Руководства, Инструкции, Бланки

модуль контроля скорости Esd5500e инструкция img-1

модуль контроля скорости Esd5500e инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Модуль контроля скорости ESD5500

Продам Модуль контроля скорости ESD5500

Предлагаем из наличия Модули контроля скорости ESD5500E используется в дизель-генераторных установках на основе двигателей Cummins, с поддержкой встроенного привода управления скоростью. Конструкция электронного регулятора построена по схеме замкнутого контура автоматического регулирования, которая обеспечивает точное и быстрое реагирование на мгновенное изменение нагрузки при регулировке скорости вращения двигателя, при подключении привода внешнего управления подачи топлива (EFC - External Fuel Control) и магнитного датчика скорости. Дизайн модули контроля скорости серии ESD5500E обеспечивает простое подключение и пусконаладку, в том числе регулировку скорости на холостом ходу. Электронный регулятор скорости ESD5500 имеет защиту от переполюсовки напряжения аккумулятора, защиту от воздействия переходных напряжений, импульсных помех, короткого замыкания привода, потери сигналов с электромагнитного датчика скорости и потери напряжения питания. Существует возможность точной регулировки скорости в пределах ±200 Гц, при подключении внешнего потенциометра.

Размеры 146, 0 (д) мм х 140, 0 (ш) мм х 26, 0 (в) мм;
Вес 500 г ± 2%.

Дата размещения 7 декабря 2015 в 14:11 Контактное лицо ООО «ГК «Эффективные технологии» (Уфа) Телефон (347)299-21-15

Предыдущие объявления

Другие статьи

Электронный регулятор скорости ESD5500E

Электронный регулятор скорости ESD5500E

Электронный регулятор скорости ESD5500E используется в дизель-генераторных установках на основе двигателей Cummins, с поддержкой встроенного привода управления скоростью. Конструкция электронного регулятора построена по схеме замкнутого контура автоматического регулирования, которая обеспечивает точное и быстрое реагирование на мгновенное изменение нагрузки при регулировке скорости вращения двигателя, при подключении привода внешнего управления подачи топлива (EFC - External Fuel Control) и магнитного датчика скорости. Дизайн регулятора обеспечивает простое подключение и пусконаладку, в том числе регулировку скорости на холостом ходу. Регулятор имеет защиту от переполюсовки напряжения аккумулятора, защиту от воздействия переходных напряжений, импульсных помех, короткого замыкания привода, потери сигналов с электромагнитного датчика скорости и потери напряжения питания. Существует возможность точной регулировки скорости в пределах ±200 Гц, при подключении внешнего потенциометра.
Электронный регулятор скорости ESD5500E и ESD5520 относятся к одной серии регуляторов, различие заключается в том, что регулятор ESD5500E - является стандартным блоком, а регулятор ESD5520 - предназначен для низкоэнерциальных приводов (актуаторов).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
стабильность об/мин: <± 0.25%
диапазон скоростей: 1 кГц

7,5 кГц
термостабильность: 1% максимум
регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
Наклон характеристики: 1 - 5 % регулировки,
Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
AUX Input чувствительность: 148 Гц / 1В. ±10Гц
Входной импеданс: 1Mом

Параметры окружающей среды:
Рабочий темп диапазон: -40

85 ° C
Рабочий диапазон влажности: максимум 95%
Вибрации: 1 G, при 20 - 100 Гц
Источник питания:
Напряжение питания: 12В или 24В АКБ постоянного тока
Полюс заземления: отрицательный полюс
Ток потребления: 50mA плюс ток привода (актуатора)
Выходной ток Привода: 2,5 - 10A, продолжительный, при 25°С
Сигнал с датчика скорости: 0,5

120В RMS - среднеквадратического значения
Габаритные размеры: 146 х 140 х 26 мм,
Вес: 545 г.

Обращаем Ваше внимание, что информация и технические характеристики представленных автоматических регуляторов напряжения носят информационный характер, производитель оставляет за собой право изменить характеристики без уведомления.

На нашем сайте указаны примерные цены на автоматические регуляторы напряжения, за точной информации по стоимости. обратитесь к специалистам нашей компании.

Модули контроля скорости серии ESD-5500Е

Модули контроля скорости серии ESD-5500Е

Описание. Модули контроля скорости GAC серии ESD-5500Е – высокоэффективные устройства контроля оборотов двигателя с быстрой и точной реакцией на изменения нагрузки. Замкнутая система управления во взаимодействии с электронным актуатором и датчиком оборотов выполняет функцию контроля над двигателями в астатическом или статическом режиме. Модули надежны в работе и разработаны для эксплуатационных условий двигателя.
Модули контроля скорости серии ESD-5500Е
ESD5500E
(CE) стандартное устройство / синхронное и частотное оперирование, регулируемые параметры / разгон скорости / регулирование подачи пускового топлива / улучшенная функция контроля частоты
ESD5520E
синхронное и частотное оперирование, регулируемые параметры / разгон скорости / регулирование подачи пускового топлива / система контроля разгона скорости
ESD5522E
электронная регулировка расхода топлива / улучшенная функция контроля частоты / синхронное и частотное оперирование, регулируемые параметры / разгон скорости / регулирование подачи пускового топлива / компенсация времени запаздывания

Телефон. т. (343) 206-59-84, 8-902-585-59-84

Дата публикации. 8 августа 2015

Местонахождение. Екатеринбург, Свердловская обл. Россия

Дизельная электростанция SDMO X1400C (СЕРИЯ EXEL2)

Дизельная электростанция SDMO GZ350 (СЕРИЯ NEVADA)

Москва, Москва и Московская обл. Россия

Модуль контроля скорости GAC ESD5500E

Модуль контроля скорости GAC ESD5500E Объявление не актуально


Дата размещения: 23.10.2013

ESD5500E модуль контроля скорости - это электронное устройство, разработанное Governors America Corp. (GAC) для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией к изменениям нагрузки в переходном процессе. Это устройство управления, которое связывает пропорциональный электрический привод и магнитный сигнал датчика скорости, может управлять различными типами двигателей изохронным способом или способом статического отклонения.
ESD5500E модуль контроля двигателя совместим со всеми GAC пропорциональными приводами кроме ACB2000 электрического привода.

Технические требования модуля контроля скорости GAC ESD5500E
Изохронная Стабильность Операции/Установившейся режим
+0.25 % или лучше
Диапазон скоростей / регулятор
1K-7.5K Гц непрерывный
Колебание скорости в зависимости от температуры
+1 % максимум
Корректировка холостого хода CW
60 % скорости набора
Корректировка холостого хода CCW
меньше чем 1200 Гц
Амплитуда Статического отклонения (Droop)
1-5 % регулировки
Корректировка (Droop). Максимально (Перемычка K-L)
изменение в 1.0 А 400 Гц, ± 75 Гц.
Корректировка (Droop). Минимально (Перемычка K-L)
изменение в 1.0 А 15 Гц, ± 6 Гц
Амплитуда регулирования скорости
± 200 Гц
Удаленное регулирование скорости
500-7.5 Гц или любая часть этого интервала
Входная мощность
Напряжение питания
12 или 24 VDC батареи
Полярность отрицательная земля (изолированная)
Потребляемая мощность
непрерывная 50 ma плюс ток потребляемый приводом
Ток потребления привода при 25°C-(Индуктивная нагрузка)мин. 2.5 А макс. 10 А
Сигнал датчика скорости
0.5-120 вольт

Установка любая позиция, предпочтительно вертикально

Габариты и вес:
- размеры 146,0 (Д) мм х 140,0 (Ш) мм х 26,0 (В) мм;
- вес 545 ± 2%

Текущая страница: Модуль контроля скорости GAC ESD5500E

ESD5500E GAC Cummins Engine Diesel Speed Governor, Speed Control Governor

Воевод скорости ESD5500E GAC Cummins Engine тепловозный, воевод управлением скорости

Скорость Gover ESD5500E GAC Cummins Engine тепловозная, воевод управлением скорости

МОДЕЛЬ: ESD5500E для CUMMINS

ESD5500E сделано GAC ВОЕВОДАМИ АМЕРИКОЙ CORP, которое специально для управления скорости Cummins Engine.

Равновременная деятельность/номинальная стабилность. ± 0,25% или лучшее
Ряд скорости/воевод. 1K7.5K Hz непрерывный
Быстро пройдите смещение с максимумом ± 1% температуры.
Без дела регулирует CW. 60% скорости комплекта
Без дела регулирует CCW. более менее чем 1200 Hz.
Ряд Droop. 1 regulation* 5%
Свиснуите регулируемые максимальные (K-L Jumpered). 400 Hz. ± 75 Hz. в изменение 1,0 a
Свиснуите регулируемое MIN. (K-L Jumpered). 15 Hz. ± 6 Hz. в изменение 1,0 a
± ряда уравновешивания скорости. 200 Hz.
Дистанционный ряд переменной скорости. 500 7,5 Hz. или любая часть из этого
Терминальная чувствительность
J. 100 Hz. ± 15 Hz/вольт @ импеданс 5,0 k
L. 735 Hz. ± 60 Hz/вольт @ импеданс 65 k
N. 148 Hz. ± 10 Hz/вольт @ 1 Meg. Импеданс
P. 10 VDC поставкы @ 20 ma Макс.

ОТНОСЯЩИЙ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Окружающяя температурная амплитуда рабочей температуры…. -40° к +180°F (- 40° к +85°C)
Относительная влажность. до 95%
Вся поверхность заканчивает. Грибные доказательство и коррозионностойкий

СИЛА ВХОДНОГО СИГНАЛА
Поставьте. 12 или 24 системы батареи VDC (защищенные переходный процесс и обратное напряжение)
Земля полярности. отрицательная (изолированный случай)
Расход энергии. 50 ma непрерывный плюс течение привода
Ряд @ 77°F привода настоящий (25°C) - (индуктивная нагрузка). MIN. 2,5 Amps, максимальные 10 Amps непрерывных
Сигнал датчика скорости. 0,5120 вольта RMS

НАДЕЖНОСТЬ
Вибрация. 1G @ 20100 Hz.
Испытывающ. функционально испытанное 100%

ФИЗИЧЕСКИЙ
Размеры. видят план (ДИАГРАММУ 1)
Вес. 1,2 lbs (545 грамм)
Устанавливающ. любое положение, предпочитаемая вертикаль