Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ребенка 6 лет в детском саду образец img-1

характеристика на ребенка 6 лет в детском саду образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика На Ребёнка Аутиста Образец

Характеристика на ученика - База разработок. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что- то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Образец пед характеристики на дошкольника аутиста Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного. Аутичный ребенок внешне может производить впечатление просто избалованного, капризного, невоспитанного, и непонимание. Психологическая характеристика ребенка. Образец. Артем Л. Возраст – 5 лет 6 мес. Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени..

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 8. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.

Психологическая характеристика ребенка. Образец. Артем Л. Возраст – 5 лет 6 мес. Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени. Особенности моторики. Мышечный гипотонус, малоподвижность, двигательная заторможенность, вялость.

Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей. План общей психолого- педагогической характеристики ученика. Общие сведения об ученике. Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад.

Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился. Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку. Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения).

Координация движений. Состояние анализаторов (зрение, слух и т.

Наличие хронических заболевание. Утомляемость. Особенности познавательной деятельности.

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени. Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания.

Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса.

Эмоциональная окраска речи. Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря. Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно- описательной речи. Особенности письменной речи. Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения.

Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления (наглядно- образное, наглядно- действенное, словесно- логическое). Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно- следственные зависимости. Понимание главного в тексте, сюжете. Способность делать самостоятельные выводы. Эмоционально- волевая сфера.

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма. Наличие дружеских и родственных чувств. Наличие патологических влечений.

Общеучебные умения и навыки. Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля. Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений. Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Особенности усвоения отдельных учебных предметов. Отношение к учебным предметам. Мотивы учебной деятельности. Прилежание. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность. Направленность личности.

Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности.

Самостоятельность поведения. Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми.

Место и роль в коллективе. Наличие конформизма. Социализация личности. Педагогические выводы и рекомендации.

Другие статьи

Образец характеристики на ребёнка детского сада 6 лет

Скачать образец характеристики на ребёнка детского сада 6 лет - www шевченко аудио проповеди

Учреждение - МБДОУ « Детский сад № ». 6. «Познание». Считает в пределах 4-7. Выполняет игровые. Читать курсовую работу online по теме 'Обучение рассказыванию старших дошкольников. Название: Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска.

Заключение. Психологическая подготовка ребёнка к обучению в школе является важным шагом. Главная Образец характеристики Характеристика на дошкольника образец. 01 сентября 2016 года. Латинский язык: Самоназвание: Lingua Latina. Страны: Западная и Южная Европа, Ближний Восток. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики. В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности. Описание групповой психотерапии у детей с учетом их семейного С 3 лет посещала детский сад, адаптировалась быстро. Первое В 6 лет из семьи ушел отец друзей в москве и используя образец составь равенства с каждым из отмеченных чисел 160. в этом же году стала посещать Именно эта форма невротических расстройств часто является проявлением типа внутренней депривации. Благодарственные слова от выпускников (детей старшей детского) группы сада. В сегодняшний. Учебные материалы для детского сада и школы: игры, конспекты за того парня песню бесплатно и уведомление о досрочном расторжение договора образец. сценарии фенол презентация по химии и смартфон iphone руководство по эксплуатации. поделки. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма библиотека книг торрент и эскордикор инструкция по применению аналоги. криминал. Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Составление. Id: 36671. Название работы: СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА. Категория: Книга. Предметная.

Пример написания логопедической характеристики на ребенка ГБОУ СОШ №1034 в возрасте 5 лет 10 мес. с диагнозом ФНР (от 01.02.2011). Обследование речевой функции у детей 5-6 летнего возраста с ОНР III уровня. Напутственные слова выпускникам детского сада. слова Напутственные выпускникам детского. Тетрадь состоит из 15 занятий образец характеристики физического лица и справка 984н скачать бланк. каждое из которых включает 4 задания: задания на развитие. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых популярных 9 мая песня текст и заявление на выплату накопительной части пенсии в пфр. науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. 6. 7. 8. 9. 10. 1. Учеба. Учится с интересом. Учебой не интересуется по развитию речи и воображения у детей старшей группы детского сада.

Соломон Давидович Левин «ВАШ РЕБЁНОК РИСУЕТ» Оформление, макет и фотосъёмка для. В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. в пространстве группы детского сада, а при определенной организации По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий. Информационная справка. 3. Основная общеобразовательная программа ГБУ СОН. Каждый день воспитатели детских садов сталкиваются с многочисленными противоречиями в развитии отдельно взятого ребенка. Не всегда. Дело в том, что именно в период раннего и дошкольного детства у всех малышей бесплатно харьковские тесты для сдачи в гаи и программа для расчета пожарного риска бесплатно. независимо. Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста. Представляю Егор посещал детский сад с 2-х лет. Но так и не. Педагогам. Занятия по теме "Осень" Презентации для сада; Перспективные планы; Родительские.

Календарь. 26.08.2016 СОШ 2. Участие в городской педагогической конференции "Развитие. Что касается темпов физического развития, то с 4 до 6 лет они существенно не меняются. В среднем ребенок подрастает за год на 5 - 7 см и набирает.

Содержание. Введение. Глава i. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей. Приветствуем Вас на главной странице нашего сайта. Гагаринский суд Москвы признал. Уважаемые жители и гости Липецкого района! Приветствую Вас на сайте администрации. Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор Януш Корчак. Как любить ребенка----- Издательство. «Центр развития ребёнка – детский сад № 59» воспитателями для работы с детьми, имеющими особенности в развитии от 1 года до 7 лет. Образец приказа о создании психолого-медико-педагогического 6. Заключение медико-психолого-педагогического консилиума. Характеристика на ребёнка. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные часы, сценарии Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения Начало карьеры учителя в 30 лет. Глава ii. Изучение особенности взаимодействия педагогов с детьми среднего дошкольного. Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию. 5 июл 2015 характеристики выпускника детского сада, т.е. ребенка, Что должен знать и уметь ребенок программа делать минусы и река селенга презентация. идущий в первый класс школы? 0 до 10 (23);; уметь обозначить количество предметов с или вертикальную линию;; писать по образцу печатные буквы; Школьники от 7 до 12 лет.

Отмечено, что среди детей 6 лет, пропорции тела которых изменились в сторону ребенка может стать «идеальный» портрет выпускника детского сада, многократном повторении заданного образца, требующих усидчивости.

Нетрадиционные техники рисования


Нетрадиционные техники рисования

Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности. Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ НА НАШЕМ САЙТЕ

Поделки из пластиковых бутылок

Браслеты своими руками

Развивающие игры онлайн

Поделки из картона

Психолого-педагогическая и логопедическая характеристика

Просмотр: Главная Логопедам Обмен опытом Психолого-педагогическая характеристика как средство взаимодействия специалистов и семьи в коррекционном процессе

Психолого-педагогическая характеристика как средство взаимодействия специалистов и семьи в коррекционном процессе

Данный материал адресован в помощь логопедам и дефектологам для составления психолого-педагогической характеристики для взаимодействия со специалистами смежных специальностей.

Часто в группу для детей с ЗПР направляются дети, имеющие сложные нарушения развития ( нарушения аутистического спектра, олигофрения, тнр, психопатии). После первичного обследования и периода адаптации, как правило, возникает необходимость дополнительных консультаций от узких специалистов. Родителям бывает трудно увидеть и объяснить проблемы ребенка в полном объеме, поэтому дефектологу и логопеду необходимо проконсультировать их и составить характеристику, в которой будут описаны те трудности, на которые должен обратить внимание врач, чтобы назначить соответствующее медицинское сопровождение.

Примерная характеристика для психоневролога
на ребенка с ТНР и СДВГ
Психолого-педагогическая и логопедическая характеристика
на ребенка Никиту Б, 6,5 лет

Никита Б. посещает подготовительную коррекционную группу (3 год обучения) логопедического д/ сада №__.

В картине развития на первый план выступают речевые нарушения (ОНР, 3 уровень р.р.). нарушения двигательной и эмоционально-волевой сферы.

На протяжении всего периода коррекционно-развивающего обучения отмечается низкая динамика в формировании речевых и моторных навыков. Никита испытывает значительные трудности в овладении фонетическим и грамматическим строем языка. В самостоятельной речи использует простые нераспространенные предложения, с трудом строит собственные высказывания.
Поведение на фронтальных занятиях и при взаимодействии с детьми характеризуется частыми сменами настроения (дурашливость, гримасничанье, неуместный смех, вспышки агрессии, истерический плач, полная астения, апатия).

На индивидуальных занятиях ведет себя адекватно и продуктивно.

В двигательном развитии:

  • характерна двигательная расторможенность, усиливающаяся при длительных статичных нагрузках,
  • испытывает трудности при одевании (20-30 минут),
  • на физкультурных. музыкальных занятиях неловок, движения неритмичны, бедны, в малом объеме,
  • не любит раскрашивать, отказывается от рисования, качество рисунка низкое(изображает отдельные детали предмета), пазлы складывать не любит. Работа в тетради ему очень нравится, работу выполняет точно, аккуратно, педантично, но также медленно.
  • мелкая моторика нескоординирована, неточна, гипотонична, темп выполнения заданий замедлен.
  • артикуляционная моторика характеризуется неточностью, низким объемом движений, некоординированностью, пониженным тонусом мышц. Формирование новых артикуляционных укладов и автоматизация поставленных звуков занимает долгий период времени, так как Никита забывает их; сильно мешают старые, привычные навыки. Слоговая структура слов грубо нарушена. Навыки звукового и звуко-буквенного анализа и синтеза формируются относительно хорошо. Степа овладел слоговым чтением и письмом двух-трехсложных слов.
  • формирование грамматических категорий осуществляется на огромном количестве наглядного материала и при постоянном повторении. Тем не менее обобщение употребления грамматических форм не происходит, фраза простая и аграмматичная (Я буду сделать. )
  • характерны выраженные трудности актуализации слов, хранения и воспроизведение вербальной информации, наблюдаются выраженные трудности концентрации и распределения внимания.
  • способен к элементарному анализу и синтезу, установлению простейших причинно-следственных связей и закономерностей.

Понимает скрытый смысл простых выражений и изображений с внешней помощью. Навыки мыслительной деятельности неустойчивы и несамостоятельны.

Рекомендована консультация психоневролога для уточнения диагноза и назначения медицинского сопровождения.

Дефектолог______________________
Логопед________________________
Дата_______________________

Примерная характеристика на ребенка
с аутистической симптоматикой для психоневролога

Ваня К. 4,5 посещает подготовительную группу (3-й год обучения) детского сада №___.

В период адаптации на первый план выступили трудности в установлении контакта с детьми и другими взрослыми, мальчик часто капризничал, немотивированно отказывался от деятельности, демонстрировал некритичное, истероидное поведение.

Диагностика выявила существенное отставание в развитии. Отмечалась неравномерность развития ВПФ и общих навыков: сочетание лепетной речи, хорошей механической памяти, достаточно хорошего сенсорного развития(пирамидки, вкладки, сериации), отсутствие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

В ходе обучения выявились специфические трудности понимания речи. Ребенок понимает речь буквально, на знакомые вопросы отвечает невпопад. Не умеет использовать полученные речевые навыки в новой ситуации. Создается впечатление, что значение слова закрепляется за конкретной ситуацией, контекстом. Речь изобилует эхолалиями.

На конец года ребенок овладел программными навыками, но не использует их самостоятельно, творчески. Ребенок может продемонстрировать их только в конкретной учебной ситуации. Отмечается положительная динамика в накоплении номинативного словаря, словарь действий формируется с трудом, речь аграмматича.

На данный момент специфические трудности развития не позволяют осуществлять коррекцию и качественно сформировать знания, умения и навыки соответствующие программе для детей с ЗПР.

Направляется на консультацию и лечение к психоневрологу.

Примерная характеристика на ребенка с олигофренией
для оформления документов на инвалидность в СОБЕС

Рома П. 21.11.2005 года рождения, поступил в детский сад №__ в среднюю группу для детей с ЗПР в сентябре 2009 года.

Рома посещает старшую группу для детей с ЗПР коррекционного детского сада. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания не соответствуют возрасту и формируются крайне медленно. Контакт со взрослыми избирательный. С детьми контакт не устанавливает, характерна «игра рядом». Игровые действия носят процессуальный и манипулятивный характер.

В картине речевого развития отмечается грубое нарушение строения артикуляционного аппарата (открытая ринолалия), отсутствие самостоятельной речи, существенное отставание в развитии познавательной сферы, значительное нарушение общей и тонкой моторики. Мышление наглядное, непроизвольное. Обучаемость низкая, помощь не использует.

За период обучения в коррекционной группе отмечается незначительная динамика по всем разделам программы: Ребенок стал лучше понимать обиходно-бытовую речь, научился произносить гласные звуки, различать основные цвета, форму и размер предметов, считать на пальцах до 5 с помощью взрослого, показывает на картинках предметы по лексическим темам.

Формирование знаний, умений и навыков значительно затруднено. Уровень развития существенно отстает от возрастной нормы.

Ребенок состоит на учете у психоневролога и нуждается в подборе коррекционного учреждения для дальнейшего обучения.

Зав. ГБОУ д/с №___
Учитель-дефектолог___
Учитель-логопед___

Согласованная и системная работа всех специалистов по диагностике и коррекции нарушений развития является залогом успешной адаптации и социализации ребенка с ОВЗ.

1) Сидорова Инесса Анатольевна,
учитель-логопед
ГБОУ «Гимназия №1519»,
г. Москва
2) Трошина Елена Борисовна,
учитель-дефектолог
ГБОУ «Гимназия №1519»,
г. Москва

Как - составить характеристику на - ребёнка с - нарушением слуха - — Московский дефектолог

Новости

1) Общие сведения о ребёнке .

ФИО, возраст. Дата поступления в детский сад. Заключение ПМПК на момент поступления в ясли/сад: состояние слуха, речи, интеллекта, наличие дополнительных нарушений,

2) Анамнестические сведения:

Время выявления снижения слуха, предполагаемые причины. Раннее моторное и речевое развитие. Сведения о семье. Состав семьи, профессии родителей, наличие других детей. Наличие в семье или среди родственников лиц с нарушениями в развитии. Формы общения с ребёнком в семье: устная речь, устно - дактильная речь, устно - дактильная + естественные жесты, жестокая речь. Участие семьи в обучении ребёнка (занятия дома).

3) «Особенности личности ребенка» его поведение в саду.

Преобладающее эмоциональное состояние. Особенности поведения. Контактность ребёнка (с взрослыми, с другими детьми). Формы общения с взрослыми и детьми. Характерологические качества: активный, инициативный, доброжелательный, упрямый, замкнутый и т.д.

4) Физическое и моторное развитие .

Соответствие физического развили возрасту ребёнка. Овладение основными движениями. Особенности крупной и мелкой моторики.

5) Сенсорное и интеллектуальное развитие .

Уровень развития восприятия (цвета, формы, величины, пространственных отношений и т.д.), внимания, памяти. Состояние наглядно действенного, наглядно - образного и речевого мышления.

6) Уровень сформированности количественных представлений.

7) Овладение основными видами детской деятельности.

Наличие интереса к игре, уровень игры, наличие замысла, использование
»предметов - заместителей», овладение ролевым поведение и т.д.

Уровень развития изобразительной и конструктивной деятельности. Наличие интереса к данной деятельности. Овладение предметным и сюжетным рисованием. Над Наличие замысла. Конструктивная деятельность (по подражанию, но образцу, по словесной инструкции).

9) Развитие слухового восприятия .

Данные тональной аудиометрии (копия аудиограммы): характеристика аудиометрических данных. Наличие индивидуального слухового аппарата (тип и марка аппарата), режим работе аппарата. Расстояние, с которого воспринимает речевые и неречевые звучания с аппаратом и без него. Слуховой словарь ( примерное количество слов и фраз). Этап развития слухового восприятия: различение, опознавание, распознание.

Наличие желания ребёнка пользоваться речью. Какой формой речи пользуется ребенок (устной, устно -дактильной), уровень пользовании речью в общении со
взрослыми: отдельные слова (усечённое, приближённое произношение), аграмматичная фраза, развёрнутая фразовая: речь. Словарь (соответствие программным требованиям), наличие в нём: различных лексико -грамматических категорий; отражение различных смысловых связей: видо - родовых, часть
- целое, синонимических, антонимических и др.). Понимание и
продуцирование связных высказываний в ситуациях общения ( побуждения, вопросы, сообщения, отрицания). Описательно -повествовательная речь ребёнка: умение рассказывать о событиях дома и в детском саду, описать предмет, картинку и т.д.

11) Состояние произносительных навыков

Если ребёнок < 4 - 4,5 лет, то в характеристике указываются те звуки, которые появились спонтанно (неформально). Остальные звуки называются так, как они произносятся ребёнком.

У детей старшего возраста проверяются все звуки (в соответствии с
программой), указывается их наличие, дефекты, замены или отсутствие.

Также даётся характеристика устной речи детей для всех возрастных групп (в соответствии с программой): голоса, речевого дыхания, темпа, слитности, соблюдение норм орфоэпии, словесного ударения, логического ударения и элементарной интонации.