Руководства, Инструкции, Бланки

шевроле кобальт 2013 инструкция по ремонту img-1

шевроле кобальт 2013 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Персональный сайт - Chevrolet Cobalt

Техническая документация по ремонту автомобилей

Chevrolet Cobalt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Cobalt

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы Chevrolet Cobalt

Руководство по эксплуатаци Chevrolet Cobalt

- сервисный мануал ( руководство Chevrolet Cobalt для автосервиса )
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet Cobalt своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt в фотографиях

- ремонт Chevrolet Cobalt своими руками в фотографиях
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet Cobalt
- более 2Chevrolet Cobalt фотографий процесса ремонта Chevrolet Cobalt

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Cobalt

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Chevrolet Cobalt

Подробная электросхема Chevrolet Cobalt

- полное описание электрооборудования Chevrolet Cobalt
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Chevrolet Cobalt
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Cobalt

- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Cobalt
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Cobalt

- полные технические характеристики КПП Chevrolet Cobalt
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП Chevrolet Cobalt
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Chevrolet Cobalt

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора Chevrolet Cobalt
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Chevrolet Cobalt

- тюнинг Chevrolet Cobalt своими руками
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit

Другие статьи

Книга Chevrolet Cobalt: Цветное руководство по ремонту и эксплуатации из жанра Chevrolet - скачать, читать онлайн

Chevrolet Cobalt: Цветное руководство по ремонту и эксплуатации

Жанр: Chevrolet Издательство: За рулем Количество страниц: 272 Формат: PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 2009 2003-05-24

Универсальное цветное практическое руководство по ремонту Chevrolet Cobalt, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Шевроле Кобальт, поступивших в продажу в 2011 году и оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л, пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Перед Вами книга из серии многокрасочных пособий по самостоятельному обслуживанию и ремонту транспортных средств известного московского издательства За рулем. В настоящем издании приведены развернутые данные о конструкции всех систем, механизмов, отдельных узлов и целых агрегатов автомобилей Chevrolet Cobalt. В руководстве подробно описаны возможные неисправности этих автомобилей, указаны их причины и рассмотрены варианты устранения. Все операции по обслуживанию и ремонту Шеврале Кобальт представлены в качественных цветных фотографиях и снабжены профессиональными подробными комментариями. В приложениях мануала показаны применяемые при работах инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования. Приведены в книге смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, а также моменты затяжки резьбовых соединений. Кроме того пользователь найдет в брошюре информацию, которая поможет ему грамотно подобрать необходимые запчасти Chevrole Cobalt.


Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Обслуживаем Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе – большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью – не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика – ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие – сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке – под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены – 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы – очень удобно. Интервал замены – 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости – через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты – трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз – лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Фотогалерея Ещё почитать

За рулем

Chevrolet Niva выпуска с 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, все работы в цветных иллюстрациях . 2016 г.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.
В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet Niva с двигателями ВАЗ-2123 с системой. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 29.12.2016 (Чт.)

Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт . 2015 г.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Lada Largus. Операции по обслуживанию и ремонту. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 29.12.2016 (Чт.)

Kia Rio выпуска с 2011 года. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт . 2015 г.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Kia Rio. Подробно описаны возможные неисправности. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 29.12.2016 (Чт.)

Daewoo Nexia выпуска с 2008 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт . 2015 г.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Nexia выпуска с 2008 г. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы. дальше

в наличии * ; ориентировочная дата отгрузки: 29.12.2016 (Чт.)

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt

Ответственность за угон автомобилей ужесточили
Боб
Машины угоняют очень редко. Чаще обворовывают.

СМИ: GM Uzbekistan готовится к производству обновленного Cobalt
Александр
Кожаный Колобок!

СМИ: GM Uzbekistan готовится к производству обновленного Cobalt
Александр
Новый салон:

СМИ: GM Uzbekistan готовится к производству обновленного Cobalt
Александр
http://autowest. 0.

СМИ: GM Uzbekistan готовится к производству обновленного Cobalt
Александр
http://autowest. 8.

СМИ: GM Uzbekistan готовится к производству обновленного Cobalt
Александр
В версии ТОП салон подразумевает отделку натуральной кожей. Мы можем увидеть новые дверные карты,.

Обзор авторынка Сергели на 25.12.2016
Sam
пятнашка совсем неприхотливая, и по цене хороша, как раз для новичков тренироваться пойдет.

Обзор авторынка Сергели на 25.12.2016
Tatarin
Daewoo Nexia (SOHC, GLE), 1999 год, пробег 350 000 км, цена – 4 300 у.е фото разный машин.

Обзор авторынка Сергели на 25.12.2016
Александр
Спасибо. Интересный разнообразный обзор получился.Ваз 2115 не дорого совсем,когда то мечтал о та.

СМИ: GM Uzbekistan готовится к производству обновленного Cobalt
Elbeck
"Фотографий салона пока нет" - Как нет. я еще месяц назад выкладывал на этом сайте

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt

Уважаемые читатели сайта Bibi.uz. редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается:


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания.


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Последние статьи данного раздела

Немного про опыт эксплуатации Chevrolet Cobalt в России
Еще на марафоне «60 часов «За рулем» собранный в Узбекистане «Шевроле-Кобальт» отличилс.

Chevrolet Cobalt: узбекский "Франкенштейн"
«Заквашен» в Бразилии, «испечен» в Узбекистане. Героем нашего нынешнего видеоролика.

Chevrolet Cobalt - test-drive
Видеогруппа zr.ru провела тест-драйв Chevrolet Cobalt в Узбекистане.

Доска объявлений Цены на автомобили Nissan в салоне OOO «PREMIUM AUTO» Цены на автомобили Nissan в салоне OOO «PREMIUM AUTO» Цены на автомобили в салоне Audi Center Tashkent (Sayor Motors Ltd.)