Руководства, Инструкции, Бланки

термокинг V500 Max инструкция img-1

термокинг V500 Max инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Thermo King V-500 MAX

текст: Михаил Ожерельев / 01.12.2010

  • Поставщик: компания «Автоспецкомплект»
  • Эксплуатационник: компания «Сладкая жизнь»
  • Дата постановки под наблюдение: 28 сентября 2009 г.

Мы заканчиваем следить за работой холодильно-обогревательного агрегата Thermo King V-500, установленного на фургоне Isuzu NQR. В течение всего года автомобиль, работая с минимальными простоями, пробежал 140 тыс. км. А случавшиеся в процессе эксплуатации мелкие отказы элементов надстройки оперативно устранялись благодаря четкому взаимодействию с поставщиком.

За последний квартал находящийся у нас под наблюдением фургон совершил транспортную работу, оцениваемую значением в 46 тыс. тонно-километров. Для проведения плановых То машина четыре раза посетила техцентр одного из нижегородских дилеров Isuzu. Интересно, что по-прежнему объем То ограничивается лишь плановыми работами по смазке, регулировке, замене фильтров и эксплуатационных жидкостей. При этом, несмотря на уже значительный общий пробег, до сих пор не возникла необходимость в замене тормозных колодок. Возможно, причина связана с тем, что водители часто пользуются моторным тормозом, штатно установленным в модели Isuzu NQR.

Случались и поломки, но ведь и условия эксплуатации развозного фургона далеки от тепличных: среднесменный пробег машины составляет порядка 600 км по городам и весям. Но если раньше неисправности были в основном связаны с электрооборудованием (в предыдущих отчетах мы рассказывали о перебоях в работе одного из реле и отказах габаритных фонарей), то теперь пришел черед выхода из строя элементов подвески и трансмиссии. При пробеге около 100 тыс. км сломался лист задней рессоры, а чуть позже вышел из строя ведомый диск сцепления. Из общепринятой практики применения гарантийных обязательств известно, что автопроизводитель в лице авторизованного техцентра может рассматривать такого рода неисправности двояко: либо отнести этот дефект к недостаткам конструкции (и, соответственно, отремонтировать автомобиль по гарантии), либо сослаться на нарушение клиентом правил эксплуатации. В нашем случае был выбран второй вариант — эксплуатационнику было предложено устранить неисправности за свой счет. В эпизоде с рессорой предварительная смета показала, что за замену упругого элемента в сборе (отдельных листов на дилерском складе не оказалось) придется заплатить не менее 42 тыс. руб. Понятно, что у руководства компании возникло желание заняться поиском альтернативных вариантов ремонта. Они нашлись без особого труда — замена подкоренного листа рессоры в одном из мультибрендовых сервисов стоила всего 8 тыс. руб. А вот что касается ремонта сцепления, то здесь решено было воспользоваться услугами фирменного техцентра Isuzu, в итоге установка оригинального комплекта (диск, корзина, выжимной подшипник) обошлась в 40 тыс. руб.

В процессе эксплуатации возникали вопросы и по фургону. Те, кто внимательно следит за нашими публикациями, вероятно, помнят о том, что речь идет о надстройке нестандартной длины. Специфика перевозки грузов в роликовых тележках выявила слабые места в креплении фургона, но поставщик в рамках гарантийных обязательств не только выполнил доработку стремянок, но и усилил некоторые элементы подрамника, применив более толстый швеллер. Кстати, данная акция была проведена и на других автомобилях, входящих в закупленную год назад партию.

Меньше всего хлопот доставляют холодильный агрегат и гидроборт. Электронный блок, отвечающий за управление установкой Thermo-King V-500, не зафиксировал ни одной актуальной неисправности, а штатный температурный режим поддерживался в установленных пределах, несмотря на необычную для прошедшего летнего сезона жару. Единственное, что пришлось сделать при очередном плановом посещении техцентра «Термо Кинг НН», — заменить ремень и натяжной ролик компрессора.

