Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту газель некст читать онлайн img-1

руководство по ремонту газель некст читать онлайн

Категория: Руководства

Описание

Газель некст книга по ремонту онлайн бесплатно - Скачать в разных форматах: txt jar fb2 doc rtf

Скачать Газель некст книга по ремонту онлайн бесплатно

Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа


Мы рады что вы зашли к нам на сайт. У нас имеется можество произведений разных жанров. У нас вы можете скачать книгу "Газель некст книга по ремонту онлайн бесплатно" в форматах fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.

И вот наконец читатель может познакомиться с романом, положившим начало созданию аналогичных бойцовских клубов по всему миру, в том числе и у нас, в России. Первое правило бойцовского клуба гласит: Никогда не говори о бойцовском клубе. Паланика еще глубже высвечивает философские проблемы, поставленные в экранизации Д.

Комментарии к Книге Газель некст книга по ремонту онлайн бесплатно:

Другие статьи

ГАЗЕЛЬ NEXT - схемы авто

ГАЗЕЛЬ NEXT - схемы авто

Представлены для бесплатной загрузки качественные цветные схемы электрооборудования автомобиля ГАЗЕЛЬ NEXT. Имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё. Имеется несколько модификаций - для Газель ГАЗ-33021,2705 с агрегатом 4025,4026, для Газель ГАЗ-33021, 2705 с агрегатом 406 и с агрегатом 40522,4216.

Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с агрегатом 4025, 4026

Методические рекомендации и разработки
Методическая неделя «Развитие речи в условиях семьи и детского сада» Методическая разработка старшего воспитателя: Ганюковой В. Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами.

Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с агрегатом 406

Схема предохранителей Газель NEXT

Оценка бизнеса. Валдайцев С.В.
Приведены практические задания и вопросы для проверки усвоения материала. Широко использованы исследования профессионалов в данной области.

Электросхема соединений микропроцессорной системы зажигания

Схема контактных соединений выключателя зажигания ГАЗ 33021

Услуги эвакуации автомобилей в Московской области
В нашем реестре все самые главные и экстренные службы города, чтобы вы смогли отыскать и пользоваться помощью профессионалов. Логичная система поиска, даст возможность стремительно увидеть телефон, по которому нужно позвонить и вызвать помощь.

Схема системы управления моторами ЗМЗ-40522, УМЗ-4216

Работа мотора ЗМЗ 40522 под управлением электронного блока управления. Недавно на автомобили начали устанавливать двигатели, оборудованые системой впрыска топлива.

не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@slawyanka.com .
Copyright © .

Код для вставки в блог:

