Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция общественного инспектора по охране труда img-1

должностная инструкция общественного инспектора по охране труда

Категория: Инструкции

Описание

Организация контроля за выполнением работниками своих обязанностей, правил, норм и инструкций по охране труда

Организация контроля за выполнением работниками своих обязанностей, правил, норм и инструкций по охране труда

В соответствии со статьей 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечить постоянный контроль за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда.

Контроль может осуществляться в форме проверок, обследований, осмотров, систематического учета показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда, затребования необходимой информации, рассмотрения жалоб, заявлений. Контроль предусматривает выявление причин нарушений требований охраны труда и разработку мероприятий по их устранению и предупреждению.

Полномочия и ответственность руководителей и специалистов организации по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об охране труда определяются их должностными инструкциями.

Периодический контроль осуществляется представителями нанимателя с участием общественных инспекторов профсоюзов по охране труда.

Периодический контроль, осуществляемый представителями нанимателя с участием общественных инспекторов профсоюзов по охране труда может проводиться: ежедневно – на участке, в смене, бригаде (участок) - руководителем структурного подразделения; ежемесячно – в цехе, отделе (цех) - начальником цеха с участием общественного инспектора профсоюза и представителей службы охраны труда; ежеквартально – в организации в целом - осуществляется руководителем организации (его заместителями) с участием руководителей служб, отделов, общественного инспектора по охране труда (уполномоченного лица по охране труда работников).

Ежедневный и ежемесячный контроль регистрируется в соответствующем журнале. По результатам ежеквартального контроля по каждому цеху оформляется акт, с указанием недостатков и мер по их устранению.

Наниматель в зависимости от характера своей деятельности может устанавливать другие виды контроля.

4. Организация безопасной эксплуатации автомобилей?

В соответствиями с требованиями Правил должностные и иные лица организаций, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, не должны допускать к участию в дорожном движении транспортные средства и водителей при нарушении требований, установленных Правилами дорожного движения и данными Правилами.

Водители должны проходить предрейсовый медицинский осмотр согласно Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов), утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 декабря 2002 г. № 84.

Каждый автомобиль должен быть оснащен не менее чем двумя противооткатными упорами для подкладывания под колеса, собранной из двух слоев деревянной подкладкой под пяту домкрата, равной двух-, трехкратной площади пяты, и толщиной не менее 30 — 40 мм, медицинской аптечкой; знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем и огнетушителем.

Наниматель не вправе:

— требовать от водителя (водитель не имеет права) выезжать на транспортном средстве, если его техническое состояние и дополнительное оборудование не соответствуют Правилам дорожного движения, данным Правилам;

— направлять водителя в рейс, если он не имел до выезда отдыха, предусмотренного законодательством о труде.

Не допускается выполнение работ по обслуживанию и ремонту транспортных средств на расстоянии ближе 5 м от зоны действия погрузочно-разгрузочных механизмов.

Буксировка неисправных транспортных средств должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения.

При ремонте транспортного средства на линии водитель обязан соблюдать требования безопасности, установленные для ремонта и технического обслуживания транспортного средства. При отсутствии у водителя необходимых приспособлений и инструмента ремонт не допускается. Не допускаются к ремонту на линии посторонние лица (пассажиры и другие).

mydocx.ru - 2015-2016 year. (0.004 sec.)

Другие статьи

Роль профсоюзных организаций в общественном контроле за охраной труда

Роль профсоюзных организаций в общественном контроле за охраной труда

Важнейшими особенностями профсоюза является улучшение организации и оплаты труда, повышение квалификации рабочих, забота о санитарно-гигиенических условиях и об охране труда.

Комитеты профсоюзов пользуются правом принимать участие в регулировании охраны труда на предприятиях (в учреждениях), осуществлять контроль за выполнением администрацией предприятия, организаций, учреждений законодательства о труде, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии.

