Категория: Бланки/Образцы
Отчет о прохождении производственной практики в Отделении по исполнению административного законодательства Полка ДПС ГИБДД при УВД по ………… области.
Проходил практику в полку дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Оренбургской области в отделении по исполнению административного законодательства, расположенный по ул. Транспортной 12/2.
Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков и их применение, ознакомление с работой полка ДПС.
Начал проходить практику с 06.03.2009 по 20.03.2009 г. Продолжительность практики – 2 недели.
В процессе практики выполнял задания, которые поручала руководитель практики – старший инспектор отделения по исполнению административного законодательства капитан милиции ………..
Во время прохождения практики мною были изучены: Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 18.07.1996 г.; Закон РФ «О милиции» от 18.04.1991 г. Положение о милиции общественной безопасности в РФ от 12.02.1993 г.; Положение о службе в органах внутренних дел РФ (утв. Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 г. № 4202-1); Указ Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изм. от 02.07.02 г.); Приказ МВД РФ от 14.12.1999 г. № 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применении Положения о службе в органах внутренних дел РФ» (с изм. от 16.11.2001 г.); Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.
Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.
В состав милиции общественной безопасности входят: дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, участковые инспекторы милиции, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач.
Милиция общественной безопасности является органом дознания.
Милиция общественной безопасности является составной частью милиции РФ и входит в структуру Министерства внутренних дел РФ, Министерств внутренних дел республик в составе РФ, Управлений внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Управлений внутренних дел на транспорте.
Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ и входит в восстав милиции общественной безопасности РФ. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.
Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.
Полк ДПС является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях; обладает имуществом на праве оперативного управления; может от своего имени приобретать имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения. Содержится за счет средств бюджетов Оренбургской области и г. Оренбурга.
В состав ДПС ГИБДД МВД РФ входят строевые подразделения: полки, батальоны, роты, взводы, мобильные строевые подразделения, создаваемые в качестве оперативного резерва для реагирования на осложнения оперативной обстановки в области дорожного движения, проведение специальных мероприятий по пресечению преступлений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также группы.
Основными задачами ДПС является:
· сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
· обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
· предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения
Деятельность ДПС осуществляется в соответствии с текущими планами работы строевого подразделения, составляемыми в установленном в органах внутренних дел порядке на основе анализа и прогнозирования оперативной обстановки.
Основными способами несения дорожно-патрульной службы являются:
· контроль за поведением участников дорожного движения;
· предостережение их от совершения противоправных действий либо пресечение правонарушений;
· осуществление распорядительно-регулировочных действий.
Работа ДПС организуется исходя из наличия сил и средств и принципа их концентрации на местах, характеризующихся напряженной дорожной обстановкой. При этом учитываются: состояние аварийности на обслуживаемой территории, протяженность автомобильных дорог и особенность условий движения по ним, интенсивность движения транспорта и пешеходов в различные часы суток, дни недели, времена года.
Сотрудники полка ДПС ГИБДД при УВД Оренбургской области в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами РФ, федеральными законами РФ, Законом РФ «О милиции», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, МВД РФ и УВД Оренбургской области, принятыми в пределах их компетенции, Положением о полку ДПС (утв. приказом УВД области от 22.07.2004 г. № 419), Уставом патрульно-постовой службы.
Полк дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Оренбургской области имеет следующую структуру:
2. Дежурная часть
4. Отделение службы
5. Отделение по исполнению административного законодательства
6. Отделение розыска
7. Отделение по кадровой и воспитательной работе
8. Техническая часть
Основные направления деятельности отделения по исполнению административного законодательства:
— проведение мероприятий, направленных на исполнение вступивших в силу постановлений должностных лиц полка ДПС и решений судов о привлечении правонарушителей к административной ответственности;
— взаимодействие со службой судебных приставов по взысканию штрафов;
— осуществление контроля за правильностью составления административных материалов, полнотой и относимостью собранных доказательств по делу;
— своевременное внесение в базу данных ГИБДД информации о совершении гражданами правонарушений в области дорожного движения;
— осуществление взаимодействия с органами прокуратуры в области применения административного законодательства (правомерность привлечения либо освобождения от административной ответственности, прекращение производства по делу).
