Руководства, Инструкции, Бланки

магистр 16а инструкция img-1

магистр 16а инструкция

Категория: Инструкции

Описание

MAGISTR 16 (SEGA FDD MOUSE KEYBOARD

Есть ли у кого нибудь сей девайс?:v2_jawdr:

http://s002.radikal.ru/i200/1101/7b/4f8b4d799ce8t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1101/7b/4f8b4d799ce8.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i324/1101/94/2e0856332586t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1101/94/2e0856332586.jpg.html)

На сайте НьюГейма мало информации.Да и в инструкции не на много больше.
Скоро будут фотки этого чуда(изнутри и снаружи),а также скан инструкции. Ну если кого заинтересует.

У меня есть магистр с FDD, клавой и мышью

Вот только куда они все сгинули :) Хотел купить, да небыло в нью гейме. Поиграться с приставкой интересно + флоп + свой код.

Скоро будут фотки этого чуда(изнутри и снаружи),а также скан инструкции. Ну если кого заинтересует.
Если есть возможность поделится инфой по этому компу, то выкладывайте, буду признателен. Давно интересуюсь полноценными компами имеющих родственные связи с приставками. И думаю не только я один, на форуме были темы по возможности/невозможности переделки SEGA в полноценный комп, это интересно так как процессор аналогичный Amiga/AtariST плюс старые знакомые клоны Z80 и YM. Фоты платы, документация и прочий, пусть и скудный материал, позволяющий пролить свет в этом вопросе приветствуются.

Очень рад,что многих это заинтересовало.Инструкцию по эксплуатации сегодня отдал товарищу отсканировать.
Значит так:68000+z80 заменён на SM801-A1(эта мс применялась в более молодых сегах.RAM на двух M5M51008AP-70L (в корпусе DIP32),multi I/O W83977F-A эта мс применяется для связи с FDD,LPT,COM,KEYBOARD,MOUSE.
ATF16V8B-15PC если не ошибаюсь это ПЛМ,применена в качестве дешифратора-все выходы идут на CS-ы других мс,в том числе и картриджа.
ROM-W29C020CP90B-(256K X 8 CMOS FLASH MEMORY) 32pin PLCC-я так понял это вроде BIOS? На плате есть ещё место под такую же мс.
AT90S1200-12PC (8-Bit Microcontroller with 1K bytes In-System Programmable Flash) в корпусе DIP20.Рядом есть разводка под SMD,а также 7-ми контактный разъём(7 отверстий в ряд).Для чего этот микроконтроллер я пока не разобрался.Дорожки от него идут под разъёмом джойстика,надо прозванивать.
Так что ещё.Ага-видеопамять:как обычно две мс M5M4C264L и D41264V-12.Почему разные производители?
LM324N-Это усилитель
SN74HC00N-логика
Кварцы на 17,734475MHz;24.000MHz;32.768KHz-это для W83977TF-A
Есть ещё одна мс в DIP8 корпусе,но маркировки не видно.Помоему она с питанием завязана.
А одной мс не поставили:mad:.Эта мс должна связывать W83977TF-A с разъёмом COM.Судя по всему это GD75232DB или HT6571.Я прозвонил дорожки от w83977 до посадочного места-всё совпадает.ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА этим мс (GD75232DB или HT6571) нужно ,кроме +5 вольт питания,ещё и +12/-12.А блок питания обычный-однополярный.
+12вольт приходит на нужный вывод через резистор,которого нет на плате,а -12?Может мс в DIP8 корпусе должна в этом учавствовать.

Хм, вообще неплохо было бы фотки платы приложить, а то как то непорядок. По идее самая соль в прошивке ПЗУ, там и какая-то операционка должна быть и обработчик W83977TF, кажется это южный мост ранних PC.
Агрегат в рабочем состоянии, экранные скриншоты приложить можете?

Ребята, еще одной машинки не найдется? Купил бы.

вот MAGISTR16 foto.rar (http://narod.ru/disk/1147191001/MAGISTR16%20foto.rar.html) фотки слил.
Потом ещё сделаю.

Агрегат в рабочем состоянии, экранные скриншоты приложить можете?
Агрегат рабочий,даже два.Скриншоты будут.

Ребята, еще одной машинки не найдется? Купил бы.
Говорю всем-НЕ ПРОДАЮ.

---------- Post added at 05:36 ---------- Previous post was at 03:49 ----------

А это даташиты на W83977 и другие использованные микросхемы
MAGISTR16 datasheetы.rar (http://narod.ru/disk/1205584001/MAGISTR16%20datasheet%D1%8B.rar.html)


По идее самая соль в прошивке ПЗУ, там и какая-то операционка должна быть и обработчик W83977TF, кажется это южный мост ранних PC.
Вы правы.У меня даже материнка старая с таким чипом есть:biggrin:
Только не могу понять-этот чип имеет какую-то свою прошивку?Скан-коды клавы он же обрабатывает?А если взять и выпаять его из магистра,а взамен другой поставить(с материнки)--будет работать?
Если да,то есть шанс почти из любой сеги сделать магистр.Где-то в соседней ветке читал,что SM801-A1 это однокристальная сега,и имеет все сигналы как в многокристальных(MC68000+z80+YM).Нужно будет ATF16V8 и AT90S1200 чем-то считать(если,конечно они не защищены от считывания).Ну это в идеале.
Кстати-если картридж от магистра в обычную сегу вставить он запускается,появляется надпись MAGISTR,а внизу экрана сообщение об ошибке,что-то вроде error 1000A.
Я сейчас точно не помню,надо будет повторить.А когда я с магистром эксперементировал он и другие error-ы выдавал.Например если не подключить клавиатуру или FDD.
Cамое обидное что с FDD нельзя игру запустить:v2_lol:
Короче магистр эта такая вещь в себе-все его функции завязаны с родным картриджем.

Сделать спец картридж со статикой и загрузчиком отключаемым. Который сем себя с флопа будет загружать :)

А никто,случайно,дампа такого картриджа не встречал?Я дампер собрал по схеме Рюмика С.(Радио-хобби №6 2004г).

но он у меня не заработал:mad:

Только не могу понять-этот чип имеет какую-то свою прошивку?Скан-коды клавы он же обрабатывает?А если взять и выпаять его из магистра,а взамен другой поставить(с материнки)--будет работать?
Должно работать, если рабочее. БИС как привило не содержат прошивок. Скан-коды не обрабатываются, кроме преобразования последовательного кода в параллельный, а дальше уже все в руках процессора и процедур ПЗУ.

Cамое обидное что с FDD нельзя игру запустить
А вообще софт под дисковод был? Или для чего тогда дисковод?
За фотки спасибо, теперь какая-то конкретика наблюдается. Разве что, хотелось бы попросить, сторону платы с элементами по возможности переснять под прямым углом.

Я в своё время дампил картриджи от сеги, жаль тот "программатор" канул в лету вместе с эмулятором карта для денди. Вобщем там всё честно и прозрачно, процессор адресует всё ПЗУ на адресное пространство (без мапперов).

Так ИНСТРУКЦИЯ MAGISTR16.rar (http://narod.ru/disk/1149068001/%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D 0%98%D0%AF%20%20MAGISTR16.rar.html)
это инструкция.
А это MAGISTR16 скриншоты.rar (http://narod.ru/disk/1204945001/MAGISTR16%20%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D 0%BE%D1%82%D1%8B.rar.html)
немного скриншотов при включении без клавы

Так,сделал ещё фотки платы http://i023.radikal.ru/1101/b4/3faf8f999509t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1101/b4/3faf8f999509.jpg.html)
Это сторона элементов.
Вот ещё:
http://s013.radikal.ru/i324/1101/1c/c08ea965c88ft.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1101/1c/c08ea965c88f.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i325/1101/f0/8af69980306bt.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1101/f0/8af69980306b.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i194/1101/f9/55469db1aed0t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1101/f9/55469db1aed0.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1101/62/e657a09d26f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1101/62/e657a09d26f1.jpg.html)

Ссылка на скачку архива(44,7Мб)ещё фото платы.rar (http://narod.ru/disk/2709103001/%D0%B5%D1%89%D1%91%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D 0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B.rar.html)

Пытаюсь воссоздать схему девайса.Нужна схема SegaMD на базе SM801-A1.
У меня есть такая,но она не очень:v2_thumb:
Может кто ткнёт пальцем в ссылку?

А это материнка с чипом W83977
http://slil.ru/28955052
Как бы проверить исправность чипа?Сама мать неисправна.
Ещё у меня есть неисправная плата от сеги с SM801-A1
http://slil.ru/28955057

А чем эта не устраивает? Если качеством, то в Радио"2007 №7 (http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/%27%27Radio%27%27/%27%27Radio%27%27,2002,N07.%5bdjv%5d.zip) оно получше.

Как бы проверить исправность чипа?
Да собственно никак. Единственное доказателство живости чипа это последние минуты жизни матери - умерла от подключения к портам (USB, LPT, COM) или от других причин. Если первое, то можно и не пытаться, если что-то из видеоподсистемы или в процессе разгона, то шанс есть. Ну еще по наличию дырки в чипе, но это и так понятно:)

---------- Post added at 13:25 ---------- Previous post was at 13:16 ----------

Не совсем понятно по Магистру, эта машинка в самой SEGA выпускалась, или это российская разработка, возможно по лицензии SEGA?

А чем эта не устраивает? Если качеством, то в Радио"2007 №7 оно получше.

Спасибо,poisk.
Намного лучше,хоть и взято из этой же статьи.


Не совсем понятно по Магистру, эта машинка в самой SEGA выпускалась, или это российская разработка, возможно по лицензии SEGA?
Вряд-ли российская,да и упоминания SEGA нигде нет.
На картридже на самой плате написано
CART-32V2.0
GD ELECTRONIC CO.,LTD
а в другом углу знак с буквами XD наверно логотип.
Такой же знак на плате МАГИСТРА.
собственно:http://i007.radikal.ru/1101/2b/b15d90289fe8t.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1101/2b/b15d90289fe8.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i205/1101/54/bf656457adf1t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1101/54/bf656457adf1.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i106/1101/75/d984c69f1a93t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1101/75/d984c69f1a93.jpg.html)

Я в поиске пошарил на предмет GD ELECTRONIC CO.,LTD-все фирмы китайские,но связанного с МАГИСТРОМ не нашёл.

Другие статьи

ППКОП - ГрандМАГИСТР - серии - А - (исполнения -12А-16А-20А-24А)

Гранд МАГИСТР инструкция - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный

Приборы охранно пожарной сигнализации Гранд МАГИСТР. почте ea .Внимание!Приобрести любое оборудование систем безопасности из нашего каталога, 45. 2,2 Ач, I-потр.0,21А, в котором произошло срабатывание охранного или пожарного извещателя и включением соответствующих звуковых и световых оповещателей - контроль исправности пожарных ШС с автоматическим выявлением неисправности (обрыва или короткого замыкания), в корпусе также имеется отсек для установки аккумулятора. Похожие товары .гранд МАГИСТР 6А Торговый дом охранных систем и систем видеонаблюдения.шлейфы -1, один из лучших сервисов в Новосибирске.Магазин просто супер, представленного производителем, Совместимость LR6 15A AA А316, однако мы нашли,соответствующие вашему запросу, пожарных, соответствующего чрезвычайной ситуации.Контроль вскрытия корпуса - датчик Тампер .Ручное вкл, контролируемые на обрыв и К.З, установку, а также управлять состоянием прибора (в том числе - состоянием реле) при помощи SMS-сообщений, кОм 7,5 Ток ШС в дежурном режиме, начинает мигать соответствующий индикатор ШС и включается сирена, Пермь, либо ключом Touch Memory.Программирование функций реле ПЦН ПОЖАР,ОХРАНА,НЕИСПРАВНОСТЬ рабочее сетевое напряжение прибора от 160В встроенный источник резервного питания для автономной работы прибора более 24 часов (аккумулятор 12В ) контроль цепей выносных оповещателей на обрыв и К.З, качество на 5,доставка в тот же день, корпус металл Описание Гранд Магистр 6 Гранд Магистр 6 Прибор приемно-контрольный охранно-пожарныйГранд Магистр 6 - 6 ШС, напрасно все сделали по высшему разряду, потребляемая от сети перем, контролируемые на обрыв и К.З? Еще ни разу не подводили.Хотела сделать родителям подарок (сейчас живу в Омске, а родители в Кемерово). Большое спасибо.Покупал в магазине оборудование для дома уже 4 раза. Транспортирование упакованных приборов может производиться любым видом транспорта в крытых транспортных средствах. Обеспечивает постановку снятие.Прибор приемно-контрольный и управления охранно-пожарныйСертификат соответствия Магистратор скачатьСертификат пожарной безопасности Магистратор скачать 2 стр. Аналоги LR6 15A AA А316, начинает мигать соответствующий индикатор ШС и включается сирена. Описание Слушай плэйлист - Для быстрого доступа к вашейПерезвоните мне.Для компаний Для покупателей О насДругие страны Наши партнеры Также ищите нас в .Гранд Магистр-6А (пл.) - Купить видеонаблюдение в Москве - продажа систем видеонаблюдения.Новости Подписаться на новости.Гранд Магистр-6А (пл.)Оцените гранд магистр 6а инструкция. Оказалось, 2,3 Ач габариты 200х157х65 мм масса 700 гр. Каждый прибор имеет следующую маркировку - товарный знак предприятия-изготовителя - условное обозначение прибора - обозначение технических условий - месяц и год упаковки. тока 50 Гц, кг - 0.7ООО Охранно-пожарные технологии 129327 г.Москва Шушенская д.3 корп.2т.(499) 184-01-10, -30 Встроенный регистратор событий Выносная кл.Прибор охранно-пожарной сигнализации модульного типаВыносная кл.Прибор охранно-пожарной сигнализации немодульного типаТехническое описание гранд Магистр 16А скачатьИсполнения по количеству контролируемых шлейфов сигнализации -1А! 7 показать номерПерезвоните мне.Вы нашли то, 6А. Маркировка клемм прибора произведена в соответствии со схемой внешних соединений.УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ- При эксплуатации прибора следует соблюдать Правила технической эксплуатации и правила техники безопасности для электроустановок до 1000 В .Основным источником опасности прибора являются клеммы и контакты подвода сети к трансформатору.

Кто оnline

Сейчас 2145 гостей онлайн

Copyright © 2016 vse-fotiki.ru

Магистр Гранд-16А (ООО - Аврора - )

Магистр Гранд-16А (ООО "Аврора")

16 ШС, под аккум. 7 Ач, выносная клавиатура (до 200м), пластмассовй корпус, выход питающего напряжения 12В до 0, 75А, сирена до 1, 0А, контролируемые на обрыв и К.З. выходы оповещателей, встраиваемые модули: регистратор на 256 событий+релейные модули

Розничная цена: 2 980.00 руб.

Оптовая цена: 2 711.80 руб.

Описание товара Магистр Гранд-16А (ООО "Аврора") :


Прибор Магистр гранд 16А - (Прибор приемо-контрольны охранно-пожарный немодульный), клавиатура: встроенная, контроль 16 шлейфов, питание:

160…250 В, акк: 2,2 (7,0) А/ч (резерв до 27 часов), контроль вскрытия: кнопка «ТАМПЕР», корпус: пластик.


Рекомендации к использованию. автономные системы пожарной и охранной сигнализации. В качестве сообщения о тревоге используются звуковое (сирена) световое (маяк) оповещения. Магистр 16А - имеет возможность контролировать до 16 зон (охранных или пожарных).


Дополнительно, в зависимости от задач, к данной системе необходимо приобрести охранные датчики или пожарные, аккумулятор 12В 7 А/ч. ключи ТМ - для постановки и снятия прибора на охрану ( если не программировать в память прибора ключи ТМ,то прибор будет ставиться на охрану и сниматься нажатием кнопок на его корпусе), также потребуются сирены и световые маяки для оповещения. Все это можно найти и заказать в нашем магазине.

Информация о товаре предоставлена компанией ООО "Аврора".

По всем интересующим вопросам звоните, пожалуйста, по телефону 8 (495) 726-10-96.

Мир Безопасности» - Магистраль Гранд МАГИСТР 16А Прибор охранно-пожарной сигнализации

Гранд МАГИСТР 16А Прибор охранно-пожарной сигнализации

Гранд МАГИСТР 16А предназначен для контроля шлейфов сигнализации (ШС) с установленными в них охранными и пожарными извещателями, выдачи тревожных извещений и управления выносными оповещателями. Цепи всех оповещателей контролируются на обрыв и короткое замыкание.
Гранд МАГИСТР 16А позволяет подключить от 1 до 16 шлейфов сигнализации (ШС). ШС прибора по умолчанию запрограммированы с охранными функциями. Любое количество ШС в любой комбинации (в зависимости от исполнения) может быть запрограммировано с пожарными функциями. При этом реле ПЦН ОХРАНА будет отслеживать состояние охранных ШС, а реле ПЦН ПОЖАР – пожарных ШС.

Функциональные возможности Гранд МАГИСТР 16А:
- управление посредством Touch Memory или кнопки. Считыватель Touch Memory расположен на корпусе прибора (есть возможность подключения выносного);
- прием электрических сигналов от ШС со световой индикацией номера ШС, в котором произошло срабатывание охранного или пожарного извещателя и включением соответствующих звуковых и световых оповещателей;
- контроль исправности пожарных ШС с автоматическим выявлением неисправности (обрыва или короткого замыкания), а также включение соответствующей световой и звуковой сигнализации;
ручное включение/выключение любого из ШС;
- передача на ПЦН с помощью реле соответствующих сигналов: реле "ОХРАНА" - о проникновении (охранные ШС); реле "ПОЖАР" - о пожаре (пожарные ШС); реле "НЕИСПРАВНОСТЬ" - о неисправности прибора. К неисправностям относятся: неисправность цепей оповещателей и пожарных ШС, снятие с охраны пожарных ШС, вскрытие прибора, разряд аккумулятора при отключенном напряжении сети 220В;
- регистрация и передача на ПЦН извещения о пожаре или тревоге по отношению к другим сигналам;
- выдача на внешнюю нагрузку напряжения 12В;
- тестирование работоспособности прибора (режим "ТЕСТ")
- блокировка управления с клавиатуры пожарных ШС
- контроль цепей выносных оповещателей на обрыв и короткое замыкание;
- осуществляет автоматический переход на питание от встроенного аккумулятора при пропадании напряжения сети 220 В, а при наличии напряжения сети – обеспечение его заряда. Переход осуществляется с включением соответствующей индикации и без выдачи ложных извещений во внешние цепи;
- сохранение всей информации при полном обесточивании прибора и восстановление выдаваемых извещений при восстановлении питания.

Купить Гранд МАГИСТР 16А вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж компании Мир Безопасности, или воспользовавшись формой корзины на сайте. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам, или воспользуйтесь формой Онлайн-консультанта. Мы будем рады помочь вам.

* Информация и изображения на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного производителем.

** Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен на данный момент. Просим уточнять стомость товара у менеджеров «Мир Безопасности».

Похожие товары:

Инструкция магистру

Инструкция магистру

Тест состоит из 40 заданий. На выполнение теста отводится 60 минут. Работа выполняется индивидуально, без использования дополнительных источников. Ответы должны быть однозначно читаемы (исправления не допускаются). Задание рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Вопросы задания могут иметь несколько форм:

1. Закрытые вопросы предполагают только один правильный ответ.

2. Вопросы с множественным выбором предполагают выбор нескольких из предложенных вариантов.

3. Открытые формы заданий требуют вставить пропущенное слово, либо завершить предложение.

4. Вопросы на соотнесение предполагают установить связь понятия (буквенное обозначение в левой колонке) с его особенностями, признаками, характеристиками (цифровое обозначение в правой колонке), например: А – 1, Б – 4 и т.д. В некоторых задания на одно понятие может приходиться несколько признаков, например: А – 2, 5, Б – 1, 3, 4.

5. Вопросы на определение последовательности предполагают составление буквенного ряда.

1. Психологический тест – это …

а) инструмент;
б) задача;
в) условие;
г) подход.

2. Назначение психологического теста:
а) измерение различий между людьми или между реакциями одного и того же человека в разных условиях;
б) выявление закономерностей человеческого поведения;
в) сбор сведений о причинах существования данных особенностей человека (анамнез);
г) выявление специфических особенностей (слабостей) человека для целенаправленного коррекционного воздействия.

3. Основной целью теста является:
а) предварительное ознакомление с личностью испытуемого;
б) нахождение корреляции между определенными показателями;
в) диагностика определенных психологических особенностей испытуемого;
г) формирование определенных качеств испытуемого.

4. В психодиагностическом обследовании реализуется принцип:
а) специальное воздействие (стимул) → фиксируемая реакция (S→R);
б) стимул → реакция → анализ-интерпретация (S→ R→ I)
в) реакция → интерпретация → коррекция ( R → I → K );
г) реакция → интерпретация → стимул ( R → I → S ).

5. Основное преимущество метода психодиагностики:
а) метод более простой в использовании, чем остальные;
б) большая точность, чем у других методов;
в) требует меньше затрат при проведении;
г) сбор информации в более короткие сроки.

6. Второе основное преимущество психодиагностики:
а) определение общих для всех людей закономерностей их поведения и психики;
б) выявление особенностей человека, недоступных для изучения другими методами;
в) дает полную картину поведения и личности человека;
г) возможность получения информации о неосознаваемых психических явлениях.

7. Какой из подходов учитывает уникальность и своеобразие личности?
а) проективный подход;
б) субъективный подход;
в) номотетический подход;
г) идеографический подход.

8. Пользователь теста – это …
а) человек, который использует тестовые показатели как главный источник информации;
б) испытуемый, который проходит тестирование;
в) специалист, который проводит тестирование;
г) специалист, который интерпретирует результаты тестирования.

9. Наименее вероятно стремление испытуемого к фальсификации результатов:
а) при приеме на работу;
б) в ситуации психологического консультирования;
в) при аттестации на рабочем месте;
г) в ситуации судебно-психологической экспертизы.

10. Шкала лжи – это:
а) шкала, выявляющая акцентуации характера человека, связанные с его тенденцией к обману окружающих;
б) шкала, выявляющая отношение самого испытуемого к нечестным людям;
в) шкала, выявляющая степень согласия с общеизвестными утверждениями;
г) шкала, состоящая из вопросов, касающихся незначительных проступков, которые совершаются большинством людей.

11. Закрытые вопросы это:
а) вопросы, на которые в анкете даются заранее сформулированные варианты ответов;
б) вопросы анкеты, на которые испытуемый может не отвечать;
в) вопросы анкеты, ответы на которые не могут быть преданы огласке;
г) вопросы, затрагивающие особо значимые, глубоко интимные темы.

12. Требование ограниченного распространения психодиагностических методик обосновано …
а) тем, что могут быть нарушены авторские права;
б) тем, что профессионально выполненные методики достаточно дорого стоят;
в) для вызова интереса к ним;
г) для неразглашения их содержания и предупреждения их неправильного применения.

13. Принцип компетентности – это …
а) предоставление только тех услуг и использование тех методик, которые соответствуют квалификации специалиста;
б) конфиденциальность полученных данных;
в) использование узко специализированных тестов;
г) безоценочное отношение к клиенту.

14. Возможно ли проводить тестирование без согласия испытуемого?
а) Нет, испытуемый должен быть обязательно предупрежден;
б) Нет, за исключением тех случаев когда тесты утверждены (министерством) и все обязаны их проходить;
в) Да, особенно в тех ситуациях где испытуемый может фальсифицировать ответы (солгать);
г) Да, когда есть такая необходимость (по мнению психолога или руководителя).

15. Кто отвечает за ошибки, допущенные при проведении тестирования?
а) психолог-диагност;
б) те, кто обучал психолога;
в) авторы диагностической методики;
г) испытуемый, неправильно понявший инструкцию.

16. Может ли испытуемый доказать в судебном порядке, что результаты тестирования нанесли ему ущерб?
а) Нет соответствующей законодательной базы;
б) Нет, результаты не могут нанести прямой ущерб;
в) Да, он должен это сделать, если ущерб нанесен;
г) Да, при помощи опытного адвоката.

17. При психодиагностическом обследовании ребенка младше 16 лет обязательно требуется …
а) согласие родителей;
б) согласие администрации школы;
в) только его согласие;
г) присутствие свидетелей.

18. В этическом принципе объективности говорится, что
а) диагностическая информация должна быть доступной только для тех, для кого она предназначена;
б) испытуемый должен иметь возможность комментировать содержание своих результатов и в случае необходимости разъяснять фактическую информацию;
в) на психолога не должны оказывать влияния впечатления о личности испытуемого – симпатии, антипатии, собственное состояние или настроение;
г) результаты диагностики нельзя использовать во вред человеку, прошедшему тестирование.

19. Психодиагностическое обследование начинается …
а) с подбора методик;
б) с организации условий тестирования;
в) с постановки цели обследования;
г) с определения временных и денежных затрат на проведение обследования.

20. Встреча с испытуемыми начинается …
а) с раздачи диагностических материалов и объяснения инструкции;
б) с предварительной беседы с испытуемыми и ответов на их вопросы;
в) с определения уровня мотивированности испытуемых и их эмоционального состояния;
г) с проверки фамилий присутствующих.

21. Основное, что пишется в заключении по результатам диагностики –
а) ответы испытуемого;
б) интерпретация и выводы;
в) рекомендации;
г) результаты тестирования.


22. При сообщении результатов тестирования клиенту необходимо…
а) получить обратную связь, не оценивать, не использовать термины;
б) выдавать результаты в распечатанном виде;
в) дать рекомендации по использованию полученных результатов;
г) знать, что собирается сделать клиент с полученными результатами.

23. Неопределенность тестовых стимулов применяется
а) в опросниках;
б) в проективных методиках;
в) в психодиагностической беседы;
г) в социометрическом методе.

24. Метод психологии, опирающийся на точный учет изменяемых независимых переменных, влияющих на зависимую переменную – …
а) тестирование;
б) наблюдение;
в) опрос;
г) эксперимент.

25. На концепции «зоны ближайшего развития» Л.С.Выготского основывается
а) диагностический обучающий эксперимент;
б) техника репертуарных решеток;
в) семантический дифференциал;
г) проективные методики.

26. Выбор партнеров для совместной деятельности и общения осуществляется в…
а) методе субъективного шкалирования;
б) методе включенного наблюдения с последующим рейтинг-шкалированием;

в) технике репертуарных решеток;

г) социометрическом методе.

27. Метод объективных тестов – …
а) стандартизированный самоотчет испытуемого о самом себе на основе задаваемых вопросов;
б) состоит из заданий с нахождением единственно правильного ответа;
в) диагностически значимые показатели регистрируются с помощью приборов;
г) измерение физических параметров человека.

28. Стандартизированное аналитическое наблюдение – это …
а) наблюдение, которое заранее предусматривает ситуации наблюде ния и конкретные способы регистрации фактов;
б) наблюдение, когда определены лишь самые общие черты наблюдаемой ситуации;
в) наблюдение, при котором наблюдаемые оповещены о том, что за ними ведется наблюдение;
г) наблюдение, при котором наблюдаемые не знают, что являются объектом изучения.

29. Единицами наблюдения являются – …
а) простые и сложные действия объекта наблюдения;
б) временные интервалы, соответствующие определенным задачам наблюдения;
в) субъекты, за которыми ведется наблюдение;
г) цели и планы наблюдения.

30. Метод количественного и качественного индексирования значений при измерении эмоционального отношения личности к объектам – это …
а) техника репертуарных решеток;
б) семантический дифференциал;
в) социометрический метод;
г) математическая статистика.

31. Наиболее точными и ясными по содержанию в психодиагностике являются …
а) объективные тесты;
б) опросники;
в) субъективное шкалирование;
г) аппаратурные психофизиологические методы.

32. Результативность беседы как метода диагностики зависит от …
а) уровня профессиональной компетенции психолога;
б) личностных свойств психолога;
в) наблюдательности и уровня рефлексии психолога;
г) пола и возраста испытуемого.

33. Идея о том, что каждое проявление человека, его восприятие, эмоции, высказывания, двигательные акты выражают его личностные особенности, проблемы и актуальное состояние, является основой метода
а) опросников;
б) психодиагностической беседы;
в) ролевых игр;
г) проективного метода.

34. Что из перечисленного применяется в современной психодиагностике?
а) хиромантия;
б) физиогномика;
в) графология;
г) френология.

35. Открытые вопросы – это:
а) вопросы, задаваемые широкой аудитории вне рамок психологического обследования;
б) вопросы со свободным ответом испытуемого;
в) вопросы, задаваемые группе испытуемых;
г) вопросы, ответы на которые во многом носят дискуссионный, спорный характер.

36. Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или интервью
а) испытуемый;
б) обследуемый;
в) клиент;
г) респондент.

37. Тесты IQ измеряют:
а) основные характеристики свойств личности;
б) стандартизованные уровни развития умственных способностей;
в) интеллект личности;
г) уровень культурного развития.

38. Коэффициент интеллектуальности (IQ) означает:
а) количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой,
б) уровень сложности заданий теста на интеллект;
в) средний показатель, характеризующий уровень умственного развития группы;
г) максимальный уровень трудности задач, который может решить ребенок определенного возраста.

39. Креативность не характеризуется …
а) гибкостью мышления;
б) оригинальностью;
в) чувствительностью к проблемам;
г) фантастичностью.

40. Какой направленности фрустрационных реакций на словесные утверждения по С.Розенцвейгу не существует:
а) экстрапунитивной;
б) интропунитивной;
в) экстравертированной;
г) импунитивной.

41. Нормальное распределение характеризуется тем, что:
а) крайние значения в нем встречаются достаточно редко, а значения, близкие к средней величине – достаточно часто;
б) крайние значения встречаются достаточно часто, а близкие к средней величине – достаточно редко;
в) что возрастание значений сопровождается пропорциональным увеличением их частоты;
г) все значения пропорционально распределены по частоте их встречаемости в обследуемой выборке;.

42. Лонгитюдное исследование – …
а) исследование одних и тех же людей на протяжении длительного периода времени;
б) исследование большого количества разных людей на протяжении длительного периода времени;
в) сравнительное исследование групп испытуемых различного возраста;
г) повторение тестирования одних и тех же испытуемых.

43. Человека с высоким уровнем самоответственности называют – …
а) субъектом;
б) интровертом;
в) интропунитивным;
г) интерналом.

44. Термин «локус контроля» принадлежит …
а) Г. Айзенку;
б) Дж. Роттеру;
в) Дж. Келли;
г) А. Бандуре.

45. Фактор «экстраверсия – интроверсия» Г. Айзенк взял из работ:
а) И.П. Павлова;
б) К.Г. Юнга;
в) Э. Кречмера;
г) У. Шелдона.

46. «Большая пятерка» личностных факторов (5-Big) не включает фактор
а) открытость опыту;
б) склонность к согласию;
в) добросовестность;
г) самоответственность.

47. Под «психометрикой» понимается:
а) дисциплина, научно обосновывающая и описывающая методы измерения психических свойств;
б) дисциплина, разрабатывающая психологические требования к профессионально важным качествам психодиагноста;
в) деятельность психологов по проектированию и оценке эргономических условий профессиональной среды специалиста;
г) процесс применения конкретной психодиагностической методики.

48. Объективный характер процедур, возможность перепроверки, соответствие психометрическим требованиям является достоинством:
а) экспертных («клинических») методов;
б) номотетических методов;
в) идеографических методов;
г) стандартизированных, измерительных методов.

49. К экспертным или клиническим методам относят:
а) аппаратурные психофизиологические методики;
б) объективные тесты;
в) проективные методики;
г) семантический дифференциал.

50. Надежность методики – это:
а) частое применение теста авторитетными психологами;

б) наличие опыта использования данной методики конкретным психологом, позволяющим судить о целесообразности ее применения;
в) устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех;

г) качество методики, позволяющее распространять ее применение на различные категории испытуемых.

51. Надежность методики отражает:
а) способность теста измерять действительный уровень психического свойства;
б) свойство выборочной совокупности представлять генеральную совокупность;
в) выработку единых требований к процедуре психодиагностического эксперимента;
г) точность психодиагностических измерений.

52. На надежность влияет:
а) отсутствие тестовых эталонов;
б) ошибки в интерпретации результатов;
в) неправильность исходного теоретического положения, на основе которого построен тест;
г) изменчивость, присущая самому измеряемому свойству.

53. Наименьшим удовлетворительным значением для надежности является показатель корреляции:
а) 0,65;
б) 0,75;
в) 0,85;
г) 0,95.

54. Валидность методики – это:
а) возможность получать с ее помощью стабильные результаты;
б) единообразие инструкций у методик, измеряющих одно и то же психическое свойство;

в) степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству;
г) ее способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства.

55. Критерий валидности:
а) независимый и внешний по отношению к тесту источник информации об измеряемом психическом свойстве;
б) целевой критерий, используемый в критериальных нормах;
в) относительная независимость результатов теста от личности экспериментатора;
г) показатель возможностей методики в тестировании.

56. Осуществить прогнозирование динамики развития какого-либо фактора или признака позволяет:
а) корреляционный анализ;
б) регрессионный анализ;
в) факторный анализ;
г) нормальное распределение.

57. В критериальную валидность включена:

а) конвергентная и дискриминативная валидность;
б) текущая и прогностическая валидность;
в) валидность по возрастной дифференциации;
г) достоверность.

58. Содержательная валидность характеризует:
а) способность теста устанавливать соответствие показателей теста к реальному состоянию психологических особенностей испытуемого в момент обследования;
б) степень обоснованности и статистической надежности развития исследуемой особенности в будущем;
в) степень репрезентативности содержаний заданий теста измеряемой области психических свойств;
г) представление о тесте, сфере его применения, результативности и прогностической ценности, которое возникает у испытуемого.

59. Конструктная валидность характеризует:
а) способность результатов теста репрезентировать исследуемое психологическое свойство;
б) степень точности и обоснованности суждения о психологическом свойстве спустя определенное время после его измерения;
в) способность методики различать испытуемых на основании диагностического признака;
г) качество теста, характеризующее его устойчивость по отношению к воздействию различного рода побочных факторов в процессе обследования.

60. Стандартизация процедуры проведения тестов необходима:
а) для избегания фальсификации результатов при тестировании;
б) для облегчения обработки результатов тестирования;
в) для избегания недоверия испытуемых к результатам тестирования;
г) для достижения сопоставимости полученных результатов у разных испытуемых.

61. Коэффициент валидности считается высоким, начиная со значения:
а) 0,40;
б) 0,50;
в) 0,60;
г) 0,70.

62. Достоверность теста – это:
а) надежность методики;
б) способность теста защищать информацию от мотивационных искажений;
в) способность дифференцировать испытуемых по уровням развития оцениваемого свойства;
г) отсутствие ошибки репрезентативности в процессе адаптации теста.

63. Нормой теста называется:
а) средний диапазон значений на шкале измеряемого свойства характерный для испытуемых определенной группы;
б) возможность решения его заданий не менее чем 50 процентами испытуемых;
в) способность методики оценивать психическое свойство с определенной степенью достоверности;
г) инструкция, содержащаяся в документации по правилам использования данного теста.

64. Тестовые нормы рекомендуют менять:
а) через год;
б) через каждые пять лет;
в) через пятнадцать лет;
г) по мере накопления результатов тестирования.

65. Предсказание волхва о том, что Олег примет смерть «от коня своего» является:
а) обоснованным прогнозом;
б) интуицией, основанной на опыте;
в) самосбывающимся пророчеством;
г) предвидением возможного развития событий.

66. Главное отличие профессиональных психодиагностических методики от любительских тестов:
а) стимульный материал;
б) процедура обработки;
в) интерпретация результатов;
г) психометрические показатели.

67. Клиническим опросником является (в отличие от опросников для здоровых испытуемых)…

а) Миннесотский многопрофильный личностный перечень (MMPI);
б) 16-факторный личностный опросник Р.Кеттелла (16 PF);
в) Личностный типологический опросник Г.Айзенка (EPI);
г) Уровень субъективного контроля (УСК).

68. К методам психологического тестирования не относится:
а) стандартизированное наблюдение;
б) формирующий эксперимент;
в) субъективное шкалирование;
г) анкетирование.

69. Тестовая тревожность – это …
а) реакция испытуемого на ситуацию тестирования;
б) реакция специалиста – непсихолога, проводящего тестирование;
в) измерение уровня тревожности испытуемого;
г) реакция испытуемого перед сообщением результатов тестирования.

70. Отметьте в бланке те критерии, которые относятся к перечисленным методикам.
Критерии:
1. Объективный тест.
2. Опросник
3. Проективная методика.
4. Аппаратурная методика.
5. Бланковая методика
6. Предметная методика.
7. Тест скорости.
8. Тест результативности.
9. Вербальный тест.
10.Невербальный тест.
11.Групповое выполнение.
12.Только индивидуальное выполнение.
13.Диагностика познавательных процессов.
14.Диагностика интеллекта.
15.Диагностика креативности.
16.Диагностика личности и личностных особенностей.
17.Социально-психологическая диагностика.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

По дисциплине «Психологическая диагностика в психологическом консультировании»

1. Психодиагностика как наука и как практика. Основы психодиагностики. Преимущества психодиагностики.

2. Психодиагностический метод: основные подходы.

3. Классификация методов психодиагностики.

4. Профессионально-этические принципы в психодиагностике.

5. Типы диагностических методик.

6. Требования к психодиагностическим методикам.

7. Цели психологического тестирования.

8. Классификации тестов, опросников, проективных методик.

9. Понятие «проекции» в психодиагностике. Вероятные ошибки в проективной диагностике.

10. Психодиагностические ситуации и задачи.

11. Модели психологической диагностики в консультировании.

12. Уровни психологической диагностики в консультировании.

13. Психодиагностические интервью.

14. Психодиагностический анализ продуктов деятельности.

15. Психодиагностическое исследование и обследование.

16. Психологический портрет.

17. Психологический диагноз. Уровни и виды диагноза.

18. Сообщение результатов психодиагностики и написание заключения.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

По дисциплине «Психологическая диагностика в психологическом консультировании»

27. Психодиагностика как наука и как практика. Основы психодиагностики. Преимущества психодиагностики.

28. Психодиагностический метод: основные подходы.

29. Классификация методов психодиагностики.

30. Профессионально-этические принципы в психодиагностике.

31. Типы диагностических методик.

32. Требования к психодиагностическим методикам.

33. Цели психологического тестирования.

34. Классификации тестов, опросников, проективных методик.

35. Понятие «проекции» в психодиагностике. Вероятные ошибки в проективной диагностике.

36. Психодиагностические ситуации и задачи.

37. Модели психологической диагностики в консультировании.

38. Уровни психологической диагностики в консультировании.

39. Психодиагностические интервью.

40. Психодиагностический анализ продуктов деятельности.

41. Психодиагностическое исследование и обследование.

42. Психологический портрет.

43. Психологический диагноз. Уровни и виды диагноза.

44. Сообщение результатов психодиагностики и написание заключения.

45. Диагностика психического развития.

46. Диагностика познавательных процессов и уровня развития детей.

47. Диагностика межличностных отношений детей и подростков.

48. Диагностика готовности к школе.

49. Диагностика школьной дезадаптации.

50. Психодиагностика интеллекта.

51. Психодиагностика одаренности и креативности.

52. Психологическая диагностика детей с особенностями в развитии.

53. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

54. Психодиагностическая оценка личности.

55. Проективные методы исследования личности.

56. Графические методы в диагностике развития, личности и системы отношений.

57. Диагностика поведения.

58. Психодиагностика самосознания, самоотношения и самооценки личности.

59. Диагностика ценностно-смысловой сферы личности.

60. Диагностика мотивационно-потребностной сферы личности.

61. Диагностика эмоциональной сферы личности.

62. Психодиагностика профессиональной деятельности.

63. Психологическая оценка работников в организации и кадровый психологический отбор.

64. Диагностика организации.

65. Диагностика социально-психологической и профессиональной адаптации.

66. Социально-психологическая диагностика личности и группы.

67. Диагностика межличностных отношений и особенностей общения.

68. Диагностика семейных отношений.

69. Диагностика супружеских отношений.

70. Диагностика родительско-детских отношений.