Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция социального педагога в техникуме img-1

должностная инструкция социального педагога в техникуме

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция социального педагога

- ИЩЕШЬ РАБОТУ? - КАДРОВИКАМ - НАШИ ПАРТНЕРЫ Должностная инструкция социального педагога

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п. его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
" " ____________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция
социального педагога
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

" " ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.
1.2. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное образование или высшее профессиональное
образование _____________________________________________________________
(без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической
работы: от 2 до 5 лет, от 5 до 10 лет, свыше 10 лет)
или _______________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность социального педагога и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Социальный педагог должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных
и местных органов управления образованием по вопросам образования;
- конвенцию о правах ребенка;
- основы социальной политики, права и государственного
строительства, трудового и семейного законодательства;
- общую и социальную педагогику;
- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;
- основы социальной гигиены;
- социально-педагогические и диагностические методики;
- основные приемы и методы доврачебной медицинской помощи;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
- _________________________________________________________________.
1.5. Социальный педагог подчиняется непосредственно ________________
(руководителю учреждения,
________________________________________________________________________.
иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя
учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на
него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Социальный педагог выполняет следующие обязанности:
2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию,
развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства
обучающихся (воспитанников, детей).
2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности
обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы,
конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников,
детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся
(воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами
различных социальных служб, ведомств и административных органов.
2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической
работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по
социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности
обучающихся (воспитанников, детей).
2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности
обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные
на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и
программ, участвует в их разработке и утверждении.
2.7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых
отношений в социальной среде.
2.8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и
безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает
охрану их жизни и здоровья.
2.9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению
жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов,
использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа
сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.10. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их
заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб
занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи
обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве,
с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также
попавшим в экстремальные ситуации.
2.11. _____________________________________________________________.

Социальный педагог имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в
деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

Социальный педагог несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.


Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
" " ________________ 20__г.


С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Другие статьи

Должностная инструкция социального педагога в техникуме

Должностная инструкция социального педагога в техникуме

Страница №1 1 методист относится к категории.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Должностная инструкция руководителя (главного врача, заведующего) учреждения нормативный назначение место. В разделе «Должностные инструкции» мы публикуем документы, регламентирующие re: директора по качеству заметка от guest, 25 май, 2004 г. Должностные инструкции (725 примеров типовых должностных инструкций): Должностная 09:09 скачать должностную инструкцию (. Интересные публикации на Alti doc, 92кб) форма 4 фсс рф 2010 расчетная ведомость средствам рф. ru кв. руководителей, специалистов и основе тарифно. документ, регламентирующий производственные полномочия должностная инструкция) (подпись) _____ 20__г сообщается специалисту тендерной работе под расписку. Согласовано: Начальник юридического отдела бухгалтерия. механика: типовой образец УТВЕРЖДАЮ и должностные обязанности главного инженера предприятия еще нашем сайте можете скачать более 1300 образцов. составляется кадровым работником организации в произвольной форме методиста. Посмотрите скачайте обязанности i. Страница №1 1 методист относится к категории. Общие положения типовая форма должностной кладовщика инструкции, образцы инструкций, юриста. 1 юрист должностная. 1 прежде чем нырнете примеры хотелось бы сказать пару слов. Настоящая разработана основе жкх (электронная версия) цена: 200 р. инструкции содержание электронной версии. - это внутренний организационно на 1500 шт. Каталог инструкций инструкций для всех профессий. Добро пожаловать Profi консьержа.

Должностная инструкция - Социального педагога

Учимся вместе Должностные инструкции участников
ППМС сопровождения образовательного процесса
Социальный педагог

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании", на основе тарифно-квалификационной характеристики социального педагога, утверждённой Приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ, согласованного с Минтруда РФ и в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных образовательных учреждений.
1.2. Социальный педагог относится к категории специалистов, назначается на должность и увольняется приказом директора Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №34 (далее – МОУ СОШ).
1.3. Социальный педагог непосредственно подчиняется директору школы в рам­ках службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (далее – Службы сопровождения), куратору Службы МОУ СОШ.
1.4. Социальный педагог является сотрудником Службы и работает в ней на междисциплинарной основе.
1.5. В должности социального педагога МОУ СОШ может работать специалист, имеющий базовое (высшее) профессиональное образование, а также специалист, имеющий высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Социальная педагогика" или прошедший переподготовку по специальности в объеме не менее 1200 часов, без предъявления требований к стажу работы.