Шпаргалки к гос. экзамену по теории и истории налогообложения - файл n1.doc Через налоги государство доходит относительного равновесия меж общественными потребностями и ресурсами для их удовлетворения. Романов, ограничиваются рассмотрением 2-х функций – фискальной и регулирующей, характерных высокоразвитым рыночным отношениям.
Читать далее Весе?лые задачки — шутки по математике для начальных классов Сколько лет будет брату, когда сестренке исполнится 6лет? Весёлые задачки – шутки для 3 класса: Вова и Дима решили задачу за 10минут. Сколько их сейчас на 2-х подоконниках? В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена.
Читать далее Оборудование для поиска неисправностей цифровых схем Такой осциллограф не может хранить формы знаков и, значит, регистрировать одиночные импульсы, которые редко появляются. В сложных цифровых схемах, особенно в микрокомпьютерных системах, нужно знать связи меж многими разнообразными сигналами.
Читать далее Оперативное внедрение: краткое содержание оперативно-розыскного мероприятия Так, в процессе подготовки к внедрению и для исследования оперативной обстановки на объекте может производиться наблюдение, опрос через третьих лиц.
Читать далее Эгоцентрические слова Он продемонстрировал, что лирика в сущности не нуждается ни в каких метафорах, довольно столкновения этих 3-х Э. с. Я, Ты и Он (Другой). Посредством "я" устанавливается межмировое отношение меж указанными мирами, само же "я" идентифицирует помнящего и говорящего.
Читать далее Просмотр темы - автодом хочу построить из канны: Борта на газель своими руками. Использовать "" для стационарного заработка не так трудно, как могло бы показаться. Большая. Видео - Плетение меблировки. Анвар садат в розысках самого себя Шины (резина) и колёсные козлов для Газ-3302, Газ-2217, Газ-3310 и ЗиЛ Бычок. Задняя дверь была запутана на болты вместо фортов и не использовалась. Новая «ГАЗель»: все ответы // 16 апреля 2013. Управляемость новоиспеченной модели – на уровне легковых машин. Мы устанавливаем управляющую колонку с регулируемым углом наклона, однако главное – ставим независимую переднюю подвеску. При этом значительно улучшается комфорт при движении, в небезопасной ситуации маневрировать с такой подвеской значительно увереннее. ГАЗель Next. SKF и такой задачи возникать не обязано. По некоторым данным, вскоре на «ГАЗель-Next» будет устанавливаться абсолютно новая коробка передач, управление которой будет осуществляться при подмоги джойстика, установленного на фронтальной панели. Электронная система управления агрегатом (система впрыска топлива). Часть 5. Ый патрубок: 1 - патрубок подвода холодящей жидкости; 2 - патрубок системы вентиляции картера на бесконтрольном ходу; 3 - патрубок для отвода холодящей жидкости; 4 - индикатор положения дроссельной заслонки; 5 - регулятор неподконтрольного хода; 6 - штуцер для продувки адсорбера; 7 - заглушка. Руководство по ремонту мотора а-01м. Lombardini - LDW 1603, 2204, Техническое повествование и ремонт ДВС Дизельные движки Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию моторов освещено устройство тракторных дизелей новейших марок А-01, А-01М и А- Библиотека водителя - Двигатель Дизельные движки А-01, А-01М и А-41. Руководство по ремонту БМВ 7 серии, выход с 1986 по 2001 год. Изучив обстоятельно это руководство, вы не опасаясь можете самостоятельно проводить разнообразные ремонтные работы, обслуживание и поиск разнообразных неполадок. Руководство по ремонту моторов ЯМЗ. Техническое обслуживание». Работа мотора со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного либо воздушного фильтров не допускается. Электронное руководство Ауди A6 + Руководство по ремонту Ауди A4. Совместимость с Vista. малоизвестно Системные указания. ОС MW 95/98/98SE/Me/2000/XP Язык интерфейса. российский Таблэтка. Не требуется Бензиновые движки 1,8/ 2.0/ 2.4/ 2.7 л. Дизельные движки 9/ 2.5 л. Автомобили Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в. Двигатель ставится в двигательном отсеке поперечно с механической коробкой на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач либо 4-ступенчатой автоматической механической коробкой. Код клавиши: <object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=5,0,0,0" width="88" height="31"> <param name=movie value="http://starenie.ru/020_18.swf"> <param name=quality value=high> <embed src="http://starenie. Тойота Camry. Приведены вероятные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных механизмов и пределы их допустимого изнашивания, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Рено 19 F3N L740 JB1 › Бортжурнал › Руководство по ремонту рено 19. Есть капелла документации, по двигателям и не только, вот к прототипу: Двигатель с моторd моторd4 моторe 4-цилиндровыймоторf4p четырехцилиндровый дизельныймоторс впрыском топлива под длинным давлением, с общей топливораспределительной рампой, с чугунным блоком цилиндров. Загрузка. Пожалуйста, обождите. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комменты к данной публикации. Наша электронная библиотека Bookskeeper. 7.12 Схема электрооборудования транспортного средства ГАЗ-3110 с агрегатом ЗМЗ-402. – тахометр 7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр 8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампочка разряда аккумуляторной батареи 9 – форт зажигания 56. Электросхема газель евро 3. ГАЗ). Книга "Руководство по инженерному обслуживанию и. Кабина ГАЗ 3309 в сборе Евро 3 идёт без фронтальной части (оперение). Очень подобная сборка с. Глушитель ГАЗ-3302 с дв. Крайслер,УМЗ-4216 ЕВРО-3 Артикул: 3221-1201008 Код для заказа: 715025 2 070 руб. Схема электрическая принципиальная для авто семейства Газель Бизнес с агрегатом. Ссового расхода воздуха 7 –индикатортемпературы охлаждающей жидкости 8 –индикатортемпературы воздуха во впускном трубопроводе 9 –индикаторконцентрации кислорода (для моторов с каталитическим нейтрализатором) 10, 11, 12 и 13 – флейты 14 – регулятор холостого хода. Руководство по эксплуатации ГАЗель Бизнес (ГАЗ-3302, -33023, - 330202, -330232, -2705, -32217, -322173). Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213своего рода4?2 и ГАЗ-322173своего рода4?4 на 12 (13) пассажирских мест. Автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-3221 33своего рода4?2 на 12 (13) пассажирских мест. Язык: российский Файл: PDF Размер: 298.88 Mb. Продажа ГАЗ 330232 2008 года c пробегом город Самара. Технические свойства Тип кузова: коммерческий Тип мотора: газ Мощность: 123 л.с. Объем мотора: 0 литра Коробка хроник. Просмотр темы - автодом хочу построить из канны: Борта на газель своими руками. В автосалоне сидений было 4, купейного расположения (2-2 лицом дружок к другу), меж ними столик (съёмный, опускающийся) - поролоновый матрас туда и готово инфантильное спальное место. Если наши воспаленные инженеры чего иное там накрутили, можно пильнуть стойку, тогда ниже попивали, чтобы на углах тент не травило. Новая «ГАЗель»: все ответы // 16 апреля 2013. И также. Поскольку обе модели изготавливаются на одном оборудовании, после того, как умышленно для «ГАЗели NEXT» мы поставили новейшую сварочную линию, стало лучше и качество «ГАЗели БИЗНЕС». Электронная система управления агрегатом (система впрыска топлива). Часть 5. Он состоит из двухполюсного шагового двигателя работающих на электричестве и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается либо убирается по сигналам контроллера. Руководство по ремонту мотора а-01м. Файл: Руководство по ремонтумотораа-01м Размер: 72 Мбайт Добавил: xyzugyluweboge Скачало: 5022 раз Дата прибавления: день назад. Руководство по ремонту БМВ 7 серии, выход с 1986 по 2001 год. Хотя возраст этих компрессор насчитывает не один десяток лет, они по прошлому часто встречаются на трассах нашей страны. Если Вы являетесь собственником автомобиля данной серии то, вам наверняка понадобится данное руководство по ремонту и техническому обслуживанию, предложенное на моем сайте. Руководство по ремонту моторов ЯМЗ. Соблюдать критерии, указанные в разделе "Обкатка нового двигателя". В этот период происходит приработка трущихся плоскостей. Применение топлива, смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, не установленных в реальном руководстве, не разрешается. Электронное руководство Ауди A6 + Руководство по ремонту Ауди A4. В новоиспеченной серии «Атомануалы» представлены руководства по ремонту, инженерному обслуживанию и эксплуатации АудиA6 c 1997г. Также в сборке находится под риском руководство по ремонту АудиA4 2001-2005г. Электронное руководствоАудиA6 Платформа. Автолитература. Мы попытались сделать работу с этими документами максимально комфортной, и легкой. Количество руководств будет стабильно расширятся за счет новых поступлений. Автомобили Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в. CDi. На этом движке установлена система отчетливого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечки совместно с системой электронного контроля взамен прошлой системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Тойота Camry 2001-2005 г.в. Подробно осмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: АБС (антиблокировочной системы тормозов), BA (системы критического торможения), VSC (системы курсовой устойчивости) TRC (противобуксовочной системы) и SRS (системы безопасности). Похожие программы на "Мультимедийное управление Тойота Rav 4 + Toyota/Lexus Reprogramming" безвозмездно и без смс. Двигатели. 2.0 3S-FE (1994-2000) и 2.0 1AZ-FE (2001-) Формат. MDS Процессор. Pentium 166, оперативная память. 64Mb, Операционная система. Win98 и длиннее Toyota/Lexus Reprogramming Платформа. Windows. Руководство по ремонту моторов Дайхацу HD-E HD-C. Руководство по ремонту и обслуживанию моторовДайхацуHD-E и HD-C. Данный мотор объемом 1,6 л. устанавливался на карахДайхацуFeroza (праворульный Rocky), Applause, Charade. Может быть на службе руководством по двигателям серииДайхацуHC иДайхацуHF ввиду крохотных отличий от серии HD. Год выхода: 1989. 7.12 Схема эллектрического оборудывания автомобиля ГАЗ-3110 с агрегатом ЗМЗ-402. ЭПХХ 62 – контрольная лампочка крайнего света фар 16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампочка падения уровня тормозной воды 17 – катушка зажигания. Электросхема газель евро 3. ГАЗ). Книга "Руководство по инженерному обслуживанию и. Кабина ГАЗ 3309 в сборе Евро 3 идёт без фронтальной части (оперение). Очень подобная сборка с. Глушитель ГАЗ-3302 с дв. Крайслер,УМЗ-4216 ЕВРО-3 Артикул: 3221-1201008 Код для заказа: 715025 2 070 руб. Схема электрическая принципиальная для авто семейства Газель Бизнес с агрегатом. Системой улавливания паров топлива) 16 – реле топливного насоса 17 – электрический двигатель топливного насоса 18 – реле системы управления агрегатом 19 – диагностический разъем 20 – колодка для подсоединения индикатора концентрации кислорода. Руководство по эксплуатации ГАЗель Бизнес (ГАЗ-3302, -33023, - 330202, -330232, -2705, -32217, -322173). Автомобили ГАЗ-2705 своего рода 4?2 и ГАЗ-27057 своего рода 4?4 с цельнометаллическим кузовком с трех- или семиместной кабинкой. Автомобили ГАЗ категории М2. Электросхема газель с агрегатом 4216. Двигатели ЗМЗ появляются одними из наилучших отечественных моторов схема электрооборудования газель (газ-33021, 2705) агрегатом. Во многих карах, микроавтобусах, малолитражных грузовиках установлены бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ усовершенствованные штанги толкателя гидрокомпенсаторами для. Продажа ГАЗ 330232 2008 года c пробегом город Самара. Руль: левый Привод: беспросветный Страна: РФ Таможня: растаможен Наличие: слышишь ли Число дверей: 2.