Общественный контроль за соблюдением законодательства о труде проводится всеми звеньями профсоюзных организаций через общественных инспекторов и комиссии по охране труда комитета профсоюзов. В улучшении условий труда и устранении причин производственного травматизма важнейшее значение принадлежит комиссиям и общественным инспекторам,

Положение о комиссии по охране труда комитета профсоюза, в котором указано, что комиссия охраны труда создается для оказания помощи местному (цеховому) комитету в осуществлении контроля за соблюдением норм трудового законодательства, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии. Комиссии являются массовыми организациями и в своей деятельности опираются на широкий профсоюзный актив рабочих и служащих. Они образуются из числа членов профсоюза рабочих, инженерно-технических работников и служащих. Численный состав комиссии зависит от числа работающих на предприятии. Она может состоять из 5-7 чел. и более на предприятиях, насчитывающих более 1000 работающих. Комиссию возглавляет член комитета профсоюза.

Председатель комиссии, по охране труда предприятия одновременно является старшим общественным инспектором этого предприятия, а председатель цеховой комиссии - старшим общественным инспектором цеха.

Комиссия участвует в подготовке и проверке выполнения соглашений по оздоровлению условий труда и коллективных договоров; контролирует своевременность выдачи рабочим спецодежды, молока и мыла, питьевой воды, средств индивидуальной защиты (рукавиц, предохранительных поясов, защитных очков и шлемов, респираторов); проверяет санитарно-бытовое обслуживание рабочих; следит за правильным использованием душевых, гардеробов, комнат гигиены женщин и т.п. Кроме того, она проверяет качество инструктажа и обучения рабочих технике безопасности, наличие предупредительных плакатов и надписей на рабочих местах, следит за исправностью инструментов и наличием необходимых ограждений, рассматривает мероприятия по подготовке предприятия к работам в зимних условиях и проверяет их выполнение.

Комиссия дает заключение о степени вины потерпевшего при смешанной ответственности для определения размера возмещения ущерба, причиненного увечьем либо иным повреждением здоровья, связанного с работой.

В соответствии с санитарными нормами комиссия требует бесперебойной работы вентиляционных установок, нормальной освещенности рабочих мест и производственных помещений, наведения чистоты, образцового порядка на рабочих местах, а также проведения необходимых мероприятий по устранению запыленности, загазованности и снижению высоких температур в производственных помещениях.

Заседание комиссии проводят по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Выработанные ею предложения передают для выполнения администрации предприятия. В случае разногласий между комиссией и администрацией вопрос выносят на заседание комитета профсоюза предприятия, цеха.

Комиссия должна оказывать помощь общественным инспекторам в организации контроля за состоянием охраны труда, проводить семинары и совещания по обмену опытом, систематически отчитываться перед профсоюзным комитетом, а в цехах - перед цеховым комитетом.

Общественных инспекторов по охране труда избирают в каждой профгруппе открытым голосованием из числа членов профсоюза, не занимающих административно-хозяйственные должности сроком на один год.

Роль общественных инспекторов по охране труда очень велика. Работая на производстве, они лучше, чем кто-либо знают состояние техники безопасности и условий труда на участке, своей активной деятельностью добиваются устранения недостатков в отделениях и на рабочем месте, в то же время своим личным примером показывают, как молено безопасно работать.

В обязанность общественного инспектора по охране труда входят контроль за выполнением законодательства о труде, правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, проведение мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве и снижению заболеваемости. Общественный инспектор в своей работе должен добиваться от мастера, начальника колонны, цеха, отделения устранения нарушений техники безопасности и производственной санитарии.

Активная деятельность общественного инспектора пользуется всеобщей поддержкой рабочего коллектива. В положении об общественном инспекторе сказано, что за препятствие законной деятельности общественных инспекторов виновные должны нести административную, а в некоторых случаях и уголовную ответственность.

Все обнаруженные недостатки общественные инспектора записывают в книги предложений общественных инспекторов. При обнаружении явной опасности для жизни и здоровья рабочих общественный инспектор имеет право требовать приостановления работ, немедленно извещая об этом администрацию и профсоюзный комитет.