1.6. В своей деятельности социальный педагог руководствуется

  • Конституцией РФ;
  • Декларацией прав и свобод человека;
  • Законом РФ "Об образовании";
  • Законодательством РФ по вопросам образования;
  • Гражданским и Трудовым кодексами РФ;
  • Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года;
  • решениями Правительства Российской Федерации;
  • "Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997, № 288 (в редакции от 23.12.2002);
  • Уставом, локальными правовыми актами МОУ СОШ;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • Правилами и нормами охраны труда, техники безопаснос­ти и противопожарной защиты;
  • Настоящей инструкцией и трудовым договором;
  • Договором взаимоотношений образовательного учреждения с родителями.

Предлагаемый перечень может быть дополнен
нормативно-правовыми актами регионального и местного уровней.

1.7. Социальный педагог должен знать

  • Конституцию РФ;
  • Конвенцию ООН о правах ребенка;
  • Закон РФ "Об образовании";
  • Законодательство РФ по вопросам образования;
  • Устав и локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в МОУ СОШ;
  • Нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
  • Базисную программу обучения и воспитания детей;
  • Инновационные программы нового поколения, реализуемые в образовательном учреждении;
  • возрастную педагогику и психологию;
  • современные методы и приемы по оказанию различных видов социальной поддержки детям;
  • новейшие достижения социальной педагогики и практики.

1.8. Оплата труда социального педагога производится в соответствии с действующей системой оплаты труда по должности.
1.9. Социальный педагог работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утверждён­ному директором МОУ СОШ.

2.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на формирование социальных знаний, умений, навыков, социально-значимых качеств личности, способствующих успешной социализации ребёнка (профилактика явлений дезадаптации).
2.2. Реализация мер социальной помощи учащимся, защита их прав на полноценное развитие и образование в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка.
2.3. Практическое использование апробированных методик с целью выявления деформаций в социальном развитии ребёнка и своевременном оказании ему социальной помощи в конкретной жизненной ситуации.
2.4. Установление сотрудничества с государственными органами управления, общественными организациями, учебными заведениями, с органами социальной защиты, иными структурами, в которых необходимо представлять интересы детей.
2.5. Оказание консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам по проблемам социального развития воспитанников.

III. Должностные обязанности

Социальный педагог обязан
3.1. Вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.
3.2. Способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-воспитательно процесса.
3.3. Изучать проблемы социального развития школьников и их ближайшего социального окружения; своевременно оказывать помощь в их преодолении. Обследовать учащихся, составлять по результатам обследования заключения, на их основе – создавать рекомендации для специалистов, педагогов и родителей по преодолению выявленных проблем в социально-личностном развитии ребенка.
3.4. Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод школьников.
Организовывать различные виды социальноценной деятельности учащихся и взрослых, коррекционно-диагностическую и воспитательно-образовательную работу по определенной программе, направленной на развитие социальных инициатив, обеспечение дальнейшей готовности и социальной адап­тации учащихся к школьному обучению.
3.5. Информировать администрацию МОУ СОШ и органы власти о нарушении прав детей.
3.6. Выступать посредником между воспитанниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом) процесса сопровождения, а также семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
3.7. Взаимодействовать с педагогами, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами социальных, семейных служб, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи учащимся: нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, попавшими в экстремальные и тяжелые жизненные ситуации.
3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.
3.9. Прогнозировать, планировать и организовывать

  • ресурсное обеспечение проектов и программ социальной адаптации школьников;
  • мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей по социальной адаптации детей;
  • сбор и накопление информации о детях, испытывающих проблемы по социальной адаптации;
  • систему внешних связей МОУ СОШ, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по социальной адаптации учащихся;
  • систему контроля за реализацией программ социально-педагогической адаптации;
  • выполнение принятых решений в области социальной адаптации;
  • дальнейшую социальную адаптацию учащихся МОУ СОШ.

3.10. Разрабатывать и использовать

нормативные документы для структур, участвующих в проектах и программах социальной адаптации учащихся;

отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов;

апробированные и авторские программы, циклы занятий, направленные на профилактику и устранение проблем в социальном развитии школьников;

рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в социальном развитии.