Другие новости

Скачать книгу автора «ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF

Скачать книгу «ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. В цветных фотографиях. Цветные электросхемы» ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. В цветных фотографиях. Цветные электросхемы

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля «ГАЗель NEXT» с турбодизелем Cummins ISF2.8. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и коды неисправностей. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Книга ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. В цветных фотографиях. Цветные электросхемы скачать

Оставьте ваш отзыв о книге ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. В цветных фотографиях. Цветные электросхемы

Электрическая схема ГАЗель Next - Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Модельный ряд нового семейства Газель NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн.
В течение 2013- 2015 гг. покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.

Принципиальная электрическая схема автомобиля Газель NEXT

Смотрите также связанные новости

Топ новости

« Декабрь 2016 »

Руководство По Ремонту Газель Next Скачать

  1. Руководства по эксплуатации автомобилей марки ГАЗ, ГАЗель NEXT, Газель Некст, Газель Бизнес, Соболь, Валдай.
  2. ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС Руководство по ремонту цветное в фотографиях Электросхемы Газель Бизнес: ( скачать бесплатно) ГАЗель Next, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗель Некст с.
  3. ГАЗель NEXT (Gazel NEXT). Руководство по ремонту в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2013 года выпуска.
  4. Книга: ГАЗЕЛЬ NEXT дизель c 2013 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое Скачать бесплатно Схема электрооборудования Газель Next (пример).

Газель-Next. Made in Россия. Администратор 8-11-2013, 13:55 1439. 699 тысяч рублей. Именно столько будет стоить новое поколение « Газели », получившее приставку Next. Всего на 18 тысяч рублей дороже, чем дизельная машина прошлого поколения! И это удивительно, учитывая, как сильно новинка отличается от предшественницы.

Низкие цены на руководства по ремонту и автокниги. вниманию руководство по ремонту и эксплуатацииавтомобиля « ГАЗель NEXT » с турбодизелем.

