Руководства, Инструкции, Бланки

огк-01рм инструкция img-1

огк-01рм инструкция

Категория: Инструкции

Описание

9835 инструкция

9835 инструкция

Каждое устройство должно эксплуатироваться в правильном режиме. Если вы не разобрались в принципах работы оборудования, то существенно увеличивается риск поломки прибора. Перед тем, как купить необходимую вам технику, задайте вопросы продавцу. К каждому предмету обязательно прилагается 9835 инструкция, содержащая основные принципы обслуживания прибора. Вам нужно следовать советам производителей.

Любая техника предусматривает правильный порядок ухода и применения. Недостаточно просто купить холодильник, стиральную машину, телефон, чтобы они начали работать. Вам нужно очень внимательно прочитать фиксики инструкция играть. прикладываемое производителям. Предварительная подготовка необходима для того, чтобы увеличить срок работы прибора. Не стоит забывать о технике безопасности, связанной с применением бытовой техники.

У современных женщин практически все свободное время уходит на домашнюю работу. Возвращаясь со службы, хранительница домашнего очага вынуждена весь вечер стоять около плиты, стирать и убирать. Производители позаботились о вашем уюте и комфорте. Постоянно выпускаются новые модели устройств, предназначенных для быстрого выполнения работ, связанных с обслуживанием своей семьи. К каждому прибору прикладывается специальная bosch wfli 2440 инструкция .

Другие статьи

Электроизмерительная лаборатория: замеры сопротивления изоляции и заземления, испытание контура заземления, проверки и работы в Ижевске

Электроизмерительная лаборатория и служба сервиса и ремонта приборов безопасности грузоподъемных машин

Электроизмерительная лаборатория была создана 08 ноября 2006 года. В настоящее время имеет свидетельство № 690 от 25.12.09 г. о регистрации лаборатории Западно-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В своем составе лаборатория имеет профессионально обученный персонал специалистов с высшим техническим и специальным образованием для выполнения работ любой сложности. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход и закрепляется технический специалист.

  • Измерение сопротивления изоляции в сетях до 1000В
  • Измерение сопротивления цепи петля фаза-ноль
  • Измерение сопротивления контура заземления
  • Проверка наличия цепи между заземлением и заземлёнными объектами (металлосвязь)
  • Измерение переходных сопротивлений в сетях до и выше 1000В
  • Проверка действия максимальных, минимальных или независимых расцепителей автоматических выключателей до 1000В
  • Проверка дифференциального отключающего тока УЗО
  • Измерение вольт-амперных характеристик (ВАХ) сварочного оборудования

Все электрические измерения производятся соглосно методик утвержденных Заподно-Уральским управлением РОСТЕХНАДЗОРА и паспортных данных приборов.

Приборы применяемые в измерениях ежегодно проходят поверку в ЦСМ и соответствуют всем стандартам и гостам.

Служба сервиса и ремонта приборов безопасности грузоподъемных машин создана в марте 2004 года для соблюдения требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-Ф3 от 21.07.97 г. имеет Свидетельство об оценке соответствия № ИО-00034-00034 от 04.08.2009 г.

  • Монтаж, наладка, сервисное обслуживание, ремонт приборов безопасности, применяемых на опасных производственных объектах.
    А именно:
    приборов и устройств безопасности грузоподъемных кранов, подъемников (вышек) типов ОГБ-2, ОНК-М, ОГБ-3-3, «Барьер», УЗК, ОНК-МП-120, АСУ ОГП, ОНК-140, ПРИЗ-1, РП-СК, РП-ГМ, ОПГ-1, ПС-60, ДН-2, М-95МЦ, АСЦ-3, указатели крена, концевые выключатели, ОГМ-240, АЗК-110, РП-БК, ОГШ-1, ОГШ-2, ОНК-160Б, ОНК-160С, ОНК-160М, ОГК-01РМ, ПБТ-1, ПБК-1, УЗОФ-3М).

