Категория: Инструкции
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
У меня томагавк 9010 поставил месяцев 5 назад, с самого начала временами не реагировала на брелок пока вплотную к машине не подойдешь. В последнее время перестал приходить сигнал обратной связи на брелок, иногда приходит если стоишь рядом с машиной. Батарейку в брелке менял-ничего не изменилось. Машина не тонирована. Плюс ко всему потеря гарантийные документы на сигу и установку. Никто не знает сколько примерно денег надо на ремонт?
замечено, что тамагавка бывает не реагирует на брелок, и брелок после нажатия на кнопку сбрасывается, индикатор батарейки полный. лечится заменой батарейки.
подтверждаю. у меня аналогичная ситуация. если начинает сбрасываться брелок, значит батарейке кирдык. хоть и показывает полный заряд.
У меня такого никогда не было. Сиге 3 года. Если индикатор показывает что батарейка почти сдохла я ее меняю, кстати если совсем плохо брелок подает сигнал. Были случаи когда сига не реагировала на брелок но не из-за батарейки. Иногда вообще не понятно почему не реагирует. Приходится вокруг машины ходить и с разных сторон пробовать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Привет всем! В чем разница между Tomahawk TW-9010 или Tomahawk TW-9030 и какую лучше поставить в Ниссан Примера Р11. Ставить хочу сам. И у меня еще вопрос: можно ли прикручивать провода ручника, поворотников, давление масла, открытых дверей к проводам от щитка приборов или обязательно искать их в колодке? Обязательно ли пропаивать скрутки? Спасибо всем.
Функция предотвращения о не перекрытой двери в период перемещения кара. Подробнее об автосигнализации tomahawk tw-9030 на сайте httpintorg. Особо верно плюсы этой охранной системы появляются в зимнее время в период пришествия морозов. В ней установлены все необходимые функции для обеспечения надежной защиты транспортного средства, некоторые из них являются последними разработками, а некоторые используются достаточно давно и являются общепризнанными. На первом этапе возможно отключение режима с брелока. Провода для соединения главного модуля, центрального замка, антенны, датчика удара, реле блокирования. Они имеют разную форму, но в состоянии взаимодействовать между собой, не влияя на практичность и работоспособность сигнализации. Брелок стандартного типа влагозащищенный запасной. Используйте кнопку "OVERRIDE" для выбора необходимой функции. Такого ничего не было пока с брелком не поигрался ребенок. Руководство по применению поможет разобраться в возникших вопросах и использовать все необходимые функции устройства.
Черно-желтый провод толстый -"+" выход на стартер. Не режим охраны Вкл. Включается при работе стартера Стартер 3. Дополнительные датчики устанавливаются в местах, обеспечивающих наилучшее качество работы. Управление охранной системой осуществляется при помощи брелка в виде пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Зелено-желтый провод - выход "+" контактов реле габаритных огней подсоединение через предохранитель 7. Автоматическая постановка на охрану. А потом начинает мигать аварийка и свет в салоне. Установите новый элемент питания, соблюдая полярность тип ААА, 1.
Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска: АСС. Вы имеете возможность активировать режим охраны с заведенным двигателем. Формат PDF заархивирован WinZip. Особенности выполнения этой процедуры и возможные временные отрезки для автозапуска можно узнать из раздела «программирование». Руководство и инструкция по установке. Описание программируемых охранных функций системы. Инструкции к автосигнализациям Tomahawk по эксплуатации, руководство пользователя - Mnogo-dok - бесплатные инструкции на русском языке Ниже, расположены инструкции по эксплуатации к автосигнализациям фирмы Tomahawk для бесплатного скачивания. Закрывающий импульс - 30 сек.
Оригинальная электронная версия производителя. Автоматический режим: Активируйте ручной тормоз двигатель должен быть заведен. Руководство по применению поможет разобраться в возникших вопросах и использовать все необходимые функции устройства. Вам подарили или вы нашли старую автосигнализацию но описания ее функций нет? Индикация LCD дисплея: Внимание! Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае если: Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.
Постановка и снятие охраны производится при помощи разных кнопок, что увеличивает стойкость системы к электронному взлому. Для этого: Откройте дверь и включите зажигание. Формат PDF заархивирован WinZip. Кнопка для скачивания инструкции находится внизу страницы. Этап II: Следующие 30 сек.
Импульс длительностью 20 сек. Подробнее об автосигнализации tomahawk tw-9030 на сайте httpintorg. Закрывающий импульс - 30 сек. Сирена количеством "ЧИРПов" подтвердит новое значение 1-ой цифры PIN кода. Для включения режима охраны необходимо один раз нажать кн. Для защиты от случайного нажатия кнопок на брелоке-пейджере в системе Tomahawk TW-9020 предусмотрена функция блокировки кнопок. Индикация LCD дисплея: Для отключения иммобилайзера нажмите кн. Сигнализации Tomahawk Томагавк - Инструкции - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. В сегодняшней статье обзор с автозапуском Tomahawk TZ-9030.
* Проблема: Не работает автозапуск на холодный двигатель,
делает одну попытку, после чего отказывается запускать двигатель. На горячий
проблем нет. С ключа заводится без проблем.
История предыдущей переписки:
Решение: Возможная неисправность - "просадка" напряжения
непосредственно на блоке системы в момент работы стартера. Проверить массу на блоке сигнализации.
Через некоторое время проблема возобновилась. Решил проблему самостоятельно,
заменой АКБ.
Возможные проблемы и решения с алармфорума:
* По поводу одной попытки запуска Томагавка
Причина: перезагрузка микроконтроллера в основном блоке. Происходит именно в момент включения стартера. Выглядит следующим образом - нажимаем запуск, включается зажигание, задержка перед стартером, щелчок стартера и затем в машине все выключаются, далее сигнализация три раза моргает поворотами (это и есть перезагрузка основного блока сигнализации - он всегда три раза моргает поворотами когда на него питание подают). В связи с тем что происходит общий сброс сигнализации по питанию следующие попытки она не делает.
Где возникают: в 80 процентах возникают в автомобилях у которых аккумулятор находится не под капотом (грузовики или аккумулятор в багажнике), довольно часто на машинах с малой емкостью аккумулятора, на автомобилях с плохой силовой разгрузкой замка зажигания, или слабой подачей питания на замок зажигания.
Как лечить. Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.
* По поводу - двигатель не завелся, стоит со включенным зажиганием
Причина: не правильно реализован контроль двигателя.
Проверить можно следующим образом.
1. Включаем зажигание. Ждем секунд 5. Нажимаем проверку состояния (кнопка с багажником - короткое нажатие). Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.
2. Не выключая зажигания кратковременно включаем стартер, но только так, чтобы двигатель не завелся (можно сказать просто дергаем чуть чуть стартер). Опять жмем проверку состояния. Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.
3. (только для машин с автоматической КПП) Машину на ручник, автоматат в положение "D", зажигание выключаем в положение ACC (дальше не получиться, так как включена передача). Даем команду на запуск с брелка. Сигнализация должна не менее 3 раз попытаться завести машину (при этом стартер включаться не будет, так как машина находится на включенном автомате) и после последней попытки выключить зажигание и передать на брелок что машина не завелась. Если после первой или последующей попытки пойдет сигнал что запуск успешен и машина будет стоять со включенным зажиганием - значит переподключаем контроль двигателя. Так же в данном тесте возможна ситуация, когда на передаче будет крутить стартер - в этом случае вам не в том месте сделали блокировку по стартеру. Обязательно обращайтесь к своему установщику с требованием переделать, так как были случаи самостоятельного перемещения автомобиля под дистанционным запуском в мастерских (снимали магнитолу, рычаг АКПП мешал, переключили на скорость, назад вернуть забыли, пришел хозяин завел машину с брелка - итог поездка вперед. Также на автомойке). Поэтому и во время теста не тестируйте в гараже, а также в местах, где рядом находятся предметы, люди или автомобили на которые можете наехать, во время теста обязательно находитесь за рулем и держите ногу возле педали тормоза
На всех кроме 9020 и 9030: желательно по тахометру (форсунке). Если обучение оборотам пройдет успешно, то работать будет уверенно.
На Томагавках 9020 и 9030 процедуры обучения нет и максимальное время в режиме тахометра стоит на 3,6 секунды. В данной ситуации стартер довольно часто передерживается и практически всегда на максималку (т.е. держится 3.6 секунды). Бывает нормально в первые дни после установки, но в последсвии всеравно переходит на максимальное. Поэтому не рекомендую на 9020 и 9030 по тахометру.
Если не работает по тахометру то делаем по контрольке "зарядка". При этом после подключения проверяем опознавание по вышенаписанным трем пунктам. Если не работает пробуем ставить добавочные сопротивления на провод опознавания в разрыв его. Иногда помогает сопротивление в 600 с лишним килоом. В совсем тугих случаях подключаем через раздельное реле (часто бывает когда лампа зарядки горит в пол накала, а остальные контрольки на панели горят ярко).
Возможны случаи подключения на котрольку с изображением двигателя. Но перед этим необходимо проверить что она гаснет одновременно с моментом запуска двигателя (например на Хонде она гаснет независимо от того завели двигатель или нет)
На масло ставить не рекомендую.
Новая проблема: Автозапуск. Заводится, работает некоторое время (минут 10-15), потом ни с того ни с сего глохнет и больше не хочет заводится. Притом ЭБУ ошибок не выдает, чек не горит, значит искра и прочая фигня есть. При заводе с ключа, после неудавшегося прогрева, обороты стабильные, температура двигателя 45*.
Такая ситуация повторилась второй раз за 4дня. В первый раз я подумал, что это пионеры (рядом пытались завести замерзший таз) заткнули выхлопную трубу, после чего двигатель заглох.
Первое наблюдение: температура за бортом -16, заглохла
через 5 минут работы, прогрелась до 26*
Второе наблюдение: температура за бортом -18, заглохла
через 10 минут работы, прогрелась до 45*
И в тот и в этот раз, с машина заводилась с "пол оборота", что удаленным запуском, что ключем, после неудачного прогрева.
Что думаете могло произойти?
PS Продублировал сообщение в службу ТП. Результаты выложу позже
Здравствуйте!У меня такая проблема.Купил Томагавк TZ9030 установил в сервисе.Автозапуск при мне работал на ура.И вот однажды утром хочу поехать на работу с окна завожу машину она завелась и поработала минуты 2 максимум и заглохла.Попыток заводиться заного не делала хотя настройках стоит 3 раза пытаться.С брелока также пытасю завести её она пикает 2 раза и нет реакции.Вопрос в том что ето может быть?в сервисе говорят сигналку менять надо,но я почемуто не верю потому что после того что я покатаюсь не много на ней и делаю запуск с брелока всё идеально работает и не глохнет ровно 15 минут.Именно завтодиться и глохнет по утрам после долгого стояния.Помогите пож.!