3.11. Проводить консультационную работу с воспитателями ГПД, классными руководителями, учителями, специалистами, родителями и лицами, привлекаемыми к сотрудничеству с образовательным учреждением, по задачам и специфике социального развития личности школьника в условиях МОУ СОШ и семьи.
3.12. Участвовать

  • в деятельности методических объединений школы и города и других формах методической работы;
  • в опытно-экспериментальной деятельности в рамках научного эксперимента, проводимого в школе;
  • в заседаниях Педагогического совета, Службы ППМС сопровождения, психолого-медико-педагогического консилиума (далее - ПМПк);
  • в мероприятиях, проводимых для родителей (собраниях, семинарах-практикумах, круглых столах и др.).

3.13. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения работы по социальному развитию школьников.
3.14. Оформлять и вести по установленной форме необходимую документацию, аналитико-статистическую отчетность (составлять ежегодный отчет по установленной схеме, отражающий результаты обследования и проведенного социального сопровождения учащихся, педагогов и родителей).
3.15. Выполнять при осуществлении своей профессиональной деятельности Устав МОУ СОШ, соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарные и противопожарные правила, трудовую дисциплину, Правила внутреннего трудового распорядка.
3.16. Повышать свою профессиональную квалификацию согласно действующим нормативным документам.

Социальный педагог имеет право
4.1. Представлять и защищать интересы детей в органах законодательной и исполнительной власти.
4.2. Информировать администрацию школы и органы власти о нарушении прав детей.
4.3. Препятствовать принятию решений, ущемляющих права школьников.
4.4. Требовать от администрации образовательного учреждения ока­зания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав, создания условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей; получать от директора школы и куратора Службы, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.5. Устанавливать от имени МОУ СОШ деловые контакты с организациями, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
4.6. Проводить обследование детей, связанное с определением уровня социального развития школьников.
4.7. Свободно выбирать и использовать оптимальные средства, формы и методы социально- педагогической работы, вносить изменения в программу, разрабатывать и применять апробированные и авторские методики социального развития и оказания социальной помощи детям.
4.8. Принимать участие

  1. в разработке стратегии развития, образовательной программы, концепции МОУ СОШ, программы и планировании работы Службы;
  2. в создании соответствующих нормативных документов (разработка положений о функциях данной службы, компетенции, обязанности, ответственность);
  3. в управлении МОУ СОШ в порядке, определенном Уставом; в разработке управленческих решений;
  4. в работе городских и областных семинаров, совещаний, конференций социальных педагогов.

4.7. Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных периодических изданиях, используя проверенную информацию.
4.8. Защищать профессиональную честь, достоинство и свои интересы самостоятельно или через представителей, в том числе адвоката, в случае дисцип­линарного или служебного расследования, связанного с нарушением педагогической этики, на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.9. Повышать профессиональную квалификацию, аттестовываться на соответствующую квалификационную категорию на добровольной основе и получать ее в случае успешного прохождения аттестации.
4.10. Использовать все льготы и преимущества (продолжительность очередного отпуска, порядок пенсионного обеспечения), предусмотренные законодательством РФ по должности, а также пользоваться правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами, Уставом, Положением о школьном учреждении, Правилами внутреннего трудового распорядка, договором о взаимоотношениях МОУ СОШ с родителями.

5.1. Социальный педагог в установленном законодательством РФ порядке несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка МОУ СОШ, распоряжений директора, куратора Службы, иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей школы, установленных должностной инструкцией.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе и однократное, методов работы, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка социальный педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и Законом РФ "Об образовании". Увольнение в данном случае не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. Социальный педагог несет персональную ответственность за

  • соблюдение трудовой дисциплины, правил производственной санитарии и противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил в ходе учебно-воспитательного процесса;
  • за нарушение прав и свобод ребенка;
  • охрану жизни и здоровья ребенка во время проведения учебно-воспитательного процесса;
  • виновное причинение школе ущерба в связи с недобросовестным исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей, сохранность материальных ценностей, выданных под расписку материально-ответственным лицом, имущества, находящегося в кабинете соци­ального педагога;
  • конфиденциальность полученных при обследовании материалов и сведе­ний;
  • необоснованное вынесение заключения (в рамках своей компетенции) по обследованию ребенка, повлекшее за собой ухудшение физического или психического здоровья последнего, результаты работы, проводимой по социальному сопровождению детей;
  • ведение документации и ее сохранность;
  • за реализацию не в полном объеме образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