Прошел предписанное регламентом ежегодное обслуживание и гидроборт Zepro. В объем работ входили замена рабочей жидкости, смазка шарниров механической части и контроль функционирования системы подъема. Одной из особенностей данного исполнения гидроборта является интеграция насосного блока в несущую балку. Это, с одной стороны, несколько усложняет доступ к масляной емкости, а с другой — служит дополнительной защитой от внешних повреждений.

В завершение можно сказать, что, по мнению эксплуатационника, фургон на шасси Isuzu NQR стал хорошей заменой «Бычкам» и «Газелям», которых в парке компании «Сладкая жизнь» становится все меньше и меньше.

Менеджер по То и ремонту компании «Сладкая Жизнь»

Год назад мы получили 11 фургонов на шасси Isuzu NQR, оснащенных холодильными установками Thermo King. Эта партия автомобилей была изготовлена под нашу специфику перевозок: 36?кубовый грузовой отсек позволяет разместить 21 роликовую тележку высотой 1,9 м.

Машинами мы довольны. Шасси и холодильный агрегат регулярно проходят обслуживание в сервисных центрах. Неприятностей по базовому автомобилю не возникало, если не считать внеплановую замену резины и последние эпизоды со сломанной рессорой и вышедшим из строя сцеплением. А вот сам фургон доставил чуть больше хлопот. Уже в начальный период работы проявилось сразу несколько дефектов: на наружных углах по периметру надстройки появились следы ржавчины и перестали работать габаритные фонари. Предпринятые водителем попытки замены лампочек оказались безуспешными. Причиной неисправности оказался дефект электропроводки, которая, по всей видимости, не выдержала сырости и антигололедных реагентов. Случай был признан гарантийным, ремонт электрики и устранение ржавчины были произведены бесплатно. Годовой опыт эксплуатации надстройки нестандартной длины выявил еще целый ряд замечаний, главное из которых заключается в недостаточной жесткости нижней части фургона. Причина кроется в избыточной нагрузке, приходящейся на корму грузового отсека, а также в подвижности роликовых тележек — они, в отличие от привычных палет, весьма условно фиксируются на месте. Хочу отметить, что все крепежные работы были выполнены по гарантии, плюс к этому в нижней части кузова были проложены усилители.

В ближайшее время мы продолжим обновление парка и поэтапно заменим «Бычки» и «Газели» иномарками отечественного производства. Сейчас разговор идет о продолжении закупок Isuzu NQR с холодильными установками Thermo King и фургонами производства компании «Автоспецкомплект». Правда, на этот раз машины будут короче и немного скромнее по вместительности.

Технические характеристики Thermo King V-500 Max

Холодопроизводительность при наружной температуре +30 °C: для 0 °С — 4150 Вт, для –20 °С — 1685 Вт

Воздухопроизводительность испарителя, м3/ч — 2400

Масса конденсатора, кг — 68 кг

Масса испарителя, кг — 25,5

Другие статьи

Рефрижераторное оборудование Thermo king V 500: продажа по ценам производителей и ниже

Рефрижераторное оборудование Thermo King V 500 Высокая технологичность и универсальность температурного контроля

Основные конкурентные преимущества:

  • Три уровня холодопроизводительности ТСС 1, ТСС 2, ТСС 3
  • Универсальность установки: возможность перевозить замороженные и свежие продукты
  • Мультитемпературные установки: замороженные и свежие продукты в разных отделениях фургона
  • Обогрев горячим газом
  • Стояночная опция
  • Увеличена холодопроизводительность установки при работе в режиме стоянки

Холодопроизводительность.
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30 o C, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Поршневой компрессор (ТК 312R)

Температура на входе в испаритель

  • Высокотехнологичный продукт для грузовиков среднего класса (28-40 м 3 ) с универсальностью применения от замороженных до свежих продуктов.
  • Три уровня холодопроизводительности ТСС 1, ТСС 2, ТСС 3
  • Полугерметичный компрессор в электросекции.
Техническое описание и спецификация

Описание
Холодильно - обогревательные установки серии "Термо кинг" V-500 MAX относятся к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначены для обеспечения климатических условий при перевозке замороженных и скоропортящихся грузов в автофургонах с объемом фургона 26 - 40 м 3 (температурный режим +12 o С -25 o С).

Уровни холодопроизводительности установки (переключение происходит автоматически):

  • ТСС 1 - работа вентиляторов конденсатора на высокой
  • ТСС 2 - работа вентиляторов конденсатора на низкой скорости
  • ТСС 3 - работа установки с выключенными вентиляторами. Данная система значительно уменьшает потребление топлива автомобилем и увеличивает ресурс установки Холодопроизводительность при работе установки в режиме стоянки увеличена и составляет до 95% от холодопроизводительности в дорожном режиме
  • Thermo King V 500 MAX 10 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • Thermo King V 500 MAX 20 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • Thermo King V 500 MAX 30 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • Thermo King V 500 MAX 50 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • В моделях V - 500 MAX ТС и ТСI - используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
  • Конденсорный блок
  • Испаритель ES500 MAX
  • Компрессор ТК-312R или ТМ 16
  • монтажный комплект
  • Внутрикабинный пульт управления

Испаритель
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:

  • плоский испаритель ES500 - 2.400 м 3 /ч

Компрессор ТК 312R или ТМ 16

  • Количество цилиндров - 3
  • Рабочий объем, см 3 - 163 (ТМ 16) или 186.7 (ТК 312R)
  • Максимальная рекомендуемая скорость - 3,000 об/мин
  • Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки

Тепловая мощность. модели (30/50)

  • Система обогрева горячим газом
  • 950 W (3240 BTU\ч)

Оттаивание
Автоматическое оттаивание горячим газом

  • HFC R-404a
  • Содержание хлора,% - 0
  • Озоноразрушающий потенциал - 0
  • напряжение - 12В и 24В
  • 400В/3 ф/50Гц
  • 230В/3 ф/50Гц
  • Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):

Thermo King рефрижератор V-500 max10

Thermo King рефрижератор V-500 max10

Повышенная безопасность для окружающей среды Превосходные эксплуатационные характеристики Увеличенная теплопроизводительность Гарантированная надежность В наличии версии Spectrum

Серия V-500: мы заботимся о всех ваших потребностях

Современные установки серии V-500 от компании Thermo King — это более эффективный модельный ряд установок с приводом от транспортного средства и регулированием температуры, устанавливаемых на грузовиках от 3 до 6,5 метров, используемых для перевозки свежих или замороженных продуктов и обеспечивающих наивысшую производительность, надежность и простоту в использовании. Кроме того, эти установки позволяют повысить эффективность использования энергии и автономность.

Расширенный диапазон серии V-500 отличается более эффективными и улучшенными характеристиками. Небольшой змеевик конденсатора, полностью изготовленный из алюминия, и более компактная и легкая система предоставляют значительные преимущества на всем протяжении срока службы. Уменьшенный объем хладагента снижает расходы (особенно с учетом того, что цены на хладагент продолжают расти), позволяет быстрее заправить систему при одновременном уменьшении стоимости труда, а также повышает экологическую безопасность.

Кроме того, улучшенные модели серии V-500 отличаются повышенной теплопроизводительностью при той же занимаемой площади, обеспечивая максимальную энергоотдачу. Достигнутые показатели эффективности приводят в результате к значительному снижению углеродного следа и уменьшению воздействия на окружающую среду.

Данный модельный ряд отличается простотой в обслуживании и повышенным эстетическим эффектом за счет использования пластиковой обшивки, которая одновременно повышает коррозионную стойкость.

