Руководства, Инструкции, Бланки

вам бланк ру img-1

вам бланк ру

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вам бланк ру

Возражение: бланки

Возражение на исковое заявление — выражение права ответчика на защиту своих прав и отстаивание собственных интересов. После составления этот документ направляется в суд, занимающийся рассмотрением обсуждаемого в возражении правонарушения. Возражения направляются для препятствия как процессуальным, так и материально-правовым требованиям истца. Эти документы составляются в произвольной форме, однако должны четко отражать суть вопроса и содержать реквизиты для установления личности заявителя и номера рассматриваемого в суде дела. Доказательства обоснованности возражения направляются отдельно, а их перечень указывается в приложении к документу.

Список типовых бланков:

За сегодня, 27 декабря 2016, сказали спасибо: 133

Ресурс призван помогать в составлении договоров и любых других документов. Стараемся размещать только актуальные шаблоны и бланки. Если сайт оказал вам помощь, отблагодарите его: поделитесь ссылкой с любой интернет аудиторией. При возникновении вопросов, а также предложений, просьба пользоваться обратной связью.

Другие статьи

Способы оплаты

Способы оплаты Оплата наличными при получении (самовывозом или курьером)

Оплата наличными при получении товара осуществляется непосредственно в момент покупки в нашем офисе при условии самовывоза, либо курьеру, который доставляет Вам заказ.

Все необходимые сопроводительные документы (кассовый чек, товарный чек, накладная) можно получить в офисе в момент оплаты, или курьер вручит их Вам вместе с товаром.

Оплата через банк на расчетный счет

Оплата наличными при получении товара осуществляется непосредственно в момент покупки в нашем офисе при условии самовывоза, либо курьеру, который доставляет Вам заказ.

Все необходимые сопроводительные документы (кассовый чек, товарный чек, накладная) можно получить в офисе в момент оплаты, или курьер вручит их Вам вместе с товаром.

Реквизиты для оплаты

ООО «БЛАНК ДИЗАЙН»
ОГРН 1167746283451
ИНН/КПП 7726372361/772601001

ПАО «Сбербанк» г. Москва
р/с 40702810338000103278
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Главная страница

Для держателей карт ПАО "Саровбизнесбанк" будут не доступны переводы через личный кабинет

Внимание! Для держателей карт ПАО "Саровбизнесбанк". С 01.01.2016г. прекращается поддержка и обслуживание Вашим Банком операций с нашего сайта. На нашем сайте Вам будут доступны оплаты без регистрации за Ростелеком и за коммунальные услуги через Центр-СБК. Авторизации проходят через Монета.ру, поэтому за переводы берется комиссия. Также для Вас доступен сервис СББ-онлайн на сайте Саровбизнесбанка. Но для регистрации необходимо подойти в любой офис Банка, после этого Вам будет открыт доступ к Вашему карт-счету и к переводам с помощью него. По вопросам обслуживания банковских карт и пользованием сервисом СББ-онлайн необходимо обращаться в круглосуточный call-center Банка по телефонам (831) 280-85-58 и 8-800-555-56-62. …

Остаток по картам ОАО "Саровбизнесбанк" и НФ "НПСБ"

Внимание! Для держателей карт ОАО "Саровбизнесбанк" и НФ "НПСБ" запрос остатка на нашем сайте больше доступен не будет. По вопросам обслуживания банковских карт необходимо обращаться в круглосуточный call-center Банка по телефонам (831) 280-85-58 и 8-800-555-56-62. …

а) Зачисление идет в течении 3-х банковских дней. По истечению данного срока перевод не поступил, вам необходимо обратиться в Вашу кредитную организацию для выяснения не поступления перевода. Если банк не находит Ваш перевод, обращайтесь в центр обслуживания. б) При оплате кредита, Вы ошиблись ФИО, позвонив в центр обслуживания в день оплаты, назвав верные ФИО, специалисты отправят перевод с верными данными.

в) При оплате кредита ошиблись расчетным счетом или банком, Вам необходимо в день оплаты позвонить в центр обслуживания, перевод приостановят. Необходимо будет написать заявление.

г) Если по истечению 3-х рабочих дней не был зачислен Ваш перевод, и Вы обнаружили, что ошибочно оплатили, то Вам необходимо обратиться в Вашу кредитную организацию для уточнения данных о переводе. И если Банк сообщает Вам, что сумма была возвращена обратно, следует обратиться в центр обслуживания ОПЛАТА.RU.  
  • Необходимо обратиться к вашему сотовому оператору и уточнить существует данный номер или нет. Если ошибочный номер не существует, то вам необходимо обратиться в центр обслуживания терминала по номеру на чеке об оплате.

    а) Если оплата Вам не понадобилась в день оплаты, то позвонив в центр обслуживания ОПЛАТА.RU, Вы можете приостановить данную сумму. И написав заявление отправить оплаченную сумму на сотовый телефон, либо на коммунальные услуги, либо на банковский счет. б) Если через несколько дней оплаченная сумма Вам не понадобилась, и Вы не звонили в центр обслуживания для приостановления данной оплаты в день оплаты, Вам необходимо обращаться непосредственно к организации(бухгалтерии), в пользу которой был совершен перевод. в) При оплате осталась сдача, и вы не смогли ее отправить через терминал, то необходимо связаться с операторами центра обслуживания ОПЛАТА.RU для уточнения суммы. Вам необходимо будет написать заявление.  

  • ©2016, Нижний Новгород, ОПЛАТА.РУ

    Электронный дневник

    Уважаемые лицеисты и родители!

    Для просмотра ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА лучше использовать Mozilla Firefox или Opera (вместо Internet Explorer).

    Для доступа к дневнику (вне лицея) можно перейти по ссылке.

    Для доступа к дневнику (внутри лицея) можно перейти по ссылке.

    Для доступа Вам необходимо ввести поля логин и пароль и поставить "галочку" как Учащийся. Логин и пароль Вы можете получить по заполнению заявления родителями (заявление заполняется один раз) . Бланк заявления можно получить у Ямбарышевой Светланы Юрьевны (2 корпус - с понедельника по пятницу с 8.00 до16.00, телефон - 40-26-22). Бланк заявления могут взять лицеисты.

    Электронный дневник обновляется с 16.30 до 17.30. В это время может быть не доступен.

    Если Вы не смогли зайти в Электронный дневник, то пожалуйста:

    1. Проверьте, что Вы не используете Internet Explorer.

    2. Проверьте, что Вы правильно набрали логин - Фамилия на русском языке. первая буква заглавная, а остальные прописные.

    3. Проверьте, что вы правильно набрали пароль - 4 символа. цифры и заглавные латинские буквы (у кого то могут быть только цифры), буквы "О" нет - это цифра 0.

    4. Галочку в клеточке Учащийся ставить обязательно .

    Если Вы все же не смогли войти в электронный дневник, то заранее приносим свои извинения и просим Вас сообщить по электронной почте kpml@kpml.ru или телефону 40-26-22.

    Если Вы забыли пароль, то можно с указанного в заявлении Вашего адреса электронной почты написать на электронную почту лицея kpml@kpml.ru или прийти лично (если заявление имеется, то пароль может получить лицеист самостоятельно по устному обращению, второй раз заполнять бланк заявления не надо).

    Скачать Motorola

    Motorola Droid MAXX 2

    Cleverpine. Продается данный телефон в идеальном состоянии. Пару месяцев назад разбил стекло и телефон лежал без дела, недавно поставили новый дисплейный модуль. Пока ставили заказал себе другой телефон. Стоит андроид 6.0.1 частично русифицированный, но большая часть меню все же на английском. Разблокировать бутлоадер для полноценной русицикации пока нет возможности, разве что платные варианты. Телефон в отличном состоянии, на нем ни царапинки. Им почти и не пользовались, в августе заказал, в октябре разбилось стекло, пока меняли лежал на полке. В комплекте оригинальные кабель и зу для быстрой зарядки. Так же в подарок 2 защитных стекла. Цену вижу в районе 11000 с учетом доставки. Могу отправить почтой России или Boxberry. Нахожусь в Чебоксарах. Вопросы в ЛС.
    [attachmentid=272383] [attachmentid=272384][attachmentid=272385][attachmentid=272386] [attachmentid=272387] [attachmentid=272388].

    Тема на форуме Motofan.ru

    Автор темы - Cleverpine
    Cообщений в теме - 1
    Просмотров темы - 34 раз

    Motorola XOOM 2, и XOOM 2 ME (XyBoard 10.1/8.2)

    Outmind. Ребята, если у кого-то был опыт прошивки MZ616 (Wi-Fi + 3G) на Android 4.1.2 поделитесь! Очень прошу!
    Уже где только не читал, никаких вариантов. А с текущим 4.0.4 уже начались проблемы – некоторые приложения попросту не устанавливаются, ссылаясь на устаревшу версию. Да и интерфейс работает откровенно тормознуто.
    Если есть возможность помочь – буду крайне признателен.
    Заранее спасибо!.

    Тема на форуме Motofan.ru

    Автор темы - Lord Awerd
    Cообщений в теме - 221
    Просмотров темы - 77794 раз

    [Defy] - Обсуждение Motorola MB525

    toha6854. Цитата(Programmer-tm(Мотофан.) @ 14.11.2016, 16:11) [snapback]1782801[/snapback]
    toha6854.
    Включаем с зажатой кнопой громкости вниз. Появится робот жми обе громкости разом. Дальше, думаю, поймёшь где wipe. И после этого он может висеть на лого до 2 - 5 минут. Это нормально. Не трогай его. Если что стучи в ЛС.

    Это конечно круто. Но, повторюсь: При зажатии кл. гр. вниз и питания все равно получаю "вечный" мото лого. Все. Кроме бута больше никуда!!!
    .

    Тема на форуме Motofan.ru

    Автор темы - Cable Guy
    Cообщений в теме - 2325
    Просмотров темы - 383909 раз