Общественному инспектору дано право вносить предложения администрации и профсоюзной организации о привлечении к ответственности отдельных рабочих, инженерно-технических работников и служащих, которые допускают нарушения правил техники безопасности, производственной санитарии, трудовой и производственной дисциплины. О невыполнении требований общественный инспектор доводит до сведения старшего инспектора по охране труда предприятия (цеха), который имеет право через технического инспектора совета профсоюзов давать предложения администрации о выполнении мероприятий по охране труда, производственной санитарии и технике безопасности.

Должностная инструкция государственного инспектора (правового, по охране труда) Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу, Приказ Государств

Должностная инструкция государственного инспектора (правового, по охране труда) Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу Должностная инструкция Государственного инспектора (правового, по охране труда) Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

от 26 октября 1995 года N 086


Должностная инструкция
Государственного инспектора
(правового, по охране труда)
Государственной инспекции труда
по Санкт-Петербургу

I. Общие положения

1.1. Основными задачами государственной инспекции труда являются:

1.2. Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда, а также связанных с ним законодательных и правовых актов о возмещении вреда, причиненного здоровью работника, социальном страховании, занятости, банкротстве и приватизации предприятий, коллективных договорах и соглашениях, законодательства Российской Федерации об охране труда на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности.

1.3. Защита трудовых прав работников, защита их от незаконных действий работодателей, должностных лиц и других ответственных работников, ущемляющих права.

1.4. Анализ обстоятельств и причин нарушений законодательства о труде, выработка мер по их устранению.

1.5. Содействие овладению работодателями и работниками знаниями законодательства Российской Федерации и действующих норм и нормативов о труде и охране труда.

1.6. Государственный инспектор (правовой, по охране труда) в своей работе непосредственно подчиняется главному государственному (правовому, по охране труда) инспектору по группе отраслей, выполняет его законные требования и распоряжения.

1.7. В своей работе государственный (правовой, по охране труда) инспектор руководствуется конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства, законодательством о труде, Законами в области занятости, банкротства, приватизации, социального страхования, охраны труда, Положением о федеральной инспекции труда (Рострудинспекции), утвержденным Указом Президента Российской Федерации N 1504 от 20.07.94, приказами, распоряжениями Рострудинспекции, и настоящей должностной инструкцией.

1.8. Государственный инспектор (правовой, по охране труда) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с правоохранительными органами, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, другими органами надзора и контроля.

1.9. На должность государственного (правового, по охране труда) инспектора назначаются лица, имеющие соответствующее высшее образование и стаж практической работы не менее трех лет.

1.10. Государственный (правовой, по охране труда) инспектор назначается приказом Главного государственного инспектора труда по Санкт-Петербургу.

1.11. Государственный инспектор (правовой, по охране труда) в своей работе непосредственно подчиняется руководителю структурного подразделения государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу Главному Государственному (правовому, по охране труда) инспектору.

II. Обязанности государственного инспектора по охране труда

2.1. Государственный инспектор по охране труда обязан:

- сохранять государственную служебную и коммерческую тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, не сообщать работодателю сведения о лицах, обратившихся к нему с заявлением, жалобой;

- контролировать соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве и, при необходимости, давать по ним заключения;

- анализировать обстоятельства и причины нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по охране труда и принимать меры по их устранению;

- проводить предупредительный надзор за строительством новых и реконструкцией действующих объектов производственного и социально-культурного назначения с целью предотвращения отступления от проектов, ухудшающих условия труда, снижающих его безопасность;

- информировать работников предприятий, организаций и учреждений о выявленных по результатам обследований нарушениях правовых актов об охране труда;

- направлять работодателям материалы проверок состояния условий труда и производственного травматизма для принятия мер;

- оформлять каждое обследование предприятия, учреждения, организации любой формы собственности предписанием и добиваться от работодателя выполнения выданного предписания, устранения обнаруженных в ходе проверок нарушений по охране труда;

- рассматривать заявления, письма, жалобы и иные обращения работников и их объединений о нарушениях их прав по охране труда и принимать меры по их устранению;
- отчитываться о своей работе перед вышестоящим руководителем.

III. Права государственного инспектора по охране труда

3.1. Государственный инспектор по охране труда имеет право:

- беспрепятственно посещать в любое время суток предприятия и их подразделения в целях осуществления надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов по охране труда;

- запрашивать и беспрепятственно получать от органов исполнительной власти (предприятий) документы, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций;

- налагать в установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях штрафы на руководителей, должностных лиц и других ответственных работников предприятий, виновных в нарушении законов и иных нормативных актов по охране труда;

- предъявлять руководителям, должностным лицам и другим ответственным работникам предприятий обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов по охране труда, о привлечении лиц, ответственных в этих нарушениях, к дисциплинарной ответственности или отстранении их от должности в установленном законом порядке;

- передавать материалы на работодателей и других должностных лиц предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности, не обеспечивающих соблюдение законодательства, правил и норм по охране труда, не выполняющих предписания государственного инспектора по охране труда, в правоохранительные органы;

- приостанавливать эксплуатацию производственного оборудования и деятельность производственных подразделений в случаях нарушения норм и правил по охране труда;

- отстранять от работы лиц, не прошедших обучение, инструктаж и проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда;

- контролировать выполнение работодателями мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективными договорами, соглашениями и требовать устранения допущенных в этой части нарушений условий коллективных договоров, соглашений;

- ставить вопрос перед главным государственным инспектором по охране труда о приостановке работы цехов, производств, предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности, на которых выявлены нарушения требований по охране труда, представляющих угрозу жизни и здоровью работников, до устранения этих нарушений;

- требовать от проектно-конструкторских организаций, предприятий-изготовителей внесения изменений в технологические процессы, конструкции оборудования, не соответствующие требованиям по охране труда, и ставить вопрос о прекращении производства;

- участвовать в комиссиях по приемочным испытаниям опытных образцов оборудования и давать заключения о возможности его производства;

- проводить выборочную экспертизу проектов строящихся и реконструируемых объектов производственного и социально-культурного назначения, требовать от работодателей проведения экспертизы этих проектов на соответствие их требованиям правил и норм по охране труда и экологическим требованиям;

- участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию новых или реконструированных предприятий, цехов, участков, зданий и сооружений производственного и социально-бытового назначения и принимать решения о возможности ввода их в эксплуатацию;

- требовать в необходимых случаях от работодателей проведения технической экспертизы состояния зданий, сооружений, оборудования технологических процессов для определения возможности их дальнейшей эксплуатации;

- вносить в соответствующие органы предложения о привлечении предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности к экономической ответственности за допущенные нарушения требований охраны труда;

- вне очереди приобретать билеты на все виды транспорта при следовании в командировку, бронировать и получать места в гостиницах при выезде в командировку.

3.2. Работодатель обязан обеспечить государственного инспектора по охране труда необходимыми условиями труда (предоставить помещение, оргтехнику, средства индивидуальной защиты).

3.3. Действия государственного инспектора по охране труда обжалуются в установленном законодательством порядке.

3.4. Социальные гарантии деятельности государственного инспектора по охране труда осуществляются в порядке, установленном законом.

IV. Обязанности государственного правового инспектора труда

4.1. Разбираться в текущем законодательстве, знать судебную и арбитражную практику по трудовым и хозяйственным спорам.

4.2. Осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде, занятости, коллективных договорах, за предоставлением социальных гарантий трудящихся работодателями на всех предприятиях независимо от форм собственности.

4.3. Проводить проверки соблюдения законодательства о труде на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, информировать о результатах проверки работодателя, требовать устранения выявленных нарушений.

4.4. Своевременно подготавливать представление об устранении работодателем выявленных нарушений законодательства о труде.

4.5. Вносить на рассмотрение работодателей предложения, направленные на устранение и предупреждение нарушений трудового законодательства, а в необходимых случаях доводить о них до сведения органов прокуратуры.

4.6. Вести прием и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений работников о нарушении их трудовых, социально-экономических прав и прав на охрану труда, принимает меры по их устранению.

4.7. Проводить обучение работодателей и работников по вопросам нормативно-правовых актов о труде и охране труда.

V. Права государственного правового инспектора труда

5.1. Беспрепятственно посещать предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности в целях осуществления надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и иных нормативно-правовых актов о труде.

5.2. Проводить проверки соблюдения законодательства о труде Российской Федерации.

5.3. Налагать в установленном законодательством Российской Федерации об административных нарушениях порядке штрафы на работодателей, должностных лиц и других ответственных работников предприятия, учреждений, организаций независимо от форм собственности.

5.4. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, предприятий документы, объяснения и иную информацию, необходимую для выполнения надзорных и контрольных функций.

5.5. Предъявлять работодателям, должностным лицам и другим ответственным работникам предприятий обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о труде, о привлечении виновных в этих нарушениях к дисциплинарной ответственности или отстранении их от должности в установленном порядке.

5.6. Сохранять государственную, коммерческую и служебную тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, не сообщать работодателю сведения о лицах, обратившихся с жалобой.

VI. Ответственность государственного инспектора (правового, по охране труда)

6.1. Государственный инспектор (правовой, по охране труда) несет ответственность за выполнение обязанностей и осуществление прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и Положением о Федеральной инспекции труда в установленном порядке.

Текст документа сверен по:
Должностная инструкция
государственного инспектора
(правового, по охране труда)
Государственной Инспекции
Труда по Санкт-Петербургу.- СПб, 1995 год.

Должностная инструкция государственного инспектора (правового, по охране труда) Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу

Должностная инструкция общественного инспектора по охране прав детства


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. В целях своевременного и эффективного осуществления работы по защите прав детства, оказания помощи органам опеки и попечительства в осуществлении ими обязанностей по защите прав и законных интересов несовершеннолетних в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная № 5» (далее – СОШ № 5) назначается один (или несколько в зависимости от количества обучающихся) общественный инспектор по охране прав детства.

    2. Общественный инспектор по охране прав детства назначается из числа учителей, воспитателей, имеющих опыт работы с несовершеннолетними. Кандидатура общественного инспектора рассматривается персонально и выдвигается директором.

    3. Общественный инспектор по охране прав детства утверждается постановлением руководителя администрации МОГО «Инта» по представлению отдела опеки и попечительства администрации МОГО «Инта».

    4. Общественный инспектор по охране прав детства осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством директора.

    5. Обучение, методическая помощь осуществляется органами опеки и попечительства.

    6. Доплата за работу общественного инспектора по охране прав детства может производиться в размере 20% от оклада из надтарифного фонда СОШ № 5.

    7. В работе по охране прав несовершеннолетних общественный инспектор взаимодействует с отделом опеки и попечительства администрации МОГО «Инта», прокуратурой, отделом внутренних дел, Управлением социальной защиты населения по социальной защите по г. Инте, ГБУЗ «Интинская ЦГБ», ГУ социальным приютом для несовершеннолетних, другими организациями и ведомствами расположенными на территории обслуживаемого ими микрорайона.

    8. Общественному инспектору по охране прав детства при его утверждении вручается удостоверение установленного образца. Выдается удостоверение директором.

    9. В своей деятельности общественный инспектор по охране прав детства руководствуется: Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами СОШ № 5 (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, программой внутреннего мониторинга качества образования (в части, касающейся работника)), приказами и распоряжениями директора, настоящей Инструкцией, трудовым договором. Общественный инспектор по охране прав детства соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


  1. ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА

    1. Общественный инспектор по охране прав детства обязан:

      1. Принимать активное участие в выявлении детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в целях последующего определения формы и вида их устройства или оказания необходимой социальной, правовой, материальной, педагогической и другой помощи.

      2. Проводить профилактическую работу с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей воспитывающихся в семьях, оказывать в воспитании подопечных, осуществляя при этом постоянную связь с отделом опеки и попечительства администрации МОГО «Инта», Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МОГО «Инта», отделом внутренних дел.

      3. Производить первичное обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, с заключением по результатам проверки. При выявлении принадлежащего несовершеннолетнему имущества составлять его опись и принимать меры к его сохранности.

      4. Осуществлять временное устройство несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей и в течение суток поставить в известность органы опеки и попечительства.