Установки поставляются в одно- и многотемпературных вариантах, они оснащены самыми современными компонентами, использованными на предыдущих моделях, такими как контроллер DSR. Алюминиевый змеевик конденсатора обеспечивает повышенную эффективность и надежность серии V-500 Установки серии V-500 и оставшиеся модели серии V могут быть использованы для самых различных применений в сегменте поставок, как в одно-, так и в многотемпературном варианте.

Повышенная производительность и улучшенная безопасность для окружающей среды

Серия V-500: мы заботимся о всех ваших потребностях

Более легкая конструкция

  • Расширено применение пластиковых накладок, что улучшает отделку с эстетической точки зрения и повышает стойкость к коррозии
  • Микроканальный змеевик и улучшенный холодильный контур
  • Снижение массы конденсаторной установки на 7,5 кг, что уменьшает расход горючего транспортным средством
  • Сокращение количества применяемого хладагента на 200 г снижает затраты и воздействие на окружающую среду
  • Ультратонкие испарители
  • УСТАНОВКА ПОД ПОЛОМ
  • УСТАНОВКА СПЕРЕДИ КУЗОВА
  • Улучшен доступ к компонентам холодильного и электрического оборудования, что позволяет сократить затраты времени и стоимость ухода и техническогообслуживания
  • Облегченное снятие крышек
  • Герметичный корпус защищает электрические компоненты от воздействия воды и влажности
  • Абсолютная универсальность
  • Серия V-500 предоставляет различные стандартные функции и опции для удовлетворения любых требований: R-134a или R-404A Резервный электропривод обогре
  • Многотемпературный режим
  • Монтаж спереди кузова или под полом
  • Боковые крышки
  • Гарантированная надежность Оптимальная производительность
  • Оптимальная производительность
  • Улучшенная система обогрева Улучшенная теплопроизводительность до 3 600 Вт при следующих условиях: +18°C/-18°C и 2 400 оборотов в минуту
  • Полугерметичный поршневой резервный компрессор
  • производительность в резервном режиме от 85 до 95% в сравнении с работой от дорожного компрессора, чтобы в любое время обеспечить максимальную защиту груза.
  • Низкий расход топлива и эксплуатационные расходы Вентиляторы конденсатора установки V 500 оборудованы 3 скоростными режимами, чтобы можно было автоматически согласовать потребности в охлаждении с различными уровнями интенсивности. Регулировка вентиляторов осуществляется по 3 различным положениям в соответствии со значениями давления в холодильном контуре: Высокая скорость, низкая скорость и нулевой режим. Таким способом можно получить оптимальные характеристики в соответствии с требуемой мощностью и снизить расход топлива грузовика. Таким образом предоставляемая холодопроизводительность соответствует потребности. При работе в условиях постоянной или сниженной потребности вентиляторы конденсатора будут работать на более низкой скорости или останавливаться по мере необходимости. С другой стороны, в экстремальных условиях вентиляторы конденсатора начнут работать на высокой скорости, обеспечивая повышенную мощность охлаждения.
  • Низкий уровень шума
  • При работе в пути компрессор приводится в действие двигателем транспортного средства. В такой конфигурации шум от установки меньше, чем для установок с автономным приводом. При использовании резервного электропривода уровень звуковой мощности различается на 6 дБА в зависимости от скорости вентилятора конденсатора, как описано выше.

Серия V-500 производства Thermo King — это двухкомпонентные сплит-системы для перевозки свежей, замороженной и глубокозамороженной продукции в грузовиках и автофургонах среднего размера. Дорожный компрессор приводится в действие двигателем транспортного средства. В моделях с резервным электроприводом второй компрессор приводится в действие электродвигателем.

Система серии V-500 MAX Spectrum может работать с двумя испарителями для управления температурой в двух отдельных отсеках.

