. Правила я и правда нарушил: сам был без шлема (отдал его пассажиру) и перевозил пассажира старше 7 лет. Документы я естественно никакие не дал, сказал, что ничего не должен им предоставлять, а все документы лежат дома и возить с собой я их не должен. Естественно о том, что скутер 150-ти кубовый он не знал и знать не мог. Паспорта у меня тоже не было, поэтому выписывать штраф на мифического Иванова Ивана Ивановича))) сотрудник ДПС посчитал не целесообразным, и в самом деле не меня же он приехал ловить в субботнее утро в рабочее-крестьянский населенный пункт))).

С введением новых категорий водительских удостоверений и появлением обязанности иметь права на управление скутером, придется быть более аккуратным.

За два сезона произошло несколько поломок.

1.Переднее крыло (описывал выше) – на внешний вид и скорость не влияет.

2.Сдох аккумулятор (описывал выше) – теперь буду более внимательным.

3.Перегорела одна лампочка передних габаритов (их на скутере две) – ни на что не влияет, заморачиваться не буду.

4.Погнулась ручка заднего тормоза (описывал выше) – привык и пока заморачиваться не буду, хотя если где увижу куплю и поменяю.

5.Менял гайку заднего колеса (описание проблемы ниже).

Считаю, что указанные поломки не являются критичными, и хотя их наличие лишний раз подтверждает качество китайских товаров – впечатление от обладания китайским скутером у меня не испорчено.

Обслуживание и общие впечатления.

От прохождения ТО у дилера и соответственно гарантии я отказался – нет возможности гонять скутер в Москву. Самостоятельно меняю масло в ДВС и вариаторе, согласно инструкции по эксплуатации. Первый раз менял при пробеге 300 км. потом при пробеге 1000 км. далее согласно регламенту через каждые 2000 км. Воздушный фильтр регулярно достаю и продуваю.

Основная особенность обслуживания этого скутера является то, что он китайский – щас поясню. Все в общем понятно, логично и ремонтопригодно, но качество материалов из которых все изготовлено это просто АХТУНГ. Ни одного болта или гайки я открутить без проблем не мог, такое ощущение что они все сделаны или из пластилина – их грани даже при незначительном усилии срывались (как бы смазывались), или из очень хрупкого сплава — лопались при незначительном усилии. В итоге, когда я словил саморез в заднее колесо – пришлось повозиться и поматериться. Чтобы снять заднее колесо необходимо сначала снять глушитель а затем и само колесо. При снятии глушителя лопнул болт крепления его к раме, а при снятии колеса осевую гайку пришлось срезать болгаркой, т.к. все ее грани, при попытке ее открутить были сорваны.

Оптика линзованная, что не спасает положения. Свет очень плохой, и перемещаться в темное время суток с большой скоростью (когда свет не успевает за скутером), тем более по незнакомой дороге, не комфортно.

Самым большим минусом считаю дорожную резину (маленький диаметр и практически никакой рисунок протектора) которая абсолютно непригодна для езды по пересеченной местности, а если еще и влажное покрытие, то передвижение практически невозможно. На асфальте эта резина ведет себя также не лучшим образом – было пару неприятных моментов. Присутствуют признаки аквапланирования.

Основным плюсом считаю простоту управления, как говорят – сел и поехал, однако первое время необходимо привыкнуть к специфической табуреточной посадке и соответственно к некоторым особенностям управления.

Из-за защиты использую только шлем и простые х/б садовые перчатки.

Вот пока и все. Будут вопросы — готов на все ответить.

Извините, если много и сумбурно написал.

Инструкция стелс вортекс 50

Инструкция стелс вортекс 50

Название файла: 5k_10-2013.pdf
Размер файла: 444 кб
Количество загрузок: 1823
Скачать: 5k_10-2013.pdf

Решение — специальный герметик для ремонта мотоциклетных шин. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Такой фильтр требует самого регулярного ухода: промывка и пропитка поролона специальным маслом, способным к желированию. Коробка передач (марка, тип) — QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов. Нити одинаковы по свечению и только положение относительно отражателя дает разный эффект. То есть, чуть ближе пятно и чуть дальше.

Post navigation Свежие записи

Powered by WordPress | Theme: Graphy by Themegraphy

Обзор скутера STELS Vortex 50 - Скутеры Обслуживание и ремонт

Обзор скутера STELS Vortex 50

Говоря о китайских скутерах, поневоле вспоминаешь первые аппараты из поднебесной, которые отнюдь не выделялись качеством. Но это время осталось в прошлом. Огромный технический скачок в разработке скутеров и сотрудничество с японскими и европейскими гигантами приносит свои плоды. Конечно, достигнуть такого же качества исполнения отдельных деталей и скутера в целом Китаю еще не удается, но все еще впереди.

Каждый товар имеет свою цену, которая напрямую зависит от многих факторов. Китайские скутеры заметно возросли в цене, но и качество выросло в разы. Одним из представителей современного китайского мотопрома является скутер STELS Vortex 50 .

Каждая линия этого скутера говорит и стремлении к скорости, а дерзкий и стремительный вид очень даже напоминает европейскую технику. Однако спорта в этом аппарате нет и быть не может в принципе – не тот сегмент.

STELS Vortex 50 оборудован двухтактным двигателем QJ1E40QMB-4. Это двигатель воздушного охлаждения, объемом 49,8 кубических сантиметров, способный выдавать 5 л.с. мощности при 5500 оборотах коленвала в минуту. Максимальный крутящий момент в 3,5 Нм. достигается уже при 3400 оборотах.

Полностью заправленный STELS Vortex 50 весит 96 кг. Он двухместный по паспорту, а масса двоих человек, по заявлению производителя, не должна превышать 165 кг. Эти сносные характеристики максимально допустимой массы говорят о довольно качественной силовой раме скутера. К слову, рама тут полностью трубчатая, соединенная посредством сварки.

Габариты скутера (дл, шир, выс.) — 1830мм, 690мм, 1145мм. Скутер по размерам полностью повторяет европейские аналоги, однако несколько больше среднестатистического японского скутера.

Двигатель привычный, карбюраторный, с показателями степени сжатия 7,2. В ремонте проблем быть не должно, привычная компоновка размещения основных узлов и деталей знакома практически всем слесарям в ремонтных мастерских.

Скутер работает относительно тихо, в чем заслуга, безусловно, глушителя. В зависимости от модификации скутера, глушитель комплектуется одним или двумя нейтрализаторами отработанных газов. Приятно, ведь это явный взгляд на европейский рынок, где контроль выброса вредных веществ в атмосферу достаточно строгий.

В двигателе STELS Vortex 50 используются популярные свечи NGK: CR7HSA, BR7ES; Bosch: WR3AC; Champion: RL78C. Найти, в случае необходимости, замену таким свечам не составит труда.

Подвеска достаточно жесткая для одного скутериста, однако после того, как на борт будет взят пассажир, гидравлическая система показывает себя во всей красе. Не известно, как долго она сможет радовать владельца скутера относительной плавностью, однако начало крайне положительное. Спереди используется телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. В качестве гидравлического элемента используется масло. Задняя подвеска выполнена по принципу маятника, где используется всего один пружинно-гидравлический амортизатор неразборного типа, в отличие от передних, где допускается обслуживание и разборка.

Двенадцатидюймовые катки ничем не отличаются от своих китайских аналогов, качество резины среднее. Спереди устанавливается шина типоразмера 120/70-12, сзади — 130/70-12.

Тормозная система также ничем не отличается от других аналогов из поднебесной. Спереди предусмотрен дисковый однопоршневой гидравлический тормоз, сзади – старый добрый барабан. Для середнячка с небольшим объемом двигателя такая компоновка наиболее приемлема и нет смысла увеличивать конечную стоимость аппарата применением различных комбинированных систем или прибегая к заднему дисковому тормозу.

Средняя стоимость STELS Vortex 50 составляет 1100 долларов США. Цена ориентировочно одинакова во всех представительствах по стране и отличается незначительно. Купить STELS Vortex 50. при желании, не составит труда никому. Расширенная дилерская сеть позволяет доставить аппарат даже в удаленные уголки страны. В комплектации можно обнаружить зеркала, кофр, чехол, сигнализацию. Откровенно говоря, кофр, предлагаемый в комплектации, будет по душе только нетребовательным пользователям, да и срок службы такого кофра явно разочарует владельца.

Насколько STELS Vortex 50 будет качественным и оправдает отданные за него деньги, покажет лишь время. Покупка китайского скутера даже сегодня остается лотереей, однако шансов одержать в этой лотерее победу уже намного больше.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

05.08.2013 в 15:07

Не знаю конкретно про вортекс но у аналогичного стелса тактика качество просто ужасное. первое чему приходит хана это кофр. Он растрескивается после 200-300 км пробега. Постоянно откручивается глушитель и скут начинает реветь как бешеный. После 500 км пробега стали терятся болты и гайки прямо по дороге. Кроме того всякие мелочи ломаются типа лягушек стопсигнала. Карбюратор невозможно настроить и все время плавают обороты. А после 7000 пробега это вообще постоянные ремонты в сумме превышающие изначальную стоимость скутера. На 8500 ни с того ни с сего погнулось колено и убило поршневую после чего Стелс был продан на запчасти. Вывод: никого не слушайте и не ведитесь на подобные рекламные статьи. Потом намучаетесь.

Администратор ответил:
Август 5th, 2013 в 16:01

Давайте внесем некоторые уточнения:
1) Статья не рекламная, это обычный обзор скутера, где указаны характеристики и особенности.
2) В обзоре нигде не говорится, что скутер хороший, а напротив, указывается вероятность лотереи.
3) В обзоре указано личное видение автора, а оно, в данном случае, нейтральное. Внести ясности по этому скутеру смогут все желающие. В дальнейшем будут публиковаться обзоры большинства китайских скутеров.
4) На сайте нет ни одной рекламной статьи, которая хоть как-то затрагивает интересы конкретного производителя скутеров или конкретную модель скутера.

здраствуйте,Андрей.не знаю с чего это вы взяли,чтоКАЧЕСТВО ТАКТИКА ПРОСТО УЖАСНОЕ.мой прошёл(новый)2000км,всё в норме,кофр целый.старый прошёл13000кмдо капиталки,потом сгорела катушка,оставил скут на запчасти.лягушки не ломались не разу.скутер-на твёрдую4,если руки не из Ж.и вовремя подтягивать болты,делать ТО.глушитель кстати,тоже не разу не откручивался.обкатку нужно проходить нормально.

Здравствуйте купил сеутерnexus batman 2t двигатель 1pe40qmb поставил вариатор спортивный и ролики и 5.5 пробуаал и 7 едит 55 и все в нем есть луштлка шайба на втулке вариатора ограничивает. Спасибо.