Руководства, Инструкции, Бланки

дипломная работа образец оформления введения img-1

дипломная работа образец оформления введения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дипломная работа образец оформления введения

Тема диплома: Уголовная ответственность несовершеннолетних

Актуальность темы исследования. Современное законодательство уделяет значительное внимание вопросам уголовной ответственности несовершеннолетних по сравнению с УК РСФСР 1960г. Впервые в материальном праве законодательно определено само понятие «несовершеннолетний» - лицо, которому исполнилось четырнадцать лет, но не исполнилось восемнадцати лет (ч. 1 ст. 87 УК РФ).

Целесообразность выделения правового института предусматривающего особенности уголовной ответственности несовершеннолетнего обусловлена: 1) значимостью данной проблемы для общества; 2) социально-психологическими особенностями лиц в возрасте от 14 до 18 лет; 3) спецификой уголовно-правовых мер, применяемых в отношении несовершеннолетних; 4) необходимостью точно установить правовую регламентацию отступлений от общих правил уголовной ответственности.

Оценка преступления, совершенного несовершеннолетним, зависит от особенностей социально-психологического развития несовершеннолетних: подчас низкого уровня социализации, недостаточной психофизической, возрастной и социальной зрелости, искаженных представлений о нравственных приоритетах, специфических черт характера (вспыльчивость, неуравновешенность), подверженность влиянию со стороны «неформальных лидеров» и взрослых и т.д.

Среди преступлений, совершаемых несовершеннолетними, велика доля тяжких корыстных и корыстно-насильственных преступлений. Изучение судебной практики показывает, что примерно половина преступлений совершается несовершеннолетними в соучастии. Нередко в качестве организаторов, подстрекателей и соисполнителей оказываются взрослые лица, уже имеющие преступный опыт. Все это требует соответствующего уголовно-правового инструментария для противодействия преступности несовершеннолетних.

Цель государственного воздействия за совершенное несовершеннолетним преступление, можно сказать, сугубо утилитарна и выражена в том, чтобы наилучшим способом отразить в назначенном наказании карательных и воспитательных моментов. Однако понимание исправления в качестве основной цели наказания несовершеннолетних ни в коем случае не исключает применение строгих наказаний к несовершеннолетним, совершившим тяжкие преступления, характер которых свидетельствует о значительной ценностной дезориентации несовершеннолетнего. Необходимо обратить внимание на еще один важный момент - разумное наказание позволяет несовершеннолетнему, совершившему преступление, лучшим образом восстановить свой социальный статус.

В настоящее время уголовная политика в отношении противодействия преступности несовершеннолетних определяет приоритет воспитательных мер над карательными, однако реализация данной концепции выражается в основном в формальных мерах, которые широко связаны с применением уголовного осуждения, при отсутствии комплексных профилактических мер воздействия, что, безусловно, влияет на рецидив преступлений. Сегодня обозначился ряд проблем в реализации уголовной политики Российского государства в отношении несовершеннолетних.

Необходимость в специальных нормах ответственности несовершеннолетних в уголовном праве вытекает из принципов справедливости и гуманизма. С одной стороны, несовершеннолетний, «ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе» 1. и потому общество не может предъявить ему требования, равные с требованиями, предъявленными к лицу зрелого возраста. С другой стороны, особенности психологии несовершеннолетнего позволяет лучшим образом реализовать цели уголовного наказания путем применения специальных, менее жестких мер наказания.

Изучению различных аспектов уголовной ответственности несовершеннолетних посвящено значительное число работ таких ученых как Л.М. Алтынбаева, А.З. Астемиров, А.А. Ашин, Н.Г. Андрюхин, Л.В. Боровых, А.Н. Игнатов, И.А. Кобзарь, Н.А. Колохов, А.В. Наумов, Н.С. Никифоров, В.В. Невский, С.Ф. Милюков, С.П. Минина, А.А. Пионтковский, В.Г. Павлов, П.Н. Путилов и др. Однако комплексного исследования проблемы уголовной ответственности несовершеннолетних не проводилось.

Объект исследования выступает уголовная ответственность несовершеннолетних как специфический институт уголовного права.