  • Конденсатор
  • Испаритель ES500/ES500 MAX

(за исключением модели Spectrum™)

  • Возможность выбора компрессора с приводом от двигателя - поршневой или с качающейся шайбой
  • Монтажный комплект (шланги для испарителей не поставляются для конфигурации 3 или 4 испарителей в моделях V-500 MAX Spectrum™)
  • Внутрикабинный блок управления
  • Тонкие испарители ES300 MAX и ES150 MAX для моделей Spectrum™
  • Компрессор (с приводом от двигателя)
  • Компрессор с качающей шайбой (TM16)
  • Количество цилиндров: 6
  • Объем: 163 см 3 (9,9 куб. дюймов)
  • Максимальная рекомендуемая скорость: 3 000 оборотов в минуту
  • Системы смазки и охлаждения компрессора Jet Lube™ и Jet Cool™ (модели MAX)
  • Поршневой компрессор (TK-312R)
  • Количество цилиндров: 3
  • Объем: 186,7 см 3 (11,4 куб. дюймов)
  • Максимальная рекомендуемая скорость: 3 000 оборотов в минуту
  • Система форсированного охлаждения компрессора Jet Lube™ и Jet Cool™ (модели MAX) Системы смазки и охлаждения компрессора
  • Размораживание
  • Автоматическая оттайка с помощью горячего газа

ThermoKare предлагает полный набор договоров на обслуживание, позволяющих управлять затратами на техническое обслуживание и, следовательно, полным сроком службы установки.

Сбор данных TKDL

  • Удобные для пользователя регистраторы температуры
  • Распечатка отчета о доставке и поездке по нажатию кнопки
  • Одобрено по стандартам EN12830, маркировки CE и IP-65

Wintrac (программное обеспечение для анализа данных)

Удобное для пользователя программное обеспечение совместимо с контроллером DSR для загрузки файлов конфигурации.

Сокращают повышение температуры груза и способствуют экономии топлива, когда двери открыты.

Блок адаптера DIN позволяет адаптировать контроллер DSR к приборной панели транспортного средства. Этот блок, разработанный с учётом требований технической эстетики, позволяет размещать контроллер DSR в отсеке любого имеющегося гнезда под радиоприёмник в кабине водителя.

Кожухи для шлангов

Полная защита шлангов и кабелей в дороге, а также полная устойчивость к любым неблагоприятным климатическим условиям. Разработаны в соответствии с лучшими эстетическими стандартами, чтобы содействовать имиджу бренда и обеспечить при этом исключительную долговечность. Легкая установка (только для установки на раме, не для фургонов).

(*) Такие установки с поршневым компрессором TK312 доступны для заказа, но сертификация ATP действительна только

для компрессора TM16

(1) Поставляется по запросу

Руководство по выбору установки

В таблице ниже представлено руководство по выбору такой установки серии V-500, которая может соответствовать требованиям вашего применения. Приведенные показатели относятся к автомобилям с максимальным объемом, они рассчитаны для работы в пути при скорости компрессора 2 400 об/мин и температуре окружающей среды 30°C.

ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

V-500 MAX Spectrum

V-500 MAX Spectrum (поршн.)

Рекомендации основаны на перевозке предварительно охлажденных грузов, значение K, равное 0,35 Вт/м 2 ^ используется для замороженных товаров (-20°C), а значение 0,5 Вт/м2к - для свежих продуктов (0°C и +6°C), при условии доставки в течение 8 часов. Рекомендации для установок серии Spectrum основаны на конфигурациях ES300+ES300, ES300+2xES150 и 2xES150+2xES150, в этот ряд не входит конфигурация ES300+ES150. Рекомендации не являются гарантией эксплуатационных характеристик, т.к. эксплуатационные характеристики зависят от многих факторов. Для получения полной информации обратитесь к местному дилеру Thermo King.