Неужели демпинг. А ведь машины газель некст вообще могли не дойти до конвейера, как это уже бывало со многими разработками отечественных конструкторов. Три года назад, когда газовцы презентовали « Газель-Бизнес », на заводе звучали такие рассуждения: зачем создавать новое поколение « Газели », если немцы из Mercedes-Benz хотят выпускать здесь, в Нижнем Новгороде, Sprinter? И действительно: по ходовым качествам «Газели» до « Спринтера » далеко, а спроектировать и наладить выпуск полностью нового автомобиля — дело накладное. Производство же немецкого грузовичка (пусть и предыдущего поколения) можно организовать быстро. Вот только сам Sprinter оказался недешёвым. Даже при высоком уровне локализации немецкий фургон будет стоить кругленькую сумму (точные цифры мы узнаем летом), то есть сменить «бюджетную» « Газель » никаким образом не сможет.

Опрос потребителей газовской продукции тоже показал, что россияне не будут расхватывать немецкую технику как горячие пирожки: им подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно безжалостно перегружать и ремонтировать, что называется, «на коленке». В общем, пришлось нижегородским конструкторам садиться за создание «полуторки» нового поколения, что стоило заводу немалые 5 миллиардов рублей.

Большая площадь остекления означает хорошую обзорность, высоко задранные фары — гарантия того, что светотехника не пострадает при несильных ударах. Бампер состоит из трёх составных частей и решётки радиатора, которые в магазинах запчастей будут продаваться отдельно друг от друга. Что здесь нового? Кабина! Вечную газелевскую «болезнь» — ржавые крылья — вылечили кардинальным образом: крылья теперь пластиковые. Из пластика сделана и другая важная деталь — так называемый «фронтэнд», к которому крепится радиатор, бампер и фары. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной: открутил «фронтэнд» — и подкапотное пространство перед тобой.

Впрочем, и без разборки передка места под капотом новой «Газели» предостаточно (к вопросу об обслуживании машины своими силами) — в иномарках агрегаты скомпонованы гораздо плотнее. Другая нехарактерная для иномарок этого класса черта — рамная конструкция машины. Саму раму « Некст » получил от прежней «Газели», правда, есть несколько существенных отличий. Поскольку «длиннобазку» делают старым добрым способом, разрезая раму и вставляя удлинители (отчего при постоянном перегрузе машина буквально складывается «домиком»), эти самые усилители отныне производят из более толстого металла.

Другое отличие заметно только специалисту — крепёж проводки и тормозных шлангов теперь поставляют иностранцы, и он больше не будет сгнивать. На этом рисунке хорошо видно, что досталось «Газели-Next» от предшественницы. Правда, грузовую платформу тоже можно считать новой — даже базовая платформа со стальными бортами шире, нежели на машине прежнего поколения. Вообще, под днищем новинки опытный газелист найдёт немало интересного.

В первую очередь, заметна новая передняя подвеска. Она независимая, пружинная, но не «соболевская»: у « Некста » ходовая и рулевое выполнены единым модулем (реечный механизм поставляет фирма ZF). Тормоза тоже другие — более эффективные и «долгоиграющие» (их должно хватить на 30-40 тысяч км), поскольку прежние, волговские, были явно слабоваты для тяжёлой машины. А вот задняя подвеска осталась прежней, хотя и пережила несколько доработок, вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками. Доработана и коробка передач, которую газелисты, мягко говоря, недолюбливают. Раньше через 50 тысяч километров подшипники вторичного вала «приказывали долго жить» (процесс «кончины» сопровождается характерным подвыванием), и передачи переставали включаться. С новыми подшипниками именитой марки SKF такая проблема возникать не должна, но «Газели», конечно, нужна новая трансмиссия.

Тем более, что торчащая посреди современного интерьера «кочерга» кажется откровенным анахронизмом. Впрочем, почти готова новая коробка, которая будет управляться джойстиком (его разместят на передней панели), и должна стать гораздо надёжнее предшественницы. Компоновочные схемы «Газели-Next» и «Газели-Бизнес» (слева сверху). Хорошо заметно, что дверной проём стал заметно больше, подножка опустилась ниже, а выступ колёсной арки больше не мешает левой ноге водителя. Тот самый композитный «фронтэнд» (справа сверху), к которому крепятся радиатор, бампер и фары.