Предметом исследования являются уголовно-правовые нормы, регламентирующие особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, научная литература, посвященная исследованию уголовной ответственности несовершеннолетних.

Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении особенностей ответственности несовершеннолетних в российском уголовном праве.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи :

– определить понятие несовершеннолетнего;

– раскрыть сущность наказания несовершеннолетних;

– исследовать систему наказаний, применяемых к несовершеннолетним;

– выделить цели и формы уголовной ответственности несовершеннолетних;

– определить понятие и виды принудительных мер воспитательного воздействия;

Материалом исследования данной дипломной работы явились Конституция Российской Федерации, тексты Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, комментарии к правовым источникам, учебно-правовая литература, статьи из научно-правовых журналов.

Теоретическая и практическая значимость дипломной работы состоит в том, что выводы и материалы исследования могут быть использованы при подготовке специалистов юридического профиля, изучающих специальные дисциплины, связанные с анализом понятия «уголовной ответственности несовершеннолетних» на юридических факультетах, а также применения в практической деятельности к несовершеннолетним различных форм уголовной ответственность.

Структура работы включает в себя ведение, три главы, заключение и список использованных источников.

1 Преамбула Декларации прав ребенка, принятой Резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г. //Международные акты о правах человека. Сборник документов. – М. 1998.

Другие статьи

Общие требования к оформлению дипломных, курсовых работ

Общие требования к оформлению работ

По умолчанию работы оформляются следующим образом.

Текст набирается через полтора интервала.

Шрифт - Times New Roman .

Размер шрифта - 14.

На каждой странице оставляются поля: слева – 30 мм, справа - 10 мм, сверху - 20 мм, снизу - 20 мм.

Порядковый номер страницы печатается в середине ее верхнего поля арабскими цифрами, начиная с 3-й страницы (первой страницы Введения).

Сноски на использованные нормативные акты, судебные решения и литературу печатаются через один интервал, располагаются непосредственно под текстом, отделяются от основного текста чертой.

Дипломная работа

По содержанию дипломная (выпускная квалификационная) работа представляет собой самостоятельное научное исследование избранной темы. Основная ее задача - показать умение студента обобщить все знания, полученные за время обучения по всем дисциплинам, и излагаемых применительно к теме дипломной работы.

Структурно дипломная работа состоит из Введения, Основной части состоящей из нескольких глав разделенных на параграфы, Заключения и Списка использованных источников. Объем дипломной работы, как правило, составляет 50-70 страниц.

Во Введении на 2-4 страницах обосновывается актуальность избранной темы, ее теоретическое и практическое значение, ставится цель работы и формулируются ее задачи.

В основной части, на основе научного материала и нормативных актов, излагаются вопросы исследуемой темы и ее проблематика. Как правило, обязательным требованием является использование в основной части работы материалов судебной практики.

В Заключении формулируются выводы по проведенному в Основной части исследованию. В Заключении могут излагаться предложения по совершенствованию законодательства и практике его применения, а также по использованию результатов исследования.

Список использованных источников (Библиографический список) представляет собой перечень нормативных актов, актов судебных органов, книг, учебников, монографий, статей и т.д. фактически использованных при разработке дипломной работы.

Презентации к дипломным и курсовым работам мы в настоящее время не выполняем.

Курсовая работа

Курсовая работа представляет собой самостоятельную разработку конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой и анализировать нормативно-правовые акты.

Так же как и дипломная работа, курсовая работа состоит из Введения, Основной части состоящей из нескольких глав, которые обычно делятся на параграфы, Заключения и Списка использованных источников. Объем курсовой работы, как правило, составляет от 25 до 35 страниц.

Требования к Введению, Основной части, Заключению и Списку использованных источников курсовой работы в основном аналогичны требованиям к дипломной работе.

Реферат представляет собой краткое изложение содержания научной работы, книги или учения, оформленное в виде письменного публичного доклада.

Реферат, как правило, состоит из Введения (Вступления), Основной части, Заключения (Вывода) и Списка использованных источников. Объем реферата, как правило, составляет от 10 до 25 страниц.

Контрольная работа

Контрольная работа представляет собой краткое изложение ответов на поставленный вопрос (вопросы). При рассмотрении одного вопроса (темы) может включать в себя Введение, Основную часть, Заключение и Список использованных источников. Помимо теоретических вопросов может включать в себя и решение задач. Объем контрольной работы, как правило, составляет от 10 до 25 страниц.