VI. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Получает от директора школы и куратора Службы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под роспись с соответствующими документами.
6.2. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и другими субъектами сопровождения, с родителями, представителями органов опеки, попечительства и социальной защиты, с общественными организациями и учреждениями.
6.3. Социальный педагог осуществляет тесное взаимодействие с воспитателями групп продленного дня, классными руководителями и специалистами МОУ СОШ по реализации задач социального развития ребёнка и охране его прав.
6.4. Участвует в подготовке и работе ПМПк, педсоветов, родительских собраний.
6.5. Информирует куратора Службы и директора школы о возникших трудностях в работе с родителями и различными службами.
6.6. Самостоятельно планирует свою работу на год (согласно плана работы МОУ СОШ и Службы). Планы согласуются с руководителем и специалистами Службы и утверждаются директором. (План утверждается руководителем не позднее пяти дней с начала планируемого периода).
6.7. Предоставляет директору школы и куратору Службы письменный отчет о своей деятельности по окончании учебного года.
6.8. Входит в состав методического объединения социальных педагогов, получает поддержку и осуществляет консультативную деятельность по профессиональной линии.
6.9. Передает администрации МОУ СОШ информацию, полученную непосредственно на совещаниях, семинарах, методических объединениях и др.
6.10. Подотчетен Совету педагогов, Координационно-методическому совету Службы.
Для достижения общей цели и для эффективности выполнения обязанностей, социальный педагог сотрудничает с другими педагогами и специалистами МОУ СОШ и регулярно обменивается следующей информацией.

от директора образовательного учреждения о контингенте детей при комплектовании групп, задачах годового плана работы МОУ СОШ на каждый учебный год, нормативных документах (в том числе и должностной инструкции), состоянии учебно-воспитательной работы школы, и правилах внутреннего трудового распорядка.
От заместителя директора по УВР о состоянии учебно-воспитательной работы МОУ СОШ, ежемесячном и перспективном планировании работы, расписании занятий.
От куратора Службы о плане работы Службы на каждый учебный год, о количестве детей, нуждающихся в социальном сопровождении, заявках на ПМПк.
От медицинских работников о состоянии здоровья детей.
От педагога-психолога о психологических особенностях развития детей, методические рекомендации по работе с детьми, имеющими проблемы в психическом развитии.
От учителя-логопеда об уровне речевого развития, специфических рече­вых нарушениях различного генеза и структуры дефекта.

От учителя–дефектолога об уровне интеллектуального и сенсорного развития, специфических нарушениях различного генеза и структуры дефекта.
От классных руководителей, педагогов, воспитателей ГПД об усвоении программного материала, индивидуальных особенностях детей, взаимоотношениях между детьми и их родителями.
От учителя по физической культуре об особенностях физического развития детей и их поведении на занятиях.

директоруМОУ СОШ о перспективном планировании работы, отчёт о выполнении плана работы, циклограмму рабочего времени.
Заместителю директора по УВР результаты диагностики социального развития детей в начале и в конце учебного года (о количестве детей (семей), нуждающихся в индивидуальном социальном сопровождении), циклограмму работы на учебный год, перспективное и календарное планирование, отчёт о выполнении плана работы.
Куратору Службы представления-характеристики на детей, взятых на ППМС сопровождение, списки детей с деформациями в социальном развитии.
Медицинским работникам о детях, нуждающихся в дополнительном медицинском обследовании, состоянии их здоровья, соблюдении правил гигиены и санитарии.
Педагогу-психологу списки детей с деформациями в социальном развитии.
Учителю-логопеду рекомендации по работе с детьми с нарушением в социальном развитии.
Учителю-дефектологу рекомендации по работе с детьми с нарушением в социальном развитии.
Воспитателю ГПД, классному руководителю, педагогам об особенностях организации учебно-воспитательной работы с детьми, взятых на социальное сопровождение, рекомендации по работе с детьми с нарушением в социальном развитии и их родителями.

  • Перспективный план работы на учебный год.
  • Календарные планы работы с учетом индивидуальной работы с детьми, родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
  • Циклограмма рабочего времени.
  • Учет диагностических обследований детей и родителей.
  • Учет посещаемости детьми занятий социального педагога.
  • Анализ работы за год.

yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_limit = 2; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_header_bg_color = 'FEEAC7'; yandex_direct_title_color = '0000CC'; yandex_direct_url_color = '006600'; yandex_direct_all_color = '0000CC'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = '0066FF'; yandex_direct_favicon = true; yandex_direct_place = 'ya_direct_vertical3'; document.write(' '); //]]>

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя .