Руководства, Инструкции, Бланки

форд эскорт 1998 универсал ремонт инструкция по применению img-1

форд эскорт 1998 универсал ремонт инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Форд Эскорт ремонт с 1980 по 1990 г

Форд Эскорт ремонт с 1980 по 1990 г.в. Ford Escort (с 1980 по 1990 г.в.)

В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.

В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.

На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.

Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые различные комплектации - от простой базовой до люксовой Ghia

В 1984 году выходит более "заряженная" модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.

В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.

Изменилась и линейка двигателей - на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.

На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году - более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).

Другие статьи

Форд эскорт 1998 универсал ремонт инструкция по применению



НАЗВАНИЕ: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Escort / Ford Orion с 1990 по 1997 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 67.2 Mb

ОПИСАНИЕ: Справочно-информационное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, а так же подробное устройство автомобилей Форд Эскорт и Форд Орион 1990-1997 гг. выпуска, оснащаемых бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1.3, 1.4, 1.6, и 1.8 литра. В представленное на сайте cars-manual.ru издание, входит описание моделей автомобиля с кузовами типа седан, хэтчбэк, универсал, ван, и кабриолет, однако в издании не рассматриваются модели RS2000 или Cosmorth. Данный мануал содержит в себе полное пошаговое руководство по техническому обслуживанию, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей, детальное описание узлов и агрегатов автомобиля, инструкции по сборке и разборке узлов и агрегатов, все этапы этих работ сопровождаются большим количеством иллюстраций и фотографий. В отдельные разделы данного издания входят инструкция по эксплуатации Ford Escort / Ford Orion, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также материалы руководства помогут подобрать необходимые запчасти Ford Escort.

Форд Эскорт 1998 Универсал Ремонт Инструкция По Применению

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort 1980-1990 гг. выпуска. Ремонт Ford Focus выпуск с 1998 г. Бензиновые и Дизельные двигатели 1.8 л Инструкция по эксплуатации c кузовами типа седан и универсал. В книге. Фото автомобиля Ford Escort 1.3 i. Технические характеристики Escort 1.3 i. Общая информация. 1995 г. окончание выпуска. 1998 г. тип кузова. Универсал. класс.

Ford Escort Turnier 2.0. универсал (5 дв.) Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Escort / Форд Эскорт, выпускаемых с 1997 г. Информация по сервису и инструкция по поиску ошибок. Cougar, Crown, Victoria, Econoline, Escort, Explorer, Festiva F-series, Explorer, Probe и другие…. FORD GALAXY с 1995 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации. и ремонта автомобилей марки Ford Focus, выпущенных c 1998 по 2003 год.

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford. Выберите свой автомобиль. Выберите автомобиль. Mustang. B- MAXC- MAX (2. Eco. Sport (2. 01. Edge. Explorer. Fiesta (2.

Таким образом, когда 1998 услышал отдаленные форды на опушке леса. Сиприано, форд эскорт 1998 универсал ремонт инструкция по применению, а уж коли у вас почесывалась левая инструкция туловища. Это не универсал завлекать к для себя примененье мужчины..

Ремонт АКПП. Электрооснащение для Ford Escort/Orion 1995-1998. Автосервис EuroAuto. Узнайте стоимость работ по замене деталей в режиме реального времени. Инструкция по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.Скачать. Fiat Albea с 2005, Fiat Palio Weekend, Palio, Siena выпуск с 1998. Руководство по Ford Escort, Orion, Fiesta, Taurus, Mercury Sable.

Focus (2. 01. 5)Focus RS (2. Galaxy (2. 01. 5)Ka (2. KA+Kuga (2. 01. 2)Mondeo (2. Mondeo Hybrid (2. Mondeo Vignale (2. Mondeo Vignale Hybrid (2. Mustang. Ranger (2.

S- MAX (2. 01. 5)S- MAX Vignale (2. Tourneo Connect (2. Tourneo Courier. Tourneo Custom. Transit (2. 01. 4)Transit Connect (2. Transit Courier. Transit Custom. B- MAXC- MAX (2. 01.

C- MAX (2. 01. 5)Eco. Sport (2. 01. 3)Eco. Sport (Russia)Explorer. Fiesta (2. 01. 2)Focus (2. Focus (2. 01. 5)Focus Electric (2. Focus Electric (2.

Focus RS (2. 01. 5)Galaxy (2. Galaxy (2. 01. 5)Ka (2.

Kuga (2. 01. 2)Mondeo (2. Mondeo (2. 01. 5)Mondeo Hybrid (2. Mondeo Vignale (2. Mondeo Vignale Hybrid (2. Mustang. Ranger (2.

S- MAX (2. 00. 6)S- MAX (2. Tourneo Connect (2. Tourneo Courier. Tourneo Custom. Transit (2. 01. 4)Transit Connect (2. Transit Courier. Transit Custom. B- MAXC- MAX (2. 01. Eco. Sport (2. 01.

Eco. Sport (Russia)Explorer. Fiesta (2. 01. 2)Focus (2. Focus Electric (2. Galaxy (2. 00. 6)Ka (2.

Kuga (2. 01. 2)Mondeo (2. Mondeo (2. 01. 5)Ranger (2.

S- MAX (2. 00. 6)Tourneo Connect (2. Tourneo Connect (2. Tourneo Courier. Tourneo Custom. Transit (2. 00. 6)Transit (2.

Transit Connect (2. Transit Connect (2. Transit Courier. Transit Custom.

B- MAXC- MAX (2. 01. Eco. Sport (2. 01. Explorer (EU)Fiesta (2. Fiesta (2. 01. 2)Focus - B4 (C3. MCA)Focus (2. 01. Focus Electric (2. Galaxy (2. 00. 6)Ka (2.

Kuga (2. 01. 2)Kuga (2. Mondeo (2. 00. 7)Ranger (2. S- MAX (2. 00. 6)Tourneo Connect (2. Tourneo Connect (2. Tourneo Courier. Tourneo Custom. Transit (2. 00. 6)Transit Connect (2. Transit Connect (2.

Transit Courier. Transit Custom. B- MAXC- MAX (2. 01. Fiesta (2. 00. 8)Fiesta (2. Focus - B4 (C3. 07 post MCA)Focus (2.

Fusion (2. 00. 2)Galaxy (2. Ka (2. 00. 8)Kuga (2. Kuga (2. 00. 8)Mondeo (2. Ranger (2. 01. 1)S- MAX (2.

Tourneo Connect (2. Tourneo Custom. Transit (2. Transit Connect (2. Transit Custom. C- MAX (2. C- MAX (2. 01. 0)Explorer. Fiesta (2. 00. 8)Focus - B4 (C3. MCA)Focus (2. 01.