Отчет о практике

Отчет о практике представляет собой самостоятельное практическое исследование студента, имеющее целью закрепить и систематизировать знания и практические навыки, полученные в период прохождения ознакомительной, производственной или преддипломной практики.

В отчете, как правило, рассматриваются вопросы правового статуса организации и ее структурного подразделения, в котором проходила практика, права и обязанности сотрудников, а также анализируются выполненные во время прохождения практики задания, полученные от руководителя практики. Отчет о практике может состоять из Введения, Основной части, Заключения и Списка использованных источников. К отчету может прилагаться дневник практики и иные документы. Объем отчета - от 10 до 40 страниц.

Образец введения к дипломной работе по экономике на тему - Оценка эффективности инвестиций

В помощь студентам и аспирантам

Введение дипломной работы

Инвестиции играют важнейшую роль в поддержании экономического потенциала страны, что благоприятно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта, повышает активность страны на внешнем рынке.

Использование инвестиций способствует росту эффективности производства и конкурентоспособности предприятий, созданию новых рабочих мест, повышению занятости населения и уровня его благосостояния. Успешная деятельность предприятий в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов их развития в значительной степени определяются уровнем инвестиционной активности и масштабами инвестиционной деятельности, расширение которой требует создания специальных условий, и в первую очередь увеличения объема инвестиций и повышения их эффективности. Объективная экономическая оценка инвестиций - одна из необходимых предпосылок их надежности и эффективности.

Инвестиционный проект рассматривается как самостоятельная и самодостаточная система, функционирующая в реальной экономической среде. Именно инвестиционной деятельности отводится ключевое место в процессе проведения крупномасштабных политических, экономических и социальных преобразований, направленных на создание условий для устойчивого экономического роста. С позиции сущности реформирования экономики проблема повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционного климата является одной из ключевых.

Инвестиционная деятельность России характеризуется определенными особенностями, такими как снижение доли и объема государственных инвестиций, формирование новой системы инвестиционных стимулов, в которой решающую роль играет ориентация на получение прибыли, возрастание доли производства потребительских товаров при одновременном сокращении выпуска товаров производственного назначения, возникновение новых (негосударственных) источников финансирования.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что оценка инвестиционных проектов занимает центральное место в процессе обоснования и выбора возможных вариантов вложения средств в операции с реальными активами. Эффективность инвестиционного проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов в зависимости от интересов его участников.

В настоящее время предприятия и частные инвесторы все чаще вкладывают денежные средства в социально значимые проекты, в частности связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, строительства социального жилья, проекты, связанные с развитием малого бизнеса в городах и др. В условиях постоянного роста тарифов на сетевую электроэнергию особый интерес вызывает малая энергетика – генерация тепла и электроэнергии своими силами.

Целью дипломной работы является изучение теоретических основ бизнес-планирования, методики разработки и оценки эффективности инвестиционного проекта, анализ эффективности инвестиций первого пускового комплекса блока № 2.

Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач.

1. Определить теоретические основы инвестиционного проектирования;

2. Провести анализ реализации инвестиционного проекта;

3. Изучить оценку экономической эффективности проекта с помощью различных методов оценки, оценить чувствительность проекта к внешним и внутренним факторам.

Предметом исследования работы являются теоретические и методические вопросы оценки и анализа эффективности и целесообразности инвестиционного проекта.

Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность ОАО «ОГК-2» филиал Рязанская ГРЭС.

Данная дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются объект и предмет исследования, цель и задачи дипломной работы, методологии исследования.

Основная часть состоит из трех глав.

Первая глава раскрывает понятие бизнес-проекта, цели его разработки, методики оценки проектов, факторы, влияющие на эффективность инвестиций.

Во второй главе проводится анализ деятельности предприятия, а также описывается сущность бизнес-плана предприятия.

В третьей главе проводится оценка экономической эффективности проекта, с помощью различных методов оценки, оценивается чувствительность бизнес-проекта к внешним и внутренним факторам.

В заключении даются выводы по проделанному анализу, полученные в ходе исследования.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области инвестиций, инвестиционной деятельности, анализа инвестиционных проектов. В работе использованы положения законодательных и нормативных актов Российской Федерации, отечественные и зарубежные методические материалы по оценке и анализу инвестиций.

Дипломная работа образец оформления введения

А. А. Как писать дипломную работу / Примеры оформления введения диплом Тема диплома: Уголовная ответственность несовершеннолетних

Актуальность темы исследования. Современное законодательство уделяет значительное внимание вопросам уголовной ответственности несовершеннолетних по сравнению с УК РСФСР 1960г. Впервые в материальном праве законодательно определено само понятие «несовершеннолетний» - лицо, которому исполнилось четырнадцать лет, но не исполнилось восемнадцати лет (ч. 1 ст. 87 УК РФ).

Целесообразность выделения правового института предусматривающего особенности уголовной ответственности несовершеннолетнего обусловлена: 1) значимостью данной проблемы для общества; 2) социально-психологическими особенностями лиц в возрасте от 14 до 18 лет; 3) спецификой уголовно-правовых мер, применяемых в отношении несовершеннолетних; 4) необходимостью точно установить правовую регламентацию отступлений от общих правил уголовной ответственности.

Оценка преступления, совершенного несовершеннолетним, зависит от особенностей социально-психологического развития несовершеннолетних: подчас низкого уровня социализации, недостаточной психофизической, возрастной и социальной зрелости, искаженных представлений о нравственных приоритетах, специфических черт характера (вспыльчивость, неуравновешенность), подверженность влиянию со стороны «неформальных лидеров» и взрослых и т.д.

Среди преступлений, совершаемых несовершеннолетними, велика доля тяжких корыстных и корыстно-насильственных преступлений. Изучение судебной практики показывает, что примерно половина преступлений совершается несовершеннолетними в соучастии. Нередко в качестве организаторов, подстрекателей и соисполнителей оказываются взрослые лица, уже имеющие преступный опыт. Все это требует соответствующего уголовно-правового инструментария для противодействия преступности несовершеннолетних.

Цель государственного воздействия за совершенное несовершеннолетним преступление, можно сказать, сугубо утилитарна и выражена в том, чтобы наилучшим способом отразить в назначенном наказании карательных и воспитательных моментов. Однако понимание исправления в качестве основной цели наказания несовершеннолетних ни в коем случае не исключает применение строгих наказаний к несовершеннолетним, совершившим тяжкие преступления, характер которых свидетельствует о значительной ценностной дезориентации несовершеннолетнего. Необходимо обратить внимание на еще один важный момент - разумное наказание позволяет несовершеннолетнему, совершившему преступление, лучшим образом восстановить свой социальный статус.

В настоящее время уголовная политика в отношении противодействия преступности несовершеннолетних определяет приоритет воспитательных мер над карательными, однако реализация данной концепции выражается в основном в формальных мерах, которые широко связаны с применением уголовного осуждения, при отсутствии комплексных профилактических мер воздействия, что, безусловно, влияет на рецидив преступлений. Сегодня обозначился ряд проблем в реализации уголовной политики Российского государства в отношении несовершеннолетних.

Необходимость в специальных нормах ответственности несовершеннолетних в уголовном праве вытекает из принципов справедливости и гуманизма. С одной стороны, несовершеннолетний, «ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе» 1. и потому общество не может предъявить ему требования, равные с требованиями, предъявленными к лицу зрелого возраста. С другой стороны, особенности психологии несовершеннолетнего позволяет лучшим образом реализовать цели уголовного наказания путем применения специальных, менее жестких мер наказания.

Изучению различных аспектов уголовной ответственности несовершеннолетних посвящено значительное число работ таких ученых как Л.М. Алтынбаева, А.З. Астемиров, А.А. Ашин, Н.Г. Андрюхин, Л.В. Боровых, А.Н. Игнатов, И.А. Кобзарь, Н.А. Колохов, А.В. Наумов, Н.С. Никифоров, В.В. Невский, С.Ф. Милюков, С.П. Минина, А.А. Пионтковский, В.Г. Павлов, П.Н. Путилов и др. Однако комплексного исследования проблемы уголовной ответственности несовершеннолетних не проводилось.

^ Объект исследования выступает уголовная ответственность несовершеннолетних как специфический институт уголовного права.

Предметом исследования являются уголовно-правовые нормы, регламентирующие особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, научная литература, посвященная исследованию уголовной ответственности несовершеннолетних.

^ Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении особенностей ответственности несовершеннолетних в российском уголовном праве.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи :

– определить понятие несовершеннолетнего;

– раскрыть сущность наказания несовершеннолетних;

– исследовать систему наказаний, применяемых к несовершеннолетним;

– выделить цели и формы уголовной ответственности несовершеннолетних;

– определить понятие и виды принудительных мер воспитательного воздействия;

Материалом исследования данной дипломной работы явились Конституция Российской Федерации, тексты Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, комментарии к правовым источникам, учебно-правовая литература, статьи из научно-правовых журналов.

Теоретическая и практическая значимость дипломной работы состоит в том, что выводы и материалы исследования могут быть использованы при подготовке специалистов юридического профиля, изучающих специальные дисциплины, связанные с анализом понятия «уголовной ответственности несовершеннолетних» на юридических факультетах, а также применения в практической деятельности к несовершеннолетним различных форм уголовной ответственность.

Структура работы включает в себя ведение, три главы, заключение и список использованных источников.

1 Преамбула Декларации прав ребенка, принятой Резолюцией 1386 ( XIV ) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г. //Международные акты о правах человека. Сборник документов. – М. 1998.

Стандартная дипломная работа: образец оформления и структура

Стандартная дипломная работа: образец оформления и структура

1. Образец введения дипломной работы

2. Как пишется дипломная работа: образец

Написание диплома задание не из легких, оно требует от автора определенной сознательности, трудолюбия и терпения. Условий написания успешной работы много, требований к ее оформлению тоже. В начале, только усаживаясь за написание диплома, эта работа может показаться невообразимо трудной и почти не выполнимой. Это иллюзия: писать не так уж и трудно, если писать сразу правильно.

Образец введения дипломной работы

Как известно, первое впечатление вторым не бывает, и именно введение – то самое первое впечатление от работы. Поэтому крайне важно, чтобы оно было составлено правильно и качественно, по всем параметрам. Во введении раскрывается схема и поочередность проведения исследования на выбранную тему. Как правило, оно занимает не более пяти страниц и довольно условно делится на несколько частей.

Одна из них – актуальность; в ней обосновывается важность исследования именно этой темы и поиск новых путей в ее изучении. Дальше рассматривается предмет и объект дипломной работы. С ними часто возникает путаница, поэтому стоит запомнить: объект всегда шире предмета: если предмет исследования – радужная оболочка глаз человека, то объект – сам человек.

Следующими идут описания цели и задачи исследования. Цель – итоговый результат, то, ради чего затевалось исследование. Задачи (их всегда должно быть около пяти) – раскрывают то, как именно цель будет достигаться. После них очень важная часть: гипотеза; она описывает предполагаемый результат. Как правило начинается она со слов вроде «предположительно, что», «это возможно если».

Далее идут методы, планируемые к использованию в работе. Это — получения знаний об объекте (анализ литературы, сравнение и пр.). И напоследок — научная новизна и значимость (в ряде работ — практическая) исследуемой темы. Для теоретических и практических дипломных работ она формулируется по-разному. Последней описывается вкратце структура проведения исследования и самой дипломной работы.

Как пишется дипломная работа: образец

Дипломная работа состоит из двух (в отдельных специальностях — трех) основных разделов. Первый – теоретический, в нем анализируется и описывается вся возможная литература по выбранной теме. Не стоит отдавать предпочтение только литературе узкого профиля. Любая литература, в которой исследуется тема, может быть рассмотрена и систематизирована: от философии и лингвистики до социологии, психологии и геополитики.

Глава вторая подразумевает практическую часть. То есть описание и практическое обоснование (подтверждение) выбранной гипотезы. Однако есть специальности, в которых написание практической части не предусмотрено: это нужно уточнять в каждом конкретном случае.

Написание любой малой научной работы – это труд нелегкий. Но если искренне полюбить выбранную тему, ее написание будет даваться куда легче.