Холодопроизводительность: Однотемпературный режим

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ATP, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 30 °C

Возврат воздуха в испаритель

Производительность — компрессор с качающейся шайбой

Производительность — электрическое резервирование, 50 Гц

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ATP, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 30 °C

Возврат воздуха в испаритель

Производительность — компрессор с качающейся шайбой

Производительность — поршневой компрессор

Производительность — электрическое резервирование, 50 Гц

Стандартные функции ATP M673, M674, M750

Холодопроизводительность: Многотемпературный режим

V-500 MAX SPECTRUM

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ATP, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 30

ES300 MAX ES300 MAX

ES300 MAX ES150 MAX

ES300 MAX 2XES150 MAX

2XES150 MAX 2XES150 MAX

Возврат воздуха в испаритель

Производительность - Компрессор с качающей шайбой

Производительность - Поршневой компрессор*

Производительность - Резервный электропривод, 50 Гц

V-500 MAX SPECTRUM

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ATP, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 30 °C

Возврат воздуха в испаритель

Производительность — компрессор с качающейся шайбой

Производительность — Поршневой компрессор*

Производительность — электрическое резервирование, 50 Гц

Стандартные функции ATP M795 *Сертификация ATP отсутствует

Без резервного электропривода

С резервным электроприводом

ES500 MAX (Ультратонкий испаритель)

ES300 MAX (Ультратонкий испаритель)

ES150 MAX (Ультратонкий испаритель)

Компрессор с качающей шайбой

КРАТКИЙ ОБЗОР ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Условия гарантии Thermo King доступны по запросу. Для установки и её компонентов гарантируется отсутствие дефектов, связанных с качеством материала и изготовления, начиная с даты ввода в эксплуатацию и на протяжении периода (в месяцах), указанного в условиях гарантии Thermo King. Thermo King не отвечает и не несет обязательств по контракту или в результате правонарушения (включая небрежность и строгую ответственность) за любой вызванный особыми обстоятельствами, косвенный или последующий ущерб, включая (но не ограничиваясь перечисленным) повреждения или ущерб, причиненные транспортным средствам, грузу или лицам в результате установки или эксплуатации какого-либо изделия компании Thermo King или в результате его механической неисправности.

V-500 серия.pdf

V серия.pdf

GPS/ГЛОНАСС мониторинг Климатическое оборудование Услуги сервиса

Дмитровское шоссе 161

Copyright © 2016. Designed by www.navi-trans.ru.

V-200 MAX TC

V-200 MAX TC/TCI Использование холодильно-обогревательных установок серии V-200 обеспечивает оптимальное решение вопроса поддержания требуемого температурного режима в автотранспортных средствах малой грузоподъемности с объемом кузова до 29 м3.

В установках этой серии используется много общих компонентов, включая микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer.

Преимущества
  • Новый аэродинамический стиль
  • Высокая холодопроизводительность
  • Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
  • Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
  • Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
  • Возможность кондиционирования кабины водителя
  • Универсальность установки обеспечивает система обогрева
  • Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
  • Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Технические характеристики Холодопроизводительность

Номинальная холодопроизводительность по условиям АТР при температуре окружающей среды +30 ºС (хладагент HFC R-404A):

с приводом от двигателя автомобиля

  • Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
  • Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
  • Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
  • Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
  • Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки.
Техническое описание и спецификация Холодильная установка V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона 10-23 м3 (температурный режим +12ºС -25ºС .
  • Компоненты: конденсатор, компрессор, плоский испаритель, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления, тепловая опция
  • Оттаивание - автоматическое оттаивание горячим газом
  • Компрессор. Количество цилиндров: 6. Объем, см3 - 131. Максимальная рекомендуемая скорость: 3,000 об\мин. Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
  • Хладагент - HFC R-404A. Содержание хлора: - 0. Озоноразрушающий потенциал - 0. Масса заправляемого хладагента: - 1.25 кг
  • Испаритель. Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 водяного столба воздухообмен равный - плоский испаритель ES200 - 1,100 м3\ч
  • Режим работы. Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля. Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером. Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
V-200 MAX -10 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V-200 MAX -10 MAC - кондиционирование в кабине водителя
  • V-200 MAX -20 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • V-200 MAX -30 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V-200 MAX -50 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • В моделях V-200 MAX ТС и ТСI - используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих