Руководства, Инструкции, Бланки

заказ-наряд на кузовной ремонт автомобиля образец img-1

заказ-наряд на кузовной ремонт автомобиля образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Программы для кузовного автосервиса

Программы для кузовного автосервиса

В последнее время к нам часто обращаются с вопросом: «Открываем кузовной автосервис, какие программы для кузовного-малярного ремонта, кроме ТурбоСервис. нам нужны»? Для грамотной организации процесса обслуживания требуются разные категории программ для каждого участка.

Программы для составления калькуляций на кузовной ремонт

Первой категорией программ для кузовного ремонта являются программы для расчета стоимости восстановительного ремонта. С одной стороны опытный мастер малярно-кузовного цеха сам сможет оценить стоимость работ. Однако, если автосервис работает со страховыми кампаниями, то необходима объективная оценка стоимости ремонта, которая устроит и страховую компанию и СТОА. Суть этих программ в том, что они позволяют выбрать конкретную модель автомобиля, выбрать поврежденные элементы, указать методы и способы окраски и на выходе получить стоимость работ и каталожные номера запасных частей, которые требуются для ремонта.

Автосервисам необходимо осознавать, что разработку большинства подобных программ оплачивали группы страховых компаний. И, скорее всего, среди целей разработки программ была минимизация суммы, которую страховая оплачивает в автосервис. Многие руководители автосервисов, покупая софт для расчета восстановительного ремонта поврежденных автомобилей полагают, что если они купят такую программу, то сразу получат возможность формировать точный расчет. Но программы для составления калькуляций по восстановительному ремонту часто автоматически не включают некоторые работы. Вот перечень работ, которые, как правило, нужно мастеру ЖМЦ (жестяного малярного цеха) добавлять самому:

  • Постановка автомобиля на стапель
  • Настройка стапеля
  • Передача автомобиля из смены в смену (для некоторых марок)
  • Перемещение автомобиля по ремзоне (для некоторых марок)

Причем, если мастер кузовного автосервиса сам не добавит эти работы, то страховая компания ему не подскажет «давайте мы заплатим Вам больше». Вот перечень программ, которые доступны в РФ для расчета восстановительного ремонта:

Стоить отметить, что калькуляция, которую выдает расчетная программа может быть достаточно длинной. Как правило, мастеру автосервиса нужно перенести ее в свою учетную программу. Иногда на это требуется не менее 15 минут. Чтобы сократить этот процесс до 10 секунд, в ТурбоСервис есть модуль интеграции с Аудатекс. ТурбоСервис подключается к серверу в Германии, где хранятся Ваши калькуляции, «забирает» перечень работ и запчастей и сам вставляет их в заказ-наряд. В результате ТурбоСервис экономит время для мастера кузовного участка и снижается вероятность ошибок.

Программа для автосервисов ТурбоСервис интегрируется со всеми вышеперечисленными системами расчета стоимости ремонта. А вместе с планировщиком кузовного ремонта позволит кузовному автосервису обслуживать больше автомобилей и быстрее производить ремонты.

Программа для записи на кузовной ремонт

Процесс по кузовному ремонту от ДТП до оплаты от страховой растягивается на долго. В этом процессе много узких мест, из-за которых ремонт автомобиля может застопориться. Модуль Записи на ремонт (Планировщик) ТурбоСервис позволяет упростить этот процесс.

Вот перечень проблем, с которыми сталкиваются руководители кузовного автосервиса:

  • Записали клиента на осмотр, клиент не приехал вовремя. Когда клиент приехал - мастер занят.
  • Мастер провел осмотр автомобиля, должен в течение суток сделать калькуляцию. Но мастер был занят или заболел и процесс встал.
  • К моменту, когда пришли запчасти для клиента очень сильно выросла загрузка кузовного цеха и сервис не укладывается в обещанные сроки ремонта.
  • Запчасти пришли под клиента, а мастер забыл пригласить клиента на ремонт.
  • Автомобиль взяли в работу, обнаружили скрытые повреждения. Выкатили его на площадку и забыли заказать запчасти или запчасти пришли, а забыли снова взять в ремонт.
  • Забыли оповестить клиента о новом сроке окончания ремонта
  • Взяли столько машин, сколько не успевают отремонтировать в обещанные сроки
  • В один из дней мастеру кузовного нужно в час дня принять в ремонт две машины, выдать одну и осмотреть одну. Он ничего не успевает, клиенты нервничают.

Все эти проблемы удастся избежать, если внедрить планировщик кузовного ремонта ТурбоСервис (пусть даже для заказ-нарядов у Вас используется другой софт). Если бы существовали на рынке другие программы записи в кузовной ремонт, мы бы их указали в данном разделе, но на момент написания статьи только Запись на ремонт от ТурбоСервис полностью закрывает вопросы в МКЦ (малярно-кузовном цехе).

Программа для подбора запчастей

Если система расчета стоимости восстановительного ремонта, такие как Аудатекс, предоставляют информацию по оригинальным запчастям, то может показаться, что ничего больше не нужно. Тем более, что в качестве кузовных запчастей чаще всего используется оригинал. Однако, во-первых программы иногда ошибаются, во-вторых иногда есть необходимость на некоторые запчасти «пробить неоригинал», тем более, что вместе с кузовными запчастями часто требуются заменить и детали по подвеске. В этом случае необходимо использовать системы ТекДок и желательно программы автопроизводителей, где по VIN можно пробить оригинальный код запчасти. Если нет возможности воспользоваться этим софтом, то в крайнем случае может помочь Emex или Exist. Но, заказывая там, учитывайте риски получения подделки и несоблюдения сроков. Программа для автосервисов ТурбоСервис прекрасно интегрируется с

ТекДок и специальными каталогами запчастей:

Интеграция ТурбоСервис и каталогов запчастей позволяет быстро перекинуть выбранные запчасти в заказ-наряд.

Программа для контроля заказ-нарядов при кузовном ремонте

ТурбоСервис позволяет кузовному автосервису автоматизировать весь процесс и не допускать проблем:

  • Планирование предварительного осмотра
  • Контроль заполнения всех данных для урегулирования убытка
  • Контроль того, что калькуляция будет создана в течение суток после осмотра
  • Автоматическая загрузка калькуляции в заказ-наряд
  • Контроль срока согласования калькуляции со страховой
  • Контроль задолженности страховой компании
  • Выбор по заказанной запчасти доступных аналогов (с применением ТекДок)
  • Контроль того, что по согласованной калькуляции будут заказаны запчасти
  • Планировать ремонт можно после подтверждения даты поставки запчастей
  • Контроль, что в согласованный срок поступят запчасти и цена соблюдена
  • Напоминание, кого можно приглашать в ремонт
  • Отправка клиенту оповещения по SMS за 1.5 часа до назначенного времени приезда
  • Планирование на всех участках ремонта (разборка, подготовка, окраска, сборка)
  • Удобная реализация процесса согласования скрытых повреждений
  • Контроль соблюдения обещанного срока выполнения работ
  • Оповещение клиента о том, что автомобиль готов
  • Контроль сбора необходимых документов для отправки в страховую компанию
  • Контроль срока оплаты с даты отправки документов
  • Контроль расхода материалов малярами на один нормочас
  • Справедливая система мотивации, адаптированная к каждой должности (для маляра одна система, для мастера – своя)

Если не уделять внимание этим задачам, то потери в кузовном могут быть на каждом шагу. Конечно, для оформления есть и другие программы: 1С АльфаАвто, Автодилер, АвтоСофт, Ниракс, Трейдсофт, но все они достаточно серьезно отстают от ТурбоСервис по качеству и деталям проработки бизнес процессов.

Посмотрите пример контроля по заказу запчастей после импорта калькуляции из Аудатекс:

Обмен сообщениями со страховой компанией

В процессе урегулирования убытков необходимо постоянно проводить согласования между автосервисом и страховой компанией. Вот некоторые этапы согласования (в качестве примера приведем 7 статусов обмена из 32):

  • После отправки дела в автосервис, последний должен в течение суток подтвердить прием в работу и согласование с клиентом дату осмотра
  • После осмотра и составления калькуляции СТО отправляет расчет в СК и необходимо контролировать срок согласования или разногласия от СК
  • После согласования дела желательно сообщить в СК планируемую дату ремонта
  • При приема автомобиля в работу СК оповещается о событии
  • При обнаружении скрытых дефектов в СК необходимо отправить фотографии и новый расчет и контролировать ответ от СК в течение 3 дней
  • После отправки в СК итогового пакета СТО контролирует срок подтверждения и готовности оплаты
  • И, наконец, необходимо контролировать срок оплаты по данному убытку

В той или иной мере обмениваться статусами по делам позволяют системы Аудатекс и КАС. Но только ТурбоСервис обладает функциями контроля и полноту статусов по урегулированию дел. По состоянию на 1 июня 2015 года при помощи ТурбоСервис Единая Сервисная Система объединила в единое пространство 7 крупных страховых компаний, 212 кузовных СТО. Такой процесс, как ремонты по ОСАГО и КАСКО, стали возможны в минимальные сроки благодаря оптимизации процесса и борьбы с откатами на всех этапах.

Программа для колеровки

Эти программы поставляют поставщики ЛКМ. Подбор рецепта готовой краски значительно упрощается. Однако, без выкраса образца все равно хорошего результата не получить. Многое зависит от опыта маляра.

CRM для кузовного автосервиса

Кузовной ремонт отличается от слесарного тем, что бессмысленно заниматься удержанием клиентов и анализировать повторные заезды. Клиент, попав в ДТП, рассчитывает больше никогда не бить машину. Давать скидку клиенту, который часто попадает в ДТП, значит в очередной раз показывать ему, что он не умеет аккуратно водить.

Но понятие CRM достаточно объемлющее. В программе для кузовного автосервиса должны быть следующие полезные свойства CRM:

    • SMS оповещения владельца на этапе записи на осмотр, приглашение на сервис.
    • Подробная карточка клиента
    • Контроль над процессом урегулирования жалоб клиента
    • Опрос и анализ удовлетворенности клиентов, чтобы выявить основные проблемы и повысить качество

Может показаться, что организация кузовного малярного ремонта это сложное дело. С описанным выше программным обеспечением бизнес в области кузовного ремонта становится более прозрачным и прибыльным.

Поделиться этой статьей в социальной сети.

© Все права защищены Бастион Груп. При копировании обязательно размещать ссылку на эту статью

Другие статьи

Образец заказ наряд на кузовной ремонт автомобиля - У нас новинки

Образец документа заказ-наряд на техническое обслуживание и ремонт

Мастер-приемщик в присутствии клиента заполняет бланк заказ-наряда на. Данные бланки разлинованы по наименованием услуг, что обеспечивает комфортное наполнение и занимает меньше времени при оформление документа.

При появлении конфликтной ситуации ча100 это единственная гарантия восполнить причиненный вред. Гк рф контракт считается заключенным, если меж 100ронами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем значимым условиям контракта. Деятельность бланков серьезной отчетности в автосервисах регулирует постановление правительства рф 359 от 06.

Заказ-наряд бланки - образцы - формы

На различные виды работ (слесарные, кузовные, электротехнические и т.п.). А правовые последствия признания сделки незаключенной - обязанность каждой из 100рон вернуть все приобретенное по сделке.

Заказ-наряд на ремонт автомобиля образец и бланк документа

но какой-или документ нужно получить непременно! Другой аргумент нежелания выдавать советы клиенту автосервиса клиент начинает пробивать, где это можно сделать дешевле.

Образец заказ наряд на ремонт автомобиля - образцы документов

Вы сможете сберечь для себя время и во-вторых, заказ-наряд защитит 100 от безосновательных претензий со 100роны автолюбителей. Есть так же много других актуально нужных для бизнеса задач, которые помогает решить бланк заказ-наряда.

В хоть какой ремонтной организации, в особенности в автосервисе для доказательства выполнения услуги нужен бланк заказ-наряда. более всевсераспространенным формуляром является, но это не исключает использования и других бланков, только бы в их были отражены все нуженые условия.

более всевсераспространенным формуляром является заказ-наряд, но это не исключает. Заказ-наряд на ремонт автомобиля это документ, регулирующий дела. чтоб безвозмездно получить расширенный набор бланков для автосервиса мы просим вас. веб-сайт мирбланков.ру - сборник бланков документов и образцов форм для кадровых. Если у клиента после воззвания в сервис возникнет какая-нибудь неувязка, то без наличия на руках заказ-наряда он может не обратиться к вам для устранения неисправности.

Заказ-наряд на кузовной ремонт автомобиля образец

Сумма, в т.ч. НДС (руб.)
Работа
Другое

Мастер. ____________________/ /
С объемом работ и первоначальной стоимостью согласен_____________________________________ С Правилами предоставления услуг ознакомлен _____________________________________________
Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту или подмены отдельных составных частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля. после проведения технического обслуживания или/ и ремонта автомобиля. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов ) в выполненной Исполнителем работе ( оказанных услугах ), предоставленных Исполнителем запасных частях и/или расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 45 рабочих Дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации- производителя ( поставщика ), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих. Гарантийный срок на приобретенные запасные части – 12 месяцев, при условии их установки у Исполнителя и правильной эксплуатации автомобиля. Недостатки, обнаруженные в товаре устраняются Продавцом в течении 45 рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации-производителя ( поставщика ), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих. Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги). Рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля :____________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Порядок оплаты: наличый / безналичный расчет
Заказ-наряд оформил: _________________/ / Объем и качество выполненных работ проверил.
Исполнитель ___________________ / /
Комплектность транспортного средства проверил:
______________________________ / /

Претензий по комплектности автомобиля, а также качеству и количеству выполненных работ не имею. С рекомендациями по использованию результатов работ ознакомлен. С окончательной суммой оплаты работ и стоимостью запасных частей согласен.

Заказчик. _________________________________/ _____________________/

Помощь по стоимости кузовного ремонта

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Помощь по стоимости кузовного ремонта

Запись на пару часов, срочно нужно узнать, знакомый просит.
Ситуация такова: он въехал в зад другого авто, разбит перед, говорит не сильно, однако крылья, капот замяты. Я сам лично его автомобиль не видел после аварии. Поехал он на сто, в ремонт отдал. Делали авто около месяца (а/м Калина хэтчбек). Весь этот срок морочили голову со стоимостью, даже за день до того, как пришло время забрать авто, не могли назвать окончательную стоимость. Ориентировочно мелькала сумма 20-21 тыс.руб. По приезду сегодня на СТО оказалось что сумма 29 тыс. Таких денег у него с собой не оказалось. Вопрос вобщем в следующем — когда отдаешь авто на долгосрочный ремонт, должны ли сказать окончательную сумму СРАЗУ ЖЕ, чтобы человек мог прикинуть, а стоит ли вообще обращаться именно туда? А то выходит ситуация, что уже и отказаться нельзя, и сумма оказалась совсем иной, о которой шла речь. Он скинул мне фотки заказ-наряда, я изучил. Даже ремонт деталей кузова имеет категории сложности, т.е. оценка стоимости ремонта должна быть произведена при осмотре авто инженером по ремонту/гарантии, ну и раз так то и стоимость подсчитана сразу же!
Подскажите, у кого есть печальный опыт с ремонтом кузовщины.

почти четыре года назад Метки: дтп, кузовной ремонт, сто

Комментарии 14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

странная история с этим СТО, думал там таких сюрпризов не бывает…
я там с кондиционером был, так какую сумму сразу заявили такая и была в итоге…

хозяин барин. изначально нужно было составлять акт о приёмке авто. ну или договор.

мне тоже показалось это странным)

я в такой же истории был. сначало 77 сказали, потом когда машину забирал 94 сказали. поругался стало 81
должно быть 64 где то
страховая выплатила 44. хозю сто трогать не стал подал иск на страховую на 91в итоге 113

Они должны были сообщить о стоимости и вывести его калькуляцию еще до того как машину примут.
Понятное дело что существуют скрытые дефекты которые на первый взгляд не видны.Но они не составляют столь существенную сумму
И непонятна следующая позиция
Покраска брызговика за 420 рублей, затратив на это нормо-час целиком!(2 лист)Зачем вообще его красить?
Варианты вашего решения-
1.Заплатить всю сумму целиком но не расписываться в заказ наряде(это главный для вас документ). оставить жалобу в их книге-и готовить документы в суд на возмещение разницы.
2.Потребовать предъявить все листы и акты проведенных работ(но вряд ли сервис их вам предоставит что возвращает их к первому пункту) и сверить их с нормативами.Проверьте проводились ли описанные в заказ наряде работы.Затраты на материал вы вряд ли проверите, и они это знают!
Мне кажется что все цифры увеличены и спрятаны в работы.

спасибо за развернутый ответ)

итоговая сумма обговаривается изначально. И что в нее входит тоже)
Бывает что говорят стоимость работ + материалы)

я так понимаю что когда ууже работа сделана ничего другого кроме как заплатить сумму не остается?) даже если она оказалась выше той что была вроде бы как изначально?

ну обычно все изначально рассчитывается и никаких дополнительных расходов не должно быть ни в коем случае! только если по вашему желанию (дополнительные работы).

а если и есть доп расходы то об этом предупреждается хозяин авто! и тоже за ранее! "мол так и так! та краска не подходит авто надо ту вот ту и стоит она на столько дороже." так примерно должно быть… ну на сколько сам знаю…

кверх попой читать глаза сломаешь

я перезалил картинки))

Полная версия сайта

HSO - Оформление заказ-нарядов (Том 1) - Учет показателей работы сервиса и необходимые организационные средства)

4.1. Оформление заказ-нарядов (Том 1)

Предварительная запись — первый важный этап оформления заказ-наряда, поскольку здесь возникает первый контакт с клиентом и, таким образом, появляется возможность сразу установить отношения, ориентированные на интересы клиента. При этом не имеет значения, записывается клиент по телефону или лично. Четкое ведение записи имеет и другие преимущества:

  • возможность очень точного планирования загрузки сервисного цеха и управления загрузкой, что позволяет свести к минимуму как простои, так и несоблюдение сроков;
  • в большинстве случаев приемку автомобилей можно распределить по времени, чтобы избежать обычных «часов пик»;
  • благодаря этому сокращаются сроки ожидания для клиентов и остается больше возможностей для качественной работы с клиентом;
  • своевременный заказ отсутствующих запчастей и принадлежностей;
  • клиенту практически всегда можно гарантировать соблюдение сроков исполнения;
  • возможность планирования резерва времени для приема клиентов без записи и так называемых экстренных случаев. Как правило, такой резерв составляет около 10–20%, однако он всегда должен ориентироваться на значения, полученные на основании опыта в отдельных регионах.

Это достаточно веские причины для максимально четкого планирования сроков приемки. Правильную запись на сервис на предприятии, принимающем от 15 автомобилей в день, целесообразно вести только в электронной системе планирования сроков приемки. Поэтому на таких и более крупных предприятиях рекомендуется установить электронную систему планирования загрузки сервисного цеха.

Планирование потенциальной загрузки в сочетании с планированием сроков и производственных мощностей сервисного цеха

  • Механики продуктивно работают в течение около 90% времени присутствия; это означает, что при 8-часовом рабочем дне каждый присутствующий механик имеет 7,2 продуктивных часа.
  • Разумеется, что мастер, частично выполняющий работу механиков, или бригадир меньше заняты продуктивно, возможно, около 50 % рабочего времени; это соответствует 4,0 продуктивным часам из 8 часов присутствия. При различии условий на различных предприятиях часы должны соответственно подсчитываться индивидуально.
  • Ученики механиков, в зависимости от года обучения и производительности, могут учитываться с коэффициентом до 75 %.

Кроме того, дневной потенциал загрузки удобно сразу подсчитывать в единицах времени (ZE), поскольку это в значительной мере упростит дальнейшие расчеты. По этой причине нормы времени (плановое время) в каталоге рабочих позиций также указывается в единицах времени.

Один час соответствует 100 единицам времени. Пересчет производится простым умножением количества продуктивных часов на 100.

  • При каждом обращении клиента (открытии заказ-наряда) в графе «Общее количество проходов» указывается только один проход через сервисный цех .
  • В соответствии с указанными в заказ-наряде рабочими позициями
    определяются проходы через подразделения
    (общий ремонт, малярный и кузовной цеха, предпродажная подготовка новых и подержанных автомобилей), а также количество произведенного инспекционного сервиса/замены масла и контроля ОГ
    .
Внимание:
Каждый инспекционный сервис, замена масла и контроль ОГ является рабочей операцией и в каждом случае должен быть также (дополнительно) учтен как проход через цех общего ремонта .
  • Учет проходов внутри сегментов зависит от возраста автомобиля (даты постановки на учет или даты выдачи покупателю). Каждый автомобиль может учитываться только как один проход в сегментах 1a, 1b, 2 или 3.
  • Сводная таблица проходов для составления месячного отчета о работе сервиса по нескольким маркам