Руководства, Инструкции, Бланки

Tohatsu 5 л.с 4-х тактный инструкция img-1

Tohatsu 5 л.с 4-х тактный инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Какой лучше двигатель купить для 3-х метровой лодки ПВХ ( 5 л

Какой лучше двигатель купить для 3-х метровой лодки ПВХ ( 5 л. с. ) 4-х или 2-х тактный? И почему?

Роман Тайков Мастер (1237), закрыт 2 года назад

Купил лодку Пеликан 300-ТК с килем, транец встроенный. Подбираем мотор. Просьба охарактеризовать двигатели по надёжности и практичности. А также по маркам. Двигатель нужен 5 л. с.

Вячесл@в Искусственный Интеллект (131245) 2 года назад

Поверь старому морскому волку. Не нужна 5ка на твою лодку, достаточно 3,5.На гружёной лодке на глис всё равно не выйдешь, а расход ощутим. 5ка потянет лодку 10-12 км\ч, а 3.5 потянет 8-10 км\ч.
Если в бабосах не стеснён, то бери Хонду, но они только 4ёх тактники, боятся хранения и транспортировки в лежачем положении.
Из 2ух тактников, кроме Ямахи, пока лучше не придумали. Его можно перевозить хоть вверх тормашками. Я в свою 30ку за 8 лет заглядывал 2 раза. Первый раз просто ради интереса, второй раз через год, чтобы заменить свечи. 7 лет на одних свечах.

Источник: Под мотором с 1996 года

Вячесл@в Искусственный Интеллект (131245) А стоит бросить в неё мешок сахара и погонит воду носом. А вот так как ты, каждый раз опасаться"выду-невыду",а потом скакать по лодке в поиске центра тяжести, да нах надо. Просто я не ловлю по 3 кг и знаю, что 5ка не всегда вытянет лодку 300 на глис.

Александр Волков Мыслитель (9730) 2 года назад

2тактн. дешевле, проще в перевозке. 4х тяжелее, экономичней, удобней для тролинга. По доходам и частоте использования определяйтесь. Ямаха, Маринер, Хонда -подороже. Китайцы лицензированные тоже работают-Сеа про и т. д.

ваван Оракул (71670) 2 года назад

бери пятерку, если нет прав, экономия от четырехтактного не ощутима, так что и двухтактный хорошо пойдет, у брата китаец парсун, уже четвертый год или пятый, без нареканий, говорит, что главное вовремя ТО сделать, он аналог японца ,

сергей кобыльский Знаток (320) 2 года назад

4-х тактный на бок ложить нельзя, масло вытекает.

сергей кобыльский Знаток (320) Да, да. Не так сформулировал.

сергей токарев Мыслитель (8082) 2 года назад

субъективно .2х т. + по цене + по ремонту+ в обслуживании. минусов не знаю.
4х т. выпущен в европе из за протеста зелёных. +чистый выхлоп +низкий шум+ экономия -гр. 30 на л. минусы - цена - дор. обсл. - дор. зап части усложнённая перевозка. и ещё пара напрягов в поцессе экспл.
из огромного выбора предпочитаю две - ЯМАХА и МЕРКУРИ. первый -НАДЁЖЕН, но очень прихотлив к ГСМ работа очень тихая пожалуй самая тихая из всего ряда, (для ловли сома большой+) второй. НАДЁЖЕН. не прихотлив к ГСМ. шум значительно больше.
если нет цели ловить определённый вид рыбы (сом щука) то я выбрал бы только по эстетическому виду.

Граф ДеЛяХерр Просветленный (21343) 2 года назад

Если я правильно понял прав у вас немае коли ищется мотор в 5 лс. Экономии топлива при юзании 2 или 4 тактников при такой мощности не будет так что лучше двухтактник -возить его можно как угодно да и весом он меньше. Мелкомощные 2 тактные Ямахи подороже Тохатцу Мерки дешевле. По надежности мелкомощных примерно такой расклад 4 л. с. - Yamaha 5 л. с. - Tohatsu, Mercury и Yamaha 6 л. с. - Tohatsu и Suzuki 9,8 (9,9 ) л. с. - Tohatsu, Mercury, Nissan Marine 15 л. с. - Suzuki,Tohatsu, Mercury, Yamaha 18 л. с. - Tohatsu, Nissan Marine.Nissan Marine и Mercury - это те же Tohatsu, выполненные для американского рынка. Johnson - тот же Suzuki тоже для американского рынка.

Андрей Цибарт Просветленный (44396) 2 года назад

Бери Тоху 5MFS(4такт) .
Дороже и тяжелее 2тактников не на много, Шума меньше и РЕСУРС БОЛЬШЕ. Да и на ХХ можешь идти бесконечно долго (троллинг) .

Про транспортировку в СТРОГО вертикальном положении-"Гаражные"(речные) сказки. Хранится и перевозится в ЛЕЖАЧЕМ положении на стороне румпеля!

Другие статьи

4 х тактные лодочные моторы Tohatsu - в продаже по выгодной цене, заказать четырехтактные лодочные моторы Тохатсу с доставкой в интернет-магазине

Мотор Tohatsu MFS2.5S

Мотор Tohatsu MFS2,5S - самый маленький в линейке четырехтактников этого японского производителя. Его одноцилиндровая конструкция проста и экономична в обслуживании. По сравнению с двухтактными двигателями того же бренда и той же мощности Tohatsu MFS 2,5S работает намного тише, экономнее расходует бензин, но имеет больший вес. Конструкция четырехтактного двигателя посложнее, ф …
57250,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS3.5S
  • Мотор Tohatsu MFS5SS

    Предлагаем купить мотор Tohatsu MFS 5S-S. Четырехтактная модель отличается высокой топливной экономичностью. Особенно это заметно на малых оборотах и холостом ходу. Есть три передачи. Топливом для Tohatsu MFS 5S-S служит неэтилированный бензин А-95. Двигатель запускается и управляется вручную. Легкий пуск и плавный ход обеспечивает цифровое зажигание. Мотор Tohatsu MFS 5 …
    72900,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS5DS

    Продажа мотора Tohatsu MFS 5DS интересна опытным водномоторникам. Этот четырехтактный одноцилиндровый агрегат обладает малым весом и высокой японской технологичностью. Выхлопные газы выходят через ступицу винта, обеспечивая тихую и плавную работу. Tohatsu MFS 5DS управляется румпелем, причем газ регулируется тут же, на рукоятке. Можно изменять усилия, прилагаемые к румпелю, делать …
    72900,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS6SS

    У нас в продаже мотор Tohatsu MFS 6S-S появился вследствие растущего спроса на качественные и легкие четырехтактники. По сравнению с 2-тактными моделями они работают тише, топлива расходуют намного меньше, выхлоп у них чище, а в конструкции используются прогрессивные новинки. Однако все это стоит денег. Поэтому цена Tohatsu MFS 6S-S выше, чем аналога той же мощности, но с двумя та …
    81500,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS6 SailPro

    Продажа мотора Tohatsu MFS 6 Sail Pro привлекает в наш магазин профессиональных водномоторников. Двигатель обладает целым рядом полезных опций и апгрейдов. Рыбаки выбирают эту модель за бесшумную и плавную работу. Отработанные газы выбрасываются через струбцину винта. Любители скоростных и дальних прогулок оценят присутствие рукоятки газа на румпеле. Есть регулировка усилия, прила …
    103000,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS9.8S
  • Мотор Tohatsu MFS9.9S
  • Мотор Tohatsu MFS20S
  • Мотор Tohatsu MFS20EPS
  • Мотор Tohatsu MFS30S

    При доступной цене мотор Tohatsu MFS 30S демонстрирует выдающиеся возможности на воде. Его разработка является ответом на запросы, как коммерческих рыбаков, так и любителей. Tohatsu MFS 30S работает надежно, эффективно и без поломок много лет. Двигатель комплектуется микропроцессорной системой зажигания, умной коробкой передач и целой системой контроля, предотвращающей нежел …
    249000,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS30EPS
  • Мотор Tohatsu MFS30EPTS
  • Мотор Tohatsu MFS30EPTL
  • Мотор Tohatsu MFS40ETS

    Перед Вами новинка 2014 года. В продажу мотор Tohatsu MFS 40ETS поступил недавно, но моментально зарекомендовал себя, как самый легкий среди 40-сильных четырехтактников. В этом стильном подвеснике реализованы не только стандартные для современных Тохатсу технологии: цифровое зажигание, электронный впрыск топлива и пр. Мотор Tohatsu MFS 40ETS оснащен мощным генератором на 21 ам …
    399000,00 р.

  • Мотор Tohatsu MFS40ETL

    Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

  • Тохатсу 5 л

    Re: Тохатсу 5 л.с. 4 такта

    Двух человек, без шмурдяка. В лодке. двое общий вес 211 + бензин 5 литров+ две коробки блесен (1,5 кг.), + 2 спининга с катушками (1,2 кг.). Максимально при такой загрузке 24 к/ч. С другим товарищем в прощлом году я тогда весил 97 он 82 максимально в протоке в штиль в пустой лодке, кроме бензы ничего не было разгоняли 27 км/ч.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

    Лодку надо грамотно выбирать. И на 5 л.с. может быть счастье. Вы берете в магазине квадратную лодку весом 50 кг и ждете от нее не знаю чего.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

    Я не рекламирую не флинк не тохатсу. Просто этот комплект у нас не первый год. И с огромной уверенностью могу сказать что узкая и легкая лодка двоих не маленьких людей легко на пятаке вытаскивает за 20 км/ч.

    Ценник может и хороший! Только модель у тохатсу эта крайне неудачная! В нашей компании тоже был любитель тохатсу пока не купил 4-т только 6-ку! Беда в том что возить только стоя в обнимочку ))А если положил набок прямо по инструкции масло затекает в цилиндр и карбюратор при том что такой же яма 4-т спокойно возиться на боку и заводиться как часы! Ну соответственно продувка карбюратора продувка цилиндра замена свечи все с матом на воде конечно так начинался практически каждый заплыв!Возили в дилерский сервис там в курсе этой проблемы только руками разводят!
    Соответственно приобретая такой мотор приобретаешь автоматически еще одного пассажира в салон!)

    Ерунда какае-то, у меня как раз Тоха 6-ка 4-т, вожу всегда лежа, румпеле. Ни разу такой проблемы не было.

    2х - тактные Tohatsu: Мотор лодочный Tohatsu M 5BD-S

    Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S(L) представляет семейство 5-ти сильных 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu M 5 B S(L), выпускаемых только со встроенным топливным баком на 2.5 л и Tohatsu M 5 B SS(L) в комплекте только с выносным баком на 12 л и топливным шлангом. В новомTohatsu M 5 BD S(L) Tohatsu Corporation® учла пожелания пользователей и дополнительно установила коробку передач. Лодочный мотор имеет форвард, нейтраль и реверс. При этом, производительность, приемистость, экономичность двигателя за счет нового карбюратора и микропроцессорной электронной системы зажигания выросли. Лодочный мотор потребляет всего 1.2 л топлива на 1 час работы при максимальном газе! С комфортом может использоваться на всех маломерных судах с различной высотой транца при перемещении, как на дальние расстояния (на выносном топливном баке), так и внутри замкнутых водоемов (на встроенном баке). Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S(L) благодаря алюминиевому сплаву корпуса мотора, цинковому внутреннему покрытию системы водоохлаждения, нержавеющим узлам водяного насоса, обеспечивающими высокую антикоррозионную стойкость, может эксплуатироваться как в пресной, так и в морской воде.

    Двухтактный; Объем 102 куб.см; 1 цилиндр; Ручной старт; Pучное управление; Короткий дейдвуд 381 мм; Реверс; Имеется встроенный бензобак и дополнительный выносной объемом 12 л в комплекте; Обороты 4200-5300; Вес 19 кг. Стабилизированная катушка индуктивности; Система зажигания CDI; Корпус водного наноса из нержавеющей стали; Защита от непреднамеренного старта; Выхлоп через винт; Дейдвуд для плавания по мелководью. Техническая характеристика лодочного мотора: Характеристика Значение Бренд Tohatsu Тактность двухтактный Мощность 5 л.с. Тип двигателя карбюраторный Вес 19 кг Высота транца 381 мм Обороты 4200-5300 об/мин Объем бензобака имеется встроенный бензобак 2.5 л и выносной бензобак объемом 12 л Реверс, нейтраль + Управление ручное Старт ручной Количество цилиндров 1 Объем 102. куб. см. Диаметр / длина хода поршня 55х43. мм Передаточное число 2.15:1 Диапазон шага гребного винта 7 Топливная смесь 1:50 Тип масла TWC 3

    Подвесной лодочный мотор Tohаtsu M 5BD более совершенный — больше мощности, небольшой вес! Он прост в эксплуатации и легко транспортируется. Мотор мощностью 5 л.с. весит всего 20 кг.

    В комплект входит:

    1.сумка для инструментов 2. пассатижи 3. гаечный ключ 10х13 мм 4. гаечный ключ-21 мм 5. рукоятка гаечного ключа 6. отвертки (крестовые и шлицевые) 7. рукоятка отвертки 8.шнур к стартеру-1000 мм 8. свеча зажигания - NGK ВРR7НS-10 9. шплинт 10.инструкция по эксплуатации 11. счет на оплату 12.товарный чек 13. товарная накладная-ТОРГ12 14. договор поставки 15. гарантийный талон

    Tohatsu - Тохатсу 9

    Лодочный мотор 4-х тактный Tohatsu MFS9.8A3 S Преимущества и особенности подвесного лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 S
    • Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии;
    • Антикавитационная плита с компенсатором;
    • Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации;
    • Установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
    • Глушитель на впуске;
    • Установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.

    Туристические туры, отдых

    Бизнес портал, тренинги

    © 2016 Ёжмаркет
    Все права защищены

    Разработка сайта — +7 (495) 929-70-08

    Оставьте заявку и наш менеджер
    свяжется с Вами в течение 15 минут