В своем составе мы имеем высококвалифицированных специалистов,постоянно расширяем спектр услуг и качество работ. Располагаем собственной производственно технической лабораторией с необходимым специальным оборудованием, испытательными стендами, приборами, складскими помещениями, таророванными грузами, что позволяет нам быстро и качественно выполнить диагностику и ремонт Вашей техники.

Мы поможем Вам подобрать и оснастить Вашу грузоподъемную технику системами защиты и приборами безопасности в соответствии с требованиями промышленной безопасности.

Цмту ростехрегулирования в субъектах хозяйственной деятельности, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов с применением грузоподъемной те

Цмту ростехрегулирования в субъектах хозяйственной деятельности, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов с применением грузоподъемной техники, а т

государственного метрологического надзора ЦМТУ Ростехрегулирования
в субъектах хозяйственной деятельности, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов с применением грузоподъемной техники, а также выпуск (из производства и ремонта), реализацию средств измерений, применяемых на грузоподъемной технике


В соответствии с техническим заданием Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 10-2008 от 05.09.2008 г. Центральным межрегиональным территориальным управлением в 4 квартале 2008 г. проведено 42 проверки состояния и применения средств измерений (СИ), аттестованных методик выполнения измерений (МВИ), соблюдения метрологических правил и норм в субъектах хозяйственной деятельности (СХД), осуществляющих:

  • строительство и реконструкцию объектов с применением грузоподъемной техники (краны, подъемники);

  • изготовление грузоподъемной техники (4 СХД – ОАО «149 механический завод», г. Москва, ОАО «Пожтехника», г. Торжок Тверской области, ОАО «Ржевский краностроительный завод», г. Ржев Тверской области, ОАО «Завидовский экспериментально-механический завод», п. Новозавидовский Конаковского района Тверской области;

  • выпуск СИ для установки на грузоподъемной технике (2 СХД – ЗАО «Инженерно-технический центр «КРОС», г. Ивантеевка Московской области, ЗАО НПП «Техкранэнерго», г. Владимир).

По результатам надзорных мероприятий установлены нарушения метрологических правил и норм в 38 СХД из 42 проверенных (91 %).

1 ^. Применение приборов безопасности, СИ неутвержденного тип а и, как следствие, не прошедших поверку (ограничители грузоподъемности крана ОНК-140, ОГБ-1, ОГБ-2, ОГБ-3, ОГК, ОНК-160Б, МОСТ-1, ПС-80, ОНК-21Б, Д10КБ.75, ОНК-М, ОНК мод.7 и др.), креномеры (УИН-1, УН-1.3, КС, УНК и др.), ограничители предельного груза подъемника (ПС 60.1К.2П, ОПГ-1-4, ОПГ-ИП-01, ДН-3, «Вега» и др.), - 100 % от количества применяемых на кранах и подъемниках и проверенных. В 50 % случаев паспорта, руководства по эксплуатации и другая техническая информация на приборы безопасности на предприятиях отсутствует. Сведения о технических характеристиках этих приборов не представлены.

Аналогичны нарушения на предприятиях, изготавливающих грузоподъемную технику:

  • в ОАО «149 механический завод», г. Москва, осуществляющего изготовление кранов мостовых и козловых электрических, которые комплектуются ограничителями нагрузки типа ОНК-160М производства ОАО «Арзамасский электромеханический завод», в паспортах на ограничители нагрузки всех типов сделана запись «Внимание! Ограничитель не является средством измерения и не подлежит метрологической поверке. Запрещается применение ограничителя для коммерческого измерения физических величин». В результате проверки выявлено, что указанные приборы (СИ) устанавливаются на краны, в том числе для обеспечения безопасности персонала, осуществляющего грузоподъемные работы, но не внесены в Реестр СИ Российской Федерации;

  • в ОАО «Пожтехника», г. Торжок Тверской области, при проверке приборов безопасности (средств измерений), устанавливаемых на выпускаемую продукцию (подъемники автомобильные АПТ-12 (33021) П-44А, АКП-50 (6540) ПМ-514Б), выявлено применение ограничителя предельного груза ОПГ-ИП-01 и универсального индикатора наклона УИН-1 (изготовитель ЗАО СИФ «СеМаК», г. Москва) неутвержденного типа. Сведений о внесении в госсреестр СИ по данным приборам нет (направлен запрос во ВНИИМС). Отсутствуют сведения о внесении в реестр манометров типов PGR63, PGR 21-315 (изготовитель - фирма Parker Hannifin Corporation);

  • в ОАО «Ржевский краностроительный завод», г. Ржев Тверской области, выявлено применение СИ неутвержденного типа, устанавливаемых на краны башенные РБКС, КБМ-401: ограничителя нагрузки башенного крана ОНК-160Б (изготовитель - ООО «Арзамасский электромеханический завод»), ограничителя грузоподъемности башенного крана ОГК-01РМ (изготовитель ООО НПФ "Радар-ЭСКО");

  • в ОАО «Завидовский экспериментально-механический завод», п. Новозавидовский Конаковского района Тверской области, при проверке приборов безопасности (средств измерений), устанавливаемых на выпускаемую продукцию (подъемники автомобильные ПСС-121), выявлено применение - ограничителя предельного груза ДН-3 «Вега» и креномера УН-1.3 (изготовитель ЗАО «Инженерный центр «Кросс», Московская область), не внесенных в госсреестр СИ.

По вышеперечисленным приборам безопасности, устанавливаемым на грузоподъемной технике при ее изготовлении, направлены запросы во ВНИИМС в части отнесения их к СИ (исх. № 214-12/230 от 15.10.2008 г. и № 214-12/280 от 31.10.2008 г.). На предприятиях по выпуску СИ для установки на грузоподъемной технике:

  • ЗАО НПП «Техкранэнерго», г. Владимир, осуществляет деятельность по изготовлению средств измерений – анемометров, кренометров, ограничителей предельного груза и др. Предприятию выдано лицензия на право изготовления и ремонта СИ №001563-ИР от 28.11.2005 г. Выпускаемые - индикатор основных режимов работы подъемных агрегатов ИИР, ограничитель грузоподъемности кранов ОГП, кренометр КСЦ - неутвержденного типа, к СИ не отнесены.

  • ЗАО «Инженерно-технический центр «КРОС», г. Ивантеевка Московской области. На выпускаемые приборы безопасности: ограничитель грузоподъемности ОГМ-3,9Ц, ограничитель предельного груза ДН-3 «Вега», датчик нагрузки в канате серии ДНК, прибор защиты крана от опасного приближения к ЛЭП «Барьер-2000К» отсутствует информация об отнесении к СИ, утверждении типа СИ.


2. ^ Применение неповеренных СИ (с истекшим межповерочным интервалом) – у 20 СХД (50 % от количества проверенных). Из проверенных 918 ед. СИ в сфере государственного метрологического контроля и надзора «обеспечение безопасности труда» неповеренными применяются 148 ед. или 17 %.

Указанные СИ применяются при следующих операциях:

- определение скорости ветра (анемометр);

- контроль номинального давления рабочей жидкости в гидросистеме на автомобильном подъемнике (манометры технические);

- ежесменный контроль состояния рельсового пути (рейка нивелирная «ТS- 4Е», теодолит электронный «WEGA E 60-20» и др.);

- определение входного напряжения на башенном кране (вольтметр) и т.д.

Всего признаны непригодными, как неповеренные, 443 ед. СИ или 16 % от количества проверенных (2851 ед.).


3. ^ Отсутствие метрологической службы или иной организационной структуры по обеспечению единства измерений, или ответственного лица за состояние метрологического обеспечения – у 21 СХД (50%).


4. Отсутствие перечней СИ, подлежащих поверке и графиков их поверки – у 24-х СХД (57 %).

5. Необеспеченность СИ.

Отсутствуют необходимые СИ, в том числе которыми, согласно технической документации, должны быть укомплектованы краны, у 13-ти СХД (31 % от количества проверенных).

- на башенных и автомобильных кранах анемометров (приборов аварийной ветровой защиты), ограничителей грузоподъемности грузов,

- СИ для осуществления геодезических работ (теодолитов, тахеометров, рулеток и пр.).

В нарушение требований п. 4.3.14 ПБ 10-611-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)» СХД не обеспечены средствами измерений, применяемыми при проведении статических и динамических испытаний: информация о фактической массе испытательных грузов, применяемых при проведении испытаний – не представлена. Полное техническое освидетельствование грузоподъемных механизмов, результаты которого отражены в технических паспортах на грузоподъемные механизмы, осуществляется СХД формально. Имеют место случаи отсутствия у СХД технической и эксплуатационной документации на грузоподъемную технику (в основном, применяется выпуска 80-х, 90-х годов) и на установленные приборы.

6. МВИ не аттестованы.

Геодезическая съемка (нивелировка) рельсового пути, т.е. установление фактического положения элементов рельсового пути (земляного полотна, рельсовых нитей) в вертикальной плоскости, параллельности осям в плане, прямолинейности выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ 23615-79 (СТ СЗВ 5061-85), ГОСТ 23616-79 (СТ СЗВ 4234-83) «Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Статистический анализ точности. Контроль точности». В соответствии с требованиями раздела 3 п. 3.1.7 и раздела 6 РД-10-117-95 «Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей кранов» при подготовке геодезической основы применяется методика геодезического контроля состояния рельсовых путей. Документ, подтверждающий аттестацию применяемой методики выполнения измерений (МВИ), отсутствует.

Состояние метрологического обеспечения в субъектах хозяйственной деятельности, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов с применением грузоподъемной техники, а также выпуск (из производства и ремонта), реализацию средств измерений, применяемых на грузоподъемной технике – неудовлетворительное, что не обеспечивает необходимый уровень безопасности и контроля работ при применении грузоподъемной техники.

По результатам проверок вынесено 32 постановления о наложении административных штрафов на общую сумму составила 97,1 тыс. руб. Выдано 38 предписаний об устранении нарушений метрологических правил, запрете применения неповеренных СИ. Исполнение предписаний контролируется.

Основные причины нарушений:

- неисполнение Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений»;

- отсутствие метрологической службы на предприятиях;

- недостаточный контроль со стороны руководства предприятий за соблюдением действующего законодательства.

^ Итоги государственного метрологического надзора на предприятиях стройиндустрии


1.3 – 2 ед. сигнализатор крена маятниковый тип УСКМ-3 – 3 ед.), которые не являются средствами измерений. СИ неутверждённого типа – ограничители грузоподъёмности (5 ед.) на подъёмнике автомобильном гидравлическом: ВС-22.01 зав. № 1505 – тип ОПГ-1-4 зав. № 7071068. (изготовитель ОАО «Арзамаский приборостроительный завод); на кранах КС-45717К-1 зав. № 2766 – тип ОНК-140 зав № 7053870 (изготовитель ОАО

«Арзамаский приборостроительный завод); СМК-12А зав. № 246 – тип Д1ОКБ.75 зав. № 257, КС-3575А зав. № 22925 – тип ОГБ-3-11-3575А зав. № 7600, КС-4562 зав. № 1736 – тип ОНК-21М зав. № 1126 (из-за отсутствия паспортов и руководств по эксплуатации на приборы безопасности - 3 ед. установить изготовителей данных ограничителей грузоподъёмности не представилось возможным)

ул. Старомосковская, 10


краны: КС-4361А – 2 ед. КС-3577, КБ-308А


Допустимый уклон места установки крана (определён в эксплуатационной документации на краны - не более 3 градусов) контролируется по встроен ным в грузоподъёмную технику механическим датчикам угла наклона (сигнализатор крена маятниковый тип УСКМ-3 – 4 ед.), которые не являются средствами измерений. СИ неутверждённого типа – ограничители грузоподъёмности (4 ед.) на кранах: КС-4361А зав. №№ 22712, 22710 – тип ОНК зав № 334, 842 (2 ед.), КС-3577 зав.

Огк-01рм инструкция

Дипломный проект - Кран башенный на гусеничном ходу - файл n2.doc 2.9. Устройства для обеспечения безопасности


Для обеспечения безопасности работы грузоподъемные машины оборудуют соответствующими устройствами, большая часть кото­рых действует автоматически. При помощи этих устройств отклю­чаются: механизмы подъема груза и стрелы при достижении со­ответственно крюковой подвеской и стрелой крайнего верхнего положения; механизм передвижения рельсового крана или тележ­ки, имеющих скорость передвижения 32 м/мин и более, при под­ходе их к упорам 1; механизм передвижения грузоподъемной машины при подходе её к другой машине,




Работающей с ней на од­них рельсовых путях; механизм поворота (для неполноповоротных машин) при подходе поворотной части к ее крайним положениям; механизм выдвижения телескопической части; механизм подъема кабины.

Стреловые краны, кроме перечисленных устройств, имеют ука­затели вылета стрелы и грузоподъемности, соответствующей этому вылету. Одна из конструкций такого указателя показана на рис. 50. Сбоку на стреле крана шарнирно подвешена массивная стрелка 2, конец которой при изменении вылета указывает на зна­чения вылета и грузоподъемности, нанесенные на шкале 1. Эта шкала видна крановщику. Его помощнику с рабочего места видна шкала 3, на которой также нанесены значения вылета и грузоподъ­емности. По шкале передвигается указатель 4, жестко соединенный со стрелкой.

Стреловые и башенные краны, а также по возможности краны мостового типа снабжают ограничителями грузоподъемности, автоматически отключающими механизмы в случае подъема груза, вес которого превышает грузоподъемность крана более чем на 10% для установленного вылета.

Ограничитель высоты подъема, устанавливаемый на кранах мостового типа, показан на рис. 51. Рычаг конечного нормально-ра­зомкнутого выключателя типа КУ, установленного на тележке, соединен тро­сом 1с шарнирно закреп­ленным рычагом 2, на кон­це которого помещается груз 3. Благодаря этому грузу рычаг конечного вы­ключателя удерживает контакты в замкнутом по­ложении. При достижении крюковой подвеской ' 4 крайнего верхнего положе­ния она поднимает рычаг 2, трос ослабляется и контак­ты конечного выключателя размыкаются, выключая тем самым электродвига­тель механизма подъема. На стреловых кранах и электроталях находят применение ограничители высоты подъема другого типа (рис. 52).



Контакты конечного выключателя 1 удерживаются в замкнутом положении при работе механизма подъема за счет веса рычага 2, который вращается вокруг оси 3. Регулировка положения рычага осуществляется при помощи болта 4 с, контргайкой. В своем крайнем верхнем положении подвеска 5 поднимает рычаг 2, и тот, поворачиваясь и нажимая кулачком на шарнирную планку 6, раз­мыкает контакты выключателя 1.

В ограничителе высоты подъема другой конструкции исполь­зуется конечный выключатель, снабженный редуктором с переда­точным отношением 50. 1 и срабатывающий после поворота его вала на определенный угол. Выключатель устанавливается на металлоконструкции, а его приводной вал соединяется со свободным концом вала барабана. По достижении подвеской крайнего верх­него положения, которое фиксируется через число оборотов бара­бана, вал выключателя поворачивается, размыкает контакты и тем самым отключает электродвигатель механизма подъема. Это же устройство может быть использовано и для предупреждения сма­тывания с барабана резервных витков каната по достижении под­веской крайнего нижнего положения.

При конструировании ограничителей высоты подъема следует иметь в виду, что конечный выключатель механизма подъема дол­жен останавливать подвеску без груза на расстоянии не менее чем 50 мм до верхнего упора у электроталей и 200 мм у всех дру­гих грузоподъемных машин.

Отключение механизмов передвижения грузоподъемной ма­шины или тележки, а также механизмов поворота производится конечными выключателями нормально-замкнутого типа, на ры­чаги которых воздействуют специальные линейки. На кранах мо­стового типа выключатели, ограничивающие путь передвижения тележки, устанавливают на мосту, а отключающую линейку — на тележке (например, линейка 5 на рис. 51). Для выключения механизмов передвижения мостовых кранов конечные выключа­тели устанавливают на мосту, а отключающие линейки — на под­крановых балках. На кранах, передвигающихся по наземным подкрановым путям, конечные выключатели устанавливаются на металлоконструкции крана и отключаются линейками, укреп­ленными на шпалах путей.

Конечный выключатель механизма передвижения устанавли­вают таким образом, чтобы отключение электродвигателя происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма. При установке ограничителей хода на механизме передвижения для предупреждения столкновения двух машин, работающих на одном пути, указанное расстояние может быть уменьшено до 0,5 м.

Ограничители грузоподъемности состоят из датчика усилия, передающего механизма и уравновешивающего элемента. По ха­рактеру передающего механизма они делятся на рычажные, экс­центриковые, электрические и гидравлические (в кранах с гидро­приводом, где их функции могут выполняться предохранительными клапанами). Уравновешивающие элементы выполняются в виде пружин, торсионов и гидравлическими. Следует иметь в виду, что с увеличением передаточного числа передающего механизма сни­жаются его к. п. д. и точность работы ограничителя.

На рис. 53 показана одна из конструкций рычажного ограни­чителя грузоподъемности (верхняя проекция — горизонталь­ный разрез по рычагу). На коротком плече рычага 1 закреплен блок полиспаста грузового каната. Второе плечо рычага соеди­нено штоком с пружиной 2. Для получения стабильного коэффициента трения элементы ограничителя смонтированы на подшип­никах качения. При превышении допустимой нагрузки пружина сжимается и планка 3 нажимает на шток конечного выключателя 4. Торсионный ограничитель грузоподъемности также относится к типу рычажных. Он состоит (рис. 54) из кронштейна 9, к которо­му жестко прикреплена труба 3. С торцом последней жестко соеди­нен конец торсионного вала 4. Второй конец вала опирается на подшипчик 1, закрепленный в кронштейне. С этим же концом вала жестко соединен кривошип 2. На втулке 7, соединенной с валом шлицами, крепится уравнительный блок 8 полиспаста.


Планка 5 взаимодействует с концевым выключателем 6. При на­личии на крюке подвески груза больше допустимого увеличива­ется и натяжение в ветвях каната, огибающих уравнительный блок. При этом торсионный вал закручивается и планка 5 размы­кает контакты выключателя. Благодаря минимальному переда­точному числу ограничитель имеет высокую чувствительность. Ограничитель грузового момента электрического типа пригоден для установки на всех кранах и состоит из трех частей: датчика усилий, датчика угла поворота стрелы (корректирующего устрой­ства) и релейного блока. При использовании ограничителя на стреловых кранах датчик усилий 1 (рис. 55, а) устанавливают меж­ду растяжками, соединяющими оголовок стрелы с подвижной обоймой полиспаста. Другую часть ограничителя — датчик 2 угла наклона стрелы — устанавливают соосно с осью поворота стрелы; его вал связан со стрелой рычагом. Релейный блок 3, раз­мещенный в кабине крановщика, подает с выдержкой 2—3 сек команду в цепь управления краном.

Датчик усилий (рис. 55, б) представляет собой кольцевую пру­жину, которая при помощи тяг включается в систему стрело-подъемных канатов. Кольцевая пружина соединяется с передаточ­ным механизмом спиральной пружиной. Механизм преобразует линейное перемещение тяг в угловое и через пружинную муфту



вращает ось потенциометра При увеличении натяжения стрело-подъемных канатов угол, образованный растяжками стрелы, уве­личивается.- Пружинное кольцо деформируется, и происходит перемещение движка потенциометра, т. е, линейное перемещение кольца преобразуется в электрический сигнал.

Вал 4 датчика угла наклона стрелы (рис. 55, в) связан со стре­лой рычагом. Вращение вала передается через зубчатую передачу 5 и пружинную муфту на движок потенциометра 6.

В ограничителе используется принцип сравнения электриче­ских сигналов, подаваемых датчиком усилий и датчиком угла наклона стрелы. Прибор срабатывает при разности электрических сигналов, равной нулю, что соответствует максимально допусти­мой нагрузке при данном вылете стрелы. В качестве преобразова­телей величины нагрузки и угла наклона стрелы в электрические сигналы используют потенциометры, соединенные во схеме мостаЯЦ сопротивлений. При балансе моста сигнал подается в цепь управ­ления команды релейным блоком.


Ограничитель грузоподъемности башенного крана ОГК-01

Ограничитель грузоподъемности башенного крана ОГК-01 предназначен для предотвращения перегрузки крана при выполнении грузовых операций.

Ограничитель грузоподъемности крана обеспечивает измерение с помощью датчиков основных параметров крана - веса и вылета груза, скорости ветра, индикацию их значений на жидкокристаллическом дисплее, расчет предельно допустимого веса груза и загрузки крана в соответствии с грузовой характеристикой крана, а также выдачу релейных сигналов управления электроприводами.

Ограничитель грузоподъемности обеспечивает работу с любыми типами башенных кранов. Он позволяет оперативно выбрать грузовую характеристику, соответствующую конфигурации крана, а при наличии датчика - автоматически переключать грузовую характеристику в зависимости от установленной запасовки грузового каната.
Ограничитель грузоподъемности башенного крана обеспечивает индикацию параметров крана, таких как:

- Допустимый вес груза на текущем вылете.

- Идентификационный номер крана.

- Номер выбранной грузовой характеристики.
При загрузке крана больше 110 процентов ограничитель выдает предупредительный сигнал звуковой сигнал.
При отключении (обрыве или коротком замыкании кабеля) датчика вылета или веса формируется сигнал блокировки работы крана, индицируется авария датчика и максимальная загрузка крана (110 процентов).
Модернизированный регистратор параметров башенного крана - РПБК-01М

Регистратор параметров крана РПБК-01М предназначен для записи и хранения всех параметров, поступающих от ограничителя грузоподъемности (ОГК-01М) и системы ограничения зон работы крана в стесненных условиях (СОЗР-П). Регистратор позволяет считывать в компьютер информацию по интерфейсу СОМ или USB (через переходник). Считанный файл содержит оперативную информацию для анализа причин неисправности или аварии крана и информацию долговременного хранения, позволяющую владельцу крана оценить уровень и эффективность использования крана при его эксплуатации, данные о регистрации и кране, а также о том, кто и когда работал с регистратором.

Модернизированный вариант РПБК-01М удовлетворяет всем требованиям РД 10-399-01 и РД СМА-001-03. Он содержит энергонезависимые часы реального времени с автоматическим переходом на летнее/зимнее время и встроенный жидкокристаллический индикатор для индикации календарной даты, часов, минут, времени наработки, количества рабочих циклов, признаков ошибок и пр.

К достоинствам регистратора следует отнести то, что он не требует никаких дополнительных работ при установке на кран, подходит к любому типу крана, даже в случае изменения грузовой характеристики крана ( автоматически или по условиям стройки). Необходимо соединить его с ограничителем грузоподъемности ОГК-01РМ специальным кабелем и подключить к сети 220 В. Если кабель связи с ограничителем поврежден или принудительно отключен, регистратор сигнализирует об этом надписью на дисплее, выдает предупредительный звуковой сигнал, фиксирует дату и время отключения от ограничителя грузоподъемности. При выключении питания вся информация сохраняется в РПБК-01М не менее 10 лет.

В комплект поставки РПБК-01М входит CD-диск со специальным программным обеспечением для чтения и расшифровки информации и кабель для подключения регистратора к компьютеру (ноутбуку) по интерфейсу СОМ или USB (по желанию заказчика).

В РПБК-01М значительно сокращено время чтения регистратора. Считанную и расшифрованную информацию можно распечатать как в виде графиков и гистограмм, так и в виде таблицы. Есть возможность вывести на печать информацию только за интересующий период времени, например: оперативная информация за 3 мин. С 10 час.35 мин. или долговременная с 30.07.06 г. по 24.08.06 г. с интересующей загрузкой (например только 100% и > 110%).

Введено автоматическое заполнение необходимых форм протоколов отчета для вывода на печать.

Регистратор прошел летом 2006 года все необходимые испытания и на его применение в августе 2006 года получено разрешение Ростехнадзора № РРС 01 00091.

Система ограничения зон работы башенного крана.

Система ограничения зон работы башенного крана в стесненных условиях СОЗР-П предназначена для повышения безопасности проведения строительно-монтажных работ путем предотвращения возможных столкновений с препятствиями, расположенными на строительной площадке в зоне работы крана.

Ограничитель зон работы башенного крана является автономным прибором и обеспечивает полностью автоматическое управление приводами крана с учетом направления движения. При возможных попадания в зону ограничения блокируется конкретный привод или группа приводов, работа которых может привести к ухудшению ситуации.
СОЗР-П обеспечивает обработку следующих зон ограничения работы крана (определяется требованиями проекта производства работ):

- Зона, в которую не должна попадать ни одна точка стрелы крана и груз.

- Зона, в которую не должен попадать груз, но могут попадать элементы стрелы, расстояние до которых больше вылета груза.

- Зоны (до трех) с ограничением высоты подъема груза.
СОЗР-П выдает следующие релейные сигналы для отключения приводов крана:

- Движение крана по рельсам вперед.

- Движение крана по рельсам назад.

- Поворот стрелы вправо.

- Поворот стрелы влево.

- Увеличение вылета груза.

- Уменьшение вылета груза.

- Увеличение высоты подъема груза.

Система дистанционного управления электроприводами башенного крана.

Система дистанционного управления электроприводами башенного крана СДУЭ-М предназначена для установки на грузоподъемные краны с целью обеспечения передачи сигналов управления электроприводами по двухпроводной линии связи от командоконтроллеров.

Система дистанционного управления электроприводами крана обеспечивает:

- Уменьшение объема электрооборудования, в том числе и дополнительных органов управления, устанавливаемых в кабине крана.

- Улучшение эргономических показателей кабины башенного крана и, в первую очередь, обзорности.

- Повышение безопасности работы из-за применения оборудования с низковольтным напряжением питания.

- Уменьшение стоимости оборудования управления и линий связи.

- Повышение удобства работы с командоконтроллерами из-за уменьшения их габаритов и снижения усилия, прикладываемого к рукояткам.

- Повышение надежности командоконтроллеров из-за применения бесконтактного способа съема информации о положении рукояток командоконтроллеров.

- Универсализацию для любой схемы крана из-за применения программируемой матрицы коммутации цепей управления.

- Передачу сигналов управления от приборов безопасности.

- Повышение ремонтопригодности системы из-за применения в монтажном и стационарном пультах однотипных блоков командоконтроллеров.

- Повышение надежности из-за применения в исполнительных блоках твердотельных реле переменного тока.
Технологическая часть