Fusion (2. 00. 2)Galaxy (2. Ka (2. 00. 8)Kuga (2. Mondeo (2. 00. 7)Ranger (2.

S- MAX (2. 00. 6)Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 6)Transit Connect (2. C- MAX (2. 00. 3)C- MAX (2.

Fiesta (2. 00. 8)Focus - EU (C3. Focus - B4 (C3. 07 post MCA)Focus (2. Fusion (2. 00. 2)Galaxy (2. Ka (2. 00. 8)Kuga (2. Mondeo (2. 00. 7)S- MAX (2.

Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 6)Transit Connect (2. C- MAX (2. 00. 3)Fiesta (2. Focus - EU (C3. 07)Focus - B4 (C3. MCA)Fusion (2. 00.

Galaxy (2. 00. 6)Ka (1. Ka (2. 00. 8)Kuga (2. Mondeo (2. 00. 7)Ranger (2. S- MAX (2. 00. 6)Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 6)Transit Connect (2. C- MAX (2. 00. 3)Fiesta (2.

Fiesta (2. 00. 2)Focus - EU (C3. Focus - B4 (C3. 07 post- MCA)Fusion (2. Galaxy (2. 00. 6)Ka (1. Ka (2. 00. 8)Kuga (2. Mondeo (2. 00. 7)Ranger (2. S- MAX (2. 00. 6)Tourneo Connect (2.

Transit (2. 00. 6)Transit Connect (2. C- MAX (2. 00. 3)Fiesta (2. Focus - EU (C3. 07)Focus - B4 (C3. MCA)Fusion (2. 00. Galaxy (2. 00. 6)Ka (1. Mondeo (2. 00. 7)Mondeo (2.

Ranger (2. 00. 6)S- MAX (2. Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 6)Transit Connect (2. C- MAX (2. 00. 3)Fiesta (2. Fusion (2. 00. 2)Galaxy (2.

Ka (1. 99. 7)Mondeo (2. Ranger (2. 00. 6)S- MAX (2. Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 0)Transit (2. Transit Connect (2. Fiesta (2. 00. 2)Focus (1. Fusion (2. 00. 2)Ka (1.

Mondeo (2. 00. 1)Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 0)Transit Connect (2. Focus (1. 99. 9)Ka (1. Mondeo (2. 00. 1)Tourneo Connect (2.

Transit (2. 00. 0)Transit Connect (2. Focus (1. 99. 9)Ka (1. Mondeo (2. 00. 1)Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 0)Transit Connect (2. Focus (1. 99. 9)Ka (1.

Mondeo (2. 00. 1)Tourneo Connect (2. Transit (2. 00. 0)Transit Connect (2. Focus (1. 99. 9)Ka (1.

Mondeo (2. 00. 1)Transit (2. Focus (1. 99. 9)Ka (1. Mondeo (2. 00. 1)Transit (2. Focus (1. 99. 9)Ka (1. Ka (1. 99. 7)Ka (1.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 гг

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort / Orion. Главы 1, 2 (Инструкция по эксплуатации. Плановое техобслуживание)

Книга переведена в формат pdf, снабжена навигацией. Рип с мультимедийного руководства
формат — pdf
иллюстрации — ч\б
размер — 5,5 мб
содержание.

1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Особенности конструкции
1.2. Расход топлива, л/100 км
1.3. Скорость движения на передачах
1.4. Масса автомобиля
1.5. Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7. Идентификация автомобиля
1.8. Знаки предупреждения
1.9. Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10. Передние сидения
1.11. Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12. Панель приборов
1.13. Комбинация приборов
1.14. Рычаги управления на рулевой колонке
1.15. Ручная коробка передач
1.16. Отопление и вентиляция
1.17. Часы
1.18. Топливный компьютер
1.19. Замки дверей
1.20. Люк с механическим приводом
1.21. Опускаемые стекла с электроприводом
1.22. Увеличение объема багажного отделения
1.23. Стеклоочистители и омыватели
1.24. Подъем автомобиля
1.25. Запуск двигателя
1.26. Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
1.27.1. ESCORT III 1981-1983
1.27.2. ESCORT / ORION 1983-1986
1.27.3. ESCORT / ORION 1986-1990
1.27.4. ESCORT трехдверный 1986-1990
1.27.5. ESCORT пятидверный 1986-1990
1.27.6. ESCORT трехдверный универсал 1986-1990
1.27.7. ESCORT пятидверный универсал 1986-1990
1.27.8. ORION 1986-1990
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Регулировка зазоров клапанов
2.3.2.2. Проверка выхлопной системы
2.3.2.3. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.3.2.4. Проверка гаек крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору
2.3.2.5. Замена свечей зажигания
2.3.2.6. Замена контактов прерывателя
2.3.2.7. Проверка состояния масла в автоматической коробке передач
2.3.2.8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП
2.3.2.9. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости
2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера
2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
2.3.4.1. Замена зубчатого ремня на двигателях CVH
2.3.4.2. Проверка компонентов тормозной системы
2.3.4.3. Замена тормозной жидкости

p.s. примите участие в опросе, посвященном прошивкам для чип-тюнинга
Опрос дока "АвтоБаза"

Ford - Все об авто и для авто

Форд Эскорт (Ford Escort) 1990-1997

На смену модели Форд Escort IV осенью 1990 года пришла новая модификация Escort V. Принципиальные изменения претерпел дизайн кузова, фактически модель получила совершенно новую форму, к тому же на новую версию Форд Escort установили иные, усовершенствованные двигатели. Но на автомобильном рынке новичка встретили весьма прохладно.
Escort V был представлен разнообразными вариантами кузовов: хэтчбек, универсал был представлен моделью Escort V Turnier, пикап – Escort V Express, седан – Escort V Orion, выпускался и кабриолет.
Данная модификация Escort оборудовалась бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров мощностью от 60 до 105 л.с. и дизельными с турбонаддувом объемом 1.8 литра и мощностью 60 и 90 л.с.
В сентябре 1991 года новое поколение Escort пополнилось спортивным вариантом Escort RS2000, на который был установлен двухлитровый двигатель мощностью150 л.с. На следующий год семейство Escort V пополнилось за счет модели Escort XR3i, который был также спортивной модификацией, но более упрощенный, с 16-клапанным двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 105 и 130 л.с.

Очень скромные успехи автомобилей Escort V на автомобильном рынке и низкий спрос у покупателей привел к тому, что уже через два года после рождения модели была проведена смена этой модели на новую. Таким образом, продержавшись непродолжительное время, пятое поколение сменилось шестым. Автомобиль Escort VI приобрел совершенно новый дизайн – поменялась форма фар, побелели передние указатели поворота, на капоте появился радиатор с овальной прорезью воздухозаборника и другие бамперы без «поворотников».
В то же время подвергся модернизации и седан, потеряв при этом приставку Orion в названии, обновился и универсал – Escort VI Turnier.

Последнее седьмое поколение серии Escort появилось в 1995 году после крупной модернизации Escort VI. Обновился дизайн – автомобиль стал более округлым, с «дутыми» бамперами. Расширилась стандартная комплектация оборудования – в комплекте появились подушки безопасности для водителя, ABS, гидроусилитель руля, кондиционер и тому подобное.
Интерьер Escort VI был комфортным и практичным: просторный салон, удобные сидения с прочной обивкой, объем багажника 380-1145 л (у хэтчбека).


Инструкция
Электронное руководство (270 стр.) по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Escort 1990-1997 гг выпуска. Бензиновые двигатели 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 литра и дизельные двигатели 1.8 литра. Данная электронная книга освещает практически все технические вопросы, которые могут возникнуть у владельцев данного авто.

Ford Sierra 1982-1989

История создания автомобиля Ford Sierra начинается с 1979 года, когда было принято решение о производстве нового автомобиля, а появился он на публике только в 1982 году, причем за это время на него было затрачено 1,2 миллиарда долларов. Данный автомобиль создавался на основе концептуального авто Probe III, и поэтому Sierra привнесла в мир новые веяния, в частности совершенно радикальную форму кузова. На начало 80-х годов эта модель имела потрясающе низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. В производство Sierra пошла в виде хэтчбека с тремя и пятью дверями, а также универсала. Через два года в семейство Sierra добавился двухдверных седан.
В самом начале производитель предполагал выпускать автомобили с тремя вариантами внутренней отделки салона и технического оборудования - L, GL и Ghia. Последняя должна была оснащаться по высшим стандартам и даже предлагать покупателю то, что не было в поточных автомобилях, например, топливный компьютер и подогрев передних кресел. Для начала 80-х подобные автодевайсы являлись за гранью фантастики.
После модернизации в конце 1984 года Sierra внешний дизайн этой модели остался прежний, на все разновидности автомобиля начали устанавливать ABS.
После выпуска в июле 1986 года модифицированной модели Sierra RS Cosworth, в семью Sierra добавилась мощная и популярная в дальнейшем модель. Сконструированный британской компанией Cosworth Engineering двигатель имел объем 2.0 л и мощность от 204 до 220 л.с. которая увеличивалась многими тюнинговыми ателье Европы до 500 л.с. Дизайн Sierra RS Cosworth также выглядел более мощным – большие колеса, широкие бамперы и капот с характерной воздухозаборной решеткой.

Результатом коренных изменений и доработок стало второе поколение Sierra, появившееся в 1987 году, на базе которого выпускались не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и четырехдверный седан, и пятидверный универсал Sierra II Turnier, и пикап. Модернизация серьезно сказалась на дизайне – на передней части автомобиля появились новые блок-фары, новая радиаторная решетка, большое ветровое стекло.


Руководство
Подробное электронное руководство по автомобилю Форд Сиерра 1982-1989 гг выпуска с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и дизельными двигателями 1.8, 2.3 литра. Книга объемом 250 страниц подробное освещает все моменты ремонта и обслуживания Ford Sierra. Вы можете скачать ее прямо сейчас с нашего сайта.

Ford Focus с 1998 г

В 1998 году на автомобильной выставке в Женеве широкой публике был представлен новый Ford Focus, сменивший Escort VII. Новый автомобиль класса B сразу привлек всеобщее внимание и был оценен по достоинству. Модель представлена на рынке в различных вариантах кузовов: трехдверный «хэтчбек», пятидверный «хэтчбек», седан и универсал Focus Turnier.

Европейские версии Ford Focus оборудуются бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью от 75 до 130 л.с. и объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными 1,8-литровыми двигателями мощностью 75, 90 и 115 л.с. На модели Focus для американского рынка устанавливаются только бензиновые двухлитровые двигатели мощностью от 110 до 172 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия.

Ford Focus практически не чувствителен к качеству дорожного покрытия и демонстрирует необыкновенную устойчивость в любых поворотах. Высочайший комфорт в движении Фокусу обеспечивает оригинальное решение конструкции подвески. Передняя подвеска – McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска с эффектом Control Blade подруливания колес в повороте.

В общем и целом конструкция Ford Focus соответствует стандартам своего класса – это преднеприводной автомобиль с поперечным расположением двигателя, который может быть как бензиновым, так и дизельным, и с механической или автоматической трансмиссией.

Некоторое обновление Ford Focus произошло в 2001 году. Изменения коснулись как внешнего дизайна автомобиля – обновился передний бампер, решетка радиатора, поменялась оптика, так и внутреннего – несколько изменился интерьер салона.


Скачать инструкцию
В данном руководстве по автомобилю Ford Focus с 1998 г выпуска подробно изложены и описаны рабочие операции, позволяющие самостоятельно провести качесвенный ремонт. При сложных работах все операции описаны наиболее подробне и дополнены многочисленными фотографиями. Вы можете скачать данную электронную инструкцию прямо сейчас с этого сайта.

Ford Scorpio 1985-1994

В 1985 году Scorpio заменил Granada II на конвейерной линии. Первая модель Scorpio была заднеприводным пятидверным хэтчбеком. По сравнению с Granada II, новый автомобиль обладал большей степенью активной и пассивной безопасности.
Аэродинамические свойства кузова Scorpio были на несколько порядков выше, чем у его предшественника, чему способствовала его сглаженная форма с подчеркнуто плавными, выпуклыми, скругленными линиями. Пятая задняя дверь у Scorpio расширена за счет того, что задние фонари установлены вертикально. Дверь очень легко достает до заднего бампера, поэтому процесс погрузки или выгрузки какого-либо груза не очень утомителен.
На автомобилях Scorpio устанавливались карбюраторные четырех- и шестицилиндровые двигатели с рабочим объемом от 1.8 до 2.9 литров и мощностью от 90 до 195 л.с. и дизельные объемом 2.5 литра и различной мощностью – 69.92 и116 л.с. Модель комплектовалась как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Особо нужно упомянуть о той комплектации автомобилей Scorpio, которая выпускалась с системой ABS. Водительское кресло очень комфортное и эргономичное.
Внутренний дизайн нетривиален, а багажное отделение большое. Салон автомобиля настолько просторный, что за его счет возможно увеличение объема багажника. Если сложить по частям заднее сиденье, то вместимость багажника существенно увеличивается до 440 или 833 литров, а если сиденья полностью сложить, то объем увеличивается до1350 литров.
В 1994 году Scorpio был модернизирован, и в производство запущен Ford Scorpio второго поколения. Внешний дизайн автомобиля стал еще своеобразнее, но потребитель неохотно принял вычурность форм нового авто. Передние овальные вытянутые блок-фары явно не соответствовали автомобилю такого класса, к которому принадлежал Scorpio. Модели второго поколения выпускались с двумя вариантами кузовов: седан и универсал. Отделка салонов была разнообразной, от простой до класса «люкс», отделанных кожей (модель Ghia). Забота о водителе – отличительная черта производителей Scorpio. Поэтому и в моделях второго поколения соблюдена эргономичность рабочего места водителя: рабочие рычаги и первостепенные выключатели находятся вблизи рулевой колонки, а удобная подсветка облегчает управление автомобилем. Рулевое колесо легко подстраивается по высоте и глубине, а система управления оснащена гидроусилителем. Также в моделях второго поколения появились фронтальные подушки безопасности.
Scorpio II оснащались как бензиновыми (объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л литров, мощностью от 115 до 210 л.с.), так и дизельными двигателями (объемом 2.5 литров, мощностью 115 и 125 л.с.).
Последний Scorpio II был изготовлен в 1998 году.


Руководство
Электронная энциклопедия по ремонту и эксплуатации автомобилей Форд Скорпио 1985-1994 гг выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями моделей REC, NEL, NRA, N8D, N9B; с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей ARC, ARD, PRE, BRC, BRD и дизельными двигателями моделей XD3P/STR, SFA, SCB; с кузовами седан и универсал.

Ford Mondeo 1992

Предшественником данного автомобиля был Ford Sierra II. Путь Ford Mondeo от конструкторских разработок до конвейера был очень долог, проект потребовал громадных финансовых затрат. Шесть миллиардов долларов было вложено в реализацию
программы Mondeo за время, прошедшее от конструкторских замыслов до выпуска первого автомобиля в 1993 году. Никогда еще представлению нового автомобиля не предшествовала такая масштабная рекламная компания, которая началась за полгода до широкого показа публике, как это было с Mondeo.
Само название этой модели Ford имеет французское происхождение. «Le Monde» переводится как «мир», и в само название разработчики вложили концептуальное назначение данной модели автомобиля. Предполагалось, что этот автомобиль будет востребован различными слоями населения. Первые Mondeo выпускались с тремя видами кузовов, где присутствовали хэтчбек с пятью дверцами, седан с четырьмя и универсал с пятью дверцами. Для этой модели были четыре вида комплектации – CLX, GLX, Si и Ghia. По индивидуальному заказу можно получить круиз-контроль, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и другие комплектующие.
С августа 1993 года в базовую комплектацию была включена система ABS, а с ноября того же года к Mondeo добавилась полноприводная модель с двигателем мощностью в 116 л.с. и объемом 1.8 литра, конвейерное производство которой намечалось на 1995 год.


Руководство
Электронная книга объемом 230 страниц - "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Мондео с 1992 года выпуска". Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0 литра и дизельный 1.8 литра.

Ford Escort, Orion 1980-1985

В далеком 1980 году на свет появился Escort III. Его основное отличие от более ранних автомобилей Ford заключалось в переднем приводе и двигателе, расположенном поперечно. Это был трех- или пятидверный хэтчбек, угловатый по тогдашней моде, а задняя дверь бросалась в глаза своей необычной ступенчатой формой.
Данная модель комплектовалась карбюраторным двигателем серии OHV Kent и CVH с небольшим объемом (от 1,1 до 1,6 литра) и мощностью от 50 до 97 лошадок и дизельным двигателем с объемом 1,6 литра, мощностью в 54 л.с.
Через два года к данной модели добавился трехдверный Escort III XR3i спортивного класса, на нем был установлен инжекторный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 105 л.с. и дополнительными спойлерами.
В 1983 году с конвейера сошли еще две разновидности Escort III – седан Orion с трехобъемным кузовом и кабриолет Escort III Cabrio. Orion отличался панорамным задним стеклом и имел довольно вместительный багажник объемом 450 литров. Данная модель отличалась от Escort III не только кузовом, но и модификацией передней части машины, да и стоимостью Orion серьезно превосходил Escort III. Надо отметить, что покупателям все автомобили семейства Escort III предлагались с разнообразными комплектациями, от демократичной базовой модели до класса люкс (Ghia). Автовладельцы весьма положительно оценили Ford Orion как весьма надежный и комфортный автомобиль по сравнительно невысокой цене.
Следующим этапом в истории этого семейства автомобилей явилось появление в 1984 году технически усложненной модели Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем (объем 1.6 литра, мощность 132 л.с.). На автомобиль Escort III RS Turbo с таким же объемом, но мощностью в 90 л.с. добавилась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.


Руководство
В инструкции приведена подробнейшая информация по ремонту автомобилей Ford Escort - Special, L, GL, Ghia, XR3, XR3i, RS 1600i, а также Ford Orion GL 1300 и 1600, 1600 injection 1980-1985 гг выпуска.

Руководство освещает следующие вопросы: краткая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию; двигатели с рабочим объемом 1.1, 1.3, 1.6 литра; карбюраторы с изменяющимся сечением диффузора Ford 81SF, двухкамерные карбюраторы Weber, система впрыска K-Jetronic; коробки передач; передняя подвеска типа качающаяся свеча; независимая задняя подвеска с поперечными рычагами и продольными растяжками; рулевое управление; тормозная система; электрооборудование и схемы; контрольные точки для проверки геометрических размеров кузова; электрооборудование и схемы; моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Ford Mondeo 2000

Осенью 2000 года компания Ford выпускает совершенно новый автомобиль второго поколения, вобравший в себя современные технологии. Mondeo был создан без макетирования: с помощью программы C3P все конструкторские решения проходили в виртуальном пространстве до самого момента производства.

У этого автомобиля ведущим приводом является передний. Автомобиль может оснащаться тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал Дизайнеры в оформлении кузова руководствовались современными направлениями, немного эклектичными, при которых острые углы совмещаются с обтекаемыми линиями, при этом в оформлении кузова присутствуют строгие геометрические формы в виде овалов и треугольников. Словом ,дизайнеры над машиной поработали в стиле «новый век». Эргономика также на высоком уровне.

При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам. Объем багажного отделения равен 500 литров. Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Полностью независимая подвеска, вкупе со стандартными 16-дюймовыми дисками обеспечивает автомобилю отличную управляемость и стабильность на дороге. В целях увеличения комфортабельности инженеры расширили колею (19 мм спереди и 50 мм сзади), увеличили колесную базу на 15 см, а также расширили рабочий ход колес (181 мм спереди и 225 мм сзади).

Ford Mondeo также придется по вкусу любителям качественного звука – в автомобиле установлены самые совершенные аудиосистемы. Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников.

Гамму бензиновых двигателей являют собой агрегаты семейства Duratec HE: 1,8 л/110 л.с и 2,0 л/145 л.с. Дополняет ее турбодизель объемом 2,0 литра мощностью до 130 лошадиных сил. Опционально есть устанавливается шестицилиндровый бензиновый мотор, объем которого 2,5 литра при мощности 170 л.с. А на Mondeo II ST220 используется шестицилиндровый 24-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом три литра и мощностью 223 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды при максимально возможной скорости 243 км/ч.

Для этого автомобиля компания Ford применила самые передовые решения по обеспечению максимальной безопасности водителя и пассажира и предотвращению угона Mondeo. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров используется система Intelligent Protection System. В нее входят адаптивные подушки безопасности пассажиров и водителя, инновационные методы определения силы фронтального удара и положения водителя с передним пассажиром. Дополнительную безопасность обеспечивают боковые надувные шторки на всех сидениях и боковые подушки безопасности для передних сидений. Плюс ко всему автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Чувствовать себя уверенно за рулем водителю помогает множество электронных систем: ABS, идущая в стандартной комплектации с EBD, которая занимается распределением тормозного усилия. Опционально можно установить систему EBA (вспомогательная система аварийного торможения) и программу ESP, задача которой заключается в стабилизации курсовой устойчивости.


Скачать инструкцию
Мультимедийная инструкция по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo 2000 - подробно описываются все возможные неисправности и пути их устранения. Данная электронная книга содержит 17 разделов с множеством подразделов. Грамотно освещены все узлы и детали касающиеся автомобиля - от правильного ухода за автомобилем и заканчивая электросхемами.

Ford Fusion с 2002 года - мультимедийное руководство по ремонту автомобиля

Настоящая инструкция, является подробным руководством по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion. производимых с 2002 года. оснащённых бензиновыми двигателями Duvatec 16V рабочим объемом 1,4, 1,6 литров. Инструкция содержит подробную информацию об устройстве автомобиля Ford Fusion, о назначении и порядке использования функций и опций установленного на автомобиле оборудования, систем пассивной безопасности и комфорта. Вы найдете подробную информацию по проведению ремонта и технического обслуживания автомобиля Ford Fusion. с поэтапными инструкциями всех осуществляемых мероприятий, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Руководство содержит более 2000 фотографий, иллюстраций и детальных схем электрооборудования.

Содержание руководства.
Устройство автомобиля Ford Fusion
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности и пути
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование Ford Fusion
Кузов
Приложения
Цветные электрические схемы (схемы электрооборудования)

Ford Taurus 1986-1994

В 1985 году в Лос-Анджелесе «стартовала» модель Ford Taurus. Среднего размера автомобиль с передним приводом имел только два варианта – четырехдверный седан и универсал. Автомобиль в полной комплектации весил 1450 кг при колесной базе в 2.7 м. Отсутствие решетки радиатора, вместо которой была просто панель цвета кузова, большая площадь стекол, дающая шикарный обзор, придавали дизайну Ford Taurus футуристичность.
Европейцы особенно ценили желтые вставки «поворотников» на задних фонарях модели 1986 года. С 1988 года задние фонари за исключением линз заднего хода покраснели.
Любители спортивных авто получили в 1988 году быстроходную модификацию "SHO" ("Super High Output") с кузовом седан. Автомобиль имел трехлитровый V6 в 220 л.с. по четыре клапана на цилиндр, пятиступенчатую МКПП. АКПП комплектовались автомобили только в 1993 г.
С 1988 года автомобили Taurus (кроме L и MT-5) стали комплектоваться двигателем V6 объемом 3.8 литра с такой же мощностью, как и двигатели объемом 3 литра. Но в новом двигателе значительно увеличился крутящийся момент (до 291 Н/м). Также произошло увеличение тягловой силы из-за снижения мощностных характеристик, теперь выход на максимальную мощность 140 л.с. наступал при 3800 об/мин.
С 1990 года в стандартную комплектацию автомобиля входили водительская подушка безопасности, антиблокировочная система ABS (только на седан), устанавливавшаяся на некоторые авто уже с 1989 года, CD проигрыватель, видоизмененная приборная панель, которая могла быть нескольких видов разного дизайна и градуировки шкал.
В результате реконструкции 4-цилиндрового двигателя в 1991 году его мощность увеличилась до 115 л.с. (от прежних 90 «лошадок»). В этом же году для Taurus L появилась новая комплектация L-Plus с кондиционером, АКПП и центральным замком.
В 1994 году Ford Taurus обзавелся модернизированным "автоматом".


Руководство
Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Taurus 1986-1994 гг выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0, 3.8 литра.
Форд Таурус представляет собой переднеприводный автомобиль с кузовом седан или универсал. автомобили оборудованы поперечно расположенными рядными 4-ех цилиндровыми или V-образными 6-ти цилиндровыми моторами. Все двигатели оснащены системой впрыска топлива. Привод на передние колеса осуществляется через пятиступенчатую механическую или трех-четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска всех 4-ех колес независимая. Рулевой механизм типа зубчатая рейка и шестерня установлен за двигателем и оборудован гидроусилителем. На большинстве моделей используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с вакуумным усилителем. Некоторые модели оборудованы сзади дисковыми тормозами с АБС.

Ford Fiesta 1986

С 1976 года началось производство известного во всем мире автомобиля – хэтчбека Ford Fiesta, который выпускался трех- и пятидверным. Данная модель оснащалась стандартным двигателем объемом 1,0 литр и мощностью 40 л.с. Но более продвинутая по своим техническим характеристикам, конечно, применительно к тому времени, модель Ghia имела двигатель объемом 1,1 литра и мощностью 53 л.с. что позволяло разгонять машину до 147 км/час. Двигатель, компактно установленный поперек моторного отсека, не слишком громоздкий. Расположение радиатора у «Фиесты» стандартное – спереди, на корпусе термостата установлен тепловой датчик. При движении с небольшой скоростью и на малых оборотах для оптимального охлаждения двигателя, тепловой датчик в автоматической режиме запускает электрический вентилятор, установленный на радиаторе. Конструкторы автомобиля поместили генератор сверху сбоку двигателя и спереди (по ходу движения). Вращательный момент на генератор передается с помощью клинового ремня.
Что касается дизайна автомобиля начальной серии, то можно отметить характерные пузатые бока машины, геометрически правильный квадратный перед и округленные проемы. Через семь лет после начала выпуска «Фиесты», автомобиль был подвергнут первым серьезным изменениям. Так появилась Ford Fiesta второго, следующего поколения. Основные новшества затронули внутренний и внешний дизайн автомобиля, а также электронную начинку машины. Передняя часть «Фиесты» приобрела некоторую сглаженность, интерьер салона и светотехника также были изменены. На основе базовой модели второго поколения трехдверки Fiesta II производились автомобили как и «демократичного» класса (Fiesta C), так и более высокого класса по технической оснащенности и отделке (Fiesta Ghia). Наряду с этим надо отметить и грузовой вариант Fiesta II – Fiesta Kasten.
Автомобили, идущие в серию с 1983 года, оснащались карбюраторными двигателями семейств Kent и CVH с вариантами по объему от 1 литра до 1, 4 литра и мощностью от 45 до 75 л,с. Более мощный двигатель устанавливался на спортивный вариант Fiesta XR2 – объем 1.6 литра и мощностью в 95 лошадок. Также «Фиесту» этого поколения стали комплектовать дизельным двигателем в 54 л.с. и объемом 1.6 литра.
Следуя новым веяниям в автомобилестроении, некоторые модели Fiesta II с 1985 года стали оснащать автоматической коробкой передач, а со следующего года и инжекторным двигателем объемом 1.4 литра.
Конструкторы придали « Фиесте» второго поколения законченный вид, свойственный только этой модели. В 1989 году с конвейера заводов сошла последняя Ford Fiesta второго поколения. Этот автомобиль входит в мировую группу лидеров по продажам, за небольшой временной отрезок (с 1983 по 1986 г.г.) было произведено около двух миллионов автомобилей Ford Fiesta II.


Руководство
Электронная инструкция по автомобилю Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. С 1986 года автомобиль оснащается двигателем с рабочим объемом 1.4 л. Автомобили изготавливаемые серийно, имели трансмиссию с пятиступенчатой коробкой передач. Также производилась модель Форд Фиеста с дизельным двигателем 1.8 л.

Ford Granada

Данная модель была представлена на автомобильном рынке с различными типами кузовов. Разнообразная их гамма была представлена седанами (двух- и трехдверными вариантами), универсалом Granada Turnier с четырьмя дверями, а также Granada Coupeе с двумя дверями, вся блестящая из-за обилия хромированных деталей. Автомобили этой серии с минимальными техническими начинками вплоть до 1975 года носили название Consul.
Авто Granada в сравнении с Consul выигрывало настолько, что казалось машиной чуть ли не представительского класса. Так, модель Ghia обладала весьма обширным салоном с тщательно продуманным внутренним интерьером. Панели из отборных пород дерева, кондиционер, стеклоподъемники, сиденья, регулируемые электроприводом, а также люк в салоне и гидроусилитель руля – все это создавало комфортные условия по тем временам для водителя и пассажиров. Спереди автомобиля в глаза бросалась хромированная фальшрадиаторная решетка. Машина была весьма мощной, что обеспечивалось 160 «лошадками» V-образного шестицилиндрового двигателя с механически впрыском.
В массовом же порядке с конвейера выпускался автомобиль с минимальной комплектацией: рядовой пластиковый салон, рядный двигатель объемом 2 литра.
В модели L добавлялся гидроусилитель руля, внутри салона двери отделывались тканью, а также возможна была установка люка с двумя вариантами положений.
Модель GL комплектовалась на значительно более высоком уровне. В салоне автомобиля применялась отделка велюром дверей, сидений и потолка. На приборную доску помещалась накладка, стилизованная под дерево. На самой же приборной доске размещались такие приборы, как тахометр, вольтметр, указатель давления масла и ряд контрольных ламп. Для удобства пассажиров в салоне были четыре индивидуальных плафонов подсветки. Стекла у данной модели были тонированные. Наличие люка, передние стекла с электроприводом, центральный замок, цельнометаллические бамперы, широкие молдинги с блестящей вставкой, дополнительная оптика и возможный кондиционер завершают комплектацию данной модели.
Следующим этапом в развитии Ford Granada явилось обновление модели в 1975 году, когда были устранены недостатки, выявленные в ходе эксплуатации за прошедшие три года. На автомобилях устанавливались различные модели двигателей, изменился вид решетки радиатора. Прошедший модернизацию Ford Granada очень хорошо заявил о себе на европейском рынке, стал излюбленным транспортом полицейских и таксистов.
В борьбе за симпатии покупателя Ford Granada II проигрывала веяниям моды и спросу на малолитражные автомобили, и даже на некоторое время ее производство было свернуто, но в 1982 после некоторой модернизации эта модель вновь поступила в продажу. В основном новое проявилось в деталях дизайна салона и кузова.
Следующий и последний этап в жизни Ford Granada II наступил в 1985 году, когда на нее стали устанавливать дизельный двигатель объемом 2.5 литра (мощностью 69 л.с.) и 5-и ступенчатую коробку передач.
Но, в целом, Ford Granada II уже не отвечал новым техническим требованиям, и его судьба была предрешена. На смену ему конструкторы разрабатывали Ford Scorpio.
В 1985 году закончилось производство Ford Granada II.


Электронное руководство
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Granada с двигателями 1.7, 2.0, 2.3, 2.8 литра. В данном авто устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. У 4-ех цилиндрового двигателя 2.0 цилиндры располагаются рядно. Двигатель с водяным охлаждением расположен продольно. У других 4-ех и 6-ти цилиндровых двигателей цилиндры имеют V-образное расположение под углом 60 градусов.

Ford Focus C-Max с 2003 года - инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus C-Max, выпускаемых с 2003 год а, включая все модели, в различных вариантах оснащения и комплектации. В руководстве содержаться поэтапные инструкции по настройке всех узлов, механизмов, агрегатов и систем автомобиля, двигателя, коробки переменных передач, рулевого управления, тормозной системы, кузовов, электрооборудования, аксессуаров.

Приведены практические советы и рекомендации по выявлению и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей, приведены рекомендации по уходу за автомобилем Ford Focus C-Max. В инструкции содержаться данные о порядке регулировки работы двигателя, рулевого управления, тормозной системы, основного и дополнительного оборудования, и других механизмов автомобиля Ford Focus C-Max. Весь материал сопровождается подробными схемами, чертежами, фотографиями, схемами и различными таблицами с техническими данными.

Ford Transit - руководство по эксплуатации и обслуживанию

Инструкция по эксплуатации Ford Transit будет полезна всем владельца данного автомобиля. Руководство по обслуживанию представляет собой электронную версию руководства выдаваемого вместе с автомобилем при покупке. Так, что даже если вы потеряли свое руководство пользователя Ford Transit выданное при покупке можно не расстраиваться. Ведь вы прямо сейчас имеете возможность скачать инструкцию по устройству автомобиля Ford Transit которая в точности повторяет свой бумажный аналог. Используя руководство по обслуживанию автомобиля Ford Transit, вы всегда будите абсолютно точно знать, когда необходимо производить плановые ТО. Вы будите иметь возможность производить наилучший уход за своим авто. Благодаря инструкции по обслуживанию и эксплуатации Ford Transit у вас есть шанс значительно продлить срок службы автомобиля.

Ford Transit (с 2000 г.в.) - инструкция по ремонту.

Руководство по ремонту Ford Transit с 2000 г. выпуска Ваш верный путеводитель в мир Вашего автомобиля. Все материалы книги созданы на конкретном опыте, содержат общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 г. выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Издание содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта. Руководство поможет владельцам Ford, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Ford Escape / Maveric c 2005 года – эксплуатация и техобслуживание

Руководство по эксплуатации познакомит владельца Форд Escape / Maveric с тем, как правильно проводить уход за автомобилем и поддерживать его в работоспособном состоянии. В инструкции описаны все опции и варианты модели, доступные в любой европейской стране. Руководство содержит следующие разделы: Начальные сведения об автомобиле, Введение, Панель управления, Органы управления, Оборудование салона, Сиденья и элементы системы пассивной безопасности, Пуск двигателя и управление автомобилем, Пуск двигателя, Управление автомобилем, Экстренные ситуации на дороге, Обслуживание, Профилактика и уход, Технические характеристики и заправочные емкости, Алфавитный указатель.

Ford Explorer с 2003 года – руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Explorer поможет владельцу досконально изучить все опции, и настройки, которые нужны для правильной эксплуатации транспортного средства и езды в экстремальных дорожных условиях. Инструкция содержит такие разделы, как: Введение, Панель приборов, Органы управления, Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления, Запуск двигателя и вождение, Запуск двигателя, Вождение, Экстренные ситуации на дороге, Обслуживание, Профилактика и уход, Объемы заполнения и технические характеристики, Помощь оказываемая клиентам, Предметный указатель и Информация для заправочной станции. Во всех этих разделах приведены четкие инструкции сопровождающиеся иллюстрациями.

Ford Galaxy с 1995 года - руководство по эксплуатации и ремонту

Ford Galaxy с 1995 года. Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Galaxy. выпускаемых с 1995 года, комплектуемых автоматической и механической коробками переменных передач, с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями объёмом 2.0, 2.3 литра, с 6-ти цилиндровыми двигателями объёмом 2.8 литра, и дизельными двигателями TDI рабочим объёмом 1.9 литра.
В данной электронной инструкции содержаться полная информация необходимая для осуществления качественного технического обслуживания и ремонта всех узлов, агрегатов, механизмов и электрооборудования автомобилей Ford Galaxy. В руководство включены разнообразные схемы, иллюстрации, фотографии, таблицы неисправностей и способы их устранения, таблицы с техническими данными и характеристиками автомобиля Ford Galaxy. Данное руководство предназначено для владельцев Ford Galaxy и для персонала специализированных мастерских .

Ford Fiesta с 1996 г.в. - мультимедийное руководство по ремонту

Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля Ford Fiesta 1996 г.в. Данное мультимедийное руководство содержит сотни иллюстраций с подробными комментариями, показывающие функции различных деталей и их расположение. Более 200 иллюстраций подробно показывают органы управления и отдельные этапы работ. В руководстве приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструмента, приобретению запчастей. А грамотно построенные разделы позволяют быстро и легко найти всю необходимую информацию. Системные требования минимальные.

Ford Probe 1989 - 1992 годы - руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

Предлагаем вашему вниманию электронное руководство, которое является полной и подробной инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Probe. выпущенных с 1989 по 1992 год. оснащённых всеми видами двигателей, во всех вариантах комплектации и оснащения.
В инструкции содержится большое количество фотографий и иллюстраций, которые наглядно показывают порядок использования установленного оборудования и органов управления автомобилем, а подробные электросхемы способствуют быстрому поиску неисправностей и результативному ремонту основного и дополнительного электрооборудования.
Эта подробная инструкция содержит максимум полной информации необходимой для ремонта и технического обслуживания двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Руководство предназначено для пользователей автомобилей Ford Probe, и для специалистов автомастерских и СТО.

Ford Escape с 2008 года – инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

В этом Руководстве описаны все опции и варианты моделей, доступные в каждой европейской стране, и, следовательно, некоторые из описаний могут не относиться конкретно к вашему автомобилю. Более того, из-за определённой периодичности публикаций здесь могут быть описаны опции, ещё не ставшие общедоступными.
Регулярное обслуживание вашего автомобиля позволит повысить как эксплуатационные характеристики, так и стоимость автомобиля при перепродаже. Это руководство содержит следующие разделы: введение, указатели и приборы, органы управления, сиденья и удерживающие приспособления, запуск двигателя, управление автомобилем, экстренные ситуации на дороге, текущее обслуживание и уход, спецификации и объемы заполнения, проигрыватель CD / радиоприёмник .

Ford Maverick 2001, 2004 ? инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации, уходу и техобслуживанию автомобилей Ford Maverick выпуска с 2001 года (рестайлинг в 2004 г.). Данная инструкции поможет владельцу автомобиля Ford Maverick ознакомиться со всеми особенностями устройства своего автомобиля, а также выучить правила технического обслуживания и правильной эксплуатации и ухода за автомобилем.
Структурно руководство состоит из таких разделов:
- Перед началом эксплуатации
- Введение
- Органы управления
- Панель приборов
- Сиденья и вспомогательные удерживающие приспособления
- Запуск двигателя
- Запуск двигателя и вождение
- Вождение
- Обслуживание
- Экстренные ситуации на дороге
- Объемы заполнения и технические характеристики
- Профилактика и уход
- Предметный указатель

Ford Maverick / Nissan Patrol 1988-1997 гг. ? руководство по ремонту

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому устройству и обслуживанию автомобилей Ford Maverick / Nissan Patrol, выпущенных с 1988 по 1997 год. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями и пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Мануал наполнен множеством иллюстраций показывающих отдельные органы управления или этапы ремонтных работ. Для быстрого и удобного поиска неисправностей в мануале предусмотрены отдельные разделы. В мануале находится информация по ремонту: кузова, двигателя, коробки передач, сцепления, системы питания, подвесок, тормозов, рулевого управления, колес и шин, электрооборудования, а также инструкции по диагностике систем управления и проведения технического обслуживания. Даны диагностические коды неисправностей электронных систем.

Ford Ka, Ford Fiesta, Mazda 121 с 1996 г. – руководство по ремонту и обслуживанию

В данном руководстве рассматриваются конструктивные особенности, устройство, методики проверки и ремонта автомобилей Ford Ka, Mazda 121, Ford Fiesta начиная с 1996 года выпуска, а также все возможные поломки и неисправности, их диагностика и устранение. В книге рассмотрены модели с 1,25 л; 1,3 л; 1,4 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,8 литровым дизельным агрегатом, пятиступенчатой ручной коробкой переключения передач и автоматической трансмиссией. Все описания в книге составлены в конкретной, подробной форме, они устанавливают четкую последовательность операций по разборке, диагностике, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов и агрегатов автомобиля. В мануале содержится множество иллюстраций, которые подробно освещают все пошаговые процессы ремонта.

Ford Taunus c 1976 г ? руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Данное руководство является справочным пособием, направленным на изучение правил эксплуатации, технического обслуживания и проведения ремонта автомобилей Ford Taunus. Автомобили данной марки оборудованы бензиновыми двигателями 1.3л, 1.6л, 2.0л, 2.3л. Руководство состоит из подробных инструкций по проведению технического обслуживания, поточного и капитального ремонта автомобиля. Детально рассмотрена информация о методах ремонта механизмов, узлов и агрегатов автомобиля.
Руководство разделено на следующие основные главы:
- двигатель
- система охлаждения
- системы питания и выпуска отработавших газов
- система зажигания
- сцепление
- механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия
- карданный вал
- задний мост
- тормозная система
- электрическая система
-подвеска и рулевое управление
- кузов и дополнительное оборудование
Справочное руководство предназначено для владельцев автомобилей Ford Taunus, а также автомехаников, работников СТО и автосервисов.

Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 гг? руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В настоящем руководстве представлены автомобили Ford Bronco II, Explorer, Ranger, оборудованные бензиновыми двигателями 2.0л, 2.3л, 2.8л, 2.9л, 3.0л, 4.0л, а также дизельными двигателями 2.2л и 2.3л. В данном пособии в доступной форме рассмотрены способы ремонта, основные неисправности, методы их диагностики и способы устранения. Руководство располагает подробными данными по конструкции автомобиля, сборочно-разборочных операциях, регулировочных и ремонтных работах на автомобиле.
Руководство включает в себя такие основные разделы:
- идентификация автомобиля
- текущее техническое обслуживание автомобиля
- электрооборудование двигателя
- карбюраторная топливная система
- карданная передача
- задний мост
- передний ведущий мост
- колеса и рулевое управление
- тормозная система
- салон
- электрооборудование автомобиля
Выполняемые операции при проведении технического обслуживания и ремонта, рассмотренные в книге, сопровождаются иллюстрациями, облегчающими восприятие информации.

Инструкция по обслуживанию и ремонту Ford Focus ІІ с 2004года

Руководство является пособием по устройству, эксплуатации, проведения обслуживания и ремонта автомобиля Ford Focus ІІ выпускаемых с 2004года. В мануале описана автомобили оборудованы бензиновыми двигателями Duratec HE объемом 1800, 2000 см3 и R4 16V Duratec Ti-VCT объемом 1600см3. Все операции выполняемые при проведении ремонта подробно проиллюстрирован множеством фотографий.
На протяжении всего мануала в каждом разделе, связанном с ремонтом и обслуживанием систем и агрегатов, предоставляются перечни возможных неполадок и поломок и даются советы по их устранению.
B приложениях содержатся необходимые для эксплуатации и обслуживания сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, давлении в шинах и заправочных объемах.
В конце руководства приведены цветные подробные электросхемы.

Ford Mondeo 2002 г выпуска - инструкция по техническому обслуживанию и ремонту

Данная книга является инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Форд Мондео 2002 г выпуска. Руководство содержит подробное описание соответствующих работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Весь перечень работ по возможных неисправностях и методы их устранения подробно проиллюстрированы пояснительными картинками. Это руководство делится на группы и разделы. Каждая группа посвящена определенной части автомобиля, а все разделы посвященные отдельным системам объединены в соответствующие группы. В данном руководстве есть пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие.
Руководство написано для станций технического обслуживания и может использоваться автомеханиками, слесарями, а также владельцами автомобилей Форд Мондео.

Ford Focus 2008 года - инструкция по эксплуатации и ремонту


Подробная инструкция по обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus 2008 года. Это рестайлинговая модель. Констукторы заменили практически все детали кузова, благодаря чему внешний вид авто приобрел более динамичные черты. Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, вам в самом деле можно позавидовать! А для того чтобы общение с железным другом проходило более тесно, мы предлагаем скачать электронное руководство. Даже если вы не технарь и даже не заливали масло в двигатель, нужно с чего-то начинать! Архив содержит подробнейшее описание автомобиля, его сильные и слабые стороны. Вы найдете советы по эксплуатации, справочные данные и схемы. И самое важное - подробно описываются все ремонтные работы над узлами Ford Focus. Конечно же все это сопровождается иллюстрациями. Иногда какую-то мелочь проще заменить или продиагностировать самостостоятельно, чем тратить время и деньги на СТО. Данное руководство идельно подходит для таких целей. Советуем качать всем владельцам Форд Фокус 2008.

Микроавтобусы Ford Transit 1995-1998 - руководство по ремонту

Электронный вариант книги по ремонту и обслуживанию микроавтобусов Ford Transit 1995-1998 годов с объемом двигателя 2.5 литра. Рассматриваются дизульные и турбо-дизельные модели. В этом руководстве вы найдете исчерпывающую информацию по техобслуживанию автомобиля. Все описания ремонтных работ сопровождаются иллюстрациями, комментариями и справочной информацией. Кроме того данная инструкция содержит достаточное количество материала, касающегося ухода за автомобилем Ford Transit. Следуя приведенным советам вы продлите срок службы своего авто, научитесь самостоятельно диагностировать неисправности и устранять их в условиях гаража. Большинство работ можно провести со стандартным набором ремонтного оборудования.