Структура отделения по исполнению административного законодательства:
1. Начальник отделения по исполнению административного законодательства
2. старшие инспекторы отделения по исполнению административного законодательства
3. инспекторы отделения по исполнению административного законодательства.
Во время практики выполнял следующие работы и задания:
1. Ознакомился с правилами внутреннего трудового распорядка, организацией работы в ГИБДД, штатным составом работников,
2. Изучил порядком приема на службу и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел.
3. Ознакомился с особенностями правового регулирования отдельных направлений деятельности ГИБДД.
4. Вел производство по делам об административных правонарушениях. 5. Исследовал внутреннюю систему и должностной состав ГИБДД.
6. Выполнял выставление карточек учета нарушений и взысканий граждан.
7. Участвовал при приеме граждан по вопросам выдачи водительского удостоверения после окончания срока лишения.
8. Изучил организацию работы начальника отделения, старших инспекторов и инспекторов, меры реагирования на выявленные нарушения закона.
9. Вел учет и анализ нарушений правил дорожного движения.
10. Заполнял постановление – квитанция о наложении административного штрафа, постановление по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.
11. Во время прохождения практики я ознакомилась с первичной документацией (жалобы и заявления граждан на действия сотрудников полка ДПС).
12. Осуществлял подготовку к списанию испорченных бланков и журналов срок хранения, которых истек.
13. Применял меры к правильной организации работы по хранению архивных материалов в архиве отделения.
Особо интересных практических случаев нарушения административного законодательства владельцами и собственниками транспортных средств за период прохождения мною производственной практики в отделении не встречалось – все стандартные – лишение права управление транспортным средством за вождение в нетрезвом виде в основном, присутствовал на заседании административной комиссии, на судебно заседании совместно с руководителем практики.
Полезным практическим навыком явилось формирование четкого представления о работе инспекторов по исполнению административного законодательства, формирование опыта по составлению соответствующих процессуальных документов.
Несомненном отрицательным моментом в прохождении производственной практики в рамках данного отдела является особая специфичность его деятельности и недостаточно углубленное и детальное изучение административного права в рамках вузовской программы.
В процессе практики, я:
· закрепил полученные теоретические знания;
· приобрел практические навыки, необходимые для работы в системе органов внутренних дел.
· ознакомился с работой полка дорожно-патрульной службы ГИБДД при УВД Оренбургской области;
· изучил нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.
Ознакомление с уставом ресторана, учетной политикой, видами деятельности
Ознакомление с организационной структурой ресторана, штатным расписанием
Ознакомление со службами ресторана, их устройство, ответственность и обязанности
Ознакомление с системой планирования в ресторане
Участие в разработке бизнес-плана не следующий год
28февраля – 5 марта
Ознакомление с бухгалтерской документацией, проведение анализа основных экономических показателей
Изучение ценовой политики ресторана
Участие в приеме и размещении гостей
Изучение компьютерных технологий в работе ресторана
Участие в приеме заказа на банкет и его подготовке
Участие в обслуживании банкета
Ознакомление с ведением кассовых операций
Изучение обеспечения качества продукции и услуг
Присутствие на тренинге по повышению качества обслуживания
Контроль за качеством обслуживания (помощь в работе менеджера ресторана)
Изучение работы кадрового отдела, участие в проведении собеседований, проверкой анкет
Помощь в проведении банкета, участие в проведении аттестации официанта
Изучение мотивации трудовой деятельности персонала
Участие в обслуживании посетителей ресторана
Изучение организации поставки и приема продовольственных товаров
Участие в приеме товара, ознакомление с условиями хранения полуфабрикатов и готовой продукции
Изучение работы холодного цеха, помощь в оформлении салатов
Изучение работы горячего цеха, участие в оформлении готовых блюд
Изучение работы цеха доработки полуфабрикатов
Название: Отчет по производственной практике в Полку ДПС ГИБДД
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: реферат Добавлен 05:57:00 29 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 4317 Комментариев: 2 Оценило: 2 человек Средний балл: 2 Оценка: неизвестно Скачать
Отчет о прохождении производственной практики в Отделении по исполнению административного законодательства Полка ДПС ГИБДД при УВД по ………. области.
Проходил практику в полку дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Оренбургской области в отделении по исполнению административного законодательства, расположенный по ул. Транспортной 12/2.
Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков и их применение, ознакомление с работой полка ДПС.
Начал проходить практику с 06.03.2009 по 20.03.2009 г. Продолжительность практики – 2 недели.
В процессе практики выполнял задания, которые поручала руководитель практики – старший инспектор отделения по исполнению административного законодательства капитан милиции ………..
Во время прохождения практики мною были изучены: Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 18.07.1996 г.; Закон РФ «О милиции» от 18.04.1991 г. Положение о милиции общественной безопасности в РФ от 12.02.1993 г.; Положение о службе в органах внутренних дел РФ (утв. Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 г. № 4202-1); Указ Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изм. от 02.07.02 г.); Приказ МВД РФ от 14.12.1999 г. № 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применении Положения о службе в органах внутренних дел РФ» (с изм. от 16.11.2001 г.); Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.
Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.
В состав милиции общественной безопасности входят: дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, участковые инспекторы милиции, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач.
Милиция общественной безопасности является органом дознания.
Милиция общественной безопасности является составной частью милиции РФ и входит в структуру Министерства внутренних дел РФ, Министерств внутренних дел республик в составе РФ, Управлений внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Управлений внутренних дел на транспорте.
Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ и входит в восстав милиции общественной безопасности РФ. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.
Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.
Полк ДПС является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях; обладает имуществом на праве оперативного управления; может от своего имени приобретать имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения. Содержится за счет средств бюджетов Оренбургской области и г. Оренбурга.
В состав ДПС ГИБДД МВД РФ входят строевые подразделения: полки, батальоны, роты, взводы, мобильные строевые подразделения, создаваемые в качестве оперативного резерва для реагирования на осложнения оперативной обстановки в области дорожного движения, проведение специальных мероприятий по пресечению преступлений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также группы.
Основными задачами ДПС является:
· сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
· обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
· предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения
Деятельность ДПС осуществляется в соответствии с текущими планами работы строевого подразделения, составляемыми в установленном в органах внутренних дел порядке на основе анализа и прогнозирования оперативной обстановки.
Основными способами несения дорожно-патрульной службы являются:
· контроль за поведением участников дорожного движения;
· предостережение их от совершения противоправных действий либо пресечение правонарушений;
· осуществление распорядительно-регулировочных действий.
Работа ДПС организуется исходя из наличия сил и средств и принципа их концентрации на местах, характеризующихся напряженной дорожной обстановкой. При этом учитываются: состояние аварийности на обслуживаемой территории, протяженность автомобильных дорог и особенность условий движения по ним, интенсивность движения транспорта и пешеходов в различные часы суток, дни недели, времена года.
Сотрудники полка ДПС ГИБДД при УВД Оренбургской области в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами РФ, федеральными законами РФ, Законом РФ «О милиции», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, МВД РФ и УВД Оренбургской области, принятыми в пределах их компетенции, Положением о полку ДПС (утв. приказом УВД области от 22.07.2004 г. № 419), Уставом патрульно-постовой службы.
Полк дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Оренбургской области имеет следующую структуру:
2. Дежурная часть
4. Отделение службы
5. Отделение по исполнению административного законодательства
6. Отделение розыска
7. Отделение по кадровой и воспитательной работе
8. Техническая часть
Основные направления деятельности отделения по исполнению административного законодательства:
- проведение мероприятий, направленных на исполнение вступивших в силу постановлений должностных лиц полка ДПС и решений судов о привлечении правонарушителей к административной ответственности;
- взаимодействие со службой судебных приставов по взысканию штрафов;
- осуществление контроля за правильностью составления административных материалов, полнотой и относимостью собранных доказательств по делу;
- своевременное внесение в базу данных ГИБДД информации о совершении гражданами правонарушений в области дорожного движения;
- осуществление взаимодействия с органами прокуратуры в области применения административного законодательства (правомерность привлечения либо освобождения от административной ответственности, прекращение производства по делу).
Структура отделения по исполнению административного законодательства:
1. Начальник отделения по исполнению административного законодательства
2. старшие инспекторы отделения по исполнению административного законодательства
3. инспекторы отделения по исполнению административного законодательства.
Во время практики выполнял следующие работы и задания:
1. Ознакомился с правилами внутреннего трудового распорядка, организацией работы в ГИБДД, штатным составом работников,
2. Изучил порядком приема на службу и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел.
3. Ознакомился с особенностями правового регулирования отдельных направлений деятельности ГИБДД.
4. Вел производство по делам об административных правонарушениях. 5. Исследовал внутреннюю систему и должностной состав ГИБДД.
6. Выполнял выставление карточек учета нарушений и взысканий граждан.
7. Участвовал при приеме граждан по вопросам выдачи водительского удостоверения после окончания срока лишения.
8. Изучил организацию работы начальника отделения, старших инспекторов и инспекторов, меры реагирования на выявленные нарушения закона.
9. Вел учет и анализ нарушений правил дорожного движения.
10. Заполнял постановление – квитанция о наложении административного штрафа, постановление по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.
11. Во время прохождения практики я ознакомилась с первичной документацией (жалобы и заявления граждан на действия сотрудников полка ДПС).
12. Осуществлял подготовку к списанию испорченных бланков и журналов срок хранения, которых истек.
13. Применял меры к правильной организации работы по хранению архивных материалов в архиве отделения.
Особо интересных практических случаев нарушения административного законодательства владельцами и собственниками транспортных средств за период прохождения мною производственной практики в отделении не встречалось – все стандартные – лишение права управление транспортным средством за вождение в нетрезвом виде в основном, присутствовал на заседании административной комиссии, на судебно заседании совместно с руководителем практики.
Полезным практическим навыком явилось формирование четкого представления о работе инспекторов по исполнению административного законодательства, формирование опыта по составлению соответствующих процессуальных документов.
Несомненном отрицательным моментом в прохождении производственной практики в рамках данного отдела является особая специфичность его деятельности и недостаточно углубленное и детальное изучение административного права в рамках вузовской программы.
В процессе практики, я:
· закрепил полученные теоретические знания;
· приобрел практические навыки, необходимые для работы в системе органов внутренних дел.
· ознакомился с работой полка дорожно-патрульной службы ГИБДД при УВД Оренбургской области;
· изучил нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Юго-Западный государственный университет»
Кафедра АДМИНИСТРАТИВНОГО И ФИНАНСОВОГО ПРАВА
Направление подготовки (специальность) 031001.65 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
о прохождении учебной практики
в Управлении ГИБДД УМВД России по Курской области
студента 2 курса группы ПД-23 Якуниной Кристины Александровны
Руководитель практики ________________оценка
от предприятия, организации,
Следственного отдела по САО г. Курска
СУ СК России по Курской области
подполковник юстиции Усов В.В. ____________________
Руководитель практики _______________оценка
Позднякова Е.В. ____________________
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА……………………………………………стр.7
4.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..…….…стр.11
С 07.07.2014 г. по 20.07.2014г. я проходила учебную практику в Управлении ГИБДД УМВД России по Курской области, руководителем практики являлся Усов В.В. - руководитель следственного отдела по САО г. Курска.
По прибытии на практику мне и другим студентам были предоставлены все возможности для подробного изучения структуры, основных задач и направлений деятельности Госавтоинспекции. Нам были предоставлены для изучения различного рода материалы и документы. В ходе взаимодействия с работниками Управления ГИБДД России по Курской я и другие студенты в полной мере пытались освоить навыки практической деятельности.
Госавтоинспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, организациями, средствами массовой информации, а также сотрудничает в установленном порядке с компетентными органами иностранных государств.
Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации» утверждается Президентом Российской Федерации.
Основными задачами Управления ГИБДД УМВД:
осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к строительству и реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, выдача заключений соискателям лицензий на осуществление образовательной деятельности (при подготовке водителей автомототранспортных средств) о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям;
регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним, а также выдача паспортов транспортных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
организация и проведение в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним;
регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;
осуществление в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;
осуществление на месте дорожно-транспортного происшествия неотложных действий по спасению людей, в том числе принятие мер по эвакуации людей, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации первой помощи пострадавшим, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;
осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;
ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;
изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
осуществление в установленном порядкесопровождения транспортных средств;
участие в работе градостроительных и технических советов, в работе комиссий по открытию маршрутов регулярного движения общественного транспорта, а также в оценке соответствия этих маршрутов установленным требованиям безопасности дорожного движения в процессе их эксплуатации;
разъяснение законодательстваРоссийской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропагандеправилдорожного движения;
разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и общественными объединениями;
выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации, а также на производство работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных разрешений;
выдача в установленном порядке разрешений на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
создание, обеспечение функционирования и ведение в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, информационных банков (баз) данных, а также предоставление содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
участие во взаимодействии с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной охраны в обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с последующим уведомлением граждан о принятых решениях в установленный законодательствомРоссийской Федерации срок.
Госавтоинспекция в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральнымзаконом"О полиции",КодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях, Федеральнымзаконом"О безопасности дорожного движения", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЁТА
Я, студентка 2 курса юридического факультета, специальности Правоохранительная деятельность группы ПД-23 Якунина Кристина Александровна проходила учебную практику в Управлении ГИБДД УМВД России по Курской области с 7 июля по 20 июля 2014 года.
Целью учебной практики являлось применение на практике полученных в ходе обучения теоретических знаний.
Для реализации вышеназванной цели были поставлены следующие задачи:
- ознакомление со структурой, основными задачами и направлениями деятельности Управления ГИБДД УМВД России по Курской области;
- изучение нормативно-правовой основы, на которой базируется деятельность Управления ГИБДД УМВД России по Курской области;
- освоение навыков практической деятельности в ходе взаимодействия с работниками Управления ГИБДД УМВД России по Курской области;
- проведение анализа порядка организации и деятельности Управления ГИБДД УМВД России по Курской области;
- решение иных задач, возникающих в ходе прохождения практики.
При реализации вышеназванных задач мною принималось непосредственное участие в работе Управления ГИБДД УМВД России по Курской области.
Прежде всего, я ознакомилась с деятельностью Управления ГИБДД УМВД России по Курской, осуществляющего федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.
Также в ходе прохождения практики я была ознакомлена с порядком оформления документов. Приобрела навыки подшива и описи документов, ознакомилась с осуществлением в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации производства по делам об административных правонарушениях, принимала участие в регулировании дорожного движения, с использованием технических средств и автоматизированных систем.
Кроме того, совместно с сотрудниками Управления ГИБДД УМВД России по Курской области я принимала активное участие в информационно-пропагандистской деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Так, я присутствовала при проведении воспитательной работы с юными участниками дорожного движения и их родителями, в частности, сотрудниками Госавтоинспекции проводились учебные мероприятия по использованию детских удерживающих устройств.
Таким образом, в результате прохождения практики я получила практические навыки работы инспектора ГИБДД, закрепив тем самым теоретические знания, полученные в ходе обучения, ознакомилась с тактикой проведения отдельных пропагандистских мероприятий среди участников дорожного движения.
В результате прохождения практики я получила практические навыки работы инспектора ГИБДД. Закрепила теоретические знания, полученные в ходе обучения.
В полной мере ознакомилась с тактикой проведения отдельных пропагандистских мероприятий среди участников дорожного движения.
Изучила основные нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию и деятельность Управления ГИБДД УМВД России по Курской области.
Приобрела навыки подшива и описи документов, ознакомилась с осуществлением в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации производства по делам об административных правонарушениях, принимала участие в регулировании дорожного движения, с использованием технических средств и автоматизированных систем.
Освоила основные направления практической деятельности, которые в дальнейшем будут необходимы для самостоятельной работы по юридическойпрофессии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1.Конституция Российской Федерации. М. Изд-во «Известия», 1993
2. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению дорожного движения»//15.06.1998 №711
3. Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ»//15.06.1998