По словам инженеров, они подсмотрели такое решение на иномарках-конкурентах. То, что деталь пластиковая, никак не ухудшает пассивную безопасность: «фронтэнд» не является силовым элементом конструкции, а потому при столкновении не играет никакой роли. Как и пластиковые крылья.

Сравнение систем охлаждения « Бизнеса » и « Некста » (внизу). Обратите внимание, что теперь радиатор системы охлаждения по объёму вдвое больше прежнего, что навсегда избавит «Газель» от перегревов. Также изменилось расположение интеркулера — он теперь не прячется позади радиатора системы охлаждения. Что осталось неизменным, так это паспортная грузоподъёмность.

По документам Next способен перевозить не больше 1,5 тонны поклажи, хотя газовцы прекрасно понимают, что большинство «Газелей» ездят перегруженными, и учитывали этот факт при проектировании машины. Поэтому грузовая платформа стала значительно больше и спокойно вмещает пять европоддонов (в длиннобазную версию помещаются все 6 европалет), каркас тента теперь представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, за счёт чего объем кузова увеличился до 11 кубометров. А самое главное — исчезли убогие замки бортов! Нет, в базовой версии борта прежние, стальные, и закрывать их придётся старым способом, вколачивая ладонью упрямую железяку.

Но если доплатить 25 тысяч рублей, то на машину поставят современные алюминиевые борта, которые открываются и закрываются лёгким движением руки — очень удобно! На полу постелена влагостойкая финская фанера, а по краям платформы расположены крепёжные проушины для фиксации груза верёвками или ремнями. Та самая опционная грузовая платформа за 25 тысяч рублей — нержавеющая, алюминиевая. Не должна ржаветь и кабина: колёсные ниши, подножки, пороги, а также наружные панели боковин, дверей и капота штампуются из оцинкованного металла. Раз! Это легко захлопнулась водительская «калитка», закрывающая большой дверной проём и низко расположенную подножку, благодаря которым сюда скорее «входишь», чем «влезаешь». Повторяем упражнение.

Снова лёгкий «иномарочный» хлопок, без дребезга дверных «внутренностей», характерного для старой «Газели», а ещё на приборной панели появился индикатор незакрытой двери! Я обошёл десяток машин, но во всех двери открывались и закрывались одинаково породисто. И замок капота защёлкивается мягко — размашисто «ботать» крышкой моторного отсека больше не нужно.

Знаете, как отличить автомобильного журналиста от простого водителя? Оказавшись внутри новой машины, первый всегда «простукивает» интерьер, чтобы понять, какие детали сделаны из жёсткого пластика. Так вот, тест на «простукивание» нижегородская новинка не прошла: если интерьер «Газели-Бизнес» выполнен из «мягких сортов» пластмассы, то салон « Некста » сделан сплошь из жёстких материалов.

Вот где сэкономили газовцы! Хотя на ощупь новый интерьер приятен, а уж выглядит вообще выше всяких похвал. С поправкой на грузовую направленность машины, конечно. В интерьере — обилие отсеков и ёмкостей: три лотка для хранения документов (один из которых — формата А4), два бардачка (один — также формата А4), открытые ящики в обивках дверей и ниша в потолочной консоли. Плюс ещё подстаканники, пепельница и четыре «подбутыльника», рассчитанные на пластиковые «полторашки». Также не забудем про объемную нишу под пассажирским сиденьем. Самые неожиданные отсеки для поклажи скрываются в подножках возле дверей (фото слева внизу).

В эти ниши удобно сложить инструмент, что газовцы и сделали — в «подполье» упрятаны домкрат, ключ-баллонник и буксировочная проушина. Ездовую презентацию новинки газовцы организовали на. гоночной трассе «Нижегородское кольцо»! Дескать, почувствуйте, как управляется машина, как проходит ходовые повороты и «затычные» шпильки. И правильно сделали, поскольку управляется нижегородский грузовичок классно, как легковушка. Руль прозрачный, крены минимальны — заданную траекторию Next «пишет» поистине образцово. И на прямой «полуторка» стоит чётко — ловко отрабатывает мелкие неровности, совершенно не требуя подруливаний.

В общем, реечное рулевое и независимая подвеска кардинально изменили ездовые повадки «Газели». Это больше не грузовик, требующий крепкой мужской руки.

Вот только подвеску, пожалуй, можно было сделать помягче — на крупных колдобинах «Газель-Next» прыгает неожиданно резво, благо хорошее немецкое сиденье (такое же ставится на фургоны Mercedes!) амортизирует прыжки. Впрочем, полностью гружёная машина будет намного комфортнее преодолевать неровности: просто конструкторы, настраивая подвеску, вспомнили, как российские водители любят перегруз. Схема передней независимой подвески (с реечным рулевым управлением немецкой марки ZF она представляет собой единый модуль) и поставщики её компонентов: амортизаторы — Mando (Корея), шаровые шарниры — российские, но уважаемой автомобилистами фирмы «Белмаг».

Немецкими фирмами поставляются сайлент-блоки (Anvis) и необслуживаемые ступичные подшипники (Shaeffler). Перегруз и превышение скорости водители «Газелей» любят. Вечером, за ужином, газовские инженеры читали письма, что поступают на завод. « Сделайте 6-ступенчатую коробку передач — дизельная машина не разгоняется быстрее 130 км/ч! », или « Усильте задний мост! Я вожу 2-3 тонны груза, и мост не выдерживает таких нагрузок! ». Как говорится, без комментариев.

А ведь газовцы хотят поднять мощность мотора (на Next ставится только 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 120 л. ), что делать мы категорически не рекомендуем: двигатель и так достаточно эластичен и тяговит, чтобы уверенно разгонять машину.

Притом запас момента таков, что и груженая «Газель» будет достаточно динамична. Под стать динамике и тормоза — чувствительные и цепкие. По словам газовцев, они даже «притупили» чувствительность, поскольку при лёгком нажатии на педаль машина мгновенно вставала как вкопанная. Кстати, по результатам сравнительных испытаний по длине тормозного пути и по усилию на педали новая «Газель» — лидер сегмента лёгких грузовиков. С июня «Нексты» начнут оснащать ABS новейшего, девятого, поколения, а затем за доплату будет доступна и система стабилизации. Интервал между ТО вырос до 20 тысяч км (у « Газели-Бизнес » — 15 тысяч км), а обещанная гарантия — внушительные 3 года или 150 тысяч км.

Вообще, опций для «Некста» будет более чем достаточно. Но и базовая версия хорошо упакована: дизель Cummins, центральный замок, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал. И это, напомним, за 699 тысяч рублей. При этом «ущербности», вроде «кривого» салона или «одноразовых» деталей, мы найти не смогли, хотя облазили машину вдоль и поперёк. Более того! То тут, то там встречаются откровенно дорогие комплектующие: блок управления светом и бачок системы охлаждения «фольксвагеновские», дефлекторы вентиляции — «фордовские».

Так что англо-русское название « Газель-Next » вполне оправданно: это грузовик европейского уровня, но созданный российскими инженерами и собранный российскими же рабочими. Только бы последние не подвели — всем известно, как плохое качество сборки может уничтожить даже идеально продуманный продукт. А инженерам нужно поскорее довести до производства новую коробку передач, а то нынешняя, пусть и улучшенная дорогими импортными комплектующими, продолжает несильно, но подвывать. И тогда на двери можно будет смело написать не « Газель-Next », а « Gazelle-Next ». Кто следующий. Во время визита на завод нам довелось увидеть и другую модификацию «Некста», которая встанет на конвейер следом за стандартным бортовым грузовичком. Это будет «двухкабинник» — 7-местная бортовая машина со сдвоенной кабиной, у которой — две распашных двери по правому борту (с левой стороны дверь только одна), а заднее сиденье трансформируется так, что можно организовать полноценное спальное место.

Следом за «двухкабинником» начнут выпускать маршрутки, созданные по новой для отечественного автопрома схеме каркасно-панельного автобуса. Что это такое, хорошо видно по фотографиям: высокий потолок, большой дверной проём, прекрасная обзорность и 18 сидячих мест. С выходом этого автобуса на рынок эпоха маршруток, переделанных из цельнометаллических фургонов, должна закончиться.