      5. Производить обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних, родители которых не обеспечивают им надлежащего воспитания, акт и подробную информацию предоставлять в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для привлечения родителей к административной ответственности.

      6. Оказывать помощь в сборе документов в отношении родителей, которые ненадлежаще исполняют обязанности по воспитанию, обучению, содержанию детей, жестоко обращаются с ними, злоупотребляют своими родительскими правами.

      7. Выявлять лиц, желающих стать опекунами (попечителями) либо усыновителями ребенка, оставшегося без попечения родителей, и сообщать о них в отдел опеки и попечительства администрации МОГО «Инта».

      8. Оказывать помощь органам опеки и попечительства в оформлении необходимых документов для назначения пособия, устройства несовершеннолетнего в детское интернатное учреждение, на воспитание в семью (под опеку или попечительство, на усыновление).

      9. Вести учет детей и подростков, переданных под опеку (попечительство), осуществлять систематический контроль (не реже 2 раз в год) за их воспитанием, материально-бытовым содержанием, состоянием здоровья, сохранностью принадлежащего им имущества, выполнением опекунами (попечителями) своих обязанностей.

      10. Предоставлять в отдел опеки и попечительства к 20 апреля и к 20 ноября каждого года, отчеты опекунов (попечителей) о целевом использовании ежемесячных денежных средств, акты о результатах обследования условий жизни и воспитания опекаемых несовершеннолетних.

      11. Участвовать совместно с отделом опеки и попечительства администрации МОГО «Инта» в обследовании условий жизни и воспитания несовершеннолетних и давать заключения по вопросам, связанным с воспитанием детей при раздельном проживании родителей, при разногласии между родителями о месте проживания их детей, в исполнении решений суда в вопросах отобрания детей у родителей лишенных родительских прав, возврате детей при восстановлении в родительских правах.

      12. Вести агитационно-массовую работу среди населения (в пределах микрорайона) по вопросам воспитания детей и правовой охраны детства в форме бесед, консультаций, разъяснений действующего законодательства, выступлений в печати.


  1. ПРАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА

    1. Общественный инспектор по охране прав детства имеет право:

      1. Посещать семьи и проводить опрос родителей, других граждан по вопросам, связанным с воспитанием и защитой прав несовершеннолетних.

      2. Устанавливать связь организациями, учреждениями, где ранее работали родители или работают опекуны (попечители) детей, оставшихся без попечения родителей, с целью получения средств на оказание материальной или другой помощи этим детям.

      3. Выступать в суде при рассмотрении дел, связанных с воспитанием несовершеннолетних детей, охраны их прав и интересов.

      4. По поручению отдела опеки и попечительства администрации МОГО «Инта» принимать участие в исполнении судебных решений об отобрании детей от родителей (или других лиц), а также передаче ребенка одному из родителей.

  2. ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА

    1. Общественный инспектор по охране прав детства работает по плану, составленному на календарный год и согласованному с директором СОШ № 5, отделом опеки и попечительства администрации МОГО «Инта».

    2. Общественный инспектор по охране прав детства периодически отчитывается о своей работе перед директором и не реже 1 раза в год перед администрацией МОГО «Инта».

Лист ознакомления с должностной инструкцией общественного инспектора по охране прав детства


Фамилия, имя, отчество


Подпись работника об ознакомлении с инструкцией

Должностная инструкция общественного инспектора по охране прав детства

Методические рекомендации в работе общественного инспектора по охране прав детства

Положение об общественной инспекции по охране прав детства Общие положения

Инструкция заместителя директора школы по социальной защите и охране детства

Инструкция № по охране труда для инспектора отдела кадров 2010г. 1 Общие требования безопасности

Приказ №14 от 24. 01. 2011 Должностная инструкция инженера по охране труда I. Общие положения

По предупреждению детского дорожно транспортного травматизма. 3 План мероприятий по противопожарной безопасности

Должностная инструкция 'заместители директора но охране труда

Закон Украины об охране детства

Должностная инструкция сторожа (вахтера) мбоу пмс-центра

Об уполномоченном лице по охране труда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения